Полировка автомобиля с мусором

Содержание
  1. Почему полировка вредит лакокрасочному покрытию
  2. Сначала стоит разобраться, для чего нужна полировка
  3. Хорошая полировка требует стабильного ухода
  4. Не стоит спешить с полировкой свежеокрашенного авто
  5. Не умеешь полировать – лучше не берись
  6. Полировка авто, пошаговая инструкция.
  7. Полировка бывает 2х видов.
  8. Подготовка кузова.
  9. Наносим полироль на кузов
  10. У защитной полироли есть минус, она со временем смывается, у требуется наносить ее снова.
  11. Полировка абразивная.
  12. Этапы полировки.
  13. Полировочные пасты
  14. Полировочные губки тоже стоит использовать разные.
  15. И будьте внимательны не протрите лакокрасочное покрытие и следите за разводами. Полируйте по детально, после полировки стоит полностью убрать пасту с кузова.
  16. В заключение
  17. 5 вопросов о полировке авто, или Что нужно знать, чтобы не угробить кузов?
  18. 5 правил, которые я соблюдаю при полировке ЛКП кузова автомобиля для достижения отличного результата
  19. Пять правил, которых я придерживаюсь при полировке лакокрасочного покрытия кузова автомобиля
  20. Правило первое: «Чистота».
  21. Правило второе: «оклейка».
  22. Правило третье: «пошаговое использование абразивного материала».
  23. Правило четвертое: «соблюдение технических предписаний для полировочной пасты».
  24. Правило пятое: «предфинишный осмотр отполированного ЛКП».

Почему полировка вредит лакокрасочному покрытию

Стремясь к максимальной безопасности и комфорту, большинство владельцев новых авто стараются защитить поверхность своего авто с помощью специальной полировки. Сейчас существует два наиболее популярных вида полировки – это восстановительная и защитная. При этом все говорят исключительно о позитивных сторонах такого метода, однако все имеет свою обратную сторону. В данном же случае какого-то непоправимого вреда нет, однако некоторые случаи могут прибавить проблем и лишней работы, поэтому лучше знать все перед тем, как заняться полировкой своего авто.

Сначала стоит разобраться, для чего нужна полировка

Состояние некоторых дорожных участков сейчас желает лучшего, и во время езды по таких дорогах есть большая вероятность того, что мелкие камешки повредят идеальную лакированную поверхность авто. Также краска может выгореть на солнце при длительной езде в солнечную погоду, или же просто другие внешние факторы негативно скажутся на состоянии покрытия. Для предотвращения таких эффектов и наносится защитный восковой слой при помощи полировки, которая автоматически обеспечивают долговечность качественного покрытия. Такое авто намного дольше сохранит презентабельный внешний вид, и даже после длительной эксплуатации будет иметь хороший товарный вид. Это очень важно в тех случаях, когда вы задумываетесь о потенциальной продаже автомобиля в будущем.

Читайте также:  Поговорки с марками автомобилей

Хорошая полировка требует стабильного ухода

Как и любая качественная продукция, полировка нуждается в периодическом обновлении. После первого нанесения полироли, машина приобретает уникальный блеск и выглядит даже лучше, чем когда она была куплена. Однако со временем этот блеск тускнеет, и вообще внешне выглядит уже далеко не так презентабельно, да и само лакокрасочное покрытие уже не смотрится, как раньше. Чтобы избавиться от столь неприятного эффекта, нужно периодически наносить полировочные слои, при этом не забыв хорошо очистить обрабатываемую поверхность. Такие процедуры стоит выполнять на протяжении определенного количества времени, чтобы покрытие полностью впиталось краской авто и закрепилось; в таком случае эффект будет максимально качественный и надежный.

Не стоит спешить с полировкой свежеокрашенного авто

Окраска кузова и его деталей достаточно часто делается самым хозяином, ведь время от времени хочется сменить дизайн, или замаскировать мелкие механические повреждения. В таких случаях стоит помнить, что полировку наносить нельзя, по крайней мере в течении первых двух месяцев после покраски поверхности. Это объясняется тем, что в противном случае создается полимеризация лака – он будет сухим и прочным уже через сутки, но сам закрепительный процесс длится намного дольше, поэтому здесь спешить нельзя. Так же не стоит заниматься полировкой авто во время влажной погоды, при сильных морозах или же наоборот при слишком горячими лучами солнца – все это негативно скажется на внешнем виде и защитных свойствах защитного слоя.

Не умеешь полировать – лучше не берись

Сам процесс полировки довольно простой – посвятив немного времени на изучение, вы уже можете сделать все сами. По крайней мере, так кажется на первый взгляд. Из 40 сантиметров лакокрасочного покрытия снимается только семь, но при отсутствии опыта в этом деле можно нанести защитный слой волнистыми буграми, и это неровная поверхность будет не то что выглядеть красиво, но и уровень защиты значительно упадет. Поэтому если вы уже хотите сделать хорошее и качественное покрытие, обратитесь к специалистам. Прогресс не стоит на месте, и сейчас придумывают все более вредные системы полировки с более длительным периодом устойчивости.

Читайте также:  Причина запотевания фар автомобиля

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/poshosse/pochemu-polirovka-vredit-lakokrasochnomu-pokrytiiu-5ceb9940aa7e8b00b356e152

Полировка авто, пошаговая инструкция.

С годами, лакокрасочное покрытие изнашивается появляются царапины, цвет становится мутным и тусклым, блеск пропадает.
Восстановить лакокрасочное покрытие можно с помощью полировки авто.

Как отполировать авто своими руками рассмотрим в этой статье.

Ходит мнение что отполировать кузов — это дорогое и не нужное дело, но все же это не так полировка кузова это очень нужное дело.

Полировка бывает 2х видов.

  • Защитная и Абразивная.
    Защитная полировка авто своими руками

Состав защитной полировки тефлон, воск.

Наносят их на кузов для защиты от окружающей среды, приобрести такую полировочную пасту можно в специализированных магазинах.

Подготовка кузова.

Машину нужно помыть и высушить.

Влаги не должно быть не где.

Желательно иметь помещение.

Гараж или мастерскую на улице полировать можно но не стоит.

В помещении должно быть хорошее освещении.

Наносим полироль на кузов

Можно нанести полироль на кузов вручную или с помощью ветоши.

По возможности можно использовать полировочную машинку, при использовании машинки, полироль наносится на полировочный круг.

Не стоит наносить полироль под солнечными лучами, так как она быстро высохнет и не даст то эффект.

Так же не стоит браться сразу за большие участки, полируйте по детально.

Далее втираем полироль круговыми движениями, если все же есть машинка то процесс будет намного быстрее и легче.

У защитной полироли есть минус, она со временем смывается, у требуется наносить ее снова.

Полировка абразивная.

Абразивная полироль намного лучше.

С ее помощью можно восстановит старое лакокрасочное покрытие.

Убрать не глубокие царапины даже погрешности авто маляра, такие как потеки, пыль, мелкий мусор возможно исправить шагрень, но при определенных навыках.

Этапы полировки.

Если требуется убрать мусор, потеки или исправить шагрень, то стоит начать с зашкуривания дефектов с водой (на мокрую) с использованием колодки и мелкой шкуркой под номером 1500 и 2500.

Шлифуются дефекты до матового цвета и по возможности полного их устранения.

Будьте аккуратны не стоит переусердствовать так как можно протереть лак.

Также требуется хорошо вымыть и высушить авто.

Далее наносится полироль на полировочную губку в небольших количествах.

Полировать нужно полировочной машинкой вручную не получится.

Ставим полировочную машинку на маленькие обороты и начинаем растирать, постепенно увеличивая обороты.

Полировочные пасты

Есть универсальные, но для лучшего эффекта советую пользоваться полиролью разной абразивности.

Сначала полируете высоко абразивной потом средней и потом самой мягкой (малоабразивной) она дает отличный блеск.

Полировочные губки тоже стоит использовать разные.

  • Жесткая губка.
    Средней жёсткости.
    И мягкая губка.

Какую фирму пасты использовать лучше, спросите у продавца в авто молярном магазине.

И будьте внимательны не протрите лакокрасочное покрытие и следите за разводами.
Полируйте по детально, после полировки стоит полностью убрать пасту с кузова.

В заключение

Защитная полировка — это частичное устранение дефектов на короткий срок.

А вот абразивной при соблюдении всех норм во время полировки может хватить года на 3-4. Абразивная полировка восстанавливает лакокрасочное покрытие.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5ba8b71325dbcd00aaf7dc60/polirovka-avto-poshagovaia-instrukciia-5ba8b934584c1f00aa3da276

5 вопросов о полировке авто, или Что нужно знать, чтобы не угробить кузов?

Недавно мы попросили своих покупателей ответить на два вопроса: 1) Делаете ли вы полировку кузова своего авто, и если делаете, то как часто? и 2) Что вы хотели бы знать об этой процедуре? Внимательно изучив ответы, мы сделали несколько выводов. Во-первых, около 70 % ответивших хоть раз прибегали к услуге полировки авто. Во-вторых, у людей накопилось по поводу нее много вопросов. Значит, пора с этим разобраться.

Итак, пять самых интересных и популярных вопросов о полировке кузова

Вопрос 1. Вредна ли полировка? Этот вопрос задали около 50 % всех участников опроса, поэтому начнём с него.

Для начала нужно уточнить, какая именно полировка имеется в виду. Выделяют два основных ее вида:

  • защитная – по названию этого вида полировки сразу понятно, какова его основная функция. Специальные полировальные составы наносятся на кузов, чтобы защитить его от выгорания, мелких повреждений, воздействия агрессивных реагентов и т.д.
  • абразивная – делается с помощью различных абразивных составов. Позволяет убрать даже хорошо заметные царапины.

Защитная полировка абсолютно никакого вреда нанести не может. Это своего рода профилактика возможных повреждений, только и всего. А вот с абразивной полировкой все гораздо сложнее. При проведении этой процедуры без воздействия на заводской лак не обойтись: его толщина будет уменьшена ровно на глубину царапины. А если потом понадобится еще полировка по этому месту? И еще? Становится понятно: в конце концов лак можно «истончить» до предела, а это, сами понимаете, плохо.

Другое дело что выставлять абразивную полировку вселенским злом тоже не стоит. Обычно так делают производители различных составов для замазывания царапин: мол, лучше купить наше средство и замазать царапину, чем рисковать и делать полировку. Хотя если полировку делают специалисты, ничего страшного в ней не будет. На СТО перед полировкой кузов исследуют с помощью уз-толщиномера: благодаря этому можно точно понять, возможна ли в данном конкретном случае полировка или нет. Кроме того, специалисты знают о разнице лакокрасочных покрытий на разных автомобилях., понимают, где можно обойтись абразивной полировкой специальными пастами, а где нужна полировка «под шкурку». В общем, если полировка нужна, чтобы убрать царапины и другие повреждения, лучше обратиться к специалистам. Это позволит быть спокойным за результат.

Вопрос 2. Как часто можно делать полировку? Здесь всё просто. Защитную полировку можно делать неограниченное количество раз. В идеале прибегать к ней хотя бы два раза в год: весной и осенью. С абразивной полировкой всё наоборот. Здесь действует правило «чем меньше, тем лучше». В зависимости от марки авто и, соответственно, качества его лакокрасочного покрытия, количество возможных полировок не должно превышать 3 – 5 раз (за весь период эксплуатации авто!).

Вопрос 3. Можно ли делать полировку самому? Да, если речь идет о защитной полировке. Для этого вам понадобятся подходящие химические составы, мягкая ткань (а еще лучше специальные полировальные салфетки) и несколько часов свободного времени. Никаких серьезных навыков эта работа не потребует, нужны только аккуратность и терпение.

Если же мы говорим об абразивной полировке, то ее, как уже упоминалось выше, лучше доверить профессионалам. Потому что по отзывам закупающихся у нас работников СТО, им приходится перекрашивать невероятное количество автомобилей, пострадавших именно из-за проведенной в условиях родного гаража полировки.

Вопрос 4. Как определить, хорошо ли сделали полировку авто или плохо? Чтобы ответить на этот вопрос, перечислим признаки плохой полировки:

  • машина в итоге выглядит недостаточно глянцевой, нет ощущения «только что из салона»;
  • на кузове мелькают голограммы (мутные разводы, заметные только на солнце);
  • лак в некоторых местах прожжен, вспучился. Чаще всего такое случается на бампере и зеркалах, поэтому проверяйте в первую очередь и. Исправить такое повреждения нельзя, возможна только покраска;
  • повреждены резинки и пластмассовые детали – они стали матовыми, белесыми. Исправить это также нельзя, поврежденные детали подлежат замене.

Если вы заметили какой-то из этих признаков, сразу составьте письменную претензию руководству СТО. Потому что исправление многих из этих недочетов за свой счет вам влетит в копеечку. Стоит ли оплачивать чужую безалаберность?

Вопрос 5. Как понять, уберет полировка царапины на моем авто или нет? Конечно, лучше всего обратиться к спецам: они с помощью глубиномера сразу смогут вам сказать, стоит ли полировать кузов. Другое дело, если возможности заехать в сервис нет. Тогда вы можете воспользоваться советом, который часто дают специалисты автосервисов. Просто смочите царапину. Если она после этого стала незаметной, можно обойтись легкой полировкой со специальной пастой. Если же царапина осталась заметной, нужна более глубокая полировка или даже реставрация/покраска.

Расскажите, как часто к услуге полировки прибегаете вы? Делаете ее сами или в сервисе? Приходилось ли вам сталкиваться с последствиями неправильно проведенной полировки?

Спасибо за лайки и подписки! До встречи в новых статьях!

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/vseinstrumenti/5-voprosov-o-polirovke-avto-ili-chto-nujno-znat-chtoby-ne-ugrobit-kuzov-5cacfba008cbf300afb20d98

5 правил, которые я соблюдаю при полировке ЛКП кузова автомобиля для достижения отличного результата

Работая в «кузовном» автосервисе, я не понаслышке знаю, что почти каждый автовладелец хочет чтоб его автомобиль «сиял» как новый, независимо от того, сколько лет машине. В процессе эксплуатации и мойки на ЛКП (лакокрасочном покрытии) кузова машины появляются мелкие царапины, в результате чего краска тускнеет. Вернуть блеск ЛКП можно с помощью её полировки. Здесь автовладельцы делятся на две категории, одни отдают свою машину на полировку в автосервис, другие же полируют свой автомобиль самостоятельно. Эта статья в первую очередь написана для людей, желающих освоить азы полировки. В статье я поделюсь своими знаниями, которые помогут «новичкам» достичь отличного результата.

Пять правил, которых я придерживаюсь при полировке лакокрасочного покрытия кузова автомобиля

Правило первое: «Чистота».

Полируемый автомобиль должен быть полностью чистый. Мыть кузов авто желательно мойкой высокого давления, где пристальное внимание нужно уделить: подкрылкам, стыкам между кузовом и обвесом, проёмам, коротко говоря, всем местам, где может скапливаться песок.

Предполагаемый элемент перед началом работ должен быть обезжирен (специальным для этого средством или обезжиривателем, используемым перед окраской кузовных элементов из металла ).

Используемые при протирании ЛКП тряпки из микрофибры, должны быть новыми либо постиранные. Одним словом чистые.

Поролоновые или шерстяные круги перед началом полировки должны быть чистыми (помыты и прослушаны).

Правило второе: «оклейка».

Предполагаемые к полировке кузовные элементы должны быть оклеены, для этого можно использовать укрывной материал и молярный бумажный скотч.

Особое внимание при оклейке нужно уделить резиновым частям автомобиля (молдинги стекол) и декоративному структурному пластику (обвес), если случайно при полировке заденете описанные мной детали, убрать с них следы от полироли будет проблематично.

Правило третье: «пошаговое использование абразивного материала».

При эксплуатации транспортного средства на лакокрасочном покрытии остаются мелкие царапины, многие полироли с ними справиться не в состоянии. Для этого прежде чем полировать ЛКП кузова автомобиля, перед полировкой его обрабатывают абразивом различной градации. Где градация первичного абразива определяется тем, на сколько сильно поцарапано ЛКП. Обработку можно осуществлять абразивными материалами с использованием воды, так скажем, на «мокрую», а так же на «сухую», процесс зависит от выбранного для работы материала.

При обработке ЛКП абразивом нужно придерживаться правила «500» . К примеру: обработка ЛКП началась с P-1500, следующий абразив не должен быть мельче Р-2000, и так до Р-3000. Абразив Р-3000 обязателен как завершающий. После обработки заключительным абразивом можно приступить к полировке.

Правило четвертое: «соблюдение технических предписаний для полировочной пасты».

Лучше всего при полировке ЛКП использовать материалы одной линейки. Сразу развею миф о том, что не существует полировочной пасты, которая дает эффект полируя одним номером (только если на короткое время). Как правило, первичные полировочные пасты содержат абразивный материал, после чего следует переполировывать ЛКП следующим номером полироли. Обычно в линейке полировочных паст три номера. Для тёмных и черных цветов, для удаления голограммы используется финишная полироль (анти-голограммная).

Особое внимание стоит удалять граням и углам полируемого элемента, так как здесь велика вероятность «пропила» ЛКП.

Для каждого номера полироли используется свой полировочный материал (поролоновый круг различной жесткости, либо шерсть)

Правило пятое: «предфинишный осмотр отполированного ЛКП».

После того, как процес полировки подошел к завершающему этапу, отполированный элемент ЛКП следует протереть чистой тряпкой с обезжиривателем или специальным средством. Таким образом, можно выявить недополированные части ЛКП, если таковые имеются.

В завершение полировки следует «пройтись» по ЛКП отполированного кузовного элемента мягким фигурным, как правило, черного цвета поролоновым кругом с анти-голограммной полиролью.

Чтобы удалить остатки от полироля, забившиеся в различного рода щели, на кузове автомобиля, можно использовать жатый воздух.

Соблюдение пяти правил, описанных в этой статье, помогают мне добиться отличного результата при полировке ЛКП кузова автомобиля.

Если по данной теме у вас остались вопросы, пишите в комментариях, я обязательно на них отвечу!

Спасибо за внимание! Пишите комментарии! Подписаться на канал можно здесь!👍

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/mexvod/5-pravil-kotorye-ia-sobliudaiu-pri-polirovke-lkp-kuzova-avtomobilia-dlia-dostijeniia-otlichnogo-rezultata-5e3eba8af9c5dc78d421dcaf

Оцените статью