Китайские автомобили дизельные пикапы

Китайские пикапы

В недавнем прошлом автомобили типа пикап не воспринимались в России в качестве полноценных грузовиков. До определённой поры такими моделями интересовались только любители экстремальной езды. Подобное транспортное средство не рассматривалось у нас в качестве машины, предназначенной для помощи при работе на ферме.

По мере развития а нашей стране малого и среднего бизнеса, проблема использования транспорта малой и средней грузоподъемности сделалась весьма актуальной. Сегодняшние предприниматели желают иметь компактный и практичный автомобиль с такими характеристиками, как у пикапов китайского производства.
Отметим, что одним из первых китайских пикапов, появившихся на российском рынке, стало авто компании Dadi. Этот образец своей внешностью напоминал японскую машину, но его эксплуатационные характеристики оставляли желать лучшего.

В нынешней ситуации всё изменилось, и мы знаем, что любая китайская версия, оснащённая достойной техникой и обладающая богатой комплектацией в сравнении с конкурентами, стоит раза в полтора дешевле них. Например, для Great Wall Sailor свойственны следующие особенности:

  • выносливая и надёжная ходовая часть;
  • работоспособный 2.2-литровый двигатель;
  • полный привод;
  • приятный дизайн машины.

В своё время, характеристики Sailor сумели удовлетворить потребности покупателя.

Отметим также модель Вингл 5 выпущенную Грейт Вол в 2014 году: её можно считать прекрасной альтернативой бюджетным пикапам, сделанным в Японии. Этот китайский вариант в новом поколении обладает той самой внешностью, которая способна сделать его популярным среди любителей «брутальной» техники.

Читайте также:  Грунтовка для колес автомобиля

Стоит упомянуть сегодняшний модельный ряд внедорожников Great Wall, доступных российским покупателям. Речь идёт про четыре образца: Hover H6, H5, H3 и М2. Итак, пикапы от китайского лидера специализированной техники Great Wall – хорошая идея, представляющая собой оптимальный вариант в плане качества и цены.

Неплохие машины выпускают компании ZX Auto и Landmark (они пользуются популярностью в Китае). Вторая из них ещё не представляет собственные авто на российском рынке, однако было бы весьма познавательно познакомиться с этими разработками. Пожалуй, они могли бы составить конкуренцию существующим на сегодняшний день пикапам.

Итак, неплохие автомобили, нередко оказывающиеся за бортом конкуренции – это китайские модели класса пикапов. До сегодняшнего дня заставить российского потребителя приобрести такую машину могла лишь его доступная цена. Однако теперь стоимость машин возросла, улучшилось их качество, появился интересный дизайн. Любой пикап от компании Great Wall, оставшийся сейчас единственным представителем Китая в названном классе, вполне хорош в эксплуатации. Авто не ломается, подобно своим предшественникам, и не доставляет владельцу прежних проблем.

Источник статьи: http://kitayskieavto.com/pickup/

Китайские пикапы

Модельный ряд пикапов из Китая (новые модели 2020-2021 года): цены в России, фотографии и характеристики, отзывы.

Первые китайские пикапы были «более чем утилитарны» – минимум всего: начиная с оснащения и заканчивая качеством исполнения (даже не смотря на то, что это, как правило, были реплики «зарубежных машин с именем»)… впоследствии они прибавили в комфорте (оснащении), качестве сборки и, увы, в цене тоже. Стоит отметить, что наличие полноприводной трансмиссии для китайских пикапов, зачастую, «опционально» (а то и вовсе недоступно).

начале 00-х годов.

Среднеразмерный «грузовичок» предстал перед публикой весной 2018-го, а уже осенью 2020-го пережил обновление. Это – привлекательный внешне автомобиль с современным салоном, для которого предлагают три четырёхцилиндровых турбодвигателя на выбор.

Этот среднеразмерный «грузовичок» дебютировал в конце сентября 2018 года в Китае, а до России добрался лишь спустя два года. В его активе – привлекательная внешность, современный салон, а также надежная и простая техническая составляющая.

Этот среднеразмерный «грузовичок» в серийном виде дебютировал 18 августа 2019 года на специальном мероприятии в Китае. Он может похвастать выразительным дизайном, добротным салонным убранством и современной технической составляющей.

Среднеразмерный «грузовичок» дебютировал в апреле 2014 года (на автошоу в Пекине), а в продажу поступил в сентябре 2015-го. Он может похвастать: достаточно симпатичной внешностью, современным салоном, крепкой рамной конструкцией и производительными моторами.

Рамный китайский «грузовичок» дебютировал в 2011 году и в 2012-м уже предпринимал попытку покорить Россию, а его очередное пришествие состоялось в 2016 году. Автомобиль привлекателен внешне и ладен внутри, оснащен производительным мотором и полным приводом.

«Грузовичок» с индексом «6» официально явили миру в апреле 2013-го, а в 2014 году начались его продажи в Китае. Симпатичный внешне и современный внутри автомобиль предлагается с двумя двигателями на выбор и «щеголяет» богатым перечнем базового оборудования.

Этот «грузовичок» дебютировал в апреле 2009 года, однако на рынок поступил только в 2011-м. Грузопассажирский «китаец» отличается сдержанной (но привлекательной) внешностью, утилитарным интерьером, тяговитым двигателем и приемлемым базовым оснащением.

Китайский среднеразмерный «грузовичок» встал на конвейер в 2007 году и продолжает выпускаться по настоящее время. Автомобиль имеет рамную конструкцию кузова, оснащается бензиновым или дизельным двигателями, а также задним или полным приводом.

Источник статьи: http://auto.ironhorse.ru/category/china?mcatf=pikap

Там, где «кончается» УАЗ: экспресс-тест китайского пикапа JAC T6

Компания JAС презентовала в Подмосковье среднеразмерный пикап T6, продажи которого в нашей стране начнутся в сентябре. В полевых условиях нам удалось совершить небольшую поездку на обеих заявленных для российского рынка модификациях – бензиновой и дизельной.

JAC T6 метит в ценовую нишу между УАЗом Пикап, который стоит до 1,2 млн рублей, и японскими грузовичками Mitsubishi L200 и Toyota Hilux, за которые требуют более 2 млн рублей. Помнится, в этот же ценовой зазор пытался вписаться Foton Tunland, вышедший на российский рынок в 2016 году, но спрос на него оказался небольшим: в первый год продаж, по данным АЕБ, реализовано 70 шт., в 2017-м – 151 шт., в 2018-м – 47 шт., за первое полугодие 2019-го – 9 шт. Что же позволяет компании JAC рассчитывать на больший успех, притом что конструктивно T6 и Tunland очень близки?

Во-первых, JAC T6 дешевле благодаря условно локальной сборке: пикап уже несколько месяцев производится на казахстанском предприятии «СарыаркаАвтоПром» и ввозится в Россию беспошлинно. Самая доступная бензиновая версия (2,0 л, 177 л.с., 290 Нм) в комплектации Intermediate стоит 1 299 000 рублей, а за наиболее дорогой дизельный пикап (2,0 л, 136 л.с., 320 Нм) в комплектации Full Extra нужно отдать 1 499 000 рублей. Foton Tunland в начальной комплектации Basic с безальтернативным дизелем (2,8 л, 163 л.с., 360 Нм) стоит от 1 549 900 рублей.

Во-вторых, российское представительство JAC очень рассчитывает на быстрорастущую дилерскую сеть (на данный момент в ней уже более 40 дилеров), которая сейчас состоит в основном из бывших салонов ИРИТО. В своё время «иритовцы» с радостью занялись бы торговлей и обслуживанием автомобилей Haval (дочерняя марка Great Wall), но представительство этой марки подвергло бывших коллег профессиональной люстрации. Дело в том, что у Грейт-Воллов первой волны в России сложилась неоднозначная репутация, и Haval решил от неё радикальным образом отмежеваться. Между тем бывшие дилеры Great Wall имеют большой опыт по продаже пикапов, и руководство JAC уверено, что если обеспечить им комфортные условия работы при строгом соблюдении стандартов обслуживания JAC, то T6 ждёт успех.

В качестве своего пикапа китайцы тоже уверены. Настолько, что машина не проходила никаких специальных доработок под российский климат, а потому не имеет ни подогрева руля, ни подогрева лобового стекла, ни даже подогрева сидений. При этом в старшей комплектации Full Extra сиденья обиты кожей. Не задубеют ли на них водитель и пассажиры? Увы, проверить печку возможности не было, а вот кондиционер на внезапной для нынешнего московского лета 28-градусной жаре исправно гнал в салон холодный воздух и при весьма умеренном шуме вентилятора.

Разумеется, как того требует законодательство, пикапы JAC снабжены терминалом ЭРА-ГЛОНАСС, но установлен он не промышленным образом, то есть в потолочной консоли, а, так сказать, по гаражной схеме – кнопка с микрофоном примостилась справа от рычага коробки передач, а громкоговоритель врезан в заднюю стенку центрального бокса-подлокотника и легко вынимается из высверленного для него отверстия…

Кресло водителя в комплектации Full Extra имеет регулировку по высоте в виде тугого барашка на левом боку подушки. Диапазон этой регулировки небольшой, но и на том спасибо. Оценить удобство кресла за короткую поездку сложно, но у автора всё же сложилось впечатление, что спинка слишком плоская и верхняя часть спины не получает достаточной поддержки.

Руль регулируется только по высоте, что заставляет искать компромисс между расстоянием до него и до педалей. Сам руль, обтянутый кожей, очень удобен. Контрастная мягкая кожаная вставка на передней панели делает салон уютным на вид, но пластиковые детали везде жёсткие. При тряске ничего не скрипит и не дребезжит – это позволяет надеяться, что казахстанские рабочие собирают Т6 на совесть.

Щиток приборов – олдскульный, с аналоговыми шкалами, упрятанными в два колодца, но прикрыты эти колодцы бликующими на солнце стёклышками. В центре щитка расположился страшненький экран бортового компьютера с калькуляторной графикой и китайскими иероглифами – его русификацией пока никто не заморачивался.

Блок мультимедийной системы расположен низковато, картинка на экране – с совершенно допотопной пиксельной графикой. Справедливости ради отмечу, что куда более дорогой Mitsubishi L200 для российского рынка снабжается не менее устаревшей мультимедиа, но к тому, что Mitsubishi по части дизайна интерьеров на двадцать лет отстала от лидеров мирового автопрома, мы уже привыкли, а вот некоторые китайские модели, в частности Haval F7 и Changan CS35Plus, приучают нас к тому, что в Поднебесной не экономят на бортовой электронике. Думаете, к сугубо утилитарным пикапам это не относится? Тогда взгляните на новые Great Wall Pao и Changan F70 . Последний, к слову, в следующем году начнёт продаваться в России, причём примерно по таким же ценам, как JAC T6.

У себя на родине JAC T6 выпускается с 2016 года, а его разработка началась ещё в начале десятилетия, причём за основу была взята рама Toyota Hilux, которую китайские специалисты творчески переосмыслили. То есть машина не самая новая, но с проверенной конструкцией. Передняя подвеска независимая пружинная, на мощных двойных поперечных рычагах, задняя – зависимая рессорная.

Погрузочная длина кузова – 1 520 мм, ширина – 1 520 мм, высота – 450 мм. Грузоподъёмность – 750 кг. Максимальная полная масса пикапа – 2 830 кг

Полный привод выполнен по классической схеме парт-тайм, с жёстко подключаемым передком. В раздаточной коробке BorgWarner имеется понижающая передача с числом 2,48. Включаются полный привод и «понижайка» клавишами на центральной консоли, но происходит это не мгновенно, а с задержкой и при невнятной индикации на щитке приборов.

Заявленный дорожный просвет – 207 мм. Угол въезда – 29,6 градуса, угол съезда – 22,4 градуса, угол рампы – 23,5 градуса. Двигатель снизу прикрыт штатной довольно хлипкой на вид комбинированной защитой (металл + пластик). Задней буксирной проушины нет. Зато в комплектации Full Extra на корме в дополнение к ультразвуковым парковочным сонарам имеется камера заднего вида, быстро залепляющаяся грязью при езде по грунтовке. Ещё один любопытный комплектационный нюанс: капот бензиновой версии имеет ручной упор, а на дизельной его в открытом положении удерживают два газовых амортизатора.

Первый круг по колхозному полю я совершил на дизельном пикапе, полагая, что на него придётся бόльшая часть спроса. Передачи шестиступенчатой «механики» включаются чётко, ход педали сцепления не очень большой, момент схватывания чувствуется отлично, так что стартовать с места легко. Если старт происходит на горке, от отката вниз подстрахует электроника.

Уже через пару минут езды стало ясно, что у дизеля – верховой характер: тяги на низких оборотах маловато, турбина BorgWarner даёт желаемый подхват лишь после 2 000 об/мин. До этих оборотов мотор наполняет салон неприятным низкочастотным гулом, дополнительно подталкивая водителя прибавить газку. Без «понижайки» при езде на бездорожье приходится слишком часто задействовать первую передачу – вторая в крутых поворотах просто не тащит.

Подвеска ожидаемо жёсткая, но без экстремизма – ударных нагрузок и посадок на днище зафиксировано не было. Водительское кресло плохо фиксирует тело при езде по кочкам, и моя голова пару раз прикладывалась об обивку потолка над дверью – хорошо, что там нет пластикового поручня.

Источник статьи: http://www.kolesa.ru/test-drive/tam-gde-konchaetsya-uaz-ekspress-test-kitayskogo-pikapa-jac-t6

Китайский пикап GWM Wingle 7: три плюса и столько же минусов

С этой моделью в Россию возвращается марка Great Wall. Только теперь она называется иначе — GWM Pickup.

Аббревиатура GWM расшифровывается как Great Wall Motors. Эта крупный китайский автопроизводитель (и самый крупный из негосударственных в Китае) имеет несколько подразделений: под маркой GWM выпускаются пикапы, ORO — электромобили, Wey — дорогие и престижные модели. Сюда входит и уже известный у нас Haval, через которого будут осуществляться поставки пикапов в Россию, сервисное и гарантийное обслуживание.

Кстати, на Wingle 7 дают неплохую гарантию — 3 года или 150 тыс. км. А еще у него привлекательная цена и хорошие характеристики: большой кузов, экономичный и тяговитый дизель, традиционная для таких автомобилей рамная конструкция и жестко подключаемый полный привод.

УАЗ побогаче будет

Wingle 7 пока доступен в одной комплектации Comfort и стоит 1,75 млн рублей. Оснащение не богатое. За эти деньги вы получите тканевую обивку салона, простую магнитолу с монохромным дисплеем, кондиционер и подогрев передних сидений. Заглянем в УАЗ Пикап, который на 200 тысяч дешевле. Он и оборудован лучше, и материалы отделки побогаче: кожаный салон, климат-контроль, мультимедийная система с навигацией, камера заднего вида. Да еще и автомат, которого у «китайца» нет.

Дизель экономичный.

Зато у Вингла есть неоспоримое преимущество перед УАЗом — дизельный двигатель. Двухлитровый дизель развивает 143 л.с. и 315 Нм и везет лучше 150-сильного бензинового мотора ЗМЗ-Про. И что особенно важно — экономичнее. УАЗ с бензиновым мотором и автоматом расходует 16-17 литров на 100 км в смешанном режиме. Wingle 7 укладывается в 8 л/100 км. Учитывая объем топливного бака в 70 литров, китайский пикап способен преодолеть 800-900 километров на одной заправке.

. но ненадежный

Двигатель с индексом 4D20D, который установлен на Вингле, хорошо знаком владельцам рамного внедорожника Great Wall Hover. И отзывы о надежности мотора совсем не хвалебные. После 100 тысяч километров у двигателя начинаются проблемы. Выходят из строя форсунки, водяной насос, появляются неисправности в система рециркуляции отработавших газов (EGR). По отзывам на форумах даже с УАЗом меньше проблем. Не говоря уже о японских пикапах.

Грузим много

Wingle 7 может увезти 975 килограмм груза. Почти тонну! Все пикапы нашего рынка имеют меньшую грузоподъемность. Китайский пикап располагает самой длинной грузовой платформой в классе — 1,7 метра. У Тойоты Хайлакс кузов на 20 см короче, у УАЗа и того меньше — 1,35 метра. На Вингле можно, закрыв задний борт, везти 50-кубовый скутер или средних размеров холодильник.

На бездорожье быстро сядете

Полный привод у китайского пикапа выполнен по классической схеме Part-time — ведущая ось задняя, передний мост подключается жестко. Раздаточная коробка Borg Warner с понижающей передачей и самоблокирующийся задний дифференциал — внушительный набор для покорения плохих дорог.

Но на практике преимущества такой трансмиссии не удается реализовать из-за плохой геометрической проходимости — на бездорожье из-за длинной колесной базы (к нам поставляют только удлиненные пикапы) Wingle быстро садится на брюхо и беспомощно вращает всеми колесами. Тут уже ни полный привод, ни блокировки не помогут — только лопата и трос.

За ним придут другие

Wingle получился не столь хорошим, как казался на первый взгляд. Но GWM не собирается ограничиваться поставками к нам одного пикапа. Совсем скоро появится более солидная и богато оборудованная модель Pao — с моторами помощнее, автоматом, кожаным салоном и автопарковщиком. Такой пикап должен больше понравиться.

  • А еще мы сняли видео про эту машину — вотссылка

Понравилась публикация? Ставьте лайк и делитесь ею с друзьями в социальных сетях!

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/zr.ru/kitaiskii-pikap-gwm-wingle-7-tri-pliusa-i-stolko-je-minusov-5fda0e61602c7830274f58c4

Оцените статью