Меню

Кастомайзинг автомобилей что это такое

Что такое:: кастомайзинг

Кастомайзинг — вещь не из дешевых, иногда считается прихотью, иногда — необходимостью. Здесь главным принципом считается не переборщить.

В наше время кастомайзинг стал очень популярным явлением в Европе и США, в России он только-только набирает обороты.

Кастомайзинг (от англ. to customize — переделывать, перекраивать) — это декорирование и перекройка уже готовых вещей под собственный вкус и стиль.

Виды кастомайзинга

Сегодня существует три направления кастомайзинга: декор готовой вещи, работа со старыми вещами, участие в творческом процессе создания вещи. Подробнее о каждом.

Первое направление — самое простое. Вы берете простую вещь и декорируете ее вышивками , кружевами, значками и стразами. На джинсах можно сделать потертости или немного перекрасить их. Это простой вид кастомайзинга, и здесь не обязательно прибегать к помощи всевозможных дизайнеров и профессиональных портных, это можно сделать и самому. Футболку вы можете украсить замечательным принтом на свой вкус, например используя краски и трафарет. Если вы хотите сделать профессиональный и нестирающийся принт, обратитесь в специализированный салон или закажите через интернет-магазины.

Второе направление — работа со старыми вещами. В принципе, таким направлением нужно владеть. Переделкой занимаются те, кто владеет кройкой и шитьем. Если у вас есть хотя бы базовые представления о кройке и шитье, тогда вы можете сами, без посторонней помощи переделать старую вещь на свой вкус и цвет. К примеру из старой мужской рубашки сможете сделать себе стильную футболку или платье. Вещь со старым декором будет очень оригинальной и ультрамодной. Существуют специализированные магазины одежды и бутики, которые специализируются на коллекциях старых вещей. Некоторые модные дома создают коллекции из старых переделанных вещей.

Третье направление — самое модное и самое творческое. Дело в том, что дизайнеры модных домов предлагают своему клиенту самому поучаствовать в переделке вещей. В этом случае покупатель может сам определить фасон своей будущей вещи, обуви или сумки, цвет и фактуру, вы можете также выбрать различные атрибуты и фурнитуру. Например, в одном из модных домов предлагают прямо в магазине выбрать один из трех предложенных видов кожи и один из семи предложенных цветов и создать таким образом материал и цвет будущего изделия. Также вам могут сделать инициалы и вы получите в течение недели качественную и оригинальную именную вещь.

Кто же стал родоначальником кастомайзинга?

Вообще первые попытки кастомайзинга были предприняты в промышленности и это были автомобили. Автомобили — вещь очень статусная, так как недешевая и если раньше автомобили просто тюнинговали, то теперь многие фирмы делают их по индивидуальному заказу клиента. Обойдется конечно это в несколько раз дороже.

Даже авиакомпании не отстают: первый кастомайзер — Мартин Марджела. Он создавал из старых парашютов комбинезоны, свитера из старых перчаток, жилеты из шарфов.

Старые спортивные костюмы превращаются в произведение искусства при помощи страз, молний, кружев и шелка. Такие вещи создает модельер Джей Хадсон. Кроме того, он в своем ателье всего за 60 фунтов делает футболки по индивидуальному заказу.

В России кастомайзингом стали заниматься относительно недавно, лишь в 2005 году. Росписью старых вещей стал заниматься Андрей Бартенев.

Итальянский дизайнер Антонио Маррас является одним из самых оригинальных дизайнеров, его идея переделывать старые сюртуки и фраки в роскошные вечерние платья с глубоким декольте на спине стала популярной и оригинальной. Позже эти шедевры искусства были проданы на благотворительном аукционе.

Другие виды кастомайзинга

Вы хотите «прокачать» свою бытовую технику или различные гаджеты? И сегодня многие фирмы предлагают услуги по нанесению различных узоров и декорированию мобильных телефонов и ноутбуков.

Читайте также:  Что такое tsn у автомобиля

Сегодня кастомайзинг существует в самых различных областях: от кастомайзинга одежды отдельных марок: Nike, Puma, до кастомайзинга духов и парфюмерии и даже продуктов питания. К примеру, вы сами сможете составлять композиции духов, будь то цветочные ароматы или ароматы воды. Что касается кастомайзинга в сфере продуктов питания, то здесь все, начиная от тортов по индивидуальному заказу и заканчивая составлением коктейлей в мюсли. К примеру, вы можете добавить еще больше орехов в мюсли. Единственный минус — дороговизна. Ведь такой завтрак вам обойдется в 4 раза дороже обычных мюсли.

В общем кастомайзинг — вещь не из дешевых, иногда считается прихотью, иногда — необходимостью. Здесь главным принципом считается не переборщить.

Источник статьи: http://www.ikirov.ru/news/18513-chto-takoe-kastomayzing

Кастомайзинг! Что это такое?

Кастомайзинг. Этим словом можно назвать любую переделку под себя, любимого. То есть, есть определенные каноны, такие типы мотоциклов, как Cafe Racer (Кафе Рейсер), Чоппер Бобер. Там все строго-Бобер облегчён и с него снято всё, у Чоппера обязательно длинная вилка, сухая рама, у Cafe Racer-стиль гоночных английских мотоциклов прошлого века. С кастомом все проще-это индивидуальный мотоцикл, то есть, делаю так, как нравится мне, например, перед у меня от Cafe Racer, а зад-как на Чоппере, с огромным колесом и сиденьем-гармошкой. Ужас, конечно, но это мои предпочтения, к примеру. Одним словом, есть куча стилей, а кастом-мотоцикл под тебя и абсолютно все эти стили можно назвать кастомами.

Но, например, берем штатный мотоцикл, меняем на нем руль, ставим вместо него, например, рога, устанавливаем другие крылья и, опа, кастом! Ан, нет!

Кастомом можно считать мотоцикл, который кардинально изменил вид стокового мотоцикла, обязательно не должна просматриваться марка и модель.

И тут уже как хватит фантазии автора, рук или кошелька. Сейчас в интернете можно найти море тюнинга на любой мотоцикл и дело только в кошельке. А хочется авторской работы, чтобы у тебя одного такой был! Есть тюнинг-мастерские, которые изготовят штучную вещь. Но, может, у вас самих с руками хорошо. Про себя могу сказать, что мне никогда не нравилась длинная вилка, не удобно с ней входить в повороты, как здорово она бы не смотрелась. Не нравились бобровские крылья, поскольку вся грязь летит на тебя. Не прикалывал Cafe Racer. Но опыт в кастомайзинге, как мне кажется, есть.

Так, взял штатный мотоцикл, разварил бак в ширину, увеличив объем в плюс шесть литров. Получилась огромная широкая «капля», суженная к водителю. Поставил стойки руля в 35 сантиметров, установил руль-палку, поменял стоковое сиденье на более глубокое (эгоист), чем уменьшил посадку водителя, поставил выносы вместо сковородок (ибо, при росте в 187 см не очень удобно на стоковом), поставил сисибар (пассажирская спинка) в 65 см, бэтвинг («крыло летучей мыши»- обтекатель для мотоцикла), фару заменил на светодиодную, перекрасил в цвета, которых нет в заводских вариантах, поменял выхлоп, поменял зеркала, поворотники, стоп-сигнал, крепление номера. Т.е. переделал мотоцикл от и до так, что владельцы такой же модели не понимали, что перед ними собрат и как по мне создал именно кастом и никак иначе!

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5d3a0124c49f2900ad161c38/kastomaizing-chto-eto-takoe-5d77f51535c8d800ad8ef021

Крутые кастомы на базе советских автомобилей

Что можно сделать со старой Волгой, доставшейся от родственников? Продать? Сдать по программе утилизации? Подарить видеоблогеру под очередной супер-пупер-мега-проект? Сделать клумбу на даче? Или поступить так, как создатели следующих 9 автомобилей — превратить привычную классику в шоу-стоппер, который будет сворачивать шеи везде, где появится.

Читайте также:  Гибридные автомобили во франции

В 60-е годы в Америке были популярны легковые пикапы с мощными, многолитровыми V8 — юты. Но то в Америке, а в Евразии машины с грузовыми багажниками использовали только в практических целях, да и то далеко не везде. И уж точно не в СССР.

Несправедливость исправили в ателье Evil Garage из Красноярска, построив элегантный пикап на базе уже 24-й Волги. Низкий купол крыши, перетекающие в багажник задние стойки – всё по канону, как у знаменитого Chevrolet El Camino. Изначально проект укомплектовали отечественным V8 ЗМЗ-511 (чуть позже – с компрессором Edelbrock), но впоследствии, во имя надёжности, его заменили на японский 3UZ. Полбагажника отделано лиственницей, покрытой яхтенным лаком, — хотелось бы посмотреть, как на такую красоту кто-то будет грузить картошку или холодильник «Саратов».

Ещё один проект Evil Garage, который заслуживает внимания. Превращение 24-й Волги в кабриолет – явление довольно популярное: в каждом крупном городе России есть хотя бы один такой. Но в Evil Garage пошли дальше: сделали ниже ветровое стекло, поставили 18-дюймовые колёсные диски, добавили аэрографию, мотор 1JZ…

Но главное: установили задние двери, открывающиеся против хода. В данном случае они ассоциируются не столько с автомобилями Rolls Royce, сколько с Lincoln Continental годов. Как заявляют авторы проекта, машина создана для шоу и неспешных летних покатушек – что, наверное, оправдывает полное отсутствие крыши и каких-либо дуг безопасности на случай переворота.

Возможно, этот кастом не настолько аккуратный, как два предыдущих, но идея оригинальная: пикапы на базе вазовской классики встречаются нечасто. В качестве основы создатель автомобиля выбрал благоразумно оставив универсалы 2104 любителям зимнего дрифта — им нужнее.

Чтобы получить гармоничный силуэт, двери седана пришлось удлинить на 23 санти­метра. На столько же была смещена назад и центральная стойка. Багажник тут без ценных пород древесины, но эксплуати­ровать по назначению его тоже тяжело из-за расположившейся в нём аудио­системы. В общей стилистике машины был переоформлен и салон, а вот по части механики автомобиль от оригинальной 2105 недалеко ушёл: новые тормоза на задней оси, фильтр нулевого сопротивления, новая выпускная система… Но не заметить такой автомобиль в потоке невозможно.

Как говорится, «не баян, а классика!». Volga V12 Coupe была создана в начале нынешнего тысячелетия ателье A:Level и является не тем, чем кажется на первый взгляд. На самом деле, это BMW 8 серии (кузов Е31), на которую навесили другие кузовные панели. И сделали это настолько удачно и гармонично, что опознать баварский первоисточник почти невозможно. Во всяком случае до тех пор, пока не заглянешь в салон или не откроешь капот.

Под ним скрывается 5,6-литровый V12 мощностью 380 лошадиных сил — ради создания этой красоты пришлось пустить под нож редчайшую BMW 850 CSi, которых на весь мир построили 1510 штук. Но, пожалуй, оно того стоило. Уникальный российский проект даже экспонировался на Парижском автосалоне 2002 года, где был тепло встречен публикой. Но в последнее время Volga V12 редко показывается на публике.

Лет 10 назад чуть ли не у каждого мальчишки на телефоне была картинка с кастомным ГАЗ-51, построенным на шасси Cadillac Escalade. Однако новые времена требуют новых героев. И этот кастом, прозванный «ГАЗ Века», — достойный кандидат на рабочие столы Айфонов и Самсунгов.

Читайте также:  Автомобиль легковой форд внедорожник

Рецепт создания машины примерно тот же, что и у его глянцевого собрата из начала нулевых: рама и двигатель от американского внедорожника, советская кабина и уникальный грузовой отсек. Донором компонентов в данном случае выступил Chevrolet Tahoe, от которого пикапу достался и 5,7-литровый V8, и четырёхступенчатый «автомат». Умиляют такие детали, как зеркала и передний бампер от Gelandewagen, а также полоса на откидном бортике багажника с фонарями от 21-й Волги.

Пикап Redneck был создан в Тюмени и, в отличие от многих похожих проектов, почти не использует компоненты американских автомобилей. Например, рама для rat-rod была позаимствована у отечественной ГАЗели, передняя подвеска — у Шеви-Нивы, двигатель V8 — у Lexus LS 400, рулевая рейка — у Subaru Impreza. Ну а кабина досталась «деревенщине» (именно так переводится Redneck) от труженика ГАЗ-53, который выпускался с 1961 по 1993 годы. Правда, высота кабины уменьшена на 10 сантиметров.

В результате получился яркий шоу-стоппер с двустворчатым капотом (как у американских автомобилей довоенного периода) и практичным багажником. Потёртости краски и кузова были сделаны специально, чтобы придать пикапу «рабочий» вид. Машину, как и мужчину, шрамы тоже украшают.

Надоели пикапы? Ладно, это последний. На базе «Победы» кастомайзеры обычно строят рестомоды или купе, а превратить старенькую М-20 в пикап хватает смелости не у каждого. Зря. Во-первых, на выходе получается очень интересная машина. Во-вторых, это дань нашим предкам: в Советском Союзе авторемонтные предприятия сами строили пикапы на базе «Победы». Просто потому, что других вариантов перевозки негабаритных грузов не было.

По части техники кастомная «Победа» недалеко ушла от оригинала, но это, пожалуй, даже к лучшему — смотрится и звучит аутентичнее. Было бы непривычно слышать от «Победы» рык многолитрового карбюраторного V8. Разве что от «Чайки»…

Ещё один автомобиль, который вы могли видеть в журналах или на выставках начала 2000-х. Уникальный «Москвич» построила студия EL Motors, которая также создала ЗиМ на шасси Паджеро, среднемоторный спорткар с внешностью ЗАЗ-965 и Волгу RCM на базе BMW M3.

Двухдверный спортивный «Москвич» сотрудники EL Motors лепили в свободное от работы время на свои собственные деньги. На компоненты не скупились: тут и мотор с автоматической коробкой передач от BMW 325i, и сиденья от Porsche, и передняя подвеска от Opel Manta. Учитывая, что «Москвич-400» в прошлой жизни был Опелем, такой симбиоз выглядит абсолютно естественным. С тех пор купе на базе 400-го «Москвича» стали появляться как грибы после дождя, но проект EL Motors до сих пор остаётся одним из наиболее необычных.

Летом 2019 года об этом супер-Горбатом писали все автомобильные издания — потому что гибриды ЗАЗ-965 и Lotus Exige встречаются не каждый день, знаете ли. Уникальный проект, который создавался при участии иностранных компаний, сейчас оценивается примерно в 20 миллионов рублей. То есть в 1250 раз дороже, чем Горбатый стоил в Советском Союзе до денежной реформы.

Помимо шасси и двигателя от британского спорткара, жужик примерил фары от Harley-Davidson, электронасос Bentley, а также премиальную аудиосистему с динамиками Yamaha. За сохранность жизни пилота и пассажира отвечают интегрированный каркас безопасности и четырёхточечные ремни безопасности Schroth, а за приток свежего воздуха и витамина D – складная матерчатая крыша Webasto.

Советский автомобиль как основа для кастома – это.

Источник статьи: http://mag.auto.ru/article/sovietcustomcars/

Adblock
detector