Меню

Смотровая притрассовая эстакада автомобилей

Производственной компании «Росрент»

Телефоны: +7 812 704-19-01

Смотровые эстакады для авто транспорта с макс. нагрузкой до 70 тонн

Мобильные смотровые эстакады Forker

Владельцы больших парков автотранспорта периодически сталкиваются с проблемой отсутствия смотровых ям для проведения сервисного обслуживания как легкового так и грузового транспорта. Мы разработали несколько специальных моделей смотровых эстакад для таких заказчиков. Предлагаем Вам приобрести как мобильный так и стационарный вариант смотровой эстакады в зависимости от Ваших потребностей.

Основной особенностью Мобильных смотровых рамп является естественно их мобильность. Не требуется заливать фундамент и проводить другие строительные работы. Вам достаточно просто подкатить смотровую рампу к нужному месту и установить ее при помощи домкратных пар на опорные лапы — смотровая эстакада готова к эксплуатации. Из последних выполненных заказов по производству мобильных смотровых эстакад следует выделить крупный тендер на поставку 5 мобильных смотровых эстакад для компании Транснефть. Максимальная нагрузка на эстакаду составиляет 32 тонны, она разработана специально для проведения осмотра грузовых автомобилей, тягачей и спецтехники. Видео материалы по отгрузке этих эстакад представлены ниже. Помимо этого проекта также следует выделить реализацию специального проекта по изготовлению смотровой эстакады для Сочинской ТЭЦ, которая была оснащена специальным дополнительным оборудованием для проведения различного рода ремонтных работ легкового и грузового транспорта.

Стационарные смотровые эстакады Forker

Стационарные смотровые эстакады также является востребованным оборудование среди всего большого перечня эстакад выпускаемых нашим производственным предприятием. Мы готовы приступить как разработке любого не стандартного проекта смотровой эстакады, так и к изготовлению подобного рода эстакад по соответствующим ГОСТам. Наличие более 25 моделей успешно зарекомендовавших себя смотровых эстакад, позволит нам в кратчайшие сроки предоставить коммерческое предложение на запрашиваемую модель стационарной смотровой эстакады. Плодотворное сотрудничество и положительные отзывы с крупными предприятиями России в области поставок смотровых эстакад для различного типа транспорта, позволяет нам утверждать, что наша продукция является одной из лучших по качеству исполнения, индивидуализации подхода изготовления и отвечает всем современным требованиям по сертификации и безопасности. Мы готовы приступить к проектированию и изготовлению рамп и эстакад различной сложности и назначения прямо сейчас.

Отличительные особенности смотровых эстакад могут быть следующие:

  • Габаритные размеры (длина, ширина и высота)
  • Мобильность или стационарное исполнение
  • Технические характеристики (нагрузка, оснащенность и т.д.)
  • Специфика эксплуатации (морской порт, железнодорожные пути и т.д.)
  • Назначение (для различного вида колесного или гусеничного транспорта)
  • Целостность конструкции (разборная на несколько частей)
  • Различные варианты исполнения каркаса и верхнего настила

Предлагаемые смотровые эстакады могут быть оснащены дополнительным гидравлическим, механическим и пружинным оборудованием, для облегчения эксплуатации и обеспечения безопасности при работе с рампами и эстакадами. Самые сложные варианты изготовления смотровых эстакад нас никогда не пугали, поэтому зачастую даже наши конкуренты размещают у нас свои заказы.

Мы предоставляем полный комплект документов: сертификат соответствия ГОСТ, Сертификат соответствия Техническому Регламенту, Паспорт на оборудование, Акт вводных испытаний, Методику и порядок проведения последующих испытаний, специальный номерной шильдик устанавливается на оборудовании.

Максимальные технические характеристики смотровых эстакад Forker

Значение

Макс. нагрузка, кг до 70000 Регулируемый подъем эстакады, мм под заказ Подъемное устройство Гидравлические и механические Материал второго верхнего настила по спецификации Транспортировочные колеса, шт по спецификации Габаритная длина, мм по спецификации Габаритная ширина, мм по спецификации Количество откидных аппарелей, шт по спецификации Собственный вес, кг по спецификации Гарантия, месяцев до 36

— Условия оплаты: по договоренности
— Условия поставки: со склада в г.Санкт-Петербург, ул. Штурманская 9
— Минимальный срок изготовления заказов по не стандартным чертежам
— Изготовление рамп не стандартных размеров, разборных, модульных под заказ

Видео материалы — Специальная смотровая эстакада для грузовиков и тягачей в количестве 5 штук отгружена для компании Транснефть:

Внимание: В данном видео ролике представлена Специальная мобильная модель смотровой эстакады грузоподъемностью 32 тонны для крупнотоннажного транспорта

Читайте также:  Обремененный автомобиль что это

Наша компания обладает рядом существенных преимуществ перед конкурентными компаниями в аналогичном сегменте рынка

  • Собственная производственная территория
  • Наличие специального производственного оборудования и станков
  • Квалифицированный офисный и производственный персонал
  • Наличие склада готовой продукции в г. Санкт-Петербурге
  • Минимальные сроки выполнения заказа
  • Гибкие системы оплаты при заказе крупных партий
  • Разрешительная и сопроводительная документации (сертификаты, руководства, инструкции)
  • Собственное проектное бюро
  • Вся выпускаемая продукция проходит рабочее тестирование с максимальной нагрузкой
  • Мы беремся за самые сложные и нестандартные заказы
  • Продукция успешно эксплуатируется в 139 городах России

Вы можете сами убедиться во всем вышесказанном и приехать к нам в гости. Наши двери всегда открыты для Вас.

Наличие собственной производственной базы оснащенной достаточным количеством специального оборудования и станков, обуславливает высокое качество выпускаемого оборудования и быстрые сроки его изготовления. Наше производство оснащено следующим образом:

  • Профессиональный портальный станок с ЧПУ для лазерной резке металла. Максимальный раскрой листов 2000*5000 мм. Максимальная толщина резки металла составляет 25 мм
  • Профессиональные сварочные аппараты для полуавтоматической сварки металла толщиной до 50 мм
  • Специализированные магнитные дрели для сверления отверстий в металле от 1 до 30 мм. Диаметр отверстий от 10 до 70 мм.
  • Аппарат для безвоздушного нанесения лакокрасочного оборудование немецкой фирмы Graco
  • Специальное компрессорное оборудование для полуавтоматической окраски мелкогабаритных деталей
  • Токарно-фрезерные станки для обработки деталей из различных металлов

Все это оборудование позволило нам наладить серийный выпуск большого количества навесного оборудования для различных погрузчиков и перегрузочных модулей. Добившись замкнутости цикла производства на одной территории и отсутствие необходимости в услугах сторонних компаний, мы можем сами контролировать и устанавливать минимальные сроки изготовления. Благодаря тому, что весь цикл производства происходит на одной территории мы проводим детальный контроль качества изготавливаемой продукции и полевое тестирование каждой новой единицы оборудования.

Источник статьи: http://rosrent.com/smotrovaya-estakada.html

Как сделать эстакаду для авто своими руками

Осмотр ходовой части автомобиля — регулярная процедура, которой нельзя пренебрегать. Обычно такую проверку осуществляют в местах техобслуживания, где всегда есть смотровая яма или особая эстакада. Но осматривать днище автомобиля можно и самому. И если нет возможности организовать целую яму, то можно и сделать эстакаду для авто своими руками. Об этом и пойдет речь.

Разновидности эстакад для авто

Начать стоит с того, что эстакады для ремонта авто могут быть двух видов:

  1. Полноразмерная платформа поднимает автомобиль как минимум на 1 метр над землей. Она получается большой и крепкой, благодаря чему на нее несложно въехать, осматривать можно как легковой, так и грузовой транспорт, а исправить неполадки получается сразу же. Но такой эстакаде требуется много места, поэтому нередко ее устанавливают не в гараже, а около него.
  2. Мини-эстакада легче, проста в сборке, а выглядит как два подиума, которые приподнимают машину со стороны передних или задних колес. Заехать на такую установку сложнее, чем на полноразмерную, так как она может разъехаться от любого неаккуратного толчка, а осмотр можно провести только частичный.

Выбор подходящего типа конструкции зависит от того, какой вид транспорта предстоит осматривать, нужно ли проводить полную проверку или будет достаточно поверхностной, какой величины территория может быть отдана под установку конструкции и т. д.

Также для авто бывают эстакады из железнодорожных шпал и кирпича, но они используются не так часто.

Требования и размеры

После выбора типа платформы нужно сделать расчеты для заготовки материала. Здесь необходимо учесть:

  • Высоту конструкции, что должна составить 0,3-0,7 метра при мини-версии и как минимум 1 метр для полноразмерной.
  • Ширину. Определяется шириной самого автомобиля. А вот ширина трапа, на который нужно заезжать, обычно не менее 0,4 метра. Такая величина подойдет для большинства колес.
  • Длину. Мини-эстакада сама по себе небольшая, поэтому она поместится практически в любой гараж. А вот полноразмерная потребует больше места, как под отдельное авто.

Важную роль также сыграет материал — обычно металл или дерево. Материал повлияет на конечную стоимость всей конструкции, рассчитываемую по чертежу.

Также стоит учитывать, что мини-эстакада мобильная, а полноразмерная предполагает вкапывание в грунт и бетонирование.

Как сделать металлическую эстакаду своими руками

Сварить эстакаду для авто своими руками несложно, и для этого потребуются:

  • Арматура.
  • Уголок 40 мм и 63 мм.
  • Трубы.
  • Болгарка.
  • Сварочный аппарат.
  • Гайки и болты.

Стальные трубы (89–100 мм) используются для создания опор, которые обязательно бетонируются. Более того, их нужно помещать ниже точки промерзания грунта, иначе каждую весну конструкция будет менять свое положение. Количество опор обычно доходит до 4 или 6. А собирать эстакаду под авто здесь нужно так:

  1. Сначала делаются опорные тумбы из уголков. Чтобы быть более устойчивыми, они должны быть трапециевидными. Их высота соответствует высоте будущей эстакады, угол составляет 120 градусов. Внизу у них должна быть квадратная опора, сверху — прямоугольная. На этом этапе можно сделать для тумбы тупик для машины. Следующие тумбы делаются без тупиков.
  2. Чтобы сделать конструкцию более устойчивой, на высоте полуметра обычно делают поперечную планку из стального профиля. Она крепится болтами прямо к тумбе.
  3. Теперь нужно сделать 4 трапа. На двух из них машина будет стоять, а по второй паре — заезжать. Оба вида трапов делаются из уголка 63 мм и своеобразной лесенки из арматуры. Длина горизонтальных платформ вычисляется как длина авто + 1 метр. Длина наклонных въездов — не менее 3 метров.
  4. После вычисления длины трапов под них нарезаются уголки.
  5. Сначала лучше сделать горизонтальные части, так как прикрепить арматуру на них проще — нужно лишь положить уголки на ровную поверхность так, чтобы они были боковыми бортиками и основой для крепления арматуры. После можно прикреплять отрезки арматуры так, чтобы между ними помещался кусок уголка — это классический «шаг». Дополнительно лучше сделать так, чтобы рубцы на арматуре направлялись то влево, то вправо на каждом последующем куске.
  6. Изготовить наклонные трапы немного труднее. Нужно оставить без арматуры свободную часть длиной в 10 см. Это стыковочный узел. Вертикальное ребро профиля здесь прорезают до горизонтальной полки (лучше всего сделать это болгаркой). Потом стыковочные концы загибаются.
  7. Чтобы выполнить загиб, лучше всего использовать гибочный станок, но это можно сделать и использовав что-то тяжелое для противовеса. Тогда получившийся узел опирания нужно будет сварить с куском стальной пластины для усиления.
  8. Уложив горизонтальные части эстакады на трапециевидные тумбы, их к ним приваривают.
  9. Теперь монтируются наклонные части конструкции.
  10. Эстакада фиксируется дюбелями к бетону, так она не сместится, когда на нее заедет машина. Если наклонные трапы будут проседать при первом въезде авто, им будет нужно укрепление в виде промежуточных опорных рамок.

Металлические конструкции сваривают и в том случае, если для авто нужна мини-эстакада. Тогда принцип создания будет примерно таким же, только нужно значительно уменьшить размеры, убрать опоры и необходимость бетонирования.

К полноразмерной конструкции можно приделать лестницу для удобства или даже подвести воду, чтобы самостоятельно мыть авто на платформе.

Изготовление мини-эстакады из досок

Изготовление эстакады своими руками из дерева начинается с подготовки материалов и инструментов. Здесь будут нужны:

  • Колодки из дерева или просто доски.
  • Деревянные бруски. У них должно быть квадратное сечение, сторона квадрата — 20 см.
  • Пилы.
  • Отвертки.
  • Гвозди и шурупы.

Главные преимущества такой конструкции — мобильность, легкость, простота сборки. Но есть и недостатки, так как прочность такой конструкции не настолько велика, как хотелось бы, а еще ее нужно время от времени обрабатывать защитными средствами, чтобы платформа для авто не сгнила и не была повреждена паразитами.

Конструкции из дерева, кстати, могут быть двух видов:

  • Цельными.
  • Ступенчатыми. Они делаются из обрезков досок.

Главное их различие в том, что цельная проще собирается и она легкая (с точки зрения веса). А вот на ступенчатую нужно потратить время и она не подходит для перевозки. Но зато на ступенчатую платформу авто легче заехать, так как она получается длиннее цельной.

Здесь мы рассмотрим пошаговый алгоритм, по которому собирается цельная деревянная эстакада для авто с частичным наездом. Выглядит инструкция так:

  1. Распиливаем колодки на равную длину. Нужно сделать так, чтобы верхний край был срезан немного под углом, а в конце поставить ограничитель.
  2. К колодке прикрепляем две доски. Одна будет основанием, вторая — въездом. Закрепить лучше всего длинными гвоздями и шурупами.
  3. По бокам колода укрепляется планками.
  4. Сверху обязательно делаем ограничители, чтобы вовремя остановить авто.

Останется только обработать защитой, а потом сделать вторую часть.

Знать, как сделать эстакаду для автомобиля своими руками из металла или дерева будет полезно даже тем, кто предпочитает доверять проверку авто профессионалам. Это одно из тех умений, которое обязательно может пригодиться, ведь иногда, чтобы осмотреть машину, совсем не нужен глаз специалиста. Важно уметь проводить простейший осмотр самостоятельно, и эстакада для этих целей пригодится как нельзя лучше.

Источник статьи: http://svarkaprosto.ru/svoimi-rukami/estakada-dlya-avto-svoimi-rukami