- Ремонтные арки и пороги для Вашего автомобиля
- Добро пожаловать на сайт магазина Vashi-Arki.ru
- Материал изготовлени изделий на выбор клиента:
- Наши ремонтные арки и пороги в точности повторяют заводскую форму изделия.
- Прайс-лист
- Доставка и оплата
- Фотографии наших ремонтных комплектов
- Отзывы наших клиентов
- Успей сделать заказ по сниженной стоимости до 01.10.2020
- Ремонт арок без сварки своими руками: надежно ли?
- Где всё это приобрести?
- План работы:
- Будет ли держаться?
- Подведем итог
- Как убрать сквозную ржавчину на крыле автомобиля без сварки
- Производство кузовных колесных арок и ремонтных порогов
- Добро пожаловать!
- Ваши вопросы:
- Богатый опыт
- Надёжность
- Оперативность
- Без предоплаты
- Лучшие кузовные детали для автомобилей:
- Каталог крыльев по маркам автомобилей
- Популярные марки
- Все марки автомобилей
- Популярные запчасти
Ремонтные арки и пороги для Вашего автомобиля
Добро пожаловать на сайт магазина Vashi-Arki.ru
Наша база насчитывает порядка 500 замеров порогов и 300 замеров арок задних крыльев для автомобилей. Около 2х лет мы уверенно движемся вперед на рынке ремонтных кузовных автозапчастей.
Материал изготовлени изделий на выбор клиента:
1) Стандартный листовой металл (кузовной) холоднокатанного проката 1 мм
2) Оцинкованный кузовной металл 1 мм
Достаточно ли 1мм? Да! Заводская толщина металла легковых авто редко превышает 0,8 мм.
Наши ремонтные арки и пороги в точности повторяют заводскую форму изделия.
Высокое качество и тщательный контроль выпускаемой продукции позволяет нам гарантировать Вам то, что ремонтный комплект на 100% подойдет к Вашему автобомилю.
Прайс-лист
Выберите один из вариантов нашей продукции:
- 2 Ремонтные арки
- 2 Ремонтных порога
ЗАКАЗАТЬ
Доставка и оплата
Отправляем арки и пороги транспортной компанией «СДЭК».
Оставляете заявку — мы перезваниваем и уточняем адрес доставки
Упаковываем и отправляем Ваш заказ, высылаем номер отслеживания
Получаете-проверяете и забираете комплект порогов
Оплачиваете после проверки
Фотографии наших ремонтных комплектов
Отзывы наших клиентов
Арки задние Lancer 9 Седан
Все пришло, хорошо упаковано, спасибо, будем сотрудничать!
Арки задние Toyota Camry XV10 Wagon
Огромное спасибо сотрудникам компании, я очень доволен, так как не верил что на моё древнее корытце (camry xv10 wagon) возможно достать ремонтные задние арки (уже готовился морально искать донора что намного дороже и пилить его)! Отреагировали в отличии от подобных компаний быстро, нормально всё объясняли, приехало сдэком всё быстро (и офис сдэк подобрали в шаговой доступности от работы). Как завершу инсталляцию арок буду у них заказывать пороги. От души Вам заказов побольше желаю и что б у Вас никто не болел!
Арки задние Mazda 6 (GG)
Отличная работа, спасибо, все пришло))
Екатерина, г. Санкт-Петербург
Ремкомплект задних арок и порогов Honda Civic 4D
Всем советую!Упаковано качественно! Сам ремкомплект сделан на ура! До ремонта пока дело не дошло но как сделаю скину до и после! Спасибо!
Эльмар, г. Екатеринбург
Ремонтные арки Hyundai Accent 2
Спасибо за пороги и арки. По поводу обслуживания- отвечали сразу же, общались в ВК, отправили СДЕКом, сделали скидку за покупку полного комплекта. Все подошло и машина ещё порадует мою семью поездками и внешним видом. СПАСИБО.
Антон, г. Северодвинск
Успей сделать заказ по сниженной стоимости до 01.10.2020
Источник статьи: http://www.vashi-arki.ru/
Ремонт арок без сварки своими руками: надежно ли?
Прошлым летом я ковырялся со своим авто в гараже и решил счистить коррозию с арок, взял напильник (шкурки не было) и начал им елозить. Спустя какое -то время я продавил напильником арку на сквозь.
Встал вопрос о замене арок, я в отчаянии пошел домой т.к. лишних денег не было. Мне в голову пришла идея слепить арки из «пластичной сварки», я начал искать в интернете, может быть кто-нибудь написал методику по этому поводу. Я не нашел то, чего искал, но наткнулся на способ, который уже давно в обиходе у перекупщиков, но почему-то я о нем на тот момент ещё не слышал.
Как отремонтировать арки на своем авто?
Всё очень просто, нам понадобятся:
1) Малярный скотч;
2) Эпоксидная смола и отвердитель;
6) Грунтовка, краска в цвет, лак, переходный лак
7) Шкурка и напильник
8) Респиратор и резиновые перчатки
Где всё это приобрести?
Малярный скотч продается в любом строительном магазине, эпоксиднуюсмола и отвердитель тоже можно поискать в строительном магазине. Со стекловолокном сложнее, я не понимал, где оно продается но в итоге нашел в магазине в нашем городе, который называется «Краска-маркет» (не знаю, что там делает стекловолокно, но по-моему оно продается там как раз для моих целей), шпаклевку, обезжириватель и все остальное я купил там же, хотя с этим тоже не должно возникнуть проблем.
План работы:
1) Для начала зачищаем ржавчину так, чтобы её не осталось, СОВСЕМ! Иначе через год все может отвалиться (хотя держится очень крепко). Для этого воспользоваться шкуркой, напильником или болгаркой, но в идеале — отпескоструить
2) Тщательно обезжириваем поверхность, берем с запасом
3) Разводим эпоксидную смолу с отвердителем в соответствии с инструкцией, при работе с эпоксидкой нужно избегать вдыхания её паров и попадания на кожу! (я допускал и то и другое, пока живой, но не уверен, что так же считает мой организм)). Можно не торопиться, время её полимеризации позволяет!
4) Разрезаем стекловолокно на маленькие кусчоки — так работать с ним удобнее, но все-же первый слой, если дыра большая, удобнее перекрыть большим куском
5) Промачиваем стекловолокно в эпоксидной смоле с разбавителем и кладем это все на обезжиренную поверхность ремонтируемой арки, если есть возможность, то проделываем эту процедуру с внутренней стороны (через багажник). Этот состав сохнет примерно сутки
6) На следующий день зашкуриваем получившуюся поверхность и ровняем шпаклевкой и шлифуем в ровень к плоскости кузова
7) Ремонт почти завершен! Осталось загрунтовать-покрасить-обработать антикором! Эту процедуру можете провести сами если элемент покраски не большой, но лучше всё же доверить авто профессионалам ибо риск все испортить на этом этапе велик
Будет ли держаться?
Я проделал данную процедуру на своем авто, прошел почти год с момента проведения ремонта и я могу говорить о том, что данный метод имеет место быть.
В одном месте появилась небольшая коррозия (при том я ездил без локеров всю зиму и не очень качественно изначально очистил крыло от старой ржавчины), но вся конструкция всё равно держится и если сделать всё качественно, то ремонтируемая арка переживет автомобиль.
Подведем итог
Ремонт авто своими руками доставляет удовольствие, тем более, если ваши финансы ограничены, а также есть немного свободного времени, а на СТО нас часто обманывают. Не ленитесь!
Источник статьи: http://zen.yandex.com/media/id/5d4e9967fe289100aca1f7b0/remont-arok-bez-svarki-svoimi-rukami-nadejno-li-5d542d7cc7e50c00ad80b94d
Как убрать сквозную ржавчину на крыле автомобиля без сварки
Мы очень часто сталкиваемся со сквозной коррозией на крыльях авто . Часто в таких случаях нет возможности прибегнуть к применению сварочных работ для ее устранения. Толщина металла на этих деталях не позволяет применить сварку. В этом случае на помощь автолюбителю придет ремкомплект для бамперов или стекломат.
Что понадобиться для работы
· Прежде всего, сам ремкомплект для бамперов в который входят:
Не обойтись в этом случае без средств для первичной антикоррозийной обработки и отделочных материалов. Понадобятся:
· Шлифмашинка с абразивным и лепестковым кругом;
Приступаем к ремонту
Вооружившись всем необходимым из приведенного выше списка начинаем операцию по устранению коррозии.
Первоначально очищаем крыло от ржавчины. Пораженный ржавчиной участок не вырезаем, сохраняем каркас для того, чтобы было удобнее работать.
На следующем этапе вооружаемся шлифмашинкой и обрабатываем ремонтную поверхность абразивным кругом. Затем обрабатываем поверхность антикоррозийным средством. После высыхания антигравия приступаем к грунтовке. Грунтовка в этом случае наносится лишь в качестве изолятора
Когда грунтовка высохла начинаем основную часть операции. Матируем внешнюю поверхность абразивом. На место сквозной коррозии накладываем стекломат, для этого вырезаем его полосками под размер зоны ремонта. Укладываем на поверхность крыла и закрепляем скотчем, делаем тем самым шов герметичным, чтобы при дальнейшей проливке у нас не было потери смолы.
Размешиваем полиэфирную смолу с отвердителем и тщательно размешиваем. Обычной кистью начинаем пропитывать поверхность с внутренней стороны. Затем накладываем сюда стекломат в несколько слоев, так чтобы перекрыть высоту удаленного металла. Каждый из слоев пропитывем смолой. Даем поверхности немного подсохнуть и герметизируем ее скотчем. Затем повторяем ту же процедуру на внешней стороне поверхности ремонта.
Конечная фаза операции
После полного высыхания смолы, очищаем поверхность от скотча и готовим ее под шпаклевку. Лепестковым кругом обрабатываем зону ремонта так, чтобы придать нужную форму. Затем окончательно выравниваем поверхность с помощью шпаклевки. После высыхания вновь проходим поверхность абразивом.
Готовая поверхность грунтуется под покраску. Особое внимание следует уделить местам, где имелась сквозная коррозия и местам голого металла. При наличии можно комбинировать несколько составов грунта. Первоначально обработать поверхность реактивным грунтом, а затем провести конечную подготовку акриловым по покраску. После сушки наносим первоначальный слой краски, а затем два три полноценных слоя.
Не прибегая к дорогостоящим и затратным по времени технологиям с помощью всего одной линейки комплекта для ремонта бамперов у автолюбителей появляется возможность сэкономить средства на замену крыла. При этом отремонтированная с помощью стекломата поверхность по сроку службы не уступает металлу.
Не забудьте подписаться на канал «Автоколонка» в Яндекс.Дзене. Мы намерены и дальше рассказывать нашим читателям то, что будет вас удивлять.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5b266929bad70500a9279995/kak-ubrat-skvoznuiu-rjavchinu-na-kryle-avtomobilia-bez-svarki-5c7d224e8e19a400d51542c1
Производство кузовных колесных арок и ремонтных порогов
Добро пожаловать!
Мы производим детали для кузовного ремонта автомобилей и отправляем их по всей России с 2015 года. Устанавливаем ремонтные детали и выполняем кузовной ремонт любой сложности в Санкт-Петербурге с 2018 года.
Заказывая у нас ремонтные детали, вы можете быть уверены в их максимальном соответствии кузовным элементам. Мы занимаемся изготовлением деталей на заказ, но также имеем широкий список замеров и чертежей ремонтных деталей на большинство популярных автомобилей. Ремонтные кузовные арки задних и передних крыльев, ремонтные кузовные пороги и прочие элементы мы изготавливаем методом гибки металла из качественной стали по проверенным чертежам. Купить или заказать ремонтные арки колес и кузовные пороги можно через сайт или по телефону 88003508317.
Ваши вопросы:
Богатый опыт
Изготавливаем и отправляем детали по всей России с 2015 года
Надёжность
Ремонтные детали изготавливаются по проверенным чертежам
Оперативность
Детали на популярные авто в наличии, либо изготовим за 1-2 дня
Без предоплаты
Оплата товара после проверки при получении.
Лучшие кузовные детали для автомобилей:
Ремонтные кузовные детали вы можете установить в нашей мастерской в Санкт-Петербурге. Все сварочные, подготовительные и малярные работы производятся опытными мастерам с соблюдением технологий. Кроме восстановления арок задних крыльев и порогов, наш кузовной центр предлагает услуги комплексного кузовного ремонта и покраски автомобилей.
Источник статьи: http://kuzovpro.spb.ru/
Каталог крыльев по маркам автомобилей
Популярные марки
Все марки автомобилей
Популярные запчасти
Период выпуска: 2015-
Ваша просьба принята!
Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты
Период выпуска: 2015-
Период выпуска: 2006-2020
ТАЙВАНЬ, под повторитель, GJ6A52111E
Период выпуска: 2002-2005
КИТАЙ, под повторитель, под молдинг
Период выпуска: 1998-2007
Ваша просьба принята!
Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты
ТАЙВАНЬ, под молдинг, без отверстия под антенну, без отверстия под повторитель, 538126A120
Период выпуска: 1998-2007
ТАЙВАНЬ, под молдинг, с отверстием под антенну, без отверстия под повторитель, 538016A010, 538116A020
Период выпуска: 1998-2007
ТАЙВАНЬ, под повторитель, 1248800718
Период выпуска: 1986-1994
Ваша просьба принята!
Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты
ТАЙВАНЬ, под повторитель, 1344393
Период выпуска: 2005-2008
ТАЙВАНЬ, под повторитель, 1248800818
Период выпуска: 1986-1994
Период выпуска: 2001-
ТАЙВАНЬ, без отверстия под повторитель, 57110SA0509P
Период выпуска: 2006-
Ваша просьба принята!
Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты
Период выпуска: 2001-
ТАЙВАНЬ, под повторитель, 2108800118
Период выпуска: 1995-1999
Период выпуска: 2011-
ТАЙВАНЬ, под повторитель, 2108800218
Период выпуска: 1995-1999
ТАЙВАНЬ, под повторитель, под молдинг, 6631125350
Период выпуска: 2000-2011
OEM (оригинал), MR535760
Производитель: OEM (оригинал)
Период выпуска: 2000-2006
Ваша просьба принята!
Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты
ТАЙВАНЬ, под повторитель, оцинкованное, 4B0821106A
Период выпуска: 1997-2001
ТАЙВАНЬ, под повторитель, компакт, седан, 41351977875
Период выпуска: 1991-1996
Период выпуска: 2005-
дополнительные, с шумоизоляцией
Период выпуска: 2018-
дополнительные, с шумоизоляцией
Период выпуска: 2015-
ТАЙВАНЬ, хэтчбек, алюминий, 8V0821105C
Период выпуска: 2012-
Период выпуска: 2005-
ТАЙВАНЬ, под повторитель, 538022B270
Период выпуска: 1992-1997
ТАЙВАНЬ, под повторитель, седан, 96548995
Период выпуска: 2004-
ТАЙВАНЬ, под повторитель, 1078941
Период выпуска: 1998-2004
ТАЙВАНЬ, под повторитель, 1638800206
Период выпуска: 1998-1999
ТАЙВАНЬ, под повторитель, 538012B270
Период выпуска: 1992-1997
Бесплатно дополнительно упаковываем
Каждый заказ упаковывается дополнительно, в соответствии с особенностями детали.
Автомобильная оптика отправляется в картонных коробках дополнительно фиксируется внутри, и прокладывается картонными вставками в местах, где “уши” находятся близко к стенке. Наши упаковщики имеют огромный опыт и знают все нюансы для того, чтобы гарантировать доставку оптики в целости.
Кузовные запчасти упаковываются в пленку или картон и отправляются в дополнительной таре.
Бамперы, капоты, суппорты радиатора и прочие крупные детали отправляются транспортными компаниями в деревянной обрешетке, ее изготавливают на складе транспортной компании.
Данный вид упаковки несколько увеличивает объем груза и стоимость перевозки, но гарантирует сохранность груза.
Передние крылья, решетки бамперов, радиаторы и суппорты отправляются в паллетных бортах, которые предоставляют ТК, этот вид упаковки сравнительно недорогой и позволяет доставить кузовные детали без повреждений. Оправы туманок, кронштейны и другие мелкие детали мы упаковываем сами.
Бесплатная доставка до транспортной компании
Бесплатное почтовое оформление
Возврат в течение
14 дней после получения
Источник статьи: http://www.caroptics.ru/category/auto/krylja/