Меню

Киа оптима автомобиль посмотреть

Киа Оптима Kia Optima

1 поколение, 2000–2005

«Первый» Kia Optima выпускался с 2000 по 2005 годы. По конструкции он повторял седан Hyundai Sonata, отличаясь от него лишь некоторыми внешними деталями и набром оборудования.

Первые «Оптимы» предлагались с бензиновыми моторами 2.4, 2.5, 2.7 в сочетании с четырехступенчатыми автоматами и пятиступенчатыми механическими коробками передач. В России машина продавалась под именем Kia Magentis.

2 поколение, 2005–2010

Седан Kia Optima второго поколения выпускался с 2005 по 2010 год. Машина оснащалась бензиновыми двигателями 2.0, 2.4 и 2.7, а также двухлитровым турбодизельным мотором. Трансмиссии — пятиступенчатая механика и четырех- или пятиступенчатый автомат. В России модель продавалась под именем Kia Magentis.

3 поколение, 2010–2015

Третье поколение седана Kia Optima выпускалось с 2010 до 2015 года. Это название теперь использовалось на большинстве рынков, включая российский, от имени Magentis фирма отказалась. А в Китае и Корее седан назывался Kia K5.

Автомобили для России собирали на заводе «Автотор» в Калининграде. Машины для нашего рынка оснащались бензиновыми моторами 2.0 (150 л. с.) и 2.4 (180 л. с.) В первом случае шестиступенчатая автоматическая коробка передач предлагалась за доплату, во втором — входила в базовую комплектацию. Цены на «Оптиму» начинались с 1 120 000 рублей.

На европейском рынке также продавали седаны с турбодизелями объёмом 1,7 и 2,0 литра, а покупатели в США и Канаде могли купить вариант с двухлитровым бензиновым турбомотором мощностью 278 л. с.

Источник статьи: http://wroom.ru/cars/kia/optima

Оптимальный бизнес-класс: особенности KIA Optima четвертого поколения

Приведенные цифры (включая стоимость и скидки) верны на дату публикации материала.

Использование наших материалов (полностью или частично) разрешено с указанием активной ссылки на публикацию

Корея против Японии

Отличник для среднего класса

C новым поколением «Оптима» стала безопаснее. Кузов наполовину (51% против 20% у предшественника) сделан из прогрессивных сталей повышенной прочности. Седан хорошо сопротивляется коррозии. Даже в больших городах с химией на дорогах сколы годами держатся без ржавчины. Кузов частично оцинкован, и если машина начинает «цвести», значит, она была в аварии и ее сделали абы как. Толщина краски с завода — 100–130 микрон и до 90 микрон — на внутренних элементах вроде стойки между дверьми.

В список недостатков многие автовладельцы записывают камеру заднего вида. Она всегда открыта и быстро обрастает коркой из грязи, особенно в межсезонье, которое длится у нас в России, бывает, дольше, чем «сезонье».

Клиренс авто — 155 мм. Его увеличили на 20 мм по сравнению с машинами, продающимися в Европе. Даже у варианта «КИА Оптима» в спортивном обвесе бампер висит высоко — бордюров можно не бояться.

Бизнес по-корейски

Четвертое поколение стало немного тише. Мотор меньше слышно, но через арки в салон по-прежнему прорывается шум дороги. После 120 км/ч приходится повышать голос или делать музыку громче. Для некоторых водителей это повод разориться на шумоизоляцию.

Передняя панель — в мягком пластике, на ухабистой дороге не скрипит. Для меломанов доступна опциональная премиум-система Harman/Kardon. Есть беспроводная зарядка, хотя сейчас ей в классе никого не удивишь. Зато вентиляция передних сидений пока встречается редко, а у «Оптимы» она в наличии.

У многих владельцев, особенно крупной комплекции, после первых 20–40 тысяч километров пробега на краях подушек передних сидений появляются глубокие заломы, из-за чего кресла выглядят неряшливо. Быстро обрастают царапинами пластиковые вставки под рояльный лак. Они мягкие и за пару месяцев владения даже у аккуратных водителей покрываются паутиной «ссадин». Совет: сразу после завода прятать декор под пленку.

На заднем ряду много места во всех направлениях: над головой и в ногах есть запас даже у рослых пассажиров. В долгую дорогу на второй ряд можно усадить троих с относительным комфортом.

Читайте также:  Карандаш цветной для автомобиля удаление царапин

Объем багажника у отформатированной «Оптимы» — 510 литров, что для класса D хороший результат. Жаль только, что, кроме пары лямок для канистры, полноразмерной запаски и крючков для сетки-органайзера, в нем ничего нет. Некоторые водители сетуют на излишне «дубовый» пластик кромки багажника. На холоде защитная планка становится ломкой и ее легко ненароком расколоть тяжелым чемоданом.

Три двигателя — три разных автомобиля

На выбор покупателей — три бензиновых двигателя: 2-литровый атмосферный мощностью 150 л. с., 2,4-литровый атмосферный с непосредственным впрыском мощностью 188 л. с. и топовый — турбированный 2-литровый, в активе которого 245 л. с. В паре со 150-сильным мотором может работать шестиступенчатая механическая коробка, остальным положена безальтернативная шестиступенчатая АКПП. Средний расход, согласно паспорту, у всех трех двигателей составляет около восьми литров, в реальности — ближе к тринадцати.

Самый скромный дуэт с атмосферным двухлитровым мотором оставляет чувство недосказанности. Вроде бы машина держится в потоке, но в затяжных обгонах на трассе чувствуется недостаток мощности. В городе об этом забываешь, а в долгой дороге снова вспоминаешь. В паре с 2,4-литровым агрегатом АКПП работает слаженно, и тут уже машина радует динамикой. Самый мощный 245-сильный мотор с трансмиссией «подружен» хорошо. Пара получилась динамичной и провоцирует на быструю езду, хотя иногда турбояма отчетливо чувствуется.

Электроника предлагает четыре настройки езды: стандартные Eco, Sport и Comfort, а также Smart, в котором машина сама подбирает стиль движения. Правда, в «умном» состоянии автомобиль медленно меняет свой характер, «думая» пару секунд при каждом переключении между режимами.

Подвеска «Оптимы» настроена под наши дороги и неплохо справляется с глубокими ямами. Небольшие неровности передаются на руль мелкой вибрацией, но она не досаждает. Даже на 18-дюймовых колесах в версии GT машина остается комфортной. Некоторые владельцы отмечают «искусственность» в поведении машины. Подвеска, по их мнению, излишне прыгучая, а на руле некоторым может не хватить обратной связи от передних колес.

Источник статьи: http://blog.autospot.ru/review/kia-optima

Киа оптима автомобиль посмотреть

С этой моделью смотрели

Новый Hyundai Sonata

Mazda 6 NCAP

Toyota Camry

Genesis G70

Hyundai Sonata

Наши клиенты ищут

Практичный седан от корейского автозавода Kia

В 2020 году южнокорейский производитель произвел рестайлинг четвертого по счету поколения среднеразмерного седана D-класса Kia Optima. Внешний вид обновленной модели немного изменился в сравнении с предыдущими поколениями. Так, слегка поменялся вид радиаторной решетки и бампера спереди. Были установлены новые светодиодные фары. Обновились фонари, конструкция выхлопной системы и заднего бампера. В целом седан стал выглядеть престижно и современно.

В зависимости от модификации, авто оснащается тремя возможными двигателями: 2,0-литровым мотором мощностью в 150 л. с., 2,4-литровым силовым агрегатом с отдачей в 188 лошадиных сил или более мощным турбодвижком объемом 2,0 литра на 245 л. с. Максимальная скорость составляет 202-240 км/ч, а разгон до сотни происходит за 7,3-10,6 с.

Потребление топлива в среднем составит 6 литров на трассе и 12 л в городских условиях. В смешанном цикле авто расходует в среднем 8 литров каждые 100 км. Емкость бака для топлива составляет 70 л. Четырехцилиндровый двигатель потребляет бензин, седан соответствует экологическому стандарту Euro 5.

Трансмиссия представлена в двух вариантах: в комплекте с 6-ступенчатой автоматической КПП или с механикой на 6 передач. Доступен только передний привод, но для городского седана – это оптимальный вариант. Ходовая часть машины оборудована независимой подвеской МакФерсон спереди и многорычажной – сзади. Передние дисковые вентилируемые тормоза могут быть оборудованы электроприводом (при доплате). Высота дорожного просвета находится в пределах 155 мм, чего вполне достаточно для преодоления незначительных препятствий. Отдел багажника вмещает 510 литров.

Читайте также:  Самый популярный автомобиль ваза

Варианты оснащения южнокорейского седана

В России Киа Оптима доступна в нескольких различных комплектациях:

  • базовой Classic;
  • стандартной Comfort;
  • функциональной Luxe;
  • элегантной Prestige;
  • продвинутой Premium;
  • топовой GT Line и т. д.

Базовое оснащение включает подогрев лобового стекла и передних кресел, кондиционер, 3,5-дюймовый дисплей, легкосплавные колесные диски на 16 дюймов и тканевую обивку в салоне. Следующая по набору оснащения модификация представлена с кожаным рулевым колесом, климат-контролем и системой выбора режимов езды. Топовый вариант седана имеет салон с обивкой из искусственной кожи, регулировку сидений при помощи электропривода и навигатор.

Следующая версия отличается беспроводной зарядкой устройств и 8-дюймовым экраном навигатора. Топовые модификации отличаются усовершенствованными бампером и радиаторной решеткой, стеклянной крышей с панорамным видом, люком на электроприводе, шторками на боковых окнах, и декоративным освещением салона. Также в продвинутых версиях предусмотрены алюминиевые вставки в салоне и бесконтактное открытие багажника.

Модификация GT также отличается специальным аэродинамическим обвесом, перенастроенной подвеской, усилителем руля и продвинутыми тормозами. Comfort оснащен системой Drive Mode Select, которая позволяет выбирать режим движения.

Безопасность бизнес-седана

Начальная модификация Киа Оптима предусмотрена с боковыми и передними подушками безопасности, а также такими системами, как:

  • VSM – интегрированное активное управление;
  • ESS – предупреждение об экстренном торможении;
  • ESC – контроля курсовой устойчивости;
  • HAC – помощь при трогании на склоне.

Также установлена система контроля давления в шинах. В более дорогих версиях производитель предусмотрел противотуманные светодиодные фары, контроль за «слепыми» зонами и поддержку выезда с парковки задом.

Доступный и недорогой седан обладает отличными динамическими характеристиками, маневренностью, и мощностью. Кроме того, продвинутое современное оборудование повышает функциональность и уровень безопасности машины. Южнокорейские производители гарантируют автолюбителям комфорт и удовольствие на дороге.

Выгодные предложения на AutoSpot

Интернет-площадка может предложить расширенный каталог автомобилей и бесплатный тест-драйв выбранной версии седана Kia Optima. Кроме того, помимо скидки до 12% от сервиса, каждый покупатель получит ряд бонусов от официальных дилеров:

  • участие в программе «Помощь на дороге» Kia Assistance в течение года (для определенных моделей Киа срок увеличен до 3 лет);
  • кредитную программу Kia Finance от производителя по сниженной ставке и без посещения банков;
  • возможность сдать свой старый автомобиль в зачет стоимости нового;
  • получение гарантии надежной работы узлов и агрегатов машины на 5 лет или 150 000 км пробега, в зависимости от того, что исполнится раньше.

При подтверждении покупки клиенты гарантированно получат подарки от партнеров сервиса, например, скидки на чип-тюнинг, бронирование фар и страхование КАСКО. В каталоге AutoSpot собрано большое количество предложений от дилерских центров Москвы, поэтому купить новое авто по лучшей цене не составит труда.

Источник статьи: http://autospot.ru/brands/kia/optima/sedan/price/

Оптимальный бизнес-класс: особенности KIA Optima четвертого поколения

Приведенные цифры (включая стоимость и скидки) верны на дату публикации материала.

Использование наших материалов (полностью или частично) разрешено с указанием активной ссылки на публикацию

Корея против Японии

Отличник для среднего класса

C новым поколением «Оптима» стала безопаснее. Кузов наполовину (51% против 20% у предшественника) сделан из прогрессивных сталей повышенной прочности. Седан хорошо сопротивляется коррозии. Даже в больших городах с химией на дорогах сколы годами держатся без ржавчины. Кузов частично оцинкован, и если машина начинает «цвести», значит, она была в аварии и ее сделали абы как. Толщина краски с завода — 100–130 микрон и до 90 микрон — на внутренних элементах вроде стойки между дверьми.

Читайте также:  Что такое теплоизоляция автомобиля пола

В список недостатков многие автовладельцы записывают камеру заднего вида. Она всегда открыта и быстро обрастает коркой из грязи, особенно в межсезонье, которое длится у нас в России, бывает, дольше, чем «сезонье».

Клиренс авто — 155 мм. Его увеличили на 20 мм по сравнению с машинами, продающимися в Европе. Даже у варианта «КИА Оптима» в спортивном обвесе бампер висит высоко — бордюров можно не бояться.

Бизнес по-корейски

Четвертое поколение стало немного тише. Мотор меньше слышно, но через арки в салон по-прежнему прорывается шум дороги. После 120 км/ч приходится повышать голос или делать музыку громче. Для некоторых водителей это повод разориться на шумоизоляцию.

Передняя панель — в мягком пластике, на ухабистой дороге не скрипит. Для меломанов доступна опциональная премиум-система Harman/Kardon. Есть беспроводная зарядка, хотя сейчас ей в классе никого не удивишь. Зато вентиляция передних сидений пока встречается редко, а у «Оптимы» она в наличии.

У многих владельцев, особенно крупной комплекции, после первых 20–40 тысяч километров пробега на краях подушек передних сидений появляются глубокие заломы, из-за чего кресла выглядят неряшливо. Быстро обрастают царапинами пластиковые вставки под рояльный лак. Они мягкие и за пару месяцев владения даже у аккуратных водителей покрываются паутиной «ссадин». Совет: сразу после завода прятать декор под пленку.

На заднем ряду много места во всех направлениях: над головой и в ногах есть запас даже у рослых пассажиров. В долгую дорогу на второй ряд можно усадить троих с относительным комфортом.

Объем багажника у отформатированной «Оптимы» — 510 литров, что для класса D хороший результат. Жаль только, что, кроме пары лямок для канистры, полноразмерной запаски и крючков для сетки-органайзера, в нем ничего нет. Некоторые водители сетуют на излишне «дубовый» пластик кромки багажника. На холоде защитная планка становится ломкой и ее легко ненароком расколоть тяжелым чемоданом.

Три двигателя — три разных автомобиля

На выбор покупателей — три бензиновых двигателя: 2-литровый атмосферный мощностью 150 л. с., 2,4-литровый атмосферный с непосредственным впрыском мощностью 188 л. с. и топовый — турбированный 2-литровый, в активе которого 245 л. с. В паре со 150-сильным мотором может работать шестиступенчатая механическая коробка, остальным положена безальтернативная шестиступенчатая АКПП. Средний расход, согласно паспорту, у всех трех двигателей составляет около восьми литров, в реальности — ближе к тринадцати.

Самый скромный дуэт с атмосферным двухлитровым мотором оставляет чувство недосказанности. Вроде бы машина держится в потоке, но в затяжных обгонах на трассе чувствуется недостаток мощности. В городе об этом забываешь, а в долгой дороге снова вспоминаешь. В паре с 2,4-литровым агрегатом АКПП работает слаженно, и тут уже машина радует динамикой. Самый мощный 245-сильный мотор с трансмиссией «подружен» хорошо. Пара получилась динамичной и провоцирует на быструю езду, хотя иногда турбояма отчетливо чувствуется.

Электроника предлагает четыре настройки езды: стандартные Eco, Sport и Comfort, а также Smart, в котором машина сама подбирает стиль движения. Правда, в «умном» состоянии автомобиль медленно меняет свой характер, «думая» пару секунд при каждом переключении между режимами.

Подвеска «Оптимы» настроена под наши дороги и неплохо справляется с глубокими ямами. Небольшие неровности передаются на руль мелкой вибрацией, но она не досаждает. Даже на 18-дюймовых колесах в версии GT машина остается комфортной. Некоторые владельцы отмечают «искусственность» в поведении машины. Подвеска, по их мнению, излишне прыгучая, а на руле некоторым может не хватить обратной связи от передних колес.

Источник статьи: http://blog.autospot.ru/review/kia-optima

Adblock
detector