Советы при покупке автомобиля субару форестер

Советы по покупке автомобилей: Subaru

Автомобили Subaru в России любят. Причем не только «заряженные» модификации типа Impreza WRX, но и обычные, «гражданские» модели. Сегодня на нашем вторичном рынке наибольшее распространение получил «второй» Forester образца 2002 года.

В Россию в основном поступают Forester с трех рынков: американского, японского и российского. Сюда можно было бы добавить Европу, но из Старого Света Forester сейчас привозят редко, да к тому же они получаются дорогими. Главный недостаток автомобилей из Японии всем хорошо известен — руль не с той стороны. Но если это не смущает, никаких противопоказаний к покупке праворульного Forester нет (к тому же цены получаются очень интересными, даже несмотря на стоимость доставки из Японии). Привлекательны и автомобили из США. Они, как правило, имеют очень богатую комплектацию и чаще всего оснащены двигателем объемом 2,5 л, причем в атмосферном варианте (в Европе и Японии 2,5 л шел только с турбонаддувом). Принято считать, что американские автомобили надо проверять особо тщательно. И это правильно, ведь иногда к нам приходят откровенные «трупы» (представители «Subaru» должны бы, по идее, выкупать такие «ведра» и тут же их уничтожать, дабы не портить имидж марки). Главная опасность «американок» скрывается в «убитом» двигателе или коробке передач. Дело в том, что 2,5-литровый агрегат требует только дорогого синтетического масла, а американцы всегда отличались тем, что могли даже в двигатели Subaru без зазрения совести заливать дешевую «минералку» и ездить на ней по 15 000 км. Кроме того, помните, что 2,5-литровые двигатели боятся перегрева. Поэтому новому хозяину Forester лучше сразу заменить охлаждающую жидкость и в будущем постоянно следить за датчиком температуры, особенно в «пробках». Forester из России имеет как преимущества, так и недостатки. К плюсам надо отнести в первую очередь «чистую» биографию авто. К тому же стоит заметить, что у нас очень часто Forester покупали фанаты марки, которые ухаживали за машиной и обслуживались на фирменном сервисе.

Читайте также:  Автономный отопитель легковой автомобиль

Ну а минус «россиян» — всю свою жизнь они ездили по нашим дорогам и питались отечественным бензином. Ни то, ни другое не шло еще ни одному автомобилю на пользу. Получается, плюсы и минусы есть у всех вариантов. Поэтому лучше ориентироваться на техническое состояние автомобиля, а не на его «родословную».

С атмосферным 2,5-литровым мотором все более-менее ясно. Но есть еще двигатель 2,5 л с турбонаддувом, который выдает 210 л.с., а после рестайлинга 2005 года — уже 230 л.с. И это на европейском рынке, а в Японии он развивал и вовсе 265 л.с. (машины обозначались как Forester STI). Причем не надо думать, что Subaru делала такие Forester лишь в ограниченных количествах, как это часто бывает с «заряженными» моделями других автопроизводителей.

Турбированных Forester на вторичном рынке предостаточно, причем они стоят всего на $3000–5000 дороже более скромных версий с атмосферными движками.

Надо ли покупать автомобиль с мотором мощностью более 200 «лошадей»? Здесь все зависит от того, для каких целей он берется. Если как внедорожник, то лучше не смотреть в сторону такого мощного агрегата — просто нерационально.

Коли первостепенной задачей стоит быстрее всех срываться с перекрестка и нестись на бешеной скорости по МКАД, тогда Forester 2,5 Turbo будет самое то. Еще бы, ведь редко какой кроссовер может разгоняться до 221 км/ч! Причем впечатляет даже не «максималка», а возможность практически на любой скорости «выстрелить» так, что водителя и пассажиров просто вдавливает в кресла. При этом расход топлива у самого мощного Forester остается в пределах нормы — в городе в среднем уходит около 15 л.

Надежны ли 2,5-литровый двигатель и система наддува? Этот вопрос волнует всех без исключения покупателей подержанных Subaru Forester с турбированным движком. И оказалось, что при грамотной эксплуатации ресурс данного мотора очень даже большой. По словам мастеров, у водителя «с головой» 2,5 Turbo может без проблем проехать без серьезного ремонта до 500 000 км. Турбина, конечно, столько не протянет, но 200 000–250 000 км она осилит. И это учитывая, что спокойно ездить на таком Forester просто нереально. При эксплуатации турбированного Forester нужно помнить про масло. 2,5-литровый мотор потребляет его в довольно приличных количествах (норма равна 500–600 г на 1000 км). Не забывайте и про необходимость давать турбированному движку «отдышаться» — пару минут поработать на холостых оборотах после остановки машины, дабы турбина немного охладилась (а еще лучше поставить турботаймер). Кроме того, покупая автомобиль с пробегом около 100 000 км, помните о скорой замене ремня ГРМ с роликами. Плюс нередко на этом же рубеже изнашиваются ремни кондиционера и генератора. В итоге «большое» ТО обходится примерно в $1200.

Читайте также:  Тест драйв автомобилей для женщин

Если перед вами самый мощный Forester с механической коробкой передач, то готовьте деньги еще и на замену сцепления. Даже если предыдущий владелец не успел его «убить» (или недавно его сменил), то все равно долго оно не протянет. Увы, но сжигают этот элемент часто, ведь, как уже говорилось, спокойно на турбированном Forester ездить невозможно. Замена сцепления — удовольствие недешевое, к тому же эту работу надо поручать только квалифицированным специалистам (установка нового сцепления, которое часто меняют вместе с маховиком двигателя, обходится примерно в $1200).

Но в гамме Forester есть и гораздо более «спокойные» автомобили с 2-литровым атмосферным агрегатом. Сначала он был с одним распределительным валом мощностью 125 л.с., а начиная с рестайлинговых моделей — уже с двумя распредвалами, выдающий 156 л.с. (на японском рынке — 140 л.с.). 125-сильный движок лучше всего сочетается с механической коробкой передач, так как 4-ступенчатый «автомат» не самой современной конструкции делает машину неторопливой (особенно если сравнивать с 2,5 Turbo). Что касается 156-сильного мотора, то к нему претензий вообще нет. Он и достаточно мощный, и надежность его оказалась на высоте.

Ставили под капот Forester и 2-литровый мотор с турбонаддувом, который на машинах, предназначенных для Европы, выдавал 177 л.с. А вот на автомобилях из Японии чаще всего встречается 220-сильный вариант этого агрегата, хотя японцы снимали с этого объема 250 л.с. и даже 265 л.с.! Претензий к надежности 177-сильного движка нет, а вот «накачанные» машины из Японии надо брать с очень большой осторожностью. Ведь замена наддува (а там сразу две турбины) обойдется непомерно дорого. И уж конечно, лучше воздержаться от подержанных тюнинговых машин — в Японии есть автомобили с 2-литровым мотором мощностью более 300 л.с.

Коробка передач, как вы уже поняли, бывает механической или автоматической. При этом у машин с 2-литровым атмосферным двигателем и «механикой» есть одна очень интересная особенность — они оснащаются понижающим рядом передач! Такие версии гораздо лучше чувствуют себя на бездорожье.

К системе полного привода никаких нареканий обычно нет даже на машинах с очень большим пробегом (перед покупкой нужно только проверить по сервисной книжке периодичность замены масла в редукторах).

Subaru Forester, построенный, кстати, на платформе Impreza, отличается очень приличной управляемостью. Нельзя сказать, что он едет лучше своих конкурентов, однако его ходовая спокойно справляется с мощнейшими турбированными моторами, а потому изначально более прочная по конструкции. К тому же подвеска очень надежна. До пробега в 100 000 км она вообще не должна беспокоить владельца даже на российских дорогах (ну, может быть, выйдут из строя стойки или втулки стабилизатора, но это не в счет). Более-менее серьезные вложения в подвеску могут потребоваться, только когда машина пройдет свыше 150 000 км, но пока Forester II с таким пробегом мало. Тогда под замену могут попасть амортизаторы, шаровые опоры, подшипники ступиц. Но не факт, что все детали полетят одновременно — скорее всего менять элементы придется постепенно и без особого напряжения для бюджета (хотя бывает всякое).

Кстати, вот какой интересный момент: многие Forester имеют сзади «крутые» амортизаторы с системой автоматической подкачки. Задумка, конечно, хорошая, ведь в этом случае даже сильно нагруженные автомобили не задирают «нос» вверх и мягче проходят неровности. Однако когда дело доходит до ремонта, выясняется, что эти самые амортизаторы стоят почти $600 за штуку. Да к тому же они иногда изнашиваются еще до пробега в 100 000 км. Именно поэтому некоторые владельцы предпочитают ставить назад обычные амортизаторы с новыми пружинами. Это получается почти в два раза дешевле, чем покупка самоподкачивающихся.
&
SUBARU FORESTER так называемого второго поколения по большому счету представлял собой лишь серьезно модернизированную версию первого «лесника», впервые выпущенного в 1998 году. Но не надо воспринимать это как недостаток, ведь «первый» Forester оказался очень хорошим. А «второй» стал еще лучше!

ЭКСКУРС
Компания «Subaru» всегда славилась своими полноприводными автомобилями. Однако внедорожник японцы сделали только в конце 90-х годов. Первое поколение Subaru Forester показали в 1997 году. В основе модели лежала модернизированная платформа от Impreza. Сначала под капот Forester ставили бензиновые моторы объемом 2,0 л с турбиной или без (от 122 л.с. до 177 л.с.). Кроме того, был 2,5-литровый атмосферный (160 л.с.) и 2-литровый агрегат с двойной турбиной, выдающий уже 240 л.с. или 250 л.с. (а затем и вовсе 265 л.с.).

В 2000 году Forester немного модернизировали. Автомобиль получил другие бамперы, иную решетку радиатора, слегка изменился салон. А в 2002 году появился так называемый «второй» Forester, на самом деле сделанный на базе старой модели. Его внешность не претерпела кардинальных изменений. В 2005 году был проведен рестайлинг автомобиля. Модернизации подверглись бампер и фары, облагородили салон, гамму моторов дополнили новыми.

Ну а в конце прошлого года «Subaru» представила следующее поколение Forester, построенное на принципиально новой платформе (в основу опять легла Impreza). Автомобиль стал больше предшественника, получил многорычажную заднюю подвеску, двери с рамками. Новый Forester, кстати, уже начали продавать и в России.

Subaru Forester II — добротный, но при этом самобытный полноприводный автомобиль. И хотя его обслуживание стоит недешево, ломается Forester крайне редко, особенно если ездить аккуратно и соблюдать все правила эксплуатации как трансмиссии, так и двигателя. А уникальный 2,5-литровый турбированный мотор способен подарить владельцу этой модели немало радостных мгновений, потому что он превращает «паркетник» в настоящего «зверя». А автомобилей, сочетающих плюсы внедорожника и спорткупе, на вторичном рынке не так уж и много.

ПРИМЕРКА
Представленный на фотографиях Subaru Forester сошел с конвейера в 2005 году. Все это время автомобиль находился в руках одного владельца, давнего поклонника марки «Subaru».

Пробег машины в настоящий момент вполне приличный — около 105 000 км. Это объясняется во многом тем, что обладатель Forester часто ездил на машине между Москвой и Петербургом.

О поломках владельцу практически нечего сказать. По его словам, за все три года с автомобилем вообще ничего не происходило. Да и осмотр машины на СТО показал, что с ходовой все в полном порядке, не говоря уже про двигатель, коробку передач и систему полного привода.

Сейчас этот Subaru Forester продается за 700 000 руб.

ЭКСПЕРТЫ
Дмитрий ЕРОХИН, генеральный директор «Центра автомобильных кредитов», к.э.н.:
— Forester — одна из самых популярных моделей «Subaru». Данное обстоятельство является несомненным плюсом для покупателя автомобиля в кредит. Ведь иногда в жизни заемщика возникают обстоятельства, требующие быстрой продажи машины. Причин может быть множество. Это и невозможность выплачивать по кредиту, и желание купить другую модель, и какие-то иные проблемы. В любом случае нужно, чтобы стоимость автомобиля покрывала остаток долга по кредиту в банке. Только после этого банк отдает ПТС на руки хозяину и автомобиль можно переоформлять на нового владельца.
Однако иногда вырученных за автомобиль денег не хватает для погашения остатка кредита. Такая ситуация, как правило, возникает, если кредит оформлялся без первоначального взноса или сумма последнего была минимальной. Также на динамику погашения задолженности влияет срок кредита. Чем он больше, тем медленнее сокращается основная часть долга. С другой стороны, происходит постоянное снижение цен на автомобили. По статистике, новые авто дешевеют на 15–20% в год, а с пробегом — на 5–10%. Соответственно, в какой-то момент может возникнуть разрыв между рыночной ценой автомобиля и долгом, который нужно гасить. Так, при покупке Forester 2007 года с объемом двигателя 2,5 л и АКП за $39 000 по кредитной программе без первоначального взноса на срок 5 лет остаток долга будет равен $32 800. Рыночная стоимость автомобиля составит от $30 000 до 34 000. Быстрая продажа автомобиля влечет за собой некоторые издержки в деньгах, а значит, суммы вырученных средств для погашения кредита скорее всего не хватит. При покупке нового Subaru Forester на тех же условиях разница между остатком долга и ценой годовалого автомобиля может составить $4000. Соответственно, столкнувшись с такой ситуацией, придется принимать решение: ездить ли на автомобиле дальше или привлекать средства со стороны и покрывать долг.
Автор: Денис Смольянов

Источник статьи: http://autosvit.com.ua/Subaru-Forester_adviceview_403.html

Subaru Forester: Что нужно знать перед покупкой

Отзыв об автомобиле Subaru Forester|Для тех кто хочет купить Subaru Forester

Subaru Forester является идеальным средством передвижения для людей, которые любят посмотреть на дикий мир вне городов, но при этом не желают мириться с расходом топлива за 20 литров (расход такой подходит больше как побитого жизнью, повидавшего виды измученного старого грузовичка), но никак не для современного автомобиля.

Не знаете с чего начать и что нужно знать, прежде чем купить Subaru Forester? Не волнуйтесь, мы вам все расскажем прямо здесь и прямо сейчас, в руководстве «Что нужно знать перед покупкой».

Если вы действительно хотите ударить по бездорожью автопробегом и почувствовать себя в роли истинного покорителя русских просторов, ни в коем случае не покупайте Субару Форестер! В экстриме он вам не помощник. Для этого железно подойдет старый добрый Уазик или Defender, если средства позволяют.

Но! В том случае, если вы не хотите сходить с ума на бездорожье, а цель ваша благородна и проста, выехать с семьей за грибами или навестить родную бабушку в неблизкой деревне, то на 99.9%, «Лесник» от Субару придется впору.

Он и разрабатывался с упором на подобную эксплуатацию, а сотни тысяч людей по всему миру подтвердили, что Forester оправдал вложенный в него инженерами потенциал и свое название. Не очень ровные грунтовые дороги, заснеженные проселки, лесные дорожки, а также иные «шоссе» с мягким покрытием- его стихия.

Название Субару уже несколько десятилетий прочно ассоциируется с понятием «полный привод», даже когда мы говорим о седанах и хэтчах этого японского производителя. Другие его амплуа- безопасность, надежность, комфорт.

В одной модели слились воедино столько положительных качеств, поразительно.

Что нового у 2016 Subaru Forester:

Четвертое поколение Forester было запущено в производство в 2012 году, с новым вариатором, пересмотренной подвеской, увеличенным внутренним объемом, кучей новых функций по безопасности, и, что немаловажно, новым улучшенным дизайном передней части вседорожника.

Прошло время, на подходе модель 2016 года. С тех пор, Субару не сделали серьезных изменений в Forester, разве некоторые стандартные функции стали немного лучше, да была введена в автомобиле новая информационно-развлекательная система STARLINK, во всех остальных аспектах модель серьезно похожа на версию ’14 года.

Что под капотом Subaru Forester IV поколения?

В России, да и во всем мире Subaru представлена двумя вариантами двигателей, оба из них оппозитные. Это либо 2.0 литровый мотор, турбированный или атмосферный или 2.5 литровый атмосферник. Как ни странно, но 2,0-литровый турбомотор легко обходит по заряженности своего более объемного коллегу, производя на целых 80 л.с. больше, чем 2,5-литровый двигатель и вкладывая во вращение на 113 Нм крутящего момента больше.

2016 Subaru Forester двигатели
Двигатель Макс Мощность (л.с.) Макс. крутящий момент (Нм)
2.0 Turbo оппозитный, 4 цилиндра 241 л.с. при 5600 об/мин 350 Нм при 2400-3600 об/мин
2.5, оппозитный, 4 цилиндра 172 л.с. 5800 об/мин 235 Нм при 4100 об/мин

Экономичность Forester

Скажем сразу, экономичность не конек Forester. На отечественном рынке есть множество кроссоверов, которые легко дадут фору Subaru. Даже Мазда CX-5 получает колоссальные по экономичности 6.1 литр на шоссе и 7.3 в смешанном цикле, в версии с 2.5 литровым мотором, полным приводом и АКПП.

Рассматриваемый нами автомобиль тратит по официальным данным 6.7 литров на шоссе, в максимальной, продаваемой на территории РФ комплектации GR и 8.2 л/100 км в смешанном цикле. Разница кажется небольшой, но при длительной эксплуатации она «хорошо» ударит по кошельку.

Самый экономичный из Форестер’ов — простая комплектация с атмосферным 2.0i, вариаторной автоматический коробкой передач, его показатели- 10.6 л/100 км в городе, 6.3 в загородном цикле. Самый расточительный- 2.0 XT, с турбиной, он потребляет 11.2 л/100 км в городе и 7 л/100 км на шоссе.

2016 Subaru Forester оценка топливной экономичности (Город / Трасса / Комбинированный)
2.0i — L 2.5i — L 2.5i-S 2.0XT
CVT CVT CVT CVT
Расход топлива в городском цикле, л./100 км 10.6 10.9 10.9 11.2
Расход топлива в загородном цикле, л/100 км 6.3 6.7 6.7 7
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 7.9 8.2 8.2 8.5

Оснащение и комплектации

В России Forester доступны с приводом на все колеса, передними стойками McPherson, двойными поперечными рычагами сзади и электроусилителем руля.

Subaru Forester доступен в РФ в пяти комплектациях: VF, BM, CB, CS, GR.

Ценник начинается от 1.499.900 до 2.019.900 рублей .

Описание некоторых комплектаций:

VF: Основная базовая комплектация, на данный момент (07.09.2015) начинается от 1.599.900 рублей, со скидками стоимость уменьшится на 100.000 рублей. Мотор в этой комплектации 2.0 литровый, 150 л.с., трансмиссия- вариатор. Комплектация включает в себя:

-Цвет металлик или перламутр

-17-ти дюймовые стальные (или алюминиевые) диски

-Дневные ходовые огни

-Выдвижные омыватели фар

-Задний противотуманный фонарь

-Стеклоочиститель ветрового стекла с регулируемым интервалом срабатывания при прерывистом режиме работы и специальной конструкцией щеток

-Стеклоочиститель заднего стекла с прерывистым режимом работы

-Стекла с защитой от ультрафиолетового излучения: ветровое и передние боковые стекла

-Спойлер на крыше

ИНТЕРЬЕР

-Рулевая колонка, регулируемая по углу наклона и вылету

-Сиденья с тканевой обивкой

-Подогрев сидений переднего ряда

-Карманы в спинках передних сидений

-Зеркала в солнцезащитных козырьках

-Лампы для чтения карты

-Отделение для очков в потолочной консоли

-Лоток в центральной консоли

-Бокс в подлокотнике

-Карманы в боковых дверях со встроенными держателями для бутылок

-Подстаканники в центральной консоли

-Сиденья второго ряда, складывающиеся в соотношении 40/60

-Плафон подсветки багажного отделения

-Набор крючков для крепления и подвешивания багажа

-Выдвижная шторка багажного отделения

КОМФОРТ

-Система дистанционного управления замками дверей

-Три розетки 12V для подключения дополнительного электрооборудования (в центральной консоли, в боксе-подлокотнике и в багажном отделении)

-Дистанционное открытие лючка бензобака из салона

МУЛЬТИМЕДИА

-Мультифункциональное рулевое колесо

-Разъемы AUX и USB для подключения внешних устройств (в боксе-подлокотнике)

УПРАВЛЕНИЕ КЛИМАТИЧЕСКОЙ УСТАНОВКОЙ

-Климат-контроль с противопылевым фильтром

-Воздуховоды подвода теплого воздуха к ногам задних пассажиров

-Обогрев зоны щеток стеклоочистителя ветрового стекла

-Обогрев боковых зеркал

-Электрический обогрев заднего стекла с таймером

УПРАВЛЯЕМОСТЬ И СИСТЕМЫ АКТИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

-4-х канальная антиблокировочная система (ABS) с электронной системой распределения тормозных усилий (EBD)

-Система помощи при экстренном торможении (BA)

-Система обеспечения приоритета торможения

-Система динамической стабилизации (VDC), отключаемая

-Система помощи при старте с места на уклоне

СИСТЕМЫ ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

-Фронтальные подушки безопасности

-Боковые подушки безопасности для переднего ряда сидений

-Коленная подушка безопасности для водителя

-Передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки

-Регулируемые по высоте крепления ремней безопасности (для водителя и переднего пассажира)

-Индикатор непристегнутого ремня безопасности (для водителя)

-Ремни безопасности с трехточечным креплением для трех пассажиров на заднем сидении

-Конструкция передних сидений, снижающая риск хлыстовой травмы шеи

-Подголовники для трех пассажиров на заднем сидении

-Травмобезопасная педаль тормоза

-Опорная балка рулевой колонки

-Балки усиления боковых дверей

-Блокировка задних дверей от открытия изнутри («детский замок»)

-Система ISO-FIX для установки детских кресел (с крепежными ремнями)

-Запасное колесо («докатка»)

BM: Следующая комплектация начинается от 1.684.900 рублей. За доп. плату на автомобиле появятся:

Ксеноновые фары с автоматической регулировкой уровня светового пучка

Сиденья с кожаной обивкой

CB: дальше идет еще более дорогая комплектация с двигателем 2.5i-L. За дополнительную плату в распоряжении владельца появится и более совершенное оборудование (стоимость 1.749.900 рублей):

-Светодиодный повторитель указателя поворотов в боковых зеркалах

-Электропривод двери багажного отделения

-Датчик света и датчик дождя

-Система интеллектуального привода SI-Drive (двухрежимная)

CS: Стоимостью 1.824.900 рублей. Дополняется:

-Сиденья с кожаной обивкой

-Бесключевой доступ и кнопка запуска двигателя

GR: И наконец самая дорогая комплектация: GR. Ею балуют владельцев самых продвинутых модификаций, 2.5i-S и 2.0XT. Первая из них стоит 2.019.900 рублей, вторая 2.199.900 рублей.

-18-ти дюймовые алюминиевые литые диски

-Люк в крыше с электроприводом

-Информационно-развлекательная система SUBARU STARLINK с цветным жидкокристаллическим экраном диагональю 7.0

дюймов, c аудиосистемой «Harman/Kardon» c 8-ю динамиками

Какую версию 2016 Subaru Forester купить?

Обрисовав вкратце все плюсы и минусы Subaru Forester продающегося в России, на этот риторический вопрос «Какую версию 2016 Subaru Forester купить?» ответа мы дать не сможем. Здесь сыграет и дело вкуса и качество счета в банке.

Скажем лишь, что в Субару хорошо продумали свои комплектации, с каждой последующей ступенью покупатель получает несколько полезных и нужных бонусов в свой автомобиль, что конечно же очень хорошо.

Важные факты и технические характеристики 2016 Subaru Forester:

Стоимость: от 1.499.900- 2.019.900 руб

Объем багажника: 1548 литров

Тип топлива: АИ-95

Объем бака: 60 литров

Рейтинг безопасности: Высшая оценка безопасности Top Safety Pick +

Коробка передач: 6-ти ступенчатый вариатор

Двигатели: 2.0 литровый оппозитный (атмосферный/турбо); 2.5 литровый атмосферный

Привод: Полный AWD

Снаряженная масса: 1.497 кг- 1.655 кг

Источник статьи: http://1gai.ru/chto-nuzhno-znat-pered-pokupkoy-avtomobilya/515398-subaru-forester-chto-nuzhno-znat-pered-pokupkoy.html

Оцените статью