Меню

Снаряженная масса автомобиля форд транзит

Масса кузова и деталей Ford Transit Van

Снаряженная масса автомобиля Ford Transit Van для всех модификаций составляет от 1971 (кг) до 2312 (кг).

Масса типовых модификаций:

02.2 л., Дизельный, Механика, 6ст., Передний:

  • Снаряженная масса: 1971 (кг);
  • Масса голого кузова: 500-600 (кг);
  • Допустимая полная масса: 3100 (кг);
  • Грузоподъёмность: 1129 (кг);
  • Нагрузка на переднюю ось: 1650 (кг);
  • Нагрузка на заднюю ось: 1725 (кг);

2.2 л., Дизельный, Механика, 6ст., Задний:

  • Снаряженная масса: 2312 (кг);
  • Масса голого кузова: 575-690 (кг);
  • Допустимая полная масса: 3500 (кг);
  • Грузоподъёмность: 1188 (кг);
  • Нагрузка на переднюю ось: 1850 (кг);
  • Нагрузка на заднюю ось: 2250 (кг);

2.2 л., Дизельный, Механика, 6ст., Полный:

  • Снаряженная масса: 2175 (кг);
  • Масса голого кузова: 550-660 (кг);
  • Допустимая полная масса: 3500 (кг);
  • Грузоподъёмность: 1325 (кг);
  • Нагрузка на переднюю ось: 1750 (кг);
  • Нагрузка на заднюю ось: 2150 (кг).

Как рассчитывается масса:

Согласно общепринятым правилам полная масса включает в себя такие параметры:

  • сама конструкция авто включая полную комплектацию;
  • стандартное оборудование: инструменты, огнетушитель, запасное колесо;
  • полные заправки эксплуатационных материалов: топливо, масла, охлаждающая жидкость;
  • водитель, условно принятый за человека с массой в 75 (кг).

Важно: помимо снаряженной массы производители иногда указывают допустимую массу, которая включает в себя вес допустимого груза и пассажиров.

Другие параметры Ford Transit Van:

Общая масса авто Ford Transit Van
Общий вид Общий вид авто Снаряженная масса min (кг)
Минимальная масса автомобиля для разных модификаций Ford Transit Van

Данные представлены в килограммах (кг)

Снаряженная масса max (кг)
Максимальная масса автомобиля для разных модификаций

Данные представлены в килограммах (кг)

Модификаций
Количество модификаций модели в нашей базе


(Общий вид) 1971 (кг) 2312 (кг) 6
Масса авто Ford Transit Van
Параметр
Параметр автомобиля

Значение
Значение параметра в (кг)

02.2 л., Дизельный, Механика, 6ст., Передний Снаряженная масса: 1971 (кг) Масса голого кузова: 500-600 (кг) Допустимая полная масса: 3100 (кг) Грузоподъёмность: 1129 (кг) Нагрузка на переднюю ось: 1650 (кг) Нагрузка на заднюю ось: 1725 (кг) 2.2 л., Дизельный, Механика, 6ст., Задний Снаряженная масса: 2312 (кг) Масса голого кузова: 575-690 (кг) Допустимая полная масса: 3500 (кг) Грузоподъёмность: 1188 (кг) Нагрузка на переднюю ось: 1850 (кг) Нагрузка на заднюю ось: 2250 (кг) 2.2 л., Дизельный, Механика, 6ст., Полный Снаряженная масса: 2175 (кг) Масса голого кузова: 550-660 (кг) Допустимая полная масса: 3500 (кг) Грузоподъёмность: 1325 (кг) Нагрузка на переднюю ось: 1750 (кг) Нагрузка на заднюю ось: 2150 (кг) 2.2 л., Дизельный, Механика, 6ст., Передний Снаряженная масса: 2053 (кг) Масса голого кузова: 525-630 (кг) Допустимая полная масса: 3300 (кг) Грузоподъёмность: 1247 (кг) Нагрузка на переднюю ось: 1750 (кг) Нагрузка на заднюю ось: 2050 (кг) 2.2 л., Дизельный, Механика, 6ст., Задний Снаряженная масса: 2168 (кг) Масса голого кузова: 550-660 (кг) Допустимая полная масса: 3500 (кг) Грузоподъёмность: 1332 (кг) Нагрузка на переднюю ось: 1750 (кг) Нагрузка на заднюю ось: 2150 (кг) 2.2 л., Дизельный, Механика, 6ст., Полный Снаряженная масса: 2249 (кг) Масса голого кузова: 550-660 (кг) Допустимая полная масса: 3500 (кг) Грузоподъёмность: 1251 (кг) Нагрузка на переднюю ось: 1750 (кг) Нагрузка на заднюю ось: 2150 (кг)

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителей, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Источник статьи: http://wikiweight.info/tehnika/auto/massa-auto-ford-transit-van.html

Обзор Ford Transit 2006-2013

Производство легендарного коммерческого автомобиля Ford Transit налажено с 1953 года, а с выходом каждой новой модели автомобиль приобретал наибольшую популярность. Произведено более шести миллионов экземпляров, большая часть из которых по-прежнему разъезжают по самым разным уголкам необъятной планеты. Это наиболее популярный коммерческий транспорт до 3.5 тонны, с которым в России легко может конкурировать только отечественная ГАЗель.

Во второй половине 2006 года широкой публике было показано седьмое поколение, которое неизменно выпускалось до 2013 года. Транзиты седьмого поколения до сих пор стоят на вооружении у крупных логистических фирм, банков и предприятий малого и среднего бизнеса.

Содержание:

Дизайн и модификации

Автомобиль в 2007 году завоевал звание лучшего международного фургона. В честь такого события компания показала публике необычную модификацию фургон-стретч Transit XXL. Автомобиль продавался только на рынках Северной Америки. Он обладал стандартным дизайном с поправкой на необычную длину и наличие сразу трех дверей с каждой стороны, две из них были сдвижными. Внутри он имел более роскошную отделку.

Для покупателей американского фургона доступна большая вариация модификаций. Доступны в продаже модели с тремя типами длины колесной базы: стандартная, средняя, удлиненная. Также изменяется в зависимости и от модификации высота крыши.

Фургоны в зависимости от типа грузовой конструкции и размеров имеют разный тоннаж, а маршрутные автобусы бывают туристическими с 15-17 посадочными местами и городскими (до 25 мест).

Стандартная модификация имеет следующие габариты:

  • длина – 4863 мм;
  • ширина – 1974 мм;
  • высота – 2084 мм;
  • снаряженная масса – 1800 кг;
  • полная масса – 3.5 тонны;
  • грузоподъемность – 1420 кг;
  • объем грузового отсека составляет 5 200 литров.

Удлиненная модификация Ford Transit 2006-2013 с высокой крышей имеет следующие значения:

  • длина – 6403 мм;
  • ширина – 1974 мм;
  • высота – 2623 мм;
  • снаряженная масса – 2140 кг;
  • грузоподъемность – 1350 кг;
  • объем грузового отсека составляет 14 300 литров.

В целом автомобиль получил сбалансированный внешний вид без излишеств, все аккуратно и со вкусом. В передней части установлена огромная система освещения прямоугольной формы с вытянутым верхнебоковым углом. Оптика имеет двухэтажную архитектуру. Первый этаж оформлен как квадрат, а второй шаровидной формы.

Седьмое поколение получило более длинную версию капота, чтобы придать актуальный внешний вид. За счет этого уменьшилась фальш-решетка радиатора, являющаяся продолжением массивного переднего бампера. Состоит она из двух горизонтальных пластин, за которыми скрывается тонкая квадратная решетка. В самом центре Транзита расположился логотип американского автоконцерна. Вся нижняя часть переднего бампера представляет собой ряд воздухозаборников, а по углам есть ниши для противотуманных фар. Крайние части же переднего бампера представлены повторителями поворота.

В профиле можно выделить широкие колесные арки, немного штамповок и повторители поворота. На пассажирской версии имеются широкие подножки. На все модификации устанавливаются одинаковые боковые зеркала заднего вида. Остекление занимает не большую площадь, а сдвижные назад боковые двери с электроприводом, могут быть сделаны, как из металла, так и полностью из стекла. Чаще встречаются комбинированные варианты. На однотоннажниках на заднюю ось устанавливается два колеса, на остальные версии по 4 колеса.

Сзади по дизайну Ford Transit 2006-2013 все еще проще. Две двери, открывающиеся по разные стороны, маленький бампер из неокрашенного пластика и вертикально ориентированные фонари в заднебоковых стойках. В левой части двери расположилось место крепления номерного знака, а в правой – ручка открывания дверей. Вне зависимости от высоты крыши, строго над проемом багажного отсека сзади располагается одна небольшая противотуманная фара.

Салон

Интерьер салона выглядит совсем утилитарным, здесь используются жесткие пластики, повсюду огромные зазоры и посторонние звуки, но уровень комфорта для передних пассажиров и водителя приемлем, а если учитывать, что это коммерческий автомобиль, то он и вовсе шикарен. Спереди у Форд Транзит три посадочных места, центрального тоннеля нет, но между водительским креслом и пассажирским диваном расположена ручка стояночного тормоза.

По все панели разбросаны малые и большие ниши, которые необходимы в этом автомобиле, также радует большое количество подстаканников разной размерности.

Перед водителем 4-спицевый руль с центральной частью в виде перевернутой трапеции. За рулем идет простая и информативная приборная панель с большими шкалами тахометра и спидометра, а между шкал находится не цветной дисплей бортового компьютера. Центральная консоль имеет большие размеры, в ее нижней части нашлось место для ручки КПП, а в центральной для двух воздухозаборников, между которыми расположился блок управления аудиосистемы с двумя колонками. Ниже находится блок управления кондиционером.

Сиденья обладают достаточным спектром регулировок, неплохим наполнителем, но плохой боковой поддержкой.

Технические характеристики Ford Transit 7

Автомобиль продавался с двумя 4-цилиндровыми дизельными силовыми агрегатами, объем которых составлял 2.2 и 2.4 литра. Все моторы оснащались турбонаддувом, расположение цилиндров – рядное.

  1. Моторы с объемом 2.4 литра в основном продавались с мощностным показателем равным 140 лошадиным силам и с крутящим моментом 375 Нм. Но были и на 115 л.с. и 310 Нм крутящего момента. Расход «тяжелого» топлива в смешанном цикле составлял в районе 9-10 литров на 100 км пути.
  2. Большее разнообразие форсирования получили моторы с объемом 2.2 литра. Их мощностная линейка начиналась с 85 л.с. и продолжалась до 155 л.с. Крутящий момент был 210 и 385 Нм соответственно, а расход топлива в смешанном цикле 8-9 литров.
  3. Была также ограниченная версия 7-го Транзита с турбированным 5-цилиндровым мотором и рядным расположением. Мотор также был дизельным, его рабочий объем составлял 3.2 литра, что позволяло ему развивать до 200 лошадиных сил и 470 Нм крутящего момента. Расход топлива составлял 10-11 литров.

Заявленная производителем максимальная скорость составляла 147 км/ч. Все моторы отвечали экологическому стандарту Евро-4, а после 5-цилиндровый – Евро-5.

Вне зависимости от ДВС комплектовались только 6-тупенчатой механической КПП, которая может передавать всю мощность, как на переднюю или заднюю ось, так и на обе одновременно.

Подвеска Ford Transit 2006-2013 с появлением нового поколения изменения не подверглась. Спереди та же независимая со стойками МакФерсон, а сзади – рессорная архитектура со стабилизатором поперечной устойчивости. Тормоза вкруг дисковые, а передние имеют вентиляцию. Оснащается также системой ABS. Рулевое управление оснащается гидроусилителем руля.

Основные неисправности технических узлов

Технические узлы показали себя надежными, но нашлись у фургона и недостатки, например, устанавливаемые моторы отказываются работать в мороз без хорошего прогрева, также в мороз тяжело запустить ДВС, поэтому без предпускового подогрева не обойтись. Зачастую начинают плавать обороты. Причина – забитый клапан EGR. Привередлив к качеству топлива. С цетановым числом ниже 51 лить не стоит. В России трудно найти оригинальные запасные части технических узлов.

Рулевые тяги живут не более 80 000 км пробега.

Недостатком считают подвеску, которую всю придется перебрать уже до 140 000 км пробега.

Форд Транзит за 7 лет выпуска имеет большой разброс цен на вторичном рынке. Средняя стоимость варьируется в диапазоне 300 000-800 000 рублей.

О недостатках все уже было сказано, но немало автомобиль имеет и достоинств, именно поэтому его берут в маршрутные такси и массового скупают в логистические компании.

Видео

Эксперт в области автомобилей и сельхозтехники с большим опытом в сфере и ремонте

Источник статьи: http://wikitrucks.ru/ford/ford-transit-2006-2013.html

Читайте также:  Топ гир самолет против автомобиля