Командирский автомобиль богдан 2351

После провала с «Богданом-2251» на Украине презентовали новый командирский автомобиль ВСУ

Киев, 25 марта. После позорного провала с поставкой в ВСУ санитарных автомобилей «Богдан-2251» в украинская автомобилестроительная корпорация «Богдан» объявила о выпуске нового своего продукта — командирского автомобиля «Богдан-2351». Автомобили предполагается поставлять в ВСУ как новую армейскую продукцию.

Напомним, в начале года стало известно, что из 50 поставленных ВСУ в Донбессе автомобилей от корпорации «Богдан» половину немедленно пришлось отправлять в ремонт — они даже не смогли завестись.

Из промо-видео, опубликованного украинским ресурсом «Тиск», не вполне ясно, что именно в корпорации «Богдан» считают прорывной инновацией в данном случае — не вполне понятно даже, почему «Богдан-2351» назвали «командирским» автомобилем.

«Командирский» «Богдан» представляет собой клон бюджетного китайского внедорожника-пикапа Great Wall Wingle 5, окрашенный в защитный цвет. Неизвестно, установлено ли на командирском «Богдане» какое-либо специальное оборудование — и присутствует ли в принципе бронирование, немаловажное для военной машины.

Зато известны характеристики его силовой установки — на «командирском» автомобиле установлен двигатель объемом 2,0 литра — очень скромно для машины, которая должна преодолеть любые препятствия, чтобы доставить украинского командира к месту боевых действий (или наоборот, вывезти оттуда). При этом «особенностями» «Богдана-2351» названы «клиренс 200 мм» (то есть стандартный клиренс китайского внедорожника) и «возможность блокировки межосевого дифференциала», которая присутствует на большинстве современных полноприводных автомобилей.

Читайте также:  Тенты антиград для автомобиля

Таким образом — неясно, что именно заставляет украинскую корпорацию «Богдан» считать бюджетный китайский внедорожник «командирским» автомобилем ВСУ.

Источник статьи: http://riafan.ru/1039396-posle-provala-s-bogdanom-2251-na-ukraine-prezentovali-novyi-komandirskii-avtomobil-vsu

Стало известно, как выглядит новый бронированный “командирский” автомобиль для ВСУ

Украинская компания «Богдан-Моторс» продемонстрировала военным бронированный автомобиль Барс-8 и специальный военный «командирский» автомобиль Богдан 2351 собственной разработки.

Подпишитесь на новости «ПолитНавигатор» в Telegram, Facebook, Одноклассниках или Вконтакте

По информации пресс-службы предприятия, показ новых образцов вооружения и военной техники состоялся на полигоне воинской части А2772, что в Бердичеве, в рамках подготовки в 2017 году личного состава подчиненных воинских частей сил спецопераций Вооруженных сил Украины.

Как утверждают в корпорации, по результатам показа военные специалисты отметили, что военная техника “Богдан-Моторс” оптимально рассчитана на выполнение военных заданий и соответствует требованиям ВСУ.

По данным “Богдан-Моторс”, бронированный автомобиль “БАРС-8” позиционируется как автомобиль повышенной проходности и стойкости. Он имеет грузоподъемность более 2-х тонн и предназначен для перевозки личного состава до 10 чел. по рядовой местности с целью выполнения тактических заданий.

Специальный “командирский” автомобиль Богдан 2351 – это полноприводной пятиместный автомобиль с дизельным силовым агрегатом объемом 2,0 л мощностью 105 кВт (143 л.с.), что соединен с механической 6-степенной КПП. Его особенностью является клиренс 200 мм и возможность блокирования межосевого дифференциала, повышающего проходные качества автомобиля в условиях бездорожья. Богдан 2351 способен взять на борт 5 человек в обмундировании и перевозить груз массой до 1100 кг.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник статьи: http://www.politnavigator.net/stalo-izvestno-kak-vyglyadit-novyjj-bronirovannyjj-komandirskijj-avtomobil-dlya-vsu.html

Украинская армия меняет российский УАЗ на свой «Богдан»

Украинская армия приняла решение отказаться от использования российских внедорожников УАЗ в рядах вооружённых сил.

На смену внедорожнику должен прийти пикап «Богдан 2351», который производится на территории Украины. В Черкассах на заводе «Богдан Моторс». Кстати, дело это не касается наших отношений с этой страной. Просто наш внедорожник реально сильно устарел, так как речь об УАЗ-469. Более того, надёжность нашего внедорожника далека от слова «высокая». Часто приходится ремонтировать эти машины, а тратить деньги на запчасти миллионами смысла нет.

Что такое «Богдан 2351»

На самом деле, это, конечно же — не украинская разработка. Это всего лишь китайский пикап Great Wall Wingle 5 doublecab. Да, его немного доработали, но, по сути, он им и остался. Но есть тут и некоторые доработки. Было усилено рулевое управление для того, чтобы было легче управлять тяжёлой машиной. Спереди была усилена часть, где расположен бампер и радиатор. Была усилена ходовая часть для повышения выносливости на бездорожье.

Кабина двойная и исполнена из цельнометаллического каркаса, что повышает выносливость конструкции. Окрашен автомобиль антибликовым специальным военным лакокрасочным покрытием. Длина многоцелевого пикапа составляет почти 5,5 метров при дорожном просвете в 200 мм, что может вызвать некоторые неудобства в городских условиях и на бездорожье. Это признают и сами украинские военные. Но альтернативы пока нет. Хотя есть и преимущества: в кузове свободно помещаются 6 солдат десанта (в кабине — 4 человека).

Под капотом тут расположен дизельный турбированный силовой агрегат объёмом 2,0 литра, обладающий мощностью 143 лошадиные силы (310 Нм). Максимальная скорость с таким мотором составляет 140 км/ч. В качестве трансмиссии используется 6-ступенчатая механическая коробка передач. Естественно, имеется полный привод с блокировкой межосевого дифференциала.

Ранее в армии Украины уже поступала на вооружение машина «Богдан 2251» (раннее поколение), которая использовалась, как патрульный и санитарный автомобиль, но к ней были большие претензии у военных.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/kuban_na_kolesah/ukrainskaia-armiia-meniaet-rossiiskii-uaz-na-svoi-bogdan-5d72e7c18600e100add14eff

«Богдан-2351»: чем отличается новый внедорожник украинской армии (фото)

В скором времени украинской армии передадут несколько десятков новых внедорожников «Богдан-2351» — ими будут заменять УАЗы. Autonews.ua побывали на «Автособорочном заводе №2» в Чернигове и посмотрели на демонстрацию и тест новинки на пересеченной местности. Теперь рассказываем, что же ожидает военных и какие наши впечатления от автомобиля.

Что из себя представляет «Богдан-2351»

На заводе машину называют «командирской», хотя ее можно использовать для перевозки личного состава, транспортировки небольших грузов вроде топлива или БК («разумная» грузоподъемность грузового отсека — до 700 кг) по всем видам дорог и местности. Также в круг задач входит проведения спецопераций — патрулирования, супровождения транспортных средств при выполнении спецзаданий. При потребности машину можно переоборудовать в легкий gun truck.

ТТХ автомобиля «Богдан-2351» в данным момент выглядят так:

Так новые «Богдан-2351» выглядят на заводском дворе. Фото: Autonews.ua

«Автомобиль УАЗ морально и физически устарел. Есть потребность в новом автомобиле такого класса. «Богдан-2351» прошел ведомственные испытания Минобороны с минимальным количеством просьб о доработках и допущен к эксплуатации в ВСУ. На сегодня он полностью обеспечивает требования военных. Также автомобиль можно модифицировать под задачи связистов, операторов беспилотных комплексов, радиационной и химразведки. Он позиционируется приблизительно как аналог Mitsubishi L200«, — рассказывает коммерческий директор «Автосборочного завода №2» Игорь Осадчий.

Автомобили скоро уйдут в зону АТО. Видео: Autonews.ua

Стоимость автомобиля на заводе не называют, но, по словам, их представителей, она сопоставима с базовой гражданской версией. А цена нового Great Wall Wingle 5 в Украине — порядка 588 тыс грн. Для сравнения, стоимость Mitsubishi L200, который считают своим ближайшим аналогом, в салонах порядка 758 тыс грн.

Почему в основе «китаец»?

Базовый автомобиль, использованный для «Богдан-2351» — китайский полноприводный Great Wall Wingle 5. А Great Wall в свою очередь является лицензированным китайцами японским пикапом Isuzu Rodeo. Сейчас Wingle 5 используется силовиками во многих странах, в частности, на нем ездят пограничники Болгарии.

Именно на «китайский паспорт» в первую очередь указывают скептики, обсуждая новинку. На заводе уверяют: в этом нет ничего стыдного, а по соотношению цена/надежность этот вариант хороший.

«Шасси Great Wall взяли потому, что это испытанное решение. Что-то делать самому возможно, если у тебя есть огромный рынок и спрос. Одно дело, если ты можешь разбросать затраты на разработку и испытания на миллион единиц, а другое — если на 100 единиц. В наших условиях, когда идет война, делать с нуля свое — это потратить деньги и ни к чему не прийти. Great Wall используют не только в Китае, но и в европейских странах. Мы считаем это шасси оптимальным вариантом«, — говорят представители завода.

Как замену для УАЗа Great Wall Wingle 5 в Украине начали тестировать еще несколько лет назад. Один автомобиль отдали военным разведчикам и те, по словам представителей «Богдана», по дорогам АТО на нем наездили порядка 60 тыс км, а общий пробег добрался до 100 тыс км. Прототип неплохо себя показал и его решили взять за основу.

Тот самый Great Wall, который тестировали военные. Фото: Autonews.ua

Новая ходовая и полная светомаскировка

Главные изменения в ходе «украинской переработки» коснулись подвески, что сделало автомобиль более приспособленным к дорогам АТО.

«Мы существенно доработали переднюю и заднюю подвеску. Тут другие торсионы, другие рессоры, другие амортизаторы. Увеличена грузоподъемность. Увеличена геометрическая проходимость, на два дюйма повышена высота кузова. В передней части мы поставили «кенгурин» с возможностью установки лебедки. В кузове есть возможность не снимая сложить тент и использовать автомобиль в сложенном состоянии. В салоне есть система кондиционирования, так что комфортность на уровне обычной гражданской версии. К слову, тут учтены те замечания, которые мы получали по медицинским автомобилям. А каждый автомобиль прежде чем попасть к военным, проходит пятиступенчатый контроль качества — как у нас, так и в Минобороны«, — говорит Игорь Осадчий.

Также есть ряд менее бросающихся в глаза доработок.

«У автомобиля наша покраска с антибликовым эффектом. Хромированные ручки заменены на черные — так по автомобилю сложнее вести огонь. Шины специально предназначены для эксплуатации во внедорожных условиях. Это было особое требование Центрального автомобильного управления ВСУ. Доработана подвеска. Понятно, что в условиях, где застрянет танк, автомобиль тоже станет рядом с танком. Но в условиях, где его испытывали, он показал хорошие результаты. Показатели проходимости достаточно высокие. Система электрооборудования дополнена специальной клавишей, которая отключает все электроприборы и дает возможность работать в режиме светомаскировки«, — говорит технический директор «АСЗ №2» Владислав Ильенко.

Есть ли в «Богдан-2351» что-то украинское?

Ответ на этот вопрос можно дать одной фразой — «а это как посмотреть». На украинский завод китайский Great Wall Wingle 5 поступает уже собранным, плюс отдельно идут комплекты для переработки подвески. Потом машину пересобирают заново.

«Если говорить о комплектующих, тот тут, к сожалению, небольшая доля украинского. Но это связано с тем, что в Украине не так много комплектующих и производится. От украинского — вообще смена конструкции автомобиля, плюс работа. По степени локализации это дает возможность нам определять, что это украинский автомобиль. Сейчас немного другие методики расчета степени локализации. То есть, это переработка автомобиля вообще«, — объясняют на заводе.

Источник статьи: http://autonews.ua/bogdan-2351-novyj-vnedorozhnik-ukrainskoj-armii/

Как делают армейские Богдан. Репортаж с завода в Черкассах

производство автомобилей | Опубликовано — 2018-04-25 21:48:36 (18563 раз прочитано)
AUTO-Consulting внимательно следит за развитием событий вокруг поставки в ВСУ новой техники: медицинских Богдан 2251 и новых армейских внедорожников Богдан 2351, которые должны заменить российские УАЗы.
Буквально недавно на автосборочном заводе №2 корпорации «Богдан» стартовало производство новой модели командирского внедорожника (2351) и мы отправились посмотреть, как в Черкассах делают технику для армии. В Украине представили армейский внедорожник для замены УАЗов

Что выпускают
Корреспондент AUTO-Consulting уже не раз бывал на автозаводе Богдан в Черкассах, которому, к слову, в этом году исполняется 10 лет. На предприятии уже успели начать и закончить выпускать автомобили LADA, для которых была спроектирована отдельная ветка, Hyundai и JAC – на другой сборочной линии. Именно в этом цехе сейчас выпускают военную технику. На заводе на данный момент работает около 350 сотрудников, тогда как еще в 2009 г. количество персонала превышало 4 тыс. человек.

Сегодня ассортимент выпускаемой продукции на заводе включает производство по нескольким направлениям. Первое – это грузовые автомобили Богдан-МАЗ, выпуск которых наладили в 2017 году. Автомобиль получил индекс 63172 и предназначен для нужд Вооруженных сил Украины и комплектуется двигателем производства компании WeichalPower (Китай).

Также на заводе освоили производство бронированной техники – бронеавтомобиля собственной разработки Богдан Барс-8, созданного на шасси Dodge Ram. Также в планах завода поставить на поток армейский грузовик 4х4, который должен заменить в армии ГАЗ-66. По словам представителей предприятия, такой грузовик должны показать уже летом этого года.

Новым масштабным направлением для «Богдан Моторс» стало производство внедорожников для армии. Они выпускаются в двух модификациях: санитарный Богдан 2251 и командирский Богдан 2351. У них разные назначения, конструкция и требования от ВСУ, но, по сути, они выполнены на одном и том же шасси китайского пикапа Great Wall Wingle 5, хорошо известного в нашей стране. Принципиальное отличие только в том, что санитарный Богдан-2251 делают на базе шасси GW Cargo с однорядной кабиной, а командирский Богдан-2351 получается из исходного пикапа GW Wingle с двухрядной кабиной.

Почему «китаец»?
Основой для создания Богдан 2251 и Богдан 2351 стал полноприводный пикап Great Wall Wingle 5, который в свою очередь является лицензионным производством японского пикапа Isuzu Rodeo. Конструкция простая, достаточно надежная и проверенная временем. В том числе и на украинском рынке, где «гражданский» Wingle 5 продается уже много лет. Вопреки стереотипам, именно этот китайский пикап оказался довольно надежным. А учитывая его невысокую стоимость, и было принято решение сделать на его базе армейский автомобиль.

Перед запуском проекта, в «Богдан Моторс» изучали различные варианты и провели переговоры со многими производителями. Собственного шасси для такой техники в Украине нет. Европейские армейские модели очень дорогие и их поставку для Украины предстояло еще долго согласовывать. Как альтернативный рассматривался и армейский пикап Kia KM450 Military, который состоит на вооружении в армии Южной Кореи. Вариант с KIA изначально уже адаптирован под военные задачи и его легче было адаптировать под стандарты ВСУ, к тому же он имеет бОльший запас прочности. Но, при всех плюсах KIA KM450 оказался тоже довольно дорогим. И стало понятно, что на данном этапе ВСУ не может себе позволить технику по такой цене. Тогда и стало понятно, что предложить минимальную стоимость реально только на китайских агрегатах.

Таким образом, за основу был взят китайский вариант шасси Great Wall Wingle с одно- либо двухрядной кабиной. Тем более, что такая модель достаточно успешно используется в подобных целях в других европейских странах, например, пограничниками. Кроме того, в ходе предварительных испытаний базовый Great Wall Wingle прошел практически без рекламаций более 60 тыс. км в жестком режиме эксплуатации по дорогам и бездорожью в зоне проведения АТО. По итогам этих тестов и пожеланий рекомендаций ВСУ был проведен ряд доработок конструкции внедорожника.

Доработки и локализация
Внедорожники Богдан доработаны под нужды ВСУ силами конструкторов завода. В первую очередь, учитывая проблемы с качеством дизеля на передовой, им внесены изменения в конструкцию топливной системы, в частности фильтр и добавлен нагреватель топлива. Для санитарного автомобиля на заводе полностью изготавливается и устанавливается медицинский кунг. Он также уже прошел ряд усовершенствований, как после государственных испытаний, так и после эксплуатации первой партии автомобилей в войсках.

Для армейского внедорожника Богдан 2351 установлены более высокие требования по внедорожной проходимости и надежности. Поэтому модель получила усиленную подвеску и рулевое управление, внесены изменения в электрооборудование, усилена конструкция переднего и заднего бамперов. Специально для ВСУ, Богдан-2351 обувают во внедорожные шины BF Goodrich с развитыми грунтозачепами на протекторе.

Для каждой модели внедорожников Богдан предусмотрен свой производственный процесс. Собираются они на конвейере отдельно каждая модель по партиям, в зависимости от заказа ВСУ. Например, когда корреспондент AUTO-Consulting посетил завод в Черкассах, партия командирских внедорожников Богдан 2351 уже была собрана, проходила контроль качества и готовилась к отправке заказчику. А на сборочной линии находилось несколько десятков санитарных автомобилей. Процесс их сборки нам и удалось увидеть.

Производство
В основе санитарного Богдан 2251 лежит шасси с однорядной кабиной Great Wall Wingle Cargo, в которой могут разместиться 2 человека. Кабина и шасси поступают из Китая в собранном виде. На сборочной линии сначала вносятся доработки в топливную систему и электрооборудование, меняются диски и колеса на внедорожные BF Goodrich.

Параллельно изготавливается и окрашивается медицинский кунг. На сборочной линии он устанавливается на шасси и проходит процесс сборки и установки дополнительной медицинской комплектации: сидений, носилок, креплений, освещения и т.д.

Для армейских внедорожников Богдан 2351 предусмотрен более глубокий производственный процесс, связанный со сменой конструкции авто. Здесь уже используется модель Great Wall Wingle с двухрядной кабиной. На собранный автомобиль окрашиваются и устанавливаются дополнительные элементы: «кенгурятник», защита переднего бампера с подготовкой для установки лебедки, каркас тента, тент, окрашенные в цвет кузова колесные диски, обутые в шины BF Goodrich.

Кроме того, на «Богдан Моторс» усиливается подвеска. В частности, устанавливается усиленные рессоры, пружины, более длинноходные амортизаторы австралийского производства, специально предназначенные для внедорожных условий. В результате, удалось увеличить высоту кузова на 2 дюйма (около 5,1 см).

В «Богдан Моторс» считают, что такие изменения позволяют считать это уже не просто пикапом Great Wall, а фактически другим автомобилем. По этому его и назвали Богдан-2351 и заменяют эмблему китайского производителя на свою собственную.

Трудоемкость работ по превращению гражданского Great Wall в армейский Богдан довольно высокая. Так, за смену на заводе с конвейера сходит один автомобиль. Но в этом есть и свои плюсы. Зато и заводской отдел качества и военпред имеют возможность тщательно контролировать каждый автомобиль. Поэтому на заводе уверены в качестве техники, поставляемой для ВСУ.

Общие объемы производства засекречены, но по оценкам речь идет о производстве сотен автомобилей в год.

Контроль качества
В Черкассах были удивлены негативным отзывам, которые распространяли СМИ о, якобы, бракованных санитарных Богдан. По крайней мере, вины завода в этом точно нет, а причина была в разбавленном топливе и игнорировании элементарных правил эксплуатации авто. В качестве доказательства, нам демонстрируют 5-ступенчатый контроль за качеством.

Начинается он еще на этапе прихода шасси. Следующий этап — включает производственный контроль, есть также внутренние заводские испытания и отдельная военная приемка. Но в «Богдан Моторс» не склонны все перекладывать только на военных и готовы оперативно, если нужно, провести доработку и внедрить рекомендации и устранить замечания Минобороны Украины. Кроме того, какой бы ни была простой техника (а Богдан-2351 очень простой в конструкции), необходимо также обучение водителей и качественное сервисное обслуживание. Поэтому в «Богдан Моторс» вместе с передачей техники, в распоряжение заказчика предоставляют руководство по эксплуатации, а также список рекомендуемых станций технического обслуживания. Именно на них можно обслужить и отремонтировать технику. Сейчас в планах и проведение обучения водителей и механиков. Комплект таких методологий сейчас разрабатывается.

Лучше ли Богдан, чем УАЗ?
Очевидно, что устаревшие УАЗ-469 в ВСУ давно пора менять. Да, по большому счету и мало уже какие из них на ходу. Единственным их преимуществом можно считать то, что их отремонтировать могут в любом гараже. Но сколько можно их ремонтировать и закупать запчасти в той же России?

Украинской армии нужен легкий неприхотливый армейский внедорожник не только для командиров, но и для снабженцев, подвоза боеприпасов, питания, вооружения и т.п. Конечно, Mercedes-Benz G-класс был бы для таких целей почти идеальным. Подаренные американцами Hummer HMMWV тоже подошли, только их эксплуатация оказалась очень дорогой для украинской армии.

AUTO-Consulting удалось узнать, что стоимость готового внедорожника с учетом всех доработок и изменений соизмерима с гражданской версией Great Wall Wingle 5. На сегодняшний день это около 610 тыс. грн. Или почти $23500. Много это или мало? И какой еще внедорожник можно было предложить военным за эти деньги?

Подпишись на новости по почте
Новости по теме — Украина Все новости по теме производство автомобилей
Интересное по теме.
• ЗАЗ поможет легализировать на украинском рынке еще две модели российского производства
• Toyota вернула себе звание производителя №1 в мире
• В автоиндустрии возник огромный дефицит полупроводников. Под угрозой планы производства
• Ford Motor продал свою долю в российском предприятии
• BMW окончательно решит в этом году строить ли собственный завод в России
• Из-за последствий землетрясения Toyota остановила сборку автомобилей на девяти заводах
• Jaguar с 2025 года перестанет выпускать авто с ДВС
• Porsche принципиально отказалась от строительства завода в Китае
Главные новости
• Электромобили сравняются по ценам с обычными авто уже через 2 года. Где и когда это произойдет?
• Украинский дистрибьютор Ford Trucks вошел в Топ-8 мировых импортеров бренда
• В Украине стартуют продажи абсолютно нового Hyundai i10
• В Украине начал работать фирменный «интернет-магазин» Peugeot
• Volkswagen Jetta с пробегом можно купить в кредит от 76 грн в день
• В Audi прогнозируют, что скоро начнется процесс снижения показателей запаса хода у электромобилей
• Формула практичности. Тест-драйв Volkswagen T-Cross
• Чем удивит новый Nissan Qashqai
• Минобороны максимально ускорит разработку украинского ОТРК «Сапсан», но откажется от харьковского шасси 10х10
• Ford Trucks освоил еще одну специализацию в Украине
• В Украине выпустили алюминиевый полуприцеп-зерновоз
• Какие автомобильные бренды намерены расширять свои дилерские сети в Украине
• Бренд HAVAL рассказал о новинках, которые появятся в этом году на украинском авторынке
• В Украине может начаться расследование по белорусским автобусам
• Верховная Рада пошла на уступки «евробляхерам»
• На украинском рынке представили две модели SITRAK для региональных перевозок
• В Кропивницком открылся дилерский центр Opel
• На украинском рынке появился новый 14-тонный грузовик
• Honda представила кроссовер HR-V нового поколения
• Под Верховной Радой проходит митинг «евробляхеров»
Все новости.

Авто- мото- музеи и коллекции Украины
«Фаэтон» Запорожье
«Ретро Гараж» Львов
«Винтаж Гаражъ» Днепр
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомир» Каменское
Ретромотомузей Львов
Zastava Умань
Мотоколлекция OldCarService Киев
Гараж Януковича
Мотоколлекция Берегово
Коллекция Львовских мопедов

Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ 2009 г., Как делают ZAZ Forza 2011 г., ЗАЗ 2017 г.
Богдан (Черкассы), 2009, 2013, 2019 год
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
Что осталось от ЛАЗа
Что осталось от КМЗ
Что осталось от ХВЗ
Что осталось от ЛМЗ
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
История КМЗ
Завод им. Малышева
Киевский БТЗ
Первый украинский автозавод
Велосипеды Украины
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
Scania Сёдертелье
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Источник статьи: http://autoconsulting.ua/article.php?sid=41321

Оцените статью
Счетчики