к какому классу относится ниссан тиана?к бизнес?
Nissan Teana — переднеприводный автомобиль бизнес-класса выпускаемый с 2003 года по настоящее время. Предыдущая модель Nissan Maxima с левым рулем и Nissan Cefiro с правым рулем.
Краткая история создания:
3 февраля 2003 года. автомобиль Ниссан Теана (построенный на глобальной платформе (FF-L platform) был официально представлен фотожурналистам. Ниссан Теана сменил в японской линейке сразу 2 автомобиля. Это Ниссан Цефиро и Ниссан Лаурель.
2004 год. Начало сборки Ниссан Теана на заводе в Корее. На внутреннем корейском рынке Ниссан Теана продается под именем Samsung SM5
2005 год. Начало сборки Ниссан Теана на заводе в Таиланде. Машины таиландской сборки поставляются на рынки Таиланда, Сингапура и Малайзии.
28 апреля 2005 года. Состоялось Мотор-Шоу в Сеуле (Южная Корея) . На данном мотор-шоу показаны 2 модели — «Samsung SM5» и Samsung SM7. Обе модели представляли собой перелицованный Nissan Teana. При этом Samsung SM5 внешне полностью копировал Nissan Teana для японского рынка (за исключением задней оптики) . А Samsung SM7 имел другие бампера, решетку радиатора и т д.. .И внешне выглядел дороже и солиднее, чем Nissan Teana.
февраль 2006 года. В Японии произошел рестайлинг модели Ниссан Теана. Изменения чисто косметические (кузовные штампы остались прежними) Изменились передние и задние бампера, решетка радиатора, структура передней и задней оптики. Небольшие изменения и по салону автомобиля. На внешние рынки (рынки стран Азии) продолжает поставляться Ниссан Теана до рестайлинга.
июль 2006 года. Начало официальных продаж Ниссан Теана на российском рынке. Автомобиль Ниссан Теана в России сменил модель Ниссан Максима (которую сняли с продажи в Японии еще в начале 2003 года) . Для России японскими маркетологами разработаны специальные модификации и комплектации. Так же для России Ниссан Теана поставляется с ниссановского завода в Японии.
Какой еще бизнес-класс? Теана это обычный рабоче-крестьянский автомобиль повышенной комфортности, который продают в нищих странах как бизнес-класс. М — Маркетинг. Те, кто ездил в настоящем бизнес-классе типа бмв, мерседес и т. д. вам скажут в чем отличие. Но если вы директор колхоза или таксист то да — для вас это бизнес класс.
Источник статьи: http://otvet.mail.ru/question/62804272
Nissan Teana — Nissan Teana
Nissan Teana | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Nissan |
Производство | 2003–2020 гг. |
Кузов и шасси | |
Учебный класс | Автомобиль среднего размера |
Тип кузова | 4-дверный седан |
Макет | Передний двигатель, передний привод Передний двигатель, полный привод |
Хронология | |
Предшественник | Nissan Bluebird Nissan Laurel Nissan Cefiro Nissan Maxima QX (Европа) |
Преемник | Nissan Altima (L34) |
Nissan Teana является среднеразмерный седан производства японский автомобильный производитель Nissan . На определенные рынки он экспортируется как Nissan Maxima и Nissan Cefiro . Заменяет Nissan Bluebird , Laurel и Cefiro. Он разделяет платформу с Nissan Maxima и Nissan Altima, которые продаются в Северной Америке, а также с минивэном Presage на японском рынке . Teana доступна в Восточной Азии, России, Украине, Южной Азии, Юго-Восточной Азии, Австралии, Новой Зеландии, Латинской Америке и Карибском бассейне.
По состоянию на 2007 год Teana делит платформу со своим французским кузеном Renault Laguna и Renault Latitude в большинстве стран Европы, Ближнего Востока и Африки, а также в Юго-Восточной Азии как Renault Samsung SM5 .
С введением Teana, Nissan продолжил линию J для кодов моделей (J31 и J32) от Nissan Maxima (J30) . Начиная с выпуска третьего поколения в 2013 году, Teana теперь представляет собой модифицированную версию североамериканской Altima.
Название « Теана » происходит от названия небольшой итальянской деревни, имеющей влияние на название Nissan Murano , еще одного итальянского города, появившегося в то же время.
Содержание
Первое поколение (J31; 2003)
Первое поколение (J31) | |
---|---|
Обзор | |
Также называемый | Nissan Maxima Nissan Cefiro Renault Samsung SM7 / SM5 |
Производство | 2003–2008 2004–2009 (Таиланд) |
сборка | Япония: Канда, Фукуока ( Nissan Shatai ) Китай: Xiangfan Южная Корея: Пусан ( RSM ) Тайвань: Miaoli ( Yulon Motors ) Таиланд: Самут Пракан |
Кузов и шасси | |
Платформа | Платформа FF-L |
Трансмиссия | |
Двигатель | Бензин : 2,0 л QR20DE I4 2,3 л VQ23DE V6 3,5 л VQ35DE V6 |
Передача инфекции | 4-ступенчатая Jatco автоматическая 6-ступенчатая Jatco вариатор с режимом ручного переключения (2008) |
Размеры | |
Колесная база | 2775 мм (109 дюймов) |
Длина | 4,770–4,845 мм (188–191 дюйм) |
Ширина | 1765 мм (69 дюймов) |
Высота | 1,475–1,495 мм (58–59 дюймов) |
Снаряженная масса | 1,460–1,540 кг (3,219–3,395 фунтов) |
Teana серии J31 была впервые представлена на японском рынке в феврале 2003 года в качестве седана-компаньона Nissan Murano, причем оба автомобиля были эксклюзивными для японских представительств Nissan под названием Nissan Red Stage . Он заменил Nissan Bluebird и Nissan Cefiro в Японии, где он считался на один уровень ниже Nissan Skyline . Это произошло потому, что внешние размеры и рабочий объем двигателя превышают нормативные требования , и в результате японские покупатели несут ответственность за дополнительные расходы. Автомобиль был представлен с опционально доступной системой навигации через Интернет, телематикой и GPS под названием CarWings только для японских водителей.
J31 Teana также следует той же схеме номеров шасси, что и Nissan Maxima (J30) .
В большинстве стран мира Teana является самым большим переднеприводным седаном Nissan, а Skyline и Fuga — заднеприводными с опциональным полным приводом.
Через месяц он был представлен на других азиатских рынках, таких как Сингапур. В 2004 году автомобиль прибыл на европейские берега на смену Nissan Maxima QX .
В основе Teana был двигатель 1998 куб.см, 2349 куб.см или 3498 куб.см, который соответствовал автоматической коробке передач. Уровни отделки салона были 200JK, 230JK, 230JM и 350JM. Автомобиль был основан на платформе Nissan FF-L . В декабре 2005 года Teana получила новые фары и задние фонари, хромированную отделку бамперов, увеличенные противотуманные фары, передние подножки и новые датчики. Автомобиль также немного укоротили, а четкие задние поворотники заменили на желтые. XTronic CVT также был соединен со всеми двигателями.
В материковом Китае Teana производилась Dongfeng Motor Company , совместным предприятием с Nissan. На Тайване его производит компания Yulon Motor . В соседней стране Пакистане Teana была известна как Cefiro и собиралась в Карачи . Кроме того, он продается в Индии , России, Украине, а также в Новой Зеландии и Австралии, где он конкурирует с местными производителями Mitsubishi 380 и Toyota Aurion под знаком Maxima. Teana первого поколения также собиралась в Таиланде для продажи на рынке АСЕАН .
Renault Samsung SM7 в Южной Корее построен на платформе Teana. В январе 2005 года Renault Samsung анонсировала версию Teana с более низкими техническими характеристиками, которая продается как Renault Samsung SM5 второго поколения (A34R), а с 2008 года — как Renault Safrane .
В некоторых странах 200JK не продавались. Вместо этого был продан 230JK, в основном 230JM без двигателя VQ23DE. В Австралии автомобиль продавался в вариантах ST-L, Ti и Ti-L, но модель Ti-L была снята с продажи после рестайлинга в 2005 году.
В 2008 году Nissan прекратил производство J31.
Двигатели и технические характеристики
В Teana первого поколения использовалось несколько двигателей, а именно QR20DE, VQ23DE и немного измененная версия VQ35DE.
Уровень отделки салона | Коэффициент сжатия | 0–100 км / ч (0-62 миль / ч) | Код двигателя | Емкость | Снаряженная масса | Радиус поворота | Максимум. Мощность кВт (л.с. / л.с.) при об / мин | Крутящий момент |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
200JK | 10.0 | 12,1 секунды | QR20DE | 1997 куб. | 1450 кг (3197 фунтов) | 5,3 м (210 дюймов) | 100 кВт (136 л.с., 134 л.с.) при 5200 оборотах в минуту | 189 Нм (139 lb⋅ft) при 4400 оборотах в минуту |
230JM | 9,8 | 9,3 | VQ23DE V6 | 2349 куб. | 1540 кг | 5,5 м (217 дюймов) | 127 кВт (173 л.с., 171 л.с.) при | 221 Нм (163 lb⋅ft) при 4400 оборотах в минуту |
350JM (Ti) | 10,3 | 7,6 | VQ35DE V6 | 3498 куб. | 1585 кг (3494 фунта) | 5,7 м (220 дюймов) | 180 кВт (245 л.с., 241 л.с.) при 6000 об / мин | 318 Нм (235 lb⋅ft) при 3600 оборотах в минуту |
Второе поколение (J32; 2008)
Второе поколение (J32) | |
---|---|
Обзор | |
Также называемый | Nissan Maxima (Австралия и Новая Зеландия) |
Производство | 2008–2013 гг. 2008–2019 гг. (Тайвань) 2009–2015 гг. (Иран) |
сборка | Япония: Канда, Фукуока ( Nissan Shatai ) Ангола Китай: Сянфань Индия: Ченнаи Иран: Тегеран ( Парс Ходро ) Малайзия: Серенда ( TCMA ) Россия: Санкт-Петербург Тайвань: Миаоли ( Юлон Моторс ) Таиланд: Самут Пракан |
Кузов и шасси | |
Платформа | Платформа Nissan D |
Трансмиссия | |
Двигатель | Бензин : 2,0 л MR20DE I4 2,5 л QR25DE I4 2,5 л VQ25DE V6 3,5 л VQ35DE V6 |
Передача инфекции | Jatco JF010E CVT (коэффициенты: 2.371-0.439) |
Размеры | |
Колесная база | 2775 мм (109 дюймов) |
Длина | 4850 мм (191 дюйм) |
Ширина | 1795 мм (71 дюйм) |
Высота | 1,475–1,500 мм (58–59 дюймов) |
Снаряженная масса | 1,480–1,570 кг (3,263–3,461 фунтов) |
Nissan представил обновленное Teana второго поколения на Пекинском автосалоне 2008 года.
Новая Teana основана на платформе Nissan D, которая также используется в новых североамериканских Nissan Maxima и Nissan Altima . Варианты двигателей включают в себя V6 объемом 3498 куб. См, V6 объемом 2495 куб. См, рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 2488 куб. См и рядный четырехцилиндровый двигатель 1997 куб. См, все с бесступенчатой трансмиссией . Дизайн автомобиля был анонсирован концепт-каром Intima, показанным в октябре 2007 года.
Автомобиль был запущен в производство в Японии, Тайване , Индии , Иране , Маврикии , России, Китае, Брунее , Боливии , Чили , Колумбии , Тринидаде и Тобаго , Таиланде , Сингапуре, Филиппинах , Индонезии , Малайзии , Новой Зеландии и Австралии.
Это поколение не продавалось в Европе, где предлагался его французский двоюродный брат Renault Laguna вместе с более длинным Renault Latitude ( североамериканский Maxima , представленный в Европе).
Nissan продолжает предлагать опционально доступную систему навигации через Интернет, телематику и GPS под названием CarWings только для японских водителей.
Бейджинг
Teana первого поколения продавалась под названием Nissan Cefiro в Гонконге, Сингапуре, Маврикии, Брунее, Шри-Ланке, Латинской Америке и Карибском бассейне, а под именем Teana — в Японии, Таиланде, Филиппинах, Индии, Тайване, Малайзия, Индонезия и Китай. Автомобиль известен как Maxima в Австралии и Новой Зеландии. Teana разделяет большую часть платформы и механического оборудования со своим североамериканским двоюродным братом Altima, который строится и продается в основном в Северной Америке. J32 продается в Австралии как Maxima с июня 2009 года с обозначениями моделей 250 ST-L, 350 ST-S и 350 Ti. Эти модели обладают уникальными для Австралии и Новой Зеландии особенностями, включая дизайн легкосплавных дисков, задний спойлер и элементы внутренней обивки. В конце 2011 года все три австралийские модели получили обновление оборудования, при этом цены остались неизменными. Название Cefiro было прекращено на линейке второго поколения, за исключением брунейского рынка.
Характеристики
Во втором поколении Teana использовались другие двигатели, а именно MR20DE (преемник серии QR), VQ25DE и VQ35DE, который был изменен на 20 л.с. Также японская отечественная модель «FOUR» ( AWD ) использовала двигатель QR25DE.
Уровень отделки салона | Максимум. Мощность л.с. (кВт) при об / мин | Максимум. Крутящий момент | 0–100 км / ч (0-62 миль / ч) | Код двигателя | Емкость |
---|---|---|---|---|---|
200XL * рынок Китая | 134 л.с. (100 кВт; 136 л.с.) при 5600 оборотах в минуту | 190 Нм (140 lb⋅ft) (19,4 кг-м) при 4400 оборотах в минуту | 11,8 секунды | MR20DE L4 | 1997 куб. |
250XV | 183 л.с. (136 кВт; 186 л.с.) при 6000 оборотах в минуту | 232 Нм (171 lb⋅ft) (23,7 кг-м) при 4400 оборотах в минуту | 9.0 | VQ25DE V6 | 2495 куб. |
250XL / XE FOUR * рынок Японии | 165 л.с. (123 кВт; 167 л.с.) при 5600 оборотах в минуту | 240 Нм (180 lb⋅ft) (24,5 кг-м) при 4000 оборотах в минуту | QR25DE L4 | 2488 куб. | |
350XV | 248 л.с. (185 кВт; 251 л.с.) при 6000 оборотах в минуту | 335 Нм (247 lb⋅ft) (34,2 кг-м) при 4400 оборотах в минуту | 7.1 | VQ35DE V6 | 3498 куб. |
Третье поколение (L33; 2013)
Третье поколение Teana было представлено на некоторых рынках в 2013 году, по сути являясь переименованной версией североамериканского Nissan Altima .
Источник статьи: http://ru.qaz.wiki/wiki/Nissan_Teana