Закажите бесплатный звонок и получите выгоду до
Испытайте премиальный флагманский кроссовер CHERY TIGGO 8 уже сегодня: инновационный дизайн, семиместный салон, LED-оптика, богатое оснащение, цифровая зона управления с 3-мя сенсорными дисплеями, мощный двигатель 2.0 TURBO. Tiggo 8 — путешествуйте бизнес-классом!
Узнать больше
Дизайн модели интерпретирует яркую концепцию Movement, базирующуюся на развитии от элементов бионики к чувственной эстетике восприятия. Новый Chery Tiggo 7 PRO. Всегда достигает большего. Как и ты.
Узнать больше
Яркий и динамичный – городской кроссовер со стильным дизайном сочетает в себе все необходимое – высокий клиренс, комфортный просторный салон, эффектный внешний вид и мультимедиа последнего поколения. В автомобиле не хватает только тебя.
Узнать больше
Испытайте премиальный флагманский кроссовер CHERY TIGGO 8 уже сегодня: инновационный дизайн, семиместный салон, LED-оптика, богатое оснащение, цифровая зона управления с 3-мя сенсорными дисплеями, мощный двигатель 2.0 TURBO. Tiggo 8 — путешествуйте бизнес-классом!
Дизайн модели интерпретирует яркую концепцию Movement, базирующуюся на развитии от элементов бионики к чувственной эстетике восприятия. Новый Chery Tiggo 7 PRO. Всегда достигает большего. Как и ты.
Яркий и динамичный – городской кроссовер со стильным дизайном сочетает в себе все необходимое – высокий клиренс, комфортный просторный салон, эффектный внешний вид и мультимедиа последнего поколения. В автомобиле не хватает только тебя.
НОВОСТИ
20 Февраля 2021
Новый представитель городской элиты – кроссовер CHERY TIGGO 8 PRO
В марте 2021 года состоится официальная презентация и старт продаж на российском рынке нового кроссовера CHERY TIGGO 8 PRO.
19 Февраля 2021
CHERY TIGGO 7 PRO: c учетом российских предпочтений
Дистрибьютор автомобилей CHERY в России принял решение об усовершенствовании комплектаций кроссовера CHERY TIGGO 7 PRO. Качественные изменения коснулись всех представленных на российском рынке.
Новый силовой агрегат для комплектации PRESTIGE семиместного кроссовера CHERY TIGGO 8
C 12 февраля в салонах официальных дилеров марки CHERY будут доступны для приобретения семиместные TIGGO 8 в комплектации PRESTIGE с новым силовым агрегатом, который обеспечивает более быстрый.
Источник статьи: http://www.chery.ru/
Новое слово в автомобильной индустрии
Компания Chery Automobile Co., Ltd была основана в 1997 году по инициативе мэрии города Уху китайской провинции Аньхой, акционерами выступили пять государственных компаний и холдингов этой провинции. До сих пор 90% акций принадлежат государству.
Первой производственной базой стало приобретенное оборудование европейского завода Ford. И уже 18 декабря 1999 года с конвейера сошел первый автомобиль марки Chery, а менее чем через десять лет, 22 августа 2007 года, был выпущен миллионный.
В состав Chery Automobile входят 6 автомобильных заводов и 11 сборочных производств по всему миру. Компания также создала лабораторию для проведения собственных НИОКР и тестирования совместно с американской компанией MTS Systems — мировым лидером в тестировании автомобилей. Продукты и исследования MTS Systems используются такими компаниями как Mercedes-Benz, General Motors, Ford, Volkswagen, Boeing и Airbus.
Проект предполагает не только поиск и применение лучших инженерно-производственных разработок и программ тестирования автомобильных компонентов, но также и обучение персонала. Все это позволяет Chery удерживать лидирующие позиции в Китае по экспорту автомобилей.
Развитие невозможно в изоляции, руководство Chery отлично понимает это и уделяет особое внимание партнерским проектам. Улучшению качества и рабочих процессов способствует сотрудничество с американскими компаниями Quantum и Chrysler, и с итальянской компанией Fiat. Технологические решения совершенствуются благодаря партнерству с известными конструкторскими фирмами: британской Lotus Engineering, прославившейся производством спортивных и гоночных машин, и японской Mitsubishi Automotive Engineering. Прорыв в дизайне и комфортности многих моделей стал результатом совместной работы с дизайнерскими бюро Bertone и Pininfarina из Италии. Эти компании работали с эталонными для автомобильного рынка брендами: Ferrari, Lamborghini, Maserati и многими другими.
Каждый рожденный в Chery автомобиль это работа дизайнерской команды Марки. Руководят отделом дизайн бренда два директора Джеймс Хоуп и Хакан Сараджоглу, которые собрали команду автомобильных экспертов со всего мира и объединили их общей целью: показать суть китайской автомобильной промышленности.
Для достижения этой цели, Хоуп и Сараджоглу разработали рабочую систему, которая основана на четырех основных принципах — пропорции, брендинг, дизайна и качество. Каждый из этих принципов имеет важное влияние. От китайской культуры, которая выходит за пределы связи с брендом и ищет глубокое понимание того, что ищут люди в понимании автомобиля, с тем, чтобы присвоить, через дизайн, культурный фон и тенденции рынка, стремясь создавать модели международных стандартов.
Концепция является ответом Chery на проблемы заторов и загрязнения окружающей среды в крупных городах. Первоначально введенная в 2012 году концепция непрерывно совершенствуется, становясь все ближе и ближе к серийной модели. Автомобиль имеет электродвигатель с нулевым уровнем выбросов и питанием от системы беспроводной зарядки, а также он-лайн телеметрию. В конце 2014 года, Chery представила миру стратегический альянс, подписав с Yongche Inc. (специализирующуюся на создание платформы для подписи интернет сервисов) и Pateo Corporation (компания, которая успешно разработала технологию для автономных транспортных средств) партнерское соглашение. Задача альянса заключается в создании из Концепции ANT интеллектуальное транспортное средство, которое дополнит ряды экологически чистого общественного транспорта в крупных городах.
Chery фокусируется на золотой пропорции. Сплошные линии, динамичные и симметричные, но в то же время энергичные и изящные, создают впечатление, что модели Chery всегда готовы к запуску. Конструкция непрерывных боковых линий, подчеркивающих силуэт каждой модели, гармонично сочетаются с устремленным видом спереди. Так усилением эффекта горизонтальных линий достигается идеальная пропорция и уникальный внешний вид.
Каждый признанный бренд рожден с отличительным ДНК. В Chery ДНК происходит из элементов китайской культуры и ее влияние на международный дизайн, на протяжении всей истории. Кроме того, проектные работы Chery стремятся обеспечить общие черты в каждой модели, их интеграция в семейство продуктов с собственным духом и характером. Для этого, бренд работает над двумя концептуальными моделями: Betha — для седана и модель для вариантов внедорожников. Обе модели имеют конструктивные элементы, которые стремятся подчеркнуть красоту, присущую китайской культуре. Очевидно, что это будут различные продукты, которые сформируют ассортимент моделей Chery до 2021 года.
Победитель в номинации «Лучший концепт кар» на Женевском автосалоне 2013 года, а также премии Auto Award Design 2012. Это начало нового поколения продуктов марки. Его линии вдохновлены силами природы и воды.
Chery стремится создавать не только безупречный внешний вид, но и стремится вызвать душу каждого автомобиля, которая выражает силу и мудрость китайского народа.
Существует множество значений слова ACTECO, оно может пониматься в трёх значениях:
Первое значение — это обозначение технологичности двигателя. Первая буква «А» относится к австрийской компании AVL, в которой утверждают, что место её основания это китайская провинция Аньхой; вторая буква «C» означает Китай (China) / Чери (Chery); две последние буквы «CO» — это английское сокращение слова «cooperation» (кооперация, сотрудничество). Таким образом, первое значение слова ACTECO — это двигатель от австрийской компании AVL, расположение в китайской провинции Аньхой и сотрудничество в рамках Chery Automobile Technology. AVL является одним из ведущих производителей двигателей в Европе, и занимает лидирующие позиции в Германии, поставляя свою продукцию известным немецким автопроизводителям. Технологии AVL вместе со смелостью и дерзостью Chery обеспечивают ACTECO отправную точку.
Второе значение ACTECO связано в основном с дизайном и техническими характеристиками. Буквы «TEC» в середине слова обозначают английское «technology» (технология); последние три буквы (ECO) обозначают одновременно экономичность и защиту окружающей среды); последние две буквы (CO) — это сокращение английского слова «cost / low-cost)» (дешевый). Второе значение слова ACTECO означает, что технология двигателя соответствует мировым стандартам экономичности и энергосбережения для охраны окружающей среды. Это один из тех продуктов, которые помогут снизить экономические (низкий уровень потребления) и социальные (уровень выбросов вредных веществ) затраты.
ACTECO также концентрируется на третьем значении первой буквы «А», которое выражает бизнес-философию компании Chery: в автомобильной промышленности (Automobile) храбрые борются за первое место (A). А первые три буквы «ACT» (action — действие) имеют большое значение для Chery, т.к. компания развивает свой собственный подход в автомобильной промышленности: не важно, насколько противоречив мир — действия говорят сами за себя.
Источник статьи: http://www.chery.ru/about
Где собирают автомобили Chery для России
Привет, уважаемая публика!
Внимание: это не партнёрский материал.
Сегодня я подробно расскажу о том, где собираются те автомобили марки Chery, которые официально продаются в России.
Для начала немного истории. Китайский бренд Chery — один из тех, кто чуть ли не первым из всех китайских автокомпаний начал официальные поставки своих автомобилей в нашу страну. Подумать только — это было 15 лет назад, в 2005-м году!
Думаю, многие автолюбители помнят такие машины как седан Chery Amulet и микро-хэтчбек Chery QQ. Потом был первый «Тигго», очень похожий на «Рав4» и т.д.
Если сейчас посмотреть на модельный ряд «Chery» в России, то его не узнать:
По состоянию на начало декабря 2020 года «Чери» продаёт у нас 3 модели.
«Тигго 4» — компактный молодёжный кроссовер. Я бы назвал его самым технологичным из всей линейки марки. Ведь к машине прилагаются смарт-часы — где ещё вы такое увидите?
Несмотря на исключительно передний привод, «Тигго 4» даёт покупателям хороший выбор:
- 3 бензиновых двигателя
- 3 варианта трансмиссии
Chery Tiggo 4 импортируется в Россию из Китая. Там он собирается на заводе «Чери» в городе Уху (провинция Анхой). Уху — это крупный город с населением около 4 млн. человек в южной части Китая, на реке Янцзы.
Если «Тигго 4» — самый умный кроссовер «Чери», то «Тигго 7 Про» — самый новый. Модель пришла к нам в октябре этого года и сменила в линейке «Тигго 7».
Пока машина доступна у нас с единственным бензиновым турбо-двигателем объёмом 1,5 л. на 147 л.с. и вариатором. Привод — только передний.
Chery Tiggo 7 Pro импортируется в Россию из Китая. Также, как и «Тигго 4», он собирается на заводе компании «Чери» в городе Уху.
Тигго 8 — самый большой кроссовер марки. В его салон может поместиться 7 человек, а багажник в пятиместной конфигурации просто огромный.
Наряду с передним приводом покупателям предлагается безальтернативная связка двухлитрового бензинового турбо-мотора на 170 л.с. и вариатора.
В сентябре такая машина была у меня на длительном тесте, (ссылки будут в конце). Я пришёл к выводу, что за те деньги, которые за неё просят — это очень неплохой вариант.
В плане места сборки Chery Tiggo 8 ничем не отличается от своих собратьев по модельному ряду — город Уху, Китай.
Как видите, все модели Chery сейчас импортируются в нашу страну из Китая. Было время, когда какие-то модели собирали в Калининграде и, если мне память не изменяет, в Черкесске. Но сейчас у дилеров продаются исключительно автомобили китайской сборки. Хорошо это или плохо — пусть каждый решит для себя сам.
Если информация в этой статье была для вас полезна — ставьте лайк. И подписывайтесь на канал — впереди много интересного!
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/martinian/gde-sobiraiut-avtomobili-chery-dlia-rossii-5fc79d8b03e63c31cb6e6040
От Амулетов, до партнерства с Jaguar Land Rover: история китайской марки Chery
О китайской марке Chery у нас знают многие: в былые годы она пользовалась заслуженной популярностью в Украине благодаря своей скандальной модели Amulet, а позже и кроссовером Tiggo, повторявший во многом бестселлер Toyota RAV4. Однако давайте взглянем на историю марки глубже, тем более что за свои 22 года она добилась неплохих результатов не только в мире, но и в нашей стране.
А началось все в 1997 году, когда основанная в городе Вуху (провинции Аньхой) компания Чери обзавелась старым оборудованием Ford и позже купила лицензию на производство устаревшего лифтбека Toledo первого поколения, который базировался на платформе Volkswagen A2. К слову, эта платформа когда-то стала основой не только для Toledo, но и для Corrado, Golf и Jetta вторых поколений, однако китайская машина, которая получила название Fengyun (у нас Amulet), обладала бесславным качеством кузова.
Интересно, что с 1999 по 2001 годы акционеры марки очень сильно рисковали, поскольку в этот период у компании не было никакой лицензии на производство автомобилей, хотя для китайских брендов эта ситуация вполне типичная. И только в 2003 году Chery начала вести полностью легальный бизнес, заполучив лицензию китайской корпорации SAIC. Кстати, в те времена Chery приносила своим партнерам не только доходы, но и неудобства: порядка 20% акций, которыми владела SAIC, в одно время стали компенсацией за экстренно выданную лицензию, однако вскоре они были проданы из-за роста напряженности между Chery и другим партнером SAIC – гигантом в лице General Motors. GM не единственный иностранный партнер SAIC, который был раздражен Chery: руководство Volkswagen тоже негодовала из-за того, что молодая китайская марка использовала оборудование со старого завода VW для производства модели, которая напоминала Jetta. Хочешь жить – умей вертеться! И, возможно, это не только славянская поговорка.
Впрочем, Амулеты стабильно находили покупателей благодаря хоть и устаревшему, но надежному чугунному восьмиклапанному мотору Ford мощностью 94 л.с., причем особенно высоким спросом они пользовались в Украине несмотря на никуда не годное, с точки зрении безопасности, шасси.
В конце 2000-х руководство Чери предпринимало все, чтобы развить сотрудничество с крупными автопроизводителями. Представьте себе: в 2007 году компания Chrysler собиралась продавать под маркой Dodge компактные хэтчбеки A1, хотя сейчас выглядит очевидным, что эта идея была не из лучших, и уже в 2008 году этот альянс провалился. Впрочем, как и провалился и альянс с Fiat в 2009 году, хотя в 2007 две компании подписали меморандум о взаимопонимании, и предполагалось, что автомобили Fiat и Alfa Romeo будут выпускать для китайского рынка на мощностях именно этого производителя. Однако проект с сингапурской компанией Kenon Holdings оказался более удачным, и в 2007 году была образована марка Qoros, хотя сейчас она уже почивает в бозе.
В октябре 2009 года Chery образовала СП с турецкой компанией Mermerler Otomotiv, и предполагалось, что к 2017 году оно будет выпускать до 100 000 автомобилей в год, однако этот проект тоже не был реализован.
К 2010 году Чери производила в Поднебесной уже более 548 000 автомобилей, хотя общемировые продажи компании достигали к этому моменту более 700 000 автомобилей в год, однако начиная с этого периода, продажи бренда в стране не росли.
Тем не менее, в 2012 году китайская марка создала с Jaguar Land Rover совместное предприятие, на котором британская бренд выпускает для китайского рынка свои автомобили: Range Rover Evoque, Land Rover Discovery Sport, jaguar XFL, Jaguar XEL, а также E-Pace. Вне всяких сомнений, в будущем JLR в тесной кооперации с Chery будет только усиливать позиции на китайском рынке. Помимо партнерства с JLR, у компании есть еще целый ряд предприятий за пределом Китая: в Египте, Индонезии, Иране, Малайзии, Аравийском полуострове, Северной Африке, Пакистане, Уругвае, России, Таиланде, вполне вероятно, что этот список будет только расширяться.
Модельный ряд
Как было сказано выше, первым автомобилем 22-летней марки стал лифтбек Amulet , который технически во многом повторяет Seat Toledo. Первоначально машина оснащалась 1,6-литровым мотором Tritec объемом 1,6 литра мощностью 86/94 л.с. Стоит сразу отметить, что это весьма капризный агрегат, который очень требователен к качеству техобслуживания. При активном закоксовывании у него забиваются масляные каналы, в результате чего начинается масляное голодание на низких оборотах, что сокращает его ресурс с 200 000 до 100 000 километров, также мотор из-за слабых и некачественных опор требует их частую замену. Дополняет печальную картину слабый механизм ГРМ, который необходимо менять не позже 40 000, а лучше 30 000 километров, причем при его обрыве мотор, несмотря на свою архаичность, загибает клапаны. В паре с ним шла китайская пятискоростная трансмиссия, которая не терпела высоких нагрузок, в результате чего разваливалась к 100 000 километров. Но платформа VW творила чудеса, и на Amulet прекрасно устанавливается надежная КПП от старых Golf. Производилась модель и в Украине, но к украинскому рынку мы вернемся позже.
Вслед за Amulet, Chery выпустила в 2003 году компактный ситикар QQ , который являлся практически точной копией Daewoo Matiz, хотя габариты у двух моделей все-таки различаются. В 2004 году General Motors обратился к китайскому правительству с требованием прекратить производство модели, но получил отказ. Юристы концерна затем обратились в суд, но суд-то китайский, и ничего толкового у GM из этого не вышло. Примечательно, что «Кукушка» стоила в 2004 году на рынке Поднебесной 6000 долларов, тогда как за детище Daewoo местные дилеры просили не менее 7200 долларов. Впрочем, краш-тест Euro NCAP показал, что в китайской машине при ударе об перекрытие на скорости 64 километра в час можно погибнуть, тогда как Matiz обеспечивает своим пассажирам уверенную выживаемость, хоть и не защищает от тяжелых травм некоторых частей тела. Однако QQ является долгожителем, и машина получила полностью электрическую модификацию, которая выпускалась с конца 2010 года по цене от 6 480 долларов. В 2012 году «Кукушка» пережила смену поколения.
В 2005 году Chery представила первый кроссовер Tiggo , дизайн которого очень сильно напоминал бестселлер Toyota RAV4. Однако у Tiggo под капотом были совершенно иные моторы: 16-клапанные Mitsubishi и собственной разработки ACTECO. Низкая цена и неплохие агрегаты сделали эту модель бестселлером, и в 2007 году на домашнем рынке марка реализовала более 50 000 экземпляров этой модели.
В 2006 году Чери представила компактный и весьма забавный с точки зрения дизайна седан QQ6, который у нас известен под названием Jaggi. В этом же году на рынок выходит большой седан Eastar, который является модернизированной версией Chevrolet Epica/Daewoo Magnus с китайским 1,8-литровым мотором под капотом. Его второе поколение было представлено в 2012 году.
В этом же году компания представила седан Elara, который в свое время производился в Запорожье, Таганроге и Калининграде, в 2009 году на рынок была выведена его электрическая версия, а также минивэн V5.
Приблизительно в это же время руководству Chery, видимо, надоело, что машины марки постоянно сравнивают с разными европейцами и японцами, и производитель обратилась к студии Pininfarina, дав задачу спроектировать новый седан M11. Несмотря на то, что машина получилась нелегкой (снаряженная масса M11 составляет более 1350 кг), инженеры китайского бренда проделали отличную работу, и M11 сдал краш-тесты China NCAP на 5 звезд, причем тесты включали методику удара EuroNCAP с 40% перекрытием.
В 2007 году на рынок выходит хэтчбек Kimo , который по своей сути является обновленной версией «Кукушки». Его полностью электрическая модификация продается в Китае по цене от 9 600 долларов, запас хода достигает 200 километров.
В 2009 году марка представила компактный хэтчбек с весьма забавным дизайном QQME, который, правда, недолго продержался на конвейере – до 2011 года.
В 2011 году китайцы выводят на рынок модель A13, которая стала основой для украинского ZAZ Forza . Впрочем, украинскую версию седана постигла неудача: до кризисного 2014 года было продано менее 10 000 экземпляров этой модели, после чего у нас, а затем и в Китае ее производство было свернуто.
Сняв с производства седан Elara, в 2011 году на рынок вышел среднеразмерный седан E5, который продержался на конвейере до 2016 года.
Актуальная линейка автомобилей Chery (на начало 2019 года) выглядит следующим образом:
- Модели серии Arrizo представлены седанами GX, 3, 5, 7 и минивэном M7;
- Электрокары представлены моделями eQ, EQ1, Arrizo 5e EV (создан на базе седана Arrizo 5, запас хода составляет 410 километров), Tiggo 3xe EV;
- Кроссоверы серии Tiggo включат в себя модели 3, 3x (2), 5, 5x (4), 7, 8;
- Минивэны, не считая Arrizo M7, представлены моделями серии Karry: K50, K60, S22, Youyou, Youjin, Youpai, Yousheng;
- Фургоны продаются под названием Rely: H3, H5, V5, X5;
- Кроссоверами суббренда Jetour, который был выведен на рынок в прошлом году: X70, X90 и X95.
На самом деле в модельном ряду бренда столько автомобилей, что может голова закипеть, однако, как видно выше, менеджмент марки проделал неплохую работу, чтобы как-то их структурировать. Ранее некоторые из моделей дополнительно продавались в еще нескольких суббрендах: Riich, Cowin и Qoros, однако все они потерпели крах.
Какие выводы можно сделать относительно Chery? Бурно и нагло начав свой бизнес с копии Толедо, Матиза и RAV-4, производитель очень быстро достиг весомых результатов не только на домашнем рынке, но и за его пределами. Однако в последние годы в Китае, США и Европе наблюдается всплеск продаж гибридных моделей и электрокаров, и в этом отношении позиции Чери не так сильны в сравнении с лидирующими китайскими брендами. Отсюда и спад продаж в Китае: к 2010 году компания продала на домашнем рынке более 548 000 автомобилей, тогда как в прошлом году, спустя 8 лет, они едва превысили 443 000 экземпляров.
Последние модели Chery демонстрируют отличную пассивную безопасность и высокое качество сборки, и если производитель начнет предлагать то, что хочет рынок, а он хочет электрические и гибридные модели с отличными характеристиками за недорого, то марка сможет вернуться в топ-5 крупнейших автобрендов Китая, как это было в уже далеком 2005 году.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/infocar/ot-amuletov-do-partnerstva-s-jaguar-land-rover-istoriia-kitaiskoi-marki-chery-5cb991ab3fe0c600b31f4fd2