Меню

Квартальным сбором за каждый автомобиль

Автоперевозчиков в регионах могут обложить

Поправки в Налоговый кодекс РФ, определяющие базовые ставки муниципальных сборов для объектов торговли, питания и сферы услуг, предполагают установление сборов для перевозчиков грузов и пассажиров в регионах в размере от 60 тыс рублей до 300 тыс рублей за каждый автомобиль в зависимости от грузоподъемности и пассажировместимости транспортного средства. Такие поправки внесены в Госдуму за подписью главы бюджетного комитета нижней палаты парламента Андреем Макаровым.

В случае принятия поправок грузоперевозчики будут платить 60 тыс. рублей за автомобиль грузоподъемностью до 3,5 тонн, 100 тыс. рублей за машину грузоподъемностью от 3,5 тонн до 5 тонн, за автомобиль грузоподъемностью от 5 тонн до 10 тонн — 150 тыс. рублей, за автомобиль грузоподъемностью свыше 10 тонн — 300 тыс. рублей.

Аналогичные уровни ставок установлены для пассажирских перевозчиков: 60 тыс рублей за автомобиль вместимостью до 5 мест, 100 тыс рублей за автомобиль вместимостью от 5 до 8 мест, 150 тыс рублей — за автомобиль от 8 до 16 мест, за автомобиль вместимостью более 16 человек — 300 тыс рублей.

Поправки также предполагают обложение сбором предприятий по ремонту, техническому обслуживанию и мойке автотранспортных средств: 60 тыс рублей будут платить владельцы автосервисов и автомоек площадью до 50 кв м, 100 тыс рублей — от 50 кв м до 100 кв м, 150 тыс рублей — от 100 до 150 кв м, 300 тыс рублей — за автосервис площадью свыше 150 кв м.

Согласно предлагаемым поправкам, сборы по этим ставкам будут начисляться раз в квартал, уплата сбора должна осуществляться заранее — не позднее 25 числа месяца, «предшествующего периоду обложения».

Согласно проекту документа, на муниципальном уровне указанные выше базовые ставки могут быть увеличены, но не более чем в 10 раз, или уменьшены вплоть до нуля, а также могут быть дифференцированными. Плательщиками сборов будут организации и индивидуальные предприниматели, предоставляющие соответствующие виды услуг.

P.S. Какие «заботливые» у нас депутаты, сначала платный проезд почти для всех машин, теперь квартальный сбор. Я вот никакак не пойму, кто их выбирал и чьи интересы они отстаивают?

только это не для регионов, а для городов федерального значения, т.е. Москва и Питер ) Севастопль врятли сюда притянут, там полюбас 0 будет.

пока отложили на неделю рассмотрение.

Re: > что водителей »хороших» , дефицит огромнейший здесь верят все, а то, что с министрами ещё хуже , нам в голове не укладывается.

++++++Вам не кажется странным, что министра обороны, выбрали из гражданских(с курсами офицера запаса), а не из кадровых военных? Может быть у нас дефицит министров, из-за того, что их не там ищут? Вы ведь не возьмёте на работу водителем фуры, человека, который только получил права категории «B» и на фуре никогда не ездил?

Источник статьи: http://forum.auto.ru/lorry/79847/

Автоперевозчиков в регионах могут обложить квартальным сбором за каждый автомобиль

МОСКВА, 5 ноября. /ТАСС/. Поправки в Налоговый кодекс РФ, определяющие базовые ставки муниципальных сборов для объектов торговли, питания и сферы услуг, предполагают установление сборов для перевозчиков грузов и пассажиров в регионах в размере от 60 тыс рублей до 300 тыс рублей за каждый автомобиль в зависимости от грузоподъемности и пассажировместимости транспортного средства. Такие поправки внесены в Госдуму за подписью главы бюджетного комитета нижней палаты парламента Андреем Макаровым.

Читайте также:  Оптимальное давления для покраски автомобиля

В случае принятия поправок грузоперевозчики будут платить 60 тыс. рублей за автомобиль грузоподъемностью до 3,5 тонн, 100 тыс. рублей за машину грузоподъемностью от 3,5 тонн до 5 тонн, за автомобиль грузоподъемностью от 5 тонн до 10 тонн — 150 тыс. рублей, за автомобиль грузоподъемностью свыше 10 тонн — 300 тыс. рублей.

Аналогичные уровни ставок установлены для пассажирских перевозчиков: 60 тыс рублей за автомобиль вместимостью до 5 мест, 100 тыс рублей за автомобиль вместимостью от 5 до 8 мест, 150 тыс рублей — за автомобиль от 8 до 16 мест, за автомобиль вместимостью более 16 человек — 300 тыс рублей.

Поправки также предполагают обложение сбором предприятий по ремонту, техническому обслуживанию и мойке автотранспортных средств: 60 тыс рублей будут платить владельцы автосервисов и автомоек площадью до 50 кв м, 100 тыс рублей — от 50 кв м до 100 кв м, 150 тыс рублей — от 100 до 150 кв м, 300 тыс рублей — за автосервис площадью свыше 150 кв м.

Согласно предлагаемым поправкам, сборы по этим ставкам будут начисляться раз в квартал, уплата сбора должна осуществляться заранее — не позднее 25 числа месяца, «предшествующего периоду обложения».

Согласно проекту документа, на муниципальном уровне указанные выше базовые ставки могут быть увеличены, но не более чем в 10 раз, или уменьшены вплоть до нуля, а также могут быть дифференцированными. Плательщиками сборов будут организации и индивидуальные предприниматели, предоставляющие соответствующие виды услуг.

Источник статьи: http://tass.ru/ekonomika/1553096

Россия. Автоперевозчиков в регионах могут обложить квартальным сбором за каждый автомобиль

Поправки в Налоговый кодекс РФ, определяющие базовые ставки муниципальных сборов для объектов торговли, питания и сферы услуг, предполагают установление сборов для перевозчиков грузов и пассажиров в регионах в размере от 60 тыс рублей до 300 тыс рублей за каждый автомобиль в зависимости от грузоподъемности и пассажировместимости транспортного средства. Такие поправки внесены в Госдуму за подписью главы бюджетного комитета нижней палаты парламента Андреем Макаровым.

В случае принятия поправок грузоперевозчики будут платить 60 тыс. рублей за автомобиль грузоподъемностью до 3,5 тонн, 100 тыс. рублей за машину грузоподъемностью от 3,5 тонн до 5 тонн, за автомобиль грузоподъемностью от 5 тонн до 10 тонн — 150 тыс. рублей, за автомобиль грузоподъемностью свыше 10 тонн — 300 тыс. рублей.

Аналогичные уровни ставок установлены для пассажирских перевозчиков: 60 тыс рублей за автомобиль вместимостью до 5 мест, 100 тыс рублей за автомобиль вместимостью от 5 до 8 мест, 150 тыс рублей — за автомобиль от 8 до 16 мест, за автомобиль вместимостью более 16 человек — 300 тыс рублей.

Поправки также предполагают обложение сбором предприятий по ремонту, техническому обслуживанию и мойке автотранспортных средств: 60 тыс рублей будут платить владельцы автосервисов и автомоек площадью до 50 кв м, 100 тыс рублей — от 50 кв м до 100 кв м, 150 тыс рублей — от 100 до 150 кв м, 300 тыс рублей — за автосервис площадью свыше 150 кв м.

Согласно предлагаемым поправкам, сборы по этим ставкам будут начисляться раз в квартал, уплата сбора должна осуществляться заранее — не позднее 25 числа месяца, «предшествующего периоду обложения».

Читайте также:  Как забронировать капот автомобиля

Согласно проекту документа, на муниципальном уровне указанные выше базовые ставки могут быть увеличены, но не более чем в 10 раз, или уменьшены вплоть до нуля, а также могут быть дифференцированными. Плательщиками сборов будут организации и индивидуальные предприниматели, предоставляющие соответствующие виды услуг.

Источник статьи: http://www.cargonews.ua/avtotransport/%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D1%87%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2-%D0%B2-%D1%80%D0%B5%D0%B3%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D1%85-%D0%BC/

Утильсбор на автомобили повысят на 25% до конца I квартала

«Надеюсь, что в ближайшее время», — сказал он. На уточняющий вопрос, произойдет ли повышение уже в первом квартале этого года, министр ответил: «Да, конечно».

Как ранее сообщала «РГ», Минпромторг разработал проект постановления правительства, согласно которому базовая ставка на легковые машины вырастет с 20 тысяч до 25 тысяч рублей, тяжелых грузовиков и прицепов — со 150 тысяч до 187,5 тысяч рублей.

Сборы планируется направить в том числе на стимулирование спроса на отечественном авторынке, причем как на легковых автомобилей, так и производственных машин и сельскохозяйственной техники.

По данным участников рынка, утильсбор на сегодня составляет не более 5% от стоимости автомобиля, что не играет кардинальной роли в его стоимости. Основными факторами, повлиявшими на цены, они называют подорожание сырья, в частности, металла, а также комплектующих и курсовую разницу, поскольку многие детали закупаются за границей.

В Минпромторге также рассчитывают, что увеличение ставок утильсбора не вызовет роста цен на автомобили российского производства, так как будет компенсировано пропорциональным ростом господдержки отраслевых программ стимулирования спроса.

В случае принятия проекта, ставка утилизационного сбора в отношении транспортных средств, ввозимых физическими лицами для личного пользования, вне зависимости от объема двигателя, составит не более 4,5 тысяч рублей в отношении новых автомобилей и не более 6,5 тысяч рублей в отношении автомобилей, бывших в употреблении.

Как сообщили «РГ» в отраслевой ассоциации «Росспецмаш», за время своего действия механизма утилизационного сбора на российском рынке значительно снизилось количество эксплуатируемой техники с запредельно высокой степенью износа.

Источник статьи: http://rg.ru/2021/01/29/utilsbor-na-avtomobili-povysiat-na-25-do-konca-i-kvartala.html

Сколько бы стоили автомобили в России: без налогов, акцизов, пошлин и сборов. Взял калькулятор и посчитал

Кто бы что ни говорил, а автомобили в нашей стране стоят действительно дорого. При этом мало кто задумывается, что же больше всего влияет на окончательную цену и в чем именно тут подвох.

А на самом деле, все довольно просто. Все дело во всевозможных налогах, акцизах и пошлинах, которыми облагается автомобиль, и их сумма порой может превосходить стоимость самого автомобиля.

После того как я об этом задумался, решил взять калькулятор и выяснить, сколько бы стоили автомобили в России, если вычесть все вышеназванные платежи. И давайте вместе посмотрим, что же в итоге получилось.

Для примера взял несколько интересных и горячо любимых россиянами марок и моделей авто.

Для начала давайте посмотрим, какие именно платежи необходимо учесть.

1. Таможенная пошлина

На ввоз нового автомобиля таможенная пошлина для юридических лиц составляет 15%. Это первая, и довольно весомая статья расходов, влияющая на окончательную авто.

2. Акцизный сбор

Величина акцизного сбора напрямую зависит от количества лошадиных сил. На маломощные авто до 150 л.ставка вполне безобидная, всего 49 рублей за каждую лошадку. Однако чем больше табун, тем больше придется заплатить.

  • Мощность автомобиля 151-200 л.с — ставка 472 руб.
  • Мощность автомобиля 201-300 л.с — ставка 773 руб.
  • Мощность автомобиля 301-400 л.с — ставка 1337 руб.
Читайте также:  Компрессоры для покраски автомобилей ремеза

3. Налог на добавочную стоимость (НДС)

Тут все понятно. На новые автомобили налог стандартный и составляет 20% от стоимости авто.

4. Утилизационный сбор

Не совсем понятно, куда именно идут деньги с утилизационного сбора, поскольку в нашей стране в утиль автомобили идут ну очень редко. Даже после серьезных ДТП машины разбирают и продают на запчасти, а уж не битые и вовсе, бегают по дорогам десятки лет.

Ставка сбора состоит из двух частей. Базовая ставка составляет 20 000 рублей. Далее идет коэффициент умножения, в зависимости от объема двигателя (от 1.6 до 9.8)

Ну а теперь самое время применить все вышесказанное на реальные автомобили.

Тойота Камри 2020 г.в

Объем мотора — 2,5 литра. Мощность -181л.с.

Средняя цена без скидок в России на начало 2021 года составляет 2 500 000.

Согласитесь, шикарный автомобиль. Кто бы из нас ни хотел иметь такую машину. Вот только стоимость для большинства из нас запредельная и явно не по карману.

Но давайте вычтем из этой цены все налоги, пошлины и сборы. Что же у нас получается. Для простоты расчётов и восприятия округлю все суммы в меньшую сторону.

  • Пошлина — 300 000 рублей
  • Акциз — 85 000 рублей
  • НДС — 590 000 рублей
  • Утилизационный сбор — 126 000 рублей.

Итого: 1 101 000 рублей

Если вычесть эту цифру, то получается, что реальная стоимость автомобиля составляет всего 1,4 миллиона рублей. И это уже с учетом наценки автосалона. Как вам такой поворот?

Тойота Рав 4

Год выпуска — 2020. Объем мотора — 2,5 литра. Мощность -199 л.с.

Еще один автомобиль мечта. Характеристики у него практически идентичные Камри, поэтому и цифры получатся примерно одинаковые.

При средней цене в столичных автосалонах в 2 700 000 рублей, почти половину переплата за налоги, акцизы и пошлины.

Купили бы себе такого красавца, если бы он стоил вдвое дешевле?

Хендай Солярис

Год выпуска — 2020. Объем мотора — 1,6 литра. Мощность -123 л.с.

А вот мы и добрались до одной из самых популярных в стране моделей, народный любимчик Хендай Солярис.

Судя по известному автомобильному сайту объявлений, купить его сегодня можно примерно за 1 миллион рублей .

Я, правда, таких цен не встречал, но, допустим, что они все-таки есть.

А сколько же из этой суммы приходится переплачивать?

  • Пошлина — 150 000 рублей
  • Акциз — 6 000 рублей
  • НДС — 231 000 рублей
  • Утилизационный сбор — 84 000 рублей.

ИТОГО: 471 000 рублей

Другими словами, реальная стоимость Соляриса составляет порядка 530 тысяч. Хоть я и не люблю пузотерки, но за такие деньги взял бы сразу две.

Думаю, тему я раскрыл полностью, и смог донести свою мысль. Если кому-то интересно, можете поупражняться на других автомобилях. В сети есть онлайн-калькуляторы, которые помогут вам самим все посчитать и убедиться.

Как всегда, интересно услышать ваше мнение по всему вышесказанному. Может, мне одному кажется, что переплачивать двойную цену за автомобиль в виде налогов и сборов это слегка перебор?

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/yanlaros/skolko-by-stoili-avtomobili-v-rossii-bez-nalogov-akcizov-poshlin-i-sborov-vzial-kalkuliator-i-poschital-602cc4cffbc9d262b9b38631

Adblock
detector