Все автомобили honda седан

Характеристики Honda / Хонда

Узнайте габариты, расход топлива Honda / Хонда, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочие технические характеристик Honda / Хонда.

Выберите модель Honda:

История Honda

Основана в 1946 предприимчивым инженером Soichiro Honda как «Институт технических исследований Хонда» и первоначально выпускала небольшие двигатели и мопеды на их основе. В 1948 Институт был преобразован в компанию с современным названием, которая сосредоточилась первоначально на выпуске быстро ставших знаменитыми мотоциклов. С 1949 года в качестве члена Совета директоров компании начал свою работу Такэо Фудзисава по праву считающийся вторым отцом-основателем компании. Хонда полностью посвятил себя технологии производства, а Фудзисава — корпоративному управлению.

В 1948 году компания приступила к производству мотоциклов: в 1949 году была выпущена модель «Дрим» («Мечта») с двухтактным 98-кубовым двигателем, воплотившем в себе все мечты его создателей. Одновременно с выпуском этой модели на рынок был разработан новый подход к организации продаж: отныне компания назначала дистрибьюторов для осуществления продаж определенной продукции на определенной территории, которые в свою очередь развивали дилерскую сеть.

Следующим важным шагом в истории компании было создание нового четырехтактного двигателя (1952 год) и нового мотоцикла (1953 год) на его базе. Уже в 1955 году компания «Хонда Мотор Ко., Лтд.» начинает лидировать по ежегодному объему производства на внутреннем рынке Японии.

В 1959 в США создано отделение компании под названием «Америкен Хонда Мотор Компани», а в 1982 компания открыла завод по производству автомобилей в США, в штате Огайо.

Читайте также:  Толщина лкп автомобилей ленд ровер

Создав себе имя в выпуске мотоциклов, в 1962 компания начала и производство автомобилей. Первым появился грузовой фургон, следующей моделью стал двухместный спортивный автомобиль.

В 1964 году вводит в эксплуатацию завод, рассчитанный на массовое производство. Кроме того, в 1962 году «Хонда» создает завод по производству оборудования для своих фабрик, который впоследствии станет основой компании «Хонда Инжиниринг Ко., Лтд.»

В 1972, с появлением модели «Сивик» (Civic), «Хонда» завоевала признание как производитель компактных недорогих автомобилей достаточно высокого качества.

На базе Civic в 1992 вышел спортивный мини-автомобиль CRX. Новая двухместная модель Honda CRX была выпущена в 1994.

Специальная модификация Civic с кузовом «универсал» увеличенных размеров Orthia впервые была показана летом 1999 года.

Всемирно известна модель «Аккорд» (Accord). Первое поколение этой модели было представлено в 1976, первоначально с кузовом хэтчбек. В 1977 начался выпуск Honda Accord с кузовом седан. Осенью 1998 появилась Honda Accord шестого поколения.

Модификация-люкс модели Accord Хонда Inspire/Saber впервые была представлена в сентябре 1989. Новая модификация появилась в 1995.

Модель PRELUDE впервые выпущена в 1978 г. PRELUDE занимает особое место среди автомобилей Хонда. Это спортивное купе, оснащенное мощным двигателем.

В 1980-е годы, когда чуть ли не каждая компания старалась представить свой суперавтомобиль, модель «Хонда NSX», уверенно победила многих. Оснащенная последними техническими и электронными новинками, эта модель уверенно закрепила компанию на рынке машин класса «гран туризмо». Автомобиль был запущен в производство летом 1990. В ноябре 1992 создана облегченная модель NSX-R, в 1995 — вариант NSX-T со съемной крышей.

Впервые седан и купе Honda Integra были представлены в феврале 1985. В США модель продается под маркой Acura Integra. Осенью 1997 была представлена более высокомощная модель — Integra Type R — спортивный автомобиль-купе.

Малолитражный автомобиль HONDA Life (Today) вышел в сентябре 1985. В январе 1993 появилось новое поколение автомобилей Honda Life. В апреле 1997 запущен в производство микровэн Life.

В Чикаго в феврале 1989 был представлен прототип Honda HR-V, универсальный автомобиль , который в производство был запущен летом 1990. Современная модификация была представлена в Токио в 1998.

Впервые седан Legend был представлен в октябре, купе — в ноябре 1990. В 1996 в Женеве было представлено третье поколение Honda Legend. В США продается под маркой Acura.

В октябре 1994 был представлен минивэн Odyssey (Shuttle в Европе). Североамериканский Odyssey, который появился в конце 1998 г., заметно больше по размерам, чем японский. С осени 1999 г. эта машина появилась и в Японии, но уже под названием Lagreat.

В октябре 1995 вышел многоцелевой универсал Honda CR-V. Полноприводная модель продается в Европе с весны 1997 года.

На автосалоне в Токио осенью 1995 был представлен минивэн HONDA S-MX. Поступил в продажу в ноябре 1996. Производится только для внутреннего рынка.

Надеясь на хороший спрос среди европейцев в октябре 1996 года, после 12-летнего перерыва, вернулась в Европу новая модель Honda — Logo (ранее это была Honda Jazz).

Выпускаемое в настоящее время пятое поколение семейства Prelude поступило в продажу в Европе в начале 1997. Внешний дизайн модели соответствует автомобилям-купе: длинный капот, низкая крыша, строгие линии.

В марте 1999 на международной автомобильной выставке в Женеве S2000 модель была удостоена титула «Кабриолет года». Выпуск этого автомобиля был приурочен к празднованию 50-летия компании «Honda», отмечавшегося осенью 1998. Honda S2000 — преемник первого спортивного автомобиля Honda S800, выпущенного в 1965.

В 1999 году соотоялась премьера двухместного купе спортивного типа Insight на Детройтском автосалоне. Европейская премьера уже серийной модели состоялась осенью того же года во Франкфурте-на-Майне.

В конце 1999 г. японским покупателям представлена новая модель 5-дверного универсала «люкс»-класса Avancier, аналогичного по размерам Inspire/Saber.

На сегодняшний день компания занимает первое место в мире по производству мотоциклов и входит в первую десятку мировых производителей автомобилей. Кроме того, силовая продукция фирмы (генераторы, культиваторы, газонокосилки, лодочные моторы и т.д.) пользуются огромной популярностью в мире. Сейчас «Хонда» располагает 119 производственными предприятиями в 33 странах. В 2000 году в мире было продано 2.540.000 автомобилей, 5.160.000 мотоциклов, 4.080.000 единиц силовой продукции с маркой «Хонда».

В течение последнего года «Хонда» представила на рынок двигатели серии «i» нового поколения и новую «глобальную компактную платформу», показанную одновременно с последней моделью автомобиля «Сивик».

Источник статьи: http://avtomarket.ru/catalog/Honda/

Каталог автомобилей Honda (Хонда)

продано автомобилей Honda

произведено автомобилей Honda

История марки Honda:

В 1946 году была создана японская автомобильная компания «Honda». Ее основатель Соичиро Хонда не имел необходимого инженерного.

Dream («мечта») — Первый мотоцикл компании оснащался двигателем объёмом 98 куб.см.

Открылся филиал в Токио; купленная там же швейная фабрика станет заводом по выпуску мотоциклов.

Головной офис «Honda» переместился в Токио, и в провинции Сайтама открылся завод «Shirako»

“Honda Motor Company” сталновится лидером по выпуску мотоциклов в Японии

Команда Honda заняла первое место в гонке «Mt. Asama Race» в классе 350 куб.см.

Honda заходит на американский рынок учредив в США компанию «American Honda Motor».

Открывается первое в европе представительство «Honda Deutschland GmbH» в Германии.

Компания представила свой первый автомобиль, модель “Honda S500”.

Команда Honda впервые выступила на гонках «Formula 1» в классе до 1500 куб.см. в Германии.

Honda Civic — бестселлер, благодаря которой, Honda вошла в список мировых автопроизводителей.

Премьера «Honda Prelude» — четырёхместного купе с 1, 6 двигателем, мощностью 80 л.с.

Выпущено миллион автомобилей «Honda Accord».

Компания впервые представила свой полноразмерный представительский седан — «Honda Legend».

Концерн Honda запускает своё люксовое отделение для североамериканского рынка — «Acura».

Дебют второго поколения флагманского «Honda Legend» с V6 3, 2 при 215л.с., и более длинным кузовом.

Премьера минивэна «Odyssey» построенного на базе «Honda Accord» (двигатель, трансмиссия, подвеска)

Компания представила свой компактный кроссовер «Honda CR-V» построенный на базе «Honda Civic»

Выпуск спортивной модели «Honda S2000», с новой системой газораспределения «Hyper VTEC»

Honda начинает участвовать в гонках «Формула-1» с командой BAR (British American Racing).

Honda Accord в очередной раз становится самым продаваемым автомобилем в США.

Старт продаж популярного хэтчбека «В» класса «Honda Jazz» в Европе.

Выпуск и начало продаж в США, Канаде и Японии компактного вседорожника класса «SUV» — «Honda Element».

В дилерской сети «Honda» в США стали продаваться серийные гибриды «Civic Hybrid»

Представлено второе поколение «Honda Jazz» с бензиновым 1.4 л. i-VTEC 16-клапанным SOHC.

Модельный ряд Honda

Последние новости Honda

Популурные галереи

Марки авто

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

Источник статьи: http://auto.vercity.ru/catalog/auto/honda/

Бюджетная Honda для России: все подробности о конкуренте «Соляриса»

Японская компания запатентовала в России компактный седан Honda City нового поколения. Это значит, что автомобиль может появиться на нашем рынке, где попадет в довольно конкурентную среду условно бюджетных седанов класса «B». Патентные изображения автомобиля уже появились в базе Федерального института промышленной и интеллектуальной собственности (ФИПС).

Седан Honda City — это четырехдверный вариант компактной модели Jazz (на японском рынке Fit), предназначенный для небогатых рынков Юго-Восточной Азии и Латинской Америки. Помимо крупнейших рынков Китая и Индии, City хорошо продается в Таиланде, Вьетнаме, Малайзии, на Филиппинах, в Бразилии и Аргентине.

Нынешний Honda City — это новейшая модель седьмого поколения, представленная в ноябре 2019 года в Бангкоке. Седан построен на актуальной платформе компакта Honda Jazz/Fit четвертого поколения, который дебютировал в Токио всего за месяц до City. Правда, кузова моделей отличаются радикально: если у Fit традиционный для модели пятидверный кузов однообъемной конструкции с большим количеством стекол, то City имеет классическую четырехдверную. конструкцию и совершенно обычные пропорции.

Седан седьмого поколения стал крупнее предшественника, причем длина выросла сразу на 113 мм до 4553 мм, то есть Honda City почти дорос до моделей Гольф-класса. Для сравнения, главный седан российского B-класса Kia Rio имеет длину 4400 мм. Правда, по размеру колесной базы City чуть уступает Rio (2589 мм против 2600 мм).

Заодно машина получила очень солидную современную внешность и снаружи точно не выглядит бюджетным вариантом хэтчбека. Для модели условно бюджетного сегмента Honda имеет довольно сложную пластику кузовных панелей и весьма затейливую диодную оптику в старших комплектациях. От хэтчбека седан полностью отличается и салоном, а из общих деталей только климатическая установка и некоторые элементы отделки.

В отличие от интерьера Jazz/Fit в стиле ретро-футуризма с двуспицевым рулем, двухцветной отделкой и экраном приборов, City имеет совершенно традиционный салон, отчасти напоминающий Honda Pilot. Не достанется седану и хитрая система трансформации салона с поднимающимися вверх задними сиденьями. А еще в угоду цене инновационного оборудования в нем тоже будет немного меньше.

В базовой комплектации для азиатских рынков в Honda City заявлены лишь четыре подушки безопасности и система стабилизации. За доплату предложат уже шесть подушек, полноценный климат-контроль, систему пуска двигателя кнопкой, круиз-контроль, камеру заднего вида и обшивку качественным кожзамом — вполне традиционный набор, качественно удовлетворяющий потребности сегмента.

Зато от прочих машин B-класса City будет отличаться наличием условно спортивной версии RS. Речь не идет о более мощном двигателе и настроенной подвеске, но внешне такая машина действительно отличается. Комплектация RS подразумевает особую окраску красного цвета, черные элементы внешней отделки, лакированную облицовку радиатора вместо хромированной, спойлер на крышке багажника и 16-дюймовые легкосплавные диски.

Новое шасси рассчитано на установку батарей и гибридной силовой установки, а в задней подвеске полноприводных версий (есть и такие!) вместо балки может использоваться редкая полузависимая конструкция типа «Де Дион», как на автомобилях Smart. Но на обычных седанах ни полного привода, ни хитрой подвески не будет.

На рынке Индии седан седьмого поколения оснащается двумя двигателями. Роль базового исполняет 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 119 л.с. — развитие моторов серии L, которые впервые появились на Honda Fit в 2001 году. Альтернативой является дизельный двигатель N15 того же объема с отдачей 98 лошадиных сил. Оба работают в паре с 6-ступенчатой МКП, но бензиновый может также агрегатироваться с вариатором.

В Таиланде машину предлагают исключительно с литровым трехцилиндровым турбомотором мощностью 121 л.с., который выполняет локальные нормы токсичности Eco Car и выводит седан в льготную налоговую категорию. Этот двигатель комплектуется только вариатором.

В Японии есть еще и гибридный вариант седана под названием Honda Grace. Он оснащается двигателем 1,5 (110 л.с.) и 7-ступенчатым преселективным «роботом» со встроенным 30-сильным электромотором. Пиковая мощность установки составляет 137 л.с., но столь экзотический вариант не пользуется спросом даже в Японии. Зато только эта версия седана может быть полноприводной.

Официальной информации о том, когда City появится в России, и собираются ли японцы вообще привозить эту модель, пока нет. Патент японская компания оформила самостоятельно без привлечения российского офиса, а это значит, что на данном этапе Honda просто заранее оформила права на модель, которая потенциально может появиться на рынке. По данным Autonews.ru, практика оформления патентов во всех странах присутствия является для компании стандартной. К моменту подготовки публикации, официальный ответ из японского офиса Honda получить не удалось.

Без ответа остается и вопрос цены. На цены в Таиланде, где довольно непростая налоговая система, ориентироваться нет смысла — там новый City продается минимум за 19 200 долларов, что составляет почти 1,5 млн рублей. А вот в Индии эта машина стоит в полтора раза дешевле, и при таком ценнике она в теории могла бы конкурировать с топ-версиями Kia Rio и Volkswagen Polo. Правда, для этого у City нет ни ярких технических особенностей, ни шикарной комплектации.

Понятно, что у марки не будет и локального производства в России, а машины из Таиланда или Индии едва ли могут оказаться доступными. Так что идея конкурировать с моделями российской сборки, которые выпускаются и продаются большими тиражами, кажется крайне сомнительной.

На самом деле японский бренд не уходил из России. В 2015 году в СМИ попала информации о прекращении поставок автомобилей и мотоциклов, однако тогда марка просто сократила модельный ряд и изменила схему продаж. С 2016 года автомобили поставлялись только по предоплате, причем платежи уходили напрямую в Японию, минуя российского дистрибьютора Honda Motor Rus. Дилерская сеть продолжала работать и выполнять гарантийные обязательства.

Сейчас дилеры вновь оформляют заказы через российский офис Honda, однако модельный ряд остается скудным. В России продаются только кроссоверы CR-V (от 2 243 900 руб.) и Pilot (от 3 252 900 рублей). В июле Honda реализовала в России 220 кроссоверов, а с начала года продала 943 автомобиля, показав снижение на 9% по сравнению с тем же периодом прошлого года.

Источник статьи: http://www.autonews.ru/news/5f315c349a79474ae8608579

Оцените статью