Меню

Киа рио автомобиль для города

Чем отличается Kia Rio 2020 за 815 тыс.руб., от Rio за 1,17 млн.руб. 35 отличий. Стоит ли переплачивать? 5 оснвных плюсов Rio.

Kia Rio гордо занимает третье место в рейтинге продаж новых автомобилей и носит звание самой продаваемой иномарки в России на протяжении последних лет. Сейчас на Российском рынке представлено четвертое поколение седана, которому недавно провели рестайлинг. В этой статье мы поговорим о ценах и отличиях максимальной комплектации от минимальной.

Начнем с цен , они как мы уже привыкли, меняются ежеквартально, к сожалению не в меньшую сторону, самая дешевая Rio по состоянию на начало ноября стоит 814 900 руб., а самая дорогая 1 169 900 руб.. Разница 355 000 руб., для машины Б класса, я думаю это существенная переплата.

Базовая комплектация у Rio Classic, она доступна только с мотором 1.4 л. 100 л.с. и механической шести ступенчатой КПП.

Топовая комплекция Premium, Rio в данной комплектации доступна с мотором 1.6 л., коробка только шести ступенчатая автоматическая.

Базовый цвет у Rio белый, за другие цвета необходимо доплатить 6 тыс.руб., кстати весьма демократичная доплата, для сравнения у Лады Весты доплата за цвет от 12 до 18 тыс.руб.

Давайте разберемся вместе, что мы получим доплатив 355 000 руб:

  • Боковые подушки и шторки безопасности;
  • Третий задний подголовник;
  • Автоматическое открытие — закрытие дверей, при начале движения;
  • Задние дисковые тормоза;
  • Подогрев передних сидений;
  • Подогрев задних сидений;
  • Подогрев и кожаная отделка руля;
  • Электрообогрев ветрового стекла;
  • Электрообогрев форсунок омывателей лобового стекла;
  • Спинки заднего дивана складываются в пропорции 60/40;
  • Кожаная отделка сидений;

Безусловно 355 тыс.руб. для подобного автомобиля, это очень много, ведь все мы помним, те времена, когда Rio стоила от 479 тыс.руб., прошло каких то восемь лет, какие цены будут, ещё через восемь лет страшно подумать.

Стоит ли переплачивать 355 тыс.руб., спросите вы?

Все зависит от того, к какому уровню комфорта и к каким опциям вы привыкли, а также бюджету покупки. Я бы если бы рассматривал Rio, проанализировал все возможные комплектации и выбрал комплектации с оптимальным оснащением для меня. Об оптимальной комплектации на Kia Rio 2020, мы поговорим в одной из ближайших статей, подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить.

И в заключение, пять основных плюсов Kia Rio 2020:

  • Надежные и хорошо зарекомендовавшие себя моторы;
  • Шести ступенчатая автоматическая коробка, обладающая плавными переключениями и достаточным запасом прочности и неплохим ресурсом;
  • Множество комплектаций, среди которых можно выбрать оптимальную;
  • Неплохая динамика с мотором 1.6 л., особенно в версии с механикой;
  • Ликвидность при перепродаже.

Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Статьи на канале выходят каждый день

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5d88fbf43d008800ae98ccee/chem-otlichaetsia-kia-rio-2020-za-815-tysrub-ot-rio-za-117-mlnrub-35-otlichii-stoit-li-pereplachivat-5-osnvnyh-pliusov-rio-5fa2c2ff5dfc942ad7a0319f

Kia Rio — 2014 — отзыв

Вы решили купить авто? Для города и поездок на дачу смело могу рекомендовать Kia Rio. Есть у автомобиля недостатки, о них — в моём отзыве.

Долго я собиралась с мыслями и силами, чтобы наконец купить автомобиль.

Конечно, я предпочитаю, чтобы меня возили, а не самой водить.

Но так сложились обстоятельства, и в 2014 году я отправилась в салон за новым авто.

Даже там сказала менеджеру, что я не вижу особой необходимости в приобретении автомобиля, поэтому его основная задача убедить меня в покупке.

Первое, что было высказано продавцом: Вам не придётся самой таскать тяжести! Просто садитесь в машину и едете в магазин.

Этот повод я сочла для себя неподходящим, а кому то может он пригодится!

Вторая причина: Вы будете полностью самостоятельны! Вам не придётся никого просить!

На меня именно это лучше всего подействовало!

Итак, машина была нужна для поездок по городу. Ездить чаще всего я на ней собиралась одна, и иногда в компании с дочкой. Поездки за город планировались, но нечастые.

Денег на покупку много тратить не планировалось. Да и в поездках должна быть экономной!

И конечно машинка должна быть красивой!

Под все мои запросы идеально подошла Kia Rio в кузове хетчбек.

Цвет серый карбон (металлик).

Грязь на нём не сильно заметна.

На даче прикрываю китайским чехлом:

Автомобильчик компактный — длина 4,125 метра. Мне удобно парковаться в центре города у офиса.

Вот моя Kia Rio (с букетиком на лобовом стекле):

Коробка автомат. Пересаживалась на неё с механики — ездить легко и просто! Теперь даже представить себе не могу, что когда то считала особым шиком уметь водить на механике.

Правда, на АКПП у Kia Rio мне порой не хватает рывка для трогания с места — люблю стартовать с визгом шин)))

С завистью смотрю вслед удаляющимся мерседесам и бээмвешкам)

Максимальная мощность Kia Rio, 123 лошадиных силы — при должном умении и навыках должна бы просто рвать с места!

Требования к топливу: бензин АИ-92. Я чаще всего заправляюсь обычным 95-м.

По нормам Kia Rio кушать должна по городу 9,3 литра на 100 км.

но по Санкт-Петербургу в пробках у меня средняя скорость 25 км/час, и кушает она у меня 12 л/100км.

Норма на трассе 5,2 л/100км, но у меня при скорости 100 км/час, до дачи еду три часа) меньше 6 л/100км не было ни разу.

Поэтому считаю, что производитель слегка хитрит, заявляя такую норму бензина для Kia Rio.

Именно за это и убираю одну звезду.

Ездила с этой проблемой в салон дилера, но там сказали, что такой расход вполне нормален.

Читайте также:  Автомобиль преодолевший скорость звука

Ещё из недостатков:

Родные фары Kia Rio неяркие, без линз. Пришлось менять лампочки на те, что поярче светят.

Фары — пластмаска, на них быстро появляются мелкие царапины..

Салон моего Kia Rio удобный, но только для двух человек, сидящих на передних сидениях.

На задних места маловато.

Но поскольку изначально на двоих машинка и планировалась, нам это нисколько не мешает!

В 2017 году в салоне дилера мне предлагали за неё 500 тысяч рублей.

Считаю Автомобиль Kia Rio отличным вариантом женской городской машинки!

Источник статьи: http://irecommend.ru/content/vy-reshili-kupit-avto-dlya-goroda-i-poezdok-na-dachu-smelo-mogu-rekomendovat-kia-rio-est-u-a

Где делают Kia Rio для России и других стран

Южнокорейская компания Киа всегда славилась своими качественными и недорогими автомобилями. В последнее время, благодаря появлению новых более совершенных моделей, продукция Киа является одной из самых востребованных на мировом автомобильном рынке.
Фото: Киа Рио 2017

Конечно же, ярким представителем данной «золотой серии» является Kia Rio. Автолюбители с опытом знают, что данная модель считается одним из наиболее практичных и стильных автомобилей, при разработке которого использовались новейшие технологии.

Однако, не смотря на общую концепцию сборки, модели собранные на разных заводах, довольно заметно отличаются между собой. Поэтому, для более объективной оценки Киа Рио важно знать на каком именно заводе его производят.

В сегодняшней статье мы поговорим о наиболее мощных заводах корейской компании Киа, на которых собирают модель Рио.

Наиболее мощные заводы концерна Киа

Уже достаточно давно, корейская компания Киа поставила перед собой грандиозную цель – завоевать автомобильные рынки Европы, Азии и Америки. Стоит отметить, что концерн уверенно двигается в направлении выполнения поставленной задачи.

Стоит отметить семь основных заводов компании Киа, которые расположены по всему миру.

Важно помнить, что в зависимости от завода, на котором делают Рио, цена автомобиля может быть значительно ниже, чем модель, собранная на основном заводе в Корее. Связанно это с большими тратами на транспортировку в отдалённые районы.

Наиболее мощными филиалами корейской компании являются:

  • южнокорейский завод в городе Кванмен, который считается главным, и наиболее мощным заводом концерна;
  • китайский завод в городе Яньчен, который производит Рио в основном для местного рынка. Если вспомнить население Китая, то можно сделать выводы, что данный рынок весьма перспективный в плане продаж;
  • эквадорский завод Киа, который отвечает за поставки модели Рио на рынки стран Южной Америки;
  • индонезийский завод, который осуществляет сборку Киа Рио для рынка юго-восточной Азии;
  • сравнительно новый завод, который расположен на территории столицы Филиппин. Поставляет автомобили на местный рынок, и на рынок близлежащих стран;
  • завод, который расположен в российском городе Петербург. Считается вторым по величине после корейского. Поставляет Киа Рио на отечественный рынок, рынок Восточной Европы и в страны СНГ;
  • калининградский завод Киа, который производит автомобили Рио для стран Прибалтики и центральной Европы. Ну и, конечно же, для российского рынка.

Стоит отметить, что в Россию практически не поставляются автомобили, собранные в Корее. Отечественные автолюбители довольствуются моделями, собранными на наших заводах.

На рынок США и Центральной Европы Киа Рио поступают прямо из Кореи.

Киа Рио на российском рынке

Как уже говорилось выше, автомобиль Киа Рио корейского производства, приобрести на территории России очень сложно, и практически нереально. Все автомобили данной модели, которые можно встретить на отечественных дорогах, собраны на петербургском либо калининградском заводах.

Многие могут скептически махнуть рукой и сказать: «Автомобили, собранные на отечественных заводах, по умолчанию, не могут быть качественными». Однако важно знать, что на российских заводах осуществляется только окончательная сборка, а все детали и комплектующие поставляются из других стран.

Российские заводы Киа сотрудничают с:

  • головным заводом Киа, который поставляет на петербургский и калининградский заводы трансмиссии, силовые агрегаты (двигатель, сцепление, коробка передач) и амортизаторы;
  • заводом Хендай, который поставляет оцинкованную сталь на отечественные мощности Киа;
  • Хендай Мобис – центральные панели и бамперы;
  • различные корейские вспомогательные компании поставляют кондиционеры, системы обогрева и системы выхлопа.

Плюс ко всему, важно отметить, что российские заводы используют корейские технологии и точно придерживаются основной концепции сборки. Контроль качества проводят исключительно независимые корейские специалисты, с которыми считаются в автомобильном мире.


Видео: сборка Kia Rio на заводе в России

Вывод

Один из наиболее известных корейских автомобилей уже завоевал рынки многих стран. В связи с ростом его популярности, владельцы корейской компании Киа решили построить несколько крупных филиалов в разных частях света, чтобы каждый отвечал за поставку автомобилей на закреплённые за ним рынки.

В России можно приобрести Киа Рио исключительно отечественной сборки. Если более точно, то петербургского или калининградского производства.

Стоит отметить, что на наших заводах происходит завершительный этап сборки, а все основные компоненты поставляются с корейских мощностей.

Источник статьи: http://kiaportal.ru/gde-delayut-kia-rio-dlya-rossii-i-drugix-stran/

Kia Rio — 2015 — отзыв

Киа РИО — хороший автомобиль НЕ БЕЗ НЕДОСТАТКОВ. Каков он езде, управлении, насколько комфортен? Какими опциями оснащен? Полный обзор авто.

Здравствуйте!

Сегодняшний отзыв будет посвящен моему нынешнему автомобилю КИА РИО.

Дата покупки — 11 мая 2019 года.

Пробег на момент покупки был чуть более 35000 км.

На данный момент он составляет около 39000 км.

Мощность — 123 л.с.

Двигатель — 1,6.

Год выпуска — 2015.

3 рестайлинг.

Вес автомобиля — 1565 кг.

Колеса 15 радиуса.

Размер КИА РИО.

Кузов не оцинкованный. Поэтому лучше избегать царапин, иначе может пойти ржавчина.

Стоимость моего авто630000 рублей (+ комплект зимней резины на дисках, тонировка, чехлы, коврики, литые диски).

Это дорого. Машина не сильно упала в цене по сравнению с новой Киа Рио 2015 года. Сейчас Киа Рио с пробегом 2015 года можно купить дешевле. Просто мне машина очень понравилась, пробег небольшой, вся в родной краске (измеряли датчиком при покупке), без сколов, не поцарапанная, без ДТП, очень ухоженная, салон практически в идеале. Да и в целом на момент покупки автомобиль был практически в идеальном состоянии. На сервисе сказали, что у машины техническое состояние нового авто. Решила не рисковать и не размениваться на более дешевые варианты.

Кстати, не смотря на то, что машина стоит не совсем дешево (может быть, кому-то и покажется, дешево), автомобиль считается бюджетным среди иномарок. И это касается не только цены, обо всем ниже (см. скрип салона, подвеска, шумоизоляция).

Машина, на мой взгляд, очень красивая. Очень хотела именно в темно-сером цвете. Задние стекла тонированные, литые диски. На солнышке очень красиво переливается. Просто влюбилась в нее, когда в первый раз увидела. Еще старый хозяин добавил ей дефлектор капота, чтобы на кузове не образовывались сколы. На мой взгляд, придает ей немного грозный вид. Кому-то нравится, кому-то нет. Мне нравится, поэтому я снимать не стала.

Внутри все красиво. Салон просторный для седана. Многие садятся и говорят, что машина — корабль. Просторно, как впереди, так и на задних местах. У пассажира спереди ноги не упираются в бардачок. Сзади тесно не будет, даже если передние сидения будут немного сдвинуты назад.

Читайте также:  Изобразите графически скорость автомобиля

Салон выполнен в черно-серой цветовой гамме. Преимущественно из черного пластика, даже задняя полка сделана из черного пластика. Лишь небольшая верхняя часть авто и потолок сделаны из светлых материалов.

Вот так выглядит передняя панель в дневное время.

Когда включаю фары, в салоне включается красная подсветка.

Пластик у Киа Рио, пусть и недорогой, но красивый.

Я получаю эстетическое удовольствие, когда нахожусь в салоне этой машины.

Двери. Практичные и сделаны со вкусом.

В каждой двери есть карманы, в них можно что-нибудь положить.

Также в салоне есть места для стаканов, и для ​​​​​всяких мелочей.

А САЛОН-ТО МОЖЕТ СКРИПЕТЬ

Честно, для меня как-то неожиданно было услышать скрип в иномарке. До этого была десятка и та не скрипела. К сожалению, скрип пластика в салоне Киа Рио — не единичный случай. Есть счастливчики-владельцы Киа Рио, у которых в салоне никогда и ничего не скрипело. Мне повезло меньше.

Сначала у меня скрипела задняя полка. Мне ее просто всю проклеили, и скрипа как не бывало.

Помимо устраненного скрипа задней полки, иной раз, когда еду по неровной дороге нет, нет, да что-нибудь скрипнет спереди, или в двери начинает пробивать сверчок. Так что тот, кому принципиально, чтобы в салоне не скрипело, имейте ввиду, что с Киа Рио вы не будете на 100% уверены, заскрипит у вас в салоне во время поездки или нет.

СИДЕНЬЯ

Средней комфортности. Не могу сказать, что они мега-удобные или совсем неудобные. Сидеть на них нормально, как спереди, так и сзади. Но хорошие мягкие чехлы, на мой взгляд, для большего комфорта ей не помешают.

Водительское сиденье регулируется в 3 положениях:

Спустя некоторое время методом подбора я нашла для себя идеальное положение.

БАРДАЧОК

Маленький, но компактный. Много вещей туда, конечно, не положишь, особенно больших.

Мне бардачок, не смотря на его маленькие размеры, понравился. Так как, когда его открываешь, видишь все, что там лежит. Затеряться в бардачке чему-то практически не реально.

БАГАЖНИК

Объем багажника — 500 л.

Большой и просторный, особенно для седана.

На тот случай, если места в багажнике не хватит, можно откинуть спинки задних сидений и места станет больше.

Под ковриком есть полноценное место для запасного колеса.

Комплектация моей Киа Рио не полная, но хорошая. Чего мне не хватает — это обогрева лобового стекла. При желании он есть в Киа Рио большей комплектации.

СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ

Машина оснащена 4-мя стеклоподъемниками с электроприводом.

Всеми ими может управлять водитель, кнопки управления находятся на водительской двери:

Водительская дверь оснащена стеклоподъемником с функцией Auto — то есть, ты нажимаешь несколько секунд на кнопку вверх/вниз, и стеклоподъемник уже самостоятельно либо открывает стекло до конца, либо закрывает его до конца. Этот автоматический процесс закрытия/открытия стекла можно притормозить однократным нажатием на кнопку.

Каждый пассажир своим стеклоподъемником может управлять самостоятельно. Для этого на каждой двери также есть отдельная кнопка.

БЛОКИРОВКА ДВЕРЕЙ

Очень полезная штука, особенно, если в машине едут дети.

На моей Киа Рио можно нажать кнопку блокировки дверей (см. фото выше), и на период поездки пассажиры не смогут дверь открыть.

При выключении зажигания происходит автоматическая разблокировка дверей.

И даже при работающем двигателе, если водитель откроет свою дверь, также произойдет разблокировка.

Есть модели Киа Рио, где двери блокируются автоматически при включении зажигания.

ЭЛЕКТРОПРИВОД БОКОВЫХ ЗЕРКАЛ

Настройка боковых зеркал кнопками (изображены также на фото выше). Очень удобно.

ОБОГРЕВ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ

В моей машине есть обогрев передних сидений. В зимний период — очень приятная опция. Включается нажатием на кнопки, которые находятся рядом с коробкой передач.

РЕГУЛИРОВКА БЛИЖНЕГО СВЕТА

У Киа Рио есть регулятор, с помощью которой можно отрегулировать ближний свет.

Читайте также:  Как создать сцену для автомобиля

ОБОГРЕВ РУЛЯ

Нужная опция для комфорта в зимний период. Кнопка находится рядом с регулятором ближнего света. Руль нагревается достаточно быстро.

РАЗЪЕМЫ ДЛЯ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ

У меня подключен антирадар и периодически в машине заряжаю телефон.

СИСТЕМА ЭЛЕКТРОННОГО КОНТРОЛЯ УСТОЙЧИВОСТИ (ESP)

При желании ее можно включить, нажав на последнюю кнопку на фото выше.

ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ

Моя Киа Рио оснащена 2 подушками безопасности: водительской и переднего пассажира.

В машине имеется уже встроенная аудиосистема.

Управление интуитивное, легкое и понятное.

Очень нравятся красивый экран и большие удобные кнопки управления аудиосистемой.

В машине 4 динамика:

Звучание. Обычное, но в целом неплохое.

Управляются кондиционер и печка одним устройством.

Обычно я включаю кондиционер на 2 и периодически регулирую температуру, с которой он будет дуть.

Кондиционер не самый мощный, на мой взгляд. В жару спасает не всегда. Хотелось бы подачи более холодного воздуха. Но с кондиционером бывает однозначно лучше, чем без него.

Мне нравится ездить с кондиционером. Просто приятно, когда с улицы на тебя не дует ветер, не доносится посторонние шумы и ты едешь с комфортом.

Печка мощная, прогревает машину быстро.

В машине присутствует обогрев заднего стекла и боковых зеркал.

КИА РИО В УПРАВЛЕНИИ И ЕЗДЕ

Когда я веду эту машину, я получаю огромное удовольствие.

В УПРАВЛЕНИИ

Машина легкая и комфортная. В этой машине есть такой момент, что как только отпускаешь ручник, включаются автоматически дневные ходовые огни. Поэтому днем не надо включать ближний свет.

Рулится машина как игрушка, спасибо двигателю 1.6 и гидроусилителю руля. Разгоняется машина плавно (можно даже сказать — не очень быстро), тормозит отменно, благодаря передним дисковым тормозам. Резко стартовать на ней можно, но это не ее стиль, а дело техники водителя. Машина рассчитана не на спортивную, а на комфортную размеренную езду.

Максимальную скорость , которую я на ней развивала — это 140 км в час. Дорогу держит неплохо в сухую погоду.

В дождь езжу не очень быстро. С управлением все хорошо.

Включенный кондиционер подтормаживает работу двигателя.

С гидроусилителем. Большой и комфортный.

Крутится легко, не так как руль с электроусилителем, который, на мой взгляд, более отзывчивый, и тем не менее. Мне руль с гидроусилителем нравится больше, мне он в управлении комфортнее.

Руль информативный, с ним я полностью чувствую, как управлять машиной.

Регулируется по:

На руле есть управление аудиосистемой: можно переключать треки или радиоканалы, делать тише, громче и убирать звук. Даже и не думала, что это так удобно.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ

К сожалению, не самая лучшая. Мне кажется, что если она и есть, то минимальная. Когда закрыты двери и стекла, звук с улицы проникает, но не очень сильно. А что сильно слышится — так это шум колес, особенно, если асфальтовое покрытие не очень гладкое. Иногда возникает такое ощущение, что ты едешь на шипованные колесах по голому асфальту, хотя на самом деле едешь на летней резине. Я к такой шумоизоляции отношусь спокойно, меня она не напрягает. Но кого-то может смутить.

Зато работу двигателя практически не слышно.

➡ ПОДВЕСКА

Подвеска Киа Рио — бюджетный вариант. Конечно, она не такая, как на десятке, она комфортнее. И тем не менее, она жестковатая. Просто, когда мы едем на той же Киа Спектра, то такое ощущение, что кочек вообще практически нет, чувствуется, что подвеска мягкая. На Киа Рио такой мягкости нет. Но в целом, если сильно не придираться, ехать нормально.

➡ ОБЗОРНОСТЬ

Наверное, ко всему привыкаешь, по началу мне ее сильно не хватало. Сейчас меня обзорность устраивает. Не могу сказать, что она хорошая. В заднее окошко мало чего увидишь. Широкие передние, задние и боковые стойки обзору прям мешают. Ситуацию спасают оптические боковые зеркала и практика.

ТОРМОЗА

Они реально классные, тормозят очень здорово. Даже на высокой скорости машину за несколько секунд можно остановить. С барабанными не сравнить.

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ABS

Присутствует на моем авто. В зимний период должна пригодиться.

РАСХОД ТОПЛИВА

Бортовой компьютер показывает 8,5 на 100 км. А это заявленный расход топлива производителем по городу.

А езжу я в основном по городу, и езжу достаточно динамично. Сильно размещенной свою езду я назвать не могу. Поэтому считаю, что такой расход топлива нормальным.

Заправлять машину приходится достаточно часто, так как бак для бензина относительно небольшой — 43 л.

КЛИРЕНС

Машину не могу назвать высокой.

Дорожный просвет — 160 см.

Передний бампер достаточно низкий, но как ни странно, наши городские бордюры практически не цепляет. Обычно запаса остается от нескольких миллиметров до нескольких сантиметров. Но бывает и так, что чуть, да зацеплю бордюр. Так что лучше лишний раз не рисковать.

Задний бампер повыше.

НАДЕЖНОСТЬ.

Киа Рио в принципе считается надежным автомобилем. Это касается и движка, и подвески. Что могу сказать про мою машину. За 4 года при пробеге 39000 км не было ни одного ремонта. И надеюсь, кроме ТО в ближайшее время меня ничего не ждёт.

В целом могу сказать, Киа Рио — хороший автомобиль со своими достоинствами и недостатками. В управлении приятный. Внешне — привлекательный. Шумоизоляции хотелось бы получше, подвески чуть мягче, чтобы пластик не скрипел. Как авто бюджетного сегмента, получился неплохим. Если бы не периодически появляющиеся сверчки в салоне, была бы довольна на 100%.

Источник статьи: http://irecommend.ru/content/kia-rio-khoroshii-avtomobil-ne-bez-nedostatkov-kakov-ezde-upravlenii-naskolko-komforten-kaki

Adblock
detector