Меню

Кен блок его автомобиль

Гоночные автомобили Кена Блока: 18 спорткаров из его гаража

Кен Блок и 18 спорткаров из его гаража

18 спортивных гоночных автомобилей от гонщика-шоумена Кена Блока. Выберите самый крутой автомобиль, без которого экстремальное шоу Джимхана было бы само не своим.

Block STyle Ford Focus ST (2013)

Block STyle Ford Focus ST хоть не имеет столь запоминающейся черно-зеленой раскраски, как другие автомобили в этом списке, но его с ними роднит уникальный дизайн и ограниченный тираж. Модель была разработана при поддержке компании «Fifteen52» в рамках программы Project ST в 2012 году.

Ford Bronco (1974)

Один из наименее известных автомобилей Кена Блока – этот фантастический 1974 Ford Bronco. Он был построен NSB Performance (город Эджуотер, штат Флорида). Старый джип, обретший новую жизнь, стал подарком Кена своей жене на годовщину свадьбы. Модель работает на новом 5,0-литровом двигателе V8 в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Обновленный Bronco предлагает 435 л. с. и 542 ньютон-метров крутящего момента под капотом.

Ford Fiesta ST RX43 (Gymkhana 6 / Gymkhana 8) (2015)

Построенная для автогоночной команды, «M-Sport» Fiesta выступила в качестве ралли-кросс-автомобиля в 2013 году. Этот 600-сильный хот-хэтч также дебютировал в шестом эпизоде Gymkhana. Он разгоняется до 96 км/ч всего за две секунды и несет на своем кузове, словно средневековую попону, злую черно-белую окраску, которая была вдохновлена спортивной раскраской раллийного автомобиля 2011 года. Интересно, что реконструкция – под названием RX43B – была построена для использования в FIA World Rallycross и в 2014-м году.

Также стоит отметить, что спорткар получился настолько запоминающимся и популярным, что различные производители радиоуправляемых моделей тут же начали делать его копии на калильных ДВС и электромоторах.

Ford Focus RS RX # 43 (2016)

Этот Ford Focus RS в раскраске «ЗЁБРА» является плодом продуктивного сотрудничества между Ford Performance, Hoonigan Racing и британской компанией «M-Sport». Автомобиль был построен для гонок ралли-кросса. Работает модель на турбированном 2,0-литровом четырехцилиндровом двигателе. При этом мощность RS доходит до 600 л. с., автомобиль может разгоняться за две секунды до 96 км/ч.

Ford Escort MK2 RS (1978/2015)

Кен Блок, как видно, нередко предпочитает старые автомобили. Прямым доказательством его пристрастий выступает Ford Escort второго поколения, пришедший в отреставрированном виде в гараж Блока в 2015 году.

Автомобиль хоть и не стал достоянием очередной серии киноленты Gymkhana, но все же получил ряд интереснейших решений, которые рано или поздно должны вывести его на свой Олимп Славы. Это и 2,5-литровая четырехцилиндровая модель двигателя с 333 лошадиными силами, и секвинтальная шестиступенчатая КПП, и 9 тыс. оборотов до отсечки.

Еще одна идеальная машина для дрифта.

Ford RS200 1986 (Gymkhana 10)

Еще более «маньячной» машиной, чем Escort MK2 RS, стал этот Ford RS200 в 700 л. с. (!), который дебютировал в 2017 году. Нестандартный 2,1-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбиной, необычное шасси. RS200 является одной из 200 моделей, которые приехали с завода Форд в 1986 году, чтобы соответствовать стандартам омологации для раллийных автомобилей.

По слухам, RS200 примет участие в Gymkhana 10 наравне с несколькими другими спортивными моделями.

Ford F-150 Hoonitruck 1977 (Gymkhana 10)

Что такое автомобиль Hoonigan, ориентированный на практичность? Это так называемый «Hoonitruck». Новый гоночный спорткар Кена Блока – это пикап: видео

Этот практичный монстр 1977 года выпуска, урожденный Ford F-150, имеет колоссальные 941 л. с. в своих обновленных турбированных внутренностях – двигатель EcoBoost V6. Кузов изготовлен из алюминия ручной «лепки», а вся мощь уходит на асфальт благодаря системе полного привода. Hoonitruck был впервые показан на выставке тюнингованных моделей SEMA, но дебютирует в новой серии Gymkhana 10.

Ford F-150 RaptorTRAX (2013)

Поздоровайтесь с Ford F-150 RaptorTRAX. Как следует из названия, он меняет внедорожные шины на гусеничный ход. Выглядит все это дело просто потрясающе. Работает модель на 6,2-литровом наддувном V8. Пикап производит 600 л. с. и обладает шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Он дебютировал в видео «Monster Energy», съемки которого проходили на горе Baldface в Нельсоне, Британская Колумбия, Канада.

Ford Mustang Hoonicorn RTR 1965 (Gymkhana 7/Climbkhana: Pikes Peak)

Самый безумный «Кен-Блок-автомобиль», существовавший до сих пор, – это Ford Mustang Hoonicorn, дебютировавший в 2016 году. Работает на компрессорном V8, первая версия предлагает 845 лошадиных сил и 976 ньютон-метров крутящего момента. Достаточно, чтобы привести в негодность шины в Gymkhana 7.

Несколькими месяцами позже прибыла вторая версия Hoonicorn. Дебютная модель на этот раз получила двойной турбонаддув для ранее установленного двигателя Roush-Yates V8, который способен развивать мощность в 1.400 л. с., и 1.695 Ньютон-метров крутящего момента. Дебютом Hoonicorn V2 стало видео Climbkhana: Pikes Peak.

Ford Escort RS Cosworth (1991)

Трудно выбрать безусловного победителя между двумя классическими моделями Ford Escort и безапелляционной раллийной вариацией RS200. Под капотом Cosworth стоит перебранный 2,0-литровый турбированный двигатель мощностью 340 л. с. Его кузов покрыт уникальной окраской, которая стала данью уважения уже упомянутому Ford Focus RS RX 2016. Это была настоящая ожившая классика…

Читайте также:  Скорость движения легкового автомобиля вне населенного пункта

Почему была? Да просто автомобиль сгорел в этом году во время одного из заездов. За рулем был Кен, но Ford’у это не помогло.

Ford Focus RS (2016)

В отличие от других автомобилей, попавших в список, эта модель выглядит, на удивление, «ручной». Похоже, из нее Кен Блок решил сделать свой личный спортивный автомобиль для повседневного использования. Перед нами слегка модифицированная модель 2016 Ford Focus RS.

Помимо колес (комплект кованых Monoblock-Turbomacs от Fifteen52), единственным обновлением для RS стала ее ходовая часть. В остальном все стандартно для версии «RS»: 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом производит 350 л. с. и 475 ньютон-метров крутящего момента.

Ford F-150 Raptor (2017)

Если Ford Focus недостаточно велик, можете обратить внимание на модифицированный пикап F-150 Raptor. Как и версия RS 2016 года, этот грузовик выглядит довольно ручным по сравнению с другими автомобилями в списке. Тем не менее он предлагает обновления, такие как улучшенная вездеходная подвеска, кованые двухсоставные колесные диски Turbomac HD Rider от Fifteen52 и шины Toyo Open Country.

Ford Fiesta R2 (2014)

Эта мелюзга – 2014 Ford Fiesta RS – не может рассчитывать на лавры победителя. Но стоит особенно отметить, что с нее все началось. Модель работает на скромнейшем 1,0-литровом трехцилиндровом двигателе, производящем всего 177 л. с., и оснащена последовательной пятиступенчатой коробкой передач. Это, может быть, не самый известный автомобиль в этом списке, но он, безусловно, играет важную историю в гоночной истории Кена Блока.

Subaru Impreza WRX STI 2009 (Gymkhana 2)

Кен Блок равно Форд? Это было не всегда так. Построенный для Gymkhana 2, этот 2009 Subaru Impreza WRX STI – раллийный автомобиль с 566-сильным турбированным двигателем на четыре цилиндра. 828 ньютон-метров крутящего момента идут приятным бонусом.

Ford Fiesta GYM3 2011 (Gymkhana 3)

После успеха первых двух видео Gymkhana Кен Блок и его команда выпустили этот ретровдохновленный Ford Fiesta, который до краев наполнен всевозможными новейшими спортивными технологиями.

Работает малец на 2,0-литровом прокачанном двигателе Duratec Olsbergs от Fiesta в 600 л. с. с 895 ньютон-метрами крутящего момента. Мощность и крутящий момент уходят на асфальтовое покрытие через шестиступенчатую коробку передач и полный привод.

В последующие годы окраска модели менялась несколько раз, но в 2015 году – на Monster Energy dub Tour – автомобиль вернулся к своему первоначальному внешнему виду.

Ford Super Duty F-450 Lariat (2017)

Большой грузовик с большими 22-дюймовыми колесными дисками, шинами Toyo, полностью черным экстерьером и турбированным с завода 6,7-литровым V8 PowerStroke Diesel. Это мощный грузовик с мощными амбициями для перевозки всевозможного экстремального оборудования

Ford Fiesta ST HFHV 2014 (Gymkhana 5)

Ford Fiesta ST HFHV (Hybrid Function Hoon Vehicle) был оснащен 2,0-литровым EcoBoost двигателем мощностью 350 л. с. и 698 ньютон-метров крутящего момента. Эта Fiesta была построена компанией M-Sport, но окончательно дорабатывалась командой Monster World Rally. Модель автомобиля сыграла главную роль в Gymkhana 5.

Subaru WRX STI 2006 (Gymkhana 1)

Оригинальная классика. Автомобилем, который Кен Блок использовал в своем первом видео Gymkhana, был этот Subaru Impreza WRX STI. 565 л. с., вес чуть более 1.259 килограммов. Японский седан множество раз гонял на ралли и принимал участие в гонке Gumball 3000, но сделал себе имя именно в Gymkhana.

Источник статьи: http://1gai.ru/publ/521475-vse-18-samyh-krutyh-gonochnyh-bolidov-kena-bloka.html

Неизвестный Кен Блок: пять фактов о гонщике, покорившем YouTube

Он не становился чемпионом Формулы-1 или WRC, не принимал участие в создании машин, получивших культовой статус, — он просто строит сумасшедшие авто­мобили, ездит на них как безумец, а потом показывает, как это было, на YouTube. Кен Блок — персонаж не только занимательный, но и неординарный. Рассказываем пять фактов о нём, которые вы могли упустить из виду.

Кену — 52 года

Да. А в ноябре 2020 года Кену Блоку исполнится 53. При этом гоночную карьеру он начал лишь в то есть в возрасте 38 лет. Многие професси­ональные атлеты к этому времени прощаются с большим спортом, а Блок только начал и по итогам дебютного сезона чемпионата Rally America получил звание «Новичок года».

Кен Блок был чертёжником

В какой-то момент своей жизни Кен Блок рисовал чертежи. Он признался, что любил архи­тектуру как вид искусства, но ненавидел как бизнес, так как в этой сфере нужно либо много денег, либо много лет — чтобы добиться признания и успеха. Поэтому Кен бросил кульман, циркуль и рейсфедер ради экстремальных видов спорта.

Основал бренд DC Shoes с братом известного скейтбордиста

То, что Блок является сооснователем DC Shoes, — факт известный. Куда реже говорят о том, что партнёром Кена был Деймон Уэй — родной брат известного скейт­бордиста Дэнни Уэя. Последний прославился, например, тем, что пере­прыгнул на роликовой доске через Великую Китайскую стену. Кстати, Деймон работал в DC ещё четыре года после того, как права на бренд купила компания Quiksilver. Однако и Кен отношения с DC оконча­тельно не разорвал: гонщик и фирма регулярно выпускают совместные коллекции.

Читайте также:  Сравнительная таблица стоимости владения автомобилем

На трюк в одной из Джимхан Кена вдохновила реклама BMW M4

В девятой части Джимханы есть момент, когда Фокус Кена скользит по пирсу и проезжает по его кромке. Сам Блок рассказал, что решился сделать это после рекламы BMW M4, в котором немецкое купе навали­вало по авианосцу и тоже проезжало максимально близко к краю палубы. В интервью Top Gear Кен признался: его злило, что люди считали, будто в рекламе BMW всё было сделано по-настоящему, хотя, по его убеждению, реклама нарисована на компьютере. Именно поэтому он решил провернуть трюк в реальной жизни. И у него получилось!

Кен должен был протестировать машину Формулы-1, но не поместился в неё

В 2011 году Кен Блок собирался протестировать Формулу-1. Гонщик должен был сесть за руль Тойоты сезона 2009 года, которую компания Pirelli использовала для тестов покрышек. Однако заезды пришлось отменить, потому что Блок оказался слишком крупным. С ростом 188 сантиметров он попросту не помещался в машину, сделанную для Тимо Глока и Ярно Трулли.

Хотите знать про Кена ещё больше? Тогда послушайте его самого: мы задали ему кучу вопросов, а он на них честно ответил!

Источник статьи: http://mag.auto.ru/article/kenblockinterview/

Гонщик или коллекционер — все автомобили Кена Блока

Если вы читаете эту статью, значит, вы имеете представление о том, кто такой Кен Блок. Если нет, то сейчас мы вам обо всём расскажем. Итак, Кен Блок родился 21 ноября 1967 года в штате Калифорния, США. В юности молодой человек увлекался скейтбордом и велосипедным спортом. Именно с этих увлечений и начинается его карьера как бизнесмена — в 1994 году он совместно со своим другом и единомышленником открывает знаменитую компанию по производству сначала обуви, а затем и остальной экипировки для экстремального спорта — DC Shoes. Поначалу парни сами создают кеды для скейтбордистов, которые сразу же начинают неплохо продаваться. Стоит отметить, что новая марка спортивной обуви и одежды становится настолько хороша, что в 2004 году её покупает более крупная компания Quicksilver, при этом Кен Блок и его друг остаются «у руля» и продолжают принимать в жизни DC Shoes активное участие.

Профессиональная карьера Кена Блока как гонщика начинается в 2005 году, отметим, что к этому моменту нашему герою исполнятся 38 лет! Блок дебютирует в ралли SnowDrift в команде Vermont SportsCar. В этом году гонщик пять раз финиширует в первой пятёрке и по итогам сезона занимает третье место в группе N. За такое достижение Блок удостаивается звания «Новичок года». В этот год команда Vermont SportsCar подготавливает для своего новичка Subaru WRX STi. Автомобиль имел в своём распоряжении стандартный мотор, «раздутый» до 565 л.с., и массу около 1 260 килограммов. Считается, что это была первая по-настоящему спортивная машина Кена Блока. Чуть позже гонщик снимает своё первое видео под названием Gymkhana 1, главным героем которого, помимо самого водителя, становится Subaru WRX STi. Впоследствии автомобиль будет неоднократно принимать участие в раллийных заездах.

В 2006 году Кен Блок и его товарищ по цеху Трэвис Пастрана подписывают контракт с компанией Subaru и становятся частью команды Subaru Rally Team USA. В этом же году Блок пересаживается на хэтчбэк Subaru WRX STi, подготовленный всё тем же Vermont SportsCar. Поговаривают, что эта машина была личной машиной Кена. В этот раз автомобиль получил ряд карбоновых деталей, благодаря чему хэтчбэк «сбросил» почти 300 килограммов, а мотор «раскачали» до 570 л.с. и 800 Нм крутящего момента. В 2009 году эта машина стала главным героем видео Gymkhana 2. Также на этой Subaru Блок принял участие в первых соревнованиях X Games, где появляется автоспорт вместе с Трэвисом Пастраной. Там гонщик занял третье место, а в национальном чемпионате Rally America 2006 финишировал вторым.

В 2007 году Кен Блок принимает участие в очередных X Games, где завоёвывает второе место. Вместе с тем, гонщик участвует в нескольких этапах мирового чемпионата по ралли в Мексике и Новой Зеландии. К концу 2007 года Блок имеет в своей «копилке» 19 подиумов и 8 побед в ралли. В 2008 году наш герой принимает участие в канадском чемпионате по ралли, где одерживает победу и набирается опыта для мирового чемпионата. Интересно, что очков он за эту гонку не получает, так как команда не смогла выбить для него лицензию на участие в этих соревнованиях. В том же году на X Games Блок занимает третье место. В конце года гонщик занимает второе место в Rally America 2008 и второе же место в ралли Lake Superior Performance. Сообщается, что экипаж, занявший в этой гонке третье место, отстал от машины Блока почти на одну минуту.

После съёмок Gymkhana 2, Кен Блок меняет команду на Monster/Ford Racing. Место хэтчбэка от Subaru занимает компактный хэтчбэк Ford Fiesta RS. Новый «монстрик» гонщика получает систему полного привода, секвентальную коробку передач и 2-литровый турбомотор на 600 л.с. и 895 Нм крутящего момента. В 2010 году Блок на своём новом Ford Fiesta принимает участие в чемпионате Rally America и очередных X Games. В начале этого года гонщик в пятый раз подряд занимает первое место в гонке 100 Acre Wood. В 2011 году проходит премьера видео Gymkhana 3, а затем Gymkhana 4. В 2011 году Кен Блок попадает в серьёзную аварию на Rally de Portugal и оказывается на больничной койке вместе со своим штурманом. К концу года гонщик представляет пятую часть своего видео.

Читайте также:  Срок службы автомобиля уаз 390945

2012 и 2013 годы становятся последними, когда Кен Блок принимал участие в раллийных гонках. По итогам сезонов он занимает 28 и 20 места соответственно. Параллельно с этим гонщик продолжает строить автомобили и всё чаще появляется на телевидении и в компьютерных играх. В видео Gymkhana 6, которое выходит в 2014 году главным героем по-прежнему является маленький Ford Fiesta RS. От серии к серии у автомобиля меняются только колёсные диски и добавляются спонсорские наклейки. В 2016 году Блок устраивает заезды в Дубае на новом Ford Fiesta RX43 с 650-сильным мотором в восьмой Gymkhana. Для справки: этот «малыш» мог разгоняться с места до 100 км/ч всего за 1,8 секунды!

Вместе с тем, в 2014 году для седьмого видео Блок строит сумасшедший Ford Mustang RTR 1965, который получает даже собственное имя — Hoonicorn. Под капотом этого «чуда» установлен 845-сильный наддувный V8, который работает в паре с секвенталкой и системой полного привода. Чуть позже появляется «заряженный» вариант этого авто — на двигатель установили двойной наддув, в результате чего его мощность выросла до 1 400 сил и 1 695 Нм крутящего момента. Этот автомобиль принял участие в постановочном подъёме на гору Пайкс Пик, соответствующее видео получило название «Climbkhana: Pikes Peak».

Для Gymkhana 9 Кен Блок использует Ford Focus RS RX, подготовленный британской компанией M-Sport, которая официально собирает автомобили для мирового чемпионата по ралли. Хэтчбэк получил 2-литровый 600-сильный турбомотор, который способен разогнать автомобиль с места до 100 км/ч за 2 секунды. Этот же спорткар будет использоваться гонщиком для «фановых» заездов ралли-кросс. Поговаривают, что один из трюков, который выполняет Блок в этом видео, был вдохновлён рекламой BMW M4, где автомобиль в дрифте едет по краю площадки на авианосце. Блок считал, что это видео было чистой воды монтажом, и решил исполнить нечто похожее в своём ролике. Надо отдать гонщику должное — он выполнил обещание и проехал на своём Ford Focus RS RX буквально по кромке пирса. Кроме того, Gymkhana 9 послужила промо-видео новой части видеоигры Forza Horizon 3.

В конце 2018 года состоялась премьера Gymkhana 10, в которой Блок использовал сразу пять автомобилей: Ford Mustang RTR Hoonicorn V2, Ford WRC Fiesta с 1,6-литровым турбомотором на 380 сил, 645-сильный Ford Escort RS Cosworth под именем «Cossie», Ford Focus RS RX и гибрид грузовика и суперкара — Ford F-150 1977 года с двигателем объёмом 3,5 литра мощностью 914 л.с. В конце 2019 года, ещё до пандемии коронавируса, гонщик выпустил видео Climkhana 2, где он совершает подъём по самой опасной трассе в мире, которая располагается в Китае. К слову, каждый раз, когда в кадре Gymkhana появляется новый проект Блока на базе старинного Ford, этот автомобиль получает официальный статус «Самый мощный полноприводный Ford». Что касается пикапа, то он имеет алюминиевый кузов, созданный специалистами буквально вручную и современный мотор серии EcoBoost. Модель даже принимала участие в выставке тюнингованных автомобилей SEMA. По поводу Ford Escort из этого видео — он сгорел на одной из гонок, в которой принимал участие Кен Блок.

Стоит отметить, что доподлинно не известно, какими именно из этих автомобилей владеет Кен Блок в настоящее время, но надо думать, что многие из них действительно стоят у него в гараже. Кроме этого у гонщика в собственности есть машины «для души» и для спорта. В частности, он иногда катается на Ford Fiesta RS 2014 года выпуска. Он оснащается скромным по меркам гонщика литровым мотором на 177 л.с. Не так давно Кен Блок подарил своей супруге восстановленный Ford Bronco 1974 года, который получил 5-литровый мотор на 435 л.с. В 2017 году гонщик обзавёлся ещё одним старым автомобилем — им стал Ford RS200 1986 года, на который специалисты Ford установили 201-литровый мотор с отдачей в 700 л.с. Помимо этого Блок использует кастомный багги Can-am, на который по желанию устанавливается не только багажник для велосипедов, но и гусеницы.

Наверняка в настоящее время у 52-летнего спортсмена в разработке находится очередной безумный проект автомобиля на базе Ford, а также сценарий для нового видео, после просмотра которого у большинства из нас глаза на лоб вылезут. Вместе с тем гонщик продолжает участвовать в различных раллийных гонках, гонках ралли-кросс и просто «покатушек» для души и ради красивых кадров. Одновременно с этим Блок принимает непосредственное участие в продвижении своей команды Hoonigan и популяризации автоспорта в целом.

Источник статьи: http://speedme.ru/posts/id-30997-bnn5uln3lushkxp71qco

Adblock
detector