Китайские автомобили changan eado

Обзор китайского седана Changan Eado (Чанган Еадо)

История седана Eado начинается с апреля 2010 года, когда один из лидеров китайского автомобилестроения компания Changan Automobile Group представила на Пекинской международной автомобильной выставке концепт автомобиля класса С — Changan С201, получивший впоследствии своё теперешнее имя. Продажи Changan Eado начались в Китае с 2012 г., ну а в Россию он попал в следующем году. С этой моделью компания надеется прорваться и на европейский рынок и закрепиться на нём.

Обзор Changan Eado

Экстерьер Чанган Еадо разрабатывался в собственном центре компании, базирующемся в Турине. За дизайн отвечал Лучано де Амбросио, конструкторский отдел возглавлял Стефано Карминати. Так что автомобиль не только имеет полное право не только называться европейским, но, по сути, таковым и является. Eado – это гармония европейской школы дизайна, современных мировых тенденций и высоких технологий.

По своим габаритам автомобиль близок к Renault Fluence и представляет собою нечто среднее между тайотовскими Corolla и Avensis. Его длина составляет 4620 мм, ширина — 1820 мм, высота — 1490 мм. Размер колёсной базы — 2660 мм при клиренсе в 160 мм. Сцепление кузова с дорожным полотном осуществляется при помощи шин 205/ 55 R16, устанавливаемых на дисках, изготовленных из стали или лёгких сплавов. Масса снаряжённого автомобиля может варьироваться между 1275 — 1325 кг, а топливный бак рассчитан на 52 л бензина.

Читайте также:  Срок эксплуатации автомобиля вольво

Обзор Changan Eado

Броскими деталями передней части Changan Eado являются стильные противотуманные фары и фальшрадиаторная хромированная решётка, изогнутые планки которой плавно обтекают логотип компании. Крупные, несколько вытянутые остроконечные фары и широкий воздухозаборник, расположенный в нижней части, придают седану лаконичность и серьёзность. Покатый капот, упирающийся в лобовое стекло и сильно заваленные передние стойки, плавно переходящие в крышу завершают вид спереди, давая ощущение интеграции элементов спорткара в данный автомобиль.

Достаточно низкий коэффициент лобового сопротивления – 0,29 только усиливает это впечатление.
Заднюю часть Чанган Еадо составляют мощный бампер, украшенный продольными рёбрами, объёмный, 510 л, багажник, закрытый крышкой багажного отделения и габаритные фонари. Центральная часть кузова определяется четырьмя дверьми и аккуратными радиусами колёсных арок с довольно стильными выштамповками.

Интерьер автомобиля довольно простой, но выполнен со вкусом. В отделке салона использован пластик двух контрастных оттенков. Салон достаточно просторный и рассчитан на водителя и ещё 3-х пассажиров. Мягкие кожаные сидения с усиленным каркасом и боковой поддержкой достаточно удобны и позволяют комфортно чувствовать себя на протяжении многочасового путешествия. Дополнительный комфорт внутри салона создают: центральные подлокотники, люк с электроприводом, кондиционер, скрытые задние воздуховоды, электрические стеклоподъёмники. Мультимедийная система даёт возможность прослушивать радио, файлы mp3 с дисков, коммуникаторов и флеш-карт через разъемы USB и AUX, а шесть звуковых колонок дают чистое, ровное и объёмное звучание. Водителю также созданы условия максимального комфорта и безопасности. Удобное регулируемое рулевое колесо, стильная передняя панель, приборы в глубоких колодцах, имеющие мягкую голубую подсветку, электропривод зеркал, а также грамотно расположенные на центральной консоли элементы управления.

Салон седана Чанган Еадо

Под капотом Чанган Еадо располагается высокоэффективный двигатель BlueCore, в котором применяется оптимальная технология сгорания практически с нулевым выбросом вредных веществ. Мотор полностью отвечает нормам Евро-4 и может быть модернизирован до Евро-5. Великолепные динамические характеристики Еадо обеспечиваются идеальной трансмиссией и ходовой частью. Автомобиль может быть оснащён, как пятиступенчатой механической коробкой передач, так и четырёхдиапазонным автоматом. Передняя независимая подвеска авто на классических стойках McPherson, ну а сзади — полузависимая с торсионной балкой.

Находясь в автомобиле можно быть всегда спокойным и уверенным в системах его безопасности. Стабильная устойчивость и великолепная управляемость обеспечиваются увеличенной колеёй передних и задних колёс, системами ABS, EBD и EBA, гидроусилителем руля. Внутреннюю безопасность гарантируют 6 подушек и ремни безопасности, а также повышенная прочность и жёсткость кузова. Использование в 48% деталей кузова высокопрочной стали позволило в 7 раз увеличить его прочность по сравнению с прочностью листа стали обычного автомобиля. Чанган Еадо имеет 5 звёзд безопасности в соответствии с нормами E-NCAP и соответствует стандартам безопасности скандинавских стран по защите пешеходов.

Технические характеристики Changan Eado.
1. Общие характеристики:

  • расход топлива (город/шоссе/смешанный) л на 100 км – 8,2/5,4/6,4;
  • максимальная скорость – 185 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч – 12,6 сек.
  • тип – BlueCore;
  • количество цилиндров/клапанов – 4/16;
  • рабочий объём – 1,6 л;
  • мощность – 113 л. с.
  • тип – седан;
  • количество посадочных мест – 5;
  • количество дверей – 5;
  • длина — 4620 мм;
  • ширина — 1820 мм;
  • высота — 1490 мм;
  • колея (передняя/задняя) – 1550/1569 мм;
  • дорожный просвет – 160 мм.
  • тип КП – механическая;
  • количество передач – 5;
  • привод – переднеприводной;

Changan Eado вид сзади

Комплектация и цены Changan Eado (Чанган Еадо)

На российском рынке автомобили Changan Eado представлены в четырёх комплектациях: Standard, Comfort, Luxe и Elite.

Changan Eado Comfort можно приобрести, как с механической коробкой передач, как в базовой версии, так и с автоматической. К базовой комплектации добавятся: бортовой компьютер, аудиосистема, центральный замок, фирменная сигнализация, легкосплавные диски, парктроник.

Версия Luxe расширена люком с электроприводом, обогревом внешних зеркал, кожанной отделкой кресел и руля, а также системой курсовой устойчивости (ESP).

Самая дорогая версия Чанган Еадо Elite предлагается только с АКПП. Ну а в качестве новшеств добавляются мультимедийная система с цветным дисплеем, навигация и боковые подушки безопасности.

Цены на автомобили Changan Eado:

  • 1.6 AT Elite — 709 000 руб.
  • 1.6 AT Luxe — 669 000 руб.
  • 1.6 AT Comfort — 639 000 руб.
  • 1.6 MT Comfort — 599 000 руб.
  • 1.6 MT Comfort — 599 000 руб.
  • 1.6 MT Standart — 539 000 руб.

Источник статьи: http://ru-avto.com/obzor-kitajskogo-sedana-changan-eado/

Трёхобъёмный Changan Eado

Чанган Еадо (2020-2021) цены и комплектация. Обзор седана Eado с техническими характеристиками и фотографиями.

В России продаются всего два седана марки «Changan», а «Eado» – стал младшим из них. В своем классе этот автомобиль вполне конкурентоспособен и может легко потеснить как минимум остальных участников рынка из Поднебесной, если, конечно же, найдется достаточное количество желающих платить чуть больше, чем россияне обычно привыкли выкладывать за китайский автомобиль.

Трёхобъёмник Чанган Еадо начинает привлекать к себе внимание при первом же взгляде и это выгодно отличает новинку от множества других китайских автомобилей. Но это легко объяснимо – над внешним обликом седана кропотливо работал итальянский автодизайнер Карминати Стефано, которому удалось совместить «строгие европейские акценты» с «азиатской динамикой», что в итоге и наделило «Eado» привлекательным экстерьером.

Главная фишка в дизайне седана – это решетка радиатора с бросающимся в глаза изгибом поперечных планок, благодаря которым новинка станет легкоузнаваемой на дорогах России.

По размерам «Eado» – формально седан «гольф-класса», но на самом деле он расположился «на границе» классов «C» и «D». Длина его кузова составляет 4620 мм, при этом на колесную базу выделено 2660 мм. Ширина кузова без учета зеркал не превышает 1820 мм, а высота упирается в отметку 1490 мм. Минимальный дорожный просвет новинки равен 160 мм, что для наших дорог весьма актуально. Снаряженная масса Changan Eado колеблется в диапазоне от 1350 до 1400 кг и зависит от уровня оснащенности. Топливный бак вмещает 52 литра.

Пятиместный салон седана в базовом варианте комплектации получает интерьер с тканевой обивкой сидений и двухцветной окраской передней и дверных панелей, выполненных из пластика средней жесткости. В плане оформления интерьера китайцы потрудились на славу, так что с эргономикой особых проблем возникнуть не должно, да и свободного пространства на обоих рядах сидений вполне достаточно.
Довольно вместителен и багажник седана Чанган Еадо, способный проглотить до 510 литров груза.

Технические характеристики. Выбора двигателей для Changan Eado разработчики не предлагают, ограничившись одной силовой установкой, которая, кстати, используется и на кроссовере Changan CS35.

Двигатель имеет алюминиевый корпус, 4 цилиндра рядного расположения с общим рабочим объемом 1,6 литра и систему многоточечного впрыска топлива с электронным управлением. Его пиковая мощность составляет 113 л.с при 6000 об/минуту, а верхний предел крутящего момента ограничен отметкой 152 Нм, развиваемых в диапазоне 4000 – 5000 об/минуту.

В качестве КПП для седана предлагается базовая 5-ступенчатая «механика» собственной разработки и 4-диапазонный «автомат» Aisin для «топовых» версий исполнения.

В паре с МКПП двигатель способен разгонять Чанган Еадо с 0 до 100 км/час за 12,6 секунды, а при агрегации с АКПП – за 13,5 секунды. При этом в первом случае максимальная скорость заявлена на уровне 185 км/час, а во втором – не более 175 км/час.

Что касается расхода топлива, то с «механикой» в смешанном режиме седан съедает порядка 6,5 литра, а с «автоматом» увеличивает свой аппетит до 7,2 литра.

Changan Eado создан на базе переднеприводной платформы с передней независимой подвеской типа МакФерсон и полузависимой торсионной балкой сзади. На колесах передней оси китайцы используют вентилируемые дисковые тормоза, тогда как на задних колесах ограничиваются простыми дисковыми механизмами. В целом тормозная система дополнительно снабжена системами ABS, EBD и BAS, а в топовых версиях шасси дооснащается системой ESP. Рулевой механизм на Чанган Еадо реечного типа, дополненный электроусилителем.

Комплектации и цены. Changan Eado 2016-2017 года предлагается в двух вариантах комплектации: «Comfort», «Luxe» (отметим, что для комплектаций «Luxe» доступен выбор между МКПП и АКПП). В перечень базового оборудования входят передние подушки безопасности, электростеклоподъемники всех дверей, кондиционер, задний противотуманный фонарь, электрообогрев заднего стекла, иммобилайзер, регулируемая по высоте рулевая колонка и крепления ISOFIX для детского сидения.
Стартовая цена на седан Чанган Еадо начинается с отметки 560 000 рублей, что заметно выше, чем у большинства других китайских производителей при аналогичном уровне оснащения.

Источник статьи: http://auto.ironhorse.ru/changan-eado_4071.html

Обзор бюджетного китайского седана Changan Eado

Changan Eado – младший седан китайской компании, выпущенный в 2011 году. Перед выпуском компания показала машину на выставке в Гуанчжоу, а еще привезла модель во Франкфурт, чтобы получить больше внимания. Российский рынок увидел этот автомобиль только в 2013 году и провалился. За 5 лет в России продано 176 моделей.

История седана начинается с 2010 года, после примерной разработки компания продемонстрировала концепт под названием C201 на мероприятии Beijing International Automotive Exhibition. Через время модель изменилась и стала такой, которой мы ее знаем.

Содержание:

Экстерьер

Лучшими автомобильными дизайнерами считаются итальянцы, поэтому многие производители обращаются к ним, гордясь потом этим. Дизайном Чангана Еадо занимался Luciano D’Ambrosio. Схалтурил дизайнер или нет понять сложно, скорее всего требования компании привели к сборной солянке из разных автомобилей.

Передняя часть напоминает Сонату за счет вытянутой галогенной оптики, между которыми хромированная радиаторная решетка. Красиво детализированный бампер выделяется странной улыбкой в центре и Г-образных фонарей сбоку.

Вытянутые формы снизу бампера Changan Eado переходят к линиям раздутых колесных арок, которые соединены внизу тонким молдингом. Тонкая линия присутствует выше, он берет свое начало с маленького повторителя поворотника и уходит к заднему фонарю. В базовой комплектации устанавливаются 16-дюймовые диски 205/55 мм. Расширить их нельзя.

Корма седана похожа на БМВ формой крупных фонарей. Крышка багажника смотрится из-за образованного небольшого анти-крыла. Большой бампер как на Changan Alsvin V7 слишком выпирает. Бампер обладает углубленными формами и прикольного сделанными катафотами, внутрь которых установлены датчики заднего хода.

Габариты кузова Eado толком не дают определить класс машины, что-то между C и D класса:

  • длина – 4620 мм;
  • ширина – 1820 мм;
  • высота – 1490 мм;
  • колесная база – 2660 мм;
  • дорожный просвет – 160 мм.

Интерьер

Салон китайца выглядит намного дороже, чем есть. Да, качество материалов по факту небольшое, иначе такой цены не получилось бы. Производитель использует кожзаменитель на обшивке сидений, а в остальном пластик.

Из легкого плагиата сразу угадываются боковые дефлекторы воздуха, такие же установлены на первом Шевроле Круз. Свободного места в Changan Eado достаточно, даже высокие люди свободно разместятся на сиденьях. Сзади из-за небольшой длины естественно будете упираться коленями в передние седушки.

Водитель управляет седаном через простенький 3-спицевый руль с кнопками от музыки. Круто сделали панель приборов, в ней минимум технологий, но смотрится она прекрасно. Приборка разделена на три колодца:

  • тахометр – левый;
  • спидометр – центральный;
  • уровень топлива и давление масла – правый.

Центральная консоль немного напоминает Инфинити из-за приподнятой площадки кнопок от дисплея мультимедиа. Ниже расположились кнопки управления кондиционером и печкой. Кондиционер устанавливается уже в базовой комплектации Чангана Еадо. В самом низу закрытая ниша с мелочами.

Багажник один из больших в классе, объем 510 литров, но откинуть задний диван нельзя.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 113 л.с. 152 H*m 12,6 сек 185 км/ч 4

Подробнее

Движущим элементом предлагается только одна собственная установка – 1,6-литровый атмосферный двигатель на 4 цилиндра и 16 клапанов. Двигатель с многоточечным впрыском выдает 113 лошадиных сил при 6000 об/мин и 152 H*m крутящего момента с 4000 об/мин.

Мотор используется на других моделях компании, например, кроссовере CS35, вообще седан Changan Eado построен на его платформе. Стыкуется установка с 5-ступенчатой механикой, а топовая комплектация Luxury AT оснащается 4-ступенчатым автоматом Aisin. Привод всегда передний.

В результате автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 12,6 секунды с максимальной скорость в 185 км/ч. Автомат медленнее – 13,5 секунды до 100 и 175 км/ч максимум. Плюс АКПП прожорливее на литр по городу, расходуя 9 литров АИ-92.

Платформа кроссовера состоит из классического Макферсона на передних колесах, а сзади используется полунезависимая торсионная схема. Схема максимально простая, но для комфорта, соответствующего деньгам ее достаточно. Тормозная система вкруг дисковая с вентиляцией и системами АБС, ЕБД и БАС. Рулевое управление с электроусилителем, что сильно снижает информативность.

Цена и комплектации Еадо

Модель продается на российском рынке в трех комплектациях, минимальная из которых стоит 560 000 рублей. Минимальная комплектация Comfort оснащена минимальным функционалом:

  • электроусилитель;
  • кондиционер;
  • две подушки безопасности;
  • ABS;
  • удивительно, но электропривод крышки багажника;
  • тканевая обшивка интерьера;
  • обычная аудиосистема с USB.

Вторая комплектация под названием Luxury продает за 585 650 рублей и здесь уже появится полный электропакет, система стабилизации ESP, паркроник, люк, обшивка кожзаменителем, крепления для детских кресел.

Последняя комплектация Changan Eado – Luxury AT, отличается она только автоматической коробкой передач, за которую придется заплатить 50 000 рублей.

Видео

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Источник статьи: http://autoiwc.ru/changan/changan-eado.html

Оцените статью