- Названы попавшие под запрет изменения в автомобилях
- В России с 1 июня начнёт действовать новый перечень запретов на использование автомобиля
- Они касаются резины, ремней безопасности, топлива и другого.
- Штраф за автохлам и новые правила экзаменов на права. Юрист рассказал, что ждёт автомобилистов в 2021 году
- Сколько автомобилей может попасть под запрет эксплуатации?
- Россиянам раскрыли попавшие под запрет изменения в автомобилях
- Хотите улучшить свое авто? Теперь почти всё под запретом!
Названы попавшие под запрет изменения в автомобилях
Глава компании Gruzdev-analyze Александр Груздев рассказал, какие изменения в автомобилях попали под запрет с февраля 2021 года. Он отметил, что правила были известны еще в начале прошлого года, однако их вступление в силу все время откладывали, сообщает «Прайм».
Специалист напомнил, что теперь россияне должны согласовывать любые изменения в своем автомобиле. Все дополнительное оборудование, не сертифицированное заводом-изготовителем, придется сертифицировать самостоятельно в специальной лаборатории.
Например, если в документах не указано, можно ли установить багажник на крышу, то какой именно и на какие места его разрешено поставить, придется уточнять в лаборатории. Кроме того, в некоторых случаях устанавливать аксессуары можно только после сертификации.
«Есть и курьезные случаи, когда аксессуары для автопроизводителя производит другая организация, то есть сам автопроизводитель рекомендует использовать такие аксессуары, его собственные дилеры продают такие аксессуары, но их применение не указано в технической документации автопроизводителя. Соответственно теперь эти аксессуары можно установить только после сертификации», – рассказал Груздев. Специалист уточнил, что к ним могут относиться в том числе лебедки, антенны для радиоприемников, дополнительные фонари и фаркопы.
Ранее сообщалось, что с 1 марта в России поменяются правила техосмотра автомобилей. В новую редакцию соответствующего федерального закона включили более 80 требований к состоянию транспортных средств.
Источник статьи: http://profile.ru/news/cars/nazvany-popavshie-pod-zapret-izmeneniya-v-avtomobilyax-698264/
В России с 1 июня начнёт действовать новый перечень запретов на использование автомобиля
Они касаются резины, ремней безопасности, топлива и другого.
» src=»https://static.life.ru/publications/2021/0/30/789524830313.6062-900x.jpeg» loading=»lazy» style=»width:100%;height:100%;object-fit:cover»/>
С 1 июня 2021 года МВД РФ планирует ввести в действие новый список нарушений, из-за которых автовладельцам будет запрещено пользоваться своим транспортным средством. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на проект постановления правительства.
Один из главных пунктов — запрет ездить на машине зимой на летней резине и наоборот. Также отмечается, что пользоваться авто нельзя, если зимние шины установлены не на всех колёсах. Сами же колёса должны быть того размера, который предусмотрен производителем.
Отдельно указаны нарушения по технике использования ремня безопасности. Использовать машину запрещается в том случае, если ремень надорван, не фиксируется в замке или не выскакивает из него при нажимании кнопки, а также не втягивается в катушку.
Штраф за автохлам и новые правила экзаменов на права. Юрист рассказал, что ждёт автомобилистов в 2021 году
Кроме того, те водители, которые пользуются биотопливом, должны будут представить паспорт на газовый баллон от изготовителя — на нём указывается серийный номер и маркировка. В случае ремонта или других изменений сведения оформляются уполномоченными организациями.
Помимо этого в перечне говорится, что если в транспортном средстве конструкционно предусмотрена и прописана в документации система навигации или вызова оперативных служб, то автомобилисты не имеют права пользоваться машиной при её поломке или отсутствии.
А с 1 марта МВД будет аннулировать диагностические карты, если при их оформлении не производился техосмотр. Отметку об аннулировании занесут в единую базу, операторам же, выдавшим документ без ТО, грозит административная ответственность.
Источник статьи: http://life.ru/p/1365481
Сколько автомобилей может попасть под запрет эксплуатации?
Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» уже сообщали о том, что Комитет по промышленности Государственной Думы РФ предложил на законодательном уровне запретить эксплуатацию транспортных средств, «достигших предельного срока эксплуатации». Мы решили рассмотреть, сколько автомобилей может попасть под действие данного запрета, если он будет принят.
Стоит сразу оговориться, что пока неизвестно, какой возраст автомобиля депутаты считают предельным. Поэтому просто разложим российский парк легковых автомобилей на возрастные категории.
Напомним, что на начало 2019 года на территории РФ их было зарегистрировано в количестве 43,5 млн единиц. Чуть более 6% от этого объема пребывает в возрасте, превышающем 30 лет, что составляет 2,65 млн штук. Около 15% легковых машин имеют возраст от 21 до 30 лет включительно – таковых числится 6,4 млн экземпляров. Немногим меньше (примерно 14% или 6 млн шт.) транспортных средств было выпущено 16 – 20 лет назад. Еще порядка четверти всех автомобилей находятся в возрасте от 11 до 15 лет включительно (10,3 млн шт.).
Таким образом, как отмечают эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ», в нашей стране почти 42% легковых автомобилей имеют возраст не старше 10 лет, что эквивалентно 18,1 млн единиц.
Быстро узнать стоимость автомобиля на рынке – с помощью калькулятора «Оценка авто».
Источник статьи: http://www.autostat.ru/news/40492/
Россиянам раскрыли попавшие под запрет изменения в автомобилях
Директор компании Gruzdev-analyze Александр Груздев раскрыл россиянам попавшие под запрет с 1 февраля 2021 года изменения в автомобилях. Он рассказал агентству «Прайм», что об этих правилах было известно еще в начале прошлого года, однако вступление их в силу откладывали.
Груздев напомнил, что теперь владельцы должны согласовывать любое изменение в машине. Любое дополнительное оборудование, которое не было сертифицировано заводом-изготовителем, придется сертифицировать в специально аккредитованной для этого лаборатории.
Например, если в технических документах производителя не указана информация о том, можно ли установить багажник на крышу, какой именно и на какие места, придется уточнять это в лаборатории. Также автолюбители в определенных случаях смогут устанавливать аксессуары только после сертификации.
«Есть и курьезные случаи, когда аксессуары для автопроизводителя производит другая организация, то есть сам автопроизводитель рекомендует использовать такие аксессуары, его собственные дилеры продают такие аксессуары, но их применение не указано в технической документации автопроизводителя. Соответственно теперь эти аксессуары можно установить только после сертификации», — сказал Груздев, добавив, что к ним могут относиться лебедки, дополнительные фонари, самые обычные антенны для радиоприемников и фаркопы.
«Для сравнения в США рынок доработок/тюнинга и аксессуаров — это огромный рынок, не требующий дополнительной сертификации. Все — от украшений автомобиля до «кенгурятников» и даже тонировок — разрешено. Регулируется это очень просто: если страховая компания решит, что такие переделки ухудшают безопасность, то водитель получит увеличенную стоимость страховки», — объяснил эксперт.
Груздев выразил мнение, что для начала стоило бы заняться контролем за «скручиванием пробега», чем за контролем установки фаркопов и багажников. Он пояснил, что это действие «является уголовным преступлением во многих странах и приравнивается к подделке документов».
Ранее россиянам рассказали, как зимой правильно завести автомобиль, работающий на бензине. Одна из распространенных проблем — замерзание воды на дне топливного бака, который лучше прогреть горячей водой или в теплом помещении. Чтобы автомобиль не сломался, в бак стоит добавлять обычный спирт, который препятствует замерзанию воды.
Подпишитесь на наш канал в Telegram. Коротко о главном.
Источник статьи: http://www.penzainform.ru/news/global/2021/02/21/rossiyanam_raskrili_popavshie_pod_zapret_izmeneniya_v_avtomobilyah.html
Хотите улучшить свое авто? Теперь почти всё под запретом!
Напомним, из-за чего начался шум среди водителей. В п. 77 Техрегламента пропущено слово «тип» перед словосочетанием «транспортное средство», в результате чего с юридической точки зрения каждый автомобиль оказался уникальным. Например, если фары особого дизайна или фаркоп сертифицированы, например, для Лады Гранты, то ставить их можно, казалось бы, на любую Гранту. Но нет — упущенное слово в Техрегламенте не позволяет это делать.
Так что с сегодняшнего дня вас заставят демонтировать за десять дней, что приравнивается к тюнингу и требует сертификации именно для вашего автомобиля и чем нельзя просто взять и оснастить его?
Вот полный список того, куда лезть просто так не надо:
- подвеска и любые ее компоненты,
- рулевое управление и рулевое колесо,
- сиденья водителя и пассажиров,
- внешняя световая оптика, включая подсветку номерных знаков,
- бамперы,
- выхлопная система и ее компоненты, кроме декоративных насадок на патрубки,
- ксеноновые и светодиодные нештатные лампы,
- галогеновые лампы накаливания не стандартного света,
- любые спойлеры,
- нестандартные пороги,
- нестандартные колесные арки,
- подкрылки,
- дополнительное внешнее освещение,
- багажник на крыше,
- колесные проставки,
- газобалонное оборудование,
- кенгурятники,
- лайтбоксы на крыше,
- мониторы для трансляции рекламы,
- плавники,
- фаркопы,
- лебедки.
Также не следует забывать про двигатели, замена которых возможна только на аналогичные и у которых нельзя менять программное обеспечение (чип-тюнинг).
Интересная ситуация получилась и с колесами. Владелец машины может устанавливать на нее любые сертифицированные шины с дисками, но только указанного заводом-производителя размера. Диски и колеса не являются компонентом автомобиля. А вот крепежные болты — являются. Поэтому в списке выше указаны проставки. Сертифицированные диски не запрещены, но их креплению следует уделить особое внимание при переходе, например, со штампованных дисков на литые или кованые (они крепятся немного разными болтами).
В результате под санкции могут попасть многие автомобили. У некоторых из них элементы несертифицированного именно для этого автомобиля тюнинга можно удалить на месте и ехать дальше. Остальные рискуют лишиться регистрации.
А как все могло быть просто и логично со словом «тип» в 77-м пункте Техрегламента! Купил, например, сертифицированную именно для Лады Нивы лебедку, приладил ее согласно инструкции и выехал на дороги, не считая себя нарушителем.
- Внимание! С 1 июля 2021 года вводятся новые запреты на использование автомобилей, узнать о которых вы можете здесь.
- Если вам удобнее читать (или смотреть) нас в соцсетях, подписывайтесь на «За рулем» в Instagram , Вконтакте, Facebook, Youtube, Яндекс.Дзен
Источник статьи: http://www.zr.ru/content/news/927285-chto-teper-nelzya-stavit-na-m/