Меню

Снаряженная масса автомобиля киа рио

Технические характеристики и ньюансы конструкции Киа Рио

В январе 2019-го Киа Рио 2018 стал третьим в рейтинге российских продаж. Это заслуга не только из-за того, что он имеет приемлемую цену, но и потому, что его технические характеристики идентичны с Hyundai Solaris.

Дело в том, что у этих авто абсолютно одинаковые моторы и адаптируемые с ними КПП.

Что касается, как экстерьера кузова, так и салона Киа Рио, то наличие общей платформы с Solaris не сказалась на внешнем и внутреннем облике этого авто.

И модель имеет вполне себе уникальный и привлекательный дизайн. Хотя максимально унифицирована между собой продукция санкт-петербургского производства этих фамильных для Хюндай авто относительно, как ходовых частей, так и подвесок.

Динамические характеристики

Что касается динамики тех или иных Киа Рио, то приведем таблицу, взятую из буклета этого авто:

Модификация Разгон до 100 км/ч
1.6 л, 123 л.с., бензин, МКПП, передний привод 10.3
1.6 л, 123 л.с., бензин, АКПП, передний привод 11.2
1.4 л, 100 л.с., бензин, МКПП, передний привод 12.2
1.4 л, 100 л.с., бензин, АКПП, передний привод 12.9

И, исходя из этой информации, можем прокомментировать, что автоматы в отличие от механических трансмиссий творят чудеса, так как они быстрее механики срабатывают на ускорениях. Это удивительно, но, тем не менее, является фактом.

Сколько, та или иная Киа Рио израсходует горючего?

По официальным данным в л/100 км пути в зависимости от комплектации силового агрегата, а также от трансмиссии расходуется горючего:

Модификация Расход топлива, л/100 км Используемое топливо
1.4 л, 100 л.с., бензин, МКПП, передний привод 5,7 Бензин АИ-92
1.6 л, 123 л.с., бензин, МКПП, передний привод 6,0 Бензин АИ-92
1.4 л, 100 л.с., бензин, АКПП, передний привод 6,4 Бензин АИ-92
1.6 л, 123 л.с., бензин, АКПП, передний привод 6,6 Бензин АИ-92

Комплектации силовыми установками – это исключительно бензиновые их версии. Что касается объемных характеристик моторов, то это 123-сильные движки объемом 1 тыс. 951 см3, что соответствует объему в 1,6 л, а также в 100 л.с. моторы, имеющие 1 тыс. 368 см3 или 1,4 л.

Масса авто

Что касается снаряженной массы, то эти диапазоны находятся в пределах от минимальных и максимальных килограмм, начиная от 1150/1211 и, заканчивая 1198/1259. При этом полная масса этого авто находится в таких диапазонах, как начиная от 1650 и, заканчивая 1610 килограммами.

Характеристики двигателей

Помимо, уже указанных объемных и характеристик мощности движков Киа Рио, приведем более подробные их характеристики в нижеследующей таблице:

Комплектации Объем двигателя, л Мощность двигателя, л.с. Марка двигателя
1.4 MT Classic 1.4 100 G4LC
1.4 MT Classic Audio 1.4 100 G4LC
1.4 MT Comfort 1.4 100 G4LC
1.4 AT Comfort 1.4 100 G4LC
1.6 MT Comfort 1.6 123 G4FG
1.6 MT Luxe 1.6 123 G4FG
1.6 MT Prestige 1.6 123 G4FG
1.6 MT Prestige AV 1.6 123 G4FG
1.6 MT Luxe 2018 FWC 1.6 123 G4FG
1.6 MT Luxe RED Line 1.6 123 G4FG
1.6 MT Специальная серия “Лига Европы” 1.6 123 G4FG
1.6 AT Comfort 1.6 123 G4FG
1.6 AT Luxe 1.6 123 G4FG
1.6 AT Prestige 1.6 123 G4FG
1.6 AT Premium 1.6 123 G4FG
1.6 AT Prestige AV 1.6 123 G4FG
1.6 AT Luxe 2018 FWC 1.6 123 G4FG
1.6 AT Luxe RED Line 1.6 123 G4FG
1.6 AT Специальная серия “Лига Европы” 1.6 123 G4FG

Что можно кратко сказать о внешности?

Что касается экстерьера, то Киа Рио, по мнению некоторых, скажем так, излишне придирчивых знатоков, имеет фамильные черты с китайской Киа версией K2 седана.

Однако данная модель, вопреки недоброжелателям на самом деле обладает и неповторимыми чертами дизайна.

О конструкции кузова – подробнее

Если Киа Рио имеет пять разных комплектаций, а вот модификаций ее кузова всего две – это, как хэтчбек, так и седан.

При этом кузов хэтчбек – это отличное 5 дверное решение с хорошими параметрами багажного отделения. А что касается седана, то это почти безупречное в геометрии, а, значит, в и аэродинамике решение. Они обе обладают большими колесными базами, а также возросшими итоговыми габаритами.

Для кузова седан, это:

  • 2 тыс. 600 мм колесная база;
  • клиренс – 160 мм;
  • длина/ширина/ высота – это 4 тыс. 410 мм/ 1 тыс. 700 мм/1 тыс. 470 мм соответственно.

Для кузова хэтчбек, это:

  • при одинаковой в 2 тыс. 600 мм колесной базе;
  • а также 160 мм клиренсе;
  • 4 тыс. 60 мм/ 1 тыс. 725 мм/ 1 тыс. 450 мм – это длина/ширина/ высота.

При этом следует иметь в виду, что запланирован к выпуску и кузов универсал. Однако пока этого не случилось, то эта тема для отдельного разговора.

Читайте также:  Максимальное количество скоростей у автомобилей

Касательно двух подвесок

Архитектура передней подвески на протяжении уже и теперешнего поколения Киа Риа остается неизменной. За исключением изменения наклонов шкворней в меньшую, а кастора, или угла наклона по сравнению с осью поворота, напротив, в большую сторону. Что, по мнению тех, кто уже испытал новый седан на трассе, улучшило, как управляемость, так и общую надежность машины.

Среди обладателей Рио предыдущего поколения нередкими были жалобы относительно слишком уж мягкой подвески, особенно задней ее части. Пружины и амортизаторы задней оси, оказывались не приспособленными к национальным особенностям российских трасс и выходили из строя еще задолго до параметра, заложенного заводским ресурсом.

Поэтому Киа Рио – эта модель, где уже учтены нарекания владельцев. И теперь ее задняя подвеска – хотя и аналогичная Hyundai Solaris , однако с изменениями конструкции в части увеличения углов наклона задних амортизаторов в состояние близкое к вертикальному их положению. Что позволило, во-первых, увеличить жесткость задней подвески, а, во-вторых, повысило стабильность авто в движении, особенно на участках ускорения, а также на повышенных скоростях.

Однако отзывы автолюбителей, относительно задней подвески Киа Рио отнюдь не однозначные и есть такие, что задняя подвеска:

  • все равно не достаточно жесткая;
  • авто задней частью «виляет» под действием волн дорожного полотна;
  • машина, если входит в вираж с ускорением, то норовит уйти с траектории;
  • и поэтому требует постоянного подруливания.

Тем не менее, у топ – модели, которая имеет стабилизирующую систему, а именно у «Премиум» эти недостатки отсутствуют. Отсюда вывод, что если кто задумает выбирать для приобретения Риа Кио, то лучше всего отдать предпочтение «Премиум» версии этого авто.

Рулевое управление

Из новшеств Киа Риа – это гидроусилитель руля предыдущих поколений был заменен агрегатом с электрическим, более современным, приводом.

Так в чем же преимущества электропривода рулевого управления? А это то, что ЭУР:

  • обладает простотой обслуживания, вернее, полного его отсутствия. Нет необходимости осуществлять контроль наличия жидкости, как это требует ГУР, и время от времени ее доливать;
  • имеет функции самостоятельного настраивания с учетом скорости авто и режимов движения. Например, в режиме парковки, руль очень легок, а при скоростном движении, напротив, имеет более грубые настройки для обеспечения более надежной обратной связи руля и действий водителя;
  • не зависит от температуры, как наружного воздуха, так и степени нагрева моторного отсека авто;
  • экономит расход горючего. Потому, что электропривод включается непосредственно при повороте руля, тогда как ГУР должен работать постоянно, тем самым, во-первых, отбирая мощность мотора, а, во-вторых, постоянно на его работу расходуется топливо.

Было бы несправедливо не указать на недостатки ЭУР, которые заключаются:

  • в больших затратах на его замену, вернее, он не подлежит ремонту. Если сломается, то требуется его замена на новый агрегат;
  • его нельзя самостоятельно регулировать. Эти манипуляции доступны только в сервисах;
  • и отсюда рекомендации – это хотя бы 1 раз в течение года производить диагностику с помощью сервисных центров.

Шины и диски

Что касается штатных комплектаций, как шин, так и дисков Киа Рио, то относительно дисков – это такие их размеры, как начиная от R15 и, заканчивая К17.

От самостоятельной установки дисков других радиусов, следует воздержаться потому, что, во-первых, могут быть негативные последствия игнорирования заводских требований, а, во-вторых, у нештатных дисков могут быть нарушены и такие параметры:

  • как радиусов отверстий для ступиц, так и отверстий самих креплений;
  • размеров самих дисков;
  • параметров их вылета.

Такие несоответствия, как в совокупности, так в отдельности могут существенно сказаться на управляемости авто, на его маневренности, а также на возможностях, как разгона, так и торможения. Не говоря уже о том, что повышается нагрузка на трансмиссию, а также расход горючего.

Для определения штатных дисков для Киа Рио в интернете есть множество каталогов, куда нужно лишь ввести модель авто, ее основные характеристики, комплектацию силового агрегата и электронные системы самостоятельно предложат необходимые диски.

Если со штатными дисками для Киа Рио более менее ясно, то касательно шин, здесь ситуация более сложная, из-за того резина для этого авто ставится, как летняя, так и зимняя, а также всесезонная:

  • для 15 дюймовых дисков резина – это 185/65/R15;
  • на диски размером в 16 дюймов – это резина 195/55/R16;
  • на 17 дюймовые диски ставят шины – 205/45/ R17.

Однако сказать, что это точная информация нельзя, потому что для разных комплектаций двигателей на авто ставятся те или иные шины. Поэтому нужно опять же воспользоваться электронными каталогами в интернете, чтобы используя фильтры подбора, и в зависимости от энергетической установки узнать точные параметры резины для Киа Рио.

Следует иметь в виду, что от правильной установки сезонной резины напрямую зависят, как параметры безопасности, так и динамические характеристики той или иной машины.

Читайте также:  Японские фильтры для автомобилей

Технические характеристики Kia Rio x-Line

Подробнее о конструкции кузова Kia Stinger

Характеристики двигателя Kia Stinger

Технические характеристики 4-й генерации Kia Cerato

Технические характеристики Киа Селтос 2020 в России

Источник статьи: http://kia-cars2.ru/kia-rio-2018-characteristics/

Масса кузова и деталей Kia Rio III

Снаряженная масса автомобиля Kia Rio III для всех модификаций составляет от 1000 (кг) до 997 (кг).

Масса типовых модификаций:

0I 1.3 MT (2000 — 2002):

  • Тип кузова: седан;
  • Снаряженная масса: 997 (кг);
  • Масса голого кузова: 250-300 (кг);
  • Допустимая полная масса: 1471 (кг);
  • Годы выпуска: 2000 — 2002;

I 1.3 MT (2002 — 2005):

  • Тип кузова: седан;
  • Снаряженная масса: 965 (кг);
  • Масса голого кузова: 250-300 (кг);
  • Допустимая полная масса: 1470 (кг);
  • Годы выпуска: 2002 — 2005;

I 1.5 AT (2003 — 2005):

  • Тип кузова: седан;
  • Снаряженная масса: 1040 (кг);
  • Масса голого кузова: 250-300 (кг);
  • Допустимая полная масса: 1415 (кг);
  • Годы выпуска: 2003 — 2005.

Как рассчитывается масса:

Согласно общепринятым правилам полная масса включает в себя такие параметры:

  • сама конструкция авто включая полную комплектацию;
  • стандартное оборудование: инструменты, огнетушитель, запасное колесо;
  • полные заправки эксплуатационных материалов: топливо, масла, охлаждающая жидкость;
  • водитель, условно принятый за человека с массой в 75 (кг).

Важно: помимо снаряженной массы производители иногда указывают допустимую массу, которая включает в себя вес допустимого груза и пассажиров.

Другие названия:

Иные наименования автомобиля малого класса Kia Rio III на рынках мировых стран: Kia Rio Cinco, Kia Rio I, Kia Rio II, Kia Rio, Kia New Pride, Kia All New Pride.

Годы выпуска годы выпуска всех модификаций модели: 2011-2015.

Другие параметры Kia Rio III:

Общая масса авто Kia Rio III
Общий вид Общий вид авто Снаряженная масса min (кг)
Минимальная масса автомобиля для разных модификаций Kia Rio III

Данные представлены в килограммах (кг)

Снаряженная масса max (кг)
Максимальная масса автомобиля для разных модификаций

Данные представлены в килограммах (кг)

Модификаций
Количество модификаций модели в нашей базе


(Общий вид) 1000 (кг) 997 (кг) 42
Масса авто Kia Rio III
Параметр
Параметр автомобиля

Значение
Значение параметра в (кг)

0I 1.3 MT (2000 — 2002) Тип кузова: седан Снаряженная масса: 997 (кг) Масса голого кузова: 250-300 (кг) Допустимая полная масса: 1471 (кг) Годы выпуска: 2000 — 2002 I 1.3 MT (2002 — 2005) Тип кузова: седан Снаряженная масса: 965 (кг) Масса голого кузова: 250-300 (кг) Допустимая полная масса: 1470 (кг) Годы выпуска: 2002 — 2005 I 1.5 AT (2003 — 2005) Тип кузова: седан Снаряженная масса: 1040 (кг) Масса голого кузова: 250-300 (кг) Допустимая полная масса: 1415 (кг) Годы выпуска: 2003 — 2005 I 1.5 AT (2001 — 2003) Тип кузова: седан Снаряженная масса: 1040 (кг) Масса голого кузова: 250-300 (кг) Допустимая полная масса: 1435 (кг) Годы выпуска: 2001 — 2003 I 1.5 MT (2000 — 2005) Тип кузова: седан Снаряженная масса: 940 (кг) Масса голого кузова: 225-270 (кг) Годы выпуска: 2000 — 2005 I 1.5 MT (2003 — 2005) Тип кузова: седан Допустимая полная масса: 1415 (кг) Годы выпуска: 2003 — 2005 I 1.5 MT (2001 — 2003) Тип кузова: седан Снаряженная масса: 960 (кг) Масса голого кузова: 250-300 (кг) Допустимая полная масса: 1435 (кг) Годы выпуска: 2001 — 2003 I 1.6 MT (2003 — 2005) Тип кузова: седан Снаряженная масса: 940 (кг) Масса голого кузова: 225-270 (кг) Годы выпуска: 2003 — 2005 I 1.3 AT (2002 — 2005) Тип кузова: универсал Снаряженная масса: 1000 (кг) Масса голого кузова: 250-300 (кг) Допустимая полная масса: 1508 (кг) Годы выпуска: 2002 — 2005 I 1.3 MT (2000 — 2002) Тип кузова: универсал Снаряженная масса: 997 (кг) Масса голого кузова: 250-300 (кг) Допустимая полная масса: 1471 (кг) Годы выпуска: 2000 — 2002 I 1.3 MT (2002 — 2005) Тип кузова: универсал Снаряженная масса: 1000 (кг) Масса голого кузова: 250-300 (кг) Допустимая полная масса: 1508 (кг) Годы выпуска: 2002 — 2005 I 1.5 AT (2003 — 2005) Тип кузова: универсал Допустимая полная масса: 1467 (кг) Годы выпуска: 2003 — 2005 I 1.5 AT (2000 — 2003) Тип кузова: универсал Допустимая полная масса: 1467 (кг) Годы выпуска: 2000 — 2003 I 1.5 MT (2000 — 2005) Тип кузова: универсал Снаряженная масса: 940 (кг) Масса голого кузова: 225-270 (кг) Годы выпуска: 2000 — 2005 I 1.5 MT (2003 — 2005) Тип кузова: универсал Снаряженная масса: 1072 (кг) Масса голого кузова: 275-330 (кг) Допустимая полная масса: 1467 (кг) Годы выпуска: 2003 — 2005 I 1.5 MT (2000 — 2003) Тип кузова: универсал Снаряженная масса: 1072 (кг) Масса голого кузова: 275-330 (кг) Допустимая полная масса: 1467 (кг) Годы выпуска: 2000 — 2003 I 1.6 AT (2003 — 2005) Тип кузова: универсал Допустимая полная масса: 1467 (кг) Годы выпуска: 2003 — 2005 I 1.6 MT (2003 — 2005) Тип кузова: универсал Снаряженная масса: 1072 (кг) Масса голого кузова: 275-330 (кг) Допустимая полная масса: 1467 (кг) Годы выпуска: 2003 — 2005 III 1.4 AT (2015 — н.в.) Снаряженная масса: 1218 (кг) Масса голого кузова: 300-360 (кг) Годы выпуска: 2015 — н.в. III 1.4 MT (2015 — н.в.) Снаряженная масса: 1193 (кг) Масса голого кузова: 300-360 (кг) Годы выпуска: 2015 — н.в. III 1.6 AT (2015 — н.в.) Снаряженная масса: 1151 (кг) Масса голого кузова: 300-360 (кг) Допустимая полная масса: 1565 (кг) Годы выпуска: 2015 — н.в. III 1.6 MT (2015 — н.в.) Снаряженная масса: 1126 (кг) Масса голого кузова: 275-330 (кг) Допустимая полная масса: 1565 (кг) Годы выпуска: 2015 — н.в. III 1.4 AT (2011 — н.в.) Тип кузова: седан Снаряженная масса: 1218 (кг) Масса голого кузова: 300-360 (кг) Годы выпуска: 2011 — н.в. III 1.4 MT (2011 — н.в.) Тип кузова: седан Снаряженная масса: 1193 (кг) Масса голого кузова: 300-360 (кг) Годы выпуска: 2011 — н.в. III 1.6 AT 4-speed (2011 — 2014) Тип кузова: седан Снаряженная масса: 1218 (кг) Масса голого кузова: 300-360 (кг) Годы выпуска: 2011 — 2014 III 1.6 AT 6-speed (2014 — н.в.) Тип кузова: седан Снаряженная масса: 1151 (кг) Масса голого кузова: 300-360 (кг) Допустимая полная масса: 1565 (кг) Годы выпуска: 2014 — н.в. III 1.6 MT 5-speed (2011 — 2014) Тип кузова: седан Снаряженная масса: 1193 (кг) Масса голого кузова: 300-360 (кг) Годы выпуска: 2011 — 2014 III 1.6 MT 6-speed (2014 — н.в.) Тип кузова: седан Снаряженная масса: 1126 (кг) Масса голого кузова: 275-330 (кг) Допустимая полная масса: 1565 (кг) Годы выпуска: 2014 — н.в. III 1.1d MT (2011 — н.в.) Тип кузова: хэтчбек Снаряженная масса: 1191 (кг) Масса голого кузова: 300-360 (кг) Допустимая полная масса: 1640 (кг) Годы выпуска: 2011 — н.в. III 1.3 MT (2011 — н.в.) Тип кузова: хэтчбек Снаряженная масса: 1104 (кг) Масса голого кузова: 275-330 (кг) Допустимая полная масса: 1211 (кг) Годы выпуска: 2011 — н.в. III 1.4 AT (2011 — н.в.) Тип кузова: хэтчбек Снаряженная масса: 1145 (кг) Масса голого кузова: 275-330 (кг) Допустимая полная масса: 1565 (кг) Годы выпуска: 2011 — н.в. III 1.4 MT (2011 — н.в.) Тип кузова: хэтчбек Снаряженная масса: 1120 (кг) Масса голого кузова: 275-330 (кг) Допустимая полная масса: 1565 (кг) Годы выпуска: 2011 — н.в. III 1.4d MT (2011 — н.в.) Тип кузова: хэтчбек Снаряженная масса: 1293 (кг) Масса голого кузова: 325-390 (кг) Допустимая полная масса: 1690 (кг) Годы выпуска: 2011 — н.в. III 1.6 AT 4-speed (2011 — 2014) Тип кузова: хэтчбек Снаряженная масса: 1245 (кг) Масса голого кузова: 300-360 (кг) Допустимая полная масса: 1565 (кг) Годы выпуска: 2011 — 2014 III 1.6 AT 6-speed (2014 — н.в.) Тип кузова: хэтчбек Снаряженная масса: 1151 (кг) Масса голого кузова: 300-360 (кг) Допустимая полная масса: 1565 (кг) Годы выпуска: 2014 — н.в. III 1.6 MT 5-speed (2011 — 2014) Тип кузова: хэтчбек Снаряженная масса: 1120 (кг) Масса голого кузова: 275-330 (кг) Допустимая полная масса: 1565 (кг) Годы выпуска: 2011 — 2014 III 1.6 MT 6-speed (2014 — н.в.) Тип кузова: хэтчбек Снаряженная масса: 1126 (кг) Масса голого кузова: 275-330 (кг) Допустимая полная масса: 1565 (кг) Годы выпуска: 2014 — н.в. III 1.1d MT (2011 — н.в.) Тип кузова: хэтчбек Снаряженная масса: 1191 (кг) Масса голого кузова: 300-360 (кг) Допустимая полная масса: 1640 (кг) Годы выпуска: 2011 — н.в. III 1.3 MT (2011 — н.в.) Тип кузова: хэтчбек Снаряженная масса: 1104 (кг) Масса голого кузова: 275-330 (кг) Допустимая полная масса: 1211 (кг) Годы выпуска: 2011 — н.в. III 1.4 AT (2011 — н.в.) Тип кузова: хэтчбек Снаряженная масса: 1145 (кг) Масса голого кузова: 275-330 (кг) Допустимая полная масса: 1565 (кг) Годы выпуска: 2011 — н.в. III 1.4 MT (2011 — н.в.) Тип кузова: хэтчбек Снаряженная масса: 1120 (кг) Масса голого кузова: 275-330 (кг) Допустимая полная масса: 1565 (кг) Годы выпуска: 2011 — н.в. III 1.4d MT (2011 — н.в.) Тип кузова: хэтчбек Снаряженная масса: 1293 (кг) Масса голого кузова: 325-390 (кг) Допустимая полная масса: 1690 (кг) Годы выпуска: 2011 — н.в.

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителей, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Источник статьи: http://wikiweight.info/tehnika/auto/massa-auto-kia-rio-iii.html