- Клиренс Опель Астра, возможности увеличения дорожного просвета Opel Astra (видео)
- Параметры Опель Астра: клиренс всех поколений модели
- Обязательно посмотрите:
- Клиренс Опель Астра G
- Клиренс Опель Астра H
- Клиренс Опель Астра J
- Клиренс Опель Астра GTC
- Чем важен дорожный просвет?
- Opel Astra Клуб
- Увеличиваем клиренс Астры Ф (поднимаем передок)
- Увеличиваем клиренс Астры Ф (поднимаем передок)
- Увеличить дорожный просвет. Как?
- #1 kotval
- #2 SloNicK
- #3 Kindoro
- #4 SloNicK
- Какие стойки и пружины ставить что бы приподнять Опель Астра Н?
Клиренс Опель Астра, возможности увеличения дорожного просвета Opel Astra (видео)
Клиренс или дорожный просвет Опель Астра, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Opel Astra и возможностью увеличение дорожного просвета с помощью проставок.
Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Опель Астра может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Астра Н составляет 160 мм. Версия Астра J российской сборки порадует 165 мм просвета. В реальности под защитой двигателя вы намерите чуть меньше, но под передней кромкой бампера все те же 160 мм.
Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в «пустом» автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их «проседание» от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Астра. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.
Но не стоит увлекаться «лифтом» дорожного просвета Опель Астра, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет Opel Astra в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.
Видео с описанием проставок, которые подходят на Опель Астра.
Видео установки проставок.
Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с «высокой» резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой.
Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов. Ведь «гранатам» придется работать немного под другим углом. Но это касается только передней оси.
Источник статьи: http://myautoblog.net/2017/09/klirens-opel-astra-vozmozhnosti-uvelicheniya-dorozhnogo-prosveta-opel-astra/
Параметры Опель Астра: клиренс всех поколений модели
Клиренс Opel Astra, поколений G, H и J. Точные цифры, рекомендации и способы увеличить или уменьшить дорожный просвет Астры, и последствия его изменений.
Опель Астра, клиренс которого является одним из решающих показателей, для множества автолюбителей при покупке, различается в зависимости от года выпуска. Чем он выше, тем проще преодолевать препятствия, что особенно актуально в реалиях наших дорог, но управление машиной заметно ухудшается. Чем ниже – тем меньше крен автомобиля в поворотах, а, следовательно, управляемость более чувствительна, однако неровности дорожного покрытия становятся ощутимее.
На всех моделях Опель Астра клиренс предусмотрен, исходя из того, что машина используется в черте города. К тому же, немцы производят машины, адаптированные, по большей части для своих дорог. Но водители могут изменять высоту под свои потребности. Для того чтобы поднять или опустить Астру, необходимо приобрести соответствующие части подвески, а именно стойки амортизаторов с пружинами или специальные проставки, и установить их. Такую модернизацию можно провести своими руками, без особых затруднений. Очевидно, что Опель не производит подобных запчастей, поэтому придется использовать неоригинальные.
Обязательно посмотрите:
Клиренс Опель Астра G
Opel Astra G выпускался в виде седана, универсала, хэтчбэка с 3 и 5 дверями, даже кабриолета. У всех была одинаковое шасси, и, по всем официальным техническим характеристикам Опель, одинаковый дорожный просвет – 130 мм. Это достаточный клиренс для Европы, но для нас не всегда удобен в зимний период.
Клиренс Опель Астра H
По заявлению Опель, дорожный просвета седана, универсала и 5-дверного хэтчбэка Астры H 160 мм. Это позволяет без проблем залезать на большинство бордюров, и ездить на большие расстояния на загруженной под завязку машине. Такая высота, – одна из самых популярных, среди производителей современных машин подобного класса.
Клиренс Опель Астра J
Дорожный просвет самых новых универсалов, седанов и 5-дверных хэтчбэков Астры составляет также 16 см. Опель предпочел сохранить клиренс предшественника, опираясь на положительные отзывы автовладельцев.
Клиренс Опель Астра GTC
Opel Astra GTC заслуживает отдельного упоминания. Эта Астра считается более спортивным и динамичным автомобилем от Opel, соответственно обладает уменьшенным дорожным просветом, для лучшей управляемости. Клиренс хэтчбэка GTC, поколений H и J, составляет по 145 мм, что ощутимо меньше, по сравнению с универсалами и седанами аналогичных моделей. К тому же, только на базе GTC Опель выпускает спортивную Астру OPC с форсированным двигателем.
Чем важен дорожный просвет?
Одним словом, чем выше дорожный просвет – тем выше проходимость Астры,и тем меньше шанс повредить днище автомобиля, и детали расположенные на нем. Помимо этого, повышенный клиренс позволяет сильнее загружать машину. Низкий дорожный просвет обеспечит лучшие ходовые качества и аэродинамичные свойства, но менее безопасен в условиях плохих дорог, и существенно понижает комфорт.
Также, часть дорожного просвета Астры забирает защита картера, обычно ее после ее установки теряется около 3-4 см в районе мотора. Существуют более современные, менее массивные защиты, на основе кевлара, требующие не более 2 см.
Следует учитывать, что высоту дорожного просвета Астры, которую заявляет Opel, можно сразу же сокращать на 2 сантиметра, так как производитель не учитывает вес пассажиров и груза. Превышение допустимой грузоподъемности губительно для подвески Opel Astra, не стоит пренебрегать этим.
Источник статьи: http://opelpro.ru/opel-astra-klirens-vseh-pokolenij-modeli.html
Opel Astra Клуб
Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club
Увеличиваем клиренс Астры Ф (поднимаем передок)
МодераторCOLON Ekspluat
Увеличиваем клиренс Астры Ф (поднимаем передок)
Сообщение Ворчун » Вс 30 сен, 2012 23:15
Давайте ещё разок пробежимся по-быстрому по этой избитой теме.
Что имеем «ДО»:
Хотелось бы отметить, что на фотках — машина на НОВЫХ пружинах, которые пробежали от силы недели две.
(Брали что было — CS, «Germany») 😀 😀
Технология «подъёма» простая, только мы не ограничимся заменой пружин, а поменяем ещё и опоры.
Результат: передок поднялся практически на 5 см.
Вот пружины.
Справа — та, что стояла на машине, слева — та, на которую будем менять.
(Я их подобрал из б/у-шных.)
Обратите внимание на то, что обе пружины практически одинаковы по высоте и количеству витков.
Та, которую будем ставить имеет более толстый диаметр прутка (12.5 мм)
Эти пружины обычно идут на Астру/Вектру с двухлитровым мотором.
Кроме того, я тут обнаружил, что опоры фирмы GP имеют несколько иное исполнение:
На фото видно, что новая (слева) опора миллиметров на 5 шире, относительно плоскости чашки.
Внутренняя часть сильнее «выдаётся»..
Ну а вот, что получилось «после»:
Тут как в морге: вскрытие покажет.
Вы думаете, всё так плохо?? Нет, всё гораздо хуже.
Источник статьи: http://www.astra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=42200
Увеличить дорожный просвет. Как?
#1 kotval
- Автомобиль: АстраG Караван 1,6 2000 гв
- @Упоминание
#2 SloNicK
- Город: Питер, пионерка
- Автомобиль: OAG, Z14XE, 2004, МКПП, 5D
- @Упоминание
Разрешите поднять тему.
Подскажите, товарищи, как бы приподнять машинку на 2-3 см, желтельно так, чтоб жёсткость подвески не увеличилась?
На зад поставил верхние буферы от нексии — разница в клиренсе +2,5 см. А как быть с передком?
#3 Kindoro
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: Astra G Cabrio 1.6 16v z16xe 2001г.
- @Упоминание
Вообще не шибко это полезное это занятие, поднятие/опускание машины. Если задача не задеть на даче коряги — то и резинки можн поставить. Если задача избежать пробивания амортизаторов в кузов, то надо искать пружины выше.
Но тем не менее.
1. Если авто из Германии с родными амортизаторами/пружинами:
Поменять пружины на те, что идут из комплекта для тяжёлых дорожных условий. Они выше и немного жёстче. Амортизаторы тоже, желательно, сменить на газ/масло и для этой высоты.
2. Если машина куплена в РФ и на ней уже стоит этот комплект, а хочется ещё выше, то надо найти машину с примерно с таким же клиренсом, но с нагрузкой на ось существенно большей. Для передней оси это будет такая же машина с большим объёмом двигателя и с кондиционером(если нет). Для этих авто пружины жёстче, так как вес выше, следовательно на более лёгком авто они не сожмуться до номинального предела. вот вам и будет ваша пара сантиметров.
Если оооочень хочется заморочиться, то можно зарыться в спецификации по пружинам, немного физику и искать то, что надо по каталогам с запросами производителям. (лучше SACHS).
В своё время искал более жёсткие пружины на свою кабрио, но без занижения. Немцы посоветовали поставит пружины Irmscher для Caravan с занижением 20/30 мм. В виду того, что нагрузки на оси у каравана выше, так бы оно и получилось — жёстче при той же высоте.
#4 SloNicK
- Город: Питер, пионерка
- Автомобиль: OAG, Z14XE, 2004, МКПП, 5D
- @Упоминание
Спасибо!
Всё это понятно, но получается в любом случае жёскость подвески повышается.
Машина куплена в России и по вину пробивается, как «для России» но комплекта для плохих дорог на ней не было.
Судя по данным некоторых производителей — пружины для плохих дорог немного ниже, а диаметр витка больше, т.е. подъём будет, но только за счёт увеличения жёсткости, а мне и так-то не очень мягко на опелях.
Неужели нет вариантов более высоких пружин с той же жёсткостью? Амортизаторов с выше приваренной чашкой тоже не встречал. (
Источник статьи: http://forum.opel-club.ru/topic/30868-uvelichit-dorozhnyj-prosvet-kak/
Какие стойки и пружины ставить что бы приподнять Опель Астра Н?
Хочу не много приподнять Опель. ВИН XWFOAHL35D0008059 Подскажите, какие взять пружины и к ним какие-нибудь удлинённые амортизаторы?? Может быть что-нибудь ещё подскажите попутное, допустим опорные подшипники, не знаю стоит за одно поменять или нет? Пробег 90000 км.
Другие пружины только добавляют мягкость или жёсткость. Удлинённые амортизаторы, это смотря какая часть у них удлинена, в итоге они могут ничего не дать, либо их разобьёт быстро.
Есть способы.
Вы хотите приподнять кузов передка или задка? Или там и там?
Или вы желаете увеличить клиренс автомобиля?
Кузов приподнимают, поднятием амортизаторов или ставят проставки между пружиной и кузовом.
Клиренс можно увеличить только более высокой резиной. И это если она ещё не будет задевать об крылья.
@andrienko.1966 —> Спереди уже ставил жигулёвские проставки в пружины, но они уже уставшие и кроме жёсткости мне кажется от них больше никакого толку. Потому и спрашиваю какие конкретно можно поставить без проставок для увеличения клиренса (номер,бренд??). А сзади под пружины вытачивал железные проставки, они работают норм, но при подпрыгивании задка на неровностях отбивают, так сказать, амортизаторы в обратку. Думаю что лучше было бы поставить все четыре пружины по жёстче, может «Коябы», а вот какие именно прошу посоветовать, и что делать с амортизаторами надо их будет удлинять или не стоит??
Если ставили спереди в пружины (именно «в» пружины, а не под пружины), то эти штуки называются «автобаферы». Они практически ничего не дают кроме некоторой жёсткости (на кочках, вообще можно назвать езду «зубодробилкой»).
По поводу увеличения клиренса, я вам уже писал в ответе. Клиренс автомобиля, можно увеличить только (ТОЛЬКО), установкой колёс увеличенного размера!
Пружинами клиренс не увеличите (уже писал об этом).
Хотите малость приподнять кузов над подвеской, можете установить пружины от «CHEVROLET CRUZE», они и пожёстче будут.
Амортизаторы и родные должны будут работать. Но если у вас подошло время менять амортизаторы, тогда можете посмотреть и выбрать в этой ссылке Здесь .
Дорожный просвет (что это такое описание по ссылке) можно увеличить, поставив более длинные и жесткие пружины (это больше относится к авто, у которых сзади не балка стоит, но и с ней можно, а независимая подвеска). Конкретно по вашему авто мало отзывов именно по подбору пружин, да же при подборе по каталогу запчастей, там большой выбор пружин.
Нужно искать пружины например длиннее на 3 см, а сечение прутка пружины нужно брать немного больше, чем родные, тогда днище авто приподнимется от земли. Но нужно обязательно удлинять шток амортизатора или подобрать более длинные амортизаторы, иначе амортизатор будет на отбой пробивать. По ссылке пишут, что есть готовые комплекты плохих дорог, по вашему вин номеру, в опции указывается пакет плохих дорог.
По этой ссылке автор установил проставки, авто приподнялся от земли, смотрите фото и там же указаны размеры. А по этой ссылке автор поставил проставки уже с удлинителем штока амортизатора. В интернете нашел готовые проставки, смотрите на фото ниже.
Для подбора пружин нужно провести замеры родных и по каталогам пружин уже пробовать подобрать, но учтите, с первого раза можно «не угадать» с пружинами.
А длину штока амортизатора можно увеличить путем удлинителя.
Источник статьи: http://etlib.ru/qa/konsultatsiya-po-stojkam-i-pruzhinam-61527