Меню

Снежная трасса для автомобиля

ЗИМНИЕ ТРЕК-ДНИ

Зима – не повод останавливаться!

В январе 2021 года на Moscow Raceway стартуют зимние трек-дни – на специально подготовленной ледово-снежной трассе, расположенной на парковке P5 рядом со въездом с Волоколамского шоссе. Первые зимние трек-дни пройдут 4, 6, 8 и 9 января, с 10.00 до 16.00.

Одолеть все крутые повороты нового трека можно будет сразу после регистрации, которая будет открыта с 09.00 в сувенирном магазине Moscow Raceway на парковке P5. Заезды по 15 минут будут проходить с пятиминутными перерывами, после каждых 4 сессий на зимнем треке будет меняться направление движения.

Во время проведения трек-дней на трассе можно будет арендовать датчики хронометража и взять в прокат лыжи. Также будут работать кафе в VIP-ложе №8 и лыжная трасса на основном треке.

Билеты для участия в трек-дне можно приобрести непосредственно на автодроме на стойке регистрации в сувенирном магазине. Стоимость одной сессии – 2.000 рублей.

Правила участия в зимних трек-днях:
— Экипировка: для водителей с пассажирами обязателен шлем для каждого. Для водителей машин с каркасом безопасности и/или демонтированными деталями салона также обязателен шлем. Обратите внимание на то, что в настоящий момент автодром шлемы не предоставляет.
— Автомобили: легковые автомобили массой до 2.5 тонн на гражданской резине. К заездам не допускаются автомобили с шипованными раллийными покрышками.

Источник статьи: http://moscowraceway.ru/news/announcement/winter-trackdays-moscowraceway

Где можно бесплатно накатать навыки зимней езды с опытными инструкторами

А вкатываться в зиму необходимо. Но сложность задач каждый выбирает сам. Клерк на кредитном Logan успокаивается после покупки «всесезонной» резины, резвый парень на BMW полирует асфальт в управляемом заносе на Воробьевых горах, осмотрительный обыватель пробует поведение машины на удаленной парковке. А джиперы едут в специальные места и не только пробуют технику и себя, но и оттачивают мастерство. Озеро в Бутово стало ледяным треком для зимних тренировок несколько лет тому назад. Москва рядом, вокруг никого, лед ровный. Накатывать поворот за поворотом можно часами, в любой момент быстро вернувшись в цивилизацию. Идеальное место. Подъехать сюда на моноприводе крайне сложно. К берегу дороги нет, лишь пробитая внедорожниками колея. Лед предусмотрительно расчищен. Энтузиасты смастерили волокушу, прикрепили к ней рывковую стропу и постоянно поправляют трассу, прицепив конструкцию к Toyota Land Cruiser. Поэтому, даже после сильного снегопада приготовить полигон можно очень быстро.

Народ приезжает в ночной темноте автономными группами или поодиночке. Резвее других по ухабам задиристо скачут кроссоверы. Неспешно собираются специально подготовленные внедорожники, регулярные участники экспедиций и состязаний. Самостоятельно приползают редкие «Жигули» (как правило, с ребятами, переполненными весельем и допингом). Они долго тычутся в сугробы, ищут свой путь, валят деревья и мнут собственное железо, но на лед все же выбираются и старательно носятся первыми, улетая в кусты, застревая поперек и мешая всем вокруг. Полноприводники не спешат, предоставив оголтелым возможность накататься, устать и освободить дорогу.

На этих тренировках очень часто можно встретить профессионалов, приезжающих оттачивать мастерство, не смотря на свой опыт. Например, легендарного Алексея Мочалова. Всякого, обратившегося за советом, он охотно катает по трассе на своем Nissan Patrol Y60, показывая оптимальную траекторию и поясняя тонкости прохождения поворотов по льду. Приезжает знаменитый Владимир Кремянский на Jeep Cherokee XJ, тем самым удваивающий количество опытных наставников.

Постепенно тренировка обретает ритмичность, машины охотно рассредоточиваются, выходя на трек с вежливой дистанцией, позволяющей никому не мешать. Как правило, каждый делает по три-четыре круга, а затем съезжает с трассы для осмысления, обсуждения и перекура.

Источник статьи: http://www.avtovzglyad.ru/fan-zona/2016-01-18-gde-mozhno-besplatno-nakatat-navyki-zimnej-ezdy-s-opytnymi-instruktorami/

Трасса «Троицкое»

Снежно-ледовая трасса на Клязьминском водохранилище.
Свободные тренировки, тест-драйвы, спортивные мероприятия.

Мы успешно работаем уже три года, привлекая все новых участников, которые в поисках драйва от зимнего вождения едут к нам, на снежно-ледовую трассу.

Трасса «Троицкое» запись закреплена

Приветствуем!
Трасса Малибу-Троицкое 2017. Приглашаем на тренировки.

Внимание! Проезд изменился!
Проезд и схемы см. ГРК «Малибу».
Показать полностью.
http://octopusreefs.ru
Доезд от МКАД по Осташковскому шоссе. Дер.Сорокино Мытищенского района.
Въезд на территорию ГРК — 200руб. Далее второй поворот направо, заезжаете на парковку.

Информация:
Мы (Организаторы) публикуем
1) здесь, на Ренаультре: viewforum.php?f=10
2) FB — Страница и Открытая группа «Трасса Троицкое».
3) ВКонтакте — группа Трасса Троицкое.
Тел. 8-916-629-73О3.
(Поскольку мы на трассе, интернет смотрим раз в день, на телефон нужно дозваниваться.)

Читайте также:  Пострадавшие от поджогов автомобилей

Трасса 4.6 км. Ипподром с конф. парной гонки 800 м. (1600 м.). СУ 10.2 км.

Работаем ежедневно, по погоде.
с 10 — 22.
с 8 — 01 по договоренности.)
Перед выездом просьба позвонить, для вашего удобства.

Тех.Требования, обязательные для допуска на трассу:
Металлические проушины (минимум 1 сзади) установлены.
Работающий ближний свет/аварийка.
Для автомобилей с каркасом — шлемы обязательно.
Рабочие ремни безопасности.
Отсутствие незакрепленных предметов в салоне.

Рекомендуется: Шлем,огнетушитель, трос, лопата для снега.

Эвакуация:
Выдергиваем бесплатно, кроме случаев злоупотребления.

Оставляем за собой право отказать в тренировке без объяснения причин.

Автомобили на спортивных шинах шип 4,5мм:
3500р. за автомобиль в час. (от 2-х часов и более)
На 1 час — 4000р.
Только спортивные автомобили — каркас, шлемы, сиденья. ремни.

Автомобили на тренировочных шинах шип 1.5мм:
2500р. за автомобиль в час. (от 2-х часов и более)
На 1 час — 3000р.
Только подготовленные автомобили — каркас (полукаркас, трек-каркас), шлемы, сиденья. ремни.

Автомобили на стандартных шинах:
Понедельник-пятница — 1500р. за автомобиль в час.(от 2-х часов и более)
На 1 час — 2000р.
По субботам и воскресеньям:
с 8.00 до 10.00 — 1500р. за автомобиль в час.
с 10.00 до 17.00 — Трек-дни с тренировочными ралли, анлим — 4000р.
без ограничения пробега (200-300 км проезжается).
(не более 2-х участников на автомобиль).
с 17.00 до . — 1500р. за автомобиль в час.

Автомобили со спортивным выходном с 10 до 22.

Спец.стоянка для спорт.машин.
Аренда автомобилей.
Тренеры.
Кафе-ресторан.
Отель.

Приветствуем тренеров, гоночные команды.
Проводим мероприятия клубов, корпоративные события.

Звоните:
Тел: +7 916 629 -73О3 Александр

Источник статьи: http://vk.com/trassatroitskoe

Метель застала в дороге — насколько опасно?

Насколько опасна для автомобилиста метель, заставшая его на трассе? Стоит ли отложить поездку, если на улице метет? Мнение ямальского спасателя.

В наше время люди не всегда понимают, какую опасность может представлять непогода в зимнее время. Сильная метель, особенно в равнинной местности, способна за считанные часы «похоронить» под несколькими метрами снега не только человека, но и трассу и машины на ней. Даже не всякий джип или грузовик сможет пробиться через метровый слой снега на дороге, чего уж говорить про легковушки. Придется остановиться. В чем опасность?

Снежная буря может длиться много часов. Особенно на севере. Вы не знаете, сколько вам придется провести в снежном плену. Если же трасса локальная с редким движением, то вероятность, что кто-то придет на помощь значительно уменьшается.

Насколько же может быть опасна метель в дороге? Например, в 2016 году на трассе Оренбург-Орск из-за метели больше 80 человек оказались в снежном плену на много часов. Многие получили обморожения, а один человек погиб. Об этом случае много писали, много было обвинений в адрес правительства и МЧС. За правительство не скажу, а вот спасатели делали все возможное. Проблема в том, что без снегоуборочной техники там было не пройти, а ее у МЧС, сами понимаете, нет. А метель была такая, что все, что расчищено быстро снова заметалось.

Главное что нужно помнить – в такую погоду, спасатели практически не могут помочь. В лучшем случае к вам пробьется одна-две машины или снегохода.

Но сейчас речь не об этом. Самое главное, что еще с утра 3 января трасса была закрыта. И абсолютное большинство людей, которые попали в снежный плен –проигнорировали призывы отложить поездку и ко всему прочему не позаботились о том, что они будут делать в пиковой ситуации.

Как подготовиться к зимней дороге?

Если вы планируете длительную поездку в мороз, то подумайте, что будете делать даже не в случай метели, а если вас просто вынесет с трассы или машина сломается.

Меры подготовки логичны, просты и эффективны. Основной их список мне набросал знакомый ямальский спасатель.

Читайте также:  Тормозная система автомобиля это комплекс

Итак, первое, с чего начнем – надо понимать, что эксплуатация автомобиля зимой намного сложнее, чем в любой другой период года. Это значит, надо трезво оценивать свои водительские навыки и возможности вашего железного друга. Зимой автомобиль работает в сложных, а иногда даже в экстремальных условиях: резкие перепады температур, гололедица, туман, снегопад и многое другое. И все это может возникнуть внезапно.

Чтобы автомобиль не подвел вас в самый неподходящий момент — его надо специально готовить к зимней эксплуатации.

Самое первое и простое что можно сделать – поменять летние шины на зимние. Казалось бы, самоочевидный факт. Но нет, ужас сколько народу на это забивает и потом приходится их в разной степени целости собирать по обочине.

Второе — проверьте и замените, если есть сомнения, моторное масло и аккумулятор. Просто представьте, что вы садитесь в промерзшую машину где-то в Тмутаракани и она… не заводится. И все, начинаются приключения. Топливо должно быть на максимуме, а если поездка далекая, то и запасная канистра лишней не будет.

Третье — если вы собираетесь ездить по-настоящему холодным местам, где -30 – норма, то не лишним будет обработать замки и резиновые уплотнители специальными средствами и утеплить авто при помощи “одеяла”.

Четвертое — водителям, которые собрались в дальный путь на своем авто — необходимо помнить, что на внешних трассах, как правило, всегда холоднее, чем в городе. Учитывайте это.

Пятое — заложите в машину минимальные средства спасения – лопату, трос, комплект проводов для внешнего запуска двигателя, водоотталкивающий аэрозоль (например, WD-40), суточный запас еды (лучше горячей, в термосе) и воду.

Шестое – не надо рассчитывать, что вы всю дорогу проведете в теплом салоне, а поэтому можно легко одеться. Автомобиль по пути может застрять в снегу или заглохнуть, поэтому вы должны быть одеты и обуты по погоде. Или иметь одежду в отапливаемой части машины. В багажнике не вариант.

Седьмое, и, на само деле, самое важное — перед выездом четко проработайте маршрут и сообщите его родным или друзьям. Если, как в Оренбурге, передают, что трасса закрыта или планируется к закрытию – лучше не рискуйте. И, конечно, у вас должен быть максимально заряженный телефон.

Такой теплый Крым

Если кто-то думает, что подобные проблемы возможны только на севере – он ошибается. Совсем недавно, в начале 2019 года снежная буря и последующий сход снега захватили в плен десятки автомобилей на плато Ай-Петри, а это, на минуточку, Крым. Всесоюзная здравница, так сказать. Фотографии, кстати, именно оттуда. Там, конечно, масштабы поменьше были, да и спасатели сработали очень быстро, но все же, операция по деблокаде длилась 12 часов. Повезло, что ночью погода все-таки улучшилась и спасатели смогли прорваться к людям на легкой технике – развести топливо, еду и горячее питье.

Берегите себя! И подписывайтесь на Культуру безопасности. Впереди – много интересного.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5c359be64bb55f00aa45d10f/metel-zastala-v-doroge-naskolko-opasno-5c47213e65ee8000ad1cb0ed

Автопутешествия зимой: как выжить на зимней дороге?

Поездка по скоростному шоссе на дальнее расстояние на своем личном автомобиле — уже один из самых рискованных способов добраться из пункта А в пункт Б. Согласно статистике — в несколько тысяч раз выше, чем, скажем, пролететь то же расстояние на самолете. Но все становится еще серьезнее, если на улице мороз, а на трассе — лед или снежный накат.

5 советов как доехать до цели несмотря ни на что:

1. Снежный накат и гололед

Движение по снежному накату и льду требует от водителя максимальной концентрации и минимально возможной скорости движения. Тормозной путь, даже на шипованной резине, увеличивается в 8-10 раз. Снизьте скорость, не делайте резких движений, постарайтесь не прибегать к обгонам и перестроениям без крайней необходимости. При возникновении внезапного препятствия в виде ямы, кочки, или выскочившего на дорогу зайца — не пытаемся его объехать. Действуем только тормозом (если машина с ABS — давим в пол без страха), кочку или яму проезжаем на малой скорости, а заяц, скорее всего, убежит сам. При длительном движении по подобному покрытию имеет смысл уменьшить давление в шинах до 1-1,5 атмосферы — это поможет уменьшить тормозной путь, а преодолевать неровности будет куда приятнее для подвески и пассажиров.

Читайте также:  Самые надежные дизеля для легкового автомобиля

2. Сильный мороз

Главная опасность движения в сильный мороз — задубевание резиновой смеси даже самых зимних шин, что приводит к увеличению тормозного пути. Также стоит обратить внимание на то, что после -15 шипы теряют свою эффективность, и не могут проколоть ледяную корку. После -20 есть вероятность перемерзания топливопроводов у дизельных авто и загустевание масла в радиаторе АКПП, что может привести к недостаточной смазке узлов трансмиссии и ее перегреву с последующим выходом из строя. Отсюда вытекает несколько важных советов:

  • Даже по сухому асфальту стоит ехать так, как будто под колесами лед. Поверьте, чем сильнее мороз — тем меньше разница.
  • Решетку радиатора авто при движении по трассе лучше закрыть картонкой или специальными заслонками. Это поможет сохранить оптимальный температурный режим всем агрегатам машины.
  • Черный лёд — одна из самых страшных природных особенностей. Визуально, особенно ночью, дорога выглядит как сухой асфальт, на деле же она покрыта тонким слоем льда, который в силу низкой температуры не могут проколоть шипы, и на котором практически не за что зацепиться «липучке». Даже выйдя из машины вы рискуете не устоять на ногах и упасть на дорогу. Внимательно смотрите на дорогу, черный лёд можно увидеть по отблескам от фар встречных машин. Если увидели — считайте, что у машины отказали тормоза и не делайте никаких резких движений. Двигайтесь с минимально возможной скоростью.

3. Пробка, техническая неисправность, или снежный занос

Бывает так, что движение на зимней трассе полностью останавливается. Неважно что стало причиной — помним, что на улице очень холодно, и нам важно сохранить тепло как можно дольше — до устранения причины затора или до прибытия спасателей.

  • В случае, если вы попали в снежный занос или в мертвую пробку — сообщите в МЧС о том, что случилось. Скажите, что десятки машин стоят без движения, и люди рискуют замерзнуть.
  • Не жгите зря топливо если не знаете, сколько придется ждать. Средний расход топлива легкового автомобиля на холостом ходу — 2-4 литра в час. Бака при самом лучшем раскладе хватит на сутки. Не факт, что не придется ждать дольше. Чтобы сэкономить тепло — выключайте двигатель, и включайте только тогда, когда уже реально нужно согреться. В режиме «полчаса работы-час простоя» топлива может хватить уже более, чем на двое суток, и иногда такая разница может стать решающей.
  • Если вы едете более, чем на одной машине — соберитесь в одну, так вы сможете растянуть запасы топлива на еще больший срок, да и тепло лучше сохраняется, когда машина не пустая. Каждый человек — природный отопитель мощностью около 150 ВТ
  • Следите, чтобы выхлопная труба авто не оказалась под снегом,
  • Не пытайтесь «греться» алкоголем, даже если вы не за рулем. Алкоголь лишь кратковременно дает ощущение тепла, после же — тело начинает замерзать еще сильнее в силу биологических особенностей организма.

4. Сильная метель / снегопад

Основная опасность снегопада, помимо кажи под колесами — сильное снижение видимости.

  • Включите все освещение, которое есть на авто — фары, передние и задние противотуманки.
  • В особо критических случаях, когда не видно ничего уже в паре метров от капота, стоит остановиться на обочине, и включить аварийку. Такой снегопад редко идет больше часа, а продолжать движение «по приборам» — слишком большой риск.

5. Обочина

Зимой на дорогах, которые чистят с помощью снегоуборочной техники, нередко может образовываться «ложная обочина» — лежащий в кювете снег, раскатанный заботливыми рабочими вровень с дорогой, и визуально кажущийся обочиной. Заезд на такую «обочину» грозит длительным откапыванием автомобиля, а в редких случаях — его опрокидыванием. Будьте внимательнее, и на заезжайте на заснеженную обочину на большой скорости. Если чувствуете, что машина начинает проваливатсья — срочно остановитесь и откатитесь на безопасное место.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/carandtravel/avtoputeshestviia-zimoi-kak-vyjit-na-zimnei-doroge-5a1e8b9c9b403cd4d983ded4