Меню

Киа рио самый опасный автомобиль

Kia Rio — самый опасный автомобиль в мире

Такой вывод сделан по данным рейтинга, в основу составления которого, легли исследования уровня водительской смертности в авариях в зависимости от марки автомобиля.

Рейтинг составлен специалистами страхового института дорожной безопасности (IIHS) США, взяв за основу статистику водительской смертности в дорожно-транспортных происшествиях в зависимости от класса и марки автомобиля. Первые и последующие строчки рейтинга принадлежат автомобилям Kia Rio, Nissan Tiida, Hyundai Accent.
Самыми безопасными стали внедорожники и кроссоверы, как показали результаты рейтинга.

В исследовании учитывалось количество погибших в ДТП водителей на миллион зарегистрированных автомобилей 2011 года за период с 2009 по 2012 годы. Оказалось, что «на миллион Kia Rio погибло 149 водителей, четырёхдверный Nissan Tiida — 130, а Hyundai Accent — 120 смертей. В ТОП-10 вошли иномарки Chevrolet Aveo, двухдверный Hyundai Accent, спорткар Chevrolet Camaro cupe, пикап Chevrolet Silverado 1500 Crew, двухдверная Honda Civic, Nissan Versa hatchback и Ford Focus».

Исследование помогло установить самые безопасные автомобили. Ими оказались Audi A4, Honda Odyssey, Kia Sorento, Lexus Rx 350, Mercedes-Benz GL 4WD и другие автомобили.

Источник статьи: http://rusevik.ru/news/255009

Эксперты назвали Kia Rio самым опасным автомобилем

Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) США обнародовал результаты исследования уровня смертности водителей в ДТП в зависимости от класса и марки автомобиля. Как выяснилось, наиболее высокие шансы разбиться в аварии у тех, кто выезжает на дорогу за рулем Kia Rio, Nissan Tiida и Hyundai Accent. При этом самыми безопасными оказались внедорожники и кроссоверы.

Рейтинг экспертов IIHS учитывает общее количество погибших в ДТП водителей на миллион зарегистрированных автомобилей для модельной линейки 2011 года за период с 2009 по 2012 год. В результате выяснилось, что на условный миллион Kia Rio приходится 149 смертей водителей, седанов Nissan Versa (Tiida) — 130, четырехдверных Hyundai Accent — 120.

Также в топ-10 антирейтинга оказались Chevrolet Aveo (99), двухдверный Hyundai Accent (86), спорткар Chevrolet Camaro cupe (80), пикап Chevrolet Silverado 1500 Crew (79), двухдверная Honda Civic (76), Nissan Versa (Tiida) hatchback (71), Ford Focus (70 погибших водителей на миллион авто).

К счастью, рейтинг дает и повод для оптимизма: оказывается вероятность погибнуть за рулем, согласно статистике, снизилась на треть. Кроме того, среди изученных автомобилей сразу девять ни разу не побывали в ДТП со смертельными исходами, тогда как в 2007-м таких «счастливых» моделей не оказалось вовсе.

Отметим, что в списке безопасных есть и популярные в России марки: Audi A4, Honda Odyssey, Kia Sorento, Lexus Rx 350, Mercedes-Benz GL 4WD, Subaru Legacy, Toyota Highlander Hybrid, Toyota Sequoia, Volvo XC90.

Источник статьи: http://rg.ru/2015/01/31/reiting-site-anons.html

Kia Rio: о чём говорят результаты краш-теста?

Время прочтения: 2 минуты.

Читайте также:  Как после автозапуска автомобиля его завести

Рейтинги IIHS (организация существует с 1959 года) призваны помочь автомобилистам выбирать безопасные машины. Это Американский страховой институт безопасности.

Итак, сегодня мы проведём обзор CRASH теста популярного в России автомобиля Kia Rio .

Переднее перекрытие со стороны водителя — незначительное

Тест делается на скорости 64 км/ч.

Показатели травм водителя

Переднее перекрытие со стороны пассажира — тоже незначительное

Показатели травм пассажира

Голова манекена немного соприкоснулась с передней подушкой безопасности и соскользнула направо — есть риск получить травму спереди. Боковая подушка сработала хорошо.

Боковой удар

По всем участкам тела (голова, шея, торс, бедра, ступни) получены неплохие результаты: манекены почти не получили травм. Причём это относится как к водителю, так и к пассажиру.

И под конец предлагаем Вам увидеть краш тест Kia Rio своими глазами (на видео тест 2018 года)

Сначала лобовое столкновение.

И ещё одно небольшое видео бокового удара.

Если наша статья оказалась хоть немного полезной и интересной, и Вы хотите её продолжение (прочность крыши Kia Rio, испытание подголовников и сидений, тест на предотвращение фронтального столкновения, тест креплений детских сидений), то жмите палец вверх.

Чтобы не пропустить продолжение данной статьи и многое другое, подписывайтесь на наш канал .

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5d4151937b4bd222603f1deb/kia-rio-o-chem-govoriat-rezultaty-krashtesta-5f8ddfc5b5e4d5370ed26d54

Топ 7 болячек и недостатков KIA RIO.

На смену популярному второму поколению Киа Рио, в 2011 году была презентована новая, третья по счету, серия автомобилей. А спустя всего лишь пару месяцев, начался ее старт продаж. Производство и сборку автомобилей наладили одновременно в нескольких странах, в том числе и в России на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге. Изначально автомобиль был представлен в двух кузовных вариантах, 5-ти дверном хетчбэке и седане.

Платформа автомобиля имеет схожую и позаимствованную у Хендай Солярис конструкцию шасси, спереди используется независимая подвеска МакФерсон, а сзади в свою очередь применена полунезависимая стальная балка, с раздельной установкой пружин и амортизаторов.

Выбор силовых установок не велик, топовый мотор, это 1.6 литра бензиновый двигатель мощностью 123 л.с. и бюджетный вариант выдающий 107 л.с. объемом 1400 см.куб.. Также на выбор покупателя доступно четыри вида трансмиссии, а именно две 5 и 6 ступенчатых «механики» и гидромеханические АКПП, имеющие 4 и 6 скоростей соответственно.

Среди населения в России автомобиль получил огромную популярность и спрос, который также подтверждается высокими уровнями продаж на протяжении нескольких лет. Основными конкурентами Киа Рио на рынке бюджетных автомобилей, принято считать Фольксваген Поло седан , Ниссан Альмера, Хендай Солярис , Рено Логан и Лада Веста . Интересный факт, что все эти автомобили, имеют много общего не только в своей конструкции, но и в запчастях и комплектующих.

Какие плюсы и положительные стороны отмечают владельцы.

— Не плохое качество и надежность автомобиля.

Читайте также:  Автополироль цветная для кузова автомобиля

— Богатые комплектации, большой выбор опций.

— Тяговитые двигатели и хорошая динамика. (кроме того оба мотора считаются очень надежными)

— Хорошие и эффективные тормоза.

— Уровень комфорта на порядок выше, чем у некоторых «одноклассников».

— Не дорогое и доступное сервисное обслуживание, ремонт, запчасти.

— Хорошая система отопления, вентиляции и кондиционирования салона.

Минусы отмеченные владельцами Киа Рио

— Очень жесткая подвеска, часто пробивает до отбойника (маленький рабочий ход).

— Сзади мало места, диван тесный, крыша давит.

— Слабый головной свет, постоянно приходится включать ПТФ.

— Высокая парусность и сильный боковой увод на скорости при ветре.

— Маленькая емкость топливного бака.

— Опосредованная управляемость на скорости свыше 110 км/ч.

— Сверчки в салоне, жесткий пластик.

Слабые стороны и характерные болезни

1. Лакокрасочное покрытие.

Кузов автомобиля, имеет частичное оцинкованное и антикоррозийное покрытие. Но не смотря на это крыша и стойки , являются весьма не защищенным элементом. Стоит только получить скол или царапину, металл тут же начинает схватывать ржавчина. Не будет лишним отметить тот факт, что ЛКП кузова весьма тонкое и не крепкое. Сколы на бампере и передней части автомобиля появляются уже к 10-15 тыс.км. пробега, к счастью коррозия в этих местах им не страшна.

2. Ступичные подшипники.

Жесткость подвески и резина с невысоким профилем, дадут о себе знать преждевременным выходом из строя ступичных подшипников. Как правило, первыми изнашиваются подшипники передней оси, особенно в условиях эксплуатации по дорогам не лучшего качества. Средний ресурс данной детали на Киа Рио порядка 35-50 тыс.км., болезнь эта не нова и часто встречается на машинах с «дубовой» амортизацией.

3. Стойки стабилизатора.

Автомобиль имеет высокую парусность ,и раскачку в вертикальной плоскости, от сюда и повышенные нагрузки на стабилизатор. Сами втулки стабилизатора, относительно крепко поддаются нагрузке и массового их износа не замечено. Что касается стоек, то их срок жизни увы не велик. Постукивание в стабилизаторе поперченной устойчивости, может наступить уже к пробегу в 15 тысяч километров и многие стараются устранить эту неисправность по гарантии. Важно заметить, что конструкция подвески Киа Рио, явно не предназначена для плохих дорог с выбоинами и ямами, автомобиль на таком покрытии ведет себя не устойчиво, задняя часть может «козлить».

4. Рулевая рейка.

Приблизительно к пробегу в 65-80 тыс.км. могут начаться стуки в рулевом управлении. Иногда причина кроется не в рулевой рейке, а в износе крестовины карданного вала рулевой колонки. В целом неисправность похожа, но устраняется разными методами…В самой же рулевой рейке, могут наблюдаться, люфт подшипника рулевого вала, а также износ втулок вала рулевой рейки (который встречается значительно реже). Для самостоятельной диагностики , достаточно слегка покачать рулем влево-вправо, на заглушенном двигателе. Если услышите характерные звуки, неисправность налицо.

Читайте также:  Эксплуатация автомобиля с турбо

5. Катализатор.

Выход из строя катализатора выхлопной системы на Киа Рио, явление весьма распространенное. Лечится эта болячка , либо его удалением с установкой специальных обманок для датчиков, или же заменой на новый аналог. Проблема эта известна многим владельцам Kia Rio 3, но однозначной причины преждевременного выхода его из строя пока нет. Возможно, катализатор просто не адаптирован под качество российского бензина, а может быть его конструкция слишком слабая и просто на всего, забивается продуктами собственного плавления. Факт остается фактом, по этому при покупке подержанного автомобиля, не будет лишним проверить наличие катализатора.

6. Обогрев сидений.

Достаточно частый гарантийный случай, когда перегорает нагревательный элемент подогрева сидений. Основной причиной выделяют не высокую надежность элемента в целом. С такой проблемой многие владельцы, сталкиваются где-то после пары хороших зим эксплуатации.

7. Мягкое лобовое стекло.

Не смотря на установку, в некоторых комплектациях автомобиля, в лобовое стекло элементов подогрева и датчиков, твердость его покрытия и износостойкость не велики. Камни и песок с дороги делают свою работу, что к 50 тысячам пробега, родное стекло становится изрядно поцарапанным и мутным. Замена на новое не дешевое удовольствие.

Подведя итог обзора слабых мест и наиболее частых поломок, автомобиля Киа Рио, хочется с уверенностью сказать, что автомобиль действительно достоин своего звания и места на рынке. А его стихия, это безусловно городские улочки и проспекты, с редкими выездами на природу.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5c7773b413cc4400b3abfee1/top-7-boliachek-i-nedostatkov-kia-rio-5c7ad5b5c24e1a00b4f7f13c

Kia Rio — самый опасный автомобиль в мире

Такой вывод сделан по данным рейтинга, в основу составления которого, легли исследования уровня водительской смертности в авариях в зависимости от марки автомобиля.

Рейтинг составлен специалистами страхового института дорожной безопасности (IIHS) США, взяв за основу статистику водительской смертности в дорожно-транспортных происшествиях в зависимости от класса и марки автомобиля. Первые и последующие строчки рейтинга принадлежат автомобилям Kia Rio, Nissan Tiida, Hyundai Accent.
Самыми безопасными стали внедорожники и кроссоверы, как показали результаты рейтинга.

В исследовании учитывалось количество погибших в ДТП водителей на миллион зарегистрированных автомобилей 2011 года за период с 2009 по 2012 годы. Оказалось, что «на миллион Kia Rio погибло 149 водителей, четырёхдверный Nissan Tiida — 130, а Hyundai Accent — 120 смертей. В ТОП-10 вошли иномарки Chevrolet Aveo, двухдверный Hyundai Accent, спорткар Chevrolet Camaro cupe, пикап Chevrolet Silverado 1500 Crew, двухдверная Honda Civic, Nissan Versa hatchback и Ford Focus».

Исследование помогло установить самые безопасные автомобили. Ими оказались Audi A4, Honda Odyssey, Kia Sorento, Lexus Rx 350, Mercedes-Benz GL 4WD и другие автомобили.

Источник статьи: http://u-f.ru/News/u352/2015/02/01/701993

Adblock
detector