- Виды и стили тюнинга
- Виды тюнинга автомобилей
- Стили тюнинга автомобилей
- LUXURI
- WOODY
- STREET ROD
- LOWRIDER
- LEAD STYLE
- HELLO KITTY
- CHOP-TOP
- RAT LOOK
- VIP (BIPPU)
- HOOT RIDE
- FITMENT
- DRIFT
- Самые популярные виды тюнинга авто в России! Название направлений и стилей которые ты точно не знал!
- 1. Самое масштабное и бюджетное направление тюнинга в РФ это так называемый «БПАН» (без посадки авто нет).
- 2. Второе по численности в России по моему мнению идет стиль под названием «STANCE», и так же по моему мнению он сейчас скрестился с японским стилем «JDM».
- 3. Далее хочу выделить так называемые «OFF-ROAD» кланы. Здесь уже присутствуют различные возрастные группы любителей данного вида экстрима. Каждый автомобиль затачивается под максимальную проходимость по бездорожью.
- 4. ОПЕР СТАИЛ самый простой но самый опасный стиль. Опасный потому что суть заключается в экстремальном вождении, при любых погодных условиях и в любом потоке.
- Самые сумасшедшие тюнинг автомобили
- Глубокий тюнинг: Топ потрясающих модернизированных авто.
- G-Power M3 GT2 S Hurricane
- Hartmann VP Spirit
- Novitec Esteso
- Power Parts RAM 1500 XXL SuperSize WideBody TTS
- Lightweight M2 CSR
- Techart Magnum Sport Edition
- Prior Design Tesla Model S
- Fostla Audi R8 Spyder
- Fostla Mercedes-AMG S 63 Coupe
- Hennessey «The Exorcist»
- Brabus 500 Adventure 4×4²
- Abt Audi R8
- Pogea Racing «Ares»
- Smart Brabus Ultimate 125
- Gemballa Avalanche
- Lumma CLR B900
- Liberty Walk BMW M4
- Carlsson Diospyros
- Mansory Mercedes-AMG G 63
- Wolf Wide 5.0
- Techart GT street R
Виды и стили тюнинга
Автомобильный тюнинг в нашей стране является достаточно популярной и востребованной услугой, которая позволяет автовладельцам проявить свою индивидуальность посредством эффектного вида своего «железного коня».
Но современный подход к усовершенствованию транспортного средства предлагает не только изменить дизайн интерьера и/или экстерьера. Сегодня посредством тюнинга можно улучшить даже технические характеристики автомобиля.
Тюнинг автомобиля Nissan
Так, настоящие энтузиасты не ограничиваются доработкой салона или установкой стильных легкосплавных дисков, обвеса, тонированных стекол и т.д. Им необходимо «выжать» из машины максимальное количество «лошадок», повысить плавность хода и улучшить управляемость.
Виды тюнинга автомобилей
В силу огромного разнообразия работ по усовершенствованию авто, тюнинг классифицируют по трем видам:
Модернизация внешности транспортного средства может осуществляться различными способами, начиная с косметических доработок, и заканчивая глобальными мероприятиями, подразумевающими изменение геометрии кузова.
В России тюнинг экстерьера обычно подразумевает тонировку остекления и оптики, аэрографию, монтаж литых дисков и оригинальных обвесов, а также апгрейд фар различными способами.
Тюнинг ВАЗ 2110
Доработки машины при основном тюнинге чаще всего заключаются в существенном изменении узлов и агрегатов автомобиля, а именно, силового агрегата, трансмиссии, подвески, тормозной системы и т. д.
К примеру, чип-тюнинг двигателя дает возможность снизить расход топлива, увеличить крутящий момент и мощность ДВС, а также улучшить динамические показатели или тяговые характеристики транспортного средства.
Техническое усовершенствование ориентировано на преображение интерьера машины. Объем и цель подобной доработки полностью зависит от предпочтений и бюджета владельца транспортного средства.
Перетяжка салона кожей
Нестареющей классикой технического тюнинга является установка спортивных сидений и перетяжка салона натуральной кожей. Также в список элементов тюнинга авто можно включить монтаж всевозможного дополнительного оборудования, вроде сигнализации, бортового компьютера, мультимедийной системы, климатической установки и прочих устройств, повышающих комфорт или безопасность.
Стили тюнинга автомобилей
Сегодня отечественные автолюбители все чаще используют методы, направленные на совершение доработок авто, свойственных определенным стилям тюнинга. Поэтому далее речь пойдет именно о них.
LUXURI
Данный стиль отличается очень большим вложением денег и актуален для усовершенствования дорогих суперкаров. Это скорее не доработка, а «фаршировка» транспортного средства самыми роскошными материалами и электроникой, вплоть до использования драгоценных камней и благородных металлов. Фантазия автовладельца ограничивается лишь его финансовыми возможностями.
Родиной стиля Japanese Domestic Market, как можно понять из названия, является Япония. Он характеризуется тем, что для апгрейда транспортного средства используются лишь фирменные комплектующие японских автопроизводителей. Отличием также можно назвать яркую раскраску машины, низкую посадку кузова и установку агрессивного обвеса.
WOODY
Направление, в котором для декорирования транспортного средства применяются различные конструктивные элементы, изготовленные из натуральной древесины. Чаще всего его используют для преображения внешности винтажных североамериканских машин.
STREET ROD
Все модернизации, свойственные данному стилю, ориентированы на улучшение ходовых характеристик автотранспорта. Если же говорить об экстерьере, то в этом случае устанавливают новые диски и максимально опускают подвеску.
LOWRIDER
Подразумеваются машины в американском стиле с пневматической или же гидравлической подвеской. Традиционно, в такой ситуации доработка касается салона, силового агрегата и колес. После выполнения всех процедур автомобиль буквально лежит на дороге, но восстанавливает дорожный просвет по команде хозяина за считанные секунды.
LEAD STYLE
Отличительные черты автотранспорта, тюнингованного подобным образом, предугадать не сложно. Эти изящные и стильные диски, яркий и броский окрас, часто с аэрографией, множество хромированных элементов, а также нерегулируемая подвеска.
HELLO KITTY
Еще один стиль, появившийся в Стране Восходящего Солнца. Если создать качественный проект и не поскупиться на приобретение необходимых материалов, а также привлечь опытных мастеров, то в этом стиле можно радикально преобразить даже старенькую «Волгу».
CHOP-TOP
Направление, основной отличительной чертой которого является сильное занижение крыши. Реализуются подобные проекты в несколько этапов: срез крыши, укорачивание стоек, монтаж конструкции на короткие опоры.
Североамериканский стиль, в котором применяются колесные диски с большим радиусом (свыше 26). Такое решение приводит к поднятию подвески, а чаще всего используется при модернизации больших седанов и квадроциклов.
RAT LOOK
Оригинальное направление, суть которого состоит в искусственном состаривании транспортного средства. Автомобиль, подвергшийся такой процедуре, может быть абсолютно безупречным в техническом плане, но иметь, к примеру, ржавый кузов, который таковым только выглядит.
VIP (BIPPU)
Еще один вариант усовершенствования машины, который пришел в Россию из-за океана. Ориентирован он на автомобили класса Е и S, на которые устанавливается полный обвес и автодиски с большими «полками», изменяющие внешность ТС до неузнаваемости.
HOOT RIDE
Стиль, имеющий сходные черты с направлением RAT LOOK. Он подразумевает изменение экстерьера так, чтобы машина казалась старой, но сохраняла исходные технические и эксплуатационные характеристики.
Модернизация, направленная на создание мощного облегченного автомобиля для получения максимальных скоростных характеристик, независимо от того, как это скажется на внешнем виде. В экстерьере в расчет берутся лишь аэродинамические показатели, которые также улучшаются.
Направление, которое отличается применением больших автодисков, минимальным обвесом и занижением подвески. Также используется множество элементов из хрома. Самой главной чертой является открытие в разные стороны всевозможных частей кузова.
В результате подобного тюнинга автомобиль приобретает вид раллийной машины. Чаще всего это лишь визуальное исполнение, но встречаются экземпляры, технически подготовленные для гонок за счет форсированного двигателя, усиленной подвески, дополнительного освещения, установленной турбины и смонтированных каркасов безопасности.
Стиль, предусматривающий удлинение базы транспортного средства с целью увеличения салона и создания шикарного интерьера. Данное направление позволяет переделать автомобиль любого типа, класса и года выпуска.
Машины, оформленные в этом стиле, обладают раскатанными колесными арками или кузовом, а также оснащаются большим спойлером, что делает их схожими с авто, участвующими в ДТМ-гонках.
FITMENT
Отличительной чертой этого стиля является доработка больших японских машин за счет использования колес с отрицательным развалом и монтажа агрессивного обвеса.
DRIFT
Создание мощного и облегченного авто, которое имеет задний привод, большой обвес и спойлеры, турбированную силовую установку и блокирующийся дифференциал.
Отечественные специалисты по автотюнингу способны выполнить любые работы по преображению машины. Некоторые из этих мастеров принимают участие в специальных соревнованиях и выставляют свои «шедевры» на выставках, где получают заслуженные награды. Посмотрим видео с одной из таких выставок.
Источник статьи: http://autoshas.ru/vidy-i-stili-tyuninga.html
Самые популярные виды тюнинга авто в России! Название направлений и стилей которые ты точно не знал!
Тюнинг как правило понятие растяжимое и подходит для разных возрастных групп, сейчас редко встретишь автомобиль без индивидуальных доработок владельца. И я считаю что это правильно поскольку машины как люди, вроде бы из далека все одинаковые, но в тоже время все индивидуальные.
Тюнинг бывает разных направлений, наклонностей и разной степени здравомыслия, иногда машина вызывает вау-эффект, а иногда просто не можешь смотреть на данное произведение мыслей человека.
В России популярны несколько направлений которые можем увидеть в каждом городе, каждое из направлений легко можно назвать субкультурой.
1. Самое масштабное и бюджетное направление тюнинга в РФ это так называемый «БПАН» (без посадки авто нет).
- В данной разновидности есть своя определенная особенность- чем автомобиль ниже, тем кручу владелец. Не важно какими путями произведено занижение авто, главное что бы автомобиль четко лежал порогами ближе к земле.
- Еще обязательной особенностью является тонировка, тонировка обязательно должна быть в круг и чем темнее тем лучше.
В остальном тюнинге каждый владелец проявляет свой талант мыслить, будь это колеса, музыка или виниловые пленки.
2. Второе по численности в России по моему мнению идет стиль под названием «STANCE», и так же по моему мнению он сейчас скрестился с японским стилем «JDM».
- В этом направлении так же важным фактором является занижение, но здесь больше ценится статическое занижение ( без использования пневмо подвески). При данной посадки авто арки должны лежать на кромке диска (так называемый фит или фитуха).
- Занижение идет в паре с расширением, как и колесной базы, так и кузова различными способами.
- Тонировка в данном стиле категорически отрицается, но приветствуются дорогие японские диски.
- Так же в данном стиле есть определенный антураж салона который достигается индивидуально каждым владельцем.
3. Далее хочу выделить так называемые «OFF-ROAD» кланы. Здесь уже присутствуют различные возрастные группы любителей данного вида экстрима. Каждый автомобиль затачивается под максимальную проходимость по бездорожью.
- В отличие от других стилей здесь обязательным фактором является лифт кузова, т.е. сделать автомобиль максимально высоким.
- Далее идут грязевые колеса повышенной проходимости.
- Ну и в добавок ко всему выше сказанному добавляется оборудование в виде шноркелей, лебедок и тому подобному что бы автомобиль мог выжить в любой ситуации.
4. ОПЕР СТАИЛ самый простой но самый опасный стиль. Опасный потому что суть заключается в экстремальном вождении, при любых погодных условиях и в любом потоке.
- Требование здесь одно- тонировка в круг и доработка силовых агрегатов.
Чаще всего это Автоваз который выглядит как новый автомобиль.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5f49f38f84a7f014bd6b82b5/samye-populiarnye-vidy-tiuninga-avto-v-rossii-nazvanie-napravlenii-i-stilei-kotorye-ty-tochno-ne-znal-5ff85b95bb14d54ffb02c95b
Самые сумасшедшие тюнинг автомобили
Глубокий тюнинг: Топ потрясающих модернизированных авто.
Традиционно большинство тюнинговых автомобилей (особенно заводских) либо немного мощнее своих аналогов, либо имеют слегка измененную внешность. Как правило автомобильные компании стараются не изменять внешность базовых моделей и не вносить существенную модернизацию тюнинг автомобилей. Но помимо легкого тюнинга в автомире существует немало моделей, которые претерпели существенный глубокий тюнинг. Предлагаем вам обзор автомобилей, которые были в процессе тюнинга существенно модернизированы либо внешне, либо технически.
G-Power M3 GT2 S Hurricane
Основа тюнинга: BMW M3
Разгон с 0-200 км/ч: 9,8 сек
Мощность 720 л.с.
Компания G-Power утверждает, что их тюнинг модель на основе BMW M3 в кузове E92 (производилась с 2007 по 20013 года), создана как для гоночной трассы, так и для обычных дорог. В процессе глубокого тюнинга изменилась не только внешность автомобиля, но и был существенно модернизирован силовой агрегат М3. Так объем мотора V8 был увеличен до 4,5 литров, в результате чего мощность машины увеличилась до 720 л.с. (максимальный крутящий момент увеличился до 650 Нм).
В итоге G-Power M3 с 0-200 км/час может разогнаться за 9,8 секунд.
Hartmann VP Spirit
Основа тюнинга: Mercedes Vito 119 CDI Mixto
На первый взгляд микроавтобус Mercedes Vito 119 CDI Mixto мало чем может вдохновлять на какой-либо тюнинг. Но компания Hartmann доказала, что в мире не существует автомобилей, которые бы не подходили бы для тюнинг-модернизации.
В итоге на свет появилась модель Hartmann VP Spiri, основанная на Mercedes Vito 119.
Помимо существенной модернизации экстерьера и интерьера машина получила 19-ти дюймовые колесные диски с 245 резиной и спортивный обвес кузова. В итоге автомобиль изменился до неузнаваемости по сравнению с заводской версией.
Novitec Esteso
Основа тюнинга: Maserati Levante
Мощность: 494 л.с.
Если вы являетесь владельцем кроссовера Maserati Levante, то возможно вы считаете внешность модели довольно таки скучная. Именно для тех, кто разочарован в дизайне Maserati Levante, компания Novitec предлагает свою помощь.
В результате тюнинга который получил имя «Esteso» кроссовер получил существенные изменения дизайна, за счет расширения арок колес и объемного обвеса кузова. Помимо этого, инженеры тюнинг ателье увеличили мощность автомобиля до 494 л.с.
Power Parts RAM 1500 XXL SuperSize WideBody TTS
Основа тюнинга: RAM 1500
Вам не нравится стандартный заводской RAM 1500? Для тех, кто хочет индивидуальный огромный внедорожник, который бы пугал своей внешность на дороге всех окружающих существует тюнинг версия RAM 1500, которая называется XXL SuperSize WideBody TTS.
Помимо увеличенного дорожного клиренса машина по сравнению с обычной версией на 32 сантиметра выше, и на 23 сантиметра шире.
Lightweight M2 CSR
Основа тюнинга: BMW M2
Мощность: 598 л.с.
Максимальная скорость: 328 км/ч
Вам нужен идеальный маленький спортивный автомобиль для трека. Тогда вам нужна тюнинг версия Lightweight M2 CSR, которая легче оригинальной модели на 200 кг, за счет применения вместо стандартных компонентов кузова углеродного волокна.
Однако настоящей изюминкой M2 CSR являются технологии.
Во-первых, Lightweight M2 CSR имеет блок двигателя от модели BMW M4 GTS. Таким образом суперлегкая M2 имеет мощность 598 л.с. с максимальным крутящим моментом 737 Нм. Также заднеприводная М2 оснащается дифференциалом с повышенным трением.
В итоге машина имеет максимальную скорость 328 км/ч.
Techart Magnum Sport Edition
Основа тюнинга: Porsche Cayenne Turbo S
Мощность: 720 л.с.
Максимальная скорость: 311 км/ч
В этом году тюнинг-ателье Techart отмечает свое 30-летие. В честь этого события конструкторы компании разработали на основе Porsche Cayenne Turbo S тюнинг версию Techart Magnum Sport Edition.
Внедорожник получил существенную модернизацию. Так автомобиль оснащен новыми турбокомпрессорами, модифицированной выхлопной системой, спортивным воздушным фильтром, и модернизированной программой управления двигателем. В результате Cayenne Turbo S получил дополнительно 150 л.с. и 120 Нм крутящего момента.
В итоге тюнинг модель Techart Magnum Sport Edition теперь имеет мощность в 720 л.с. (920 Нм).
Но это еще не все. Разгон с 0-100 км/ч за 3,8 секунды. Максимальная скорость 311 км/ч.
Prior Design Tesla Model S
Основа тюнинга: Tesla Model S P100D
Для тех, кто, купив Tesla Model S P100D считает дизайн автомобиля не интересным и отражающим характер мощного электрокара, тюнинг компания Prior Design разработала аэродинамический пакет внешнего тюнинга.
Кстати внешней обвес может быть изготовлен как из пластика, так и из углерода. Правда за углеродное волокно придется значительно переплатить.
Fostla Audi R8 Spyder
Основа тюнинга: Audi R8 V10 Spyder
Мощность: 620 л.с.
Для тех, кто владеет дорогим суперкаром Audi R8 V10 Spyder, но ему что-то не хватает, специалисты компании Fostla из Ганновера решили создать интересный тюнинг, который существенно видоизменяет экстерьер автомобиля за счет особой золотой краски и блестящими черными вставками.
Помимо внешности машина также получила спортивный воздушный фильтр и новое программное обеспечение для блока управления двигателем. В итоге мощность V10 двигателя была увеличена с 525 до 620 л.с. Правда все эти технические доработки проводятся партнером Fostla компанией PP-Performance.
Fostla Mercedes-AMG S 63 Coupe
Основа тюнинга: Mercedes-AMG S 63 Coupe
Когда купе Мерседес-AMG S 63 покидает производственный цех, то он представляет собой модель, которая объединяет роскошь и спортивность в очень красивом кузове. Но для самых капризных состоятельных клиентов компания Fostla решила модернизировать заводскую версию Mercedes-AMG S 63 Coupe. Главная изюминка тюнинг версии это необычный матовый оранжевый металлический цвет кузова, который оснащается также обвесом от Prior Design, а также огромными 15 спицевыми колесами.
Hennessey «The Exorcist»
Основа тюнинга: Chevrolet Camaro ZL1
В качестве основы Hennessey «The Exorcist» (в переводе «The Exorcist» означает — «Изгоняющий дьявола» использован спорткар Chevrolet Camaro ZL1 с 6,2 литровым V8 мотором мощностью 659 л.с. и 881 Нм. Кстати этот же мотор используется в Corvette Z06.
Компания Hennessey решила существенно модернизировать «Дьявола» за счет замены системы теплообмена, установки новой головки блока цилиндров, использования нового распредвала, оснащения новой нержавеющей стальной выхлопной системы. В том числе в Hennessey «The Exorcist» получила новую программу управления двигателем. В итоге тюнинговый Chevrolet Camaro ZL1 получил мощность в 1014 л.с. (максимальный крутящий момент 1310 Нм).
Brabus 500 Adventure 4×4²
Основа тюнинга: Mercedes G 500 4×4²
Мощность: 550 л.с.
Когда мы думаем о безумных машинах, первое что нам приходит на ум это внедорожник Mercedes G 500 4×4². Это внедорожный монстр с увеличенным дорожным просветом. Казалось бы, G что 500 4×4² незачем тюнинговать. Но компания Brabus думает по-другому.
Они решили на базе базовой версии автомобиля сделать Brabus 500 Adventure 4×4².
Первое что сделали инженеры Brabus это увеличили стандартную мощность внедорожника с 422 л.с. до 550 л.с., а также максимальный крутящий момент с 610 Нм до 800 Нм. В итоге после модернизации автомобиль способен с 0-100 км/ч разгоняться всего за 6,7 секунд.
Abt Audi R8
Основа тюнинга: Audi R8
Мощность: 630 л.с.
Многие тюнинг ателье любят Audi R8. В результате на мировом авторынке вы найдете немало различных версий. Например, компания Abt предлагает удивительно мощную и агрессивную модель на базе заводского спорткара.
В результате различных преобразований и модернизации суперкар получил дополнительно 20 л.с. В итоге 10-ти цилиндровая Audi R8 теперь имеет мощность 630 л.с.
Pogea Racing «Ares»
Основа тюнинга: Fiat 500 Abarth
Мощность: 404 л.с.
Для поклонников мощных версий автомобилей Fiat имя «Abarth» не пустое слово, поскольку под этим брендом выпускаются тюнинг версии мини автомобилей. Но если кто-то стремится к большему и ему мало мощных автомобилей «Abarth», то существует еще одно тюнинг ателье которое любит проводить глубокую модернизацию мини автомобилей. Речь идет о компании Pogea Racing.
Например, в его модельной линейки есть одна интересная модель. Pogea Racing «Ares». Эта машина основана на базе Fiat 500 Abarth.
Этот автомобиль не имеет себе равных. Самое удивительное скрывается под капотом.
Так 1,4 литровый турбо двигатель был полностью переделан. В итоге машина получила 404 л.с. мощности и 445 Нм крутящего момента. Разгон с 0-100 км/ч за 4,7 секунды. Максимальная скорость 288 км/ч.
Интересно каковы ощущения на такой скорости за рулем автомобиля размером с коробку от большого плазменного телевизора?
Smart Brabus Ultimate 125
Основа тюнинга: Smart Fortwo
Мощность: 125 л.с.
Вы готовы отдать 53 000 евро за микроавтомобиль? Наверное, нет. Но удивительно в мире немало людей, которые готовы покупать подобные мини автомобили. Речь идет о Smart Brabus Ultimate 125 мощностью 125 л.с. с 18-ти дюймовыми колесами с ярким эксклюзивным цветом кузова.
Gemballa Avalanche
Основа тюнинга: Porsche 911 Turbo
Мощность: 820 л.с.
Компания Gemballa Avalanche славится своими работами. Чаще всего инженеры тюнинга-ателье проводят глубокую модернизацию автомобилей. Например, одной из знаковых моделей за последние годы компании Gemballa Avalanche является тюнинг Porsche 911 Turbo, которая получила 820 л.с. мощности и 950 Нм крутящего момента.
Lumma CLR B900
Основа тюнинга: Bentley Bentayga
Удивительно, но в мире существует немало людей, которые купив Bentley Bentayga, считают его не гламурным (прим. авт.: зачем тогда покупать?).
Для таких людей компания Lumma Design разработала фантастический тюнинг. Речь идет о модели Lumma CLR B900, которая мало чем похожа от заводского внедорожника.
Liberty Walk BMW M4
Основа тюнинга: BMW M4
Удивительно несмотря на более консервативную моду в мире тюнинга во многих странах мира до сих пор пользуются спросом тюнингованные автомобили с широкими колесными арками.
Например, модель Liberty Walk BMW M4 основанная на одноименном Баварском купе получила расширители колесных арок, которые изменили экстерьер спортивного автомобиля до неузнаваемости.
В том числе машина получила отличные от штатных новые бампера и боковые обвесы.
Carlsson Diospyros
Основа тюнинга: Mercedes S-Class Coupe Cabriolet
Основа тюнинга: У вас есть склонность к гигантским большим кабриолетам со странными цветовыми комбинациями? Тогда этот тюнинг S-класса вам придется по душе. Особенно в цвете «долларовых банкнот».
Этот тюнинг разработала компания Carlsson. Помимо внешности машина получила увеличение мощности с 455 л.с. до 550 л.с. Также возрос и максимальный крутящий момент с 700 Нм до 800 Нм.
Mansory Mercedes-AMG G 63
Основа тюнинга: Mercedes-AMG G 63
Мощность: 840 л.с.
Возьмите три ингредиента: «Мерседес», «Тюнинг» и компанию «Mansory» и вы всегда получите монстра в автомире, который готов затмить своей агрессивностью любых конкурентов на дороге.
Что-то подобное и произошло с внедорожником Mercedes-AMG G 63, с которым поработали специалисты из «Mansory».
Помимо того, что автомобиль стал шире на целых 4 см, он также получил новую выхлопную систему, а также оптимизацию программного обеспечения управления двигателем. В итоге вместо штатных 544 л.с. автомобиль теперь выдает 840 л.с. Максимальный крутящий момент после тюнинга теперь ограничен 1150 Нм.
Wolf Wide 5.0
Основа тюнинга: Ford Mustang
Мощность: 455 л.с.
Сегодня никого не удивишь полицейскими Audi R8, VW Scirocco, Porsche 911 или Chevrolet Corvette. А как вам полицейская версия Ford Mustang?
Techart GT street R
Основа тюнинга: Porsche 911 Turbo
Porsche 911 Turbo в своем нынешнем поколении и так сильный спринтер на дороге, благодаря своей мощности в 580 л.с. В итоге машина с 0-100 км/ч разгоняется всего за 2,9 секунды.
Но тюнинговая компания Techart решила, что заводской 911 Turbo нужно сделать обязательно агрессивней.
Так на свет появилась модель Techart GT street R.
В итоге помимо увеличения мощности с 580 л.с. до 640 л.с. и крутящего момента до 880 Нм автомобиль получил глубокий внешний тюнинг. Так, получил новый передний бампер, активное задние антикрыло, легкий капот, крылья с вентиляционными отверстиями, новый задний бампер.
В результате модернизации теперь спорткар может катапультироваться с 0-100 км/ч всего за 2,7 секунд.
Источник статьи: http://1gai.ru/publ/518666-samye-sumashedshie-tyuning-avtomobili.html