Меню

Категория автомобиля уаз 396255

UAZ 396255

Специальный грузопассажирский автомобиль UAZ 39625 предназначен для перевозки пассажиров и грузов, может использоваться в городе и в сельской местности. Салон оборудован двухместными откидными сидениями.

По техническим характеристикам, интерьеру и внешнему виду этот автомобиль идентичен традиционной «санитарке». В то же время, благодаря отсутствию кронштейнов, подвесных ремней крепления носилок и прочих «санитарных» атрибутов, не возникнет проблем с постановкой на учёт в ГИБДД.

UAZ 39625 — полноправный универсальный грузопассажирский автомобиль, способный вместить до 9 пассажиров либо соответствующий эквивалент груза, незаменимый в работе и удобный в поездках. Кстати, автомобиль относится к категории легковых.

Комплектации и цены

Модель 330365 390945 390995 396255 39629 220695
Тентованная платформа + +
Цельнометаллический кузов + + + + +
Газо-балонное оборудование (ГБО) O
Кабина двудверная +
Кабина трехдверная +
Наклейка: красный крест, медслужба +
Распашные двери грузового отсека + + + + +
Фара поворотная О
Зеркала заднего вида + + + + + + +
Количество пассажиров, места 9 (7) 8
Сиденье сопровождающего +
Откидные сиденья (мест) 6 6
Обивка салона мягкая + + + + +
«Серийный» привод стояночного тормоза + + + +
Легкосъемный столик + + +
Дополнительный отопитель салона + + + + +
Колпаки на колесных дисках + + +
Гидроусилитель руля + + + +
ABS + + + +
Ремни безопасности по стандарту Евро 4 + + + +
Двигатель стандарта Евро 4 + + + +
Цена, руб.* 465 000 487 000 487 000 475 000 505 000 500 000 510 000

Технические характеристики

Колесная формула 4 х 4
Количество мест 8
Длина, мм 4440
Ширина, мм 2100
Высота, мм 2101
Колесная база, мм 2300
Дорожный просвет, мм 220
Глубина преодолеваемого брода, мм 500
Масса снаряженного ам, кг 1805
Полная масса, кг 2730
Грузоподьёмность, кг 925
Двигатель бензиновый, ЗМЗ-4091
Топливо бензин с октановым числом не менее 92
Рабочий объем, л. 2,7
Максимальная мощность, л.с.(кВт) 112 (82,5) при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент, Н.м 208 при 3000 об/мин
Максимальная скорость, км/ч 127
Расход топлива при 90 км/ч, л/100 км 13,5
Емкость топливных баков, л 77
Коробка передач механическая, 4-ступенчатая
Раздаточная коробка 2-ступенчатая
Тормозная система двухконтурная, с вакуумным усилителем, барабанная
Шины 225 / 75 R 16

ПРИМЕЧАНИЕ

Расход топлива служит для определения технического состояния автомобиля и не является эксплуатационной нормой. Достоверность замера расхода топлива обеспечивается только при проведении специальных испытаний в строгом соответствии с требованиями ГОСТ 20306-90 при достижении автомобилем общего пробега 9000-10000 км.

Источник статьи: http://www.uazsp.ru/cars/models/uaz-396255/

УАЗ 396255: Технические характеристики

Производитель фургона

УАЗ (Ульяновский автозавод) — отечественное предприятие, осуществляющее разработку и производство автомашин улучшенной проходимости. Выпускаемый модельный ряд охватывает автомобили с полным приводом различного назначения: джип, микроавтобус, компактный грузовик. Каждая из перечисленных базовых моделей имеет разнообразные модификации, разработанные на их основе. Популярность у отечественных покупателей автомобилей УАЗ основана на следующих преимуществах:

  1. Доступная стоимость.
  2. Высокая проходимость.
  3. Ремонтопригодность.
  4. Универсальность.
  5. Прочная рамная конструкция.

Полноприводный микроавтобус или, как его еще называют, остекленный фургон под обозначением УАЗ 29891 вместимостью до 9 человек полностью обладает всеми перечисленными достоинствами ульяновского вездехода.

История создания

Предшественником УАЗ 29891 является легендарный микроавтобус УАЗ «буханка». Выпуск 452 модели (официальное обозначение «буханки») начался в 1965 году и продолжался 20 лет. Количество произведенных экземпляров автомобиля исчисляется несколькими миллионами. Удачная базовая конструкция микроавтобуса позволила создать большое число модификаций, среди которых можно выделить следующие основные варианты исполнения:

  • скорая помощь;
  • милицейский;
  • пожарный;
  • армейский;
  • аварийная мастерская.

Новое поколение микроавтобуса УАЗ 29891 (первое название УАЗ 3962, начало производства — 1985 г.) первоначальное отличался от УАЗ «буханки» более мощным двигателем, измененной конструкцией тормозной системы, соотношением передаточных чисел в коробке. В дальнейшем модель проходила неоднократную модернизацию.

Экстерьер

Дизайн микроавтобуса нельзя отнести к изысканному и современному, но строгость внешнего вида остекленного фургона подчеркивает основные качества автомобилей УАЗ: проходимость, универсальность, ремонтопригодность.

Узнаваемость модели создает передняя часть, исполненная в бескапотный конструкции. Она обладает скругленными переходами между элементами, небольшим наклоном лобового стекла, малой трапециевидной решеткой радиатора, простым прямым передним бампером, круглыми глазами (фарами).

Во фронтальной части выделяются квадратные арки колес, достаточно крупные боковые зеркала, прямая линия крыши, широкие стекла окон фургона, большие двери, создающие удобство при посадке (высадке) в микроавтобус. Задняя часть имеет вертикальные распашные остекленные двери и узкий составной бампер.

На вездеходные качества микроавтобуса указывают значительный клиренс, короткие углы свеса передней и задней части.

Салон

Внутри цельнометаллический фургон УАЗ делится на две части: зону водителя и переднего пассажира и универсальное грузопассажирское отделение. Передние сиденья имеют высокую форму с подголовниками, обладают возможностью регулировок. Руль снабжен подрулевыми переключателями, спидометр с контрольными индикаторами работоспособности основных систем автомобиля, установлен на центральной консоли. Элементы управления механической трансмиссией расположены достаточно удобно для водителя. Внутренняя часть капота закрыта специальным мягким звукозащитным материалом.

Обивка всего салона выполнена в спокойной расцветке, при этом используется перфорированная ткань (дерматин). В стандартном исполнении грузопассажирское отделение оборудовано откидными полужесткими скамейками, специальным покрытием пола, потолочными плафонами. В других комплектациях микроавтобуса возможна установка различного числа полумягких пассажирских сидений в различных конфигурациях салона.

Технические характеристики авто

На машине использовался рядный 4-цилиндровый двигатель ЗМЗ-409, установленный в моторном отсеке продольно. Агрегат имеет рабочий объем цилиндров 2693 см³, для подачи топлива используются форсунки впрыска с электронным управлением.

Максимальная мощность составляет 128 л.с. при частоте вращения вала 4400 об/мин, пик крутящего момента равен 217,6 Н*м (достигается при 2500 об/мин). Мотор оборудован 16-клапанной головкой, для привода распределительных валов используется цепной привод.

В состав трансмиссии входят муфта сцепления сухого трения с управлением при помощи педали и 5-ступенчатая коробка скоростей с повышающей скоростью. Для распределения крутящего момента между мостами и расширения рабочего диапазона используется 2-скоростной раздаточный редуктор. Автомобиль имеет постоянный привод на задний мост, привод на передние колеса включается принудительно.

Для изменения положения передних колес используется механизм типа «винт-шариковая гайка», снабженный гидравлическим усилителем ZF. Травмобезопасная рулевая колонка регулируется по углу установки, руль не оснащен подушкой безопасности.

В машине предусмотрены инерционные ремни безопасности для пассажиров, сидящих на передних креслах и заднем диване. Дополнительные места в багажнике ремнями не оснащаются.

Передний мост установлен на пружинной подвеске с гидравлическими амортизаторами, предусмотрен стабилизатор поперечной устойчивости. В состав подвески введены поперечные рычаги, которые соединяют мост со стабилизатором.

В задней подвеске применены полуэллиптические рессоры с уменьшенным количеством упругих элементов и амортизаторы. Завод использовал на машинах стойки гидропневматического типа, отличающиеся повышенным ресурсом и увеличенной жесткостью.

Тормозная система гидравлического типа с 2 независимыми контурами и вакуумным усилителем. Спереди применены вентилируемые диски и плавающая скоба, сзади сохранены барабанные механизмы с автоматической корректировкой зазора между накладкой и барабаном.

Основные технические параметры:

  • грузоподъемность — до 600 кг;
  • длина багажного отделения (при сложенном заднем диване) — 1850 мм;
  • снаряженная масса — 2070 кг;
  • допустимый полный вес — 2670 кг;
  • максимальная скорость — 150 км/ч;
  • вместимость топливных баков — 87 л.

Технические параметры

Технические характеристики УАЗ 29891, которыми обладает микроавтобус:

  • двигатель — бензиновый, четырехтактный;
  • число цилиндров — 4 шт.;
  • расположение — рядное;
  • масса — 0,17 т;
  • объем — 2,69 л;
  • мощность — 112,2 л. с.;
  • наибольшая скорость — 127 км/ч;
  • расход топлива УАЗ 29891 на скорости 60 (80) км/ч — 9,0 (11,2) л;
  • система охлаждения — жидкостная;
  • размеры (м): длина — 4,39, высота — 2,70, ширина — 1,94;
  • колесная база — 2,30;
  • клиренс — 21,5 см;
  • величина прохождение брода — до 0,5 м;
  • величина преодолеваемого подъема — до 30%;
  • вместимость — 2-9 чел.;
  • грузоподъемность — 9,25 т;
  • КПП — механическая, пятискоростная;
  • раздаточная коробка — двухступенчатая;
  • масса — 2,85 т;
  • напряжение электросети — 12 В.

Модификации УАЗ-39625 грузопассажирский фургон-микроавтобус:

УАЗ-396255 Простой салон (2 мягких сидения), двиг. ЗМЗ-4091, 112 л.с., инжектор, откидные скамейки (6 мест), стол. Цвет: белая ночь
Цена: 348 000, 00 рублей (от 10 сентября 2009)

Специальный грузопассажирский автомобиль УАЗ-39625 предназначен для перевозки пассажиров и грузов, может использоваться в городе и в сельской местности. Салон оборудован двухместными откидными сидениями.

По техническим характеристикам, интерьеру и внешнему виду этот автомобиль идентичен традиционной «санитарке». В то же время, благодаря отсутствию кронштейнов, подвесных ремней крепления носилок и прочих «санитарных» атрибутов, у Вас не будет проблем с постановкой на учёт в ГИБДД.

УАЗ-39625 — полноправный универсальный грузопассажирский автомобиль, способный вместить до 9 пассажиров либо соответствующий эквивалент груза, незаменимый в работе и удобный в поездках. Кстати, автомобиль относится к категории легковых.

Автомобиль оснащается бензиновыми двигателями:

  • рабочим объемом 2,445 л (мощность — 92 л.с.) производства Заволжского моторного завода (ЗМЗ-4104);
  • рабочим объемом 2,89 л (мощность — 98 л.с.) — УМЗ-4218, производимый Ульяновским моторным заводом.

Техническое обслуживание

Важным условием долговременной и исправной эксплуатации автомобиля служит проведение ТО. Для фургона УАЗ 29891 такие работы распределяются на следующие виды:

Во время ежедневного обслуживания выполняется визуальная проверка состояния автомобиля и его основных агрегатов, а также наличие и количество необходимых рабочих жидкости: охлаждающей, бачка омывателя, моторного масла, тормозной.

При проведении первого обслуживания осуществляются проверочные работы всех крепежных соединений, при необходимости, выполняется подтяжка. Кроме того, важными операциями являются смазочные, проведенные в соответствии с картой смазки автомобиля.

Во время исполнения ТО-2 выполняются все работы ТО-1. Дополнительно к ним регулируются подшипники главной передачи переднего и заднего моста, ступичные. Проверяются и настраиваются следующие системы:

  • зажигания;
  • электрическая;
  • воздушная;
  • тормозная;
  • топливная.

Выполняется замена масла и масляного фильтра.

Сезонное обслуживание производится весной и осенью. По возможности совмещается со вторым обслуживанием. К основным операциям СО необходимо отнести: замену смазки в агрегатах автомобиля на зимние или наоборот, летние сорта, промывку топливных баков и всех фильтров. Также для предстоящей зимней эксплуатации проверяется и регулируется система отопления.

Периодичность обслуживания составляет 4 тыс. км (ТО-1) и 16 тыс. км (ТО-2). В зависимости от условий эксплуатации автомобиля важно выполнять корректировку периодичности. Выполнение технического обслуживания в нормативные сроки и в полном объеме позволяет содержать автомобиль в исправном состоянии и избегать незапланированных ремонтов с приобретением запчастей для УАЗ 29891.

Автомобиль «Буханка», так в свое время прозвали фургон, выпущен Ульяновским автозаводом. Это название машина получила из-за своего внешнего вида. Она оказалась удачной и выпускалась почти 20 лет под маркой УАЗ-452. В 1985 году авто поменяло заводской номер, но внешний вид остался прежним. После ещё одной реорганизации производства номера «Буханки» разделили по моделям. Например, заводской номер УАЗ-29891 носит остекленный фургон, 2206 получил пассажирский вариант и т. д.

И хотя сейчас завод делает основную ставку на «Патриоты», «Хантеры», фургон по-прежнему выпускается. По последним официальным данным, в 2020 году планируется очередное изменение «Буханки». В этом обзоре рассмотрим автомобиль параметры) и вкратце коснемся всех модификаций настоящих, бывших и, возможно, будущих, моделей.

Хорошо, что УАЗ начал делать свои машины более приспособленными для личного пользования. Но можно с успехом переделать и старые.


Покупая в ноябре 1992 года автомобиль УАЗ-3962 1988 года выпуска, изношенный процентов на 70, не собирался долго на нем ездить. Однако обстоятельства изменили планы семьи. Больше по необходимости, чем из любви к техническому творчеству, занялся усовершенствованием “буханки“, выпускаемой с небольшими изменениями с 60-х годов. Чтобы хоть как-то облегчить управление, улучшить внешний вид и комфорт в салоне, пришлось вносить изменения почти во все системы и узлы.

Капитально отремонтировал двигатель, оставив “родным” только блок цилиндров. Для улучшения вентиляции картера установил крышку коромысел от “Волги”, а стандартный сапун заглушил. Правый топливный бак на 30 л заменил 50-литровым. В обоих баках установил датчики уровня топлива, а в правом – сигнализатор минимального уровня. Закрываются они крышками с кодовым замком.

В борьбе за экономичность поочередно пробовал карбюраторы К-131, К-126, К-151В. Последний из-за непредсказуемости поведения пришлось заменить на ДААЗ-2107 “Озон”. В нем увеличил диффузоры, изготовил механический привод вторичной камеры и экспериментальным путем подобрал пропускную способность жиклеров.

После замены и доработки карбюратора автомобиль при скорости 80-85 км/ч расходует на трассе около 13 л/100 километров, а в городе – 16-17 л. Кроме того, он прибавил в динамике, так что ездить в городском потоке стало легче. Пуск двигателя зимой теперь не проблема. Для более тщательной очистки воздуха, поступающего в двигатель, и удобства обслуживания установил воздушный фильтр со сменным бумажным элементом от “Москвича-2141”.

Для уменьшения нагрева карбюратора и улучшения пуска горячего двигателя разнес впускной и выпускной коллекторы. В систему охлаждения заливаю только “Тосол”. На радиатор установил доработанный кожух вентилятора от GAZ 24-10, а саму крыльчатку поставил от грузового ГАЗа – она легче и производительнее стандартной. Тем самым избавился от постоянного перегрева двигателя в тяжелых условиях, особенно летом.

Рабочий цилиндр сцепления заменил на “волговский” с двумя манжетами на поршне. Чтобы устранить течь из-под валиков переключения передач, изготовил усиленные крышки с двумя манжетами, и вот уже более 70 тыс. км пробега коробка передач остается сухой.

Стандартные главные передачи ведущих мостов (переднего и заднего) в сборе с корпусом заменил на редукторы от GAZ 24-10. При этом уменьшился шум в салоне, снизились обороты двигателя. На ступицы переднего моста установил муфты для ускоренного подключения (отключения) колес.

Передний и задний карданные валы подогнал под новые мосты и отбалансировал. Установил переделанные бамперы от грузовика: в передний врезал противотуманные фары, а в задний слева – противотуманный фонарь красного цвета, справа – фонарь заднего хода. В дополнение к переднему бамперу поставил защитную дугу из толстостенной трубы диаметром 50 мм.

Шины 8,40-15 заменил на радиальные – 235/75R15. Они мягче штатных, не такие шумные, автомобиль стал более устойчивым и лучше управляется.

Кто ездил на “буханке“, тот знает, как неудобна здесь рулевая колонка. Поэтому позаимствовал ее от ГАЗ-66 раннего выпуска, изготовив соответствующие кронштейны. Теперь колонку можно даже регулировать по углу наклона.

Установил рулевое колесо с подрулевыми переключателями и кожухами от GAZ 3102. Карданное соединение рулевого механизма и рулевой колонки избавило вал от напряжения и снизило вибрацию рулевого колеса. Электрооборудование тоже не обошел вниманием. Генератор установил более мощный (65 А) с встроенным регулятором напряжения, фары снабдил очистителями и оптикой с галогенными лампами по 100 Вт. В схему добавил шесть плавких предохранителей. Выключатели и переключатели поставил от GAZ 3102, а передний фонарь салона с регулируемым направлением пучка света – от М-2141. Установил фонарь освещения моторного отсека.

Стеклоочиститель с тремя щетками и тремя форсунками очищает почти всю поверхность стекла. Бачок омывателя – увеличенной емкости, от VAZ 2121.

Отопитель кабины изготовил, применив радиатор от “печки” КамАЗа и два вентилятора с электродвигателями от UAZ 3151. На передней панели отопителя установил выключатели фароочистителя, отопителя кабины, отопителя салона, блокировки замков дверей, прикуриватель и пепельницу. В нижней части панели справа и слева расположил дефлекторы от VAZ 2105 для подачи воздуха к ногам водителя и переднего пассажира, в средней части – четыре дефлектора VAZ 2107 для подачи воздуха в салон.

Отопитель салона снабдил более мощным электродвигателем с крыльчаткой большего диаметра. Забор воздуха – только из салона, а горячий подается по патрубку через регулируемые сопла от VAZ 2105 к ногам пассажиров в салоне. Подача жидкости в отопители полностью раздельная и управляется из салона.

Снял перегородку позади кабины, усилил каркас кузова в средней части. Аккумулятор (он за сиденьем водителя) закрыл кожухом. Получилось удобное место для аптечки и знака аварийной остановки. У всех четырех колес приладил грязезащитные фартуки, не устанавливаемые заводом, но требуемые инспекторами ГИБДД. Штатный люк в крыше заменил другим – от КамАЗа: он открывается во все стороны, что улучшило вентиляцию.

На передние двери установил обивку и собственноручно собранные стеклоподъемники с электроприводом, будут и замки с центральной блокировкой. Наружные зеркала – на стойках от “Газели” – установлены на кронштейнах от КамАЗа. При желании их можно сложить, уменьшив габарит автомобиля. Для обзора салона служит дополнительное зеркало над ветровым стеклом.

Все сиденья заменил более комфортабельными от списанного туристического “Икаруса”. Водительское сиденье имеет две регулировки: продольную и угла наклона спинки. В салоне установил складной столик, который в нижнем положении “участвует” в образовании спального места, а также шесть сидений, три из которых имеют регулировки угла наклона спинки. Два средних сиденья в заднем ряду – съемные, что позволяет перевозить крупногабаритные вещи. Под тремя сиденьями салона оборудовал ящики для инструмента.

После всех этих замен и доработок автомобиль и мне, и пассажирам очень нравится.

На самодельной панели приборов разместились современный щиток от “Газели” и клавишные переключатели.

В теплом зимой салоне с удобными креслами пассажиры чувствуют себя как в хорошем автобусе.

Юрий КРОММ, Новосибирск zr.ru

К 2020 году Буханку (если официально то грузопассажирский УАЗ) уже неоднократно отправляли на пенсию. Однако востребованность в неприхотливом, дешевом, отечественном автомобиле на просторах нашей Родины, особенно в глубинке, столь велика, что каждый раз Буханка как птица Феникс возрождалась.

И даже такой патриархальный класс автомобилей коснулись изменения.

Вкратце, рассмотрим, что же изменилось, а что нет. (На примере УАЗ-390995 выпуска 2012 года)

Первое, что сразу бросается в глаза – двигатель ЗМЗ-409.

Теперь он соответствует нормам ЕВРО-3, для чего в системе выпуска установлен катализатор.

Мотору очень тесно в отсеке. Там и 417 двигателю было тесновато, а уж современному инжекторному и подавно.

Для замены четвертой свечи даже пришлось делать технологическое отверстие в кожухе.

На снимке его видно закрытым резиновой заглушкой.

Зато теперь в салоне, в штатной комплектации, откидной столик, две быстросъемные (при помощи отвертки) табуретки и задний диван.

За пассажирским сиденьем, так же как и раньше, установлена дополнительная печка салона.

А за водительским сиденьем, вместе с привычным аккумулятором, располагается блок управления двигателем.

Сиденья с подголовниками, но без продольной регулировки. Это следствие того, что очень мало места по высоте между аркой переднего колеса и крышей. И установка любого механизма украдет драгоценные сантиметры. Поэтому крепятся сиденья как в старину – при помощи скоб и ушек.

Исчезла одна из подножек (левая) на бампере. Вместо нее теперь “пустышка”. Массивный крюк, в угоду нормам безопасности, тоже канул в лету.


Приборная панель осталась старой. Смотреть салон уаз буханки.

И почему то даже руль установлен старый, жесткий

Хотя на пассажирской линейке (УАЗ-3962, УАЗ-2206) руль установлен “мягкий”, двухспицевой. Правда в той линейке еще присутствуют ГУР и АБС! Так, что видимо, такая комплектация

Источник статьи: http://xn—-8sban6b6a.xn--p1ai/kommunalnaya-tehnika/rukovodstvo-po-ekspluatacii-uaz-396255.html

Читайте также:  Автомобиль опель с завода
Adblock
detector