- Рейтинг мини внедорожников для тех, кто любит компактные автомобили
- Какие модели относятся к мини-внедорожникам
- Рейтинг маленьких внедорожников
- Самый стильный
- Лидер по проходимости
- Чемпион по соотношению цены и качества
- Маленький бюджетный внедорожник
- Минивэн-внедорожник
- Лидер среди б/у мини-внедорожников из 90-х
- Самые экономичные компактные внедорожники
- Модели маленьких джипов в 2020, часто продаваемые в России
- Топ 10 самых доступных полноприводных автомобиля
- Мелочь пузатая: очень маленькие кроссоверы, которые можно купить
Рейтинг мини внедорожников для тех, кто любит компактные автомобили
В категории лучший мини-внедорожник бюджетного класса побеждает отечественная модель – легендарная «Лада Нива 4х4». Компактный, проходимый и относительно недорогой – вот что делает эту модель популярной.
Маленькие автомобили практичны. Если часто приходится выезжать на природу, ездить по грунтовым дорогам, то лучше приобрести компактный джип. Наш топ мини-внедорожников собрал популярные модели.
Какие модели относятся к мини-внедорожникам
Любителям рыбалки, охоты и путешествий по непроторенным маршрутам необходим автомобиль с высоким уровнем проходимости. Водители, которые испытывают особое удовольствие от езды по бездорожью, есть не только в России, но и во всем мире, поэтому спрос на джипы стабильно высокий.
Покупка полноразмерного внедорожника не всегда оправдана, и дело тут не только в цене самого автомобиля, но и в стоимости обслуживания. В этом случае выбирают мини-джипы. Это компактная, но далеко не беспомощная автотехника.
Рейтинг маленьких внедорожников
В топ мини-внедорожников попали модели разных производителей. При выборе моделей учитывалась их популярность, а также такие показатели, как экономичность, управляемость, вместительность салона и внешний вид.
Самый стильный
Категорию «самый стильный» в топе маленьких внедорожников по праву занимает Nissan Juke. Это компактный кроссовер с запоминающимся дизайном. Его ценят за высокое качество сборки, доступность и разнообразие комплектаций.
Модель не является новинкой, она появилась в 2010 году, а через 4 года последовал рестайлинг. Но и после преображения дизайнеры сохранили узнаваемые детали – фары «навыкате» и обтекаемость линий.
Двигатель отличается экономичностью, средний расход – 6 литров при смешанном цикле. Есть варианты с механикой или с вариатором. Для любителей быстрой езды создана версия Nismo, оснащенная специальными опциями.
Лидер по проходимости
Титула «лучший маленький внедорожник» заслуживает обновленный Suzuki Jimny. Это брутальный мини-джип с массивными некрашеными арками, вертикальными стеклами и имитацией зазоров между бампером и кузовом (на самом деле никаких зазоров нет). Не менее круто выглядит салон с массивными поручнями и «прикрученными болтами» приборами.
Модель оборудована новым атмосферным двигателем объемом 1,5 см³ и автоматической четырех- или пятиступенчатой коробкой. Подвеска новой модели значительно мягче, машина больше не скачет при передвижении по неровной дороге.
Чемпион по соотношению цены и качества
В рейтинг небольших внедорожников попадает Dacia Duster. Это модель компактного сегмента, в которой сочетаются высокий уровень практичности, неплохая проходимость и симпатичный дизайн.
Интерьер салона изначально создан с мыслью об особом комфорте для водителя и пассажиров. Автомобиль выпускается в двух вариантах – полноприводный или с передним приводом.
Маленький бюджетный внедорожник
В категории лучший мини-внедорожник бюджетного класса побеждает отечественная модель – легендарная «Лада Нива 4х4». Компактный, проходимый и относительно недорогой – вот что делает эту модель популярной.
Обновленная версия сохраняет свой узнаваемый стиль, но теперь автомобиль стал более комфортным, функциональным и безопасным.
Это трехдверный внедорожник с пятиступенчатой коробкой передач. Максимальная скорость 137 км/ч, средний расход топлива в смешанном цикле 9,8 л/100 км. На модели установлен бензиновый двигатель объемом 1,7 литра, трансмиссия – пятиступенчатая механика. Солидный дорожный просвет и короткие свесы позволяют использовать автомобиль на бездорожье.
Минивэн-внедорожник
Лучшим минивэном-внедорожником можно назвать Toyota Alphard. Эта полноприводная модель с высоким клиренсом уже несколько лет признается лучшей в своем классе и практически не имеет конкурентов. Автомобиль выглядит привлекательно, оснащен комфортабельным салоном с шестью посадочными местами. Сидения оборудованы электрической регулировкой, подогревом и вентиляцией. Имеются подлокотники и органайзеры, что делает поездку удобной для пассажиров.
Минивен прекрасно ведет себя на городских дорогах, но и при выезде на сложные участки неплохо движется. Хотя для перемещения по истинному бездорожью машина не приспособлена.
Лидер среди б/у мини-внедорожников из 90-х
Рейтинг маленьких внедорожников, выпущенных в последнее десятилетие прошлого века, возглавляет модель Mitsubishi Pajero Mini. Первое поколение этого автомобиля выпускалось в период 1994-1998 годов.
По моде того времени авто имеет броский вид, в котором сочетается окраска «металлик» и хромированные детали. Автомобиль с тремя дверьми довольно миниатюрный, но оснащен он как «взрослый». На авто устанавливался задний неразрезной мост на пружинах и система полного привода. Отдельные модификации снабжались функцией самоблокировки заднего дифференциала. То есть, несмотря на компактные размеры, автомобиль оснащен как полноценный внедорожник, хотя передняя подвеска приближает автомобиль к легковому классу.
Mitsubishi Pajero Mini
В 1995 году появилась новая модификация – Mitsubishi Pajero Junior. Его отличает внушительный стайлинг с обвесом из пластика, расширенная на 100 мм колея, колеса увеличенного размера.
Самые экономичные компактные внедорожники
В список самых экономичных компактных внедорожников попадают:
- Mercedes-Benz GLA. Отличается богатой комплектацией, есть варианты с полным или только с передним приводом. Оборудован экономичным двигателем объемом 1,6 литра, средний расход бензина – 5,6 л. Топливная система имеет КПД, близкий к 100%. При езде по бездорожью расход может увеличиться до 6,5 литров.
- Opel Mokka (модель 2019 года). Обновленный автомобиль получил высокий клиренс, он отличается невысоким расходом топлива – 5,6 литра.
- Jeep Renegade. Экономии топлива способствует 9-ступенчатая АКПП. Автомобиль прекрасно показывает себя в городских условиях, поэтому его выбирают те, кто планирует передвигаться в основном по каменным джунглям. Средний расход топлива – 5,8 литра.
Opel Mokka (модель 2019 года)
Вошедшие в список модели отличаются надежностью и неприхотливостью в обслуживании, что еще больше сокращает эксплуатационные расходы.
Модели маленьких джипов в 2020, часто продаваемые в России
Мы составили список компактных кроссоверов, которые хорошо продаются в России:
- Renault Duster – небольшой внедорожник, который удерживает лидерство не первый год. Привлекает не самая высокая стоимость базовой комплектации, вариативность моторов и трансмиссий и достаточно высокий клиренс.
- Renault Captur – еще один небольшой кроссовер от Renault, его отличают больший уровень комфорта. А вот вариантов двигателя только два – 1,6 и 2,0 литра, коробку можно выбрать, есть и механика, и автомат. В самой низкой комплектации есть кондиционер, подогрев передних кресел, светодиодная подсветка. В старших комплектациях количество удобных опций увеличено.
- Peugeot 2008 – «малыш» с объемом двигателя 1,2 литра. Несмотря на это, модель достаточно динамична и проходима. Представлена в двух комплектациях, но зато можно взять базовый вариант и докупить нужные ему опции.
- Hyundai Creta выбирают за высокое качество сборки, неплохое оснащение и доступную цену. Есть модификации с двигателями объемом 1,6 и 2,0 литра, привод – передний или полный.
- Chery Tiggo 2 – модель китайского производства привлекает доступностью. Недостаток – небольшое количество опций. Привод только передний, поэтому автомобиль не для настоящего бездорожья.
Мини-джипы – это машины для движения по городу и небольших загородных путешествий. Их часто выбирают поклонники активного отдыха, которые не планируют экстремальных поездок по бездорожью. А с умеренными препятствиями компактные внедорожники справляются.
Источник статьи: http://avtoshark.com/article/top-cars/top-mini-vnedorozhnikov/
Топ 10 самых доступных полноприводных автомобиля
Полный привод является крайне удобным инструментом для водителей, которым часто приходится съезжать с асфальтированных трасс. Впрочем, природа любит подбрасывать сюрпризы, когда 4WD становится полезным и в условиях ровной дороги.
Сегодня, как вы уже поняли из названия, речь пойдет о десяти самых доступных кроссоверах и внедорожниках, оснащенных полным приводом. Сразу бы хотелось отметить, что под полным понимается как постоянный, так и подключаемый через муфту привод. Все цены взяты с официальных сайтов на момент написания статьи (кое где округлены на пару тысяч), стоимость непосредственно в салонах может отличаться как в большую сторону, что чаще и бывает, так и в меньшую.
10-е место. Renault Kaptur. За облагороженную версию Дастера с полным приводом, двухлитровым двигателем и коробкой автомат попросят от 1.21 млн. р. В целом, устанавливаемый французами полный привод Nissan зарекомендовал себя хорошо. Как для кроссовера Renault Kaptur, как и другие модели компании, имеет весьма достойную проходимость.
9-е место. Renault Arkana. Да, Arkana дешевле, нежели Kaptur, за версию с 4WD просят от 1 186 000 рублей. Правда, речь идет о связке не самого мощного атмосферного мотора объемом 1.6 литра и механической коробки.
8-е место. HAVAL H6. Самый популярный китайский кроссовер в мире. Весьма крупный и вместительный автомобиль. За внедорожный потенциал отвечает система, реализованная через муфту NexTrac от американской компании BorgWarner. Ценник – 1.17 млн.
7-е место. HAVAL H2. Более компактный и в то же время более комфортабельный младший брат H6. Ценник ниже всего на 10 тысяч рублей, что связано с использованием более качественных материалов отделки, большего количества современных систем.
6-е место. Hyundai Creta. Самый популярный компактный кроссовер российского рынка. Не сказать, что автомобиль обладает хорошими внедорожными способностями, но на определенную помощь водитель рассчитывать может. Ценник – от 1090 000 рублей.
5-е место. Renault Duster. Пожалуй, самый проходимый компактный кроссовер на рынке РФ. Как минимум по геометрической проходимости Renault Duster нет равных, если не брать в расчет некоторые полноценные внедорожники. За самую доступную версию, способную передавать крутящий на все колеса, попросят от 840 тысяч рублей.
4-е место. УАЗ Патриот. Машина, которая не требует представления. Полноценный здоровый рамник с постоянным полным приводом. Впрочем, такой вариант больше подойдет не тем, кто часто съезжает с трассы, а тем, кто редко заезжает на асфальт. Ценник на УАЗ Патриот стартует от 764 тысяч.
3-е место. УАЗ Хантер. Бессмертная классика для настоящих мужиков. Впрочем, приобретая данного зверя – а стоит он от 737 тысяч рублей – лучше сразу забыть про такое слово, как «комфорт».
2-е место. Chevrolet Niva. Компактный автомобиль с постоянным полным приводом и интересной судьбой. Изначально, как и большинство «новинок» спроектирован во времена СССР под именем ВАЗ-2123 (начало разработки в 80-х), однако впоследствии не только приобрёл Niva, но стал автомобилем, благодаря которому сам АвтоВАЗ потерял (продал) все права на бренд «Нива», поэтому сегодня мы и наблюдаем модели Лада 4х4. Цена – от 582 тысяч.
1-е место. Лада 4Х4 (некогда Нива). Победитель в представлении не нуждается, стоит, согласно информации с сайта АвтоВАЗа, от 494 тысяч, однако ценник может доходить до весьма впечатляющих сумм.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/suv/top-10-samyh-dostupnyh-polnoprivodnyh-avtomobilia-5de9fdc08d5b5f00b251e40d
Мелочь пузатая: очень маленькие кроссоверы, которые можно купить
Компактным кроссовером сейчас можно назвать и Tiguan, несмотря на длину в четыре с половиной метра. Но если нужен по-настоящему небольшой «паркетник» — полноприводный и не очень — искать надо совсем другие машины. Мы пробежались по Авто.ру и нашли сразу девять классных малышей. Популярных и очень редких.
Рамный Jimny мал, но сильно больше самого понятия «кроссовер». У него честный и выносливый полный привод, рама, раздатка и нескрываемая любовь к бездорожью. С другой стороны, салон и эргономика чересчур старомодны, и ловить кайф внутри нынешнего Jimny могут лишь отчаянно влюблённые в машинку. И их, к слову, немало.
Для всех остальных — новое поколение Jimny, которое приедет в Россию осенью. Почти квадратная новинка сохранила раму и подключаемый полный привод, но по части дизайна, оснащения и — невероятно! — удобства стала другой. Салон впервые выглядит стильным, мультимедиа в Jimny больше не пустой звук, а кузов-кубик внезапно оказался хорош для тюнинга. «Задрапировать» японского милаху можно хоть под G-Class, хоть под Defender. Только бы дождаться.
Этот Suzuki — куда более редкий экспонат, чем Jimny. Открытый X-90 с характерной дугой над головами пассажиров выпускался всего пару лет — с 1995 по 1997 годы, но и сегодня он выглядит прикольно. Маленький, двухдверный, двухместный! А с точки зрения полноприводного шасси — плоть от плоти Vitara.
Жаль, с продажами машинки не задалось: общий выпуск не перевалил даже за 10 000 штук. X-90 ругали и за внешность, и за скудную вместимость, и за бестолковый имидж. Всё забылось. А X-90 — вот он, прямо здесь и сейчас. И стоит недорого.
Citroen C3 Aircross
Несмотря на поджарый вид, самый прикольный Citroen на нашем рынке не предложит полный привод даже за доплату. Но для чисто городских приключений хватит и дорожного просвета в 175 миллиметров, и вроде как защитных пластиковых арок, и багажника в 410 литров, и длины в 4154 мм, позволяющей выигрывать битвы за место во дворах.
Отсутствие четырёх ведущих C3 Aircross компенсирует версией с 92-сильным дизелем и механической коробкой. Солярка, «ручка» и компактный размер — не всегда быстро, но чаще всего весело.
Как минимум, одна Creta есть в вашем дворе, у вашего соседа и, возможно, даже у вас или ваших родственников. На сегодня это самый популярный кроссовер в стране. Во многом потому, что компактный (4270 мм) и с полным приводом. Нужно ли что-то ещё? Да, тут вполне комфортная подвеска и «человеческий» интерьер, который при желании можно облагородить кожей, навигацией, задней камерой и поддержкой Apple CarPlay. Почти как у больших.
Полноприводные «Панды» — сами по себе непривычные звери. А конкретно этот — вообще уникум. Кроссовер прибыл из Англии и у него правый руль. Правда, со слов владельца, баранку можно «перекинуть» на левую сторону всего за. 2000 евро.
У этой Panda постоянный полный привод с автоматическим распределением тяги, имитация блокировки дифференциала (с возможностью принудительной активации), шестиступенчатая «механика» с тяговитой первой передачей, небольшой пробег и чистая история. В общем, ни разу не мейнстрим. Присмотритесь, если хотите малыша.
Мотор объёмом с бутылку шампанского, 64 турбированные силы, солидный дорожный просвет и всего 3,4 метра от носа до хвоста. Прелесть, а не внедорожник! У Terios Kid всамделишний полный привод c блокировкой дифференциала плюс автоматическая коробка передач. А с учётом габаритов кей-кара (Kid — короткая модель для рынка Японии) парковка в тесном дворе станет проще и веселее.
Трёхдверные RAV4 исчезли из каталога Toyota в 2005-м, с уходом второго поколения. А жаль: короткий «Рафик» — квинтэссенция термина «компактный кроссовер». Стильный 3,9-метровый кузов, постоянный полный привод, пространство для четверых и небольшой багажник за распашной дверью. Для города и коротких вылазок достаточно. Для всего остального годились практичные и более скучные на вид пятидверные RAV4, а коротышей любили за стиль и габариты. Особенно женщины.
Конкретно этот RAV4 — прямое тому доказательство: первой владелицей была актриса и телеведущая Нонна Гришаева.
По-прежнему дерзкий, по-прежнему компактный, по-прежнему продаётся. Да, по возвращении на наш рынок в 2018-м Juke растерял часть комплектаций и больше не предлагает полного привода и мотора мощнее 117 сил, зато в самом дорогом исполнении LE+ Perso за 1 389 000 ₽ неплохо упакован опциями: кожа, круговой обзор, аудиосистема Bose Personal с объёмным звучанием.
Нужен полный привод? Открываем Авто.ру и находим подержанные Nissan Juke постарше. Если потратить чуть больше времени, то можно отыскать живой экземпляр за 500–700 тысяч. Например, такой.
Mitsubishi Pajero Mini
Версия Mini ещё короче знаменитого малыша Pinin: 3,3 метра против 3,9! Как следствие — всего три двери, но и в таком виде маленький Pajero кажется очень прикольным. В основе — тележка от кей-кара Minica, но есть полный привод, а 659-кубовая «четвёрка» под капотом может быть атмосферной или с наддувом. Турбо-Pajero Mini — это 64 лошадиные силы, а в случае с этим экземпляром с Авто.ру ещё и 123 000 километров пробега, хорошее состояние и ценник в 339 000 ₽.
Источник статьи: http://mag.auto.ru/article/xssuvs/