Меню

Керамическая полировка кузова автомобиля что это

Керамическая полировка автомобиля

На рынке профессионального детейлинга и автомобильной косметики появилась новинка защитной полироли – «Ceramic Pro Light», шумоизоляция автомобиля цена изготовленная на основе нано- керамики.

Данный вид керамической полироли стал настоящим инновационным прорывом, поскольку у автомобильных владельцев появилась отличная возможность при помощи одного лишь состава осуществить защиту лакокрасочной поверхности своего автомобиля на несколько лет.

«Ceramic Pro Light» — поистине универсальное защитное средство, так как оно отлично взаимодействует не только с лакокрасочной поверхностью, но и с хромовой, и даже пластиковой. Керамическая полировка кузова данной полиролью, благодаря своему уникальному составу, весьма длительное время обеспечивает мощную защиту авто от всевозможных воздействий в процессе эксплуатации, не допускает матовость, или мелких царапин.

Блокираторы ультрафиолета, входящие в состав «Ceramic Pro Light», не позволяют тускнеть и выгорать цветной поверхности авто. А благодаря оптическому и гидрофобному эффектам, автомобиль всегда выглядит так, будто только что сошел с конвейера.

Процесс нанесения керамической полироли «Ceramic Pro Light» всего занимает не более 4 часов и подразделяется на следующие этапы:

  • технологическая подготовка поверхности (мойка, удаление следов смолы, масляных, битумных пятен и восков;
  • нанесение полироли «NanoPolish» с целью подготовки поверхности под основной защитный слой;
  • нанесение керамической полироли «Ceramic Pro Light».

Следует помнить, что после нанесения полироли «Ceramic Pro Light», автомобиль должен находиться в сухом закрытом месте не менее 6-8 часов, для того, ремонт салона автомобиля чтобы слой керамической полировки основательно закрепился и набрал максимальный эффект.

Керамическая полировка автомобиля – незаменимое средство защиты, продляющее жизнь автомобиля.

Источник статьи: http://xn--80aaaah2b9aelit3c.xn--p1ai/articles/keramicheskaya-polirovka-avtomobilya/

Керамическая полировка автомобиля. Стоит ли овчинка выделки?

Каждый автолюбитель мечтает, чтобы его автомобиль всегда был чистым и выглядел на пять баллов. Но отечественные дороги почти не оставляют шансов — верхнее покрытие все равно царапается, появляются различные шероховатости, точки и потертости.

Самостоятельная (зачастую неправильная) мойка не спасает от проблемы, а только усугубляет ее.

На этом фоне появление керамической полировки NanoOneCarCeramic 9h стало спасением.

В чем же особенности такой полировки? Как правильно применять новые для нас материалы? На эти и ряд других вопросов постараемся дать ответы.

Что это такое и где применяется?

CarCeramic — одно из наиболее надежных и стойких покрытий для кузова машины, выполненное с применением диоксида кремния SiO2.

Обработка с помощью изделия — возможность не только придать красивый вид, но и надежно защитить кузов от повреждений — царапин, грязи и сколов.

Кроме этого, при правильном подходе можно быстро устранить механические и химические повреждения.

Керамическая полировка создает тонкий защитный слой, отличающийся высокой прочностью и устойчивостью к различным воздействиям (тепловым, химическим и абразивным).

Всего 1-2 часа на обработку и можно не только защитить поверхность, но и придать автомобилю ощущение новизны.

Особенность средства — наличие в основе специальных компонентов, которые заполняют имеющиеся поры и трещины в покрытии.

Немаловажен и тот факт, что керамическая защита держится долгое время.

Все это делает ее популярной среди автолюбителей, которые с помощью спецсредства скрывают повреждения на кузове и доводят поверхность до блеска.

Используемые материалы

В процессе обработки можно использовать следующие составы:

1. CarCeramic 9h.

Специальное покрытие из нанокерамики, которое подходит для обработки колесных дисков, пластических материалов и кузовной части автомобиля.

Основные качества современного средства:

  • надежная защита от царапин;
  • объем 30 мл. Этого хватает, чтобы полностью обработать машину;
  • образование на поверхности слоя толщиной в 0.8-1.1 мкм;
  • твердость, равная 9H;
  • продолжительный эффект, который может сохраниться в течение 2-х лет. Кроме этого, покрытие способно выдержать до 150 моек.

2. СarCeramic Express.

Еще одно средство, предназначенное для обработки разных поверхностей авто.

К его особенностям стоит отнести:

  • защиту от небольших повреждений (сколов и царапин);
  • максимальную твердость, равную 9H;
  • объем 40 мл, которого «с головой» хватит для обработки легковой машины;
  • способность средства оставаться на поверхности до 50 моек или в течение года;
  • формирование защитного слоя, равного 0.3-0.4 мкм.

Перед использованием вышеуказанных полиролей рекомендуется обработать кузов средством Nano Polish . Это позволит удалить крупные царапины и уже предварительно придать автомобилю свежий вид.

Как все происходит и работает ли полировка NanoOneCarCeramic 9h?

Автолюбители часто не верят в чудодейственность подобных средств, считая их происками обманщиков.

Читайте также:  Как проверить гудок автомобиля

С другой стороны, опыт других коллег по «цеху» и многочисленные исследования подталкивают испытать на себе столь эффективное средство.

На первый взгляд NanoOneCarCeramic 9h — обычный полироль. Но уже после первой обработки можно заметить эффект от применения состава.

Внешний вид — первое, что меняется в автомобиле. После обработки машина выглядит лучше отполированной.

Кузов приобретает глянцевый оттенок, которого сложно добиться с помощью обычной полироли.

Блеск получается не поверхностным, а более глубоким. При этом мелкие дефекты маскируются и не видны глазу.

Процесс состоит из нескольких шагов.

Сначала машина моется, а после обрабатывается NanoOneCarCeramic 9h.

Принцип нанесения почти такой же, как и в случае с полиролью. Учтите, что добиться результатов можно лишь при использовании оригинальной продукции.

Вот почему покупка керамической полировки должна производиться у официального дилера.

В последнее время попадается много подделок или просто разбавленных продуктов.

Что касается цены, то для экономии можно делать заказ через интернет.

После обработки NanoOneCarCeramic 9h машине не страшны никакие воздействия. Езда по мокрой дороге не приносит разочарований — попадающая на кузов вода не задерживается на поверхности и высушивается потоком воздуха.

При этом на поверхности не остается каких-либо разводов. Стекание грязи и воды обеспечивается, благодаря скольжению по обработанной поверхности.

Керамическая полировка — возможность защититься от битумной грязи, которая неизбежно появляется на раскаленной дороге.

В обычных условиях свести такие пятна — сложная задача. Но после обработки NanoOneCarCeramic 9h все по-другому. Битумная грязь с легкостью снимается с помощью обычной губки. От въедливого битума не остается и следа.

В период эксплуатации автомобилю не страшны лужи с грязью и песком, кусты и удары о поверхность кузова сломанных веток.

Кроме этого, кузов выдерживает удары небольших камней, вылетающих из-под колес идущих впереди автомобилей. При этом дефектов на кузове не остается.

Исследования подтверждают, что керамическая полировка удерживается на поверхности около 1-2 лет. При этом нет никаких проблем в покупке дополнительного флакона и нанесении дополнительно слоя керамического покрытия.

Большой плюс NanoOneCarCeramic 9h — устойчивость к морозам и отсутствие примерзания снега.

После сильного снегопада можно с легкостью убрать снежную массу без каких-либо усилий (снег не прилипает).

Что касается льда, так его и не нужно убирать вовсе. Достаточно сесть в автомобиль и отправиться по своим делам — намерзший состав итак отвалится.

NanoOneCarCeramic 9h славится своими защитными свойствами. Уже после первой обработки царапины исчезают. При этом машина приобретает обновленный вид. Появляется глубокий блеск, который делает поверхность почти идеальной.

Интересен тот факт, что керамическая полировка справляется и с механическими повреждениями.

По опыту автолюбителей даже контакт со ржавой проволокой позволяет избежать царапин на кузове. Но и это еще не все.

NanoOneCarCeramic 9h — надежная защита от хулиганов, которые любят изображать из себя художников и «вооружены» нитрокраской. Благодаря действию керамической полировки, краска убирается за несколько секунд. Без наличия такой обработки на очистку поверхности уходит не один час.

Плюсы и минусы керамической полировки

Новый тип полировки имеет две «стороны медали», о которых должен знать каждый автолюбитель перед покупкой изделия.

К преимуществам можно отнести:

  • Надежную защиту покрытия кузова от различных повреждений и воздействий (химического или механического характера).
  • Обеспечение надежного блеска, а также неповторимой глубины цветовой палитры.
  • Сохранение машины чистой в течение длительного времени. Попадающая на поверхность грязь, пыль, снег и наледь надолго не задерживается и сносится потоками ветра.
  • Отличный внешний вид. После обработки машина выглядит почти как новая.
  • Защита от негативных воздействий — воздействия битума, следов насекомых, помета птиц и так далее.
  • Устойчивость к ультрафиолетовым излучениям. Даже при длительном нахождении на солнце краска не выгорает и сохраняет первоначальный вид.
  • Защита от температурных воздействий. Слой керамической полировки способен выдержать температуру до 500 градусов Цельсия.
  • Антиграффити. Благодаря качественному покрытию, следы граффити удаляются одним движением тряпки.
  • Защита от коррозии. Многочисленные исследования показали, что применение NanoOneCarCeramic 9h позволяет отдалить процесс появления ржавчины и надолго сберечь кузов автомобиля.
  • Обеспечение эффекта легкой мойки. После обработки машины полиролью достаточно время от времени ополаскивать машину водой.
Читайте также:  Ответы по теме устройство автомобиля

К минусам керамической полировки стоит отнести:

  • Стоимость. NanoOneCarCeramic 9h удовольствие не из дешевых, на это обращают внимание многие автовладельцы.
  • Химические компоненты на дороге через время разъедают покрытие. Как следствие, приходится повторно наносить NanoOneCarCeramic 9h на поверхность раньше срока.
  • Для поддержки автомобиля в идеальном состоянии обработку нужно проводить хотя бы 2-3 раза за год.

Отзывы

Один из главных показателей качества керамической полировки — отзывы реальных пользователей.

Здесь можно выделить несколько примеров:

Егор, Лада Калина.

«Использую средство уже несколько месяцев, минусов почти не увидел. Купил машину, хорошо вымыл и обработал составом NanoOneCarCeramic 9h. Прошло уже два года, а на кузове нет ни одного пятна или царапины. Конечно, я стараюсь ездить осторожно, но все-таки. »;

Андрей, Форд Мондео.

«Керамическая полировка — отличная вещь, когда необходимо защитить кузов автомобиля или подготовить его к продаже. Недавно продавал свое 5-летнее авто. Покупатель долго удивлялся возрасту — думал машине всего 1 год»;

«Средство действительно поражает эффективностью». Две недели назад строители ремонтировали фасад дома, вымазав поверхность краской. На вытирание пятна ушло не более нескольких секунд. При этом от пятна не осталось и следа».

Игорь, Опель Омега.

«У меня случилась неприятность — поцарапали машину. Обработка керамической полировкой позволила устранить проблему за несколько секунд».

Итоги

Керамическая полировка — не просто способ улучшить внешний вид автомобиля, но и возможность защитить кузов от царапин, коррозии и действия химических реагентов.

Эта многофункциональное изделие только набирает популярность, но уже сейчас можно сделать вывод о его большом будущем.

А что Вы думаете про данный вид полировки? Пишите в комментариях.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/autotopik/keramicheskaia-polirovka-avtomobilia-stoit-li-ovchinka-vydelki-5f5b1dc3d5e15d30de7f088e

Полировка автомобилей с керамическим лаком. Технология, расчет цены, риски автовладельцев

Лакокрасочное покрытие у автомобилей отличается структурой и составом. Это обстоятельство необходимо учитывать при выборе средств косметики и организации ухода за автомобилем. По-настоящему профессиональные детейлеры знают специфику лкп каждого конкретного автомобиля, приезжающего на обслуживание, и работают с ним по определенному алгоритму.

Речь идет о полировке и защите немецких автомобилей, сошедших с конвейера после 2003 года. Начиная с этой отсечки времени на рынке стали появляться машины с особым защитным лаковым слоем. В его структуре присутствуют наночастицы керамики, которые улучшают гладкость и зеркальность. Такой лак меньше подвержен усталости вследствие температурных перепадов, нагрева, охлаждения и воздействия ультрафиолета. Но у медали есть обратная сторона. Лак с керамикой оказался более требовательным в уходе и капризным в эксплуатации. При ненадлежащем и несвоевременном уходе лкп современного немецкого автомобиля может буквально за месяц-два потерять исходные характеристики гладкости и блеска.

Черный БМВ Х5 е70 до восстановительной полировки. На лаке носовой части многочисленные мелкие сколы.

Факторы, которые способствуют появлению на нанолаке разнородных рисок и голограмм:

  • контакт с песком на высокой скорости;
  • дорожные реагенты;
  • длинные интервалы между мойками;
  • традиционная контактная мойка водой под давлением

Сами по себе эти мелкие царапины – явление естественное, но вот убираются с нового лака они значительно хуже. Просто отполировать лкп, чтобы срезать лак на глубину риски, уже не выход. Восстановление выполняется поэтапно с применением специальных абразивных полировальных паст. Обычно оператору требуется несколько паст с содержанием абразивной фракции разного размера.

На боковых плоскостях также обнаружились многочисленные мелкие риски и глубокие царапины. Они все уберутся полировкой.

Как продлить жизнь лкп?

Мы намеренно обойдем тему защитных пленок. Этот вопрос будет обсуждаться отдельно. Сейчас речь пойдет о стандартном уходе за керамическими лаками и полировке. Царапины на лаке – это неизбежность. Однако при правильном уходе за автомобилем можно максимально отсрочить очередную полировку.

Финальный результат полировки БМВ Х5 е70. Достигнута необходимая глакость лкп, что хорошо видно по глянцевому блеску.

Каждый производитель дает рекомендации по технологии мойки машин, по выбору моющих и защитных средств, по частоте моек. Соблюдение этих рекомендаций помогает минимизировать ущерб, который наносится лакокрасочному покрытию в процессе эксплуатации автомобиля. Отказ от рекомендованных средств автокосметики в пользу дешевых «аналогов», быстрое контактное мытье с размазыванием статической грязи, мойка водой под давлением без соблюдения правил безопасного ухода – все это ошибки, которые увеличивают скорость износа гладкого слоя лака.

Читайте также:  Как узнать выпуск автомобиля по вин коду

Процесс полировки автомобиля. Убираются риски до 5-10 микрон.

Полировка керамического лака. Как ее делают и почему она дорого стоит?

Керамический лак является деликатным и твердым защитным покрытием. Полировка выполняется по особой технологии, с применением специальных профессиональных инструментов и расходных материалов. Отступление от рабочего регламента приводит к снижению качества обслуживания, к повреждению лакокрасочного покрытия или отдельных пластиковых элементов кузова.

Мастерская детейлинга «DT GARAGE 33» оснащена профессиональным оборудованием для полировки автомобилей. Мастера используют только оригинальные импортные расходники.

  1. Полировке подвергается только идеально чистая машина. Важно убрать все загрязнения будь то видимые останки насекомых, битум, колодочная пыль, въевшаяся в лак, и пятна дорожной смолы или невидимые жиры и следы силикона.
  2. Полировка керамического лака выполняется в 2 или в 3 этапа с применением паст, отличающихся размером абразивной фракции. На первом этапе используется паста H8 с крупной фракцией. Ее задача – убрать крупные царапины.
  3. Полировка первого этапа выполняется роторной машинкой, оснащенной специальным меховым полировальным кругом Koch Chemie. Важно, чтобы внутри помещения была стабильная комнатная температура, чтобы оператор четко контролировал нагрев обрабатываемой поверхности. Паста H8 работает только на теплой поверхности, поэтому оператор устанавливает определенную скорость вращения полировального круга, соблюдает нажим и четко отслеживает время воздействия на определенный участок лкп. Поверхность от воздействия должна нагреваться, но вот перегревать ее нельзя. Верхний порог нагрева лака составляет 60° C.
  4. При полировке автомобиля мастер учитывает то обстоятельство, что металлические и пластиковые окрашенные элементы разогреваются с разной скоростью, поэтому техника полировки при работе с элементами из разных материалов будет отличаться. Пластик хуже металла отводит тепло, поэтому при неверном подходе к полировке может возникнуть риск перегрева, который повлечет чрезмерное размягчение лака. Горячий мягкий лак легко деформируется и повреждается, в итоге утрачивается контроль над полировкой. Во избежание перегрева лака на пластике необходимо выполнять полировку с вращением круга на высокой скорости, с прижимом, воздействуя на отдельный участок лкп не более 1 секунды.
  5. После обработки пастой H8 на лаке остаются однородные риски, которые убираются на следующем этапе полировки.
  6. На втором этапе полировки оператор использует эксцентриковую машинку с установленным мягким поролоновым кругом Koch Chemie. Оставшиеся риски и голограммы убираются пастой F5. Размер абразивной фракции у нее меньше, чем у пасты H8.
  7. На третьем этапе полировки используется та же самая эксцентриковая машинка, но уже с самым мягким кругом. Вместо пасты F5 применяется паста M Она убирает мельчайшую риску и голограммы, оставленные на лаке абразивами пасты F5. После пасты M3 поверхность лака обретает необходимый глянец, зеркальность и глубину цвета.
  8. Все темные автомобили обязательно полируются в три этапа. Стоимость полировки рассчитывается, исходя из цены однократной обработки одной детали автомобиля одним видом пасты. Эта цена составляет 650 руб. Итого, стоимость трехэтапной полировки одного элемента кузова составляет 1950 руб. Кузов состоит из 11 элементов, а значит, полировка всего автомобиля в три этапа обойдется владельцу в 21450 руб.
  9. На полировку 1 детали кузова в три этапа мастер затрачивает 3 часа. Итого, чтобы отполировать весь автомобиль, потребуется затратить 33 человеко-часа. Если мастер будет работать по 12 часов в день, то с полировкой он справится за трое суток.
  10. Полировка без защиты – деньги на ветер. После полировки следует обязательно обработать машину хорошим защитным составом. Он образует на лкп невидимую пленку. Это ее будут царапать песчинки и разъедать реагенты.
  11. Перед нанесением защитного состава кузов отполированного автомобиля обрабатывается пастой Праймер. Наносится она с помощью эксцентриковой машинки и располировывается микрофиброй вручную. Нанесенный состав выдерживается в течение нескольких часов. Машина все это время стоит в чистом боксе.
  12. На финальном этапе отполированный кузов покрывается защитным составом. Это может быть керамическая защита или жидкое стекло.

Такая же технология полировки применяется к автомобилям с неудовлетворительным состоянием поверхности гладкого лакового слоя. Сюда относятся машины, лакокрасочный слой которых ранее уже покрывался защитными составами, но длительное время не получал надлежащего ухода и возобновления защитного слоя.

Источник статьи: http://dtgarage33.ru/polirovka-avtomobilej-s-keramicheskim-lakom-tehnologiya-raschet-tseny-riski-avtovladeltsev/

Adblock
detector