Меню

Кевларовые тормозные колодки для автомобиля

Кевларовые тормозные колодки HANKOOK FRIXA – новое слово в производстве автокомпонентов

Вслед за доступными и современными корейскими авто на отечественный рынок последовали и корейские производители запчастей. И как оказалось, многие из этих фирм могут похвастать качеством на уровне не ниже, а порой и выше лучших европейских аналогов. В числе таких сюрпризов из Страны утренней свежести оказались тормозные колодки под маркой FRIXA.

Массовое завоевание российского рынка автомобилями из Кореи было похоже на блиц-криг — доступные и качественные, достаточно современные корейские авто быстро завоевали популярность. Неудивительно, что вслед за ними на отечественный рынок последовали и корейские производители запчастей. Вскоре наши соотечественники открыли для себя, что многие из этих фирм могут похвастать качеством на уровне не ниже, а порой и выше лучших европейских аналогов. В числе таких сюрпризов из Страны утренней свежести оказались тормозные колодки под маркой FRIXA.

Южнокорейская компания была основана более 20 лет назад, и является дочерним предприятием гиганта мировой шинной промышленности — корпорации HANKOOK.

Удивительно, но в Россию тормозные колодки FRIXA пришли всего 2 года назад, и за этот небольшой срок, без шумной рекламы, уже завоевали внушительную армию поклонников. Впрочем, это неудивительно, ведь речь идёт не просто о производителе, а о самостоятельном разработчике, опирающемся на десятилетия опыта наработанного в HANKOOK, а затем и в самой FRIXA, помноженного на технологическую базу из лучшего оборудования японской компании Akebono.


Корейские колодки FRIXA

Технологии FRIXA проходят испытания не только в лаборатории и на треке компании, но и в мире автоспорта. Здесь FRIXA закрепилась давно и прочно — это главный поставщик для большинства корейских гоночных команд во всех классах шоссейных и раллийных гонок. Партнёрами FRIXA давно стали команды не только из Кореи, но и из Европы и Англии. Сегодня компания сотрудничает с командами Formula 3, Formula Renault, кузовных чемпионатов Ford, Volkswagen, BMW, а также участниками гонок спорткаров Caterham Superlight и серии Legend.

Полученный опыт инженеры компании активно переносят в «гражданские» колодки FRIXA, ассортимент которых полностью покрывает весь перечень корейских марок, а также включает в себя продукцию европейских и американских автопроизводителей.
Наиболее близко к индивидуальным колодкам, изготовленным под конкретную спортивную машину, стоят спортивные колодки серии FRIXA S1.

При создании этих колодок корейскими инженерами был использован ряд собственных разработок, главной из которых является состав фрикционной смеси с включением «пуленепробиваемого» компонента — арамидного волокна («кевлара»). Использование этого материала, который часто используют при изготовлении бронежилетов, позволяет увеличить температурный порог работы колодок и отсутствие FADE-эффекта при продолжительном торможении. Кроме того, автовладельца не может не порадовать и тот факт, что фрикционный материал с кевларом воздействует на поверхность дорогостоящего тормозного диска значительно более мягко, нежели колодки, в состав которых входят металлические компоненты. В результате тормозная система работает эффективно, а диск служит дольше.


Тормозные колодки Hankook Frixa

Соответствие заявлений производителя истине было подтверждено независимой экспертизой в Центральном научно-исследовательском автомобильном и автомоторном институте «НАМИ», когда эти колодки выдержали состязание с продукцией FERODO и ATE, превзойдя их по ряду параметров. Так, коэффициент трения Frixa S 1 оставался выше, чем у всех остальных участников теста и держался в диапазоне 0,55-0,50 (при температурах от 150 до 250 С) до 0,45 (при 400 С).

Неудивительно, что FRIXA S1, сочетающие характеристики настоящего премиума с весьма приятной ценой, весьма быстро оказались востребованы у отечественных энтузиастов уличных гонок и даже прошли испытания на их машинах членов клуба Hyundai Accent в прошлом году. Результат полевых испытаний в режиме нагрева до 650 °C — оригинальные колодки прожили в три раза меньше чем FRIXA S1, подтвердив на практике результаты испытаний в НАМИ.

В ассортименте FRIXA представлены как бюджетные версии для эксплуатации в режиме город, так и премиальные колодки для «агрессивной» езды. При этом важным достоинством и тех и других, наряду с высоким качеством и очень привлекательной ценой, является полное отсутствие подделок на рынке автозапчастей.

А ведь любителям раскрученных брендов по доступной цене частенько доводится «нарваться» на фальшивые FERODO или PAGID. В случае с FRIXA выходит двойная выгода в виде экономии и абсолютной уверенности в главном узле, ответственном за безопасность автомобиля и пассажиров — тормозах.


Кевларовые тормозные колодки

Источник статьи: http://tavto.ru/news/kevlarovye-tormoznye-kolodki-hankook-frixa-novoe-slovo-v-proizvodstve-avtokomponentov/

GALFER — тормозные колодки для мотоциклов, тормозные лепестковые диски для мотоциклов — ГАЛФЕР

G1651 кевларовая колодка PERMIUM с увеличенным сроком службы

Колодка является 51 модификацией состава серии 16. Составы 16 серии используют синтетические материалы, такие как кевлар в качестве
образователя основы колодки.

Читайте также:  Что означает евро 4 автомобиля

В отличие от составов серии 10 в которых матрицей является карбон в 16 серии используется кевлар. Состав проектировался как
высокотехнологичный экстремальный город. Технологам удалось добиться увеличения коэффициента трения, значительного расширения
максимальной выдерживаемой температуры и 30% увеличения времени жизни колодки. Состав прекрасно модулируется.

Модуляция это то, насколько ваши ощущения совпадают с процессами, протекающими в колодках. Хорошая колодка понятна мотоциклиста, в
ней не происходит непредсказуемых изменений коэффициента трения. Коньком составов GALFER является модуляция. Все составы
понятны мотоциклисту и оставляют положительные впечатления. Колодка будет делать ровно то, что вы хотите.

Отличительными чертами состава G1651 являются щадящая работа по диску, самая легкая из всех составов GALFER — при производстве
G1651 не используются примеси стружек цветных металлов — и устойчивость к высоким температурам.

Состав G1651 рекомендуется для тех кто любит погонять в городе, для тяжелых спортивных мотоциклов, а так же для соревнований
начального уровня. Состав не требует прогрева.

Инструкция по использованию

В случае старого диска G1651 принимает форму ротора в течение первых 100Км. Максимальная эффективность торможения достигается
после притирки. Во время дождя эффективность кевларовой колодки падает.

G1651 обладает высоким коэффициентом трения на холодную, тем ни менее, максимальный коэффициент трения достигается после
прогрева. G1651 устойчива к высоким температурам и может с успехом применяться в соревнованиях начального уровня. На фоне мягкой
работы с диском G1651 является одним из самых долго работающих составов GALFER с точки зрения километража.

Колодка имеет ярко выраженную прогрессию, после начала торможения коэффициент трения стремительно растет. Прогрессия –
основное, что нужно понять для эффективных торможений на любых колодках. Пилот начинает тормозить с одним коэффициентом трения,
а заканчивает торможение с другим. Поэтому всегда, в первую секунду торможения, кажется, что коэффициента трения недостаточно для
остановки, но с ростом температуры коэффициент трения начинает расти и достигает максимальных значений при прогреве, поэтому в
конце торможения оказывается, что можно было тормозить и позже.

G1651 превосходно модулируется и позволяет тормозить в глубоких поворотах – начальный укус колодки не сорвет переднее колесо.
Колодка с успехом работает на низких и высоких температурах. Тем ни менее, G1651 обладает сравнительно сильным начальным укусом и
прогрессией, поэтому мы не рекомендуем использование состава на грунте.

Для того чтобы понять что может колодка — выберите прямую и активно затормозите на прогретой резине. Попробуйте приложить еще
большее усилие к рычагу, а затем увеличить скорость и проделать то же самое – вы увидите, что не в пример используемым ранее
колодкам, торможение становится все более эффективным с ростом скорости и усилия на рычаге.

Источник статьи: http://www.tormoznyekolodki.ru/produkziya/sostavy-kolodok/g1651-kevlar-opisanie

Лучшие тормозные колодки

Дисковые тормоза появились в далеком 1902 году, однако не получили распространения в то время. Сегодня каждый водитель точно знает, что хорошие тормоза – главный секрет безопасной езды на машине. Лучшие тормозные колодки обеспечивают короткий тормозной путь, а также сохраняют целостность диска. Рейтинг лучших расскажет, как сделать верный выбор и на что обратить внимание при покупке тормозной системы.

Как выбрать тормозную колодку

При обзоре предложений автомагазинов были изучены технические характеристики продукции, отзывы пользователей, обзоры и мнения специалистов. При сравнении моделей и добавлении их в ТОП лучших учитывались следующие критерии:

  • Качество и материал изготовления;
  • Репутация бренда;
  • Наличие датчика износа;
  • Уровень абразивности;
  • Бесшумность;
  • Рабочая температура;
  • Результаты тестов;
  • Соотношение цены-качества;
  • Доступность в автомагазинах;
  • Популярность у покупателей.

У водителей легковых машин, коммерческого авто и владельцев мототехники общие требования к тормозным системам одинаковы. Выбор колодок зависит в первую очередь от их совместимости с дисками авто и манеры вождения. Так, для медленной езды подойдут бюджетные аналоги. Для активной лучше брать модели проверенных производителей.

Лучшие тормозные колодки для иномарок

Мировые бренды тормозных систем нацелены на автомобили иностранного производства. Мы изучили предложения рынка и выделили 7 лучших производителей, которые делают запчасти для немецких, японских, американских и других легковых и коммерческих автомобилей.

Лучшие тормозные колодки немецкого производства из представленных в рейтинге. Их производству более 100 лет, за это время тормозная система Ate зарекомендовала себя наилучшим образом.

Рецептура фрикционного материала постоянно дорабатывается. А добавление цветных металлов улучшает его характеристики и выносит продукцию производителя в премиальный класс. Каждое изделие досконально проверяется перед выпуском на рынок. Благодаря этому качество изготовления всегда на высоте: структура смеси плотная однородная, прокраска по бокам аккуратная, основание сделано добротно.

Читайте также:  Руководство по эксплуатации автомобиля запорожец

Достоинства

  • Стойкость к ржавчине;
  • Долговечность;
  • Отсутствие пыли;
  • Нет шумов или скрипов;
  • Качественная упаковка из плотного картона;
  • Защита от подделок.

Недостатки

  • Цена выше, чем у конкурентов;
  • Сложно найти в наличии.

Ate предлагает оригинальные и керамические модели. Оба варианта бережно относятся к дискам, продлевая их срок службы.

Nisshinbo

Nisshinbo возглавляют рейтинг тормозных колодок для иномарок японского производства. Вековая история бренда доказывает их качество и надежность. А уникальная конструкция с диагональным пазом обеспечивает равномерный контакт с диском для минимизации вибраций и шума.

Изделия отличаются оптимальной прочностью, гибкостью, стабильной работой. Они бережно относятся к дискам, предупреждая их преждевременное изнашивание.

Достоинства

  • Отсутствие свистов;
  • Оптимальный уровень теплового расширения;
  • Органический состав;
  • Нет запаха;
  • Большой выбор моделей.

Недостатки

  • Высокая цена для неоригинальных запчастей;
  • Много подделок.

Nisshinbo нужно покупать только у проверенных продавцов, поскольку на рынке много подделок этого бренда.

Zimmermann

Самые надежные колодки. В ассортименте производителя более 1,000 позиций для разных марок и моделей автомобилей. Скрупулезный контроль в процессе изготовления и дальнейшее тестирование заявленных технических характеристик всех изделий проводится в лаборатории компании при производстве каждой новой партии.

Особое экологически чистое покрытие защищает пластину от коррозии и грязи. А технология спекания позволяет минимизировать время притирки. При нагревании четкость торможения только увеличивается.

Достоинства

  • Качественная упаковка;
  • Нет асбеста в составе;
  • Соответствие европейским стандартам качества;
  • Комфортное торможение.

Недостатки

При покупке колодок производитель также рекомендует менять диски, так как одновременная замена тормозной системы и установка запчастей одного бренда увеличит их производительность, а также продлит срок эксплуатации.

Wagner

Лучшие тормозные колодки, пришедшие из Северной Америки. По ценовому сегменту Wagner охватывает все ниши – от самых бюджетных до премиального класса. Керамические цельные модели считаются одними из наиболее тихих. Благодаря плотному соприкосновению фрикционного материала и скобы увеличивается срок эксплуатации изделия и комфортное мягкое торможение при любых условиях езды.

Достоинства

  • Обеспечивают меньший тормозной путь;
  • Не ест диски;
  • Репутация производителя.

Недостатки

В период обкатки водители замечают туговатость педали, но со временем она уходит, обеспечивая комфортное торможение.

Ferodo

Самые экологичные тормозные колодки из представленных в рейтинге. Модельный ряд Eco-Friction – результат 5-летних исследований технологов фирмы. Для эффективности тормозной системы в них заложено 25 компонентов с низким уровнем содержания тяжелых металлов, что минимизирует вредные выбросы в окружающую среду. Продукция Ferodo является оригинальными запчастями для конвейерных авто нескольких моделей Mercedes и Audi.

Для коммерческих автомобилей компания представляет модели Premier. Они имеют увеличенный срок эксплуатации. Линейка Target предназначена для разного стиля езды. Она идеально для машин с несколькими водителями. Маркировка Perfomance подходит автолюбителям, предпочитающим спортивную манеру езды. Они остаются максимально эффективными даже при долгом нажатии на педаль тормоза.

Достоинства

  • Подавление шума;
  • Эффективность торможения на 17% выше, чем у аналогов;
  • Продаются в большинстве магазинов;
  • Недорогая цена;
  • Защита от подделок;
  • Чугунная несущая пластина.

Недостатки

Ferodo – компания, предлагающая широкий ассортимент моделей. Несмотря на продуманную защиту от поддельных изделий, автолюбители жалуются, что на рынке их остается довольно много.

Trw Lucas

Хорошие тормозные колодки, по отзывам автолюбителей. Особое силикатное покрытие Cotec улучшает соприкосновение между диском и фрикционной смесью, уменьшая тормозной путь на 7 метров. Это особенно важно при экстренном торможении в период обкатки. Линейка керамических изделий Dtec отличается низким уровнем образования пыли. Это благотворно влияет на чистоту колес, а также на безопасность торможения.

Вся продукция проходит нагрев до 600-700 градусов. Эта технология уменьшает время притирки и увеличивает эффективность при большом нагреве. Формовка происходит под высоким давлением для оптимальной плотности состава и уменьшения его пористости. Порошковое покрытие на пластине предотвращает появление коррозии.

Достоинства

  • Модельный ряд для большинства автомобилей и мототехники;
  • Продолжительный срок эксплуатации;
  • Доступная цена;
  • Репутация производителя.

Недостатки

Trw Lucas заботится об окружающей среде и не использует в производстве тяжелые металлы или токсичные материалы.

Ebc Brakes

Хорошие передние и задние тормозные колодки, произведенные на заводе компании в Британии. Под брендом Ebc Brakes выпускается 2 линейки моделей:

Первые – это качественная замена оригинальных запчастей для ежедневной городской езды. Модельный ряд широк – от легковых машин до тяжелых грузовиков и полноприводных внедорожников.

Читайте также:  Отечественные автомобили евро 5

Bluestuff Ndx – линейка для автоспорта или для водителей с агрессивным стилем вождения. Она эффективна даже на холодную зиму без предварительного прогрева тормозной системы.

Вся продукция производителя имеет особое крепление фрикционного материала к основе через прослойку, которая поглощает вибрацию, не дает ему сдвинуться или отделиться от металлической пластины в экстремальных условиях.

Достоинства

  • Оптимальный тепловой режим, подобранный под стиль езды;
  • Долгий износ;
  • Соответствие Европейским требованиям безопасности;
  • Не пылят.

Недостатки

  • Много подделок на рынке.

Ebc Brakes – вариант для тех, кто хочет отказаться от оригинальных тормозных систем. Это достойная замена при более низкой стоимости.

Лучшие тормозные колодки для отечественных авто

Количество производителей, изготавливающих колодки для российских машин, гораздо меньше, но и о них важно упомянуть. Российский завод существенно увеличил свою долю в автопарке, что имеет важное значение и для рынка автомобильных деталей. Мы провели анализ отечественной продукции и выявили 3-х лучших.

Одни из лучших российских тормозных колодок. Ассортимент изделий высок. Здесь есть варианты практически на любую модель российского автопрома, а также на совместно разработанные машины Киа и Рено. Фрикционные смеси состоят из 15 компонентов, включают добавки для стабилизации авто и снижения уровня шума при работе, надежно защищены от отрыва от пластины.

Достоинства

  • Высокий ресурс;
  • Соответствуют европейским стандартам;
  • Низкая цена.

Недостатки

  • При многократном торможении коэффициент трения снижается.

Качество продукции Sts не хуже импортных изделий. Однако ее цена гораздо ниже.

Хорошие экологичные колодки для отечественных автомобилей. Вати предлагает продукцию, подходящую только для автомобилей ВАЗ. Из их состава исключен асбест. Фрикционные свойства показывают удовлетворительные результаты в холодном режиме, а также при высоких температурах после прогрева.

Достоинства

  • Тихая работа;
  • Высокая изностойкость;
  • Нет скрипов или шумов;
  • Низкая цена.

Недостатки

  • Небольшой модельный ряд;
  • При сильном нагреве возможна усадка фрикционного материала.

MarKon

Лучшие тормозные колодки для ВАЗ бюджетного сегмента. В ассортименте компании более 500 моделей. Благодаря мягкой фрикционной смеси изделия бережно прилегают к дискам, не дают им изнашиваться раньше времени. Хотя сами колодки достаточно быстро стираются, требуя замены. В среднем их хватает на 30,000-50,000 пробега. В процессе притирки колодки издают скрипы, однако затем они исчезают до конца процесса эксплуатации.

Достоинства

  • Низкая цена;
  • Хороший отвод тепла;
  • Ремонтопригодность.

Недостатки

Какую тормозную колодку лучше купить

При выборе колодок нужно обратить внимание на качество упаковки, ровность, отчетливость надписей на ней. Также обязательно должен быть указан год, страна выпуска, нужно просмотреть наличие знаков сертификации товара, затем осмотреть внешний вид товара. На ней не должно быть сколов или вмятин, накладка должна плотно лежать на основе.

Помимо самого изделия в упаковке обычно лежит паспорт, гарантийный талон, сертификат качества, инструкция по эксплуатации. Специалисты рекомендуют ставить на авто передние и задние колодки одновременно для их равномерного износа.

Выбор тормозных систем для иномарок велик, в ТОП производителей этой продукции вошли:

  • Ate – один из лидеров мирового рынка. Эти изделия хороши при любом стиле езды. Также они долговечны и увеличивают срок службы дисков;
  • Nisshinbo – самый надежный японский производитель из представленных в рейтинге. Его модели имеют продуманную конструкцию для равномерного контакта с диском;
  • Zimmermann – компания, которая гарантирует качество каждого поставляемого на рынок товара благодаря контролю производства и тщательной проверке характеристик. Этим колодкам не нужно время для притирки, они выдают максимальную эффективность сразу после выезда автомобиля из автосервиса;
  • Wagner – лучший американский производитель тормозных систем, охватывающий все ценовые сегменты рынка;
  • Ferodo – автор экологичных колодок с минимальным добавлением тяжелых металлов во фрикционную смесь;
  • Trw Lucas производит лучшую по эффективности торможения продукцию. Они не пылят, выдерживают экстремально высокие температуры. Модельный ряд бренда широк: представляет тормозные системы для автомобилей и мотоциклов;
  • Ebc Brakes – лучшие неоригинальные колодки с хорошими показателями эффективности и безопасности торможения.

Лучшими производителями колодок для российского автопрома оказались:

  • Sts – компания с самым широким ассортиментом. Ее качество изделий сравнимо с импортными изготовителями;
  • Вати – изделия с экологичным составом без асбеста для автомобилей ВАЗ;
  • MarKon – самые дешевые колодки из представленных в рейтинге.

Изучив ТОП-10, водитель поймет, тормозные колодки какой фирмы лучше купить для автомобиля, исходя из его манеры езды, финансовых возможностей и технических приоритетов.

Источник статьи: http://vyborexperta.ru/avtomoto/luchshie-tormoznye-kolodki/

Adblock
detector