Меню

Керамическая полировка автомобиля материалы

Полировка автомобилей с керамическим лаком. Технология, расчет цены, риски автовладельцев

Лакокрасочное покрытие у автомобилей отличается структурой и составом. Это обстоятельство необходимо учитывать при выборе средств косметики и организации ухода за автомобилем. По-настоящему профессиональные детейлеры знают специфику лкп каждого конкретного автомобиля, приезжающего на обслуживание, и работают с ним по определенному алгоритму.

Речь идет о полировке и защите немецких автомобилей, сошедших с конвейера после 2003 года. Начиная с этой отсечки времени на рынке стали появляться машины с особым защитным лаковым слоем. В его структуре присутствуют наночастицы керамики, которые улучшают гладкость и зеркальность. Такой лак меньше подвержен усталости вследствие температурных перепадов, нагрева, охлаждения и воздействия ультрафиолета. Но у медали есть обратная сторона. Лак с керамикой оказался более требовательным в уходе и капризным в эксплуатации. При ненадлежащем и несвоевременном уходе лкп современного немецкого автомобиля может буквально за месяц-два потерять исходные характеристики гладкости и блеска.

Черный БМВ Х5 е70 до восстановительной полировки. На лаке носовой части многочисленные мелкие сколы.

Факторы, которые способствуют появлению на нанолаке разнородных рисок и голограмм:

  • контакт с песком на высокой скорости;
  • дорожные реагенты;
  • длинные интервалы между мойками;
  • традиционная контактная мойка водой под давлением

Сами по себе эти мелкие царапины – явление естественное, но вот убираются с нового лака они значительно хуже. Просто отполировать лкп, чтобы срезать лак на глубину риски, уже не выход. Восстановление выполняется поэтапно с применением специальных абразивных полировальных паст. Обычно оператору требуется несколько паст с содержанием абразивной фракции разного размера.

На боковых плоскостях также обнаружились многочисленные мелкие риски и глубокие царапины. Они все уберутся полировкой.

Как продлить жизнь лкп?

Мы намеренно обойдем тему защитных пленок. Этот вопрос будет обсуждаться отдельно. Сейчас речь пойдет о стандартном уходе за керамическими лаками и полировке. Царапины на лаке – это неизбежность. Однако при правильном уходе за автомобилем можно максимально отсрочить очередную полировку.

Финальный результат полировки БМВ Х5 е70. Достигнута необходимая глакость лкп, что хорошо видно по глянцевому блеску.

Каждый производитель дает рекомендации по технологии мойки машин, по выбору моющих и защитных средств, по частоте моек. Соблюдение этих рекомендаций помогает минимизировать ущерб, который наносится лакокрасочному покрытию в процессе эксплуатации автомобиля. Отказ от рекомендованных средств автокосметики в пользу дешевых «аналогов», быстрое контактное мытье с размазыванием статической грязи, мойка водой под давлением без соблюдения правил безопасного ухода – все это ошибки, которые увеличивают скорость износа гладкого слоя лака.

Процесс полировки автомобиля. Убираются риски до 5-10 микрон.

Полировка керамического лака. Как ее делают и почему она дорого стоит?

Керамический лак является деликатным и твердым защитным покрытием. Полировка выполняется по особой технологии, с применением специальных профессиональных инструментов и расходных материалов. Отступление от рабочего регламента приводит к снижению качества обслуживания, к повреждению лакокрасочного покрытия или отдельных пластиковых элементов кузова.

Мастерская детейлинга «DT GARAGE 33» оснащена профессиональным оборудованием для полировки автомобилей. Мастера используют только оригинальные импортные расходники.

  1. Полировке подвергается только идеально чистая машина. Важно убрать все загрязнения будь то видимые останки насекомых, битум, колодочная пыль, въевшаяся в лак, и пятна дорожной смолы или невидимые жиры и следы силикона.
  2. Полировка керамического лака выполняется в 2 или в 3 этапа с применением паст, отличающихся размером абразивной фракции. На первом этапе используется паста H8 с крупной фракцией. Ее задача – убрать крупные царапины.
  3. Полировка первого этапа выполняется роторной машинкой, оснащенной специальным меховым полировальным кругом Koch Chemie. Важно, чтобы внутри помещения была стабильная комнатная температура, чтобы оператор четко контролировал нагрев обрабатываемой поверхности. Паста H8 работает только на теплой поверхности, поэтому оператор устанавливает определенную скорость вращения полировального круга, соблюдает нажим и четко отслеживает время воздействия на определенный участок лкп. Поверхность от воздействия должна нагреваться, но вот перегревать ее нельзя. Верхний порог нагрева лака составляет 60° C.
  4. При полировке автомобиля мастер учитывает то обстоятельство, что металлические и пластиковые окрашенные элементы разогреваются с разной скоростью, поэтому техника полировки при работе с элементами из разных материалов будет отличаться. Пластик хуже металла отводит тепло, поэтому при неверном подходе к полировке может возникнуть риск перегрева, который повлечет чрезмерное размягчение лака. Горячий мягкий лак легко деформируется и повреждается, в итоге утрачивается контроль над полировкой. Во избежание перегрева лака на пластике необходимо выполнять полировку с вращением круга на высокой скорости, с прижимом, воздействуя на отдельный участок лкп не более 1 секунды.
  5. После обработки пастой H8 на лаке остаются однородные риски, которые убираются на следующем этапе полировки.
  6. На втором этапе полировки оператор использует эксцентриковую машинку с установленным мягким поролоновым кругом Koch Chemie. Оставшиеся риски и голограммы убираются пастой F5. Размер абразивной фракции у нее меньше, чем у пасты H8.
  7. На третьем этапе полировки используется та же самая эксцентриковая машинка, но уже с самым мягким кругом. Вместо пасты F5 применяется паста M Она убирает мельчайшую риску и голограммы, оставленные на лаке абразивами пасты F5. После пасты M3 поверхность лака обретает необходимый глянец, зеркальность и глубину цвета.
  8. Все темные автомобили обязательно полируются в три этапа. Стоимость полировки рассчитывается, исходя из цены однократной обработки одной детали автомобиля одним видом пасты. Эта цена составляет 650 руб. Итого, стоимость трехэтапной полировки одного элемента кузова составляет 1950 руб. Кузов состоит из 11 элементов, а значит, полировка всего автомобиля в три этапа обойдется владельцу в 21450 руб.
  9. На полировку 1 детали кузова в три этапа мастер затрачивает 3 часа. Итого, чтобы отполировать весь автомобиль, потребуется затратить 33 человеко-часа. Если мастер будет работать по 12 часов в день, то с полировкой он справится за трое суток.
  10. Полировка без защиты – деньги на ветер. После полировки следует обязательно обработать машину хорошим защитным составом. Он образует на лкп невидимую пленку. Это ее будут царапать песчинки и разъедать реагенты.
  11. Перед нанесением защитного состава кузов отполированного автомобиля обрабатывается пастой Праймер. Наносится она с помощью эксцентриковой машинки и располировывается микрофиброй вручную. Нанесенный состав выдерживается в течение нескольких часов. Машина все это время стоит в чистом боксе.
  12. На финальном этапе отполированный кузов покрывается защитным составом. Это может быть керамическая защита или жидкое стекло.
Читайте также:  Автомобиль едет домой сам

Такая же технология полировки применяется к автомобилям с неудовлетворительным состоянием поверхности гладкого лакового слоя. Сюда относятся машины, лакокрасочный слой которых ранее уже покрывался защитными составами, но длительное время не получал надлежащего ухода и возобновления защитного слоя.

Источник статьи: http://dtgarage33.ru/polirovka-avtomobilej-s-keramicheskim-lakom-tehnologiya-raschet-tseny-riski-avtovladeltsev/

КЕРАМИЧЕСКАЯ ПОЛИРОВКА АВТОМОБИЛЯ

Керамическая полировка — один из видов защитной полировки кузова. Помимо покрытия автомобиля керамикой существуют и другие способы защиты лакокрасочного покрытия: различные воски и полироли, эпоксидные составы и прочее. Но именно полировка авто керамикой считается одним из самых эффективных методов сохранения ЛКП авто в условиях городской среды.

Фактически покрытие автомобиля керамикой предполагает создание дополнительного слоя-панциря задача которого максимальная защита родного лака. При обработке автомобиля керамикой на поверхности кузова образуется тонкая пленка, состоящая из множества сверхмаленьких компонентов (размер частиц до 100 нанометров) — оксида титана, карбидов, нитридов, диоксида кремния и других неорганических соединений — прошедших температурную обработку. Эти компоненты обеспечивают высокое сцепление на молекулярном уровне с поверхностью кузова автомобиля.

ПРЕИМУЩЕСТВА КЕРАМИЧЕСКИХ ПОКРЫТИЙ

Профессиональная нанесение

керамики на авто

Мы предлагаем сверхтвердую высокотехнологичную
керамическую защиту лакокрасочного покрытия
вашего автомобиля.

Несомненным достоинством керамических покрытия является возможность обеспечить защитой все элементы кузова автомобиля. Керамика прекрасно подходит как для ЛКП, так и для пластика и хромированных деталей. Нанесение керамики надежно защищает автомобиль от незначительных эксплуатационных повреждений, препятствуя появлению риски, паутинки и голограм. Входящие в состав керамики блокаторы ультрафиолетового излучения, не дают тускнеть лаку, тем самым, надолго обеспечивая яркость и глубину цвета автомобиля. Высокие показатели гидрофобности не позволяют оседать на поверхности пыли и грязи, значительно уменьшая количество моек.

КАКИЕ ЭЛЕМЕНТЫ КУЗОВА МОЖНО ПОКРЫТЬ КЕРАМИКОЙ?

  • ЛКП кузова автомобиля
  • Защита колесных дисков
  • Нанополировка стекол и зеркал
Читайте также:  Автомобили ман для магнит

Говоря о покрытие автомобиля керамикой в большинстве случаев подразумевают защиту именно ЛКП кузова. Мы предлагаем своим клиентам широкий выбор защитных средств различных брендов:

Наиболее рекомендуемым нами по соотношению цена/качество является продукция фирмы CARpro — отличные показатели эффективности в московсих условия эксплуатации, четкая технология нанесения, сохранения своих свойсвт на протяжение всего срока службы. В линейкие представлены разнообразные составы, способные удовлетворить различные потребности автовладельцев.

Средний срок службы: 1-3 года, в зависиомсти от средства.

Для защиты колесных дисков мы используем керамический состав Cquartz DLUX, который обладает ярко выраженными гидрофобными свойствами и обеспечивает надежную защиту от грязи и воды не только колесных дисков, но и хрома, резины, матового пластика.

Средний срок службы — 1 год.

Для комфортной езды даже в самую дождливую и внутреннюю погоду мы предлагаем своим клиентам комплексный подход к подготовке автостекол. Универсальное защитное покрытие Cquartz (срок службы — 2 года) — позволяет защитить не только стекло, но и пластик/металл/кузов. Дополнительно поверхность можно обработать средством антидождь FlyBy30 (защита действует больше 6-ти месяцев) — позволяет не использовать стеклоочистители при скоростях свыше 45 км/ч.

НАША КЕРАМИКА

На рынке представлено большое количество разнообразной керамики для автомобиля. Хотя в основе всех кварцевых полиролей и лежит диоксид кремния, изменение размера частиц основного компонента, а так же различные добавки значительно влияют на итоговые характеристики покрытия. За свой многолетний опыт работы мы протестировали и отобрали для наших клиентов самые качественные и проверенные нами средства. Используемые нами составы обеспечивают максимальную химическую и механическую защиту авто.

Тут все не так однозначно. Если вы хотите покрыть автомобиль керамикой именно с целью полноценной защиты от механических повреждений, то вам лучше рассмотреть вариант полной или частичной оклейки кузова пленкой. Никакое керамическое покрытие не сможет обеспечить вам защиту наравне с винилом и, тем более, полиуретаном.

Читайте также:  Какие автомобили бывают 7 местными

Конечно от «паутинок» и «голограмм» керамика спасает отлично, но говорить о полноценной защите не приходится. Главное преимущества керамики, то что покрытием можно защитить все поверхности автомобиля, а не только кузов — то есть обеспечить защиту салона, пластиковых и хромированных деталей. В общем все то, на что пленка не клеится. Учитывая, что современные керамические средства можно наносить на пленку, то вывод напрашивается сам — лучшая защита это одновременное нанесение пленки и керамики.

Первым делом мы тщательнейшим обзором осматриваем кузов автомобиля, который предварительно вымыли, выявляем наличие любых повреждений по лакокрасочному покрытию. На этом этапе мы применяем специальное световое оборудование, которое позволяем проанализировать и дать полную картину состояния ЛКП.

Вторым этапом производится тщательная очистка кузова с использованием автоскраба, химических очистителей. Этот этап позволяет избавиться от сложных загрязнений, с которыми не способна справится стандартная мойка автомобиля. Данная процедура делает кузов идеально гладким и чистым.

Третьим этапом, как правило, производится коррекция лака, в зависимости от состояния ЛКП, мастера подбирают нужную связку полировальных систем, и с помощью полировального оборудованию устраняют все дефекты по лаку автомобиля, такие как мелкие царапки, следы от моек, голограммы и т.п.

Четвертым этапом на кузов автомобиля наносится специальная полировальная паста от компании Car-Pro «Essence» этот состав является, по сути, подложкой на которую в последующим будет ложиться непосредственно керамическая защита. К тому же состав «Essence» придает дополнительный блеск автомобилю, делая его еще более блестящим.

Пятым этапом автомобиль покрывается непосредственно керамическим составом, в зависимости от выбранного продукта подбирается та или иная технология нанесения, а также выдержка и межслойная сушка. Слойность и выбор керамики это сугубо индивидуально, все составы, по сути, выполняют одну и туже функцию, какие то дольше живут, какие то придают больше блеска.

Шестой этап — нанесение закрывающего слоя, составом «Essence+» он придает еще большую гладкость кузову, дополнительные гидрофобные свойства, и блеск. «Essence+» по сути, является защитным слоем для еще не полностью кристаллизовавшейся керамики. Таким образом, услуга нанесение керамики является достаточно сложным технологическим процессом. Каждый этап очень важен, только соблюдение всех технологических процессов даст наилучший результат.

ПОКРЫТИЕ КУЗОВА АВТО MERSEDES КЕРАМИКОЙ

Полировка и покрытие машины керамикой от CARpro в CAR-STILE: точное соблюдение всех технологических этапов, качественный результат и гарантяи на выполненные работы.

Источник статьи: http://car-stile.ru/keramicheskaya-polirovka-avtomobilya

Adblock
detector