- Инновационная защита Tekko для вашего автомобиля
- TEKKO Polysil
- Описание
- Описание
- Состав
- Способ применения
- Условия гарантии
- Информация о производителе
- Видео
- Audi A8 S-line › Logbook › Защитное покрытие кузова
- Mazda RX-8 МКПП *Девиант* › Logbook › Керамическое покрытие TEKKO Polysil
- Инструкция по нанесению TEKKO Hydrotect
- Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Инновационная защита Tekko для вашего автомобиля
TEKKO Autoceramics — это линейка революционных защитных покрытий, разработанная благодаря слиянию передовых японских технологий и результатов многолетних тестов аналогичных продуктов в условиях российского климата.
С защитной автокосметикой TEKKO лакокрасочное покрытие приобретет дополнительную прочность и защиту от агрессивных воздействий химических реагентов, UV-лучей и любых загрязнений. А значит, надолго сохранит безупречный вид.
Даже через 5 ЛЕТ эксплуатации
ваш автомобиль будет
выглядеть НОВЫМ!
Ваши преимущества:
Самоочищение кузова автомобиля на высоких скоростях
Защита от выгорания лакокрасочного покрытия
Укрепление заводского лака
Защита кузова от реагентов
Готовьте свой автомобиль к сезону! Гарантировано: будете довольны результатом, безупречным качеством и ценой.
- Обработка кузова составом TEKKO polish от 39000 руб. до 41000 руб.
- Обработка кузова составом TEKKO hydrotect от 30000 руб. до 31000 руб.
- Обработка стекол составом TEKKO waterfront от 7 500 руб. до 8 500 руб.
В рамках гарантии производителя производится однократная обработка элементов кузова после покраски (например: после ремонта двери наносится покрытие абсолютно бесплатно).
Источник статьи: http://kvist.ru/company/news/innovatsionnaya_zashchita_tekko_dlya_vashego_avtomobilya/
TEKKO Polysil
Защита кузова от выгорания, дорожной грязи и реагентов до 5 лет
Описание
Описание
TEKKO Polysil — это автопрепарат для защиты кузова автомобиля от УФ-излучений, дорожной грязи и реагентов.
Срок действия образуемого покрытия – до 5 лет.
Формула TEKKO Polysil, содержащая полисилазан, прочно связывает лакокрасочное покрытие автомобиля со слоем керамики TEKKO. В результате такого связывания прочность покрытия автомобиля многократно увеличивается! Именно это обеспечивает эффективную и долговременную защиту вашего автомобиля от коррозии и негативных факторов среды эксплуатации. Ваш автомобиль остается безупречным даже спустя тысячи километров!
При восстановительной обработке автомобиля с пробегом, TEKKO Polysil возвращает внешний вид нового авто, придает кузову блеск и глубину цвета, а также устраняет неглубокие царапины и «паутинку».
Состав
Кремнийорганический лак, полисилоксаны, соединения титана.
Способ применения
Для достижения максимального эффекта и увеличения срока службы покрытия рекомендуем обрабатывать автомобиль материалами TEKKO Polysil в соответствии с рекомендациями производителя.
Инструкция по обработке прилагается к каждому комплекту материала. Также предлагаем вам ознакомиться с инструкцией в электронном виде и посмотреть обучающий ролик по полировке и нанесению керамики на авто.
Условия гарантии
На всю продукцию ТЕККО действует гарантия производителя*. В комплект для обработки входит сертификат подлинности товара с уникальным идентификационным кодом, который подтверждает оригинальность материалов. Проверить вашего комплекта вы можете здесь.
*Срок гарантии зависит от выбранного материала.
Информация о производителе
Производитель: TEKKO, Ltd, Japan
Международный сайт производителя: tekko-pro.com
Сайт представительства в России: tekko-pro.ru
Видео
Источник статьи: http://primula.ru/product/tekko-polysil/
Audi A8 S-line › Logbook › Защитное покрытие кузова
Всем привет! Отношусь к керамикам, жидким стёклам и прочему (за охулярды рублей) крайне скептически. Считаю большинство разводилово неадекватной стоимости.
Спойлер: профессионально отполировал машину и покрыл защитным составом Tekko (в простонародье нашими убогими терминами “керамикой», хотя такого названия ни у одного нормального производителя нет, но для понятности напишу как привыкли все).
Расскажу предысторию. Заказал мой друг с али «синюю жижу 9Н» активно рекламируемую на тытрубе, чтобы покрыть свой хтрейл, в надежде защитить его от осколков метеоритов, лазерных лучей, грязи, чтобы вода сама отскакивала, ну и чтобы блестела как новая.😂 . Пока флакончик ждал бокса, наш друг, занимающийся профессионально антикорами, полиролями, защитными составами и прочим, чего мне не упомнить, привёз свой флакон брендового (вроде керамик про, могу ошибаться) состава. Решили они их сравнить. А я с улыбкой смотрел «на футбол с забора».😎 налили они каждой жижи в мерную тару тонким слоем, оставили на неделю… Спустя время жижи застыли, можно было провести механический тест что вышло…
Тут мне стало интересно- я говорю, ребзя, а давайте в микроскоп посмотрим, поцарапаем, погреем… Итак:
• Говно с али- на 80*С покрылось сеткой трещин и полопалось.
•Керамик про ( повторюсь, вроде) выдержал воздухом 450*С без каких либо изменений.
• Жижа с али очень твёрдая, царапается моментально
• Брендовый состав более «вязкий» хер поцарапаешь. ( относительно конечно)
• Жижа с али в руках ломается при малейшей нагрузке
• Брендовый состав немного пластичен
• Спустя неделю говно с али почти испарилось, бабло за воздух.
• Брендовый состав по массе потерял порядка 10-20%.
На все это безобразие запилили видос, если кому интересно положу…
С чего все началось: к тому самому нашему другу, приехал коллега для демонстрации в нескольких салонах нашего города правильной и технологичной методики нанесения защитных покрытий на Авто. Выдалось у них окно, и говорят, а давай твою авоську обновим… Я чет думаю, а давай! Была не была. Ехал я утром ставить машину с чувством, что какой-то херней занимаюсь. 😂.
Спойлер: от результата я ахерел. Давно не встречал профессионала, да ещё с такой любовью относящегося к своему делу. Очистка и полировка кузова началась в 10 утра. Закончил он в 7 вечера, и это была подготовка к нанесению. От подхода даже я офигел, а я тот ещё перфекционист.😎 Вобщем было сделано «как я люблю» то-есть по-максимуму. Нанесение покрытия, сушка в камере при 50*С ещё вроде часа два с перекурами. Ещё момент- человек с профильным образованием, разбирающийся в полировальных составах, красках, защитных составах, имеет доступ в лабораторию, где просто сам, для себя! тестирует то, с чем работает.☝️
Что я понял из общения с действительно мастером своего дела:
• Никакая мега супер керамика, стекло или ещё что-то там не превратит вашу машину в новую и ослепительную без полировки и подготовки. Правильная полировка рулит, а покрытие на время консервирует это состояние и даёт высокий гидрофобный эффект. ВСЁ!
Надо сменить у себя в голове эту парадигму “волшебного состава»
• На нынешнем рынке не отличить «зёрна от плевел» большинство продаваемого- говнище беспонтовое.
• Цены на услугу нанесения неадекват полнейший.
• Продаваны и наносители не разбираются в полной мере, что они наносят и делают, а в связи с этим у клиентов необоснованные завышенные ожидания от обещаний «защиты от сколов» и прочего.
• Ребята, слой 3-5 микрон. Что от него хотеть?!
• Наносить 2 слоя нормального состава или 20- нет разницы от слова ВООБЩЕ.
• Хотел наклеить шильд после нанесения- не смог, не прилипает ааще. 😳
• Можно было обработать тремя составами- керамикпро/текко гидротект, полисил/ вагнер экстрим протекшн. Я если честно нихера в них не понимаю, минимально почитал о каждом, решил довериться совету профессионала. По текко гидротект опыт хороший, полтора два года.
В итоге: машинка как с завода, окромя огрех кузова мелких, которые ну только покраска… гидрофобный эффект бешеный, после мойки (через 10 дней можно) машину просил не вытирать, большая часть воды стекла сама, мелкие капли все съехали с кузова на скорости 60. Буду со своими тряпками теперь ездить на мойку. Мыть можно только безщелочными составами.
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/540725800840725880/
Mazda RX-8 МКПП *Девиант* › Logbook › Керамическое покрытие TEKKO Polysil
Пока автомобиль зимует в гараже, решила нанести керамику. Мастера приехали ко мне домой отполировали автомобиль, очистили от загрязнений и нанесли состав.
TEKKO Polysil
Нанокерамика TEKKO — это блистательная победа над коррозией, выгоранием и химическими реагентами. Срок действия покрытия TEKKO Polysil является рекордным и длится до 5 лет!
Улучшенная формула продуктов TEKKO Polysil и TEKKO Hydrotect, содержащая полисилазан, позволяет прочно связать лакокрасочное покрытие автомобиля с «керамическим слоем» TEKKO. В результате такого связывания прочность «керамического» покрытия увеличивается до прочности 9Н! Что и обеспечивает сверхсильную защиту вашего автомобиля от повреждений в процессе эксплуатации – гравия, песка, механических потертостей – и возможность сохранять товарный вид автомобиля без частой полировки кузова и с минимальным количеством моек!
Процедура нанесения есть на официальном сайте, цены нужно уточнять по каждому автомобилю.
На первый взгляд: машинка стала сильнее блестеть, цвет стал еще более яркий. Вода собирается в крупные капли и скатывается вместе с пылью. Я довольна результатом. Кому нужны контакты мастеров, в личку.
Обратите внимание, на последних 2х фото автомобиль разных цветов)
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/463066469937185623/
Инструкция по нанесению TEKKO Hydrotect
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Обучающий ролик по нанесению TEKKO Polysil Подробнее
Инструкция по нанесению TEKKO Waterfront Подробнее
Эффект от полировки кузова с нанесением защитного покрытия кузова TEKKO Hydrotect Подробнее
Нанесение керамики на автомобиль. Обучение. Всем смотреть!! Подробнее
TEKKO + EVERGLASS SAMPLE COAT Подробнее
Вся правда о покрытии авто керамикой Подробнее
Как наносить керамику ?! Наносим Ceramic Pro 9h Подробнее
TEKKO AUTOCERAMICS. АРТ-МОТОРС HYUNDAI УФА Подробнее
Керамическое покрытие кузова развод или польза Подробнее
НАНО-КЕРАМИКА H9 ЖИДКОЕ СТЕКЛО ЗА 569 рублей! Как нанести? Обзор, тест и результат. Подробнее
Видеоинструкция по нанесению керамического покрытия Malachite Hydroceramic Подробнее
TEKKO керамическое покрытие Подробнее
Как нанести антидождь для авто грамотно. Подготовка, нанесение, тест составов Подробнее
Жидкое стекло: керамическое покрытие автомобиля за 47000 рублей. Польза или обман? Керамика Текко Подробнее
Как и зачем наносить керамику на диски Подробнее
Akimoku Tekko Co.,Ltd「序」〜Life in the wind AKITA Подробнее
Источник статьи: http://laweba.net/instrukciya-po-naneseniyu-tekko-hydrotect