Меню

Керамическая полировка автомобиля своими руками

Как нанести керамику на авто своими руками?

Покрытие Ceramic Pro — один из самых популярных видов защитных покрытий на автомобиль. Керамика предназначена для защиты лакокрасочного покрытия автомобиля от негативных внешних воздействий. К факторам негативного воздействия здесь относят песок, воду, гравий, реагенты, ультрафиолет и т. п.

Как известно, от мелких сколов и царапин можно избавиться с помощью абразивной полировки, но каждая такая процедура истончает слой ЛКП. Через три-четыре полировки лакокрасочное покрытие истончается до минимально допустимого уровня. Керамика же создает высокопрочную пленку, покрывающую поверхность кузова.

Сегодня услуга покрытия керамикой предлагается в большинстве детейлинг-центров. Специалисты придерживаются мнения, что керамику необходимо наносить только в специализированных организациях, но еще остались люди, которые считают, что нанесение керамики на авто своими руками — это просто.

Плюсы и минусы керамического покрытия

Керамическое покрытие имеет сложный состав. Основными компонентами для него служат кварцевый песок, полимеры и силикаты. Также при нанесении используются кремниевые растворители, оксид алюминия, диоксид титана и т.п.
Такой многокомпонентный состав создает на поверхности дополнительный защитный слой, сводящий до минимума последствия негативных воздействий внешних факторов.

Мы перечислили лишь самые распространенные составляющие. Отметим, что ни один производитель полностью не раскрывает технологию изготовления. Например, Ceramic Pro имеет состав, отличающийся от других производителей.
К преимуществам покрытия относят:

  • защиту от мелких повреждений;
  • устойчивость к химикатам;
  • защита от ультрафиолета и коррозии;
  • улучшение внешнего вида;
  • эффект антиграффити;
  • простота в уходе.

К недостаткам:

  • сложность в подготовке к нанесению;
  • специальные требования к помещению;
  • необходимость специальных инструментов;
  • на высыхание одного слоя требуется 5-8 часов;
  • сложность покупки составов, которые большинство
  • производителей продают только авторизированным автомобильным центрам.

Покрываем керамикой своими руками

Керамика наносится в 3-4 слоя. Можно больше. Каждый последующий слой наносится через 3-5 часов после предыдущего.

По завершению работ нельзя прикасаться к кузову в течение суток. Машина в это время должна находиться в помещении с устойчивой температурой. Для уменьшения времени затвердевания пользуются инфракрасным сушителем.

В интернете можно найти видео нанесения керамики на авто своими руками, но ни одно из них не передаст в полной мере уровень сложности работ для неподготовленного человека.

Учитывая все особенности и специальные условия для выполнения нанесения керамики на кузов автомобиля, можно заключить, что проще и дешевле все-таки обратиться за этой услугой в детейлинг-центр.

Появились вопросы или хотите оставить заявку?

Оставьте свой номер и мы свяжемся с вами в ближайшее время

Источник статьи: http://acpolimer.ru/blog/kak-nanesti-keramiku-na-avto-svoimi-rukami

Керамическая полировка автомобиля. Стоит ли овчинка выделки?

Каждый автолюбитель мечтает, чтобы его автомобиль всегда был чистым и выглядел на пять баллов. Но отечественные дороги почти не оставляют шансов — верхнее покрытие все равно царапается, появляются различные шероховатости, точки и потертости.

Самостоятельная (зачастую неправильная) мойка не спасает от проблемы, а только усугубляет ее.

На этом фоне появление керамической полировки NanoOneCarCeramic 9h стало спасением.

В чем же особенности такой полировки? Как правильно применять новые для нас материалы? На эти и ряд других вопросов постараемся дать ответы.

Что это такое и где применяется?

CarCeramic — одно из наиболее надежных и стойких покрытий для кузова машины, выполненное с применением диоксида кремния SiO2.

Обработка с помощью изделия — возможность не только придать красивый вид, но и надежно защитить кузов от повреждений — царапин, грязи и сколов.

Кроме этого, при правильном подходе можно быстро устранить механические и химические повреждения.

Керамическая полировка создает тонкий защитный слой, отличающийся высокой прочностью и устойчивостью к различным воздействиям (тепловым, химическим и абразивным).

Всего 1-2 часа на обработку и можно не только защитить поверхность, но и придать автомобилю ощущение новизны.

Особенность средства — наличие в основе специальных компонентов, которые заполняют имеющиеся поры и трещины в покрытии.

Немаловажен и тот факт, что керамическая защита держится долгое время.

Все это делает ее популярной среди автолюбителей, которые с помощью спецсредства скрывают повреждения на кузове и доводят поверхность до блеска.

Используемые материалы

В процессе обработки можно использовать следующие составы:

1. CarCeramic 9h.

Специальное покрытие из нанокерамики, которое подходит для обработки колесных дисков, пластических материалов и кузовной части автомобиля.

Основные качества современного средства:

  • надежная защита от царапин;
  • объем 30 мл. Этого хватает, чтобы полностью обработать машину;
  • образование на поверхности слоя толщиной в 0.8-1.1 мкм;
  • твердость, равная 9H;
  • продолжительный эффект, который может сохраниться в течение 2-х лет. Кроме этого, покрытие способно выдержать до 150 моек.

2. СarCeramic Express.

Еще одно средство, предназначенное для обработки разных поверхностей авто.

К его особенностям стоит отнести:

  • защиту от небольших повреждений (сколов и царапин);
  • максимальную твердость, равную 9H;
  • объем 40 мл, которого «с головой» хватит для обработки легковой машины;
  • способность средства оставаться на поверхности до 50 моек или в течение года;
  • формирование защитного слоя, равного 0.3-0.4 мкм.

Перед использованием вышеуказанных полиролей рекомендуется обработать кузов средством Nano Polish . Это позволит удалить крупные царапины и уже предварительно придать автомобилю свежий вид.

Как все происходит и работает ли полировка NanoOneCarCeramic 9h?

Автолюбители часто не верят в чудодейственность подобных средств, считая их происками обманщиков.

С другой стороны, опыт других коллег по «цеху» и многочисленные исследования подталкивают испытать на себе столь эффективное средство.

На первый взгляд NanoOneCarCeramic 9h — обычный полироль. Но уже после первой обработки можно заметить эффект от применения состава.

Внешний вид — первое, что меняется в автомобиле. После обработки машина выглядит лучше отполированной.

Кузов приобретает глянцевый оттенок, которого сложно добиться с помощью обычной полироли.

Блеск получается не поверхностным, а более глубоким. При этом мелкие дефекты маскируются и не видны глазу.

Процесс состоит из нескольких шагов.

Сначала машина моется, а после обрабатывается NanoOneCarCeramic 9h.

Принцип нанесения почти такой же, как и в случае с полиролью. Учтите, что добиться результатов можно лишь при использовании оригинальной продукции.

Вот почему покупка керамической полировки должна производиться у официального дилера.

В последнее время попадается много подделок или просто разбавленных продуктов.

Что касается цены, то для экономии можно делать заказ через интернет.

После обработки NanoOneCarCeramic 9h машине не страшны никакие воздействия. Езда по мокрой дороге не приносит разочарований — попадающая на кузов вода не задерживается на поверхности и высушивается потоком воздуха.

При этом на поверхности не остается каких-либо разводов. Стекание грязи и воды обеспечивается, благодаря скольжению по обработанной поверхности.

Керамическая полировка — возможность защититься от битумной грязи, которая неизбежно появляется на раскаленной дороге.

В обычных условиях свести такие пятна — сложная задача. Но после обработки NanoOneCarCeramic 9h все по-другому. Битумная грязь с легкостью снимается с помощью обычной губки. От въедливого битума не остается и следа.

В период эксплуатации автомобилю не страшны лужи с грязью и песком, кусты и удары о поверхность кузова сломанных веток.

Читайте также:  Автономные системы обогрева для автомобиля

Кроме этого, кузов выдерживает удары небольших камней, вылетающих из-под колес идущих впереди автомобилей. При этом дефектов на кузове не остается.

Исследования подтверждают, что керамическая полировка удерживается на поверхности около 1-2 лет. При этом нет никаких проблем в покупке дополнительного флакона и нанесении дополнительно слоя керамического покрытия.

Большой плюс NanoOneCarCeramic 9h — устойчивость к морозам и отсутствие примерзания снега.

После сильного снегопада можно с легкостью убрать снежную массу без каких-либо усилий (снег не прилипает).

Что касается льда, так его и не нужно убирать вовсе. Достаточно сесть в автомобиль и отправиться по своим делам — намерзший состав итак отвалится.

NanoOneCarCeramic 9h славится своими защитными свойствами. Уже после первой обработки царапины исчезают. При этом машина приобретает обновленный вид. Появляется глубокий блеск, который делает поверхность почти идеальной.

Интересен тот факт, что керамическая полировка справляется и с механическими повреждениями.

По опыту автолюбителей даже контакт со ржавой проволокой позволяет избежать царапин на кузове. Но и это еще не все.

NanoOneCarCeramic 9h — надежная защита от хулиганов, которые любят изображать из себя художников и «вооружены» нитрокраской. Благодаря действию керамической полировки, краска убирается за несколько секунд. Без наличия такой обработки на очистку поверхности уходит не один час.

Плюсы и минусы керамической полировки

Новый тип полировки имеет две «стороны медали», о которых должен знать каждый автолюбитель перед покупкой изделия.

К преимуществам можно отнести:

  • Надежную защиту покрытия кузова от различных повреждений и воздействий (химического или механического характера).
  • Обеспечение надежного блеска, а также неповторимой глубины цветовой палитры.
  • Сохранение машины чистой в течение длительного времени. Попадающая на поверхность грязь, пыль, снег и наледь надолго не задерживается и сносится потоками ветра.
  • Отличный внешний вид. После обработки машина выглядит почти как новая.
  • Защита от негативных воздействий — воздействия битума, следов насекомых, помета птиц и так далее.
  • Устойчивость к ультрафиолетовым излучениям. Даже при длительном нахождении на солнце краска не выгорает и сохраняет первоначальный вид.
  • Защита от температурных воздействий. Слой керамической полировки способен выдержать температуру до 500 градусов Цельсия.
  • Антиграффити. Благодаря качественному покрытию, следы граффити удаляются одним движением тряпки.
  • Защита от коррозии. Многочисленные исследования показали, что применение NanoOneCarCeramic 9h позволяет отдалить процесс появления ржавчины и надолго сберечь кузов автомобиля.
  • Обеспечение эффекта легкой мойки. После обработки машины полиролью достаточно время от времени ополаскивать машину водой.

К минусам керамической полировки стоит отнести:

  • Стоимость. NanoOneCarCeramic 9h удовольствие не из дешевых, на это обращают внимание многие автовладельцы.
  • Химические компоненты на дороге через время разъедают покрытие. Как следствие, приходится повторно наносить NanoOneCarCeramic 9h на поверхность раньше срока.
  • Для поддержки автомобиля в идеальном состоянии обработку нужно проводить хотя бы 2-3 раза за год.

Отзывы

Один из главных показателей качества керамической полировки — отзывы реальных пользователей.

Здесь можно выделить несколько примеров:

Егор, Лада Калина.

«Использую средство уже несколько месяцев, минусов почти не увидел. Купил машину, хорошо вымыл и обработал составом NanoOneCarCeramic 9h. Прошло уже два года, а на кузове нет ни одного пятна или царапины. Конечно, я стараюсь ездить осторожно, но все-таки. »;

Андрей, Форд Мондео.

«Керамическая полировка — отличная вещь, когда необходимо защитить кузов автомобиля или подготовить его к продаже. Недавно продавал свое 5-летнее авто. Покупатель долго удивлялся возрасту — думал машине всего 1 год»;

«Средство действительно поражает эффективностью». Две недели назад строители ремонтировали фасад дома, вымазав поверхность краской. На вытирание пятна ушло не более нескольких секунд. При этом от пятна не осталось и следа».

Игорь, Опель Омега.

«У меня случилась неприятность — поцарапали машину. Обработка керамической полировкой позволила устранить проблему за несколько секунд».

Итоги

Керамическая полировка — не просто способ улучшить внешний вид автомобиля, но и возможность защитить кузов от царапин, коррозии и действия химических реагентов.

Эта многофункциональное изделие только набирает популярность, но уже сейчас можно сделать вывод о его большом будущем.

А что Вы думаете про данный вид полировки? Пишите в комментариях.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/autotopik/keramicheskaia-polirovka-avtomobilia-stoit-li-ovchinka-vydelki-5f5b1dc3d5e15d30de7f088e

Полезные рекомендации по самостоятельному покрытию кузова автомобиля керамикой

Если изначально приставки нано в любых продуктах, предназначенных для автомобилей, вызывали интерес, то сейчас они скорее больше настораживают и заставляют усомниться в качестве предлагаемого товара.

Объяснить это можно злоупотреблением такого понятия, когда нано использовалось сугубо как маркетинговый ход, и никаких реальных высокотехнологичных компонентов в состав материала не входило.

Потому важно разобраться в реальных возможностях и свойствах такого средства как нанокерамика. Вообще материал принято называть просто керамическим покрытием. Это средство предназначено для обеспечения защиты кузова транспортного средства от пагубных воздействий со стороны окружающей среды.

Выглядит привлекательно и многообещающе, но вызывает некоторые сомнения в лицах автомобилистов. Это заставляет внимательнее изучить не только сильные и слабые стороны нанокерамики, а также углубиться в состав и понять принцип самостоятельного нанесения защитного покрытия.

Что это такое

Керамическое покрытие, нанокерамика или жидкое стекло являются синонимами, которые активно используются в рекламных целях для привлечения клиентов на автосервисы. Нужно понять, что реально скрывается за этими понятиями.

Нанокерамикой называют защитный слой, который способен защищать кузов и иные поверхности автомобиль от различных механических воздействий и агрессивного влияния разного рода внешних факторов. А именно от:

Своё название средство получило за счёт того, что создаёт высокопрочную и твёрдую плёнку на поверхности. Она появляется после нанесения и завершения процедуры полного высыхания.

Автором и первооткрывателем такой защиты считается химик из Германии Ян Фукс. Произошло это ещё в далёком 1818 году. Но постепенно состав менялся, совершенствовался, в средство добавляли всё новые и новые компоненты для улучшения характеристик и реальных защитных свойств.

И уже в наше время керамической полировкой кузова автомобиля можно заняться даже в гаражных условиях своими руками. Хотя большинство специалистов придерживаются мнения, что лучше доверять процедуру профессионалам, способным обеспечить оптимальные условия для нанесения покрытия.

Состав

Чтобы лучше понимать особенности керамического покрытия или нанокерамики, стоит заглянуть в состав этого средства. Многим интересно знать, из чего создаётся такое защитное покрытие как керамика для кузова автомобиля. Фактически это смесь на основе кварцевого песка, полимеров и силикатов.

Каждый входящий в состав компонент способен создавать на поверхности защитное покрытие, способное предотвратить пагубное воздействие внешних факторов.

  1. Чтобы средство имело антистатический эффект и могло равномерно распределяться по поверхности при нанесении, изготовители используют органические кремниевые растворители.
  2. Такие компоненты как оксид алюминия и иные поверхностно-активные составляющие повышают гидрофобность кузова, увеличивают эффективность устойчивости по отношению к температурным перепадам.
  3. За счёт диоксида титана обработанные части кузова получают привлекательный внешний блеск. Во многом именно этот компонент позволяет использовать приставку нано в названии керамики.
Читайте также:  Закись азота для автомобиля для чего

Но ни один из производителей не будет в полной мере раскрывать технологические особенности изготовления собственного продукта. Это не только защита от конкурентов, но также весомый вклад в защиту от возможных подделок, что немаловажно в наших рыночных условиях, где регулярно пытаются заработать путём выпуска фальшивых товаров под видом настоящих.

Особый многокомпонентный состав позволяет создавать на поверхности прочный защитный слой, позволяющий автомобилю минимизировать негативное воздействие различных внешних факторов.

Чтобы понять, нужна вам керамическая защита кузова для вашего автомобиля или нет, следует внимательно изучить вопрос сильных и слабых сторон этого продукта.

Основные преимущества

Рассматривая основные плюсы и минусы керамического покрытия для автомобилей, можно выделить несколько основных причин популярности этого материала при обработке кузова автотранспортных средств.

  1. Хорошая защита от механических повреждений. Нанокерамика предотвращает образование царапин, трещин и сколов на лакокрасочном покрытии, закрывая собой ЛКП от внешних механических угроз. Только не стоит рассматривать керамику как панацею. Со сложными механическими ударами и сильными повреждениями не справится ни одна защита.
  2. Создание привлекательного внешнего вида. Специальные компоненты придают кузову глянцевость после завершения процедуры обработки. Эти добавки отражают свет, тем самым машина блестит и сверкает. Чтобы поддерживать такой внешний вид авто, покрытие периодически обновляется. Иначе эффект уходит.
  3. Простой и лёгкий самостоятельный уход. За счёт полимеров, присутствуют в составе керамического покрытия, грязь налипает не так интенсивно. Это позволяет не использовать агрессивные моющие средства или подавать воду под большим напором для удаления загрязнений.
  4. Устойчивость к воздействию химических веществ. К таковым относится моторное масло, кислотные осадки, бензин, солярка и пр. Если на поверхность попадают реагенты, они начинают стекать, а не накапливаются на кузове.
  5. Защита от негативного влияния со стороны ультрафиолетовых излучений. Специальные добавки и высокопрочный состав способствуют сохранению цвета в течение заявленного эксплуатационного периода. В этом нанокерамика существенно превосходит недорогие плёночные защитные покрытия.
  6. Дополнительная антикоррозийная защита. Керамику нельзя воспринимать как антикоррозийное средство, но частично эту функцию материал на себя берёт. Вещество способно заполнять различные микротрещины на поверхности кузова, консервировать и предотвращать возможное развитие на участках с повреждённым лакокрасочным слоем коррозийных процессов.
  7. Эффект антиграффити. Достаточно важный момент для тех, кто сталкивается с вандалами, которые любят порисовать на чужих машинах баллончиками с краской. Создаваемая на поверхности плёнка отталкивается от себя краску, не позволяя ей въедаться в поверхность. Это позволяет путём обычной мойки удалить надписи, не используя агрессивные компоненты, полировочные машинки и прочие серьёзные средства или инструменты. Исключением можно назвать масляные краски. Для их удаления всё же потребуется воспользоваться очистителями.
  8. Сравнительно длительный срок службы. Если вы буквально пару раз в неделю используете машину, проезжая на ней небольшое количество километров, нанокерамика действительно сможет сохранять свои защитные свойства в течение заявляемых производителями 3 лет. Но при нормальной эксплуатации реальный срок службы покрытия составляет около 1 года. Затем требуется обновить кузов.

Это весомый список аргументов, которые говорят в пользу жидкого стекла или нанокерамики.

Но не стоит делать поспешные выводы. У покрытия есть и определённый перечень недостатков. Именно они позволят вам в полной мере сформировать представление и личное мнение о подобном защитном покрытии для кузова автомобилей.

Главные недостатки

Прежде чем осуществлять покрытие кузова своего автомобиля керамикой, услышав внушительный перечень преимуществ, не забудьте обратить внимание на имеющиеся недостатки.

У керамического покрытия есть несколько минусов. При этом главным недостатком считается факт отсутствия защиты от царапин самого покрытия. Да, в этом плане керамика работает лучше плёночных и восковых средств. Но всё равно с течением времени на поверхности кузова могут появляться царапины.

И здесь главный нюанс в том, что устранить царапины с кузова, покрытого керамикой, путём обычной полировки не получится. Если на защитном слое образовались дефекты, единственным способом избавиться от них станет полное снятие старой керамики и нанесение нового слоя. А поскольку цена на обработку достаточно высокая, это справедливо можно считать недостатком.

Но также следует учитывать наличие нескольких других минусов:

  1. Сложный подготовительный этап. Поверхность авто следует тщательно отмыть, удалить все загрязнения, обезжирить и качественно нанести полировочные составы.
  2. Повышенные требования к помещению. Основная сложность самостоятельного нанесения заключается в том, что сложно обеспечить нужные условия. От этого страдает качество. Нанокерамика требует определённой влажности и температурного режима, что предусмотрено конкретно каждым производителем.
  3. Необходимость нанесения минимум 3-4 слоёв. Чтобы добиться соответствующего желаемого эффекта, средство следует нанести минимум в 3 слоя. В зависимости от конкретного выбранного материала, иногда керамика наносится в 8-10 слоёв.
  4. Длительное высыхание. На это уходит минимум 8 часов. Но в большинстве случаев рекомендуется выдерживать по 12-15 часов для высыхания каждого слоя.
  5. Проблемы с поиском керамики. Некоторые компании продают свою нанокерамику только автосалонам и сертифицированным автосервисам. Обычным автомобилистам часто предлагают низкокачественные составы, которые во многом не соответствуют понятию настоящей нанокерамики.
  6. Необходимость в дополнительных инструментах и материалах. Здесь приходится искать и покупать разные скребки, полироли, средства для очистки и пр. Потому часто многим проще обратиться в автосервис, нежели заниматься покрытием своими руками.
  7. Высокая стоимость. Действительно качественное жидкое стекло обойдётся автомобилисту минимум в 15 тысяч рублей. Некоторые составы стоят порядка 30 тысяч. И это без учёта дополнительных материалов, а также оплаты работы мастеров, если керамика наносится не своими руками.

Оправдывают ли себя такие вложения в полной мере, сказать сложно. Объективно керамика справляется намного лучше воскования и покрытия кузова защитными плёнками. При грамотном нанесении и правильном уходе машина будет хорошо защищена, она сможет превосходно выглядеть и обеспечивать автовладельца обширным списком преимуществ.

Чего не стоит ждать от нанокерамики

Порой производители так увлекаются рекламой, что откровенно завышают реальные возможности своего продукта. Никто не спорит с действительными свойствами нанокерамики обеспечивать дополнительную защиту для кузова транспортного средства.

Но маркетинговые ходы и активная реклама привели к формированию несколько ошибочного представления о жидком стекле. Это качественный, но не всесильный защитный материал. Некоторых свойств ждать от него не стоит. И тут речь идёт о следующих моментах:

  1. Отсутствие свойств по маскировке дефектов на имеющемся лакокрасочном покрытии. Если наносить керамику поверх царапин, они так и останутся заметными. Структура вещества прозрачная, и плёнка не обладает способностью маскировать повреждения.
  2. Керамика не защищает полностью от образования царапин. Рассчитывать на то, что покрытие полностью обезопасит от образования новых повреждений, не стоит, даже несмотря на обещания производителей. Против мелких повреждений нанопокрытие спасает достойно при правильном нанесении. Но серьёзное механическое повреждение всё равно оставит след на поверхности. Но при положительном исходе будет затронута только защитная плёнка, тем самым не пострадает лакокрасочное покрытие. Это напрямую зависит от силы и характера повреждения.
  3. Следы после высыхания воды будут оставаться. Хотя изготовители часто уверяют в обратном. Во многом зависит от самой воды. Если в ней присутствует соль или какая-то грязь, нанокерамика не сможет защитить от появления белых разводов. Но удалить их легко простой чистой водой и ветошью.
  4. Машину всё равно придётся быть. Загрязнения будут накапливаться, хоть и в меньшей мере. Утверждение о том, что нанокерамика исключает необходимость посещения автомойки, ошибочное и используется сугубо в рекламных целях. Мойка упростится за счёт слабого сцепления грязи с керамикой. Но мыть машину придётся.
Читайте также:  Нанопокрытие для автомобиля kerama

Если вы реалист и хотите получить качественное защитное покрытие, не рассчитывая на волшебные маркетинговые свойства нанокерамики, применить её стоит.

Рекомендации по нанесению

Само нанесение специальной керамики на кузов авто является достаточно сложным и многоэтапным процессом. Предварительно рекомендуется тщательно взвесить свои способности и возможность обеспечить требуемые условия для качественной обработки транспортного средства.

Если планируется самостоятельное нанесение керамики на автомобиль, предварительно изучите все нюансы и тонкости этой процедуры. Так вам удастся добиться желаемого результата, и максимально использовать возможности, характеризующие нанокерамику как современный, высококачественный защитный материал.

Сразу важно уточнить, что то, как правильно наносить керамику на авто, лучше всех расскажет именно сам конкретный производитель выбранного средства. В комплекте обязана присутствовать подробная инструкция, по которой вы сможете пошагово выполнить поставленную задачу.

Те, кого интересует керамика и кто хочет обработать авто своими руками, обязаны отталкиваться от следующих базовых правил нанесения жидкого стекла.

  1. Начинается процедура нанесения с предварительной подготовки. Она предусматривает удаление не только загрязнений, но и имеющихся защитных покрытий. С этой целью удобно применять чистящую глину. С её помощью можно избавиться от восковых покрытий и прочих средств с подобным эффектом.
  2. Далее с помощью абразивных паст и полировочной машинки обрабатывается участок кузова или все поверхности, на которые планируется в дальнейшем нанести слои нанокерамики. Эти пасты убирают и сглаживают все присутствующие на кузове царапины. Тем самым удаётся создать защитное покрытие поверх красивого и привлекательного кузова авто.
  3. Нужно избавиться от всех следов и остатков влаги. Лучше воспользоваться продувкой сжатым воздухом. Только после тщательной просушки автомобиля можно приступать к дальнейшим этапам нанесения керамики.
  4. Для увеличения адгезии рекомендуется воспользоваться изопропиловым спиртом или иными специальными очистителями. С помощью микрофибры обрабатывается вся поверхность. Это позволит довести кузов до нужного состояния, а также повысить сцепные свойства между лакокрасочным слоем и нанокерамикой.
  5. Теперь наносится сам состав. Обязательно обеспечить температурные условия в пределах 10-30 градусов Цельсия. Не рекомендуется допускать резкие температурные перепады. Температура внутри помещения должна быть устойчивой.
  6. Специальные керамические составы продаются в полной комплектации, куда входят все дополнительные средства для нанесения средства. Обязательно при работе с керамикой использовать защитные перчатки.
  7. Отталкивайтесь только от рекомендаций производителя, средством которого вы пользуетесь для создания защитного покрытия на кузова своего автомобиля. Дело всё в том, что составы разных фирм могут несколько отличаться по способу нанесения.
  8. Обычно используется микрофибра из комплектации, которой оборачивается аппликатор. Наносится около 4-5 капель и без прикладывания большого усилия распределяется по поверхности лакокрасочного слоя машины. Сначала распределение осуществляется горизонтальными, а затем вертикальными движениями.
  9. После обработки требуется выждать указанное изготовителем количество времени. Когда растворитель в составе нанокерамики испарится, можно брать другую микрофибру из комплектации и обрабатывать с помощью прямых движений участки с нанесённым жидким стеклом. Это позволит убрать все излишки и выровнять слой. Немного надавливайте, но не создавайте эффект повышенного трения.
  10. Если обработке будет подвергаться вся машина, начинают с капота, далее идут на крышу, багажник, бампера, двери и заканчивают на боковых зеркалах заднего вида.
  11. Двигайтесь от одной части кузова к следующей, параллельно соблюдая все временные рамки. Важно дать средству высохнуть после нанесения, иначе можно всё испортить своими же руками.
  12. Чтобы ускорить процесс затвердевания покрытия, хорошо воспользоваться инфракрасными сушителями. Для этого при 120-130 градусах Цельсия прогреваются обработанные поверхности в течение 20 минут. Перегревать также не рекомендуется.
  13. Когда первый слой полностью высохнет, по аналогии можно приступать к следующему слою. Действуйте в такой же последовательности и ни в коем случае не торопитесь.
  14. После завершения обработки к кузову нельзя прикасаться и мочить его ещё 24 часа. В этот период лучше вовсе оставить машину в гараже при стабильной температуре. В течение недели никакой мойки даже обычной водой и губкой.

Оптимальным количеством слоёв считается 2-5, в зависимости от производителя и конкретного средства. Несколько слоёв позволяют создать твёрдую и действительно устойчивую к износу поверхность.

Обычно второй слой разрешается наносить только через 3-5 часов после предыдущего. Но конкретные временные ограничения ищите в инструкции изготовителя.

Запомните, что жидкое стекло или нанокерамика создают прочное соединение с лакокрасочным слоем автомобиля. А потому удалить средство какими-то химическими веществами и растворителями не получится. Керамика удаляется исключительно путём абразивной обработки.

Чтобы покрытие прослужило долго, его нужно не только правильно нанести, но и соответствующим образом за ним ухаживать.

Советы по уходу

Использовав керамическую полировку для автомобиля, в дальнейшем для сохранения защитного эффекта потребуется соблюдать ряд мер по уходу и эксплуатации.

Уже ранее отмечалось, что мыть машину сразу после нанесения керамики и в течение недели после обработки нельзя. Даже если машина мылась без подачи воды под давлением и без использования автошампуней, есть риск повредить ещё не до конца окрепшее покрытие, и испортить труд, проделанный своими руками. Каждый автомобилист обязан понимать, что мою машину только что покрыли дорогим и качественным составом. А потому глупо сознательно идти на риски. Перед тем как мыть машину, убедитесь, что указанное производителем время прошло, и никаких последствий от ваших действий не будет.

Вся процедура по уходу сводится к соблюдению следующих рекомендаций:

  • не мыть машину в течение первой недели после нанесения;
  • в зависимости от используемого средства, ограничения на мойку могут составлять до 2,5 недель;
  • когда мойка будет разрешена, проводить её лучше аппаратным методом;
  • не использовать тряпки и разную ветошь, не предназначенную для машин;
  • применять качественную микрофибру;
  • не задействовать в процессе мойки любые острые предметы;
  • по мере необходимости обновлять нанокерамический слой.

Использовать керамику с целью обеспечения защиты кузова своего автомобиля или нет, дело лично каждого. Автомобилисты должны сами решать, видят ли они необходимость в такой обработке, либо же им достаточно будет стандартного воскования или плёночной защиты.

Нанокерамику можно назвать современным средством по обеспечению защиты от механических и химических воздействий, а также негативных влияний со стороны окружающей среды. Средство может наноситься не только на кузов, но также на диски, приборную панель. Существует даже специальная нанокерамика для обработки салона.

Учитывая все сложности нанесения, лучшим решением для автовладельца станет обращение в специализированные сервисы, которые работают с керамикой. Они делают это в необходимых условиях, дают гарантию качества, а также предлагают скидки на повторную обработку.

Источник статьи: http://drivertip.ru/repair/kak-pokryt-avtomobil-keramikoy-svoimi-rukami.html

Adblock
detector