Меню

Катализаторы для автомобиля киа спектра

Катализатор для Kia Spectra K111 Евро 3

Тип двигателя 16-клапанный
Норма выхлопа Euro 5
Марка автомобиля Kia
Вес, кг 3.5
Защитный экран оцинк. сталь
Материал блока Керамика
Материал корпуса Нерж сталь 2мм
Объём двигателя 2 — 3 л

Данный катализатор является оригинальным для КИА Спектра и поставлялся на завод KIA в г. Ижевске для установки на автомобилях:

Отличительно особенностью от катализаторов пред идущего поколения является укороченный каталитический блок, способный очищать выхлопные газы до норм Евро 3

В нейтрализаторе для киа спектра с двух сторон предусмотрены фланцы с 2-мя шпильками для крепления в выхлопную систему Kia Spectra . Катализаторный блок защищен металлическим термо кожухом.

Корпус и все трубы изготовлены из нержавеющей стали, термос кожух из оцинкованной стали. Каталитический блок — Керамика

Внимание! Данный катализатор является оригинальным для Киа Спектра выпускавшихся в г. Ижевске с 2007г. с нормой выхлопа Евро 3.

Для установки нейтрализатора на автомобиль Kia Spectra с нормой выхлопа Евро 2 потребуется небольшая доработка нейтрализатора. Для этого со стороны выпуска между катализатором и фланцем вварить отрезок трубы из нержавеющей стали длинной в 7 см (на всякий случай замеряйте по месту) тем самым удлиняя катализатор и делая его габаритный размер как у катализатора для Кия Спектра Евро 2. Размер фланцев полностью идентичен с более ранними версиями катализаторов для Киа Спектра. При этом никаких манипуляций с прошивками двигателя и обманками делать не нужно. А выхлоп станет Евро 3.

Источник статьи: http://co-ch.ru/product/originalnyj-katalizator-dlya-kia-spektra-evro-3/

Communities › KIA Spectra › Blog › Сколько все таки катализаторов помогите разобраться ))))

Увадаемые сектороводы помогите разобраться, читаю про катализатор и не могу понят сколько из все таки, кто то пишет два кто то говори один, как все таки узнать? по vin можно узнать? На сто мачте который делал развал сказал что он один, по телефону в мастерской занимающейся выхлопом сказали что на спектрах 2, так все таки сколько ?)

Читайте также:  Сколько платить работнику за использование личного автомобиля

FakeHeader

Comments 7

всё верно, у меня 2007 год, евро-2: один кат и одна лямбда

Есть спектры с 1, а есть с 2 катализаторами. У меня с одним. Машины до 2007 года выпускались на ДАД, имели стандарт ЕВРО-2 и имели 1 катализатор. С 2008 года стали выпускать спектры с датчиком ДМРВ, машина стала иметь стандарт ЕВРО-3 и появился второй катализатор сразу после выпускного коллектора.
В ПТС или СТС можно посмотреть какой стандарт написано и год и от этого отталкиваться. Другой вариант это открыть капот и визуально осмотреть подкапотное пространство на наличие датчика ДМРВ.

Самый лучший ответ 👍👍👍

Есть спектры с 1, а есть с 2 катализаторами. У меня с одним. Машины до 2007 года выпускались на ДАД, имели стандарт ЕВРО-2 и имели 1 катализатор. С 2008 года стали выпускать спектры с датчиком ДМРВ, машина стала иметь стандарт ЕВРО-3 и появился второй катализатор сразу после выпускного коллектора.
В ПТС или СТС можно посмотреть какой стандарт написано и год и от этого отталкиваться. Другой вариант это открыть капот и визуально осмотреть подкапотное пространство на наличие датчика ДМРВ.

Спасибо, грамотно ответил ))

2 катализатора ! Поверь мне!))) я это уже давно все проходил

А почему многие на драйве пишут что им повезло и у них один кат?)

У корейских машин такие встречались! Но у Них и моторы другие были! На русских небыли не когда 2х

Источник статьи: http://www.drive2.com/c/545494657648297303/

Adblock
detector