Меню

Кевларовая резина для автомобиля

Работа без проколов. Преимущества шин Wrangler MT/R с кевларом

Особо прочные кевларовые шины для внедорожников позволяют навсегда забыть о боковых проколах

Когда обычная эволюция исчерпав свои возможности замирает, движение возможно только революционным путём. Наверное, вы подумали, что это цитата из шестого тома полного собрания сочинений Владимира Ильича Ленина. Вовсе нет! Так, или примерно так, рассуждали создатели шин Goodyear, когда усиливали боковину своей покрышки кевларом. Что делать, для выхода на новый уровень шинникам тоже требуются радикальные решения. Тем более что эту лёгкую и непробиваемую броню сегодня применяют везде, где нужно получить максимум прочности при минимуме веса. Но есть у кевлара и ещё одно положительное свойство – эластичность.

Дальше просто – засунули в боковину несколько слоёв кевларового полотна, добавили силики к резиновой смеси для большей пластичности и рецепт вездеходных MT готов. И что получилось в результате? Очень выносливая покрышка, способная переносить езду даже при 0,3 Атм и не боящаяся наездов спущенной боковиной на острые камни. Разуть такое колесо практически невозможно. Кроме того, при низком давлении начинает полноценно работать часть протектора, расположенная на боковой поверхности, добавляя вездеходности. А в накачанном «походном» состоянии на асфальте шины остаются достаточно тихими (в этом их можно сравнить разве что с Toyo Open Country МТ), не мешая слушать радио или разговаривать.

Хотя шины позиционируются как летние, они, по причине мягкости, вполне сносно справляются со снегом. Крупно нарезанный протектор неплохо отводит грязь, плотный снег и снежную кашу и уверенно цепляется за твёрдую поверхность. Аккуратность надо проявлять лишь на льду, где важнее не свойства боковины, а обычные шипы. Эластичность положительно влияет и на ресурс – МТ/К с кевларом изнашиваются медленнее гудьировских предшественников даже при агрессивном движении по бездорожью. Ну а на асфальте, как большинство МТ. Одним словом, кевлар в составе шины – решение полезное, особенно для тех, кто регулярно и много ездит по плохим покрытиям, включая тяжёлое бездорожье.

Источник статьи: http://4×4.media/58843-rabota-bez-prokolov-v-chyom-preimushestva-shin-wrangler-mt-r-s-kevlarom.html

Кевларовые технологии на примере внедорожных моделей колёс Goodyear

У ж е с ам о по себе слово «кевлар» непрозрачно намекает на заложенную в изделии прочность. И это действительно так: шины с кевларовым кордом демонстрируют чудеса живучести, но начнём мы не с описания их особенностей, а с вопроса о том, что такое кевлар, чем он так хорош и зачем вообще нужен?

Это синтетическое волокно химики называют полипарафенилен-терефталамид (некоторые компании используют термин «арамид»), и придумано оно было фирмой DuPont ещё в 1965 году. Начиная с 1970-го кевлар для армирования колёс производится в промышленных масштабах. Кроме того, он используется в лёгких бронежилетах, специальных сверхпрочных канатах, внешней оплётке оптоволоконных кабелей и даже тормозных колодках. Его главный плюс — необыкновенная прочность на разрыв (от 280 до 550 кг/мм) при малом весе и незаурядной эластичности. При равных условиях кевлар прочнее стали в пять раз. Как видите, для постройки каркаса шин этот материал почти идеален!

Можно долго говорить о положительных и отрицательных сторонах покрышек, но гораздо ценнее услышать мнение эксперта, лично проверившего их характеристики и заявленную универсальность. В нашем случае в этом качестве выступит давний поклонник моделей Goodyear Wrangler, основатель тверского клуба «Лебёдушка» Евгений Павлов, впечатления которого в значительной степени и легли в основу материала.

Для начала уточним позиции, которые занимают модели Goodyear Wrangler MT/R и All-Terrain Adventure с кевларом на нашем рынке. Важно отметить, что в модельной линейке компании нет точного соответствия привычным в нашей стране стандартам А/Т и M/T. Стандарты Goodyear как бы немного расширены. И, например, Wrangler Аll-Тerrain — по сути, хорошая дорожная резина с характерными признаками А/Т, а не менее универсальная Wrangler Duratrac занимает позицию между А/Т и М/Т.

ПРЕИМУЩЕСТВО НА БЕЗДОРОЖЬЕ, КОМФОРТ НА ДОРОГЕ

Используют кевлар и при постройке грязевых шин. Но, конечно, первое, что бросается в глаза при знакомстве с Wrangler MT/R, — уникальный асимметричный рисунок протектора, в котором нет привычной «ёлки», точнее, от неё осталась только половина. Другая часть протектора сформирована более мелкими шашками, непрерывная череда которых не только снижает шум, но и очень хорошо работает при выезде из колеи. И когда сторона шины с косыми ламелями работает так же, как у стандартной «ёлки», выступ за выступом цепляясь за кромку колеи, другая часть с менее развитым поперечным, но лучшим продольным зацепом не даёт колесу сползти обратно в канаву. В сумме это даёт уникальные свойства по выползанию из колеи, чему есть подтверждения и от водителей, обувших внедорожники в эти покрышки, и от нашего эксперта, который дополнительно отметил удачную форму боковины, препятствующую повреждению диска.

Читайте также:  Как проверить работоспособность термостата автомобиля

Разгрызая неподатливый край препятствия, шина, особенно спущенная до низкого давления, норовит лечь боковиной на грунт, отчего возрастает опасность бокового прокола. Но конструкторы Wrangler MT/R предусмотрели такую опасность и защитили боковину кевларом. Шина, получившая кевларовый пояс, имеет на 35 % большую стойкость к проколам. С такими колёсами можно даже говорить о ненужности запаски: боковые порезы у кевларовых колёс — чрезвычайная редкость. Этот тезис подтверждают и поклонники тяжёлого бездорожья, использующие модель MT/R и имеющие опыт многомесячных рискованных поездок вообще без запасок.

Надо заметить, что, помимо достижений в области каркаса, у шин есть ноу-хау и по части материала и формы протектора. В отличие от своего предшественника, MT/R c кевларом более эффективно выводит грязь из канавок протектора. Особенно хорошо покрышка самоочищается на повышенных оборотах, если дать газ. Кроме того, они лучше переносят длительную эксплуатацию при низком давлении и запредельных отрицательных температурах, что очень важно, например, на Крайнем Севере при пересечении торосов. Даже после длительной стоянки на морозе при низком давлении колесо не становится квадратным, оставаясь эластичным и готовым встречать удары судьбы в виде острых ледяных кромок.

БАЛАНС КАЧЕСТВ

Плюсы кевларового каркаса можно рассмотреть и на примере модели Wrangler All-Terrain Adventure. В стандартном исполнении шины имеют брекерный пояс из кевлара компании DuPont (а размеры с индексом LT — двойной кевларовый пояс). Эти покрышки обеспечивают баланс качеств на большинстве существующих покрытий. Открытые канавки и выступающие блоки плечевой зоны протектора All-Terrain Adventure помогают выводить воду и грязь из пятна контакта. Результат очевиден — это безопасное движение и по дороге в любую погоду, и по самому неблагоприятному бездорожью. Выступы на плечевой зоне протектора формируют дополнительные кромки зацепления, благодаря чему при движении в глубокой грязи и снегу сцепление сохраняется на высоком уровне. Многочисленные ламели и специальный состав резиновой смеси обеспечивают высокий уровень характеристик шины в зимнее время. Значок «снежинка» (3PSF) на моделях с индексом LT подтверждает успешное испытание в условиях низких температур. Разумеется, нельзя говорить об этой покрышке как о настоящей зимней. Но при аккуратном вождении сцепления в большинстве случаев хватит.

Шина All-Terrain Adventure выпускается во всех популярных размерностях, к моделям американских, европейских и японских автомобильных брендов. Линейка включает 32 стандартных и предназначенных для тюнинга размера в диапазоне посадочных диаметров от 15 до 20 дюймов.

Источник статьи: http://4×4.media/25225-kevlarovye-texnologii-na-primere-vnedorozhnyx-modelej-kolyos-goodyear.html

Goodyear Wrangler MT/R with Kevlar

Увеличить изображение шины

Анфас шины


Рисунок протектора

Описание шины Goodyear Wrangler MT/R with Kevlar

Несмотря на присутствие в названии аббревиатуры MT, всесезонная шина для внедорожников Goodyear Wrangler MT/R with Kevlar отличается хорошей производительностью не только на земляных грунтах, но и на асфальтированном шоссе. Универсальность в применении обеспечивается за счет использования в ее конструкции ряда оригинальных технологий. И не все из них были разработаны в Goodyear.

Усиленная конструкция боковин

Одним из таких заимствований стал кевлар, которым укрепили боковины шины. Данный материал, разработанный компанией DuPont, представляет собой специальные синтетические волокна, отличающиеся более высокими, чем у стали показателями механической прочности. Именно эта особенность обеспечивает боковинам данной модели устойчивость к агрессивному внешнему воздействию.

Оптимизированные для бездорожья плечевые зоны

Использованная в названии этой модели аббревиатура MT расшифровывается, как Mud Terrain. Ее высокая производительность на земляных грунтах обеспечивается отменной эффективностью дизайна плечевых зон протектора. Каждая из них представляет собой ряд из двойных блоков, расположенных друг от друга на значительном расстоянии. Это с одной стороны обеспечивает пятно контакта очень высокими и длинными поперечными кромками сцепления, а с другой – не дает протектору «замыливаться» грязью.

Основные особенности Goodyear Wrangler MT/R with Kevlar

— усиленные кевларом боковины отличаются повышенной устойчивостью к любому агрессивному воздействию;
— открытый дизайн плечевых зон улучшает проходимость по земляным и песчаным грунтам даже при высоком содержании влаги;
— хорошая производительность на шоссе обеспечивается за счет оптимизированного дизайна центральной части протектора и резиновой смеси с повышенным содержанием силики.

Для того, чтобы купить шины Goodyear Wrangler MT/R with Kevlar:

  1. Найдите в списке доступных размеров свой размер;
  2. Проверьте наличие и цену на шину;
  3. Нажмите на кнопку «В корзину» и оформите заказ, либо позвоните нам на номер 8 (495) 989-14-12.
Диаметр Модель Размер Индексы Сезон Наличие Цена
R20 Wrangler MT/R with Kevlar 285/65 R20 127/124Q 285/65 R20 127 Q 1 16 650 руб.
Диаметр Модель Размер Индекс нагрузки Индекс скорости Наличие Цена
R15 Wrangler MT/R with Kevlar 265/75 R15 109Q 265/75 R15 109 (до 1030 кг) Q (до 160 км/ч) нет в наличии (узнать когда появится)
Wrangler MT/R with Kevlar 31×10,5×15 109Q 31×10,5×15 109 (до 1030 кг) Q (до 160 км/ч) нет в наличии (узнать когда появится)
Wrangler MT/R with Kevlar 32×11,5×15 113Q 32×11,5×15 113 (до 1150 кг) Q (до 160 км/ч) нет в наличии (узнать когда появится)
Wrangler MT/R with Kevlar 33×12,5×15 108Q 33×12,5×15 108 (до 1000 кг) Q (до 160 км/ч) нет в наличии (узнать когда появится)
Wrangler MT/R with Kevlar 35×12,5×15 113Q 35×12,5×15 113 (до 1150 кг) Q (до 160 км/ч) нет в наличии (узнать когда появится)
R16 Wrangler MT/R with Kevlar 235/85 R16 120/116Q 235/85 R16 120 (до кг) Q (до 160 км/ч) нет в наличии (узнать когда появится)
Wrangler MT/R with Kevlar 235/85 R16 114/111Q 235/85 R16 114 (до 1180 кг) Q (до 160 км/ч) нет в наличии (узнать когда появится)
Wrangler MT/R with Kevlar 235/85 R16 120Q 235/85 R16 120 (до кг) Q (до 160 км/ч) нет в наличии (узнать когда появится)
Wrangler MT/R with Kevlar 245/75 R16 120Q 245/75 R16 120 (до кг) Q (до 160 км/ч) нет в наличии (узнать когда появится)
Wrangler MT/R with Kevlar 245/75 R16 120/116Q 245/75 R16 120 (до кг) Q (до 160 км/ч) нет в наличии (узнать когда появится)
Wrangler MT/R with Kevlar 265/75 R16 123/120Q 265/75 R16 123 (до кг) Q (до 160 км/ч) нет в наличии (узнать когда появится)
Wrangler MT/R with Kevlar 265/75 R16 123Q 265/75 R16 123 (до кг) Q (до 160 км/ч) нет в наличии (узнать когда появится)
Wrangler MT/R with Kevlar 285/75 R16 126Q 285/75 R16 126 (до кг) Q (до 160 км/ч) нет в наличии (узнать когда появится)
Wrangler MT/R with Kevlar 285/75 R16 126/123Q 285/75 R16 126 (до кг) Q (до 160 км/ч) нет в наличии (узнать когда появится)
Wrangler MT/R with Kevlar 305/70 R16 124Q 305/70 R16 124 (до кг) Q (до 160 км/ч) нет в наличии (узнать когда появится)
Wrangler MT/R with Kevlar 305/70 R16 124/121Q 305/70 R16 124 (до кг) Q (до 160 км/ч) нет в наличии (узнать когда появится)
Wrangler MT/R with Kevlar 315/75 R16 121Q 315/75 R16 121 (до кг) Q (до 160 км/ч) нет в наличии (узнать когда появится)
R17 Wrangler MT/R with Kevlar 245/70 R17 119Q 245/70 R17 119 (до 1360 кг) Q (до 160 км/ч) нет в наличии (узнать когда появится)
Wrangler MT/R with Kevlar 245/70 R17 119/116Q 245/70 R17 119 (до 1360 кг) Q (до 160 км/ч) нет в наличии (узнать когда появится)
Wrangler MT/R with Kevlar 245/75 R17 121Q 245/75 R17 121 (до кг) Q (до 160 км/ч) нет в наличии (узнать когда появится)
Wrangler MT/R with Kevlar 245/75 R17 121/118Q 245/75 R17 121 (до кг) Q (до 160 км/ч) нет в наличии (узнать когда появится)
Wrangler MT/R with Kevlar 255/75 R17 111/108Q 255/75 R17 111 (до 1090 кг) Q (до 160 км/ч) нет в наличии (узнать когда появится)
Wrangler MT/R with Kevlar 255/75 R17 111Q 255/75 R17 111 (до 1090 кг) Q (до 160 км/ч) нет в наличии (узнать когда появится)
Wrangler MT/R with Kevlar 265/70 R17 121Q 265/70 R17 121 (до кг) Q (до 160 км/ч) нет в наличии (узнать когда появится)
Wrangler MT/R with Kevlar 265/70 R17 121/118Q 265/70 R17 121 (до кг) Q (до 160 км/ч) нет в наличии (узнать когда появится)
Wrangler MT/R with Kevlar 275/70 R17 121/118Q 275/70 R17 121 (до кг) Q (до 160 км/ч) нет в наличии (узнать когда появится)
Wrangler MT/R with Kevlar 285/70 R17 121Q 285/70 R17 121 (до кг) Q (до 160 км/ч) нет в наличии (узнать когда появится)
Wrangler MT/R with Kevlar 285/70 R17 121/118Q 285/70 R17 121 (до кг) Q (до 160 км/ч) нет в наличии (узнать когда появится)
Wrangler MT/R with Kevlar 285/75 R17 126Q 285/75 R17 126 (до кг) Q (до 160 км/ч) нет в наличии (узнать когда появится)
Wrangler MT/R with Kevlar 305/70 R17 119/116Q 305/70 R17 119 (до 1360 кг) Q (до 160 км/ч) нет в наличии (узнать когда появится)
Wrangler MT/R with Kevlar 305/70 R17 124Q 305/70 R17 124 (до кг) Q (до 160 км/ч) нет в наличии (узнать когда появится)
Wrangler MT/R with Kevlar 305/70 R17 119Q 305/70 R17 119 (до 1360 кг) Q (до 160 км/ч) нет в наличии (узнать когда появится)
Wrangler MT/R with Kevlar 315/70 R17 121Q 315/70 R17 121 (до кг) Q (до 160 км/ч) нет в наличии (узнать когда появится)
Wrangler MT/R with Kevlar 315/70 R17 121/118Q 315/70 R17 121 (до кг) Q (до 160 км/ч) нет в наличии (узнать когда появится)
Wrangler MT/R with Kevlar 35×12,5×17 111Q 35×12,5×17 111 (до 1090 кг) Q (до 160 км/ч) нет в наличии (узнать когда появится)
Wrangler MT/R with Kevlar 37×12,5×17 124Q 37×12,5×17 124 (до кг) Q (до 160 км/ч) нет в наличии (узнать когда появится)
Wrangler MT/R with Kevlar 38×14,5×17 121Q 38×14,5×17 121 (до кг) Q (до 160 км/ч) нет в наличии (узнать когда появится)
Wrangler MT/R with Kevlar 40/13,5 R17 121Q 40×13,5×17 121 (до кг) Q (до 160 км/ч) нет в наличии (узнать когда появится)
Wrangler MT/R with Kevlar 42/14,5 R17 121Q 42×14,5×17 121 (до кг) Q (до 160 км/ч) нет в наличии (узнать когда появится)
R18 Wrangler MT/R with Kevlar 275/65 R18 113Q 275/65 R18 113 (до 1150 кг) Q (до 160 км/ч) нет в наличии (узнать когда появится)
Wrangler MT/R with Kevlar 275/65 R18 113/110Q 275/65 R18 113 (до 1150 кг) Q (до 160 км/ч) нет в наличии (узнать когда появится)
Wrangler MT/R with Kevlar 275/70 R18 125Q 275/70 R18 125 (до кг) Q (до 160 км/ч) нет в наличии (узнать когда появится)
Wrangler MT/R with Kevlar 275/70 R18 125/122Q 275/70 R18 125 (до кг) Q (до 160 км/ч) нет в наличии (узнать когда появится)
Wrangler MT/R with Kevlar 285/75 R18 129P 285/75 R18 129 (до кг) P (до 150 км/ч) нет в наличии (узнать когда появится)
Wrangler MT/R with Kevlar 285/75 R18 129/126P 285/75 R18 129 (до кг) P (до 150 км/ч) нет в наличии (узнать когда появится)
Wrangler MT/R with Kevlar 35×12,5×18 123Q 35×12,5×18 123 (до кг) Q (до 160 км/ч) нет в наличии (узнать когда появится)
R20 Wrangler MT/R with Kevlar 275/65 R20 126Q 275/65 R20 126 (до кг) Q (до 160 км/ч) нет в наличии (узнать когда появится)
Wrangler MT/R with Kevlar 275/65 R20 126/123Q 275/65 R20 126 (до кг) Q (до 160 км/ч) нет в наличии (узнать когда появится)
Wrangler MT/R with Kevlar 285/65 R20 127Q 285/65 R20 127 (до кг) Q (до 160 км/ч) нет в наличии (узнать когда появится)
Wrangler MT/R with Kevlar 33×12,5×20 114Q 33×12,5×20 114 (до 1180 кг) Q (до 160 км/ч) нет в наличии (узнать когда появится)
Wrangler MT/R with Kevlar 35×12,5×20 121Q 35×12,5×20 121 (до кг) Q (до 160 км/ч) нет в наличии (узнать когда появится)

Привез ЛЕТНИЕ Шины GOOD YEAR WRANGLER с КЕВЛАРОМ из Хьюстона, Техас, т.к. пришло время менять GOOD YEAR WRANGLER, установленные еще в 2006 году производителем. Больше всего восхищает то, что если производитель, будь то шины, аккумулятор и т.д. гарантирует определенный срок эксплуатации, то он действительно соблюдается. У аккумулятора, установленного при выпуске моего Хомячка с завода, указывался срок эксплуатации 4 года. А теперь представьте себе, аккумулятор перестал работать на два дня позже указанного срока. Вот это класс! Поэтому я работаю со Штатами уже 17 лет, поставляя буровое оборудование и запчасти. Еще никогда не было такого, что бы товар возвращался изготовителю. Тьфу-тьфу не сглазить!

О резине. Классная! Тихая, комфортная, даже в жару +40-45, которая у нас летом, иногда поднимается до +55 на солнце, резина остается мягкой и надежной. очень достойно ведет себч на дороге.

Источник статьи: http://mosautoshina.ru/catalog/tyre/goodyear/wrangler-mt-r-with-kevlar/

Adblock
detector