- Тест драйв Toyota RAV4 – «Изучаем харизму Toyota RAV4 всем женским коллективом»
- О Toyota RAV4
- Тойота РАВ 4
- Модный аксессуар
- Душа компании
- Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин
- Brilliance V5 (универсал 5-дв.)
- Mazda CX-5 (универсал 5-дв.)
- Luxgen U6 Turbo (универсал 5-дв.)
- Toyota rav4 женский автомобиль
- RAV 4 чисто женская машина?
- Обзор автомобиля Toyota RAV4 2010 года выпуска
- Описание Toyota RAV4 2010
- Характеристики автомобиля
- Двигатели
- Ходовая
- Частые проблемы и неисправности
- Трансмиссия
- Ходовая часть
- Электрика
- Кузов
- Салон
- Почему РАВ 4 называют женским автомобилем
- Отзывы владельцев автомобиля Toyota RAV4
Тест драйв Toyota RAV4 –
«Изучаем харизму Toyota RAV4 всем женским коллективом»
О Toyota RAV4
Тойота РАВ 4
Японский кроссовер нового поколения считается родоначальником сегмента компактных кроссоверов и моделью, чрезвычайно притягательной для женщин. Чтобы раскрыть секрет привлекательности «японца», мы заманили его на женские посиделки в офис
Слоган «Toyota – управляй мечтой» уже давно не используется в агитации японцев, но прочно засел в головах фанатов марки. Лично я, увидев на дороге RAV4, Corolla или Camry, почему-то сразу вспоминаю этот удачный девиз. Вот и сейчас, когда у меня на тесте новенький «Рафик» небесно голубого цвета, хочется помечтать: как сяду за руль, устроюсь в кресле, включу музыку погромче и помчусь куда-нибудь к морю. Ну что ж, проверим, соответствует ли кроссовер уже пятого поколения представлению об идеальном женском автомобиле.
Модный аксессуар
Лично мне «японец» сразу приглянулся. Теперь это уже не просто симпатичный SUV c высоким рейтингом надежности – в дизайне кузова отныне эксплуатируется образ защитника. Прямоугольные колесные арки, мощная «челюсть» переднего бампера, два «ствола» выхлопных патрубков – вроде бы атрибутика мужская, но мне нравится, что внутри машины я будто в доспехах. К примеру, двери здесь плотно прикрывают пороги – длинную юбку не испачкаешь. Ну и, возможно, из-за сходства с «Крузаками» к новому RAV4 даже больше уважения на дороге, чем у предшественника.
Чтобы проверить свои ощущения, решила провести эксперимент – приехала в офис, припарковалась и стала поджидать коллег по работе. Реакция не заставила себя ждать: «Это твоя? Круто!», «Ух ты какая синенькая», «Класс! За сколько купила?» Многих впечатлил «размерчик» – теперь это уже не M, а как минимум L: в салоне стало гораздо просторнее, причем на обоих рядах. И спереди, и в «амфитеатре» сидишь высоко, кресла не стискивают в объятиях. Локти нежатся в мягких кожаных подлокотниках, а водительская «сидушка» имеет огромный диапазон регулировок. Будь то девушка с ростом модели или кнопка, любой за рулем будет одинаково комфортно.
«Приборка» и парящий центральный дисплей – модные, цветастые, но оба с несколько перегруженным меню. Девчонки с работы закопались в «мультимедийке», точно в своих смартфонах. Ну и, разумеется, отыскали слева от руля батарею клавиш первостепенной важности – подогрева «лобовухи» и «руля», включения системы кругового обзора и открывания багажной двери. Все это – незаменимые девичьи помощники, жаль только что кнопки по тойотовской традиции спрятаны в слепой зоне. Ну и еще USB-слотов и розеток – целый арсенал, что, разумеется, было воспринято на ура.
Что же касается багажного отделения, то оно не вызвало столь же сильных восторгов, как салон, и это несмотря на то, что «закрома» здесь – аж на 580 л. Но впечатляющий литраж – это скорее к мужчинам, дамам подавай сеточки, крючки, тайнички, а они в тойотовском «трюме» в дефиците. Зато «японец» реабилитируется добротной фетровой обшивкой и электроприводом задней двери. Последняя, правда, опускается и поднимается в какой-то философской задумчивости. Плюс – возможность регулировки высоты поднятия. Так дверь не заденет потолок гаража.
Душа компании
Две мои коллеги настолько заинтересовались «Рафиком», что попросили меня покатать их после работы. Почему бы нет? Рассаживаемся по местам, я жму на «газ», и из-под капота доносится убедительный рокот 2,5-литрового бензинового мотора на 200 л.с. Поначалу кажется, что такой «табун» – перебор для девочек. Но нет, мне нравится. Движок уверенно тянет, 8-диапазонный «автомат» не тормозит, хотя сказать, что 200-сильная машина по-спортивному горяча, я все же не могу. «Дури» ровно столько, сколько нужно вечно спешащей городской пижонке, но не более.
Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин
Brilliance V5
(универсал 5-дв.)
Mazda CX-5
(универсал 5-дв.)
Luxgen U6 Turbo
(универсал 5-дв.)
А вот подвеска комфортная. Автомобиль умело сглаживает неровности, но при этом кренится в поворотах и, как мне показалось, ленится в них заныривать. Похоже, его стихия – пожирание километров. На высокой скорости кроссовер стоит как влитой, шумоизоляция очень недурная, так что отправиться на таком к морскому побережью, как мы всей семьей мечтали, я не откажусь.
В общем, этот «японец» – типичный дамский угодник, у которого в арсенале целая программа соблазнения. Причем я продемонстрировала пассажиркам эти таланты. «Смотрите, – говорю, – как он умеет!» При этом выпускаю из рук руль и убираю ноги с педалей. Мы как раз встали на светофоре, и, едва зажигается «зеленый», кроссовер самостоятельно стартует и следует вперед, обосновавшись в центре полосы и виртуозно поддерживая дистанцию до впередиидущей машины. В общем, как все поняли, модернизированный комплекс ассистентов (а это прежде всего адаптивный «круиз», система контроля рядности и мониторинг слепых зон) работает замечательно – вполне можно ездить в полуавтономном режиме даже в пробках.
Ну и не надо забывать, что это почти внедорожник. По крайней мере, у основательно «нафаршированных» машин, как у меня, имеется не только подключаемый полный привод и система выбора офф-роуд режимов, но и функция векторизации тяги – две муфты на задних колесах помогают машине прописывать виражи и повышают проходимость на «пересеченке».
Словом, девочки, если часто ездите на дачу или загородные пикники, берите RAV4 подороже, где есть эти внедорожные помощники. Жаль только, что цена такого 200-сильного SUV «покусывается» – от 2 418 500 рублей. Так что, быть может, кому-то больше подойдут переднеприводные 150-сильные машины с вариатором за 2 108 500 рублей. В любом случае, когда есть выбор, это хорошо.
Источник статьи: http://www.motorpage.ru/Toyota/RAV4/last/test-drives/izuchaem_harizmu_toyota_rav4_vsem_zhenskim_kollektivom.html
Toyota rav4 женский автомобиль
Сообщения: 4997 Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00 :
Награды: 2
Рейтинг: 24 266 |
Репутация: +43 |
Благодарил (а): 77 раз Поблагодарили: 259 раз
RAV 4 чисто женская машина?
Сообщение 29 » 12 фев 2014, 13:25
Всем привет! Сразу скажу, я не собираюсь себе покупать RAV4. Отношусь к машине нейтрально абсолютно. Просто зашел у меня недавно дискус с моим товарищем и вот собственно хочу услышать Ваше мнение.
Женская ли это машина?
Объясню доводы и аргументы мои и моего товарища.
Начнем с того, что первый RAV4 задумывался как машина «для перевозки серфинговых досок». Это почти дословно. То есть была идея сделать небольшой паркетник, аля багги, для поездок по легкому бездорожью и пляжам. К тому же, первые RAV4 обладали весьма солидным набором блокировок, которым позавидует любой честный современный паркетник. В последствие естественно все стало довольно хуже и вне дорожный потенциал уменьшился на порядок. НО! Даже сейчас некоторые покупают подержанные RAV4 из соображений, что жрет не много, обслуживание дешевое, простой как велик, но при этом проедет там, где обычная машина уже сядет на брюхо. То есть намека именно на направленность на женскую аудиторию — нет.
Товарищ же мой приводит доводы что машина зарекомендовала себя как женская, покупают ее в основном женщины, выглядит она не брутально и т.п. (сам он ездит на Тахо в последнем кузове и временами на Патриоте. Так что понятно что на фоне его Тахо и Патриота, брутальность RAV4 — вопрос серьезный )
Ну вот собственно хочу ваше мнение услышать. Надеюсь на интересное обсуждение. Не опускайтесь до уровня срача.
Источник статьи: http://www.car72.ru/forum/viewtopic.php?t=102898
Обзор автомобиля Toyota RAV4 2010 года выпуска
Кроссовер Тойота РАВ 4 2010 сочетает свойства седана и внедорожника. Компания создавала этот автомобиль для активного молодежного отдыха, но к машине проявляют интерес люди всех возрастов.
Описание Toyota RAV4 2010
Третье поколение RAV4 2010 года выпуска производят в двух вариантах:
- обычная колесная база, двигатель 2,0 л – 158 л. с.;
- увеличенное расстояние между осями, объем двигателя 2,4 л, мощность – 170 л. с.
Модели имеют механическую коробку на 6 ступеней, снабженную вариатором для перехода на любую из шести скоростей. Снизился расход топлива за счет ДВС нового поколения.
У Тойоты РАВ4 изменился дизайн передней части кузова и алюминиевые диски. Решетка радиатора из хромированной стали придает машине динамичный вид. Внешне в любом ракурсе на фото Тойота РАВ четыре 2010 выглядит стильно.
Внутреннее оборудование салона изменилось в лучшую сторону:
- кожаная обивка руля;
- мягкая подсветка панели приборов, защищающая глаза пассажиров;
- доступность всех приборов управления с водительского сиденья.
Сиденья в салоне Тойота РАВ 4 2010 года регулируются по высоте и посадке, имеются откидные удобные подлокотники. Задние камеры обеспечивают обзор при парковке.
Есть хорошая звукоизоляция, электрический привод на все подвижные элементы кузова. Обогрев ветрового стекла и зеркал заднего вида улучшает обзор зимой.
Характеристики автомобиля
Тойота РАВ 4 – автомобиль для спокойного стиля вождения. Не стоит ожидать от машины мощного драйва, это рабочая лошадка для поездок по городу или на природу.
Двигатели
Компания с выходом третьего поколения машин предлагает и новые двигатели – взамен 3S-FE устанавливаются 1AZ-FE 2,0 л и 2AZ-FE 2,4 л, мощность до 160 л. с.
Технические характеристики новых двигателей:
- тип DOHC, 4 цилиндра диаметром 86 мм;
- бензин АИ-95 Евро-5, для мотора 2,4 л лучше использовать АИ-92;
- полного бака топлива хватит на 800 км смешанного цикла;
- ресурс работы 400 тыс. км пробега.
У цепного привода газораспределительного механизма двигателя ресурс 150 тыс. км, потом нужна замена. Потенциал двухлитрового агрегата 1AZ-FE приличный, способен пройти до 500 тыс. км без капитального ремонта. Клапаны мотора не пострадают даже при поломке ГРМ, но в этом случае необходимо будет сменить ролик с помпой. Для продления ресурса двигателя надо вовремя менять расходные материалы и исправлять даже незначительные поломки агрегата.
Ходовая
На автомобиле независимая подвеска колес со стабилизатором устойчивости. Шаровые опоры установлены отдельно от рычага. Передняя подвеска МакФерсон, а сзади – многорычажная. У автомобиля хорошая управляемость, но жесткая подвеска, поэтому на дороге ощущается каждая выбоина. Система стабилизации нагружает автоматически заднюю ось при ухудшении сцепления шин с дорогой.
На автомобиле установлена трансмиссия Multidrive S, с плавным изменением передачи, способная выдержать пробег до 200 тыс. км. Управляется механизм электроникой в зависимости от нагрузки привода, имеет габариты меньше, чем АКПП. Подключение полного привода на машине происходит через электромагнитную муфту автоматически при пробуксовке.
Частые проблемы и неисправности
Каждое новое поколение или рестайлинг добавляют Тойота РАВ 4 комфорта и надежности. Но остались недостатки, несмотря на усилия инженеров компании.
Трансмиссия
Преимущества такой вариатора перед ступенчатой механикой – динамика, высокий КПД, экономия топлива, ресурс до 200 тыс. км.
- износ насечек рабочего конуса и ремня, в результате снижается тяга;
- автомат изменения передачи – степ-мотор служит не больше 150 тыс. км;
- разрушение подшипников;
- неисправность масляного насоса, износ клапана;
- засорение теплообменника охлаждения масла.
Признаки неисправности вариатора:
- нагрев коробки передач выше нормы;
- толчки машины при старте, в движении;
- шум в подшипниках.
Для продления ресурса трансмиссии следует не перегружать автомобиль и не эксплуатировать холодную коробку без прогрева.
Толчки при переключении передач свидетельствуют о проблеме с раздаткой – потребуется замена гидрокомпенсатора. Для увеличения ресурса трансмиссии нужно через 60 тыс. км заливать свежее масло. Сцепление служит 120 тыс. км, а основная проблема трансмиссии – течь жидкости через сальники полуосей.
Ходовая часть
Подвеска надежная, но ремонт дорогой. Стабилизатор устойчивости меняют через 40 тыс. км, а опоры амортизаторов – 80 тыс. км. Рычаги и сайлентблоки выдерживают 120 тыс. км пробега. Чаще всего ломаются втулки рулевого привода, но детали легко ремонтируются, а запаса прочности ремкомплекта хватает на 20 тыс. км. Распространенные поломки ходовой РАВ 4:
- износ на рычагах задней подвески сайлентблоков;
- скрип втулок передних стабилизаторов;
- рулевая рейка требует замены после езды по плохим дорогам.
Если регулярно проходить техобслуживание, смазывать суппорты, менять изношенные подшипники, амортизаторы и сайлентблоки, то подвески хватит на ресурс автомобиля.
Электрика
Оборудование автомобиля однопроводное, функцию второй фазы выполняет кузов, напряжение в сети 12 В. Комплектация машины включает электрический привод боковых стекол, зеркал, водительского сиденья и двери багажника.
Меры по предупреждению поломки электроприборов:
- не размыкать сеть во время работы двигателя;
- если мотор не запустился, не держать зажигание включенным более 10 секунд;
- не допускать работу двигателя без генератора;
- при ремонтных работах отключать отрицательную клемму аккумулятора, а при сварке – генератор и блок электронного управления.
Распространенные проблемы с электрикой у Toyota RAV 2010:
- Часто перегорает выключатель стоп-сигналов под тормозной педалью.
- Перегревается и выходит из строя электропривод задней двери.
- Отказывают лампы ближнего света при использовании неоригинальных запчастей.
Электрооборудование машины надежное. За время эксплуатации обычно ничего, кроме замены предохранителей, предпринимать не надо.
Кузов
В третьем поколении Toyota RAV4 2010 года обновлены элементы и форма кузова. На рекламной фотографии машина выглядит мощной, создает ощущение скорости. По сравнению с предыдущими моделями произошли изменения – запасное колесо теперь в багажнике, на порогах и арках прорезиненные накладки. Бампер в базовой комплектации неокрашенный.
Но некоторые проблемы все же есть:
- слой краски всего 90 микрон, легко царапается и скалывается;
- при длительной эксплуатации машины ржавеет капот;
- провисает багажная дверь из-за слабых петель;
- пластиковое покрытие фар темнеет от времени.
Царапины на RAV 4 2010 легко устраняются полировкой.
За доплату предлагается тюнинг – стойкая перламутровая краска, как на фото.
Салон
Внутренняя отделка выполнена жесткой пластмассой, которая не скрипит первые 250 тыс. км пробега. Детали салона не имеют острых углов, кожа на креслах создает комфорт пассажирам. Неудобство вызывают широкие стойки, загораживающие внешний обзор.
Недостатки интерьера автомобиля:
- плохая звукоизоляция;
- скрип пластика салона в машинах с пробегом;
- быстро лысеет рулевая оплетка;
- засаливаются тканевые участки обивки.
Салон машины не очень большого размера, но уютный, хорошо укомплектована приборная панель.
Почему РАВ 4 называют женским автомобилем
Изящный кроссовер Тойота РАВ 4 2010, фото которого в любом журнале цепляет взгляд, подходит для женщин. Машина простая в управлении и обслуживании, не требует больших физических усилий. Никаких особых приспособлений для женщин автомобиль не имеет, а позиционирование РАВ 4 как женской машины было маркетинговым ходом компании. Далее RAV4 стала модной среди женщин и получила образ дамского авто.
Отзывы владельцев автомобиля Toyota RAV4
Отзывы владельцев автомобиля в основном положительные или нейтральные, даже о машинах с пробегом.
Валерий: «Мне нравится высокий клиренс и проходимость машины. Комфортный и вместительный салон. Один недостаток – легко повреждается краска на кузове. Пойдет для цены, по которой покупал».
Алексей: «Я выбирал автомобиль для семейного использования. Просторная и удобная машина. Для такой массы расход бензина небольшой – по городу 11 литров. Минусы – жесткая подвеска, ловит все кочки и быстро сели задние стойки. Наверное, от перегрузки».
Ольга: «РАВ 4 – надежный и неприхотливый кроссовер с хорошей проходимостью. У меня за три года эксплуатации поломок не было. Расход топлива 10 литров по городу. Был неприятный момент – штатная сигнализация срабатывала без причины, мне пришлось менять на новую».
По отзывам водителей, Toyota RAV4 при хорошем уходе может пройти до 500 тыс. км. Купить машину с пробегом можно по умеренной цене – около 1,5 млн рублей.
Источник статьи: http://4-x-4.ru/toyota-rav-4-2010/