Меню

Кастомные автомобили что это

ЧТО ТАКОЕ КАСТОМ ?

кАстом от английского слова custom — индивидуальный (сделанный на заказ).

Кастомайзинг — возможность превратить обычную, заурядную вещь в что-то особенное и необычное.

В последнее время в России большую популярность набирает кастомайзинг кроссовок. Это можно объяснить тем, что кастомайзинг кроссовок обойдётся дешевле, чем например кастом джинсовки или косухи.

Я — КАСТОМАЙЗЕР

Попробовать себя в роли кастомайзера может каждый, кто хоть раз держал кисточку в руках.

Но перед тем, как начать кастоматизировать свои любимые кроссовки, оцените свои возможности, сделайте эскиз на бумаге, потренируйтесь или используйте свою струю обувь.

Кстати говоря, сейчас в магазинах для творчества огромный выбор акриловых красок: для кожи, ткани, щёлка и.т.д. Набор из 12 цветов акриловых красок по ткани, обойдётся вам от 300 до 600 рублей, в зависимости от производителя.

Но вот для росписи кожаных кроссовок, вам могут потребоваться другие краски и финишеры.

КАСТОМ КРОССОВОК

Давайте разберём кастом кожаных кроссовок на примере Nike Air Fors 1.

Специальная краска для кастома стоит от 600 рублей за баночку 50 мл. И набор таких красок из 6 цветов выйдет в 3600, совсем не экономно. НО на своём опыте могу сказать, что акрил для ткани, тот о котором я писала выше, тоже подойдёт, но при одном условии, если всю работу закрепить финишером.

Финишер — это белая полупрозрачная жидкость, которую наносят на высохший кастом кожаных кроссовок; бывает глянцевый и матовый. Финишер является закрепителем рисунка и чем больше слоёв, тем надёжнее закреплён рисунок.

Все необходимое можно заказать тут:

p.s я заказывала только финишер и рисовала обычными красками по ткани.

НЕСКОЛЬКО ЛАЙФХАКОВ

Перед тем, как приступать к кастоматизации, кроссовки следует помыть и просушить.

Перед нанесением рисунка, поверхность кроссовок нужно обезжирить и если под рукой нет обезжиривателя, можно воспользоваться жидкостью для снятия лака.

Для акриловых красок лучше пользоваться кисточками с искусственным наполнителем И ПОМНИТЕ, что ни в коем случае не оставляйте краску на кисточках. После рисования сразу помойте кисти под горячей водой, иначе они затвердеют.

Кстати, если вы случайно запачкали кроссовок или стол краской, то сразу вытрите это место т.к акрил почти невозможно убрать.

А чтоб обезопасить кроссовки от таких случаев, лучше заклеит места вне рисунка бумажным скотчем.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5e3f2c0843f8cf7e7561ffc6/chto-takoe-kastom—5e3f4f62be5b935e8df6ccb4

Крутые кастомы на базе советских автомобилей

Что можно сделать со старой Волгой, доставшейся от родственников? Продать? Сдать по программе утилизации? Подарить видеоблогеру под очередной супер-пупер-мега-проект? Сделать клумбу на даче? Или поступить так, как создатели следующих 9 автомобилей — превратить привычную классику в шоу-стоппер, который будет сворачивать шеи везде, где появится.

В 60-е годы в Америке были популярны легковые пикапы с мощными, многолитровыми V8 — юты. Но то в Америке, а в Евразии машины с грузовыми багажниками использовали только в практических целях, да и то далеко не везде. И уж точно не в СССР.

Несправедливость исправили в ателье Evil Garage из Красноярска, построив элегантный пикап на базе уже 24-й Волги. Низкий купол крыши, перетекающие в багажник задние стойки – всё по канону, как у знаменитого Chevrolet El Camino. Изначально проект укомплектовали отечественным V8 ЗМЗ-511 (чуть позже – с компрессором Edelbrock), но впоследствии, во имя надёжности, его заменили на японский 3UZ. Полбагажника отделано лиственницей, покрытой яхтенным лаком, — хотелось бы посмотреть, как на такую красоту кто-то будет грузить картошку или холодильник «Саратов».

Читайте также:  Чем запаять расширительный бачок автомобиля

Ещё один проект Evil Garage, который заслуживает внимания. Превращение 24-й Волги в кабриолет – явление довольно популярное: в каждом крупном городе России есть хотя бы один такой. Но в Evil Garage пошли дальше: сделали ниже ветровое стекло, поставили 18-дюймовые колёсные диски, добавили аэрографию, мотор 1JZ…

Но главное: установили задние двери, открывающиеся против хода. В данном случае они ассоциируются не столько с автомобилями Rolls Royce, сколько с Lincoln Continental годов. Как заявляют авторы проекта, машина создана для шоу и неспешных летних покатушек – что, наверное, оправдывает полное отсутствие крыши и каких-либо дуг безопасности на случай переворота.

Возможно, этот кастом не настолько аккуратный, как два предыдущих, но идея оригинальная: пикапы на базе вазовской классики встречаются нечасто. В качестве основы создатель автомобиля выбрал благоразумно оставив универсалы 2104 любителям зимнего дрифта — им нужнее.

Чтобы получить гармоничный силуэт, двери седана пришлось удлинить на 23 санти­метра. На столько же была смещена назад и центральная стойка. Багажник тут без ценных пород древесины, но эксплуати­ровать по назначению его тоже тяжело из-за расположившейся в нём аудио­системы. В общей стилистике машины был переоформлен и салон, а вот по части механики автомобиль от оригинальной 2105 недалеко ушёл: новые тормоза на задней оси, фильтр нулевого сопротивления, новая выпускная система… Но не заметить такой автомобиль в потоке невозможно.

Как говорится, «не баян, а классика!». Volga V12 Coupe была создана в начале нынешнего тысячелетия ателье A:Level и является не тем, чем кажется на первый взгляд. На самом деле, это BMW 8 серии (кузов Е31), на которую навесили другие кузовные панели. И сделали это настолько удачно и гармонично, что опознать баварский первоисточник почти невозможно. Во всяком случае до тех пор, пока не заглянешь в салон или не откроешь капот.

Под ним скрывается 5,6-литровый V12 мощностью 380 лошадиных сил — ради создания этой красоты пришлось пустить под нож редчайшую BMW 850 CSi, которых на весь мир построили 1510 штук. Но, пожалуй, оно того стоило. Уникальный российский проект даже экспонировался на Парижском автосалоне 2002 года, где был тепло встречен публикой. Но в последнее время Volga V12 редко показывается на публике.

Лет 10 назад чуть ли не у каждого мальчишки на телефоне была картинка с кастомным ГАЗ-51, построенным на шасси Cadillac Escalade. Однако новые времена требуют новых героев. И этот кастом, прозванный «ГАЗ Века», — достойный кандидат на рабочие столы Айфонов и Самсунгов.

Рецепт создания машины примерно тот же, что и у его глянцевого собрата из начала нулевых: рама и двигатель от американского внедорожника, советская кабина и уникальный грузовой отсек. Донором компонентов в данном случае выступил Chevrolet Tahoe, от которого пикапу достался и 5,7-литровый V8, и четырёхступенчатый «автомат». Умиляют такие детали, как зеркала и передний бампер от Gelandewagen, а также полоса на откидном бортике багажника с фонарями от 21-й Волги.

Читайте также:  Грузоподъемность автомобиля уаз фермер

Пикап Redneck был создан в Тюмени и, в отличие от многих похожих проектов, почти не использует компоненты американских автомобилей. Например, рама для rat-rod была позаимствована у отечественной ГАЗели, передняя подвеска — у Шеви-Нивы, двигатель V8 — у Lexus LS 400, рулевая рейка — у Subaru Impreza. Ну а кабина досталась «деревенщине» (именно так переводится Redneck) от труженика ГАЗ-53, который выпускался с 1961 по 1993 годы. Правда, высота кабины уменьшена на 10 сантиметров.

В результате получился яркий шоу-стоппер с двустворчатым капотом (как у американских автомобилей довоенного периода) и практичным багажником. Потёртости краски и кузова были сделаны специально, чтобы придать пикапу «рабочий» вид. Машину, как и мужчину, шрамы тоже украшают.

Надоели пикапы? Ладно, это последний. На базе «Победы» кастомайзеры обычно строят рестомоды или купе, а превратить старенькую М-20 в пикап хватает смелости не у каждого. Зря. Во-первых, на выходе получается очень интересная машина. Во-вторых, это дань нашим предкам: в Советском Союзе авторемонтные предприятия сами строили пикапы на базе «Победы». Просто потому, что других вариантов перевозки негабаритных грузов не было.

По части техники кастомная «Победа» недалеко ушла от оригинала, но это, пожалуй, даже к лучшему — смотрится и звучит аутентичнее. Было бы непривычно слышать от «Победы» рык многолитрового карбюраторного V8. Разве что от «Чайки»…

Ещё один автомобиль, который вы могли видеть в журналах или на выставках начала 2000-х. Уникальный «Москвич» построила студия EL Motors, которая также создала ЗиМ на шасси Паджеро, среднемоторный спорткар с внешностью ЗАЗ-965 и Волгу RCM на базе BMW M3.

Двухдверный спортивный «Москвич» сотрудники EL Motors лепили в свободное от работы время на свои собственные деньги. На компоненты не скупились: тут и мотор с автоматической коробкой передач от BMW 325i, и сиденья от Porsche, и передняя подвеска от Opel Manta. Учитывая, что «Москвич-400» в прошлой жизни был Опелем, такой симбиоз выглядит абсолютно естественным. С тех пор купе на базе 400-го «Москвича» стали появляться как грибы после дождя, но проект EL Motors до сих пор остаётся одним из наиболее необычных.

Летом 2019 года об этом супер-Горбатом писали все автомобильные издания — потому что гибриды ЗАЗ-965 и Lotus Exige встречаются не каждый день, знаете ли. Уникальный проект, который создавался при участии иностранных компаний, сейчас оценивается примерно в 20 миллионов рублей. То есть в 1250 раз дороже, чем Горбатый стоил в Советском Союзе до денежной реформы.

Помимо шасси и двигателя от британского спорткара, жужик примерил фары от Harley-Davidson, электронасос Bentley, а также премиальную аудиосистему с динамиками Yamaha. За сохранность жизни пилота и пассажира отвечают интегрированный каркас безопасности и четырёхточечные ремни безопасности Schroth, а за приток свежего воздуха и витамина D – складная матерчатая крыша Webasto.

Советский автомобиль как основа для кастома – это.

Читайте также:  Определение скорости автомобиля по длине юза

Источник статьи: http://mag.auto.ru/article/sovietcustomcars/

Самые интересные кастомные автомобили (фото)

Этот DeLorean стилизован под автомобиль из фильма «Назад в будущее». В основе проекта лежит концепция максимального соответствия оригиналу из фильма. Анализ предлагаемых на рынке США готовых решений показал их низкое качество и множество неточностей. Поэтому автомобиль был передан команде инженеров M-Customs, которые сначала покадрово разобрали фильм «Назад в будущее», сравнили тысячи фото из Интернета и нашли нужные чертежи.

Имеющийся в настоящий момент облик — это результат почти года работ. Даже на подбор таких элементов как болтов потрачены десятки часов. Индивидуально разрабатывались даже те элементы, которые можно было бы купить готовыми, например разъемы подключения кабелей к коробкам на углах авто. Коллектив уверен, что еще ни один из подобных автомобилей не был сделан столь же качественно. Другим важным отличием данного проекта от аналогичных является то, что весь обвес крепится без каких-либо доработок кузова, без сверления отверстий и т.п. Для этих целей инженерам пришлось заказывать специальный авиационный скотч.

Этот Ford Mustang Convertible 1965 года выпуска был скрупулезно отреставрирован в мастерской G-car. Полностью восстановлен и покрашен кузов, перебраны все агрегаты, доработана подвеска и тормоза. Двигатель объемом 4.7 литра, мощность 210 л.с.

Волга ГАЗ-24 1982 года выпуска из московского лоурайд клуба «Бояре». В автомобиль установлена самая быстрая 6-контурная кастомная пневмоподвеска в России от bagbagged (четыре компрессора Berkut R20, три ресивера по 20 литров каждый и грузовой аккумулятор). Автомобиль приобрел необычный окрас под стиль патины (иными словами, старины) от художника Степана Scaro. Переделан выхлоп, руль, детали интерьера, перешит салон. Двигатель ЗМЗ-402.

Полностью кастомная модель хот-рода. Двигатель 49 см. куб. от покет-байка. Может разгоняться до 50 км/ч.

Dodge Charger (B-body) 1969 года выпуска.

Chevrolet Apache Panel Truck 1961 года выпуска. В руки Big Boys Big Toys этот грузовичок попал в весьма печальном состоянии. Было решено автомобиль восстановить максимально быстро и бюджетно, сделав его при этом пригодным для каждодневной эксплуатации. Под капот установили 5,7-литровый карбюраторный двигатель от Chevrolet Suburban.

Ford Zephyr 1955 года выпуска был найден догнивающим свой век в сыром гараже на окраине Питера. Мастера из «Форд-Маркет» восстановили и перестроили его на базе современного автомобиля, дали 6-цилиндровое 2,5-литровое сердце и кузов «купе». Так машина обрела возможность каждый день передвигаться по городу, радуя окружающих. На сезон 2019 года была выбрана расцветка Gulf легендарного Ford GT40.

Pontiac Catalina 1968 года выпуска. Двигатель объемом 6.4 литра, 3-ступенчатая АКПП, задний привод.

Волга ГАЗ-24 1981 года выпуска. Кастом-покраска крыши. Подвеска переделана — статика в низком положении.

По устройству и дизайну эта машинка напоминает Chevrolet Impala, но ее происхождение неизвестно. Возможно, она была изготовлена в Америке, а возможно и на одном из заводов в СССР, например, в подарок крупному начальнику.

Эта модель отличается от привычных нам автомобилей для детей тем, что она не педальная. Ее толкал (и управлял) взрослый за ручку, которая вставлялась в заднюю часть автомобильчика.

Источник статьи: http://auto.mail.ru/article/72335-samye_interesnye_kastomnye_avtomobili_foto/

Adblock
detector