Обработка автомобиля отработанным маслом

Обработка автомобиля отработанным маслом

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

лучше всего взять банку пушечного сала и мовиль всё это разогреть и смешать пролить всю машину и внутри и снаруди и посельнее

у меня кум так сделал, после проливки машина на улице стояла около месяца на солнце с неё лишняя жижка вытекала.
после зимы он решил прибраться в салоне и когда запаску поднял там была небольшая лужа воды но причём она была поверх этой смеси из сала и мовили он просто водичку брал тряпкой и всё, также я не видел на машине за 5 лет ни где корозии
на счёт днища
был у меня знакомый один который делал так:
зачищал всё днище до офигительного состояния покрывал грунторкой ( прям кисточкой) и пока грунт был сырой сверху покрывал мастикой
фишка в чём
грунтовку он брал какую-то без отвердителя и она почти что не сохнет и пока она сырая покрывал мастикой, а вот потом он ехал в деревню и где поболее пыли там и мотался ( лучше по грунтовке)
после пробовал мастику она была мягкой и сухой

Читайте также:  Рулевое управление автомобиля устройство ваз 2109

как он мне сказал: я делаю так после того когда у меня была первая машина он перый раз проделал эту процедуру и когда она у него пробыла 12 лет он решил посмотреть днище и сильно удивился что под всей этой смесью он увидел что с металом нечего не случилось он просто блестел под всей этой смесью.

Источник статьи: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=215711

Куда девать отработку: 9 способов использования

Здравствуйте, уважаемые читатели!

При техническом обслуживании (ТО) автомобиля часто возникает необходимость поменять моторное масло.

Если ТО проводится в автосервисе – механики сливают отработанную жидкость (или просто – отработку) в специальную тару и сдают ее на переработку. Однако есть водители, которые меняют масло сами. Его сливают в специальную тару (например, канистру или бочку).

Сливать моторное масло куда попало (например, на землю) нельзя, так как отработка токсична и навредит экологии. Между прочим, в Европе нарушение этого запрета карается большими штрафами.

Итак, вы слили отработку, но куда же ее девать? Рассмотрим несколько способов ее использования.

Избавляемся от отработки

Есть пара способов избавиться от слитого масла:

1. Обратиться в компанию, которая утилизирует промышленные отходы. За услугу придется заплатить. Учтите, что не везде есть такие организации и большинство из них не работает с малыми объемами и физ. лицами.

2. Продать отработку. Скупкой такого масла занимаются как специализированные компании, которых в нашей стране совсем немного, так и частные лица, делающие на этом бизнес.

Большинство организаций закупают отработанную жидкость только в больших объемах, но при этом дают за нее больше (в расчете руб./л), чем частники. Так что скупая отработку подешевле, перекупщики оптом сдают ее в компании и навариваются на этом.

Применение отработанного масла в быту и на производстве

Далеко не всегда слитое масло утилизируют. Оно может пригодиться для решения как производственных, так и бытовых задач:

Способ 1. Переработка на заводе. На заводе отработку очищают, из нее добывают базовый состав (как правило, очень хорошего качества). Потом полученный состав добавляют в новое масло. И, вуаля, жидкость, прослужившая немалый срок службы, снова на прилавке.

Такая переработка менее затратна, чем изготовление автомобильных масел из нефти и нефтепродуктов, и естественно, выгоднее для производителей моторных жидкостей.

Способ 2. Применение отработки в промышленности. Конечно, автомобили требуют чистого и качественного моторного масла. Поэтому его приходиться менять через каждые 10000-15000 км.

Однако есть машины (например, комбайны, тракторы и др. сельхозтехника), которым подойдет отработанная моторная жидкость. Перед применением она проходит фильтрацию и обогащается необходимыми присадками.

Способ 3. Смазка для подвижных механических деталей. Отработанным моторным маслом можно смазывать различные агрегаты на промышленных предприятиях и в быту.

Например, на станциях техобслуживания отработка сгодится как смазка для деталей автомобилей: петель, замков, гаек и т.д. Также ею смазывают велоцепи, электро- и бензопилы (хотя это спорный вопрос с точки зрения эффективности ).

Способ 4. Горючее средство для обогрева. Так как масло хорошо и долго горит, его часто применяют в печах и отопительных котлах (в частных домах, гаражах, бытовых помещениях).

Способ 5. Средство от коррозии. С целью защиты от коррозии маслом, которое слили с двигателя, можно обрабатывать металлические трубы и хомуты, колесные арки, полости порогов и днища автомобилей. Перед этим убедитесь, что в них нет сквозных дыр.

В сельской местности так обрабатывают металлические инструменты и инвентарь перед консервацией на зиму.

Способ 6. Защита деревянных конструкций. Пропитанные отработанным маслом деревянные сваи, заборы, фундаменты, столбы или др. конструкции будут защищены от грибка, насекомых-паразитов, гниения и разрушения. Из-за токсичности такой пропитки ее не рекомендуется применять в закрытых жилых помещениях. Кроме того, своременные защитные средства порой превосходят отработку по эффективности, декоративным свойствам и запаху.

Способ 7 . Использование отработк при кровельных работах. Битум часто используется при проведении кровельных и монтажных работ. Его использование позволяет герметизировать швы перекрытий, предотвратить попадание влаги внутрь строительной конструкции.
При замешивании битума нередко используется отработанное машинное масло, выступающее в качестве пластификатора. Или в качестве защиты от пацанов, бегющих по крышам гаражей ). Такие битумные смеси способны эффективно пачкать юных хулигантов в течние 5-8 лет после нанесения.

В настоящее время данный метод применения отработки является одним из самых эффективных способов его утилизации.

Однако в некоторых случаях отработанное масло может привести к негативным последствиям. Поэтому перед началом работ следует внимательно ознакомиться с особенностями и основными требованиями к применению отработки.

Способ 8. Варварский. С советских вермен, когда никто не задумывался над экологией, одним из распространенных способов использоваиня отработки было проливание почвы на тех участках, где не должна расти трава (дорожки, отмостка). Способ был эффективный, но вся эта отработавшая гадость проникала в почву и попадала в грунтовые воды, которую добывали для питья и других хозяйственных нужд. Сейчас экология — один из ключевых вопросов. Поэтому так применять отработку мы категорически не советуем. Это — преступление!

Способ 9. Теплоноситель. Такой способ годится для самодельщиков, которые с минимальными вложениями пытаются сделать отопление для небольших бытовых помещений, дачных домиков, гаражей и т.д.

Этот способ хорош, но продукты износа мтеаллических деталей способны засорить теплопровод. Очищать его — еще та задача. Поэтому над таким способом стоит хорошенько подумать.

Как видим, даже отработанное моторное масло может в некоторых случаях пригодиться.

А какие применения отработки известны вам? Пишите в комментах:)

Понравилась статья? Поставьте лайк и подпишитесь на канал, чтобы не пропустить все самое интересное!

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5db80b6a98fe7900ad127d7a/kuda-devat-otrabotku-9-sposobov-ispolzovaniia-5ea7ec3131870262df86bf24

Стоит ли лить отработку в пороги авто чтобы не гнило, или будет хуже?

Важным фактором для продления срока службы кузова авто является антикоррозийная защита.

Некоторые водители по старинке заливают отработанное масло в пороги, двери, лонжероны, хотя существует множество специальных антикоррозийных средств для защиты металлических элементов автомобиля.

Внутренняя обработка порогов отработкой

Еще со времен СССР водители заливают отработанное масло в пороги машины.

После каждой замены масла в авто отработка использовалась для антикоррозийной обработки. На старых автомобилях, где был применен этот профилактический метод образования коррозии, пороги остались в отличном состоянии.

В сети много информации о том, что отработанное масло усиливает и ускоряет коррозию. Но по состоянию транспортных средств прошлого века видно, что это не так: отработка, защищает металл от попадания воды и воздуха.

Конечно, данная смазка быстрее теряет свою эффективность, по сравнению со специальными средствами для обработки кузова. Но если производить процедуру при каждой замене масла: 2-3 раза в год – этого будет достаточно, чтобы сохранить пороги в отличном состоянии.

Несмотря на вышеперечисленные преимущества, этот метод обработки имеет несколько минусов:

  • отработка вредна для здоровья, т.к. содержит химические примеси и измененные эксплуатационные добавки, механические примеси и загрязнители;
  • имеет неприятный запах и долго выветривается;
  • через щели могут просачиваться и оставаться следы масла, чтобы этого не допустить, следует использовать автомобильный пластилин.

Несмотря на постоянное использование отработанного масса для защиты кузова, советские водители редко жаловались на здоровье.

Обработка порогов специальными средствами

Для антикоррозийной защиты порогов и других элементов кузова существует множество современных средств.

Они покрывают обработанную поверхность защитной пленкой, быстро высыхают, практически не пахнут. Такая обработка будет защищать кузов более 3 лет.

Применение отработанного масла для защиты порогов автомобиля при постоянном использовании продлевает срок службы кузова. Но лучшим способом антикоррозийной обработки кузова является современное, качественное специальное средство.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/avtobereg/stoit-li-lit-otrabotku-v-porogi-avto-chtoby-ne-gnilo-ili-budet-huje-5e1886318f011100ad29c9b8

Стоит ли заливать отработанное масло в технические отверстия кузова автомобиля?

Стоит ли заливать отработанное масло в технические отверстия кузова своего автомобиля, для защиты от коррозии?

Не стоит, т.к. желаемого результата не достигните.

Весь смысл обработки скрытых полостей и труднодоступных мест автомобиля заключается в том, что бы равномерно нанести плёнку-облако на все внутренние стенки.

В случае с отработанным маслом.

Стенки равномерно оно не покроет, а, вот продукты, которые появились при его эксплуатации(разные присадки, образовавшиеся кислотные соединения и т.д.) ни коим образом качественно не защитят кузов, а, скорее всего, станут его разрушать.

Лучший эффект достигался средством, специально для этого предназначенным и разработанным в НИИ городов Москва и Вильнюс( от того и получилось название его — «Мовиль»).

Исходя из своего опыта, прежде чем его использовать, подогрейте в горячей воде и подавайте в закрытые полости под давлением.

Дело в том что отработанное масло классифицируется как «опасные отходы», со всеми вытекающими.

Отработанное масло несёт вред не только окружающей среде, но так же есть прямой вред здоровью человека.

Да и как «антикор» оно так себе.

После того как масло отработало свой срок в его составе есть не только различные механические примеси, но и крайне опасные для здоровья вещества и соединения (отработка обладает канцерогенными и мутагенными действиями).

Есть конечно специальная технология утилизации и технология глубокой очистки такого масла.

Но пройдя всю цепочку полной очистки на выходе получаем крайне не дешёвый материал.

Гораздо дешевле и правильней сразу купить средство используемое для скрытых полостей автомобиля, «классика» это Мовидь, но есть и аналоги «ЦИНМАСТИК»,

Если всё же решите отработанное масло заливать, то лучше приобрести уже очищенное, излишки продают автосервисы в которых меняют масло.

Они отработку (очищенную) используют как топливо для котлов отопления работающих на отработке.

Источник статьи: http://www.remotvet.ru/questions/29727-stoit-li-zalivat-otrabotannoe-maslo-v-tehnicheskie-otverstija-kuzova-avtomobilja.html

Можно ли использовать «отработку» для пропитки древесины

Всем владельцам деревянных сооружений и построек известно о необходимости применения специальных защитных средств, таких как антипирены и антисептики, для древесины.

Поскольку древесина это «живой» материал, то действительно, без обработки защитными составами очень быстро придет в негодность. Скорость разрушения древесины зависит от того, что быстрее ее разрушит. Гниль, вредители , плесень, внешние биологические и физические воздействия, болезни. Но в любом случае коррозия наступит очень быстро.

Одним из известных, «народных» способов защиты древесины от внешних воздействий является отработанное машинное масло или «отработка». Действительно ли такое средство защитит древесину и стоит ли его использовать ?

На этот счет бытует очень много мнений. У такого способа пропитки много как приверженцев, так и противников.

Давайте разбираться детально. Начнем с плюсов

  • Отработка, как и любое другое масло, отлично защитит дерево от плесени , нападения вредителей, гнили. А также укрепит древесину и продлит срок ее службы .
  • У отработанного машинного масла отличные водооталкивающие свойства и никакая стоимость. Покупать то его не нужно. Либо утилизировать либо пропитать дерево.
  • «Отработка» поможет остановить разрушение уже поврежденной древесины

Все, с плюсами закончили. Какие же минусы могут быть при таком списке плюсов? Спросите вы.

А минусы есть и они следующие:

  • Пропитка отработанным машинным масло сильно портит внешний вид древесины. Она долго впитывается и пачкает при соприкосновении с ней. Для того, чтобы масло впиталось быстрее, проводить обработку следует подогретым составом.
  • Содержащиеся в “отработке” канцерогенные и ядовитые вещества могут весьма пагубно сказаться на здоровье людей. К тому же она имеет стойкий, неприятный запах.
  • Древесина, обработанная машинным маслом практически не поддается обработке другими средствами и плохо держит краску.

Стоит ли использовать “отработку” для пропитки древесины?

Каждый решает сам. Но если использовать таковую, то берите масло только от легкового автомобиля. Сейчас масла, в основном с минеральными составами. Запах и вредные вещества от такого масла через пару-тройку дней выветрятся и вред для здоровья минимизируется.

Ни в коем случае не используйте отработанное масло от тяжелой техники, трансмиссионные и транформаторные масла. В таких маслах концентрация вредных веществ и ядов просто зашкаливает.

Используйте “отработку” для пропитки чернового покрытия, срытых частей дома, в нежилых помещениях. Таких, как гаражи, сараи, заборы, столбы.

Как правило, “отработкой” пропитывают не весь периметр, а части, которые соприкасаются с землей или те, которые подвергаются наиболее сильному воздействию влаги.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/drevologia/mojno-li-ispolzovat-otrabotku-dlia-propitki-drevesiny-5cb8e54c683de900be9f25e9

Оцените статью