Kia sorento prime автомобиль года

Стоит ли брать Kia Sorento Prime, его преимущества по отзывам владельцев

Сегодня в нашем обзоре — Kia Sorento Prime — полноразмерный кроссовер, который хорошо продается у нас и отличается от конкурентов разнообразием двигателей и комплектаций (что редкость в современных российских реалиях). Покупателям доступны два бензиновых двигателя — базовый 2.4 литра, V6 3.5л, а также дизель объемом 2.2л. С базовым двигателем можно взять привод только на переднюю ось, что делает нижнюю планку цены очень привлекательной, на уровне авто классом ниже.

Цена — не единственный критерий выбора, и нас как раз интересует все остальное: все то, что можно понять только по опыту эксплуатации, ведь цена-то видна сразу. Проанализируем и формализуем основные достоинства и сильные стороны модели, за которые ее выбирают покупатели и которые потом хвалят в процессе эксплуатации.

Отметим сразу — у Соренто немало недостатков и слабых сторон, и у нас уже были публикации на эту тему. Большие вопросы возникают и к сервису официальных дилеров, гарантийной политике производителя. Но сегодня не об этом.

Начнем с зимней эксплуатации. Немало «Сориков» эксплуатируются, например, в Сибири. Даже с дизельным двигателем автомобиль зарекомендовал себя как неприхотливый и комфортный зимой. При условии качественного топлива — дизель заводится без проблем и в минус 30, даже без Вебасто. Бензиновые двигатели, помимо беспроблемного запуска, обеспечивают также и быстрый прогрев салона.

На рассказе о просторном салоне останавливаться не будем — это и так понятно, в этом классе нет тесных автомобилей. Отметим только 3й ряд: он тут не для галочки и не только «для самых маленьких»: обычный человек с ростом до 175 см размещается вполне комфортно, есть даже отдельный климат для 3 ряда. Ну и еще отметим задние сидения 2го ряда — они двигаются вперед-назад, что очень удобно.

Читайте также:  Основные средства диагностики автомобиля

Один из главных козырей — это дизельный двигатель и его сочетание (просто отличное за такие деньги) автоматической коробкой: динамичное ускорение с любой скорости вплоть до 120 км.ч., переключения мягкие и плавные, затупов и рывков не замечено.

При этом дизель достаточно экономичный по расходу топлива:

1. До 130 км/ч расход был 7,2 на режиме коробки comfort.

2. Загородная поездка суммарно 560 км пробега (7 часов по трассе и 1 час по городу) — расход в среднем 7,8 литра.

Если говорить о бензиновых двигателях, то даже для максимального по мощности 3.5л расход можно считать невысоким: при 90 км в час может показать 8 литров расход на АИ 92.

Учитывая, что начальный бензиновый двигатель можно взять с передним приводом — интересен и его расход топлива. Снаряженная масса такого автомобиля около 1.8 тонны. Что легче, например, дизеля на 150-200 кг. Это существенная разница, которая влияет и на расход. Такой Соренто Прайм с передним приводом потребляет в городе 12,3 — 12,4 л/100 км, а на трассе 7,0 л/100 км.

Отметим видеокамеры, которые не слишком пачкаются в грязную и влажную погоду (в отличии от кузова автомобиля в целом), то есть — их местоположение выбрано удачно. Особенно это касается боковых камер. То же и про зеркала-не пачкаются — мелочь, но очень важная.

Положительных отзывов заслуживает подвеска КИА Соренто Прайм — не кренится в поворотах, несильно раскачивается, на средних неровностях непробиваемая. В меру мягкая. В отличии, например, от прошлого поколения с подпрыгивающей задней осью.

Вот как один из владельцев описывает процесс выбора, о котором он не жалеет и спустя 2 года эксплуатации:

1. CRV (5 поколение) — просто очень дорого, а за пределами центрального региона еще и мало или вовсе нет дилеров, нет машин в наличии.

2. RAV 4 — дорого, пусто, печально. (это по поводу прошлого поколения, а отличия нового сейчас не обсуждаем)

3. Forturner — дорого, пусто, печально. как и все современные Тойоты до 3 млн руб.

4. Mazda CХ5 — красиво, нарядно, стильно, молодежно. Но маленькое и неудобное. Тест-драйв ничем не впечатлил.

5. Mazda CX9 — красиво, богато, но дорого и нет дизеля (это был основной критерий для крупного кроссовера).

6. Паджеро спорт — СТРАШНО))).

7. Renault Koleos — технологично, но очень хлипко все. и никак не едет. коробка и двигатель живут разной жизнью.

8. Nissan Murano.

— дизайн экстерьера и интерьера

— мониторы в задних подголовниках

Что не понравилось :

— отсутствие 3 ряда сидений

— немалый расход топлива

— не самая высокая ликвидность на вторичке за адекватную цену.

9. Hyundai Sante Fe

— сочетание дизельного двигателя и 8-ступенчатой коробки

— входит в критерии по цене

Что не понравилось :

— дизайн интерьера — потолок цвета дедушкиного серого пальто и торчащий планшет.

— фары и противотуманки в самом низу бампера

— не было в наличии желаемой комплектации

10. Skoda Kodiaq

— дизайн приборки и ГУ

Что не понравилось :

— дизайн интерьера — огромный тоннель в ногах и среднего пассажира на втором ряду

— третий ряд только для детей

— мощность двигателя — едет просто шикарно

Что не понравилось :

— устаревший экстерьер и интерьер

— отсутствие регулировки подсветки приборной панели (ребята ставят их от корейской версии)

— проблемы с задней подвеской — Мохаводы её дорабатывают. Но нет желания вкладывать 50 — 100 тысяч в новое авто стоимостью почти 3 млн!

— невысокая ликвидность на вторичке.

Все это, безусловно, субъективные аргументы, кто-то может с ними не согласен. Как и не согласен с тем, что Киа Соренто Прайм — лучеший выбор за свои деньги и, в частности, дизельная комплектация. Ваш мнения, истории покупки и опыт эксплуатации пишите в комментариях! Подписывайтесь на наш канал, будет еще много новых интересных обзоров!

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/avto15/stoit-li-brat-kia-sorento-prime-ego-preimuscestva-po-otzyvam-vladelcev-5f166f52783d564008f5b50a

Kia sorento prime автомобиль года

5 октября 2020 года стартует новое поколение Соренто 4 (2021 модельного года) в России! Соренто Прайм (Sorento прошлого поколения) еще можно купить и некоторые надеются даже на скидки на них.
В этой теме предлагаю сравнить эти два поколения — пишите ваши мнения что изменилось, что стало лучше , а что хуже на ваш взгляд!

В начале 2020 года был презентован новый Соренто 4 поколения в Крее и уже летом стартовали продажи, по некоторым данным количество заказов уже превысило 30 000 единиц.

Как вам дизайн? Стало намного свежее, строже и серьезнее на мой взгляд! Прибавилось угловатостей , как и во всех новых Kia в последние годы

Далее текст через гугл переводчик с корейского сайта, кому лень читать и вникать — просто предлагается посмотреть фотки)

«А теперь давайте кратко рассмотрим, чем отличается устаревший Sorento 3-го поколения. На самом деле Sorento 3-го поколения в целом был круглым, а при взгляде в глаза фары и круглую решетку радиатора тоже ощущалось ощущение ягуара при опрыскивании .

С другой стороны, полностью измененный Sorento не перекрывает изображения импортированных автомобилей. Это просто (?) Я даже не могу этого видеть, изображение хёна, играющего в районе, где царит добропорядочная борьба? Хахаха Он превратился в ориентированный на будущее дизайн с близкими углами и краями, сохранив при этом уникальное наследие Kia под названием Tiger Nose.

Если вы попросите меня найти внешний вид, который выглядит хорошо, я думаю, я должен сказать, что это небольшой внедорожник Kia Seltos. На самом деле, было бы немного двусмысленно сказать, что они похожи, когда вы открываете их один за другим, но это, вероятно, связано с солидной конструкцией решетки и фар с чувством единства, а также с новой концепцией Tigernose. Это также часть, где мы можем увидеть новый дизайн грядущего внедорожника Kia, верно?

Теперь . И на этот раз я собираюсь сравнить дизайн сбоку и сзади.

Разве вы не можете ощутить совершенно другое ощущение или даже совершенно новую модель, так что это не преувеличение? Старый Sorento 3-го поколения — это круто, это щекотно, это больше похоже на карнавал комфортабельных семейных автомобилей, чем это выражение.

С другой стороны, полностью измененный Sorento 4-го поколения имеет приятный дизайн, способный утолить жажду большого внедорожника Kia Motors Telluride, которого не видели в Корее. Горизонтальная форма заднего фонаря и угловатая форма задней двери придают ему ощущение, похожее на Hyundai Palisade, верно?

Лично мне больше всего нравится внешний вид Sorento — это вид сбоку и сзади на хвост.

Глядя на это так, он больше похож на Палисад, чем на Теллурид.

Во всяком случае, дизайн Киа Моторс! Как говорится, дизайн новых автомобилей Kia, которые выпускаются недавно, действительно вырос, когда вода поднимается . Я думаю, что хвост Sorento выглядит намного круче, чем Palisade.

Не знаю, насколько хорошо он отражает вкусы, тенденции и предпочтения таких корейцев!

Единственное, о чем я сожалею, так это о том, что линия двойного глушителя, которая соединяется с диффузором бампера, является имитацией . Но, похоже, это не имеет большого значения. В любом случае, это дизель, и линия крана (?), Спрятанная под бампером, была слишком хорошо прикрыта, поэтому я не мог ее видеть.

Для справки, автомобиль для тест-драйва представляет собой 6-местную модель с 3 рядами сидений, но в горизонтальном положении было достаточно места для хранения одной сумки для гольфа.

Я подробно расскажу об этом в отдельном тест-драйве, но для 6-местного двухрядного независимого сиденья Sorento Full Change 6-местным было очень удобно. Помимо лишнего места, это не электрический тип, а складывающиеся в одно касание двухрядные сиденья и другие мелкие детали!

Похоже на семейный автомобиль, на 220-вольтный электрический порт или карман для хранения вещей
.

Шестиместный автомобиль Sorento, в котором полностью сочетаются достоинства семейного автомобильного карнавала . Благодаря любителям гольфа, если вы сложите трехрядное сиденье и поиграете в гольф с командой из 4 человек, у вас будет достаточно внутреннего пространства и много места в багажнике, даже если вы поместите все 4 комплекта сумок для гольфа и сумок для кедди. До! По сравнению со старым Sorento внутреннее пространство определенно шире.

Владелец Sorento 3-го поколения, который кричал: «Я люблю растяжку . » ㅋㅋㅋ
Впечатляет видеть водительское сиденье, как если бы вы держали ручку управления космическим кораблем (?).

Но я не знаю, я подумал, что удачного изменения внешнего дизайна Sorento на этот раз было недостаточно, даже если я поставил 200 баллов, но я думаю, что сложно дать такую же хорошую оценку, как интерьер интерьера. Должен ли я сказать, что это кажется более сложным и трудным?

Я не чувствовал, что качество интерьера было таким высоким по цене 40 миллионов вон.

По сравнению с новыми автомобилями, которые в наши дни становятся однообразными и аккуратными, то, что выглядит сложным .
Что ж, эта часть может иметь симпатии или антипатии в зависимости от личных предпочтений.

Но я негодяй! Ха-ха-ха

Тем не менее, миссия с мокрым 8-ступенчатым DCT (двойным сцеплением), впервые примененная в этой дизельной модели Sorento Full Change 2.2, кажется, доставляет удовольствие от бега с ощущением удара, которое определенно более плавное и быстрое, чем раньше. Удовлетворенность трансмиссией тоже была хорошей . «

Рассказ о полностью заменяемом тест-драйве нового Sorento для интерьеров, силовых агрегатов и новейших опций комфорта, применяемых в большом количестве, скоро будет представлен в ходе отдельного тест-драйва.

Обратная связь

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Статьи и новости

Kia Sportage получит удлиненную версию. Кроссовер с увеличенной колесной базой уже проходит испытания на дорогах общего пользования. Следующее поколение Kia Sportage (под кодовым названием NQ5) будет выпускаться в двух версиях — с короткой колесной базой и длинной.
Пятое поколение Kia Sportage в данный момент проходит испытания недалеко от Нюрбургринга. На снимках видно новые фары, а также фигурный передний край капота с выступом под «тигриный нос». Линия крыши получила больший наклон, а задняя стойка стала тоньше. КИА чпортейдж 5 клуб форум отзывы владельцев 2021 02022 sportage
У автомобиля на фото есть желтая наклейка, говорящая о том, что новый Sportage также получит гибридные версии.
Планировалось, что Kia Sportage нового поколения представят в первом квартале 2020 года. То есть год назад. Затем премьеру перенесли на апрель 2021 года и, далее, на июнь 2021 года.

Компания представила новый логотип и глобальный девиз Kia! Новый логотип, который подчеркивает стремление в будущее, основан на трех концепциях: «симметрия», «ритм» и «подъем».
«Movement that inspires» – это новый глобальный девиз Kia, отражающий приверженность компании идее стать олицетворением перемен и инноваций.

Новая глобальная цель бренда и стратегия ее достижения будут представлены 15 января 2021 года.
Откроем будущее вместе!

KIA МЕНЯЕТ ЛОГОТИП, КОРОТКИЙ И СОВРЕМЕННЫЙ СЛОГАН ТАКЖЕ НОВЫЙ
Статья с сайта mekanika.com.my (Перевод):

«Логотипы и автомобили Kia очень легко узнаваемы благодаря сильному брендингу. Kia также удалось сильно трансформироваться из обычной повседневной модели в модель мечты, такую как новый Stinger и K5. КИА КЛУБ ФОРУМ
Вступая в 2021 год, Kia получит новый корпоративный логотип и слоган.

Внедрение нового логотипа отражает стремление Kia к укреплению своих позиций в качестве будущего лидера мобильной индустрии путем перестановок практически во всех аспектах своего бизнеса.

Предыдущий логотип, использовавшийся с 1994 года, был образован надписью Kia, расположенной с интервалом и заключенной в сферический круг.Новый логотип напоминает собственноручную подпись.
Логотип является символом новой цели Kia и тех ценностей, которые она обещает предложить клиентам через будущие продукты и услуги, а также полезный опыт. Непрерывные ритмичные линии подчеркивают стремление Kia дарить вдохновляющие моменты, а симметричная форма демонстрирует уверенность. Киа к5 клуб форум
Kia фокусируется на популяризации электромобилей и внедрении разнообразных услуг по мобильности, адаптированных к потребностям и вкусам людей, а также на местном рынке.
mekanika.com.my

KIA Motors Russia & CIS сообщает, что KIA Carnival 4го поколения прошел все испытания, предусмотренные для сертификации на российском рынке, и получил «Одобрение типа транспортного средства». В 2021 году модель будет представлена в России.

Стремясь создавать уникальные инновационные продукты, KIA разработала новый Carnival в концепции Grand Utility Vehicle – «Большой универсальный автомобиль» или кроссвэн. Кроссвэн – это кросс-функциональный автомобиль, в котором воплощены достоинства кроссовера и «вэна»: экстерьер в стиле SUV и высокий дорожный просвет сочетаются с вместительным внутренним пространством для пассажиров и багажа.
Благодаря эффектному и солидному внешнему виду с фирменными футуристичными элементами KIA, богатому оснащению и высокому уровню комфорта, кроссвэн Carnival отлично подойдет клиентам, которым необходим бизнес-автомобиль для деловых поездок. Просторный салон с гибкой компоновкой, объемный багажник и высокий уровень безопасности делают его удобным для семейных путешествий. Высокий дорожный просвет в 182 мм позволяет использовать кроссвэн как в городе, так и на природе, а расположение водительского сиденья, эргономика пространства и высококачественная отделка реализованы в стиле характерном для сегмента SUV.
Кроссвэн Carnival создан на новой платформе KIA N3, предназначенной для среднеразмерных автомобилей. Более короткий передний свес в стилистике кроссовера придает силуэту динамичность, а основание передней стойки крыши сдвинуто чуть назад, что сделало линию капота длиннее, а внешний вид – спортивнее. Габаритная длина автомобиля по сравнению с предшествующим поколением увеличена на 40 мм до 5 155 мм, что позволило создать наиболее просторный салон за всю историю модели. Колесная база Carnival составляет 3 090 мм (+30 мм), ширина – 1 995 мм (+10 мм), а высота – 1 750 мм (1 785 мм в версиях с рейлингами на крыше). Автомобиль будет доступен в семи- и восьмиместном вариантах компоновки.
На российском рынке KIA Carnival будет предложен с двумя вариантами силовых установок:
атмосферный бензиновый двигатель V6 с рабочим объемом 3,5 л мощностью 249 л.с. и с максимальным крутящим моментом 331,5 Н*м турбодизельный четырехцилиндровый двигатель 2,2 л мощностью 199 л. с., максимальный крутящий момент – 440 Н*м Оба варианта двигателей сочетаются с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Во всех версиях Carnival имеет привод только на переднюю ось.
Более подробная информация о дате начала продаж, технических характеристиках и комплектациях кроссвэна KIA Carnival для российского рынка будет представлена позднее.
Источник https://www.kia.ru/press/news/219/

Вообще, мы собирались взять дизельный «Киа Соренто» 2020 — на долю такого варианта раньше приходилось 60% продаж. Но на момент проведения теста выдача этой модификации была временно остановлена (её даже убрали из прайс-листа) — по официальной версии, из-за программного обеспечения 8-ступенчатого робота. Сейчас всё уже решено, да и во время первого тест-драйва нового Kia Sorento у меня не возникло ни одной претензии к работе коробки передач, но, тем не менее, на сравнение с кроссовером Skoda Kodiaq попал именно бензиновый Kia Sorento. Выясняем, что лучше купить — «Киа Соренто» или «Шкода Кодиак».

Мощность одинаковая, но характеры разные
180 лошадиных сил — столько выдаёт атмосферный 2,5-литровый двигатель Kia и 2-литровый турбомотор Skoda. Но огромный перевес в крутящем моменте не оставляет корейцу ни единого шанса — Kodiaq чуть медлит при старте с места, оберегая сцепления 7-ступенчатого робота DSG, но потом выстреливает. Конечно, о паспортных 7,8 секунды до сотни можно даже и не мечтать — даже в прохладную зимнюю погоду Racelogic в лучшей попытке показал 8.3.
KIA SORENTO

SKODA KODIAQ
В движении Skoda Kodiaq с турбомотором уверенно переигрывает Kia Sorento Sorento даже по официальным характеристикам не выходит из 10 секунд, что подтверждается и на практике. С места он срывается резво, а в городе кажется, что он даже быстрый. Но после 80 км/ч большой кроссовер ожидаемо скисает, а от двигателя становится больше шума, чем динамики. Проигрывает Kia и при ускорении со средних скоростей — 350 Нм, «размазанные» почти по всему диапазону оборотов, подхватывают Kodiaq, как пушинку. Особенно, если перейти в спортрежим коробки DSG.
Но это не значит, что Sorento — медленный. Тяжелее всего ему даются загородные обгоны на скоростях за сотку, однако в остальном он старается изо всех сил — вполне расторопный 6-ступенчатый автомат позволяет выжать всё из 2,5-литрового атмосферника. Да и в пробках Kia едет плавнее — хоть и «допилил» концерн Volkswagen коробки DSG, но всё равно возникают небольшие (но заметные) рывки при переключениях со второй на первую передачу. Мелочь, а неприятно.
KIA SORENTO

SKODA KODIAQ
Приятно, что даже на 19-дюймовых колёсах Skoda Kodiaq не слишком много потерял в плавности хода. Топ-версии Kia Sorento с дизельными двигателями оснащаются дисками на дюйм больше, поэтому на острых неровностях будут потряхивать При этом выглядит Sorento гораздо ярче, чем Kodiaq. И дело не только в красном цвете — Kia буквально кричит о себе рельефной решёткой радиатора, агрессивным дизайном бампера, шестью линзами светодиодных фар и смелыми двойными вертикальными фонарями. Но дизайнерам не успели вовремя дать по рукам, поэтому на кузове появилась «бижутерия» в виде серебристой нашлёпки на крыле и передней двери, плавника у заднего окошка и блестящих колёс.
KIA SORENTO

SKODA KODIAQ
Про внедорожные способности и говорить нечего. У Kia Sorento меньше клиренс, а сзади проходимость ограничивает низко висящее запасное колесо. Кроме того, переключатель внедорожных режимов движения есть только у дизельных версий Kodiaq. пока на него не смотришь, и вспомнить невозможно, как он выглядит. Из московского потока он выделяется разве что нелепо вписанными в «прямоугольный» кузов фонарями. По-европейски сдержанно, но скучно. Хотя облик неплохо оживляют красивые 19-дюймовые колёса — неожиданно для «Шкоды»!
Помнится, во время тест-драйва Skoda Kodiaq с дизельным мотором мы ругали его за средненькую плавность хода — особенно на стыках, люках и прочих неровностях с острыми краями. Но бензиновая модификация приятно удивила! Даже на этих «19-шках» Skoda не доставляет дискомфорта пассажирам ни на мелочовке, ни на крупных ямах. Единственное замечание — если слишком быстро ехать по высоким лежачим полицейским, то передняя подвеска с грохотом выбирает ход отбоя.
KIA SORENTO
SKODA KODIAQ
Салон «Шкоды» воспринимается уже устаревшим из-за обилия древних всефольксвагеновских блоков, кнопок и переключателей, тут меньше мест для размещения мелких вещей (хотя двойной бардачок по-прежнему радует), но он по-прежнему удобен и продуман. К эргономике и удобству пользования интерьером Kia Sorento не придраться Sorento воспринимается более расхлябанным. Тут чуть вздрогнул, пропустил удар на кузов, там качнулся на волне. Вроде и жёсткости особенной нет, но в машине постоянно присутствует небольшой вибрационный фон от всяких трещин, заплаток, стыков. Плюс в салон проникает больше шумов от шин — традиционно для Kia колёсные арки изолированы не очень хорошо.
В дальней поездке начинаешь ценить классные спортивные кресла «Кодиака», обшитые кожей и искусственной замшей — и спина не устаёт, и в поворотах они держат отменно! Kia расстраивает плоскими сиденьями с едва заметной боковой поддержкой. Хотя они вполне подходят флегматичному характеру Sorento, а Kodiaq не против и зажечь! По повадкам он куда ближе к обычным легковушкам, чем Kia. Хорошо стоит на дуге, радуя плотным и понятным усилием на руле, лучше у «Шкоды» и тормоза.
KIA SORENTO
SKODA KODIAQ
Kia Sorento предлагает больше места для пассажиров второго и третьего рядов. Диваны в обоих кроссоверах можно двигать вперёд-назад, а спинки регулируются по углу наклона. Разумеется, есть и подогрев Но пассажирам больше понравится Kia! Sorento крупнее, чем Kodiaq — он шире и превосходит «Шкоду» по колёсной базе, поэтому места тут очень много. А ещё салон Kia гораздо удобнее с точки зрения размещения мелких вещей — грамотно организованы отделения на центральном тоннеле, а на задних дверях есть даже отдельные подстаканники. Отдельного упоминания заслуживают USB-зарядки — их 3 спереди и 4 сзади (причём 2 из них встроены в спинки кресел)! Есть и беспроводная.
Объём багажника Kia в семиместном варианте составляет 187 л, но при сложенных сиденьях второго и третьего ряда он увеличивается до 2011 л. При пятиместном размещении — от 616 до 821 л (в зависимости от положения дивана). У всех комплектаций, кроме базовой Classic, под днищем расположено полноразмерное запасное колесо. Skoda Kodiaq предлагает от 233 до 2968 литров (635 литров при пятиместном размещении) Просторнее в Kia и на третьем ряду — вы же знаете, что эти кроссоверы могут быть семиместными? Там больше места, удобнее посадка и вход-выход. Кроме того, Sorento предлагает для пассажиров «галёрки» даже отдельный блок кондиционера. Багажник, конечно, при таком размещении остаётся совсем скромным. И приятно, что обе машины подразумевают скрытое под полом крепление для съёмной шторки.
И что лучше купить: «Киа Соренто» или «Шкода Кодиак»?
Skoda Kodiaq не зря входит в число самых популярных кроссоверов на российском рынке — у него много доступных версий с двигателями 1.4 (125 и 150 л.с.), есть переднеприводная модификация, а двухлитровым может быть не только бензиновый мотор, но и турбодизель. А главное, что Skoda предлагает гибко сконфигурировать машину по своим предпочтениям.
Дисплей вместо классического приборного щитка положен только дизельным версиям Kia Sorento (они продаются в двух самых дорогих комплектациях). Мультимедийные комплексы у обоих кроссоверов отличаются широким функционалом и хорошей графикой (включая и картинки с камер) Отсюда и разница в ценах — 125-сильный Kodiaq с механикой можно купить за 1 719 000 рублей, машины с роботом DSG и двигателем 1.4 TSI (150 л.с.) стоят минимум 1 870 000, а двухлитровый 180-сильный Kodiaq доступен уже только с полным приводом и в комплектации не ниже Ambition, поэтому заплатить придётся 2 352 000 рублей. А наш тестовый Kodiaq Style тянет на 2,8 миллиона!
Базовый Kia Sorento — это уже 180 сил и автомат, поэтому и цены начинаются с 2 149 900 рублей, полноприводные варианты оценивают минимум в 2 309 900, а наш «максимальный» для этого мотора Sorento Prestige стоит 2,65 миллиона. Топ-комплектации Premium и Premium+ доступны только с дизельным двигателем (199 л.с.) и 8-ступенчатым роботом, а цена на самый дорогой Sorento составляет 3,15 миллиона.
И выбрать между ними очень просто. Если вам нужна динамика, «легковая» управляемость, возможность заказать машину только с необходимым оборудованием (не переплачивая за ненужные опции), а ещё требуются внедорожные способности, то это Skoda Kodiaq. А Kia Sorento подкупает королевским простором, настроенными на плавную работу силовыми агрегатами и, конечно, ярким дизайном. Но если хочется лучшей динамики, то придётся раскошеливаться на дорогие дизельные версии.
киа соренто 4 клуб форум отзывы владельцев kia sorento 4 2020 2021 2022 MQ4 тюнинг
auto.mail.ru

Новая вариация «четвёртого» кроссовера Kia Sorento, Plug-in Hybrid (PHEV), запущена на поток в Хвасоне. Подобно недавно представленному собрату Hyundai Tucson Plug-in Hybrid, заряжаемый от розетки Sorento получил бензоэлектрическую силовую установку на основе турбомотора с непосредственным впрыском 1.6 T-GDI (180 л.с, 265 Н•м), дополненного электродвигателем с мощностью в 91 л.с. и крутящим моментом в 304 Н•м. Общая отдача системы равна 265 «лошадкам» и 350 ньютон-метрам, что делает вариацию PHEV самым мощным Sorento в Европе за всю историю данной модели.

Покупатели этой модификации в Европе смогут воспользоваться сервисом KiaCharge с
доступом к 160 000 точек зарядки. Их координаты и маршруты к ним покажет центральный дисплей с диагональю 10,25 дюйма.

Благодаря продуманной компоновке, заряжаемый от сети гибрид сохранил почти нетронутым семиместный салон и багажник (175 л при семиместной раскладке, 809 л в пятиместной раскладке и 898 л у пятиместной модели). Литиево-полимерная батарея ёмкостью 13,8 кВт•ч поместилась под сиденьями первого ряда, а топливный бак (67 л) под вторым рядом. Под полом багажника нашлось место для бортового зарядного устройства на 3,3 кВт. Электромотор встроен между ДВС и шестиступенчатым «автоматом» (привод полный). Запас хода без пуска ДВС достигает тут 57 км в комбинированном цикле WLTP или 70 км в городском цикле. Средний уровень выбросов CO2 равен 38 г/км. Режимы работы установки выводятся на цифровую приборку с диагональю 12,3 дюйма. Продажи Kia Sorento PHEV в Европе стартуют в начале 2021 года. В России такую модификацию продавать не будут.
киа соренто 4 клуб форум отзывы владельцев kia sorento 4 2020 2021 2022 MQ4 тюнинг
drive.ru

Новый среднеразмерный кроссовер Kia Sorento получил высшую оценку «5 звезд» по итогам краш-тестов по методике независимой организации Euro NCAP. Об этом говорится в пресс-релизе, поступившем 9 декабря «Известиям».
Так, независимая организация оценила защиту взрослых (водителя и пассажиров) в Kia Sorento на 82%, защиту пассажиров-детей — на 85%, защиту пешеходов — на 63%. Показатель систем безопасности составил 87%.

Источник статьи: http://kia-clubs.ru/novosti-kia-club/obzory-i-stati-sorento/sorento-3-sorento-praym-protiv-sorento-4-2020-2021-r574/

Оцените статью