Меню

Киа рио надежные автомобили

Надёжна ли Kia Rio III поколения: все проблемы корейского автомобиля с пробегом

Отчёт о надёжности Kia Rio составлен на основе опроса экспертов — сотруд­ников специали­­­­зированных авто­­сервисов, имеющих огромный опыт ремонта и обслужи­­вания машин марки Kia. Первая часть отчёта справочная, с общей оценкой надёжности авто­мобиля, которую аналитики Авто.ру рассчиты­­вают по данным о ресурсе ключевых компонентов. Вторая часть — максимально подробный разбор всех проблем, с которыми может столкнуться владелец подер­­жанного автомобиля.

Для удобства используйте навигацию по разделам и узлам автомобиля.

Автомобиль В-класса (B+) с поперечным располо­жением силового агрегата и передним приводом. Выпускался в кузове седан, а в 2012 году появился и хэтчбек. Двигатели – бензиновые четырёх­цилиндровые атмосферные, объёмом 1.4 и 1.6 литра, мощностью 107 и 123 л.с. соответ­ственно. Коробка передач – механическая или «автомат». Конструктивно Kia Rio идентичен другому южнокорейскому автомобилю – Hyundai Solaris

Скрутить реальный пробег не составляет большой трудности

Криминальная привлекательность: высокая

Данный автомобиль – один из наиболее часто угоняемых в России

Сложность восстановления после аварии

Удар в переднюю или заднюю часть: даже при несильных ударах может потребоваться замена множества деталей, что обойдётся достаточно недёшево

Попадание в яму или открытый люк: подвеска выдерживает удары неплохо, а запчасти в случае поломки не потребуют больших затрат

Отчёт подготовлен при содействии экспертов техцентра Авто-Миг

Кузов

Kia Rio отличается от родственного Соляриса внешними панелями кузова и светотехникой. Лакокрасочное покрытие кузова выполнено достаточно качественно, а ржавчина может появиться лишь на крупных сколах.

Салон

Салон выполнен из простого пластика, порой могут появляться небольшие скрипы или сверчки, но к качеству изготовления и долговечности его элементов нареканий нет. Салон Rio отличает красная подсветка приборов и кнопок, в отличие от синей у Соляриса. Тканевая обивка встречается двух видов, в зависимости от комплектации автомобиля, отличается неплохой износо­стойкостью.

Двигатели

Бензиновые силовые агрегаты 1.4 и 1.6 близки по конструкции, отличаются только рабочим объёмом (1,4 и 1,6 литра) и мощностью – 107 или 123 л.с. Двигатели надёжные, их ресурс составляет более 350 тыс. км, а какие-либо слабые места выделить достаточно сложно.

Трансмиссия

Первоначально с обоими моторами устанав­ливалась механическая ­чатая коробка передач. За год до рестайлинга (в на версии 1.6 её сменил ­чатый агрегат. Ресурс обеих коробок высокий, но ­чатая считается не только удобнее, но и надёжнее – её пробег до ремонта обычно превышает 350 тыс. км. Срок службы сцепления зависит от квалификации водителя и условий эксплуатации.

С обеими версиями двигателя предлагался безотказный ­чатый «автомат», при своевре­менной замене масла он способен прослужить более 350 тыс. км. Каждые рекомендована частичная замена масла. АКПП на версии 1.6 тоже сменили в 2014 году на ­чатый, по надёжности он не уступает старому. Иногда выходит из строя датчик температуры масла, чего коробка может перейти в аварийный режим.

Приводы

ШРУСы надёжны, при нормальной эксплуатации и сохранности чехлов не выходят из строя.

Подвеска

Подвеска автомобиля долговечная, как передние, так и задние аморти­заторы ходят более 100 тыс. км, на этом же пробеге может потребоваться замена передних ступиц. После 50 тысяч в российских условиях часто приходится обновлять передние сайлент­блоки и стойки стабили­затора, а к 100 тыс. км сдаются задние сайлент­блоки рычагов передней подвески.

Рулевое управление

На данную модель установлен гидравличе­ский усилитель руля. Иногда владельцы сталки­ваются со стуками и подтёками рулевой рейки ближе к 100 тыс. км, тогда же может потребоваться замена рулевых тяг.

Читайте также:  Напряжение бортсети заведенного автомобиля

Тормоза

На обеих осях автомобиля установлены дисковые тормоза. Проблем по тормозной системе не наблюдается, но порой реко­мендуется производить чистку и смазку направляющих суппортов, особенно задних – они склонны к подклиниванию.

Климатическая система

Отопитель без кондиционера был только в редкой, самой дешёвой комп­лектации. В основном на автомобиль устанав­ливался либо простой кондици­онер, либо однозонный климат-контроль. Неисправ­ности встречаются редко, но у некоторых владельцев может подтекать радиатор печки, а кондиционер требует периодической дозаправки.

Электроника

Электроника надёжная, но изредка выходит из строя дорожка, ведущая к зоне дворников и отвеча­ющая за её подогрев, если он установ­лен. Некоторые владельцы сталки­­ваются с неработа­­ющими элементами приборной панели или кнопками на руле. Проблема решается простым обжимом контактов.

Двигатели

Силовые агрегаты способны преодолеть более 350 тыс. км при грамотном обслужи­вании и эксплуатации. Произвести капитальный ремонт мотора несложно, также можно установить контрактный агрегат. В механизме ГРМ используется цепь, её замену приходится осуще­ствлять на пробегах от 120 до 200 тыс. км, иногда вместе с ней требуется обновить фазо­вращатели. К течам жидкостей двигатель не предрас­положен, но может слегка подтекать прокладка клапанной крышки. Для корректной работы системы охлаждения рекомендуется раз в год промывать радиатор. Свечи зажигания полагается менять каждые 30 тыс. км, стоимость комплекта – около 1500 руб. К качеству масла и топлива мотор не сильно приверед­лив, но лучше не использовать некаче­ственные жидкости.

Kia Rio III поколения: отзывы реальных владельцев

Материал по теме

Надёжен ли Hyundai Solaris I поколения: все проблемы корейского автомобиля с пробегом

Материал по теме

Надёжен ли Renault Logan I поколения: все проблемы французского автомобиля с пробегом

Источник статьи: http://mag.auto.ru/article/kiario3durability/

Самые надежные корейские автомобили: ТОП-6

Рейтинг и описание надежных корейских автомобилей: топ-6 моделей, характеристики, внешность и салон, ценник. Фото и видео.

Содержание статьи:

  • Надежные автомобили из Кореи
  • Видео про доступные корейские машины

Медленно, но достаточно уверенно корейские модели вытесняют с автомобильного рынка европейские и японские бренды. И если до сегмента премиум машинам из Страны утренней росы еще далеко, то сегмент бюджетных авто уже занят корейскими компаниями на 36%.

Единственным достойным конкурентом корейцам в нише самых дешевых городских автомобилей пока остается французская компания Рено, но частичное слияние брендов и подразделений снижает долю французской компании на 2-3 % каждый год.

Причина популярности корейских автомобилей — не только в более чем доступной цене, но и в улучшающемся качестве сборки и комплектующих узлов. Какие же самые надежные корейские автомобили на сегодня?

Надежные автомобили из Кореи

KIA Sportage

Модель Sportage от компании КИА может служить ярким примером растущего качества. В 2018 году немецкое издание Auto und Motor Sport присудило внедорожнику KIA Sportage первое место в категории «самый надежный автомобиль 2018».

Издательство проводило свои тестовые заезды десяти внедорожников и кроссоверов. Определяло расход топлива на 100 км., степень износа агрегатов, поломки и мелкие недочеты сборки. Только Спортидж 2018 года смог преодолеть стокилометровый участок непролазных топей без нареканий.

А ведь еще год назад опять же именно немецкий сервис технического надзора довольно нелестно отзывался о сборке кроссовера 2012 года, поставив модель в рейтинг самых плохих подержанных автомобилей возрастом от 5 лет которые нельзя приобретать жителям Европы.

И сегодня в 2019 году комплектация KIA Sportage получает первое место в рейтинге самых надежных корейских автомобилей.

От комплектации зависит и цена кроссовера. В базе Спортидж завершает бюджетный сегмент ценой в 19000 долларов, самая заряженная версия будет стоить на 19 000 долларов дороже.

Читайте также:  Средства для удаления ржавчины с металла автомобиля

Модернизации подверглись все узлы и агрегаты автомобиля, а не только оптика головного света, которая теперь только светодиодная. Впервые корейские инженеры кардинально изменили профиль паркетника, установив совершенно иные диски и максимально увеличив колесные арки.

Силовой блок комплектации с 2018 года пополнился дизельным 1,6-литровым мотором CRDi (U3), который сменил более объемный турбодизель первого поколения. Максимальная мощность двигателя — 136 л. с.

Самая агрессивная комплектация имеет двухлитровый турбированный дизельный агрегат мощностью 185 л. с., в паре с которым идет 8-ступенчатый «робот».

Hyundai Tucson

Компания Хендай остается лидером мировых продаж второй год, самой надежной комплектацией в 2019 году названа модель Hyundai Tucson 2018 года.

Этот автомобиль придется по вкусу всем, кто предпочитает быструю динамику разгона и простое управление. Ходовая обеспечивает оптимальное сцепление с дорогой, а современные тормозные системы позволяют авто максимально плавно входить в повороты на больших скоростях.

Базовая стоимость переднеприводного кроссовера — 23000 долларов. Комплектация с полным приводом и дополнительными опциями управления стоит всего на 4000 долларов дороже, премьера рестайлинга третьего поколения прошла в 2018 на автосалоне в Нью-Йорке.

Модель получила значительные внешние изменения — это новая форма решетка радиатора, где вместо трех горизонтальных панелей теперь четыре, и полностью перерисованный блок головного света.

Если сравнивать количество внешних изменений, то в сравнении с классическим третьим поколением они кажутся не настолько большими, но это только до тех пор, пока не попадешь внутрь рестайлингового кроссовера.

Салон Туксон копирует интерьер многих моделей БМВ, но имеет и свои неповторимые черты: «парящий» экран новой мультимедийной системы с поддержкой Apple Car Play, Android Auto, измененная форма передней панели и интеллектуальный дизайн центральных дефлекторов.

В зависимости от рынка, Hyundai Tucson предлагает различные варианты компоновки силового блока. Самый большой выбор у жителей Европы — им доступно два бензиновых мотора объемом 1,5 литров с разницей в типе трансмиссии: либо 6-ступенчатая «механика», либо 7-ступенчатый «робот», а также выбор привода. Топовая версия полноприводного кроссовера комплектуется 2-литровым CRDi мощностью 186 л. с.

Надежное передвижение обеспечивают система предупреждения столкновений, адаптивный круиз-контроль, схема удержания в полосе, автоматический дальний свет, датчики слежения и пр. Пассивная безопасность представлена 7 подушками безопасности, ассистентом парковки.

KIA ProCeed GT

Модель KIA Ceed уже несколько лет остается одной из самых надежных комплектаций для ежедневной эксплуатации. А модернизированный универсал KIA ProCeed GT считается еще и лучшим в классе для дальних поездок.

В линейке Сид универсал появился всего год назад, премьера концепции прошла на автосалоне в Париже весной 2018.

KIA ProCeed GT универсал можно назвать самым красивым автомобилем среди всех комплектаций КИА.

Элегантный силуэт, хищный разрез передних фар и стремительные формы переднего бампера — еще не все красоты новой модели. Интерьер салона также поразит роскошью и удобством самого привередливого покупателя.

Хорошие ходовые характеристики автомобилю обеспечивают жесткие пружины подвески и мягкие стабилизаторы. Инженеры КИА кропотливо проработали над ходовой, уменьшили клиренс, благодаря чему ход универсала должен стать более плавным, и увеличили площадь сцепления с дорожным полотном.

Среди современных систем Киа Сид может похвастаться имитацией управления вектором тяги и автоматической настройкой систем стабилизации.

Приводится в движение универсал пока единственным вариантом мотора — турбированным 1,6-литровым GDi мощностью 2014л. с., который доступен в двух вариантах трансмиссии: механическая коробка на 6 передач и семиступенчатый «робот».

KIA Rio X-Line

Внедорожная версия популярного хэтчбека 2017 года также входит в рейтинг самых надежных корейских автомобилей. Этому способствует наличие уже в базе системы курсовой устойчивости, оптимально выбранных пропорций клиренса, колесной базы и подвески.

Читайте также:  От чего зависит маневренность автомобиля

Стоимость хэтчбека с претензией на внедорожник остается в рамках бюджета, цена начальной комплектации — от 16000 долларов.

Строится авто на базе седана Кио Рио и адаптируется именно под рынок РФ и Китая. Премьера концепции состоялась в 2017 на автосалоне в Шанхае.

Силовой блок KIA Rio X-Line состоит из двух атмосферных моторов, каждый из которых может работать в паре, как с механической, так и с роботизированной КП: 1,4-литровый бензиновый, мощностью 100 л.с., второй агрегат также бензиновый — объемом 1,6 литра и мощностью 123 л.с. Расход топлива для более мощной версии не превышает 5,9 л. на 100 км.

SsangYong Korando

Внедорожники от компании SsangYong всегда отличались надежностью. Моделей бренда, среди которых комплектация Korando признана самой надежной, достаточно мало на рынке, именно поэтому модели не пользуются большой известностью.

Полноприводной кроссвер класса «К1» в 2019 году пережил четвертую генерацию, премьера концепции состоялась весной на Женевском автосалоне.

Внедорожник может похвастаться изящными линиями передних бамперов, солидными выштамповками крыльев и создает общее впечатление надежности и некоторой брутальности.

Впечатления качества не пропадают и при осмотре салона. Интерьер был продуман до мелочей и разрабатывался с нуля.

Дизайнеры отказались брать за основу интерьер третьего поколения и сделали четвертую генерацию совершенно индивидуальной. Водителя ждут удобная приборная виртуальная панель Blaze Cockpit, рулевое колесо со всеми лепестками переключений, 9-дюймовый экран мультимедиа с поддержкой Apple CarPlay и Andriod Auto.

Отвечает Корандо и требованиям безопасности, имея в базе более двадцати электронных помощников: система удержания в полосе и экстренный тормоз, адаптивный круиз-контроль и схема предотвращения ДТП.

Силовой блок комплектуется тремя вариантами моторов. Это два бензиновых агрегата: атмосферный двухлитровый и турбированный объемом 1,5 литра и мощностью 156 л. с. Второй дизельный мотор представлен дизельной установкой, знакомой по третьему поколению — агрегат мощностью 136 л. с. и объемом 1,6 литров.

Hyundai Grand Santa Fe

Внедорожник от Хендай Grand Santa Fe 2016 года также может считаться одним из самых надежных среди корейских автомобилей. Разработанная для активного драйва и дальних поездок концепция показывает свои лучшие качества в любых условиях передвижения.

Модель предлагается как с передним, так и с полным приводом, начальная стоимость — 45000 долларов. Дебют рестайлинговой версии состоялся на автосалоне в Чикаго в начале 2018 года. От своего предшественника Гранд отличается перерисованной формой переднего бампера, новыми дхо и огнями головного света.

Список оснащения внедорожника значительно расширился, если сравнивать аналогичные комплектации конкурентов: система экстренного торможения, слежения за полосой, адаптивный круиз-контроль и пр.

Инженеры усилили конструкцию кузова и переработали тормозную систему — внедорожник показывает минимальный тормозной путь на скользкой дороге.

Силовой блок комплектуется одним из трех вариантов моторов. В линейке присутствует 2,2-литровый дизельный CRDi мощностью 193 л. с., 3,3-литровый бензиновый агрегат V6 GDi мощностью 286 л. с. или бензиновый MPi с отдачей в 270 л. с. Все моторы агрегатируются единственной автоматической коробкой на 6 передач.

Заключение

Это были самые надежные корейские автомобили, которые доступны на мировом рынке, но время идет, рейтинги пересматривают — наверняка через несколько месяцев ситуация изменится, и в лидеры попадут, скажем, такие модели как Хендай Соната, Солярис и Киа Рио седан, во всяком случае инженеры плодотворно разрабатывают и внедряют новые системы в эти авто.

Видео про доступные корейские машины:

Источник статьи: http://fastmb.ru/autonews/autonews_mir/4034-samye-nadezhnye-koreyskie-avtomobili-top-6.html

Adblock
detector