- 5 признаков что в двигатель залито неправильное масло
- Стучат гидрокомпенсаторы
- Чрезмерный расход горючего
- Плохой пуск в холод
- Горит значок «масленки»
- Повышенный угар
- 10 хитрых способов скрыть недостатки автомобиля при продаже
- Скрытые дефекты автомобиля
- Дефекты покраски автомобиля
- Подготовка к покраске
- Дефекты покраски
5 признаков что в двигатель залито неправильное масло
Неправильная работа двигателя, — это не всегда плохое масло. Возможно, оно просто ему не подходит!
Выбирая требуемое масло для конкретного двигателя ориентироваться на соответствие одного лишь SAE недостаточно. Необходим более точный подбор, который зависит от конструкции мотора, условий его эксплуатации и степени износа. В соответствии с такими особенностями подбирается автомобильное масло, с содержанием нужного количества присадок и обладающее теми или иными свойствами.
Есть 5 верных признаков, указывающих на неправильный выбор машинного масла.
Стучат гидрокомпенсаторы
Неправильное масло приводит к нарушению работы силового агрегата, о чем владельца быстро оповестят стуки гидрокомпенсаторов.
Подобная ситуация происходит при долгосрочном использовании масла, когда оно теряет необходимую вязкость. Узлы двигателя не смазываются в необходимом количестве. Из-за этого гидрокомпенсатор срабатывает с опозданием и появляется характерный стук.
Аналогичная ситуация происходит в случае, если изначально было залито неподходящее масло. Скорее всего, масло было недостаточно или слишком густым и не обеспечивало необходимую смазку.
Чрезмерный расход горючего
Многие автомобилисты уверены, что масло и топливо не связаны друг с другом. Напротив, правильно подобранная смазывающая жидкость позволяет сократить расход топлива . Ведь неправильное масло не обеспечит нормальной смазки, и на трение узлов будет уходить дополнительное количество топлива.
Плохой пуск в холод
Причиной плохого запуска двигателя может стать слишком густое масло . Если в плюсовую погоду – все хорошо, то в мороз или после длительного простоя завести автомобиль становится проблемой.
Даже при нормальном запуске, слишком вязкое масло будет в недостаточном количестве смазывать элементы двигателя, что приведет к быстрому износу.
Горит значок «масленки»
Если загорелся значок масленки в движении, то первым делом нужно остановится и проверить его уровень, но когда лампочка масла горит зразу после замены и не тухнет, то вывод один – давления, для нормальной смазки двигателя, недостаточно. И тут либо насос накрылся, либо неправильно выбранная вязкость!
Повышенный угар
Если моторное масло имеет надлежащее качество и полностью подходит автомобилю, то выхлоп будет прозрачным без запаха гари и жженого масла. А вот когда приходится часто доливать (при том что нет следов течи) или чувствуется запах гари, то значит, что-то работает неправильно. В 75% случаев просто не подходит масло.
НАЖМИТЕ ПАЛЕЦ ВВЕРХ , а то и ПОДЕЛИТЕСЬ с другом если считаете приведенную информацию полезной!
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/etlib/5-priznakov-chto-v-dvigatel-zalito-nepravilnoe-maslo-5dc53d14fbe6e700ad0978b5
10 хитрых способов скрыть недостатки автомобиля при продаже
Первое, на что идут изворотливые автомобилисты, не желающие упустить лишнюю копеечку, пусть даже обманным путем — это скрутка пробега. Если это делают неумелые мошенники, то махинацию легко обнаружит специалист с хорошим диагностическим оборудованием, которое, кстати, прочитает и другие ошибки в системах автомобиля.
Конечно, уловка по уменьшению пройденных «старичком» километров, побывавшим, например, на службе у таксиста, будут пустой тратой средств, если сам автомобиль выглядит обшарпанно. Поэтому, как правило, на скручивании пробега не останавливаются и приводят на скорую руку в порядок салон, лишь бы держал товарный вид хоть несколько месяцев.
Прожженную сигаретой, а также протертую «пятой точкой» тканевую обивку салона восстанавливают специальными средствами, и даже перетягивать сиденье не понадобится. Правда такие «заплатки» не очень долговечны. Также красят (что тоже не надолго) или оборачивают в новую оплетку руль.
Кожаные кресла тоже обновляют: здесь в ход идет так называемая «жидкая кожа» или опять таки перетяжка. Стоит обратить особенное внимание на водительское кресло: оно страдает от долгого использования больше остальных.
Многие бывалые автомобилисты советуют ознакомиться с потенциальным приобретением в момент холодного запуска, когда огрехи движка можно понять по характерному звуку мотора или по скачущим оборотам. Но и тут есть свои хитрости. В принципе, если хотят обмануть, то обманут — проверить возможности практически нет. Самое простое, что могут сделать, это перед появлением покупателя дать поработать двигателю несколько минут, не доводя до рабочих температур, но при этом исключив на ближайшее время тот самый честный холодный старт.
На помощь обманщикам идет еще и автомобильная химия — загуститель масла. Мотор, даже находящийся на последнем издыхании, с такой присадкой «оживает»: прекращает дымить сизым выхлопом и меньше «ест» смазки. Перестают течь сальники и увеличивается компрессия. Но целебный эффект не долговечен. К тому же с этим загустителем увеличивается износ агрегата. Проще говоря, в итоге можно остаться без движка.
Источник статьи: http://www.avtovzglyad.ru/sovety/kupi-proday/2019-04-25-10-hitryh-sposobov-skryt-nedostatki-avtomobilja-pri-prodazhe/
Скрытые дефекты автомобиля
1) Скрытые дефекты двигателя автомобиля обнаружились после гарантийного обслуживания.
1.1. Можете. Подавайте письменную претензию.
1.2. Здравствуйте. Да, можете рассчитывать на гарантийный ремонт, обращайтесь к дилеру, при необходимости с письменной претензией в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей.
2) После покупки автомобиля, были найдены скрытые дефекты, возможен ли возврат продавцу?
2.1. Здравствуйте. Если продавец ю.л., то возможно. Если продавец ф.л., то тут сложнее. Нужно изучать обстоятельства дела.
2.2. Марина, сначала вам необходимо направить претензию к продавцу автомобиля! Безусловно, вы праве рассчитывать на возврат автомобиля, есть практика, НАПРАВЛЕННАЯ НА ЗАЩИТУ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ. Поскольку надлежащая информация об автомобиле продавцом не была ВАМ предоставлена, полагаю, что были нарушены требования п. 1 ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей», предусматривающей, что Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации. Согласно п. 11 Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных постановлением Правительства РФ N 55 от 19.01.1998 г., продавец обязан своевременно и доступной форме довести до сведения покупателя необходимую и достоверную информацию о товарах и их изготовителях, обеспечивающую возможность правильного выбора товаров. Если автомобиль новый, там своя линия защиты согласно ФЗ «О защите прав потребителей» Если вы приобрели подержанный автомобиль, то, согласно законодательству, если приобретаемый покупателем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), покупателю должна быть предоставлена информация об этом. Об имеющихся в товаре недостатках продавец должен предупредить покупателя не только в устной, но и в письменной форме (на ярлыке товара, товарном чеке или иным способом). Согласно п. 129 Правил продажи отдельных видов товаров информация о бывших в употреблении товарах помимо сведений, указанных в пункте 11 настоящих Правил, должна содержать сведения о состоянии товара, имеющихся в нем недостатках, проведенных в отношении товара санитарно-противоэпидемических мероприятиях, технических характеристиках (для технически сложных товаров), назначении товара и возможности использования его по назначению или для других целей. Более того, при грамотном подходе, вы праве требовать не только возврата машины или уменьшения её стоимости, но и неустойку, в случае нарушения сроков по вашей претензии, а также взыскание морального вреда! Необходимо ознакомиться с вашими документами, для того, чтобы посоветовать что-то конкретное.
3) В феврале прошлого года купили автомобиль. В июне было ДТП. Подали документы в страховую, после чего (в июле) автомобиль был направлен на кузовной ремонт. В конце прошлого года был выявлен скрытый дефект — двигатель. Страховая отказала о замене двигателя, только ремонт. В течение всего процесса выявляются опять же скрытые дефекты и так уже почти 8 месяцев. Какие наши шансы в суде и что мы можем от этого случая получить?
3.1. Здравствуйте! Во-первых, рекомендую Вам обратиться с иском в суд о взыскании со Страховщика суммы утраты товарной стоимости. Её Вам может посчитать эксперт, если Вы предоставите ему акт осмотра транспортного средства. Что касается скрытых повреждений, то здесь, если такие повреждения явились следствием данного ДТП, то конечно Вам обязаны произвести выплату.
4) Я купил автомобиль. Справка-счёт оформлена на меня. Когда приехал домой обнаружился скрытый дефект автомобиля. Автомобиль решили себе не оставлять. В РЭО ГИБДД я авто поставил на учёт и сразу снял с учёта в один день. Автомобиль продал за ту-же сумму, что и купил с указанием покупателю дефекта. Должен-ли я подавать в налоговую инспекцию декларацию о продаже автомобиля?
4.1. Добрый день. На основании пп. 5 п. 1 ст. 208 НК РФ доходы от реализации имущества, находящегося в РФ, являются объектом обложения НДФЛ и облагаются по установленной в п. 1 ст. 224 НК РФ налоговой ставке 13%. Согласно положениям ст. 210 НК РФ при определении налоговой базы по НДФЛ в отношении доходов, облагаемых по налоговой ставке 13%, налогоплательщик вправе уменьшить доходы, полученные от продажи (реализации) имущества, на сумму имущественного налогового вычета, предусмотренного, в частности, в пп. 1 п. 1 ст. 220 НК РФ, в вашем случае – 250.000 рублей, даже с учетом того, что авто в собственности было один день (хотя я могу быть не права). Т.е. если Вы продали авто за 500.000 руб. Сумма налога составит (500.000 – 250.000)*13% = 32.500 руб. Если цена реализации меньше 250.000 руб. – вы не платите налог, но декларацию сдать обязаны. Данный налоговый вычет предоставляется налогоплательщику на основании его письменного заявления при подаче им налоговой декларации в налоговый орган по окончании налогового периода. Согласно положениям ст. 228 НК РФ налогоплательщики — физические лица, получившие доход от продажи имущества, принадлежащего им на праве собственности, обязаны представить в налоговый орган по месту своего учета соответствующую налоговую декларацию. Декларация представляется в срок, установленный ст. 229 НК РФ, — не позднее 30 апреля года, следующего за истекшим налоговым периодом. С уважением. Е.А. Иванова.
5) После покупки автомобиля, 3 дня назад, обнаружились скрытые дефекты автомобиля! Как поступить в этой ситуации, возможно ли обслуживание за счёт продавца?
5.1. Доброго вам времени суток. К сожалению вы купили не новый автомобиль, поэтому автомобиль нужно было проверять при покупке досконально. Сейчас уже ничего сделать не получится. Удачи вам и всего наилучшего.
5.2. В данном случае: — если продавец — юридическое лицо действует ФЗ О защите прав потребителя. Необходимо обратится с претензионным письмом, в котором указать скрытые дефекты авто и потребовать их устранения за счет продавца. Продавец обязан за свой счет произвести диагностику авто. Если физическое лицо — вам придется самостоятельно сделать диагностику авто составить у специалиста дефектную ведомость и затем обратиться к продавцу с требованием об устранении или о денежном возмещении ремонта по устранению. В случае отказа — обращение с иском в суд руководствуясь уже нормами гражданского законодательства.
Источник статьи: http://www.9111.ru/%D1%81%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%82%D1%8B%D0%B5_%D0%B4%D0%B5%D1%84%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%8B_%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8F/
Дефекты покраски автомобиля
Дефекты покраски могут иметь множество причин. Вообще, чтобы лакокрасочное покрытие получилось качественным и без значительных изъянов, требуется учесть и соблюсти много правил, факторов и условий. Профессионал своего дела, покрасив много машин и изучив своё ремесло досконально, многое делает автоматически, но даже у профи не всегда всё проходит гладко.
В этой статье я расскажу о различных дефектах, которые возникают во время и после покраски. Рассмотрим причины их появления, способы предотвращения и устранения.
Подготовка к покраске
Многие проблемы при покраске автомобиля возникают по причине неправильной предварительной подготовки панелей кузова. Это очень важный этап, к котором нужно отнестись очень ответственно. Базовые моменты включают в себя матование, мойку, сушку, обезжиривание.
Важно, чтобы окрашиваемая поверхность была сухой и без малейшего намёка на конденсат. Необходимо, чтобы в помещении, где окрашивается машина была температура от +10 до +25 градусов по Цельсию. Нужно использовать нужные пропорции компонентов краски и правильно настроить краскопульт. Более подробно о подготовке машины к покраске можно прочитать в другой статье.
Дефекты покраски
Рыбий глаз
« Рыбий глаз» – это маленькие круглые образования, похожие на кратеры, которые появляются во время или сразу после нанесения слоя краски.
- В основном, нанесение краски на поверхность, которая не была нормально очищена и обезжирена. На ней остались частицы жира, силикона, масла или воска.
- В качестве обезжиривателя могли применить растворитель, который не обезжирил нормально поверхность.
- В воздухе из компрессора присутствуют частички воды и масла.
- Использовался некачественный разбавитель.
Для предотвращения дефекта нужно тщательно обезжиривать поверхность, используя чистую безворсовую салфетку. Также можно в краску добавлять антисиликоновую добавку.
Сморщивание
Сморщивание или поднятие краски происходит, когда слой старой краски съёживается во время нанесения нового покрытия или во время сушки свеженанесённого лакокрасочного покрытия.
- Растворители, которые находятся в новой краске воздействуют на старое покрытие.
- Окрашиваемое покрытие не полностью затвердело, либо когда второй слой нового покрытия наносился после слишком длительной сушки первого слоя.
- Несовместимость старого покрытия на компоненты нового.
Чтобы устранить такой дефект нужно либо полностью снимать старое покрытие, либо распылять слой изолирующего грунта.
Вероятность поднятия и сморщивания краски снижается, если первый слой/слои наносить не очень мокро. Для этого первые слои нужно делать «туманными» с увеличенного расстояния. Более подробно об этом дефекте можете прочитать в статье “Если подняло краску”.
Обесцвеченное пятно
Это когда на свежем покрытии появляется пятно (обычно красного или жёлтого цвета).
- Это получается когда растворитель свежей краски растворяет пигменты на старом покрытии, и они поднимаются на поверхность нового покрытия.
- Иногда может не размешанный отвердитель от шпаклёвки так воздействовать на новое покрытие.
Чтобы справиться с этой проблемой нужно подождать, когда новое покрытие с пятном полностью просохнет, потом подготовить поверхность к покраске, нанести слой изолирующего грунта. Потом снова выждать, когда всё высохнет, подготовить поверхность и уже потом нанести свежую краску, не боясь появления дефекта.
Затуманивание/матовость
Появление матовости глянцевой поверхности после высыхания. Этот дефект возникает достаточно часто и у него может быть несколько причин.
- Одной из причин может быть недостаточная выдержка времени после нанесения первого слоя.
- Другой причиной может быть недостаточно хорошая вентиляция в помещении, где происходит окрашивание, либо её полное отсутствие. Испарившиеся растворители от первого нанесённого покрытия как бы «зависают» в воздухе и действуют с ещё не засохшим финишным покрытием. Таким образом, они вызывают его матовость.
- Другая возможная причина – это слишком короткое время сушки между слоями и использование дешёвых разбавителей. Иногда причина – слишком толстое финальное покрытие.
Решается проблема последующей абразивной полировкой. Предотвратить матовость можно соблюдением всех необходимых условий разбавления, нанесения и межслойной сушки, а также оборудованием вентиляции.
Растрескивание
Выражается в трещинах различной длины и ширины, которые появляются на поверхности.
Эта проблема имеет множество возможных причин.
- Наиболее частые причины – слишком толстая плёнка краски или лака.
- Cлишком короткое время межслойной сушки.
- Ускорение сушки нижнего слоя (к примеру с помощью фена)
- Использование слишком большого количества отвердителя.
Единственный путь решить эту проблему – снять все дефектные слои и перекрасить поверхность снова.
Опять же, предотвращается проблема соблюдением всех инструкций смешивания, нанесения и сушки лакокрасочных материалов.
Подтёки/смещения краски или лака
Этот дефект случается достаточно часто, особенно у новичков. Любой профессионал когда-то делал подтёки.
- Cлишком близкое расположение краскопульта к поверхности, слишком медленное движение покрасочного пистолета во время распыления и покрытие одной области два раза подряд без сушки.
- Слишком много разбавителя при разбавлении краски и окрашивание в холодном помещении, также можно причислить к возможным причинам этой проблемы.
Для предотвращения подтёков нужно соблюдать необходимую дистанцию от поверхности, двигать пистолет сразу после начала формирования глянца и проконтролировать температуру внутри помещения, где происходит окрашивание. Не нужно забывать и о правильных пропорциях смешивания краски и лака. Подробнее о том, как красить без подтёков, можете прочитать здесь.
Убираются подтёки либо перекрашиванием, либо шлифованием места подтёка после полного затвердевания краски и последующей полировкой. О других методах устранения подтёков можете прочитать статью “как убрать подтёки после покраски”.
Шагрень (эффект “апельсиновой корки”)
Шагрень тоже достаточно частое явление.
- Недостаточно жидко разведённый лакокрасочный материал и распыление со слишком низким давлением.
- Слишком быстрый разбавитель и слишком толстые слои.
- Неправильные настройки краскопульта.
- Первый слой был нанесён слишком сухо. Последующие слои повторяют структуру первого.
Решается проблема шлифованием абразивом P1200 – P2000 и последующая полировка. Либо же более кардинально – перекраска поверхности с нормальными настройками пистолета и нормально разведённой краской.
Окунторивание (проявление контура ремонтной области)
Такое происходит, когда растворитель из свежего слоя краски проникает и воздействует на некоторую зону подложки (обычно загрунтованную ремонтную область). Это выглядит как морщинки вокруг определённой области.
- Это может быть область, загрунтованная однокомпонентным грунтом.
- Плохая подготовка поверхности, в частности краёв ремонтной области. Крупные царапины вокруг загрунтованного участка восприимчивы к растворителю краски.
Чтобы предотвратит такой дефект, лучше всегда грунтовать двухкомпонентными грунтами. Если на поверхности несколько небольших ремонтных областей, то лучше подготавливать и загрунтовывать большую область, включающие маленькие.
Решается проблема шлифованием дефектной области и нанесением слоя изолирующего грунта и последущее перекрашивание.
Пузырьки воздуха под краской
Пузырьки воздуха под краской служат причиной появления маленьких кратеров, которые по внешнему виду напоминают дефекты «рыбий глаз».
- Перед нанесением краску или лак взбалтывали и не подождали, когда пузырьки исчезнут.
- Конденсат под краской.
- Вода в воздухе из компрессора.
- Неправильные настройки пистолета.
В зависимости от серьёзности, проблема решается шлифованием абразивами P1200-P2000 и последующей полировкой, либо перекраской поверхности.
Царапины от шлифования (риски)
Следы от шлифования проявляются как линии на краске.
- Неправильная подготовка к покраске. Была использована шлифовальная бумага со слишком крупным абразивом.
- Шлифование недосушенного грунта перед покраской.
- Слишком тонкий слой нового лакокрасочного покрытия.
Иногда удаётся убрать следы от шлифования, после полного высыхания краски и её просадки в царапины. В этом случае поможет абразивная полировка. Если же царапины остались под лаком, то тогда уже, чтобы их убрать, нужно перекрашивать поверхность.
Предотвратить это можно соблюдая правила подготовки поверхности и поэтапно уменьшая градацию абразива шлифовальной бумаги.
Отслаивание
Это потеря адгезии между лакокрасочным слоем и подложкой.
- Плохая подготовка поверхности. Обычно плохая шлифовка или очистка (обезжиривание).
- Превышено время сушки первого слоя.
- Нанесения несовместимой краски.
Предотвращение проблемы состоит в правильном выполнении всех этапов подготовки и нанесения краски.
Отверстия
Отверстия бывают внутри и сверху шпаклёвки и остаются на грунте и краске.
- Пузырьки воздуха образуются и остаются в шпаклёвке во время смешивания. Эти пузырьки проявляются после шлифования, создавая маленькие отверстия. Иногда воздух, который собрался в этих отверстия действует на верхний слой лакокрасочного покрытия после окрашивания, поднимаясь и образуя кратер.
Чтобы предотвратить появление отверстий от пузырьков воздуха, шпаклёвка должна смешиваться правильно и наносится тонкими слоями.
Пыль и мусор
Это одна из самых частых проблем при покраске в посредственных условиях.
- Плохая подготовка поверхности.
- Запыленность помещения, где происходит окрашивание.
- Пыльная одежда маляра.
- Неотфильтрованная краска с частицами мусора.
Для устранения пыли и мусора в краске потребуется после полного затвердевания отшлифовать окрашенную поверхность абразивами P1200-P2000 и отполировать.
Полностью от пыли, пожалуй, невозможно избавиться, но значительно сократить, возможно. Для этого нужно всё тщательно пропылесосить в мастерской, сделать влажную уборку. Можно также, по возможности, все поверхности мастерской закрыть полиэтиленовым укрывным материалом. Также важно организовать вентиляцию.
Медленное затвердевание
Медленное затвердевание или мягкость лакокрасочной поверхности проявляется, когда краска вроде бы высохла, но осталась мягкой на ощупь и восприимчивой к повреждениям и воздействию воды.
- Cлишком толстые слои краски или лака и плохая просушка между ними.
- Было добавлено слишком мало или слишком много отвердителя.
- Мог быть использован неправильный разбавитель, не соответствующий температурным условиям.
- Слишком низкая температура в помещении, где окрашивается автомобиль и высокая влажность.
- Краска с превышенным сроком годности.
При такой проблеме хорошо может помочь инфракрасная сушка. Она просушивает все слои изнутри.
Если пропорции смешивания были нарушены незначительно, то просто будет увеличено время высыхания при нормальных температурных условиях. Если краска не при каких условиях не высыхает, то её нужно удалять, грунтовать поверхность и красить заново другой ераской.
Просадка
Подобный дефект может проявляться, когда ремонтная область становится видимой через несколько дней после ремонта.
- Шпаклёвка могла полностью не затвердеть и просела уже после окрашивания.
Пузырьки от испарений растворителя (вскипание)
Пузырьки от растворителя или «вскипание», как этот дефект иногда называют, представляет собой маленькие пузырьки или кратеры на поверхности краски. Это неиспарившийся растворитель остался под плёнкой засохшего верхнего слоя.
- Мог использоваться слишком быстрый разбавитель или другие факторы, которые ускорили слишком быстрое высыхание верхнего слоя. То есть, у растворителя не хватило времени испариться, так как сверху уже образовалась плёнка.
- Был нанесён слишком толстый слой краски или лака. Сверху образовывается плёнка, а весь остальной слой продолжает сохнуть, испаряя растворитель.
В такой ситуаци
и часто приходится перекрашивать поверхность, используя более медленный разбавитель.
Пятнистость
Пятнистость, а также полосатость бывает на красках с эффектом «металлик». Так получается, когда чешуйки располагаются неравномерно, формируются области с большой концентрацией чешуек «металлика» и места, где их очень мало. Получаются светлые и тёмные пятна и полосы. Такая же проблема может возникнуть при нанесении «перламутровых» красок.
- Несбалансированный факел краскопульта.
- Перебор с добавлением в краску разбавителя.
- Нанесение лака до того как высох слой базы.
- Неправильное перекрывание рядов во время окраски.
Чтобы предотвратить появление таких пятен и полос нужно проконтролировать качество распыляемого факела, разводить краску в правильных пропорциях, ждать не менее 30 минут после нанесения базы, а также правильно наносить базу и лак, перекрывая ряды краски на 50–75%. При нанесении финишных слоёв базы нужно увеличивать расстояние от краскопульта до поверхности. Более подробно можете прочитать статью “как красить металликом”.
Чтобы устроить пятна и полосы, придётся подготовить поверхность заново и перекрасить.
Образование пузырей
Раздутые области могут появиться на поверхности краски спустя неделю. Такое случается из-за влаги, которая остаётся под краской.
- Это может быть из-за повышенной влажности во время нанесения краски или невидимого конденсата на окрашиваемой поверхности.
- Влага из компрессора из-за плохого или неисправного водоотделителя.
При возникновении такой проблемы лучше перекрасить поверхность, предварительно счистив нанесённое покрытие.
Просвечивание подложки
Такая проблема наблюдается после окрашивания поверхности и иногда заметна только при определённом освещении.
- Недостаточное количество и толщина слоёв краски.
- Краска со слабой укрывной способностью.
- Слишком большая концентрация разбавителя в красе.
Некоторые цвета краски имеют слабую укрывистость и требуют нанесения на подложку (грунт) определённого цвета. При слабоукрывистых цветах требуется нанесение большего числа слоёв краски чем обычно. Важно в этом случае соблюдать межслойную сушку каждого слоя.
Источник статьи: http://kuzov.info/defecti-pokraski-avto/