Меню

Киа рио аналогичные автомобили

Эксперты сравнили обновленный Kia Rio с конкурентами

Компания Kia недавно представила обновленный седан Rio — его производство уже налажено на заводе компании в Санкт-Петербурге, а продажи стартуют с 1 октября.

За счет новой формы бамперов автомобиль стал на 20 мм длиннее при неизменной ширине, колесной базе и дорожном просвете — он по-прежнему увеличен до 160 мм, с учетом специфики российской эксплуатации. Моторная гамма модели также не изменилась и включает два бензиновых четырехцилиндровых двигателя объемом 1,4 л (100 л.с.) и 1,6 л (123 л.с.), которые могут сочетаться с 6-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической трансмиссиями.

Что касается обновлений, то они, как утверждают в Kia, максимально учитывают пожелания российских клиентов. Теперь Rio оснащен светодиодными фарами, мультимедийной системой с поддержкой беспроводного соединения Apple CarPlay и Android Auto, системой дистанционного запуска двигателя. По сравнению с предшественником стала лучше и шумоизоляция.

Как отмечает директор по развитию ГК «Аларм-Моторс» Денис Цепелев, новый Kia Rio серьезно изменился внешне, получив новый дизайн переднего и заднего бамперов, решетки радиатора и более современную оптику, эргономично вписанную в новый рисунок решетки. Появилась новая серия Style, где главное отличие — красные акценты во внешней и внутренней отделке автомобиля. Все эти изменения, несомненно, сделали внешний дизайн автомобиля более свежим и современным.

Обновленный Rio будет предлагаться клиентам в более широком, чем прежде, наборе комплектаций — в шести уровнях (Classic, Comfort, Luxe, Style, Prestige и Premium) и 10 комплектациях. Новая версия Style займет место между популярными Luxe и Prestige, предложив клиентам более совершенную оптику, улучшенную отделку салона, ряд отличий в экстерьере и широкий набор опций при цене ниже, чем у Prestige.

Между тем, с обновлением Kia Rio предсказуемо подорожал, причем прибавка в цене, как водится, отличается в зависимости от комплектации. Так, стартовый ценник «потяжелел» лишь на 5 тысяч и теперь составляет 814 тыс. 900 рублей. В максимальной же комплектации обновленный Rio оценен в 1 млн 169 тыс. 900 рублей, а это уже на 50 тысяч дороже, чем прежде.

По словам Дениса Цепелева, увеличение цен окупается новыми опциями и технологическими решениями, реализованными в обновленном Rio. В свою очередь, исполнительный директор «Прагматика Василеостровский» Ирина Сударева считает, что рост валютных курсов и текущий дефицит автомобилей обещает сильно сгладить возможный ущерб спросу в результате подорожания Rio.

Тем не менее, самая популярная в России иномарка стала еще дороже по сравнению с основными конкурентами. Так, стоимость соплатформенного Hyundai Solaris начинается с отметки в 780 тыс. рублей, а Volkswagen Polo и Skoda Rapid предлагаются от 799 тысяч и 792 тыс. рублей соответственно. Кстати, все эти модели недавно также прошли обновление, что заметно подстегнуло их продажи.

«Обновление Kia Rio подоспело очень кстати, учитывая то, что конкуренты относительно недавно обновили свои бестселлеры — Hyundai Solaris, Volkswagen Polo и Skoda Rapid, однако в плане цены новинка им проигрывает. При этом новый Rio предлагает довольно стандартный набор оснащения в базе, но вот в более богатых версиях может похвастать более премиальными опциями, в том числе обновленной мультимедиа с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Говоря о моторах — то они похожи как по объему, так и по характеристикам, и я бы сказал, являются стандартом на рынке в бюджетном классе», — комментирует консультант компании Simon-Kucher & Partners Иван Кондратенко.

В свою очередь, генеральный директор АвтоСпецЦентр Kia Каширка Роман Гидаятов отмечает, что если сравнивать автомобили Kia Rio и Hyundai Solaris с точки зрения оснащения и цены, то тут важную роль играет вопрос потребностей и предпочтений клиентов. Например, Kia Rio Style 1.6 стоит 1 млн 029 тыс. рублей, а Hyundai Solaris 1.6 AT Elegance — 1 млн 076 тыс. рублей. У Hyundai Solaris за эти деньги уже есть обогрев лобового стекла, передние и задние парктроники и круиз-контроль, а у Kia Rio — камера заднего вида, задние светодиодные фары и более привлекательная цена.

Читайте также:  Положен возврат при покупке автомобиля

Стоит напомнить, что Hyundai Solaris выпала честь стать первой в нашей стране иномаркой, которая в 2016-м завоевала звание самой продаваемой модели на российском авторынке.

А после того, как «Солярис» стал делить мощности сборочного конвейера с кроссовером Hyundai Creta, в 2017 году «пальма первенства» перешла модели Kia Rio. Однако уже на следующий год АвтоВАЗ смог взять реванш со своими бестселлерами Lada Vesta и Granta, которые с тех пор занимают верхние строчки рейтинга продаж. А вот на третьем месте позади них неизменно следует Kia Rio, являясь самой популярной иностранной моделью в России.

По мнению Романа Гидаятова, Kia Rio обойти по продажам Lada Vesta затруднительно, потому что Lada более доступна по цене и имеет большую дилерскую сеть в России. Также Lada привлекательна для использования в регионах более высоким дорожным просветом: 178 мм у Lada Vesta против 160 мм у Kia Rio X-Line.

«На мой взгляд, обновление популярного седана Kia Rio может не дать тех результатов, на которые рассчитывает бренд — уровень доходов россиян пока не успел вернуться к докризисным показателям, поэтому главным критерием при выборе автомобиля по-прежнему остается его стоимость. А модели Lada по этому параметру наиболее конкурентоспособны», — резюмирует руководитель дилерского направления сети автосалонов Fresh Auto Денис Решетников.

Источник статьи: http://rg.ru/2020/09/27/eksperty-sravnili-obnovlennyj-kia-rio-s-konkurentami.html

Какой автомобиль я бы взял вместо Kia Rio – рейтинг достойных иномарок плюс одна наша

Самой популярной бюджетной иномаркой в России уже долгое время остается Kia Rio. Эти машины расходятся у дилеров «как горячие пирожки». Хотя слово «бюджетная» уже не очень подходит этому автомобилю, как, впрочем, и всем его одноклассникам, ведь стоимость таких авто во многих комплектациях превышает 1 млн. рублей.

Но есть ещё несколько автомобилей, которые ничем не хуже корейского бестселлера.

Я составил ТОП-5 лучших недорогих седанов и хэтчбеков, которые выпускают в РФ. Эти авто можно брать как новыми, так и с пробегом в возрасте 3-5 лет.

За что россияне так любят Kia Rio?

Автомобиль у Kia и вправду получился очень удачный. Если поначалу многие опасались покупать корейские машины, то сейчас выстраиваются в очередь.

Все слухи о коррозии кузова, о ломающихся моторах и разваливающейся подвеске – просто вранье. Надежность Kia подтверждена временем. Эти машины легко проезжают более 300 тысяч км.

На Kia Rio устанавливаются весьма добротные атмосферные двигатели объемом 1,4 и 1,6 литра на 100 и 123 л.с. соответственно.

Механические КПП, а также 4- и 6-ступенчатые «автоматы», которыми комплектуются эти машины, также выхаживают до 300 тысяч км без серьезного ремонта.

При этом у Киа Рио приятный дизайн и достаточно высокая ликвидность на вторичном рынке. Кроме того, имеется и кросс-версия Rio X-Line (теперь Rio X).

Что взять вместо Kia Rio? ТОП-5 лучших «бюджетников»

Еще раз оговорюсь, что в рейтинге я собрал автомобили в возрасте до 5 лет, которые производятся в России.

Пятое место – Lada Vesta

Конечно, качество машин «АвтоВАЗа» пока не дотягивает до мировых стандартов, но прогресс есть. Еще пару лет назад я бы не включил «Весту» в такой рейтинг. Но теперь появилась версия c 1,6-литровым двигателем от Renault и японским вариатором. Такую модификацию определенно стоит рассматривать. Можно брать и комплектацию «вазовским» ДВС на 1,6 и МКПП.

По сути Vesta – уже не российский автомобиль, а машина, которая на 90% собрана из импортных комплектующих или их аналогов, произведенных в РФ.

Кстати, Lada Granta тоже можно было бы включить в рейтинг, но по размерам она несколько не дотягивает.

Четвертое место – Renault Logan / Sandero

Седаны и хэтчбеки Renault в свое время произвели настоящий фурор на российском рынке. Сейчас интерес к этим авто заметно угас, но сами по себе машины из семейства Logan / Sandero достаточно надежны и неприхотливы.

Читайте также:  Элементы активной системы безопасности автомобиля

Лучшим вариантом будет авто с двигателем на 1,6 литра и механической КПП.

Третье место – Volkswagen Polo

До обновления Volkswagen Polo в РФ выпускали только в кузове седан. Теперь модель трансформировалась в лифтбек, что выгодно отличает «Поло» от большинства конкурентов.

Эту машину смело можно брать с мотором объемом 1,6 литра в сочетании с МКПП или автоматической коробкой передач.

Второе место – Skoda Rapid

Skoda Rapid, в отличие от своего собрата Volkswagen Polo, изначально выпускалась в более практичном кузове лифтбек. Именно поэтому я поставил «Шкоду» на ступень выше.

Во всем остальном «Рапид» сопоставим с «Поло». Аналогичный мотор 1,6 и такие же КПП. Версии с «турбодвижками» с пробегами свыше 100 тысяч км брать не советую.

Первое место – Hyundai Solaris

Возглавляет рейтинг собрат Kia Rio – Hyundai Solaris. С технической точки зрения эта модель ничем не отличается от Киа Рио. Но, возможно, дизайн «Соляриса» кому-то понравится больше.

Здесь те же надежные двигатели и трансмиссии с ресурсом свыше 300 тысяч км.

Понравилась статья? Подписывайтесь и ставьте лайки! На моём канале очень много полезных материалов для автомобилистов.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/njcar.ru/kakoi-avtomobil-ia-by-vzial-vmesto-kia-rio—reiting-dostoinyh-inomarok-plius-odna-nasha-5fe890c0de81402ba8230fdb

Топ-5 премиальных авто, которые можно взять вместо нового KIA Rio

KIA Rio — один из самых популярных автомобилей в России. В прошлом году, по данным Ассоциации европейского бизнеса, его купили более 92 тыс. раз, что вывело модель на третье место по продажам на рынке новых авто. Опередили корейский седан только LADA Granta и LADA Vesta.

Стоит Rio от 784 900 до 1 094 900 рублей в зависимости от комплектации. В «максималке» он оснащается мотором 1,6, который разгоняется до сотки за 11,2 сек. и расходует 6,1 л бензина. Из опций доступны 6 подушек безопасности, салон из кожзама, камера заднего вида и навигация.

Тем, кому такого «разнообразия» недостаточно, можно рассмотреть предложения со вторички. По цене нового Rio там есть премиальные варианты, интересные как по динамике, так и по оснащению. Именно о таких автомобилях мы расскажем в статье.

Jaguar XF I рестайлинг

За рестайлинговый «Ягуар» XF 2011-2015 г. в. продавцы просят 1 073 тыс. рублей. Если хорошо поискать, можно найти авто от 800 тыс. рублей. За эти деньги получите роскошный пятиметровый седан с отличной управляемостью и списком комфорт-опций, среди которых кожаная отделка салона, аудиосистема Meridian, электрорегулировки и память сидений, камера заднего вида и 8 подушек безопасности.

XF доступен с задним и полным приводом. Под капотом могут стоять бензиновые двух- или трехлитровые движки мощностью 240 и 340 л. с. соответственно, либо дизельный мотор 2,0 на 240 л. с. Самый мощный агрегат разгоняется за 5,9 секунд до сотки и расходует 9,6 л на каждые 100 км.

Jaguar XF — надежный автомобиль. Из типичных проблем отмечают течь трубок охлаждения АКПП (замена — около 14 тыс. рублей). Запчасти для XF не имеют аналогов, ждать некоторые придется по месяцу. Еще один недостаток седана — высокий налог на трехлитровую версию. Москвичам, например, придется отдавать 51 тыс. рублей в год. Налог на остальные моторы — 18 тыс. рублей.

Если будете брать, обязательно проверьте авто на «чистоту». У большей части XF, по статистике avtocod.ru , имеется ДТП и расчет ремонтных работ. Каждый второй отдается со штрафами, каждый третий — с ограничениями ГИБДД.

Mercedes-Benz E-klasse IV

Сейчас на вторичке продается более тысячи «ешек» в четвертом поколении со средним ценником в 893 тыс. рублей. На выбор покупателей — четыре типа кузова: седан, купе, кабриолет и универсал. Из опций доступны панорамная крыша, навигация, камера заднего вида, сиденья с массажем, вентиляцией и памятью и многое другое.

Читайте также:  Компонентная акустическая система для автомобиля

Большая часть предложений — это «ешки» с бензиновым мотором 1,8 л на 184 л. с., семиступенчатым автоматом и задним приводом. В такой модификации машина разгоняется за 7,9 сек. до сотки и расходует 6,9 л топлива.

Большая часть Mercedes-Benz E-klasse IV поколения отдается с расчетом ремонтных работ. Каждый второй идет на продажу с ДТП, каждый третий — со скрученным пробегом, дубликатом ПТС и неоплаченными штрафами. Также есть риск взять авто после такси или с ограничениями ГИБДД.

BMW 7 серии V

Пятое поколение «семерки» продается за 970 тыс. рублей в среднем. Опциональная подвеска с активными стабилизаторами и адаптивными амортизаторами обеспечивает отменную управляемость и комфортную езду. Вдобавок к этому прилагается проекция на лобовое стекло, аудиосистема Bang&Olufsen, система ночного видения, доводчики дверей и многое другое.

Из моторов доступны пара дизелей и четыре «бензина» мощностью от 258 до 544 л. с. на заднем и полном приводе. Динамика впечатляет даже у самого слабого мотора — 7,7 сек. до сотни, у самого мощного она и вовсе как у спорткара — 4,6 сек. Если в приоритете расход, лучше обратить внимание на дизельные версии: даже в городском цикле он не превышает 7,5 л.

Бензиновый мотор 4,4 л уже на малых пробегах начинает расходовать масло и перегреваться. Ремонт может вылиться в более 300 тыс. рублей. Головную боль доставляет и активная электроника подвески. Даже б/у вариант активного стабилизатора, например, стоит не меньше 20 тыс. рублей, а выходит из строя он, как правило, еще до 100 тыс. км.

Без проблем на вторичке, по данным avtocod.ru , продается только каждая пятая «семерка». Каждый второй предлагается с расчетом ремонтных работ. Треть BMW сбывается с ДТП и неоплаченными штрафами. Также встречаются авто в лизинге и залоге.

KIA Quoris I

«Корейский премиум» выпускался с 2012 по 2014 годы. Он безальтернативно оснащался мощным мотором 3,8 л на 290 л. с., восьмиступенчатым автоматом и задним приводом. Весь этот тандем позволяет разменивать первые 100 км уже через 7,3 сек. Расход на то же расстояние — 10,3 л.

На вторичном рынке за «Куорис» в среднем просят 1 090 тыс. рублей, а за самые пробежные варианты — всего 600 тыс. рублей.

По оснащению «кореец» даст фору иным «немцам». Здесь есть адаптивный круиз-контроль, пневмоподвеска, электропривод, подогрев и вентиляция передних и задних сидений, отделка салона премиальной кожей, доводчики дверей и многое другое. За безопасность отвечают 9 подушек, система стабилизации, система предупреждения о возможном столкновении и система контроля мертвых зон.

Но на вторичке «Куорис» — очень проблемный экземпляр. У каждого второго автомобиля имеется ДТП и расчет ремонтных работ. Треть «корейцев» сбывается с неоплаченными штрафами, ограничениями ГИБДД или в залоге. Также встречаются машины после такси, в лизинге и со скрученным пробегом.

Audi A6 IV

У А6 тоже есть из чего выбрать — 710 автомобилей со средней стоимостью 970 тыс. рублей. За эти деньги можно купить дизельный седан с мотором 3,0 л на 245 л. с., который работает в паре с семиступенчатым «роботом» и полным приводом. Разгон до сотни у такого движка занимает всего 6,1 сек., а расход в смешанном цикле не превышает 5,9 л.

«А-шестые» опционально оснащались комфортными кожаными сиденьями с вентиляцией и подогревом, деревянными вставками дверей и панели, навигационной системой, люком, датчиками слепых зон, адаптивным круиз контролем и еще очень обширным списком опций.

Если надумаете брать, пробейте историю А6 через специальный онлайн-сервис. Каждое второе авто, по статистике avtocod.ru , предлагается битым. У трети машин скручен пробег или имеются штрафы. Также можно нарваться на авто в лизинге, залоге, после такси и с ограничениями ГИБДД.

Автор: Игорь Васильев

А что купили бы вы: новый «Рио» или подержанный премиум? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/avtocod/top5-premialnyh-avto-kotorye-mojno-vziat-vmesto-novogo-kia-rio-5e5d127a23e45944a74ea8e6

Adblock
detector