- Бустер – аппарат для взрывной накачки шин
- Из чего же состоит этот аппарат?
- Как накачать бескамерку без насоса? Бензином!
- Взорвать или связать? 4 способа забортировать бескамерную покрышку
- Установка шины на диск
- Забортовка
- 1. Воздухом
- 2. Взрывом
- С помощью веревки
- С помощью камеры
- Как накачать колесо без насоса? 5 мифов и 2 рискованных способа
- 1. Аэрозольные баллончики
- 2. Тормозная система
- 3. Турбонаддув
- 4. Огнеопасный способ
- 5. Огнетушитель
- 6. Выхлопная система
- 7. Из других колес
- Как накачать бескамерку в полевых условиях?
- Заключение
Бустер – аппарат для взрывной накачки шин
Что такое бустер и для чего он нужен? Бустер – аппарат для взрывной накачки шин – незаменимое устройство для шиномонтажных мастерских. Внешне это устройство выглядит как обычный баллон, небольшим объёмом (обычно не превышает 30 литров). В этот баллон нагнетается воздух с помощью компрессора, при помощи трубки заканчивающийся соплом баллон соединяется с колесом и открывается вентиль (в некоторых моделях кнопка). Благодаря этому аппарату возможна работа с жесткой низкопрофильной, либо слежавшейся при длительном и неправильном хранении резиной.
Из чего же состоит этот аппарат?
- Основная часть это ёмкость, куда закачивается сжатый воздух. Давление, в котором, может доходить до 5 атмосфер.
- Что бы не было чрезмерного давления (и разрыва бустера) предусмотрен клапан-предохранитель, разумеется имеется и вентиль для доступа сжатого воздуха (впрочем как и у стандартного компрессора для шиномонтажа).
- На комплекте имеется ручка для транспортировки.
- Для воздушного удара (взрывная накачка) имеется шаровидный кран (в некоторых моделях – кнопка) заканчивающийся соплом.
- Во всех моделях есть устройство для визуального контроля давления — манометр.
Работа с таким аппаратом проста (предварительно в бустере должен быт сжатый воздух) — необходимо установить наконечник механизма на закраину диска и быстро открыть шаровой кран. За счет мощной струи воздуха колесо будет накачено за одно мгновенье. Конструкция бустера для взрывной накачки также оснащена манометром с точными делениями на шкале.
Аппаратом взрывной накачки не возможно полностью накачать колесо, поэтому после приобретения первоначальной формы шины, колесо накачивается обычным образом — насосом или компрессором.
Преимущества работы с бустером взрывной накачки шин:
- Сокращение времени на монтировку проблемных, потерявших свои характеристики из за простоя шин;
- Уменьшение физических усилий затрачиваемых на работу;
- Эргономичность современных бустеров позволяющая контролировать его работу и максимально обезопасить его использование.
При приобретении бустера взрывной накачки первое, на что надо обратить внимание это мощность и объем баллона для воздуха. Здесь представлены различные бустеры и другое авто оборудование которое поможет Вам в Вашей работе и подойдёт для Ваших целей. Всё оборудование имеет все необходимые сертификаты качества, соответствует требованиям техники безопасности, что немаловажно.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5ac5a8d379885e0e21e0130f/buster—apparat-dlia-vzryvnoi-nakachki-shin-5be54902a5071500abc15700
Как накачать бескамерку без насоса? Бензином!
Ранее мы рассказывали как можно найти выход из ситуации, когда нужно накачать бескамерную шину, а под рукой нет насоса или компрессора, а лишь Кока-Кола . А что если и газировки нет?
Что же, тогда придется накачивать колесо жидкостью, которую достать еще проще — бензином. Шиномонтажники такую процедуру называют «взрыв-накачка».
В полевых условиях быстро забортовать/накачать колесо помогают легковоспламеняющиеся жидкости и газы. Можно использовать простой и доступный метод, такой как — возгорание паров бензина.
Налейте в покрышку немного легковоспламеняющейся жидкости (спирт, бензин, эфир для холодного пуска) и подожгите. Поджог нужно делать очень аккуратно, желательно на достаточном расстоянии от себя, используя в виде удлинителя палку с открытым огнем на другом конце. Взрыв паров мгновенно забортирует покрышку и надует ее до приемлемых размеров.
Для накачки колеса легкового авто достаточного примерно 50 граммов бензина (все зависит от размера колеса). Хотя лучше всего использовать эфир в баллончиках для холодного пуска, ведь бензин также вреден для внутреннего слоя покрышки.
Этот метод активно используют как для полевой накачки, так и для быстрой усадки шины на диск (тогда выворачивают золотник). Главное не перелить легковоспламеняющей жидкости чтобы не остаться совсем без колеса, поскольку всегда может пойти не так как вы планировали.
Вот как у этих горе-мастеров:
Чтобы не повторить их горький опыт, осваивая эту опасную, но рабочую технологию, лучше использовать спирт, ведь бензин может долго гореть. Или же попросту лить немного и хорошо трясти, тогда в покрышке останутся только его пары.
Как усаживается и накачивается бескамерная покрышка с помощью бензина и огня
Похожим образом можно использовать, не только жидкость, но и газ. Хотя это гораздо опаснее, да и баллон под рукой куда реже может оказаться. Каким методом часто пользуются шиномонтажки тяжелых тракторов.
Накачка колес взрывом газа
Соблюдайте технику безопасности и все будет хорошо. Операцию проводите подальше от машины. Емкости с бензином рядом не держите. Приготовьте огнетушитель!
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/etlib/kak-nakachat-beskamerku-bez-nasosa-benzinom-5abe35ba55876b8b1c4088ab
Взорвать или связать? 4 способа забортировать бескамерную покрышку
Как забортировать бескамерную шину и сэкономить на шиномонтаже? Вы можете монтировать покрышку на диск самостоятельно и сохранить деньги. Конечно, если внутри покрышки есть камера, поставить её на место будет проще, в этой статье поговорим о бескамерной резине.
Установка шины на диск
Во-первых, необходимо убедиться, что покрышка будет одеваться на диск в правильном направлении, т.к. большинство современных покрышек имеет направление установки. Обычно указывается надписью «Rotation» со стрелкой или надписью на английском языке — «Outside», что означает «внешняя сторона».
Кладём диск на ровное место лицевой стороной вверх. Смазываем борта покрышки жидким моющим средством и кладем покрышку на диск. Следим за правильностью направления протектора шины!
Вставляем монтажку между шиной и диском, продвигаем отвертку или монтировку между краем покрышки и диском и, оттягивая, надеваем борт покрышки на диск. Делаем это на коротких участках длиной в несколько сантиметров. Аналогично надеваем другую сторону. Отдыхаем, курим, если еще не бросили – сил уйдёт немало.
Забортовка
Далее начинается самое интересное – шину нужно каким-то образом надуть. Проблема в том, что камерная резина при накачивании будет прижиматься к диску камерой, а бескамерную сколько не качай – весь воздух будет выходить наружу. Тут-то и приходит к нам на помощь народная смекалка, вот четыре способа, как это сделать.
1. Воздухом
Этот метод как раз и используют в шиномонтаже. Суть в том, чтобы быстро подать в шину большое количество воздуха. Давление внутри шины резко возрастает и борта встают на место.
2. Взрывом
Для этого метода нам понадобятся:
«Быстрый старт», если его нет, можно воспользоваться бензином.
Палка с намотанной тряпкой, а-ля факел
Палка покрепче и потяжелее, чтобы отогнуть край шины
Первое, что нужно сделать – позаботиться о собственной безопасности, а именно проводить этот эксперимент только на открытом воздухе!
Кладем диск с надетой шиной на землю. Палкой потяжелее надавливаем на покрышку и брызгаем «быстрым стартом» внутрь. Много не нужно, буквально один «пшик». Повторяем 2-3 раза в разных местах, чтобы наша гремучая смесь равномернее распределилась внутри. Если используем бензин – вливаем внутрь 20г и катаем колесо, дабы распределить бензин внутри равномернее.
Немного брызгаем(или смачиваем в случаем с бензином) вокруг обода, делаем как бы «дорожку» в сторону протектора для удобства поджигания.
Поджигаем наш импровизированный факел, поджигаем «дорожку» из горючего на колесе. Гореть должно вокруг обода. Резким и точным движением стучим торцем палки потяжелее по колесу, ближе к ободу, так, чтобы отогнуть покрышку.
Если все сделали правильно, будет довольно громкий хлопок, это значит, что шина села на своё место.
С помощью веревки
Для этого метода нам понадобится веревка и палка. Обвязываем шину по диаметру по середине протектора веревкой с небольшим зазором. Вставляем в этот зазор палку и вращаем, сжимая нашу покрышку. От этого борта шины расходятся, прижимаясь к диску. Можно накачивать.
С помощью камеры
Пожалуй, самый простой, из всех перечисленных, метод. Суть его такова: внутрь покрышки помещаем камеру и надуваем её. При этом один из бортов обязательно встанет на место. Достаём камеру, далее накачиваем как обычно.
Понравилась статья? Ставьте палец вверх и подписывайтесь на канал , чтобы не пропустить новые статьи!
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5b8843844e6bec00ae07e338/vzorvat-ili-sviazat-4-sposoba-zabortirovat-beskamernuiu-pokryshku-5b8950663c9a2400a9a114f3
Как накачать колесо без насоса? 5 мифов и 2 рискованных способа
В городе накачать колесо — не проблема. Всегда найдется поблизости запасливый автолюбитель, который одолжит компрессор. В крайнем случае можно доехать до ближайшего магазина автозапчастей и купить этот полезный девайс. Но если нужда накачать колесо застала в дальней дороге, на пустынной трассе, придется подключить смекалку.
Совсем банальный способ — обратиться к профессионалам, то есть водителям грузовиков. Дело в том, что любой грузовик с пневматическими тормозами может подать осушенный и очищенный воздух с большим давлением по шлангу, который у запасливого водителя-дальнобойщика всегда с собой.
Сейчас на многих АЗС предусмотрены пункты для подкачки шин, и, возможно, проще всего довезти до него колесо на попутке и так же вернуться обратно к своей машине. Если же все вышеперечисленное не подошло, то почитайте о тех приемах, которые мы лично проверили на эффективность:
1. Аэрозольные баллончики
Присоединить баллончик (любой) к ниппелю не так сложно. Давление внутри баллона — 1,8 —2,8 бара. Важно, чтобы содержимое не растворяло резину и не застывало, как например, строительная пена.
Тут, конечно, хороши баллончики со сжатым воздухом, предназначенные для продувки, например, оргтехники. Но внутренний объем колеса автомобиля малого класса составляет около 20–25 л. Для накачки потребуется несколько коробок с баллончиками. Неприемлемо!
2. Тормозная система
Можно подсоединить вентиль шины к штуцеру главного тормозного цилиндра, предварительно осушив бачок. После этого начинаем нажимать на педаль тормоза так, как это обычно делают при прокачке тормозов при замене тормозной жидкости. Чтобы накачать колесо, потребуется гигантское количество нажатий. Неприемлемо!
3. Турбонаддув
Подсоединить шланг к воздушному тракту после турбокомпрессора. Давление наддува в магистрали между компрессором и впускными клапанами обычных (не спортивных) моторов недостаточно для накачки колеса. Как ни газуй — неприемлемо!
4. Огнеопасный способ
Продвинутым автолюбителям известен способ переброски бортового кольца через хамп колесного диска с помощью взрыва паров топлива. В интернете полно роликов на эту тему.
Обычно при этом советуют вывернуть золотник из вентиля. Интересно, что будет, если этого не сделать? Нам-то нужно сохранить давление. Мы провели эксперимент и получили неудовлетворительный результат. При таком методе можно обеспечить в колесе совсем не большое давление — порядка 0,2 бара. Способ и правда позволяет блестяще справиться с задачей переброски боковины через хамп, но для накачки он не годится!
5. Огнетушитель
А вот это, пожалуй, самый необычный способ накачки шины. Проведя эксперимент с большим 6-килограммовым огнетушителем, удалось поднять давление на совсем смешную величину в пару десятых бара. И это несмотря на вывернутый золотник. Все вокруг покрылось довольно противным порошком. Неприемлемо!
6. Выхлопная система
Если сумеете пристроить шланг к выхлопной трубе, то таким способом накачать колесо можно. Двигатель способен обеспечить давление в два и более бара при герметичной системе выпуска и если «поддать газку». Способ допустим, но лишь в крайнем случае. Дело в том, что при таком способе может пострадать каталитический нейтрализатор, а то и гофр системы выпуска отработавших газов.
7. Из других колес
При помощи шланга можно перебросить часть воздуха из других колес в то, которое мы должны накачать. Способ сложный, потому что механизм вентиля будет препятствовать такой процедуре. Если вывернем золотники, рискуем оставить без воздуха несколько колес. Но даже если удастся обойтись минимальными потерями, давление во всех колесах получится недостаточным. В лучшем случае 75% давления останется в колесах. Без предварительной подготовки, заключающейся в сборке шланга с двумя наконечниками вроде тех, что установлены на компрессоре, пробовать такой способ не рекомендуем!
Альтернативные способы накачки шин сложны, неудобны, требуют предварительной подготовки и могут повредить автомобиль. Поэтому посоветуем всегда иметь исправную и накачанную запаску. А на всякий случай следует возить с собой портативный электрический компрессор. Пригодится не себе, так менее запасливому автолюбителю.
- Недорогой и очень полезный комплект из нарукавники и коврика-мешка под колени позволит сберечь одежду при ремонте колеса, монтажа браслетов на колеса и прочем ремонте.
Источник статьи: http://www.zr.ru/content/articles/919404-kak-nakachat-koleso-bez-nasosa/
Как накачать бескамерку в полевых условиях?
Приветствую, уважаемые автовладельцы! Уже практически каждый современный автомобиль оснащается бескамерными шинами , поскольку они намного лучше чувствуют себя на дороге и являются более практичными. Они не пробиваются острыми и мелкими предметами, а также выдерживают большее давление, но вместе с тем очень трудно монтируются . В принципе, в полевых условиях это даже нереально сделать, однако, один способ всё же есть.
Вся сложность монтажа состоит в накачке бескамерной шины. Для того чтобы это сделать ручным насосом или автомобильным компрессором, её борта должны плотно прилегать к ободу. В противном случае воздух будет просто выходить через щель, поскольку скорость накачки слишком низкая .
Я, конечно же, понимаю, что практически в каждом автомобиле есть запаска, и редко кто окажется в поле с пробитой, но целой бескамеркой, тем не менее это вам пригодится! Хотя бы при самостоятельной замене сезонной резины.
Суть накачки состоит во взрыве бензина внутри шины. Когда вы оденете её на обод, то в ту самую щель, через которую выходил весь воздух, нужно будет налить немного бензина или хорошо горючего и испаряемого вещества . Затем покатайте колесо в разные стороны, чтобы бензин растёкся, и немного подождите, пока он начнёт испаряться. Это займёт буквально 30 секунд.
Теперь всё, что осталось сделать, это поджечь пары бензина .
Обратите внимание! Ни в коем случае не подходите к колесу и находитесь на безопасном расстоянии, а для поджога используйте простую бензиновую дорожку.
Стоит отметить очень важный момент, что количество влитого в шину бензина должно составлять порядка 20-60 мл в зависимости от размеров колеса. Также он должен равномерно распространиться по всей внутренней полости покрышки, и только после этого способ сработает.
Будьте очень аккуратными и производите поджог с большого расстояния, поскольку это небезопасно. Также держите рядом огнетушитель или тряпку, чтобы в случае чего быстро потушить огонь.
Важно!! Если у вас есть ручной насос или небольшой компрессор, то лучше перед взрывом выкрутите золотник, а колесо затем докачайте вручную. Это, в принципе, необязательно, но значительно повысит безопасность.
Заключение
Вот так при помощи бензина можно с лёгкостью накачать бескамерную шину. Этот способ, конечно, небезопасный, но при соблюдении мер осторожности всё должно пройти без происшествий. Помните, что пары бензина очень быстро сгорают, поэтому производить подпал нужно только при помощи вылитой дорожки или длинной палки.
На этом у меня всё! Если вам понравилась статья, то ставьте палец вверх и комментируйте свои мысли. Также подписывайтесь на канал , чтобы не пропустить новые, не менее интересные публикации. А пока не прощаемся.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/avto_iznutry/kak-nakachat-beskamerku-v-polevyh-usloviiah-5c44dcc26497cb00aee49a52