- Сто для диагностики автомобиля перед покупкой
- 8. Диагностика автомобиля на СТО. В каких случаях нужна?
- В каких случаях нужна диагностика подвески на СТО?
- В каких случаях нужна диагностика двигателя и коробки передач в сервисном центре?
- На какую СТО лучше ехать?
- Как не переплатить за диагностику?
- Диагностика автомобиля перед покупкой в СТО: куда ехать и что смотреть?
- Какую станцию выбрать для диагностики автомобиля?
- Стадии осмотра автомобиля на станции технического обслуживания
- Почему не стоит ехать на официальные СТО для проверки?
- Подводим итоги
- Диагностика автомобиля на СТО: когда нужна и что проверить
- Содержание
- Когда необходимо ехать в сервис
- Как выбрать СТО и не переплатить
- Что проверять на СТО
- В каких случаях диагностика не нужна
Сто для диагностики автомобиля перед покупкой
8. Диагностика автомобиля на СТО. В каких случаях нужна?
Вы съездили на встречу с продавцом, проверили документы на машину, осмотрели ее. В предыдущей части мы с Вами подробно разбирались, как самому осмотреть автомобиль. После осмотра Вы уже сделали для себя выводы о техническом состоянии машины.
Теперь решим, надо или нет ехать на СТО для профессиональной диагностики.
Осмотр на СТО стоит денег, поэтому подумайте, прежде чем ехать. За диагностику стоит заплатить, если:
Документы на автомобиль в порядке
После осмотра Вы не выявили серьезных проблем по кузову (или не знаете насколько они серьезны)
Есть проблемы в работе подвески, ДВС, КПП, но продавец готов снизить цену (или изначально цена авто Вас устраивает даже при наличии проблем)
Автомобиль Вам понравился, Вы склоняетесь к его покупке, но еще сомневаетесь.
Например, при самостоятельном осмотре Вы заметили неровные зазоры между кузовными элементами. Одна дверь открывается/закрывается хуже остальных. Если дверь менялась и качественно покрашена, а машина старше 3-5 лет, — ничего страшного. А вот если дверь менялась после серьезного ДТП и кузов поведен, — уже хуже.
Или машина кренится набок. И Вы не можете определить — причина в нарушенной геометрии кузова или проблема в подвеске.
Пусть геометрию кузова проверят профессионалы, чтобы застраховаться от покупки автомобиля-перевертыша, или у которого была разбита морда и т.п.
Если у Вас есть возможность посмотреть машину на яме, внимательно осмотрите днище, лонжероны, глушитель. Если такой возможности нет, езжайте на СТО и смотрите ее на подъемнике.
Итак, на СТО ехать стоит, если машина Вам понравилась, но есть подозрения по кузову на предмет ДТП.
В каких случаях нужна диагностика подвески на СТО?
Если при тест-драйве Вы услышали посторонние звуки: стуки, скрежет, хруст (при разворотах), можете смело торговаться с продавцом. Он знает об этих проблемах и должен скинуть цену. Насколько торговаться — узнаете точно после осмотра подвески на станции. Заодно выясните, какие конкретно проблемы с машиной и какой ремонт потребуется.
В каких случаях нужна диагностика двигателя и коробки передач в сервисном центре?
Если при осмотре двигателя Вы заметили течь или потение
Если ДВС работает неустойчиво (шумы, вибрация, стук)
Если заедают или вылетают передачи при переключении
Это основные моменты. На что еще следует обратить внимание при осмотре ДВС и КПП, мы подробно разбирали в передыдущей части.
Двигатель и коробка передач — сложные агрегаты. Какой ремонт понадобится, какие проблемы возникнут, если Вы приобретете машину, — скажет только опытный моторист.
Предложите продавцу съездить на СТО, даже если не собираетесь ехать. Посмотрите на его реакцию. Если он категорически откажется, значит ему есть что скрывать и автомобиль 100% проблемный.
На какую СТО лучше ехать?
Хорошо, если у Вас есть знакомые на СТО, которым доверяете. Подскажут, стоит ли брать машину и во что Вам обойдется ремонт.
Если нет, лучше обратитесь в официальный сервисный центр.
Если продавец предлагает свозить Вас к «дяде Васе» в гаражах или к его знакомому на СТО, воздержитесь от такой поездки: такой специалист не скажет Вам о реальных проблемах авто.
Обращайте внимание, как диагност говорит о машине. Если только хвалит, возможно он действует в интересах продавца.
Заранее договоритесь, кто платит за осмотр на СТО: продавец или Вы, или же напополам.
Как не переплатить за диагностику?
Приехав на станцию, объясните подробно, что Вы хотите посмотреть. Если скажете «Посмотрите все», будьте готовы к немалой стоимости. Лучше попросите продиагностировать только те элементы кузова или узлы и агрегаты, где подозреваете наличие дефектов (подвеска, сцепление, двигатель, КПП и т. д.).Скажите о том, что Вы выявили сами при осмотре (стуки, шумы, вибрацию, течь и т. д.). Даже если Вы далеко не специалист, подробное описание сэкономит время на диагностику и Ваши деньги.
Не стесняйтесь сказать о Ваших сомнениях при продавце. Пусть он чувствует себя неуверенно. Это поможет сбить цену, тем более если обнаружатся скрытые дефекты.
Поездка на СТО поможет Вам принять решение о покупке. Тем более если вариант не один. Понятно, что платить за диагностику каждого осмотренного авто неразумно. Выберете только тот (или те), который скорее всего купите. После диагностики у Вас будут аргументы снизить цену, а, возможно, некоторые проблемы продавец сразу устранит за свой счет.
Источник статьи: http://autotorg.info/blog-kurs1-glava7
Диагностика автомобиля перед покупкой в СТО: куда ехать и что смотреть?
Приобретение подержанного автомобиля может стать настоящей проблемой, если не усмотреть серьезные неполадки в силовом агрегате или коррозийные процессы в кузове вашего нового транспортного средства. Сегодня на рынке подержанных машин присутствует масса мошенников, которые готовы продать вам автомобили-утопленники, перевертыши с плохим восстановлением и даже конструкторы, у которых не все нормально с документами. Потому диагностика автомобиля перед покупкой должна быть технической и юридической.
Конечно, главный вопрос, которым задаются покупатели автомобилей на рынке подержанных транспортных средств, — это техническое состояние автомобиля, оригинальность его пробега. Не так давно мы давали определенные советы по самостоятельной проверке машины перед покупкой. Сегодня хотим представить руководство диагностики на СТО.
Какую станцию выбрать для диагностики автомобиля?
Проверить машину на предмет распространенных проблем с двигателем и кузовом могут на совершенно любой станции обслуживания. Проблемой часто становится подкупной сервис. Это вариант проверки автомобиля на СТО, которое сотрудничает с продавцом и расскажет вам, что лучше машины в мире не найти. Потому никогда не стоит ехать на сервис, который предлагает вам продавец автомобиля.
Проблема часто заключается в том, что мы покупаем автомобиль в чужом городе или в незнакомом районе. Но сегодня найти хорошую станцию не будет слишком сложно:
- воспользуйтесь интернетом и отыщите хорошие станции обслуживания в нужном вам месте;
- посоветуйтесь с друзьями или знакомыми, которые живут в данном городе, районе или поселке;
- задайте вопрос на соответствующих форумах автомобилистов — общество всегда поможет вам найти лучшие варианты;
- просто обратитесь в первую встречную станцию, ведь процесс проверки достаточно прост.
После поиска нужной станции технического обслуживания необходимо заняться непосредственно осмотром автомобиля, выявлением всех возможных неполадок. Чем больше неприятностей вы сможете найти, тем больше будет рычагов в торгах с продавцом. Или будет хороший повод отказаться от покупки этого автомобиля и сохранить определенное количество времени и денег.
Стадии осмотра автомобиля на станции технического обслуживания
Диагностика автомобиля перед покупкой должна проводиться специалистом широкого спектра, который может легко определить необходимость ремонта ходовой части, а также сказать, какая кузовная деталь подвергалась покраске. Для этого практически в каждом сервисе присутствует необходимое оборудование, а профессионалы обладают безошибочными критериями определения таких неприятностей.
Основные стадии проверки машины на профессиональной станции следующие:
- внешний осмотр автомобиля, сравнение оригинальности всех номеров на кузове и двигателе;
- проверка участия авто в ДТП с помощью определенных инструментов и показателей;
- диагностика двигателя на специальном компьютерном оборудовании или с помощью других техник;
- подъем автомобиля и осмотр состояния днища, диагностика ходовой части, рулевого механизма;
- проведение испытания машины на ходу, обнаружение источников всех звуков.
После проведения такой проверки вы будете примерно представлять, насколько серьезно придется потратиться при ремонте автомобиля. Также вы сможете сопоставить стоимость, которую хочет владелец, с будущими затратами, определить целесообразность покупки. Даже если за осмотр автомобиля на СТО придется заплатить небольшую сумму денег и уехать из станции без автомобиля по причине его низкого качества, данная процедура сэкономит вам огромное количество финансовых средств.
Почему не стоит ехать на официальные СТО для проверки?
Официальный сервис определенного бренда автомобилей зачастую является единственным в большом районе или городе. Если у владельца машины, которую вы собираетесь приобрести, есть все отметки в сервисной книге, можете немного снизить интенсивность диагностики, ведь уход за автомобилем был отличным. Тем не менее, ехать в официальный сервисный центр для проверки машины перед покупкой не стоит по следующим причинам:
- за время обслуживания в сервисе у владельца авто могут сложиться деловые отношение с сотрудниками, которые специально упустят определенные «косяки» в машине;
- компьютерная проверка, которую проводят на таких СТО, редко является достаточным мероприятием для утверждения высокого качества автомобиля;
- при подсчете суммы затрат на ремонт вы не сможете получить адекватные цифры, ведь обслуживать купленный подержанный автомобиль у официалов очень дорого;
- часто к таким задачам официальные сервисные центры относятся с низкой долей осознания всей серьезности вопроса.
Именно по этим причинам лучше доверить отметкам в сервисной книге, а на проверку отправиться в другую станцию. Здесь и риск столкнуться с хорошими знакомыми продавца невелик, и вероятность получить реально полезную информацию достаточно высокая. Потому выбирайте независимых экспертов. Кстати, многие станции технического обслуживания сегодня предлагают услуги специалистов на выезд для оценки состояния транспортного средства прямо на месте покупки.
Правда, техническое состояние машины — это не единственная проблема покупателей. Смотрите следующее видео и подумайте о юридической проверке машины перед покупкой:
Подводим итоги
Проверка состояния транспорта в СТО перед покупкой имеет ряд особенностей, которые стоит соблюдать, если вы хотите получить действительно достоверную и полезную информацию. Не обращайтесь в станции обслуживания по рекомендации продавца, не доверяйте официальным сервисам и проведите максимально независимую оценку вашего будущего автомобиля.
Такие действия позволят вам либо с уверенностью сесть за руль нового авто и поехать домой, либо отказаться от приобретения по причине слишком низкого качества автомобиля. Если у вас есть опыт осмотра машины в СТО перед покупкой, добавьте в комментариях свои советы, основанные на ценной практике.
Источник статьи: http://avto-flot.ru/blog/diagnostika-avtomobilya-pered-pokupkoy-v-sto-kuda-ehat-i-chto-smotret.html
Диагностика автомобиля на СТО: когда нужна и что проверить
Прежде, чем покупать машину с пробегом, выясните, какое у неё техническое состояние. В отличие от новых авто в дилерских центрах, у автомобилей с рук есть история. Порой она не такая светлая и безоблачная, как хотелось бы. Рассмотрим ситуации, когда надо заезжать в сервис на проверку , а когда этим можно пренебречь, как выбрать СТО, и сколько будет стоить диагностика автомобиля перед покупкой.
Содержание
Когда необходимо ехать в сервис
Первый признак того, что машине требуется проверка на СТО – «продавец-сказочник». У таких всегда «только поцарапан бампер». Даже если машина на первый взгляд кажется живее всех живых, но вам кажется, что продавец слишком распинается, рассказывая об автомобиле – перед покупкой проверьте авто в сервисе.
Обязательно везите машину на СТО, если:
- Продавец не вызывает доверия при встрече.
- Транспортное средство не на гарантии (старше 5 лет).
- Авто выглядит подозрительно (детали разного оттенка, странный звук двигателя).
- Модель имеет ряд слабых мест, нуждающихся в проверке.
Машина не первой свежести, и гарантия истекла – доверьте проверку специалистам. Мастера расскажут и о реальном состоянии автомобиля, и отметят, у каких деталей уже «подходит» ресурс.
Заинтересовавший автомобиль выглядит печально, но привлекает невысокой ценой – не спешите совершать покупку, стоит проверить его в сервисе. Это редкость, но порой дешёвые и «уставшие» машины на поверку оказываются исправными и нуждаются в минимуме вложений.
Известны «детские болячки», то, что ломается на буквально каждом авто данной модели? Отдайте на проверку мастерам, они подскажут, менялась уже «ахиллесова пята» или потребует замены вскоре.
Как выбрать СТО и не переплатить
В случае, если вы живёте не в деревне, где все обслуживаются в одном гаражном сервисе, подойдите к выбору СТО тщательно. Есть несколько способов выбрать сервис:
- отзывы в интернете;
- рекомендации знакомых;
- официальный дилер.
В первую очередь, обращаемся к глобальной сети. Отзывы в агрегаторах, рейтинги автосервисов, сайты компаний – всё это поможет определиться с выбором.
Выбирайте из специализированных сервисов, ищите тех, кто работает с автомобилями конкретной марки. Мастера в таких местах лучше знают конкретные авто и знают к ним подход. Ориентируйтесь на средний ценник в специализированных СТО, сравните цены на услуги в нескольких компаниях. Это поможет не переплатить за проведение работ.
Рекомендации родственников, друзей или знакомых – отличный способ выбрать СТО. Люди, уже набившие «шишки» в выборе и нашедшие хороший сервис, дадут стоящую рекомендацию. Но даже если дают дельный совет, поищите самостоятельно – возможно, найдете СТО лучше.
Для состоятельных и недоверчивых существуют СТО при официальных дилерах. Здесь дорого, но строго по сертификатам качества. Автосалон каждой популярной марки есть в каждом крупном городе, здесь можно проверить авто перед покупкой у дилера.
Что проверять на СТО
Когда автомобиль закатили в сервис, лучшим решением будет попросить мастеров провести комплексную диагностику. Стоимость услуги варьируется от тысячи до нескольких тысяч рублей в зависимости от марки и модели машины.
Полная процедура диагностики обычно включает в себя:
- проверку на подъемнике;
- диагностику двигателя;
- осмотр подвески;
- оценку состояния рулевого управления;
- проверку ЛКП;
- диагностику через компьютер.
Данный список не полный, но благодаря этим основным процедурам клиент узнает, была ли машина в ДТП, и есть ли у неё внутренние технические проблемы, не связанные с авариями.
Мастера СТО с помощью специального оборудования выяснят, реальный ли у авто пробег, в каком состоянии его мотор, элементы подвески и многое другое. По итогам проверки будет составлен список необходимых работ, чтобы привести машину в идеальное техническое состояние. В случае покупки будет известно, сколько денег закладывать на последующие работы.
В каких случаях диагностика не нужна
Существует немного ситуаций, когда авто с пробегом не нуждается в проверке в сервисе. Если машину продаёт родственник, хороший друг, или ТС продаётся официальным дилером – в этих случаях авто не нуждается в проверке. Во всех остальных ситуациях не пренебрегайте поездкой в сервис или заказом выездной диагностики.
Выездная проверка является альтернативой поездке на СТО. Мастера с оборудованием приедут к автомобилю, и проведут проверку там, где удобно клиенту. Стоимость выездной экспертизы составляет от 2600 рублей, её итогом станет полное понимание тех.состояния транспортного средства.
Прежде, чем переходить к осмотру и диагностикам техники, проверьте историю автомобиля сервисом «Автокод». Информация по более, чем 12 базам данных будет собрана за несколько минут. За 349 рублей можно узнать всё об автомобиле (пробег, залоги, ограничения и многое другое), и заранее принять решение, смотреть машину или отказаться от покупки.
Если вы профессиональный продавец авто, воспользуйтесь сервисом безлимитных проверок авто «Автокод Профи» . «Автокод Профи» позволяет оперативно проверять большое количество машин, добавлять комментарии к отчетам, создавать свои списки ликвидных ТС, быстро сравнивать варианты и хранить данные об автомобилях в упорядоченном виде.
Источник статьи: http://avtocod.ru/diagnostika-avtomobilya-na-sto-kogda-nuzhna-i-chto-proverit