Меню

Катер автомобиль ночной город

Поезд, КАТЕР, автомобиль или АВТОБУС: как правильно выбрать транспорт в поездке?

Друзья, делюсь своими доводами по поводу транспортных вопросов в путешествиях/командировках.

Нередко встает вопрос выбора транспорта для поездки от/до точки назначения.

Рассматриваем время в пути от 3-х до 15 часов.

Приходится взвешивать несколько факторов.

Не берём во внимание фактор денег: допустим, при выборе любого средства транспорта затраты равнозначны.

Зачастую первичным фактором для большинства является время в пути. Такой подход логичен и обоснован.

Жизнь показывает, что далеко не всегда время в пути первично. Ведь, помимо чистого времени в пути есть еще несколько критериев, которые я обязательно учитываю. Основные из них следующие:

1. Качество транспортного средства: уровень шума, новизны, комфорта, «трясучести».

Если вас бесит поезд, как таковой, на то должна быть причина: стук рельсов, запах шпал или ненависть к старинным вагонам, привитая долгими поездками, например, в 90-х годах. Тогда вам нужен автобус или авто.

Выбор здесь — чисто индивидуальные пристрастия. В конечном итоге — вы не должны получить от дороги разочарования: всё впечатление от поездки может пойти насмарку.

2. Возможность/невозможность поспать или хотя бы привести тело в вертикальное положение в транспорте во время поездки.

Конечно же, здесь выигрывает поезд или очень комфортная электричка, такая, например, какая ходит из московских аэропортов в город — «Аэроэкспресс». Подобные электроны в регионах ходят из одного областного центра — в другой.

Ночной поезд очень удобен: если вы умеете качественно спать в поезде — то это средство транспорта — для вас отличный вариант. Электричка с удобными откидывающимися сидениями — тоже вариант проходной.

Данную возможность — поспать во время поездки дают очень комфортабельные автобусы в юго-восточной Азии, например, во Вьетнаме «Нячанг — Сайгон» и в Таиланде — «Бангкок — Сураттани».

3. Вид из окна — возможность наладиться/разочароваться проплывающими за окном пейзажами.

Каждое из рассматриваемых средств транспорта имеет окна. Но зачастую, автомобильная и железная дорога проложены в разных местах. Так, поезд «Абакан — Новокузнецк» едет через очень красивый перевал. А автомобильная дорога проложена совсем в другом месте — не столь живописном.

Сюда добавим водные средства транспорта , которые можно чередовать с наземными: в одну сторону — поездом/авто, в другую — катером:

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/sibiryak/poezd-kater-avtomobil-ili-avtobus-kak-pravilno-vybrat-transport-v-poezdke-5ec8bd1cf00711243d9f7470

95609 Сонечкин Керчь ночью Крым буксир катер причал пристань ночной пейзаж живопись чистая 1968

Начальная цена: 200.00 р
Ставок: нет
Блиц-цена: 300.00 р
Положить в корзину
Помощь: Как покупать? Задать вопрос продавцу

—>

До конца торгов: 6 дня(ей) 8 час.
Лот размещен: 18/01/2021 14:07:02
Окончание торгов: 01/03/2021 14:07:02
Лот находится в городе: Ростов-на-Дону (Россия)
Доставка:
по городу: За дополнительную плату: 100.00 р.
по стране и миру: Стоимость доставки по стране 100.00 р Стоимость доставки по миру узнавайте у продавца.
Покупая несколько лотов продавца, Вы экономите на доставке.
Лоты доставляются одним отправлением.
Стоимость доставки по миру узнавайте у продавца.
Оплата: Банковская карта, Смотри в описании.
3
№148922408

Подробное описание

Сообщите мне тему Вашей коллекции и я сделаю специальную подборку открыток. Экономная доставка.

Здравствуйте дорогие друзья! Внимание!

Предлагаю открытки из моей коллекции. Распродажа — уникальные редкие открытки будут выставляться по выходным — каждую субботу или воскресенье. Коллекция насчитывает более 120000 штук. Темы самые разные, торг уместен.

Состояние лотов всегда оценивайте самостоятельно, опираясь на фотографии и сканы. Состояние, которое указано в лоте является моей субъективной оценкой.

Пожалуйста, задавайте вопросы до окончания аукциона.

Некоторые лоты могут быть сняты с торгов по причине продажи на других площадках.

Сообщите Вашу тему коллекционирования и я сделаю специальную подборку открыток.

Страхование отправлений за счет покупателя — 4% от стоимости. В случае утери письма почтой стоимость покупки не возвращаю (за четыре года работы не потерялось ни одного письма).

ОПЛАТА НА КАРТУ СБ.

Покупатель сам оценивает лот по предоставленным фото и принимает решение об участии в торгах.

Условия покупки: Нажимая кнопку » Купить! » вы подтверждаете свою дееспособность и автоматически соглашаетесь с тем, что Вы внимательно прочитали, поняли и приняли как условия доставки, так и её сроки, указанные в разделе, а также ознакомились с характеристиками и комплектацией лота. Прежде чем сделать ставку подумайте, (задавайте вопросы в форум по лоту) Делая ставку вы соглашаетесь со всеми моими условиями.

Лоты с фиксированной ценой также выставлены на продажу в магазине , перед покупкой уточните наличие лота , так как лотов много , сверка проданных раз в месяц.

Покупателям с рейтингом ниже 3 необходимо подтвердить намерения о покупке в разделе «задать вопрос продавцу». Согласно правилам аукциона оставляю за собой право удалять неподтвержденные ставки. Выход на связь — в течении 3 дней..

Моя точка зрения может не совпадать с вашей,поэтому внимательно смотрите на фото, а не только на описание лота. Задавайте вопросы.

Если вы нашли несоответствие описания, то и по возможности напишите об этом мне.

    После окончания торгов прошу Вас отозваться в течение 3-х рабочих дней.

Источник статьи: http://meshok.net/item/148922408_95609_%D0%A1%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D1%87%D0%BA%D0%B8%D0%BD_%D0%9A%D0%B5%D1%80%D1%87%D1%8C_%D0%BD%D0%BE%D1%87%D1%8C%D1%8E_%D0%9A%D1%80%D1%8B%D0%BC_%D0%B1%D1%83%D0%BA%D1%81%D0%B8%D1%80_%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B5%D1%80_%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%87%D0%B0%D0%BB_%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%8C_%D0%BD%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D0%BF%D0%B5%D0%B9%D0%B7%D0%B0%D0%B6_%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%81%D1%8C_%D1%87%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%8F_1968

По рекам и каналам на персональном катере!

Описание экскурсии

Петербург особенно красив, если любоваться его стройными особняками, дворцами и мостовыми снизу вверх: от вида города с воды захватывает дух. Прогулка по рекам и каналам с выходом в Неву — словно разворачивающееся полотно кинокартины, где прекрасные кадры сменяются один за другим. Динамичное и эстетичное путешествие по водным артериям Петербурга позволит вам увидеть всё лучшее сразу и останется ярким воспоминанием о Северной столице.

! Обратите внимание: стоимость указана за работу гида. Аренда катера оплачивается дополнительно — подробности в Организационных деталях.

Что вас ожидает

Водный рисунок города
Сменив машину или общественный транспорт на личный катер, вы смените и ракурс, под которым смотрели раньше на Петербург. Перед вами предстанет сеть рек и каналов, плотно опутавшая Северную столицу. Вы заметите, сколько на самом деле в городе мостов и на сколько километров протянулись многочисленные набережные, сравните атмосферу в разных частях Питера. Проходя под Аничковым мостом, услышите грохот транспорта, а в Крюковом канале насладитесь тишиной и спокойствием. Река Фонтанка позволит смотреть вдаль и любоваться перспективой набережных, а Мойка будет петлять, открывая всё новые виды. Ну а в акватории Невы вы точно прочувствуете масштабы и величие города.

Весь Петербург на ладони
Прогулка на катере — это способ за полтора часа увидеть куда больше, чем если бы вы шли пешком или даже ехали на автомобиле. Перед вами промелькнут зелень Летнего сада и Михайловский замок, ориентированные на воду дворцы и место, где «обитает» Чижик-Пыжик, самый широкий в мире мост и разводной — XVIII века. Вы увидите остров Новая Голландия и стрелку Васильевского, потрясающие Дворцовый и Троицкий мосты, а также, конечно, Петропавловскую крепость. И всю прогулку вы будете погружаться в историю Северной столицы, её легенды и известные сюжеты, чтобы влюбиться в город ещё сильнее.

Организационные детали

Аренда катера не входит в стоимость экскурсии! Вы можете ознакомиться в разделе Фото с подробным описанием катеров. Можно выбрать как небольшой скоростной катер за 5500 руб/час, так и большой с каютой за 10000 руб/час. Если вы бронируете экскурсию в прохладное время года, я могу забронировать для вас застекленный катер Венеция за 8500 руб/час или просторный теплоход.

Дополнительные опции (по желанию)

  • Трансфер из гостиницы и обратно
  • Фотосессия — 1500 руб.
  • Также возможно совмещение с обзорной экскурсией и организация экскурсии на разведение мостов

Источник статьи: http://extraguide.ru/russia/saint-petersburg/excursion-31598/

2209 км НА КАТЕРЕ ПО ЕНИСЕЮ

Лето 2018 года. Наша большая экспедиция по реке Енисей.
Маршрут от Красноярска до Дудинки и далее на трейлере до Норильска и уже по другому водоразделу до озера Лама. Плато Путорана, Таймыр.
Всего около 2210 км (не считая заходов, стоянок и рыбалки).
За время путешествия мы прошли множество интересных мест, увидели такие притоки, как Ангара, Подкаменная, Сухая и Нижняя Тунгуска, Курейка. Деревни Стрелка, Ярцево, Бор, Бахта, Туруханск, Игарка.
Поймали 6 видов рыб, среди которых и таймень, и нельма!

Фильм о нашем путешествии :

На мировом рынке катеров можно найти не один десяток производителей, что заявляют свою продукцию, как экспедиционного назначения. Но, углубляясь в изучение, быстро понимаешь, что в действительности все эти катера крайне редко совершают действительно дальние путешествия, которые бы можно было назвать громким словом – экспедиция!

В наши дни в основном именно наземные магистрали являются основным связующим звеном, между городами и посёлками. Но, если требуется преодолеть большое расстояние в минимальный срок – лучше воспользоваться самолётом. Однако совсем недавно именно водные артерии играли наиболее важную роль в коммуникации людей. Практически все наиболее развитые города нашей страны построены по берегам рек и это отнюдь не случайно.

Идея отправиться на катере в путешествие протяжённостью более 2000 километров сама по себе кажется амбициозной. А, если добавить к этому, что километры эти находятся в местах оторванных от «большой земли», цивилизации, регулярного транспортного сообщения. То, такая идея тут же начинает казаться несколько экстремальной.

Глядя на карту России, кажется, что за пределами больших городов никакой жизни вовсе нет, хотя в действительности по берегам крупных рек полно небольших посёлков и деревень, где люди живут своим, зачастую абсолютно обособленным укладом.

Как мне кажется, залог успеха подобной идеи держится на двух опорах: надёжная техника и слаженный коллектив. И, если сложить эти две составляющие воедино, то ни какого реального экстрима уже не будет. Главное, точно представлять, что ждёт тебя впереди и заранее позаботиться о том, чтобы эти встречи не оставляли негативных воспоминаний.Летом 2018 года на стапелях красноярской верфи Ка-Хем был подготовлен катер, чьё назначение и дальнейшая судьба – эксплуатация в условиях заполярья, на водоёмах Таймыра. Холодных и глубоких озёрах и стремительных и мелководных реках. Катер, получивший первоначальное название Ка-Хем 870 был сконструирован в соответствии с этими условиями. И уж позже получил приставку Expedition.

При обычных условиях его бы, скорее всего, погрузили на баржу в Красноярске и отправили в странствие по Енисею в северном направлении. Где встретили, сгрузили и перевезли к месту дислокации. Но, нам пришла идея поинтереснее. Почему бы не отправиться в это путешествие своим ходом? Пройдя более 2000 км, совершая остановки в интересных местах, в конце концов, половить рыбу на Енисее?

В результате нам удалось увидеть, как меняется эта река на протяжении всего маршрута. Границу между широтами, где в ночные часы темно и где главенствует «полярный день». Увидеть все основные притоки: Ангару, Подкаменную Тунгуску, Нижнюю Тунгуска (ставшую прототипом знаменитой Угрюм Реки) и др. Бесчисленное множество менее известных и значимых. Поймать 6 разных видов рыб, некоторые из которых стали полной неожиданностью для нас. Увидеть знаменитый посёлок Бахта, где снимался фильм «Счастливые люди» и узнать, что далеко не во всех селениях по берегам Енисея эти люди «Счастливые».

Успешно завершить маршрут и волею судьбы продлить его, оказавшись в совершенно фантастических местах, на акватории знаменитого озера Лама.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/itodortv/2209-km-na-katere-po-eniseiu-5c6bb73041446200af5e0ac1

По воде со скоростью 191 км/ч

На боут-шоу в Майами, которое проходит с 15 по 19 февраля в Miami Marine Stadium, производитель гоночных суперкаров Mercedes-AMG и специализирующийся на спидботах судостроитель Cigarette Racing впервые показали продукт совместной работы — гоночный катер 515 Project One, вдохновленный гибридным суперкаром с таким же названием. Лодка стоимостью 2 млн долларов и длиной 15,6 м имеет под капотом ни много ни мало 3100 лошадиных сил и может развивать скорость до 140 миль в час (225 км/ч).

Тамара Варрен (Tamara Warren) из The Verge не побоялась протестировать этот скоростной болид и описала свои впечатления в авторской колонке. Тест-драйв, правда, проходил не на максимальной скорости — разогнались «всего лишь» до 191 км/ч — но и этого хватило:

В четверг утром я села в новый Cigarette Racing 515 Project ONE и стала первым человеком вне верфи, который испробовал на себе весь потенциал технологий Формулы 1 на воде. Эта лодка способна разогнаться до безумных 140 миль в час и ошеломить вас мощностью в 3100 лошадиных сил. Я до сих пор чувствую, как ветер обжигает мое лицо.

Мы не спеша вышли в открытое море. Как только мы оказались на большой воде, шкипер нажал на газ.

Я почувствовала смесь эйфории, напряжения и беспокойства, пока мы ускорялись, рассекая волны. Кое-как разлепив веки, я глянула вниз, на 24-дюймовый экран Garmin, и увидела, что мы идем со скоростью 119 миль в час. Шкипер позже рассказал, что он решил сбросить скорость из-за небольшого волнения в море.

Кстати, ремни безопасности в пауэрботах не предусмотрены.

Эта лодка преступно быстрая. Вы поймете, почему, если вспомните историю возникновения бренда Cigarette. Такие спидботы раньше называли ром-раннерами. Они служили для контрабанды спиртного и позволяли оторваться от любой полицейской погони. Энтузиаст пауэрботов Дон Аронов основал Cigarette Racing в 1969 году.

В 1987 году Аронова казнили на улице Майами, расстреляв в упор. Дело до сих пор не раскрыто; считается, что в нем замешана мафия.

В 2002 году Скип Бравер (Skip Braver) выкупил обанкротившуюся Cigarette Racing, возродив легендарный бренд. Бывший успешный представитель Nintendo продал компанию и искал, куда бы еще приложить свои силы. Его всегда интересовали экзотичные машины и лодки, но он ничего не знал об индустрии пауэрботов. Несмотря на трудное прошлое Cigarette Racing, Бравер обнаружил, что там работают хорошие люди, и он готов был учиться у них. Прошло 16 лет, и сейчас Бравер является лицом Cigarette Racing. Под его началом 68 человек, а его сын, инженер по специальности, возглавляет инженерный отдел.

Miami Boat Show — большое событие для Майами. Из-за выставки город с четверга стоит в пробке. Бравер здесь — большая звезда. С ним все здороваются, жмут ему руку и поздравляют с премьерой Project One. Он — довольно узнаваемый персонаж: волосы «ежиком», яркие голубые глаза и сильный загар, говорящий о том, что его хозяин часто бывает на солнце. Бравер отличный рассказчик — он ведет себя непринужденно и напрочь лишен снобизма. Я впервые познакомилась с ним два года назад, и он меня запомнил.

Боут-шоу в Майами слегка напоминает мужской клуб миллиардеров, и у компании Бравера здесь самый выдающийся стенд. Модель Mercedes AMG Project One, гиперкара, вдохновленного Формулой-1, гордо выставлена перед лодками с шестизначным и семизначным ценником, которые производит Cigarette. И лодка, и автомобиль Project One выкрашены одинаковыми матовой черной и серебристой красками.

У Cigarette Racing 11-летняя история партнерства с подразделением AMG, специализирующимся в концерне Daimler — Benz на высокопроизводительных суперкарах. Горден Вагенер, главный дизайнер Mercedes-Benz, работал с Бравером над дизайном флагманской модели Cigarette. У нее такой же стремительный и минималистичный интерьер, намекающий на идеальную аэродинамику, как и у автомобилей AMG.

Как говорит Бравер, решения в области применения композитов, использованные верфью при строительстве Project One, произведут революцию в индустрии. Для постройки ее корпуса был использован легкий сплав углепластика, кевлара и алюмо-боросиликатного стекла E Glass. Лодка на 10 футов длинее, чем модель Cigarette 41’ SD GT3, и при этом на 5000 фунтов легче. Большой люк, закрывающий мощные моторы, покрыт прочнейшей углетканью, благодаря чему стало возможным разместить там большой солнечный лежак. Пользоваться им, впрочем, можно только на стоянке.

Под солнечным лежаком — моторы Mercury Racing 1 350/1 550 Quad Cam 4 Valve с поворотно-откидными колонками M8. Уровень мощности двигателей с двойной калибровкой можно переключать с помощью электронного брелока-ключа. В гоночном режиме, когда мощность двигателей используется по максимуму, требуется гоночное топливо. В прогулочном режиме мощность ограничена 1350 л. с., и достаточно дизеля с октановым числом 91. Конфигурация двигателей в шахматном порядке помогает понизить центр тяжести и расположить двигатели ближе друг к другу и глубже внутри лодки, что хорошо сказывается на ее динамике и стабильности.

Cigarette не собираются останавливаться на достигнутом: в компании уже началась работа над новой моделью, которая будет представлена в следующем году.»

Источник статьи: http://itboat.com/articles/1130-po-vode-so-skorostyu-191-km-ch

Читайте также:  Отчет рсв компенсация за использование личного автомобиля

Про автомобили © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Adblock
detector