Меню

Киа рио самый популярный автомобиль

Какой автомобиль я бы взял вместо Kia Rio – рейтинг достойных иномарок плюс одна наша

Самой популярной бюджетной иномаркой в России уже долгое время остается Kia Rio. Эти машины расходятся у дилеров «как горячие пирожки». Хотя слово «бюджетная» уже не очень подходит этому автомобилю, как, впрочем, и всем его одноклассникам, ведь стоимость таких авто во многих комплектациях превышает 1 млн. рублей.

Но есть ещё несколько автомобилей, которые ничем не хуже корейского бестселлера.

Я составил ТОП-5 лучших недорогих седанов и хэтчбеков, которые выпускают в РФ. Эти авто можно брать как новыми, так и с пробегом в возрасте 3-5 лет.

За что россияне так любят Kia Rio?

Автомобиль у Kia и вправду получился очень удачный. Если поначалу многие опасались покупать корейские машины, то сейчас выстраиваются в очередь.

Все слухи о коррозии кузова, о ломающихся моторах и разваливающейся подвеске – просто вранье. Надежность Kia подтверждена временем. Эти машины легко проезжают более 300 тысяч км.

На Kia Rio устанавливаются весьма добротные атмосферные двигатели объемом 1,4 и 1,6 литра на 100 и 123 л.с. соответственно.

Механические КПП, а также 4- и 6-ступенчатые «автоматы», которыми комплектуются эти машины, также выхаживают до 300 тысяч км без серьезного ремонта.

При этом у Киа Рио приятный дизайн и достаточно высокая ликвидность на вторичном рынке. Кроме того, имеется и кросс-версия Rio X-Line (теперь Rio X).

Что взять вместо Kia Rio? ТОП-5 лучших «бюджетников»

Еще раз оговорюсь, что в рейтинге я собрал автомобили в возрасте до 5 лет, которые производятся в России.

Пятое место – Lada Vesta

Конечно, качество машин «АвтоВАЗа» пока не дотягивает до мировых стандартов, но прогресс есть. Еще пару лет назад я бы не включил «Весту» в такой рейтинг. Но теперь появилась версия c 1,6-литровым двигателем от Renault и японским вариатором. Такую модификацию определенно стоит рассматривать. Можно брать и комплектацию «вазовским» ДВС на 1,6 и МКПП.

По сути Vesta – уже не российский автомобиль, а машина, которая на 90% собрана из импортных комплектующих или их аналогов, произведенных в РФ.

Кстати, Lada Granta тоже можно было бы включить в рейтинг, но по размерам она несколько не дотягивает.

Четвертое место – Renault Logan / Sandero

Седаны и хэтчбеки Renault в свое время произвели настоящий фурор на российском рынке. Сейчас интерес к этим авто заметно угас, но сами по себе машины из семейства Logan / Sandero достаточно надежны и неприхотливы.

Лучшим вариантом будет авто с двигателем на 1,6 литра и механической КПП.

Третье место – Volkswagen Polo

До обновления Volkswagen Polo в РФ выпускали только в кузове седан. Теперь модель трансформировалась в лифтбек, что выгодно отличает «Поло» от большинства конкурентов.

Эту машину смело можно брать с мотором объемом 1,6 литра в сочетании с МКПП или автоматической коробкой передач.

Второе место – Skoda Rapid

Skoda Rapid, в отличие от своего собрата Volkswagen Polo, изначально выпускалась в более практичном кузове лифтбек. Именно поэтому я поставил «Шкоду» на ступень выше.

Во всем остальном «Рапид» сопоставим с «Поло». Аналогичный мотор 1,6 и такие же КПП. Версии с «турбодвижками» с пробегами свыше 100 тысяч км брать не советую.

Первое место – Hyundai Solaris

Возглавляет рейтинг собрат Kia Rio – Hyundai Solaris. С технической точки зрения эта модель ничем не отличается от Киа Рио. Но, возможно, дизайн «Соляриса» кому-то понравится больше.

Здесь те же надежные двигатели и трансмиссии с ресурсом свыше 300 тысяч км.

Понравилась статья? Подписывайтесь и ставьте лайки! На моём канале очень много полезных материалов для автомобилистов.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/njcar.ru/kakoi-avtomobil-ia-by-vzial-vmesto-kia-rio—reiting-dostoinyh-inomarok-plius-odna-nasha-5fe890c0de81402ba8230fdb

KIA Rio: 4 причины успеха в России

KIA Rio оказалась самой продаваемой иномаркой в России по итогам прошлого года. И на третьем месте самых популярных машин в стране после LADA Granta и LADA Vesta. Всего по итогам 2019г. реализовано 92 475 автомобилей. Давайте выясним, почему KIA Rio так популярен в России на сегодняшний день.

KIA Rio удерживает лидерство среди иномарок и в Российском автопарке. На начало марта в стране зарегистрировано 842,9 тысяч автомобилей.

Первое, на что обращает внимание покупатель при выборе автомобиля – цена. Хотя KIA Rio и не входит в десятку самых дешевых иномарок, разница в 10-20 тысяч рублей при выборе авто особой роли не сыграет. О самых дешевых зарубежных авто в Росси можно почитать ЗДЕСЬ .

Читайте также:  Парковочный датчик присутствия автомобиля

Сегодня самая дешевая комплектация авто – Classic. Вариант 2020г. выпуска обойдется в 794 тысячи рублей. Самая дорогая версия – Premium стоит 1 миллион 44 тысячи 900 рублей. Кстати, сейчас на автомобили 2019 года выпуска действуют скидки. Подробнее цены и комплектации можно посмотреть на сайте ЦенаАвто .

Дизайн

KIA Rio на мировой арене удерживает свои позиции уже 10 лет – начиная с 2000г. Сегодня уже на рынке представлено четвертое поколение этой модели. В России последнее поколение продается с августа 2017г. А производство налажено на заводе в Санкт-Петербурге.

Внешне автомобиль смотрится весьма привлекательно. Спереди узкая решетка радиатора и большой воздухозаборник сразу привлекают внимание. Противотуманные фары в форме бумерангов. Такой же формы и задние светоотражатели.

В третьем квартале этого года в продажу на Европейском рынке должен поступить обновленный хэтчбек KIA Rio. В автомобиле изменится дизайн передней части , а внутри салона мультимедийная система обзаведется большим экраном. Однако в России этот автомобиль мы вряд ли увидим – на нашем рынке только седаны. Кстати, специально для России сейчас проходят финальные испытания обновленного авто. Его дебют должен состоятся во второй половине 2020г. Точные сроки запуска пока не названы.

Комфорт

Что такое в привычном понимании комфорт в автомобиле? В машине должно быть удобно сидеть, удобно рулить, температура в салоне должна быть максимально приятна, а современные гаджеты упрощать жизнь автолюбителя.

Сиденья вполне эргономичны и в зависимости от комплектации представлены в тканевой обивке, либо в кожзаме. А что еще?

  • Регулировка передних сидений по высоте
  • Подголовники
  • Разделительный подлокотник спереди
  • Многофункциональное рулевое колесо
  • Климат-контроль
  • Кнопка бесключевого пуска двигателя
  • Bluetooth
  • Мультимедиа, поддерживающая системы Android и Apple
  • Бортовой компьютер
  • Камера заднего вида
  • Обогрев передних и задних сидений, руля, лобового стекла, боковых зеркал, форсунок омывателя

Безопасность

Кузов KIA Rio состоит на 50% из высокопрочной стали, что повысило прочность при ударе и жесткость на кручение. В зависимости от комплектации в автомобиле расположено до 6 подушек безопасности. Если все-таки произошла авария, то система Эра-Глонасс сама соединит вас с оператором и в случае необходимости, вам отправят спасателей.

Для обеспечения безопасности водителя и пассажиров в автомобиле предусмотрены различные современные системы.

Распределяет тормозные усилия, чтобы автомобиль замедлялся без отклонения от траектории. Кроме того, не блокирует колеса при торможении

Система предназначена для уверенного прохождения поворотов и снижения риска заносов

Если ваши колеса спустили, то на приборной панели высветиться уведомление, что их необходимо подкачать.

Отпуская педаль газа на подъеме, автомобиль не покатится назад и не заденет автомобиль, который едет позади.

Какие еще современные системы безопасности в автомобилях существуют, можно почитать ЗДЕСЬ .

У KIA Rio есть еще и собрат – хэтчбек KIA Rio X-Line. На Российском рынке появился в 2017 году почти одновременно с четвертым поколением седана. Входит в десятку самых доступных хэтчбеков. Сегодня автомобиль 2020 года выпуска можно купить от 909 900 рублей.

Кстати, в июне ожидаем еще одного претендента на популярность — KIA X-ceed — читайте о нем и других премьерах>>

А что вы думаете о KIA Rio? Нравится машинка?
Пишите в комментариях.
Понравился материал — ставьте «палец вверх» — и мы еще напишем про популярные модели.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/autostat.ru/kia-rio-4-prichiny-uspeha-v-rossii-5edf6eeacc08b92344fdbf20

Расставить пRIOритеты. Все плюсы и минусы Kia Rio: подробный тест

Описывать Kia Rio — это всё равно что рассказывать о необходи­мости чистить зубы или преду­преждать о том, что не стоит обзывать бородатого мужика с бицепсом размером с ногу. Потому что очень трудно пред­ставить себе человека, как минимум в европейской части России, который ни разу не встречался с корейским бест­селлером. Ведь он везде — и в такси, и в каршеринге, да и в личное пользо­вание его берут весьма охотно.

  • Лучшая в классе мультимедийка
  • Внятное шасси и настройка силового агрегата
  • Богатое оснащение
  • Невыдающаяся динамика
  • Изобилие жёсткого пластика
  • Надуманный декор версии Style

* Стоимость полисов и налог рассчитаны для водителя старше 22 лет и со стажем более 4 лет, проживающего в Москве

Читайте также:  Для чего служит подвеска автомобиля

Однако совсем недавно седан и хэтчбек, который пере­имено­вали из Rio в Rio X, пережил плановое обнов­ление. И это отличный повод вспомнить про Рио в рамках наших подробных тестов. Разбираться с тем, сможет ли семейство после рестай­линга намайнить ещё клиентов и оконча­тельно захватить наш с вами микро­косм, будем на примере четырёх­дверки в комплектации Style за 1 039 900 рублей.

Несмотря на ценник, преодолевший отметку в миллион рублей, перед вами не топовая версия, но определённо самая дерзкая и агрес­сивная — из-за красных акцентов на кузове и в салоне, а также особых 15-дюймовых колёсных дисков!

Интерьер

Если снаружи изменения, которые пережил Rio, видны невооружён­ным глазом, то в интерьере рестай­линг не слишком заметен: здесь никаких «стекающих» или «зубастых» элементов дизайна не появилось. И лишь моди­фикация Style выдаёт себя с потрохами.

Практичность

Не так давно, в подробном тесте Toyota Camry, я писал, что обсуждать практичность седанов — это всё равно что искать глубинные смыслы и подтекст в твор­честве Морген­штерна. Не для грузо­перевозок, пере­ездов и не для набегов на овощные базы создава­лись такие машины. И в случае с Рио недо­разуме­ние произошло ещё на подходе к багажнику: на крышке нет кнопки, чтобы её открыть.

Техника и надёжность

Kia Rio базируется на платформе, которая лежит в основе всех корейских бюджетников для России. Такая же «тележка» является основой, например, для Hyundai Solaris и передне­приводной моди­фикации Креты. Передняя подвеска — стойки МакФерсон, сзади — балка от Элантры преды­дущего поколения. Половина конструкции кузова — это сверх­высоко­прочные стали, часть из которых постав­ляются из Кореи, а часть — российские. Хотя не уверен, что эта информация может быть вам чем-то полезна.

Моторная гамма — без изысков. Пара бензиновых атмо­сферников рабочим объёмом 1,4 и 1,6 литра. Впрыск в обоих случаях распреде­лённый, а мощность составляет 100 и 123 лошадиные силы. Оба агрегата могут сочетаться как с шести­ступен­чатой механической коробкой передач, так и с шести­ступен­чатым «автоматом».

Самая серьёзная техническая проблема нынешних Kia Rio и Hyundai Solaris — это забива­ющиеся катализа­торы на машинах с мотором 1.6. Случится такая неприят­ность может из-за плохого бензина и чревата капиталь­ным ремонтом! Потому что грязный катали­затор начинает разру­шаться, керамиче­ская крошка от него попадает прямиком в цилиндры и — привет, задиры.

Проблема ещё и в том, что замена катализатора — недешёвое удоволь­ствие, так как нейтрали­затор сделан одной деталью с выпускным коллектором.

Мотор 1.4 такого недостатка лишён. Да и вообще зарекомен­довал себя в качестве крепкого и надёжного агрегата. Повышенная вибро­нагружен­ность, свист ремня генератора, да ещё парочка мелких недочётов — всё, что печалит владельцев машин с такими моторами.

Впрочем, сильно растекаться не будем. Во-первых, потому что о самых распро­странённых неисправ­ностях Kia Rio и его брата близнеца Hyundai Solaris последних поколений мы подробно рассказали в отдельном материале. Во-вторых, потому что больше откровенно слабых узлов и агрегатов у седана практически нет.

Учить машину ехать хорошо и интересно — долго, дорого и никому не нужно, особенно когда эту машину будут продавать дешевле миллиона рублей. В случае с недорогими машинами есть два очевидных пути: вообще забить на ездовой характер и продавать, что получи­лось, или создать иллюзию того, что машина едет дорого и интересно. Rio — второй вариант.

Приятное и внятное усилие на не слишком инфор­мативном руле, слегка размазанные, но очень прогнози­руемые реакции, показатель­ная нейтраль­ность в будничных режимах движения — Рио оставляет приятное впечат­ление. В этой машине не приходится страдать и мириться со всей несправед­ливостью мира, как в условном Логане или Гранте. И, учитывая ценовой сегмент, это даже впечатляет.

Как и то, что Kia Rio в общем-то умеет и пободрее. Правда, в этом случае заметные крены сразу напомнят об истинном предназ­начении Рио (красные полоски на кузове не помогают), а характер поворачи­ваемости в экстремаль­ных режимах становится безопасно-­«недо­статочным». При этом седан может слегка вильнуть кормой под сброс газа, да и на руль продол­жает реагировать, а не безвольно скользит наружу — как, например, старший K5. Но по-настоящему азартными такие настройки всё равно не назовёшь.

Плавность хода — оптимальная. На острых неров­ностях седан бывает грубоват, но тормозить перед каждым мало-мальски заметным дефектом или трам­вайными путями, по которым плачет капиталь­ный ремонт, не обязательно. Особенно на пухлых 15-дюймовых шинах.

Читайте также:  Неисправности печек автомобилей ваз

В случае с такими машинами важна даже не столько изоляция салона от дороги, сколько крепость подвески. Энерго­ёмкости того же Логана тут нет, поэтому на отбой аморти­заторы могут и громыхнуть, если проспать большой жёсткий «лежак». Но в целом всеядность шасси даже не удовле­твори­тельная, а хорошая.

А вот шумоизоляция — откровенно недостаточная. После рестай­линга изоли­рующего материала в арках должно было стать больше, но, судя по всему, самое проклятое автомо­бильное место России — это не Тольятти, а колёсные арки корейского седана. Потому что сколько «шумки» туда ни добавляй, а колёса как гудели, так и гудят, меняя громкость в зависи­мости от шерша­вости асфальта. Предлагаем вместе с шипо­ванными шинами выдавать владельцам Rio комплект беруш.

Силовой агрегат — 1,6-литровый 123-сильный мотор в паре с «автоматом» — тоже знатный иллюзи­онист. Он отлично создаёт ощущение достойной динамики, но по факту разгоняет Рио до сотни за 11,2 секунды (по паспорту). А положи­тельные ощущения у водителя возникают потому, что процесс управления тягой налажен у Рио намного лучше, чем, например, у Skoda Rapid с турбомотором 1.4.

Небольшая задержка есть только в самом начале движения, после чего набор скорости происходит линейно, пред­сказуемо, а передачи пере­ключаются свое­временно и бесшовно. Из-за этого создаётся ощущение, что на Рио ты можешь потягаться с машинами классом повыше, но на деле седану окажутся не по зубам даже две трети одно­классников. Поэтому лучше обуздать свои амбиции.

Есть вопросы и к расходу топлива. На тестовой машине показатель колебался от 9 до 10 литров на сто километров, пусть и недорогого Кажется, это много­вато для небольшой, недорогой и в целом не быстрой машины.

Ну а на машине с мотором 1.4 корчить из себя пилота гассера не стоит даже пытаться: риск разочаро­ваться крайне высок. Автомобиль откровенно слаб почти в любом режиме эксплу­атации, кроме совсем уж неспешных поездок по городу, и подойдёт разве что очень спокойным и нетороп­ливым водителям.

Оснащение

На российском рынке седан Kia Rio пред­лагается в семи комп­лектациях, а с учётом двух моторов и двух коробок передач общее коли­чество вариантов увеличи­вается до десяти.

Базовая версия называется Classic и стоит 824 900 рублей (1.4, МКП). Такие машины комп­лектуются штампо­ванными колёсами, четырьмя динамиками, передними брызго­виками, кондици­онером, регулировкой водитель­ского кресла по высоте, электри­ческими стекло­подъёмниками спереди, фронталь­ными подушками безопас­ности, электро­приводом, обогревом боковых зеркал и галогено­выми фарами.

Следующая модификация называется Comfort, цены начинаются от 909 900 (1.6, МКП), 924 900 (1.4, АКП) или 949 900 (1.6, АКП) рублей. В ней добавляются подогревы передних сидений и руля, склады­вающиеся задние сиденья, обтянутые кожзамом руль и селектор коробки передач, музыка с USB-входом, регулировка руля по вылету, ключ с дистанци­онным управле­нием центральным замком, задние электро­стекло­подъёмники.

Для автомобилей с мотором 1.6 и автомати­ческой коробкой передач преду­смотрена ещё и комплектация Classic Auto (924 900 рублей). От стан­дартного варианта она отличается силовым агрегатом, наличием музыки, складными спинками второго ряда и подогревом передних сидений.

Комплектация Luxe доступна только с двигателем 1.6. Цены — 944 900 (механическая коробка передач) и 984 900 (автомати­ческая коробка передач) рублей. «Люксовые» Рио доукомп­лектованы электро­обогревом лобового стекла, подо­гревом форсунок, полно­размерной запаской, Bluetooth, климат-контролем и задним парктроником.

Далее идёт версия Style, побывав­шая на нашем тесте. Она стоит 1 039 900 рублей. Помимо декора она отлича­ется от младших вариантов дисковыми тормозами сзади, легко­сплавными колёсами, противо­туманками, частично диодной свето­техникой, мульти­медийкой с восьми­дюймовым экраном, датчиком света и камерой заднего вида.

Предтоповая версия называется Prestige и стоит 1 089 900 рублей. Такие автомо­били доступны только с мотором 1.6 и «автоматом». Они оснащены полным набором обогревов (у Style нет подогрева лобового стекла и форсунок), хромом на дверных ручках, боковыми подушками безопас­ности, шестью динамиками, круиз-контролем и электро­приводом склады­вания боковых зеркал.

Самый богатый Kia Rio называется Premium и стоит 1 179 900 рублей. Топовую машину можно отличить по 16-дюймовым колёсам, креслам в кожзаме, продвинутой мульти­медийке, бесключе­вому доступу, дистанци­онному запуску двигателя и цветастому экрану бортового компьютера.

Источник статьи: http://mag.auto.ru/article/kiarioalldetails/

Adblock
detector