Меню

Мини автомобили для дачи

Топ-5 самых доступных автомобилей для дачников

Лента новостей

Все новости »

Дачный сезон можно считать открытым. Впереди — три летних месяца и связанные с ними хлопоты на загородной фазенде по выходным. Скрасить огородные уик-энды могут надежные помощники — автомобили. Какие модели лучше всего подходят заядлому дачнику и даже позволят сэкономить?

Фото: Александр Рюмин/ТАСС —>

Какой же автомобиль нужен дачнику? Разумеется, в первую очередь просторный, ведь задача не только доставить себя до огорода, но и привезти как можно больше помощников. К тому же развитие садового участка никогда не останавливается, что требует регулярного подвоза строительных материалов, растений и всяких украшательских штучек.

Второе: автомобиль для загородной фазенды должен быть с высоким клиренсом и подвеской с большими ходами. Мы помним, что живем в самой лучшей стране на свете, а другие нам только завидуют, но вот с дорогами у нас как была беда, так и закатать ее в асфальт мы не сумели.

И наконец, содержание дачи с каждым годом становится все дороже, а значит, автомобиль-помощник должен быть еще и доступным. Топ-5 самых подходящих автомобилей для дачников — в обзоре BFM.ru.

Самый доступный вариант — Lada Kalina Cross. Машина стоит от 472 100 рублей. Это универсал на базе Lada Kalina с увеличенным до 183 миллиметров клиренсом и внедорожным обвесом (пластиковыми защитными накладками). Конечно, придется мириться с неважной эргономикой и слабым мотором (в базе Lada Kalina Cross идет с 87-сильным двигателем «АвтоВАЗа»). Ну а о надежности, которая, безусловно, с каждым годом растет, говорить не будем — это вопрос эксплуатации и… везения.

Тем не менее на сегодняшний день более доступного автомобиля повышенной проходимости и относительно вместительного вы не найдете. К тому же, купив Lada Kalina Cross, вы поддержите отечественного автопроизводителя, а сегодня это как никогда в моде.

Вариант дачного автомобиля от китайского автопроизводителя — на следующей странице.

Источник статьи: http://www.bfm.ru/news/322999

Лучшие бюджетные машины для дачи

Впереди майские праздники и, соответственно, начало полноценного дачного сезона. Загородный дом для российского гражданина больше, чем просто место для летнего проживания – он и кормилец, и курорт, и место, где люди, наконец, общаются друг с другом в реальной жизни, а не в соцсетях. Мы попытались подобрать лучшие бюджетные автомобили для поездок на дачу. Такие, что и не разорят, и смогут пробраться к месту дислокации по разбитым дорогам.

Конечно, он не красавец. Это – тот самый яркий пример утилитарного автомобиля. Универсал Lada Largus – это Dacia Logan MCV первого поколения с иной радиаторной решеткой и слегка модернизированной подвеской. Полноценный пятиместный и салон и большой (560 л) багажник – это плюсы. Минусы – самый доступный вариант за 384 000 руб. оснащен 84-сильным двигателем. Ни о какой динамике, особенно на загруженной машине речи и не идет. Об обгонах стоит сразу забыть – время разгона до сотни – 14,5 с, а максималка – всего 156 км/ч. Есть вариант и с более мощным силовым агрегатом (105 л.с.), но и он не может похвастать впечатляющими характеристиками. Но если вы уже везде успели, то этот универсал является едва ли не идеальным дачным автомобилем. По данным Carexpo у дилеров есть автомобили в наличии, но в дорогих комплектациях и исключительно в пятиместном исполнении (под заказ доступен вариант с 7 пассажирскими местами).

  • Двигатели: бензиновые 1,6 литра (84 и 105 л.с.)
  • Клиренс: 145 мм
  • Объем багажника: 560 л
  • Стоимость: 384 000 – 483 700 руб.

Второе поколение Renault Logan и не узнать – куда делась та угловатость, что была присуща предшественнику? Автомобиль, который уже больше года продается в Европе под маркой Dacia, преобразился и стал стильным. При этом он не растерял своих главных качеств – вместительного салона и объемного багажника. Новое поколение стало даже дешевле предыдущего, именно этим и объясняют в Renault задержку с выводом модели на российский рынок: французам удалось достигнуть высокого уровня локализации. Причем, если базовая версия по-прежнему пуста как барабан, то более дорогие варианты обзавелись многими полезными «фишками», например, обогревом лобового стекла. Багажник седана – 510 л, но зато у нового поколения наконец-то складывается спинка заднего сиденья (раньше надо было откручивать винты).

  • Двигатели: бензиновые 1,6 литра (82 и 102 л.с.)
  • Клиренс: 155 мм
  • Объем багажника: 510 л
  • Стоимость: 355 000 – 515 000 руб.

Бестселлер французской марки на российском рынке – бюджетный кроссовер Duster. Даже после того, как на него были несколько раз подняты цены у некоторых дилеров ощущается дефицит этой модели. В активе у Duster – демократические цены и множество вариантов комплектаций: передне- и полноприводные, с дизелем или «автоматом». Фактически, эта модель «убила» на рынке как классическую «Ниву» Lada 4×4, так и Chevrolet Niva. У машины вполне внедорожный клиренс (210 мм), а значит даже в моноприводном варианте она способна пролезть там, где легковушки пугливо жмутся к обочине. По данным Carexpo, найти у дилеров можно практически любую модификацию, кроме базовой. Однако, все они оснащены допоборудованием на 70-100 тысяч рублей.

  • Двигатели: бензиновые 1,6 литра (82 и 102 л.с.) и 2 литра (135 л.с.), дизель (90 л.с.)
  • Клиренс: 210 мм
  • Объем багажника: 408 л
  • Стоимость: 492 000 – 804 000 руб.
Читайте также:  Средство для продления работы двигателя автомобиля

Там, где не пролезет Renault Duster, с легкостью пролетит настоящий внедорожник, один из последних могикан рамной конструкции – отечественный UAZ Patriot. На заводе в последние годы постоянно проводят «работу над ошибками», автомобиль становится надежнее и комфортнее. Да и отечественным его можно назвать с натяжкой: доля импортных комплектующих уже превысила 50%. Конечно, ни о каком комфорте даже подержанного Land Cruiser или Pajero и говорить не приходится, но и цена вполне привлекательная. В активе у Patriot и «понижайка» и блокировка (у некоторых версий). А если вам удалось засадить его в грязь, то это лишь означает, что пора идти за трактором – внедорожные способности у Patriot великолепные. Только базовые версии имеют «родную» раздаточную коробку, более дорогие получили корейскую с управлением шайбой. Данных об объеме багажного отделения нет, видимо завод так и не смог найти столько шариков для его проверки. Но он очень просторен.

  • Двигатели: бензиновый 2,7 литра (128 л.с.) и дизель 2,3 л (114 л.с.)
  • Клиренс: 210 мм
  • Объем багажника: нет данных
  • Стоимость: 499 000 – 755 000 руб.

FIAT Doblo Panorama

Легкий коммерческий транспорт (LCV) может быть неплохой бюджетной заменой универсалам и минивэнам. Из-за более низких таможенных пошлин и цены на LCV ниже. Да, с комфортом здесь дела обстоят хуже, нет многих опций, даже ABS за доплату. Зато вместительности грузового отсека обрадуется даже самая сварливая теща. Doblo Panorama способен за один раз вывезти на дачу семью, вещи, рассаду и все то нежное, что пылится у вас в городе на балконе. Главный минус Doblo Panorama – задняя рессорная подвеска, на незагуженной машине задних пассажиров стоит предупредить, чтобы они держались крепче. Иначе – встреча головы и жесткой крыши неизбежны. Второй минус – слабосильный двигатель, так что ваше место на дороге – крайний правый ряд.

  • Двигатели: бензиновый 1,4 литра (77 л.с.)
  • Клиренс: 160 мм
  • Объем багажника: 750 л
  • Стоимость: 554 000 – 609 000 руб.

«Лучшие бюджетные машины для дачи»

Источник статьи: http://carexpo.ru/articles/171/105491/

Десять – и даже больше – автомобилей для поездки на дачу

В европейской части России официально-неофициально открывается дачный сезон. Понимая, что сегодня «дача без автомобиля» совершенный нонсенс, Kolesa.ru предлагают тем, кто настроен обновить свой автопарк к сезону, галерею машин для дачи – на все случаи жизни.

1. Для хорошей дороги и передвижений не только за городом

Начнем с банального. Обычный, среднеразмерный, при этом еще и городской седан – тоже вполне себе разумный выбор, если:

а) дорога до вашей дачи относительно ровная

б) вы не следуете принципу «все свое вожу с собой»

в) у вас в семье одна машина, вы эксплуатируете ее в основном в городе, а ездить в дорогом костюме на «сарае» не комильфо.

Тем более, что и на обыкновенном 4-дверном автомобиле можно добраться до большинства дачных участок, а для редкого глобального выезда можно раз в сезон заказать «Газель».

Кто

Понятный и популярный вариант – Ford Focus. Про всеволожский бестселлер написано так много, что добавить сюда что-то еще бессмысленно. Если ваши загородные хоромы находятся в относительно цивилизованном месте, уверен, несколько фокусов по-соседству вы обнаружите.

Кто еще

Skoda Octavia, Renault Fluence – и эти два автомобиля имеют хорошую репутацию, просторный салон, нормальный, хотя и не гигантский багажник. Впрочем, Skoda впечатляет и багажным отсеком: неширокое, но длинное пространство дает более 500 литров свободного объема!

2. Для плохой дороги и легкого бездорожья

Популярная ситуация. Машина со стандартным дорожным просветом (150-160 мм) минует 98% ухабов, но пару раз за поездку вы все-таки услышите скрежет из-под днища: «Царапнул, черт»! По той же причине трудно отправиться на машине за грибами или к лесному озеру. А хочется…

Логичный выход в таком случае – кроссовер. Обязательно полноприводный, желательно не из самых дорогих. У подавляющего большинства производителей такие есть.

Кто

Посмотрите, например, Nissan X-Trail – собираемый под Петербургом, зарекомендовавший себя, не особо изящный, зато надежный. Помимо прочих достоинств дилеры Nissan постоянно делают какие-то «спецпредложения», в результате полноприводной автомобиль можно купить примерно за 1 000 000 рублей.

Кто еще

VW Tiguan, Toyota RAV4 – как было сказано выше, список таких машин может превысить все разумные литературные пределы. «Тигуана» мы упоминаем из-за почтения россиян к немецкому производителю, и возможности приобрести версию с приводом на два колеса – со всеми вытекающими плюсами и минусами. RAV4 – дамский угодник, едва ли не самый изящный автомобиль в данном классе. И вообще, почему на дачу за рулем должен ехать мужчина?!

Читайте также:  Какой толщины лед для автомобиля

P.S. В качестве альтернативы можно рассмотреть шикарные универсалы – Volvo XC70, Audi A6 Allroad или Subaru Outback. Они подороже, зато в салонах уйма места, а ощущения от вождения получаются почти спортивные.

3. На все случаи жизни

Комфортная поездка по плохим дорогам, редкие ощущения для водителя, возможность запихнуть сколько угодно барахла и не выглядеть при этом человеком, только что ограбившим цыганский табор… автомобили для решения всех подобных задач есть. И их немало. Но – они дорогие. Очень.

Кто

Ну, например, Toyota LC200. Про нее, как и про «Фокус», писать помногу неинтересно. Лучше один раз прокатиться. Потом наскрести 3 миллиона и еще 150 тысяч рублей и отправляться к дилеру. (Если у вас есть только 1 750 000 – можно купить самый дешевый Prado).

Кто еще

Audi Q7, BMW X5 – эти варианты, как говорится в известной, но совершенно не автомобильной рекламе, «комфорт и сухость». Фантастические автомобили, подчеркивающие статус владельца и наделяющие его чувством безусловного превосходства над – во-первых, природой, а во-вторых, другими участниками дорожного движения.

4. Для жесткого бездорожья

Если ваш участок находится в той области, где «не дороги, а направления» — нужен автомобиль с максимальной проходимостью. Самыми-самыми являются машины рамные, полноприводные с «понижайкой»; разумеется, с приличным дорожным просветом – на них еще можно поставить лебедку и прочие прибамбасы. Таких вездеходов немного: большинство производителей отказались от рамы. Вообще говоря, жесткая «основа» дает преимущество в проходимости далеко не всегда, но раз уж мы договорились рассматривать только «настоящих проходимцев»… Извольте!

Кто

UAZ Patriot с точки зрения проходимости – машина завидная. УАЗ «Патриот» наиболее современная модель в патриархальном, в общем, модельном ряду ульяновцев. Многочисленные умельцы снабдят внедорожник всем необходимым, при желании увеличив его минимальную стоимость (от 525 000 рублей) многократно. Да, вероятность поломки у такого автомобиля велика, но покупатели таких машин, как правило знают за что они платят и чем рискуют.

Кто еще

Land Rover Defender и Suzuki Jimny между собой, конечно, совсем не конкуренты, зато «и толстый и тонкий» способны решать разные задачи с одинаковой эффективностью. Массивный Defender, видимо, последним в истории автомобилестроения откажется от внедорожных примочек, а Jimny – не имеет конкурентов в разделе «мал да удал». Почти двукратная разница в цене (1 387 000 против 719 000) объясняются брутальной мощью «защитника», а также его способностью доставить на место назначения и людей и вещи. Suzuki вместит что-то одно.

5. Для большой семьи

С какой цифры начинается «большая» — каждый решает для себя. Предположим, на дачу едут пятеро-шестеро (считая водителя). А в тесноте иногда сидеть не хочется, и третий ряд сидений может пригодиться. Во всяком случае, на обратном пути, когда поклажа выложена, и в салоне освобождается место для людей.

Кто

Изначально Opel Zafira могла быть и 7- и 5-местной. Сейчас на смену старому поколению приходит новое, но пока в шоу-румах еще есть менее яркая, но более дешевая модель. Третий ряд сидений в ней, конечно, для коротконожек, но если есть выбор между машиной и электричкой, думаю, многие все-таки предпочтут первую. Новое поколение опелевского минивэна доедет до России ближе к концу лета. Машина будет дороже (около 800 000 в базе), зато безликой ее никак не назовешь.

Кто еще

Ford S-Max, Chevrolet Orlando – оба автомобиля пользуются заслуженной, но не массовой, популярностью, хотя S-Max уже старожил рынка, а Orlando появился в России в этом году. Такие минивэны вполне удобны и в городе и за городом, их водитель не ощущает себя капитаном корабля, и даже очень хорошие комплектации можно приобрести за 6-значную сумму.

6. Для очень большой семьи и друзей

Семья большая, груза много… Вроде и радость, но с другой стороны проблема. Ее решают микроавтобусы, вроде тех, которые мы недавно тестировали. Водителю придется привыкать к такой машине, на парковке она будет занимать больше места, чем любая другая, но веселая компания разместится в одном салоне, и только один человек – водитель – не сможет начать отдых с первых же метров пути.

Кто

Девять мест, знакомый интерьер, комфортный третий ряд сидений, экономичный дизельный мотор, передний привод и уйма места для груза – это VW Transporter или еще лучше VW Caravelle. Практичный и прагматичный автомобиль уважаемого производителя обеспечивает главное для такой машины – известный комфорт и известную надежность. По цене чуть больше 1 000 000 рублей.

Читайте также:  Как называются шнуры для прикуривания автомобиля

Кто еще

Hyundai H1, Mercedes Vito – класс микроавтобусов невелик, различия между ними сводятся к сантиметрам габаритов, особенностям ТО и кредита, да личной любви к той или другой марке Никаких значительных отличий в динамике, управляемости или других водительских параметрах вы не найдете.

7. Для перевозки рассады или животных

И растения, и домашние любимцы требуют особого места. Их не разместишь в темном невысоком багажнике или на заднем сидении. А значит – надо выбирать универсал. Желательно повместительней. Но все-таки не дорогой.

Кто

Массивность, вялость рулевого управления, мягкость подвески, приводящая к раскачиваниям, отсутствие спортивной искры – это не недостатки универсала Chevrolet Lacetti. Это продолжение его достоинств. Среди которых: цена – 517 000 рублей, пусть и в базовой версии, это дешево; 1 410 литров – объем багажника при сложенных задний сиденьях. Здравствуйте, Тузик, Бобик, Полкан и два куста черной смородины!

Кто еще

KIA cee’d_sw, Ford Focus универсал – выбор в этом классе тоже небольшой, кроме вышеназванных есть еще буквально пара машин. Все они подороже Lacetti, их покупают чаще с «механикой» и эксплуатируют в хвост и в гриву…

8. Для перевозки небольшой семьи и кучи барахла

В отдельную категорию мы выделяем… не автомобили — водителей, чья семья – 3-4 человека, а основной дом которых там, где они сейчас. Эти люди, отправляясь за город даже на уик-энд, везут с собой весь скарб: детские велосипеды и спальники, посуду и мелкую мебель, годовой запас еды и мангал (разумеется, стационарный).

Им нужны автомобили с солидным багажным отсеком, удобной системой погрузки выгрузки… Им нужны широкие и глубокие. И плевать на яркую внешность с особым комфортом управления!

Кто

Словом «каблучок» еще в советские времена называли «Иж». Потом к нам привезли целый ряд «каблуков», одно из первых мест в котором традиционно принадлежит Peugeot Partner. Сейчас французы представляют в России обычный «партнер» и Partner Tepee. Последний впечатляет больше, потому что он — простите за каламбур — больше. Минимальная версия с раздвижными дверями, обеспечивающими доступ в огромный багажник – более 600 литров еще до того, как сложили сидения – очень удобна. А цена – менее 600 тысяч рублей в базе! На целую тысячу!

Кто еще

Citroen Berlingo, Fiat Doblo. Где «пежо», там и «ситроен» — они близнецы-братья. А на каблучок от Fiat приходится львиная доля продаж итальянской марки, которая никак не определится со своим положением на российском рынке. У всех подобных моделей весьма конкурентная цена, которая не в последнюю очередь объясняется тем, чем в комплектации таких машин нет ничего лишнего – кондиционер, магнитола, ABS, электропакет. Причем почти все факультативно, т.е. по желанию владельца.

9. Для перевозки больших грузов и поездок на бездорожье

Небольшой грузовик – что может быть лучше для перевозки старого холодильника, лампового телевизора и бесконечных деревяшек с балкона. Пикап – вот естественный выбор в таком случае. Пусть у задних пассажиров не так много места как хотелось бы, пусть водитель лишен возможности играть многочисленными кнопочками, а теща (вот радость-то) с трудом карабкается в кабину! Зато дизель (конечно дизель!) вполне экономичен, а полный привод позволяет проехать через любую хлябь, да еще и вытащить соседа.

Кто

Mitsubishi L200 – традиционно популярнейший пикап России. У него неожиданно-необычная для пикапа внешность, цена до 1 млн. в полноприводной версии, возможность выбрать автоматическую КПП. Плюс без малого полтора метра в длину и ширину (речь, конечно, о габаритах кузова). А если еще установить кунг, в багажнике можно возить почти тонну чего-либо, не опасаясь что это «что-то» намокнет или испачкается.

Кто еще

VW Amarok, Mazda BT-50. На этих автомобилях мы и застревали и вытаскивали тех, кто застрял. В любом случае, это серьезные грузоперевозчики, проходимые, по-умному мощные, неизбежно популярные на наших дорогах.

10. Вне конкурса. Для понтов (недорогих)

Встреча с соседями, которых не видел более полугода – определенное подведение итогов. Чего добился, что сумел. Скажете ерунда? Отнюдь! Для многих дача — это витрина успешности, и милое дело поставить в витрину новый экспонат. Если приехать, то на чем-то новом и пока редком.

Кто

Renault Duster — кто же еще! Ваш сосед, даже если он захочет такой же, должен будет ждать год, а то и больше. Доберитесь до дачи на новом «Рено» и будьте уверены: даже если по соседству приземлится космический корабль, он привлечет к себе не больше внимания, чем новый топор или секатор. Дефицит – он всегда в моде! Тем более полезный.

Источник статьи: http://www.kolesa.ru/article/desyat-i-dazhe-bolshe-avtomobiley-dlya-poezdki-na-dachu-2012-04-27

Adblock
detector