Русские автомобили для дальнего востока

7 самых популярных моделей авто на Дальнем Востоке

Несмотря на постоянное развитие и совершенствование отечественной автомобильной промышленности, иностранные авто остаются наиболее популярным видом транспорта на российском рынке. Большой всего у нас любят японские машины, особенно на Дальнем Востоке, где практически каждый второй автомобиль пригоняют из Японии. Такие машины отличаются особой надежностью и экономичностью. Сегодня мы рассмотрим 7 самых популярных японских авто, которые чаще всего покупают жители Дальнего Востока.

Toyota Prius

Если посмотреть на автомобильные аукционы Японии, более трети рынка занимают небольшие городские автомобили длиной не более 3.4 метров и с мотором до 660 кубиков. Особенно популярна тойотовская модель Prius. Кроме гибридной установки, машина получила достаточно привлекательный внешний вид.

Из основных преимуществ можно отметить:

  • минимальный расход (2-3 литра на 100 км);
  • крепкая ходовая часть;
  • электрический привод на все колеса.
Читайте также:  Автомобиль volkswagen caddy iii

Модель стала популярна после того, как ее начали закупать в качестве служебных автомобилей. Toyota Prius отличается хорошей маневренностью и неприхотливостью к ремонту. Кроме того, модель показывает неплохие динамические характеристики.

Nissan Serena

Компактный минивэн лучше всего подходит для перевозки пассажиров. Его часто приобретают для больших семей с детьми. Несмотря на небольшие габариты (длина кузова всего 4.3 метра) в салоне легко помещается до 8 пассажиров. Конечно, при полной загрузке багажника будет не хватать. Если владельцу необходимо перевезти габаритный груз он просто складывает все сидения.

Из плюсов отметим:

  • три полноценных ряда сидений;
  • комфортный салон.

Вообще, японские водители любят небольшие авто с хорошей вместимостью, поэтому часто покупают компактные минивэны. Кроме того, в стране действуют специальные налоги на каждый второй и следующий автомобиль в семье.

Nissan Leaf

Nissan Leaf представляет собой современный и удобный пятидверный хэтчбек. Главная особенность модели в том, что это авто можно заряжать от обычной розетки.

  • на одном заряде авто проезжает до 160 км;
  • гарантия на АКБ – 5 лет.

Сегодня Nissan Leaf все чаще поставляется на экспорт, однако модели для японского рынка считаются более качественными, поэтому их приобретают россияне.

Honda Stepwgn

Honda Stepwgn считается классическим минивэном, которые часто можно встретить на японских дорогах. Отметим, что модель выпускается уже больше 20 лет и пользуется особым спросом у семейных пар.

  • вмещает до 8 человек;
  • мощный и экономичный двигатель;
  • безотказная коробка автомат на 4 передачи.

За все время производства модель практически не поменяла свой внешний вид за исключением передней части кузова. Honda Stepwgn идеально подходит для больших семей с детьми.

Nissan Note

Nissan Note выпускается еще в 2004 году и модель успела претерпеть несколько изменений по кузову, однако «Енот», как его любят называть соотечественники, так и остался наиболее популярным японским авто.

  • повышенная безопасность (4 подушки);
  • задние сиденья на салазках;
  • полный электропакет.

Как правило, такую модель приобретают автолюбители, которым нужно периодически возить крупногабаритные грузы. Достаточно отодвинуть задний ряд сидений и открывается дополнительное место для багажа.

Honda Fit

Honda Fit считается наиболее массовым авто в Японии. Модель относится к европейскому классу «В» — небольших городских автомобилей. Стоит отметить, что в своем время Fit два раза становился победителей и имеет почетное звание «Автомобиль года». Для европейского рынка выпускается аналогичная модель под названием Honda Jazz.

  • компактные размеры (3.8 метра в длину);
  • электроусилитель руля;
  • независимая подвеска McPherson.

Основным конкурентом Honda Fit выступает Ford Fiesta, однако последний проигрывает по многим параметрам, в том числе по полезной нагрузке.

Toyota Alphard

Toyota Alphard это не просто автомобиль для семьи, а яркий минивэн с отличным оснащением. Модель выпускается уже больше 18 лет. Сейчас на рынок поставляется третья генерация Alphard, которая получила несколько модификаций.

  • возможность выбрать полный привод;
  • мощные двигатели от 2.4 до 3.5 литра.

Японские разработчики хорошо проработали салон и расширили комплектацию. Несмотря на то, что модель относится к классу «А», она получила круиз-контроль, различные датчики и даже полноценный навигатор.

Японские дороги переполнены транспортом, поэтому редко встретишь больше одного автомобиля на семью. Владельцы не только следят за техническим состоянием авто, но и стараются чаще менять машины, что только на руку нашим автолюбителям.

Источник статьи: http://www.autosaratov.ru/obzor/avto-na-dalnem-vostoke/

Топ 10 самых популярных автомобилей Дальнего Востока.

Думаю не секрет, что на Дальнем Востоке очень популярны Японские автомобили,но в этом топе есть и не только Японцы. Сейчас я расскажу какие авто входят в этот список.

10 Место. Lexus RX.

Среднеразмерный, люксовый кроссовер, производством которого занимается компания Toyota .
в 2018 году было продано 496 штук.; +13%.

9 Место. KIA Rio

Легендарный бюджетный автомобиль, который прибыл в из Южной Кореи, чтобы покорять сегмент недорогих, но качественных машин.
В 2018 году было продано 509 штук .; +71%.

8 Место. Nissan X-Trail.

Данный автомобиль идеально подходит для тех, кто часто передвигается по городу, но при этом предпочитает проводить свободное время на природе.
В 2018 году было продано 527 штук.; +13%.

На 7 месте расположился Nissan Terrano.

Почти тоже самое,что и X-Trail, но более просторный, и как мне кажется — более красивый.
За 2018 год продали таких красавцев ровно 608 штук.; +27%.

На 6 месте далеко не Японская машина. LADA 4×4

Не особо понимаю,кто и зачем их покупает, когда есть тот же Крузак, который в 10 раз лучше и красивее.
В 2018 году был продан 661 автомобиль .; +17%.

В середине нашего топа расположился Toyota Land Cruiser.

В 2018 году было продано 681 автомобиль.; -6%.
Покупать их стали реже..на 6%.

И снова Российский автопром. 4 место — УАЗ «Патриот»

Российский внедорожник. как я считаю,тоже так себе машина..

Продали таких в 2018 году — 929 штук.; +37%.

Почётное третье место занимает Hyundai Creta.

Один из самых популярных кроссоверов в России.
Модель стала продаваться в России, в 2016 году и практически сразу обрела популярность.
Современная внешность, достойный уровень комфорта и адекватная цена – благодаря этим плюсам автомобиль получил такую популярность в нашей стране.
Объем рынка этого Красавца в прошлом году вырос в 2,1 раза и составил 1 072 автомобиля.

Серебро забирает знаменитый и легендарный — Toyota Land Cruiser Prado.

В 2013–2015 годах сборка машин для российского рынка осуществлялась на заводе во Владивостоке.
В 2018 году продано 1 079 экземпляров (+64%).

1 Место. Toyota RAV4.

Автомобиль задумывался для молодых,активных людей,любящих отдых на природе.Отсюда и название: Recreation Active Vehicle — RAV. Цифра «4» обозначает полный привод.

В прошлом году обладателями этого кроссовера стали 1 145 жителей ДФО, что на 8% меньше, чем в 2017-м.

Если понравилась статься,можете поставить лайк и подписаться на канал)

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5c7aa4d21cf2ee00b485dffc/top-10-samyh-populiarnyh-avtomobilei-dalnego-vostoka-5c7deff429edf000af3ce572

Новенький со скидкой 25%: какие иномарки российской сборки доступны на ДВ

С марта в стране возобновили программу «Первый или семейный автомобиль», по которой сэкономить на покупке транспорта можно до 250 тыс рублей

В 2018 году жители Дальнего Востока приобрели 3100 автомобилей, воспользовавшись преференцией от государства. Всего в России по льготной программе приобрели 100 тысяч транспортных средств. В прошлом году Минпромторг России выделял для реализации льготы 9 млрд рублей. В этом году сумма уменьшена до 3 млрд рублей для всех россиян, желающих купить первый автомобиль для себя и семейный – для домочадцев. Уменьшился и лимит на каждое транспортное средство − вместо прошлогодних 1 450 000 рублей семьи с детьми и начинающие водители смогут купить машину не дороже 1 000 000 рублей. VL.ru выяснил у дилеров и банков, какие модели пользуются спросом по госпрограмме, стартовавшей 1 марта 2019 года.

Авто за миллион

Итак, дальневосточники получили скидку на автомобиль в 25%, тогда как остальные россияне только 10%. Дилеры уточняют, сегодня можно взять автомобиль по госпрограмме и тем семьям, где есть усыновленные дети или дети, на которых оформлена опека, ранее учитывались только родные.

По-прежнему машина должна быть произведена в России в текущем году, в данном случае 2019-м, массой не больше 3,5 тонны. Зарубежные бренды к госпрограмме субсидирования кредитования допущены, но перечень фирм-производителей вследствие уменьшения предельной стоимости авто до одного миллиона рублей с этого года сокращен. Кроме того, участвуют только автомобили, собранные в России.

Многие эксперты ссылаются на список автомобилей, утвержденный на уровне Минтранса или Минпромторга, но в открытом доступе на сайте официальной информации он отсутствует. Нюансы кредитования также достаточно разрознены, поэтому более точную информацию надо узнавать у кредитных экспертов в дилерских центрах. Оформить автокредит можно только там, причем только у тех банков, что присоединились к льготной программе.

Как выяснил корреспондент VL.ru, по телефонам горячих линий и на официальных сайтах банков, а тем более сторонних структур, исчерпывающую информацию не предоставляют. Однако некий сводный перечень правил все же есть. Возраст заемщика как по программе «Первый автомобиль», так и по программе «Семейный» должен быть не менее 18 лет. Каждый банк устанавливает свой верхний предел, но чаще ограничивается 65-летним возрастом. Кредит выдается сроком на три года (хотя некоторые банки указывают и семь лет).

Если заемщик оформляет кредит на «Первый автомобиль», то по условиям приобретать машину самостоятельно (на свое имя), как и брать автокредит в принципе он должен впервые. Хотя водительские права на момент выдачи кредита уже должен иметь.

Супруги, покупающие автомобиль «Семейный», должны быть родителями двоих или более несовершеннолетних детей. А также у них должны отсутствовать автокредиты в 2018 году. Кстати, мужчины и женщины, лишенные родительских прав, до такой программы не допускаются. Но зато родители студентов очных отделений и ребят, находящихся на службе в армии, могут присоединиться к программе (до 23 лет).

Первоначальный взнос в 2019 году на покупку автомобиля по госпрограмме обязателен, хотя в прошлом году такого условия не было. Сегодня он варьируется от 0 до 20%, его размер зависит от стоимости автомобиля. Интересно, что некоторые банки предлагают заплатить единовременно почти 5% от суммы кредита для некого подключения к программе, тогда первоначальный взнос не потребуется, такой сбор его фактически замещает. Минимальная сумма кредита может быть даже 50 тысяч рублей. Но в целом, чем выше первоначальный взнос и больше дополнительных условий вроде страхования жизни, КАСКО, тем ниже процент по кредиту. В банках называют диапазон от 0 до 16% годовых.

Машины берут

Госпрограмма автокредитования снискала немало критики еще в прошлом году. Объемы субсидий были быстро исчерпаны (в течение 3-6 месяцев), и автомобиль по льготе становилось приобрести невозможно. Разумеется, многих клиентов не устраивал и модельный ряд, который можно приобрести за 1 млн 450 тысяч рублей.

В этом году, несмотря на скептическое отношение любителей правого руля и японского автопрома, буквально с 1 марта дилерские центры заметили увеличение спроса на машины по госпрограмме вдвое. Хотя теперь речь идет об 1 миллионе рублей. При этом предпочтения приморцев фактически не изменились, разве что они стали выбирать автомобили со скромной комплектацией.

В дилерском центре «Сумотори» в качестве своего первого автомобиля или автомобиля для семьи клиенты покупали Škoda Rapid и Volkswagen Polo. Все автомобили на автомате, в максимальной комплектации. Были сделки и с Volkswagen Tiguan. Специалисты прогнозируют, что спрос на модели в 2019 году останется аналогичным. Хотя по программе могут быть приобретены Ford Focus и Ford Fiesta.

«Потенциальные владельцы автомобилей должны понимать, что, выбирая себе в личное пользование транспорт по госпрограмме, они могут сделать выбор и в пользу немецких, и в пользу корейских брендов, но собранных в России. Такие программы, полагаю, хороший инструмент конкуренции, так как и другие производители, увидев повышенный спрос на автокредиты, представят собственные скидки и бонусы. Например, в прошлом году Ford предложил собственную программу «Семейный автомобиль», которая распространялась на более широкий ряд машин», — говорит директор по маркетингу ТХ «Сумотори» Леонид Копылов.

«В этом году в салон пришли те клиенты, которые ожидали запуска программ субсидирования, так как в 2018 году они не успели приобрести свой «Семейный» или «Первый» автомобиль. Спрос был выше, чем предложенное количество автомобилей. А в целом машин со скидкой 25% купили большое количество. Сейчас мы подготовились к запуску госсубсидий, поэтому автомобили доступны, и первые контракты с клиентами уже заключены. Как в прошлом году, так и в этом особенную популярность снискали Hyundai Creta и Solaris, они входят в список Минпромторга, а сборка их идет на заводе в Санкт-Петербурге. Другие машины тех же производителей не могут быть оформлены через льготные автокредиты, так как улучшенная комплектация увеличивает их стоимость выше 1 миллиона рублей», — рассказали в дилерском центре Hyundai (группа компаний «Восток») во Владивостоке.

«Сегодня исходя из предельной стоимости автомобиля и с учетом российской сборки далеко не все машины могут быть оформлены через льготный автокредит. Пользовался спросом Nissan Almera, но он был снят с производства осенью прошлого года. Более высокий лимит позволял приобретать в рамках госпрограммы Nissan Qashqai средней комплектации и даже Nissan X-Trail в минимальной комплектации. В нынешнем году Nissan Terrano может стать «первым» или «семейным» автомобилем только в минимальной комплектации, но сегодня в нашем центре их в наличии пока нет», — уточнили в дилерском центре «Авторитет-Авто+».

В «Тойота Центр Владивосток» заметили, что в прошлом году приморцы по программе госсубсидирования покупали RAV4 и Camry (только российской сборки). В этом году автомобили Toyota не попадают под действие программы, так как в ценовом диапазоне до миллиона рублей модели отсутствуют.

В итоге в прошлом году дальневосточники все же имели возможность приобрести «паркетник» или машину улучшенной комплектации зарубежного бренда, сегодня такой шанс за такую цену практически отсутствует. Салоны вместе с клиентами старались договариваться и посредством trade-in и с помощью других скидок доводили автомобиль до нужной суммы. Разумеется, все это делали негласно. Основной критерий – машина должна быть отечественной сборки и входить в список Минпромторга.

Лады и УАЗ рулят

Отечественные марки, представленные в автосалонах Приморья, на отсутствие спроса не жалуются и заявляют о достаточном количестве заявок за первые дни действия программ госсубсидирования.

В салоне «Дальлада» рассказали, что сегодня в основном клиенты оформляют заявки на Vesta Cross CV, хотя все модели от «Лады» подходят для кредитования по госпрограмме. В прошлом году спрос был идентичный, автолюбители приобретали себе «Весты» и «Лады 4х4» в 3- и 5-дверном исполнении, «Ларгусы». Все модели завода «Лада» изначально укладывались в сумму до 1 млн рублей и в прошлом, и в этом году.

У автодилера УАЗ водители-новички и семьи в кредит по госпрограмме берут «Патриот» и «Профи». И первый лидирует по спросу. В прошлом году его покупали с дисконтом от государства в максимальной комплектации, с подогревом руля и сидений, блокировкой дверей. Семьи рассуждали так – стоимость отечественного джипа за 1 млн 120 тысяч рублей несколько высоковата, а со скидкой в 25% вполне приемлема. Сегодня они рассматривают «Патриот» в комплектации «престиж», без кондиционера и блокировки дверей за 870 тысяч рублей.

Банки зафиксировали аналогичные предпочтения приморцев в прошлом году, полагая, что в наступившем году интерес к программам «Первый» и «Семейный автомобиль» будет высоким. Так, в топ-3 приморцев, оформивших льготные автокредиты ВТБ, вошли производители Hyundai, УАЗ и Nissan. По оценкам управляющего ВТБ в Приморском крае Александра Вялкова, средняя цена автомобилей, приобретенных в рамках данных программ клиентами ВТБ в Приморье, составила в 2018 году 1,4 млн рублей.

Директор Сибирского и Дальневосточного округа Русфинанс Банка Михаил Сидоров, отмечает, что активным спросом для покупки по программе льготного кредитования пользовались такие модели, как Hyundai Creta, Kia Rio, Hyundai Solaris, хорошо шли и модели Volkswagen. Средняя цена приобретенных автомобилей на Дальнем Востоке и в Приморье составила 1 210 977 рублей. В 2019 году дальневосточники через кредит банка приобретают автомобили Hyundai Solaris и Kia Rio (дилер Kia остался только в Хабаровске, в Приморье сегодня дилеры уже не работают с этим корейским производителем).
В списке Минпромторга прошлого года значились следующие марки: Hyundai (Creta, Solaris), Kia (Rio, Cerato, Sorento), Renault (Logan Stepway, Logan, Sandero Stepway, Sandero, Kaptur, Duster), Volkswagen (Jetta, Polo, Tiguan), Ford (Fiesta, Focus, EcoSport, Mondeo, Kuga), Nissan (Almera, Terrano, Qashqai, Sentra, X-Trail), Skoda (Yeti, Octavia, Rapid), Toyota (RAV4, Camry), Mitsubishi Outlander, Mazda (6, CX-5), Datsun (on-DO, mi-DO), Chevrolet Niva, Lada (Гранта, Веста, Ларгус, XRAY), семейство УАЗ и китайские марки, завод Дервейс.

Однако в 2019 году большая часть моделей, даже тех, что стоили до 1 млн рублей, например, Nissan Terrano, уже превысили максимальный лимит господдержки.

Источник статьи: http://amurlenta.ru/article/noven-kij-so-skidkoj-25-kakie-inomarki-rossijskoj-sborki-dostupny-na-dv

Оцените статью