- Самые качественные корейские автомобили в России: топ-10
- Рейтинг качественных корейских автомобилей
- 10. SsangYong Actyon
- 9. Daewoo Gentra
- 8. Hyundai Solaris
- 7. Kia Rio
- 6. KIA Ceed
- 5. Hyundai Tucson
- 4. Hyundai Sonata
- 3. Kia Cerato
- 2. Kia Sportage
- 1. Hyundai Genesis
- Заключение
- KIA/HYUNDAI: КАКИЕ КОРЕЙСКИЕ ДВИГАТЕЛИ САМЫЕ НАДЕЖНЫЕ И ПРАКТИЧНЫЕ?
Самые качественные корейские автомобили в России: топ-10
Статья о 10 самых качественных автомобилях из Южной Кореи, их особенности и характеристики. В конце статьи — интересное видео о топ-10 самых странных вещах в Корее!
Времена изменились и сейчас именно корейцы чаще всего балуют потребителей новинками и задают тон в формировании рыночных тенденций, хотя у многих до сих пор много вопросов к уровню их качества по сравнению с немецкими или японскими иномарками. Именно поэтому мы постараемся составить рейтинг десяти самых надёжных автомобилей из Южной Кореи.
Рейтинг качественных корейских автомобилей
10. SsangYong Actyon
Этот автомобиль — уже давно не новичок на российском рынке, симпатичный кроссовер в стиле Nissan Qashqai отлично вписался в современные реалии. А вот что касается репутации, то здесь не всё так однозначно.
Дело в том, что до появления этой модели продукция компании была представлена многочисленными рамными внедорожниками, зачастую устаревшей конструкции. Такие автомобили собирались в Таганроге на заводе «ТаГаз» и комплектовались агрегатами, собранными в Китае. Именно они и подорвали авторитет марки, которая начинала свою деятельность с производства машин на платформе Mercedes-Benz.
К недостаткам можно отнести откровенно дешёвые материалы в отделке, которые после нескольких лет эксплуатации могут стать причиной возникновения посторонних шумов, а также требовательность дизельного двигателя к качеству горючего. Кроме того, довольно быстро изнашиваются тормозные колодки.
Подвеска довольно крепкая и надёжная, а её кинематика рассчитана на эксплуатацию в условиях бездорожья. Амортизаторы, пыльники и стабилизаторы поперечной устойчивости прекрасно справляются с интенсивными нагрузками.
9. Daewoo Gentra
Не могли мы в нашем рейтинге не упомянуть и о легенде 90-х, самой известной на тот момент корейской марке Daewoo, ныне принадлежащей концерну General Motors.
Автомобиль, представленный в нашем рейтинге, создавался уже на закате самостоятельности корейской фирмы и задумывался как второе поколение Nubira. Но реализация планов была отложена до прихода американских управленцев, которые представили его рынку под именем Chevrolet Lacetti.
Что касается надёжности, то гарантия 5 лет или 100 000 км пробега для бюджетной модели говорит о многом. Качество используемых материалов, конечно не на высоте, что обусловлено привлекательной ценой, но хорошая сборка позволяет скрыть этот недочёт.
Двигатели прекрасно себя зарекомендовали, хорошо переносят низкокачественное топливо и не докучают проблемами. Если же рассматривать наиболее мощный двигатель 1,6 л., то систематическая его эксплуатация на заведомо низкокачественном топливе может привести к образованию смолистых накоплений на клапанах и их зависанию. К слабым местам можно отнести и подвеску, которая нуждается в переборке поле 100 000 км. пробега.
8. Hyundai Solaris
Одна из самых популярных иномарок в России, которая наглядно продемонстрировала, что дешёвый автомобиль может выглядеть красиво и современно, а его платформа – не заимствована у снятых с производства бестселлеров прошлого.
Конечно, не обошлось и без ряда накладок, в частности огромное количество претензий предъявлялось в кинематике задней подвески автомобилей из первых партий, поскольку они были склонны к заносу кормы. Остроту проблемы сняли оперативной заменой амортизаторов, но опытные автовладельцы не унимались. Как оказалось, для двигателя с алюминиевым блоком цилиндров не предусмотрена такая процедура как капитальный ремонт, что заставляет крайне внимательно следить за его состоянием.
А вот цепной привод распредвалов пришёлся по душе нашим соотечественникам, уже вкусившим всю прелесть обрыва ременного механизма на последних моделях отечественного производства. Но, как показала длительная эксплуатация, собранные в Китае моторы прекрасно работают даже после нескольких сотен тысяч километров пробега.
7. Kia Rio
Практически брат-близнец Solaris, построенный с ним на одной платформе, всегда считался более выигрышным приобретением в плане надёжности. Этому способствовало более позднее появление на рынке, благодаря чему удалось заранее устранить проблему задней подвески и избежать предрассудков по поводу долговечности алюминиевого мотора.
Дизайн модели выполнен в более консервативном стиле, а уровень сборки и качество подгонки элементов интерьера – на высшем уровне. Несмотря на использование достаточно жёсткого недорогого пластика, салон не донимает посторонними звуками и дребезгом.
До резкого падения курса рубля в 2014 году модель была прекрасной альтернативой люксовым версиям отечественных машин, поскольку не нуждалась в предварительной подготовке, протяжке или антикоррозионной обработке. Настоящая иномарка, сделанная по системе «сел и поехал».
К сожалению, сейчас цены на неё менее демократичны, но, тем не менее, своих достоинств автомобиль не растерял.
6. KIA Ceed
Старший собрат популярного Rio никогда не испытывал проблем с надёжностью, рынок принял его спокойно, поскольку репутация корейских автомобилей уже достигла высокого уровня, а цена не была подозрительно низкой.
Просторный трёх- или пятидверный хетчбэк или универсал ориентирован, прежде всего, на средний класс, это семейный автомобиль в лучшем смысле этого понятия. Несмотря на то, что Ceed требует только квалифицированного обслуживания и качественных расходных материалов, поломками владельцев он практически не беспокоит. Материалы отделки здесь на уровне моделей среднего ценового диапазона, поэтому качество подгонки не уступает автомобилям бизнес-класса. Ходовая часть прекрасно адаптирована к российским дорогам, поэтому амортизаторы и расходные материалы изнашиваются в строгом соответствии с отведённым регламентом.
5. Hyundai Tucson
Внедорожник, также известный на нашем рынке под индексом ix35, претерпел в 2015 году ряд изменений, в том числе и направленных на повышение качества. В качестве одного из таких решений стало использование в интерьере материалов, стойких к механическим воздействиям и истиранию.
Что касается бензиновых двигателей, то и скромная рядная четвёрка, и более мощный V6 прекрасно адаптированы к качеству российского топлива, а вот дизельные версии нуждаются в регулярной промывке форсунок, частой замене фильтров и тщательном выборе места заправки.
Не лучшим образом зарекомендовало себя сцепление, особенно у любителей экстремальной езды, поскольку шестицилиндровый двигатель, обладая большим крутящим моментом, способен привести к быстрому износу фрикционов.
Зато в плане коррозионной стойкости — полный порядок, что позволяет автомобилю легко противостоять обилию реагентов на зимних дорогах.
4. Hyundai Sonata
Яркий и спортивный облик, просторный салон и отличное качество исполнения всегда отличали Sonata на общем фоне. Даже автомобиль первого поколения, который долгое время после снятия с производства в Корее собирался в России, зарекомендовал себя исключительно с лучшей стороны.
Технический уровень корейского автопрома наглядно можно проследить на примере именно этой модели: от поиска собственного стиля и попыток создать отличную агрегатную базу до выпуска машин европейского уровня и ориентирование их оснащения на мультимедийную составляющую.
Вопреки расхожему мнению, мягкая подвеска уверенно противостоит даже сильным ударам. Двигатель прекрасно переваривает среднестатистическое российское топливо и имеет ресурс, превышающий 500 тыс. км. пробега. Качество используемых материалов для отделки салона – вполне соответствует уровню стоимости.
Если рассматривать вторичный рынок, то предпочтение лучше отдать автомобилю корейской или российской сборки, поскольку американские версии в качестве откровенно проигрывают.
Кузов отлично окрашен, а грунтовое покрытие позволяет противостоять атмосферным воздействиям на протяжении многих лет.
3. Kia Cerato
Автомобиль среднего класса с умеренной ценой и просторным салоном сразу же вызвал интерес у покупателей. Спустя годы, пройдя смену поколений и рестайлинги, модель только укрепилась в рейтинге надёжности. Все владельцы отмечают превосходную коррозионную стойкость кузова и отсутствие следов ржавчины, даже в местах сколов.
Некоторые претензии предъявлялись к новым версиям шестиступенчатой автоматической коробки, но они чаще были неправильной эксплуатацией и агрессивным стилем вождения. А вот у механической коробки проблемы более явные, поскольку уже к 100 000 км пробега требуют замены синхронизаторы, а также фрикционы и выжимной подшипник сцепления.
Мотор довольно привередлив к качеству топлива, поскольку алюминиевый блок цилиндров имеет довольно тонкое упрочняющее покрытие камеры сгорания. Чтобы избежать потенциальных проблем, можно выбрать версию с чугунным двухлитровым мотором, которая и позволяет Cerato считаться одним из самых надёжных автомобилей.
Подвеска проста и неприхотлива, хотя и не любит перегруза, замена пыльников и прочих расходников позволяет дополнительно продлить её ресурс. В целом это типичная городская машина, созданная для размеренной езды и аккуратной эксплуатации.
2. Kia Sportage
Один из первых корейских внедорожников, представленных на российском рынке. И если первое поколение было ориентировано на преодоление серьёзного бездорожья, то со временем автомобиль уверенно перешёл в сегмент SUV.
По результатам длительной проверки на надёжность, Kia Sportage был признан авторитетным немецким журналом Auto Motor und Sport самым надёжным кроссовером. А ведь программа испытаний предполагала эксплуатацию вплоть до достижения 100 000 км пробега, в ходе которой ни одной поломки зафиксировано не было. Бензиновый двигатель прекрасно работает даже на 92-м бензине, дизельный также неплохо противостоит некачественному топливу.
Лакокрасочное покрытие в целом вполне надёжно, но всё же хуже, чем у лидеров нашего рейтинга.
К основным претензиям покупателей можно отнести повышенный расход топлива и эргономические просчёты салона. Нередки случаи сбоя в электронике, ответственной за работу автоматической трансмиссии. Других слабых мест в автомобиле не выявлено.
1. Hyundai Genesis
Если кто из корейских автомобилей и достоин первого места по показателю надёжности, то Genesis – безоговорочный лидер. Автомобиль бизнес-класса, созданный в лучших традициях, требующих соответствия заявленному уровню. Более того, этот бренд даже выведен в отдельную торговую марку (как Lexus у Toyota).
Выход на новый уровень потребовал немалых вложений, в том числе и в подготовку производства, что позволило с самого начала продемонстрировать отличные показатели. Несмотря на то, что в автомобиле применена классическая пружинная подвеска, без новомодных пневмоэлементов, с некачественным дорожным покрытием она прекрасно справляется.
Единственным незначительным недостатком машины, да и то в российских условиях, можно назвать требовательность к качеству высокооктанового топлива. Несмотря на то, что некоторые эксперты отмечают, что Genesis пока не достиг уровня премиальных марок, это относится скорее не к качеству, а к корпоративным особенностям, той «изюминке», которая бы отличала его от других хорошо сбалансированных автомобилей.
Заключение
Как видно из представленного рейтинга, корейский автопром вплотную приблизился к лучшим образцам немецкой и японской промышленности, а в чём-то и превзошёл их. В нашем списке присутствуют модели практически всех ведущих производителей из этой страны, что говорит об общем высоком уровне производства и достигнутом благодаря этому качестве, а время, когда покупатель с опаской относился к корейским автомобилям, давно прошло.
Топ-10 странных вещей в Корее — смотрим видео:
Источник статьи: http://fastmb.ru/autonews/autonews_rus/1483-samye-kachestvennye-koreyskie-avtomobili-v-rossii-top-10.html
KIA/HYUNDAI: КАКИЕ КОРЕЙСКИЕ ДВИГАТЕЛИ САМЫЕ НАДЕЖНЫЕ И ПРАКТИЧНЫЕ?
Добрый день, в сегодняшнем честном обзоре мы расскажем, какие корейские двигатели Kia/Hyundai можно смело отнести к самым лучшим, надежным, долговечным, ремонтопригодным и экономичным, а также, с каким мотором более предпочтительно покупать автомобили Киа и Хендай: с дизельным — CRDI, бензиновым с прямым впрыском топлива — GDI или T-GDI, бензиновым атмосферным — DOHC MPI (2 распредвала) или SOHC MPI (1 распредвал). Читайте также нашу статью про самые проблемные и ненадежные корейские двигатели автоконцерна Киа/Хендай.
В обзорной статье мы также узнаем, на какие нюансы необходимо обращать внимание перед покупкой нового или поддержанного корейского автомобиля, оснащенного бензиновым или дизельным двигателем, а также, сколько в среднем составляет ресурс азиатских моторов при их регламентном обслуживании.
Рассмотрение вопроса, касательно того, какая силовая установка Киа/Хендай самая лучшая по надежности и долговечности, мы проведем на примере, нашего личного автомобиля Kia Sportage 2017 года выпуска ( Словацкая сборка, комплектация Active, двигатель 2.0 DOHC MPI серии G4NA (двойной распредвал), 155 лошадиных сил, система полного привода Magna Dynamax AWD ).
На сегодняшний день корейские автомобили оснащаются разнообразной гаммой двигателей, как по объему (от 1-но до 3.5 литровых), так и по типу функционирования (бензиновые (атмосферные и турбированные), дизельные (с топливной системой Common Rail) и гибридные (бензин + электродвигатель)).
В подробном рассмотрении дизельные корейские двигатели CRDI особого не нуждаются, так как они по праву являются одними из самых надежных на планете. Справочно заметим, что на сегодняшний день моторы CRDI успешно производятся с объемами в 1.7 , 2.0 и 2.2 литра и устанавливаются на большинство современных моделей компаний Kia/Hyundai. Экономичность подобных двигателей находится на достойном уровне по сравнению с конкурентами, а ресурс моторов нередко доходит до 700-900 тысяч километров пробега. Справочно заметим, что на разработку дизельных моторов CRDI, корейцы потратили примерно полмиллиарда долларов США.
Что касается бензиновых силовых агрегатов, то самыми массовыми считаются моторы DOHC MPI (моторные линейки: «Nu» и «Theta») и DOHC CVVL с объемами 1.4, 1.6, 2.0 и 2.4 литра с системой газораспределения, оснащенной 2-мя распределительными валами и разнообразными электронными системами управления фазорегуляторами, которые устанавливаются примерно на 55-60% современных моделей Kia/Hyundai (Hyundai Accent/Solaris, Hyundai Tucson, Kia Rio, Kia Ceed, Kia Optima, Hyundai Sonata, Kia Sportage — наиболее востребованные автомобили в России и Беларуси). Ресурс подобных моторов нередко доходит до 350-400 тысяч километров пробега до капитального ремонта или замены. Особенно сильно эти двигатели любят таксисты за их экономичность, неприхотливость и долговечность.
Бензиновые двигатели DOHC семейства «Theta» с объемами 2.4 литра, оснащенные системой газораспределения, с 2-мя распредвалами, устанавливаются примерно на 10% моделей Kia/Hyundai (Hyundai Sonata, Hyundai Santa Fe, Kia Optima, Kia Sorento, с недавнего времени Hyundai Tucson и Kia Sportage — не менее востребованы, как Европе, США, так и в России). Ресурс подобных моторов нередко доходит до 500-600 тысяч километров пробега.
Стоит сказать, что из всей многообразной линейки корейских моторов, как бензиновых, так и дизельных, наиболее современными, а также высокотехнологичными по праву считаются моторы GDI семейства Theta с прямым впрыском топлива (особо надежными и экономичными считаются двигатели с объемами 2.0 и 2.4 литра). Однако нужно помнить важный нюанс, что покупая Киа или Хендай с мотором GDI или T-GDI, от вас потребуется особый профилактический уход за двигателем в процессе эксплуатации автомобиля. Такой уход в первую очередь отражается в сложности и дороговизне обслуживания форсунок. В среднем ресурс подобных двигателей нередко доходит до 380-400 тысяч километров пробега до капремонта или замены на контрактный.
Наиболее простым способом поддержания двигателей GDI с непосредственным впрыском топлива в оптимальном состоянии является применение специальных топливных присадок. Периодически осуществляя профилактический уход за топливной системой Киа или Хендай, оснащенный мотором GDI, автовладелец сможет увеличить срок службы своего силового агрегата, что непременно положительно скажется на увеличении мощности и улучшении динамических характеристик машины.
А теперь давайте посмотрим наш честный видео обзор, в котором мы детально рассмотрим лучшие корейские бензиновые и дизельные двигатели в плане надежности, долговечности, ремонтопригодности и экономичности, а также, поговорим о том, с каким силовым агрегатом наиболее предпочтительно покупать новый или поддержанный Kia/Hyundai.
Видео: «Самые надежные и долговечные корейские двигатели Киа/Хендай»
В заключении отметим, что корейский автоконцерн Kia/Hyundai постоянно модернизируют и совершенствуют свои силовые агрегаты, особенно те, которые оснащаются непосредственным впрыском топлива, на примере, GDI (именно на такие современные двс корейцы сейчас делают основной упор). Так, например, недавней и довольно успешной разработкой корейского автопрома стала турбированная версия бензинового двигателя с непосредственным впрыском — T-GDI , имеющая экономичный расход топлива, при этом обладающая высокой мощностью.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/autoblogcar/kiahyundai-kakie-koreiskie-dvigateli-samye-nadejnye-i-praktichnye-5e6f49a4fc555365870dd469