Цепи браслеты для колес автомобиля

Содержание
  1. 7 лучших цепей противоскольжения для колес
  2. Содержание:
  3. На что стоит обратить внимание при выборе цепей противоскольжения
  4. Материал изготовления
  5. Срок эксплуатации
  6. Подбор цепей
  7. Различия по форме и типу крепления
  8. Лучшие цепи противоскольжения отечественного производства
  9. Промстроп «Медведь 76»
  10. Когда и что лучше — цепи или браслеты противоскольжения для автомобиля
  11. Особенности цепей и автомобильных браслетов противоскольжения или что выбрать на зиму
  12. Пластик или металл
  13. Лесенка или ромб
  14. Звенья
  15. Браслеты
  16. Суперпроходимость и что лучше — автомобильные цепи или браслеты противоскольжения для колес
  17. Что легче одеть
  18. Что практичнее
  19. Что дешевле
  20. Постскриптум
  21. Собираем браслеты противоскольжения своими руками
  22. Перед сборкой. Определяемся с комплектующими
  23. 1. Замки-защелки для браслетов противоскольжения
  24. Все замки-защелки для браслетов противоскольжения ЗДЕСЬ
  25. 2. Лента для браслетов противоскольжения
  26. Все виды ленты для браслетов на колеса ЗДЕСЬ
  27. Все цепи представлены ЗДЕСЬ
  28. Собираем браслеты противоскольжения
  29. Шаг 1. Подготавливаем текстильные части
  30. Шаг 2. Отрезаем цепь
  31. Шаг 3. Прикручиваем цепи к короткой части
  32. Шаг 4. Прикручиваем цепи к длинной части
  33. Браслет готов!

7 лучших цепей противоскольжения для колес

В зимних условиях управлять автомобилем тяжелее, чем в летних. Сказывается погода — снег, грязь и лёд являются препятствием для колес автомобиля: машину заносит, у нее увеличивается тормозной путь, теряется привычная плавность хода из-за худшего сцепления с дорогой.

Для того, чтобы бороться с плохими погодными условиями, машину по-разному приспосабливают к ним. Один из способов — установка цепей противоскольжения на колеса.

Содержание:

На что стоит обратить внимание при выборе цепей противоскольжения

Цепи противоскольжения — это цепи, сделанные из жестких или мягких материалов (металл, резина и пластик), которые особым образом обматываются вокруг колеса автомобиля. С помощью них улучшают сцепление с дорогой на обледенелых участках, подъемах или грунтовках и снегу. Благодаря использованию цепей снижается аварийность и увеличивается безопасность.

Читайте также:  Чем покрыть крылья автомобиля

Материал изготовления

Материал выбирается в зависимости от условий эксплуатации. Если вы планируете ездить в крайне плохую погоду и гололед, обратите внимание на жесткие цепи. Они хорошо подходят для зимних неурядиц и помогают обезопасить автомобиль и его владельца от ДТП.

Если же цепи нужны для менее трудных условий — езды по снегу или грязи, то можно купить резиновые или пластиковые цепи. Они легкие и недорогие, быстро снимаются и одеваются в случае надобности.

Срок эксплуатации

Еще одно различие между цепями противоскольжения — срок эксплуатации. Одни цепи предназначены только для коротких дистанций и нужны только в экстренных случаях — преодолеть трудный участок дороги или выехать из ямы без буксира. Другие же подходят для более долгих поездок и регулярного использования.

То есть, первые — инструмент для экстренных ситуаций, а вторые — один из элементов пассивной безопасности и способ улучшить управляемость автомобиля.

Подбор цепей

Не каждая цепь противоскольжения подойдет для некоторых автомобилей. Большинство цепей изготавливаются для легковых автомобилей со стандартным размером колес.

Такие цепи не подойдут для использования на более крупных машинах: автобусах, грузовиках и т.д. Они попросту не будут справляться с характером автомобилей либо поломаются, либо перестанут выполнять свою функцию.

Если нужны цепи для крупного автомобиля, то нужно выбирать те цепи, которые предназначены для этого.

Различия по форме и типу крепления

Цепи различаются между собой по форме и типу крепления. За счёт этого достигаются разные характеристики, необходимые при эксплуатации: уровень жесткости, удобство при монтаже или демонтаже, срок службы, площадь контакта с дорогой и т.д.

Цепи также отличаются между собой комплектацией. Существуют цепи для заднего и переднего привода (то есть, на два колеса), а также цепи для полно приводных автомобилей 4х4. Выбирать нужно тот вариант, который подходит для своего автомобиля.

Лучшие цепи противоскольжения отечественного производства

Среди российских цепей противоскольжения есть немало достойных экземпляров, которые соответствуют параметру цена-качество.

Мы выбрали несколько лучших по нашему мнению цепей, которые решат проблему с зимней эксплуатацией автомобиля и помогут в трудных ситуациях.

Промстроп «Медведь 76»

Надежные цепи для легковых автомобилей, предназначенные для увеличения сцепления автомобиля с дорогой в неподходящих для езды условиях. С помощью них можно увеличить безопасность езды за счёт уменьшения тормозного пути и повышения управляемости автомобилем.

Цепи Медведь 76 являются сегментными и состоят из трех одинаковых сегментов для колеса. К каждому сегменту крепятся две группы цепей, сделанных в форме «лесенки». Полностью состоят из металла.

В качестве крепежного механизма используется металлический вал, который просовывается в диск автомобиля и зажимается гайками с обеих сторон.

Источник статьи: http://znaiauto.ru/rating/luchshie-cepi-protivoskolzhenija

Когда и что лучше — цепи или браслеты противоскольжения для автомобиля

Зимняя резина не всегда спасает от снежной напасти. Обязательно найдутся дороги, которые не по зубам даже самой мягкой липучке. Всемогущая оснастка в виде лопаты и лебедки поможет только в том случае, если неподалеку твердь. При иных обстоятельствах придется идти искать местного тракториста или доставать из багажника спецсредства, одеваемые на колеса. Разберемся в достоинствах и недостатках этих аксессуаров.

Особенности цепей и автомобильных браслетов противоскольжения или что выбрать на зиму

На этапе выяснения, что лучше: цепи или браслеты противоскольжения, важно разобраться с конструктивными особенностями представителей. Первые выполнены в виде металлических цепочек, сплетенных в единую сеть – монтируются на колеса уже в сборе. Манжеты изготовлены в виде ремешков, устанавливаемых на шину по отдельности.

Пластик или металл

Не всегда элементы изделия вылиты из металлических сплавов. Встречаются модели и с армированными пластиковыми звеньями. Конечно же предназначение у каждого типа свое:

  • Металлические (жесткие) – обледенелые участки подъемов и ровных дорог. Есть цепи с металлическими шипами, предназначенными для преодоления скользких крутых склонов.
  • Пластиковые (мягкие) – сугробы и снежно-грязевая «каша». Дополнительно оснащаются резиновыми грунтозацепами.


Жесткие цепные приспособления адаптированы под тяжелое бездорожье. Им не в тягость преодолеть участок с раскисшей грязью, проехать снежный массив без пробуксовки или заехать на обледенелый мост с крутым уклоном. Единственное ограничение – скорость передвижения не должна превышать 40 км/ч.

Мягких цепей достаточно для поездок по нечищеным дорогам общего назначения, раскисшей грунтовке и ровному чистому асфальту. Скоростной лимит не такой критичный – до 70 км/ч.

Планируя установку цепей, желательно выбрать из сравнения зимних шин износоустойчивый экземпляр. Дополнительная устойчивость к износу позволит покрышке дольше сопротивляться агрессивному воздействию металлической цепи. К слову, пластиковая цепочка скромнее относится к резиновому изделию.

Лесенка или ромб

На данном этапе выяснения неопределенности, цепи или браслеты противоскольжения и что выбрать для эксплуатации зимой, важно прояснить различие между металлическими цепями. Ведь характер плетения определяет тягово-сцепные характеристики колеса.

У каждой структуры соединения цепки есть свои плюсы и минусы:

  1. Лесенка – группы звеньев цепочки расположены параллельно между собой. Обеспечивает лучшее тяговое усилие. Его неравномерность заставляет двигаться колеса рывками. Из-за этого не рекомендуется надевать цепи-лесенки на ведущую ось.
  2. Ромб – цепные участки образуют несколько ромбов, увязанных между собой линейными связями. Мягкий ход и хорошая управляемость достигнуты вразрез с тяговой характеристикой.

Звенья

Качество тяги зависит не только от способа плетения цепи. Определенное влияние на сцепные свойства оказывает размер звена. Этот же параметр влияет на степень износа покрышки и ресурс цепи.

Узкие звенья хорошо повторяют форму колеса, но склонны к быстрому износу. Цепь с широкими ячейками лучше гребет, но агрессивно относится к резине. Для каждой массы транспортного средства своя оптимальная величина звена. Озадачиваться этим не стоит, цепи разрабатываются исходя из размеров шины, понятных из расшифровки боковины резины для автомобиля.

Браслеты

Обычный браслет представляет собой рабочую основу и ремень с устройством фиксации, обеспечивающий крепление изделия к колесному диску. Цепь манжеты противоскольжения накладывается на протектор, а лента крепления пропускается между спицами колеса. Затяжка ленты обеспечивает притягивание цепки к протектору.

Изделия поставляются комплектами. Количество браслетов в упаковке может достигать от 3 до 12 штук. Число устанавливаемых манжет определяет водитель. В продаже встречаются модели с рабочей основой как из пластика, так и из металла. Их функциональное назначение аналогично мягким и жестким цепям.

Суперпроходимость и что лучше — автомобильные цепи или браслеты противоскольжения для колес

Есть ли однозначное превосходство одного вида аксессуара над другим? Однозначно нет. Описание конструктивных особенностей лишний раз подчеркивает, что слабые и сильные стороны есть не только у различных категорий, но и у их подвидов. Ощутима разница и в цене.

Что легче одеть

Исходя из конфигурации изделий, логично предположить, что манжеты противоскольжения на колеса устанавливаются куда легче и быстрее, нежели цепь. Да – проще, но однозначно не короче по времени. Потренировавшись, оснастить покрышку цепью удастся менее чем за 2 минуты. За это время водитель в состоянии привязать максимум два браслета.

Что практичнее

Функциональное предназначение манжет имеет прикладной характер. Они назначаются по факту: когда автомобиль застрял. Нет необходимости его поддомкрачивать – достаточно надеть браслеты, и спокойно выехать из засады. Цепочки одеваются заблаговременно: перед преодолением сложного участка. Надеть их на застрявшее колесо представляется возможным только после применения домкрата.

Что дешевле

Стоимость цепей зависит от авторитетности бренда и размерности колес. Обычно в комплектацию входит два изделия. Ценник на браслеты формируется исходя из их количества в комплекте. Оптимально выбирать 6-8 штук.

Для сравнения возьмем популярные в кругу автолюбителей комплекты. Средние цены на цепочки:

  • Сорокин (12 мм, R14-R17) – 2 200 рублей.
  • Pewag Brenta-C XMR 69 – 3 900 рублей.
  • Konig ZIP Ultra (9 мм) – 9 300 рублей.

Средняя стоимость браслетов:

  • PRO 4×4 Light (6 шт.) – 3 200 рублей.
  • Secura R14-R18 (6 шт.) – 3 300 рублей.
  • Сорокин – 2 500 рублей.

Постскриптум

Решая вопрос, что выбрать — цепи противоскольжения или фрикционные браслеты, важно осознавать природу применения. При частых вылазках на серьезное снежное внедорожье имеет смысл брать с собой цепные приспособления. Да, если это не Thule, ее сложнее будет надевать. Но бездорожье – все же их прямое предназначение.

Браслеты стоит возить в багажнике водителям без конкретной целеустремленности выехать за пределы дорог общего назначения. Они выручат в критических случаях, когда автомобиль застрял. Манжеты, в отличие от цепей, надеваются на месте происшествия, и в количестве 6-8 штук обеспечивают стабильное тяговое усилие. Учитывая прикладную функцию браслетов, цена на них порой превышает стоимость примитивных цепных экземпляров от отечественных производителей.

Источник статьи: http://autostadt.su/chto-luchshe-tsepi-ili-braslety/

Собираем браслеты противоскольжения своими руками

В этой статье мы хотели бы рассказать из чего и как можно собрать браслеты противоскольжения своими руками. Рассмотрим комплектующие, которые продаются в нашем магазине и которые мы используем при производстве.

КаскадЦентр занимается изготовлением браслетов противоскольжения на колеса с 2015 года. За это время были собраны и проданы тысячи изделий, получены десятки отзывов от наших покупателей, за что мы им благодарны.

Если у вас останутся вопросы, то пишите, звоните, мы на связи!
+79127080010 телефон, WhatsApp, Viber
kcentr.2012@mail.ru

Перед сборкой. Определяемся с комплектующими

1. Замки-защелки для браслетов противоскольжения

Условно можно разделить на две группы:

Тип 1: Лента вставляется снаружи — такие гораздо удобнее надевать, поэтому мы используем именно их Тип 2: Лента вставляется изнутри защелки.Нужен дополнительный болт, уже на него нашивается петля (далее, такие защелки будем называть «под болт»). Надевать их сложнее.

Защелки для ленты 25 мм (на легковой автомобиль)

Защелки для ленты 35 мм (для внедорожника)

Все замки-защелки для браслетов противоскольжения ЗДЕСЬ

2. Лента для браслетов противоскольжения

Мы используем ленту отечественного производства. Она отличается высокой прочностью и долговечностью. На каждую партию есть сертификат. Материал ленты — полиэстер.

Лента 25 мм (на легковой автомобиль)

Лента 35 мм (для внедорожника)

Все виды ленты для браслетов на колеса ЗДЕСЬ

Лента — не самая дорогая часть браслетов, поэтому экономить на ней смысла нет. Конечно, можно взять ленту 25 мм 1000 кг, но она даже визуально более рыхлая. Если брать ленту с большими нагрузками (например, черную 25 мм 2500 кг), то она будет тяжело вставляться в защелку, т. к. более толстая.

3. Цепи для браслетов противоскольжения

Для легкового автомобиля — калибр цепи 5 мм,
Для внедорожника — 6 мм (калибр цепи=диаметр её прутка).

Что касается вида цепи — здесь выбор достаточно велик:

Паяная оцинкованная
DIN 766 (Китай)

Черная сварная
ТУ (Россия)

Высокопрочная легированная 8кл.
ГОСТ (Россия)

Паяная Сварная Сварная Оцинкованная — —

Все цепи представлены ЗДЕСЬ

Предпочтение лучше отдать сварной цепи. От китайской паяной цепи мы со временем отказались в пользу черной сварной. Высокопрочную легированную не используем по причине того, что она очень тяжелая и очень грязная (идет смазке от которой непросто избавиться), эта цепь имеет большие разрывные нагрузки, но для браслетов такой запас не требуется.

Собираем браслеты противоскольжения

На легковые автомобили

На внедорожники

  • Текстильная заготовка 25мм — 1 шт
  • Гайка ш/г М8 с нейлоновой вставкой — 2 шт
  • Шайба плоская 8мм оц. — 4 шт
  • Винт М8х50 с внутр.ш/г DIN912 кл.прочности 12.9 — 2 шт
  • Цепь черная сварная короткозвенная 5х25 — 2 куска по 9 звеньев (всего 0,5 м)*
  • Текстильная заготовка 25мм — 1 шт
  • Гайка ш/г М8 с нейлоновой вставкой
  • Шайба плоская 8мм оц. — 4 шт
  • Винт М8х60 с внутр.ш/г DIN912 кл.прочности 12.9 — 2 шт
  • Цепь черная сварная короткозвенная 6х19 — 2 куска по 15 звеньев (всего 0,62 м)*

* Длина цепи указана для стандартного колеса: ширина резины до 195 мм; R12-15. Для широких колес (до 205 мм) возьмите 2 куска по 11 звеньев (всего 0,6 м)

* Длина цепи указана для стандартного колеса: ширина резины до 225 мм; R16-21. Для широких колес (235-250 мм) возьмите 2 куска по 17 звеньев (всего 0,68 м)

Шаг 1. Подготавливаем текстильные части

Мы предлагаем уже готовые текстильные заготовки для браслетов. Они состоят из двух частей. Если нужно, вошьем понравившиеся вам защелки.

Длинная часть: 60 см, короткая часть: 10 см (до защелки)

Готовые текстильные части из ленты 25 мм ЗДЕСЬ, 35 мм ЗДЕСЬ

Как сшить самостоятельно здесь рассмотреть возможности нет, т.к. мы прошиваем петли в 3-4 слоя, на бытовых швейных машинах такую толщину не прошить.

Шаг 2. Отрезаем цепь

Длина зависит от ширины резины и радиуса диска

На легковые автомобили цепь сварная 5х25

На внедорожники цепь сварная 6х19

2 куска по 9 звеньев (всего 0,5 м) на колесо шириной до 195 мм; R12-15
2 куска по 11 звеньев (всего 0,6 м) на колесо шириной до 205 мм; R13-16 2 куска по 15 звеньев (всего 0,62 м) на колесо шириной до 225 мм; R16-21
2 куска по 17 звеньев (всего 0,68 м) на колесо шириной 235-250 мм; R18-22

Шаг 3. Прикручиваем цепи к короткой части

Шаг 4. Прикручиваем цепи к длинной части

Выполняем операцию в той же последовательности:

Браслет готов!

ЗДЕСЬ ЕСТЬ ВСЕ, ЧТОБЫ СОБРАТЬ БРАСЛЕТ НА КОЛЕСО САМОСТОЯТЕЛЬНО:

ЛЕНТА ДЛЯ БРАСЛЕТОВ ЦЕПИ ДЛЯ БРАСЛЕТОВ
БРАСЛЕТЫ БЕЗ ЦЕПИ (заготовки) ЗАМКИ-ЗАЩЕЛКИ ДЛЯ БРАСЛЕТОВ
ГОТОВЫЕ БРАСЛЕТЫ ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ГОТОВЫЕ БРАСЛЕТЫ ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ

Есть вопросы? Задайте их нам!

Источник статьи: http://kaskadcentr.ru/a242389-sobiraem-braslety-protivoskolzheniya.html

Оцените статью