Меню

Каски за рулем автомобиля

МВД прокомментировало новость о шлеме для автомобилистов

Приказ, якобы подписанный главой МВД России Владимира Колокольцева, согласно которому с 10 апреля водителям автомобилей, не оснащенных подушками безопасности, предписывалось на загородных трассах надевать «защитный шлем», не соответствует действительности, заявила официальный представитель МВД Ирина Волк.

«Издание МВД России приказа от 28 марта 2017 г. № 777 «О поправках и изменениях в правила дорожного движения» не соответствует действительности», — говорится в сообщении ведомства.

Якобы скан приказа активно распространяется в социальных сетях. Его опубликовали и многие издания.

​​​​​​​

Лидер партии «Автомобильная Россия» Вячеслав Лысаков в интервью «Известиям» сказал, что не видит в этом ничего плохого.

«Ничего страшного нет, когда СМИ разыгрывает своих читателей, но реакция зависит от чувства юмора конкретного человека. Наказывать за такие шутки не нужно. Единственное замечание к авторам этой шутки, что вступление в силу поправок должно было быть не с десятого апреля, а с первого. Количество наивных людей, которые приняли документ всерьез, было бы меньше. Но вреда от этого нет», – сказал Лысаков.

Подобный законопроект Госдума принять не могла, уверен депутат.

«Откровенно нелепых законов в сфере обеспечения дорожной безопасности у нас, конечно, нет. Мы стараемся соблюдать чувство меры, адекватности и здравого смысла. А тема может быть любая придуманная, но поскольку у нас автовладельцев 45 миллионов, то это благодатная почва для розыгрышей. Во всяком случае для тех, кто следит за СМИ. Возможно, что фейк пошел от фирмы, которая занимается продажей шлемов. Не могу этого исключить», – заключил депутат.

Источник статьи: http://iz.ru/news/675338

Почему автомобилистам нужно носить шлем

Автор британского издания Forbes Карлтон Рейд агитирует за шлемы для автомобилистов.

Хочу для начала уточнить заголовок: я надеваю шлем, когда езжу на велосипеде в горах. Но не ношу его, если иду пешком по обледеневшему тротуару, хотя там есть вероятность поскользнуться и разбить себе голову. Я не натягиваю на голову шлем, когда принимаю душ, хотя и там велик риск оступиться и получить травму головы — многие его просто недооценивают. Чтобы убрать листья с крыши своего дома, я забираюсь на высокую лестницу, но несмотря на всю сопряженную с этим опасность, я не затягиваю ремни на своем шлеме.

Как же так вышло, что я спокойно проделываю все эти опасные вещи, даже не задумываясь о том, чтобы обезопасить свою голову, но когда я сажусь на велосипед с непокрытой головой на меня смотрят как на голого. Где тут логика? Почему поездка на велосипеде воспринимается как занятие настолько опасное, что непременно требует защиты головы? Если бы это было так, мы бы наблюдали настоящую эпидемию травм головы в таких странах как Нидерланды.

ШЛЕМ НЕ СПАСЁТ ВАС ПРИ СТОЛКНОВЕНИИ С АВТОМОБИЛЕМ ИЛИ ГРУЗОВИКОМ, ВЕДЬ ЭТО ВСЕГО-НАВСЕГО КУСОК ПЕНОПЛАСТА.

Кто-то говорит, что все дело в невероятном количестве велодорог в Нидерландах — поэтому шлемы там не требуются. Но все дело в том, что шлемы созданы именно раз для таких ситуация, когда вы едете на велосипеде с умеренной скоростью, падаете и ударяетесь головой о бордюр тротуара. Они не спасут вас при столкновении с автомобилем или грузовиком, ведь это всего-навсего кусок пенопласта.

Знаете, что по-настоящему опасно? Водить машину. Множество людей садятся за руль, не осознавая риска и даже не задумываясь о том, чтобы как-то защитить голову. Единичная поездка сама по себе не так опасна, но если вы перемещаетесь на машине изо дня в день, риск будет выше, чем большинство может себе представить.

Читайте также:  Увеличение клиренса автомобиля ауди

Путешествуя на аэродром на машине, вы рискуете гораздо сильнее, чем прыгая из самолета с парашютом, однако никто не сетует, что вы забыли надеть автошлем. Хотя такие шлемы существует. Или по крайней мере существовали. Если вам повезет, вы можете купить автошлем Davies Craig на eBay (именно там я купил свой).

“Ездить на машине опасно, — говорит Ричард Дэвидс, управляющий директор австралийской компании Davies Craig. — Если автомобильная авария не заканчивается смертью водителя, то скорее всего он получит травмы головы, с серьезными последствиями вплоть до инвалидности”. Хотя все современные автомобили оборудованы подушками безопасности, водители продолжают гибнуть в результате травм головы. И эти смерти можно было бы предотвратить, если бы автомобилисты носили шлемы. Davies Craig включила автомобильные шлемы в свой ассортимент в 1980-е годы и поставляла его по всему миру. С 1985 по 1987 год им удалось продать 500 шлемов.

ШЛЕМЫ DAVIES CRAIG БЫЛИ РАЗРАБОТАНЫ НЕ ДЛЯ АВТОСПОРТА, А ДЛЯ ЕЖЕДНЕВНЫХ ПОЕЗДОК НА МАШИНЕ.

“Чаще всего травмы головы возникают в результате удара о переднюю или среднюю стойку, лобовое стекло или голову пассажира,” — сообщил мне Дэвидс по телефону из Австралии. И добавил аргумент, который часто используют пропагандисты велошлемов: “Лечить такие травмы очень накладно”. Шлемы Davies Craig были разработаны не для автоспорта, а для ежедневных поездок на машине. На упаковке была изображена семья в шлемах и предприниматель, едущий на машине с водителем — оба в шлемах. Надпись на коробке сообщала, что однажды такие шлемы станут делом самым обычным. Но этого не случилось.

Как же так вышло, что сегодня, отправляясь на машине за покупками, мы не надеваем шлем? Отчасти это объясняется тем, что большинство просто не считает поездки на машине опасным занятием. “Автомобилисты считают, что они в безопасности, достаточно пристегнуться”, — говорит Дэвис. На коробке его шлемов сообщалось, что “поездка на автомобиле опасна даже для опытных водителей”. Компания советовала использовать шлемы для всех поездок без исключения, но в особенности “в темное время суток и в сумерках, ….или на мокрой дороге”. Шлемы также были рекомендованы как для долгих поездок, “во время которых вы можете устать”, так и для коротких, в пределах пяти километров. В общем, примерно всегда.

НИКТО НЕ ОРГАНИЗУЕТ КАМПАНИИ, В КОТОРЫХ ГОВОРИТСЯ, ЧТО ЕСЛИ ЕСЛИ АВТОШЛЕМ СПАС ХОТЯ БЫ ОДНУ ЖИЗНЬ, ЕГО НОШЕНИЕ ДОЛЖНО СТАТЬ ПОВСЕМЕСТНОЙ ПРАКТИКОЙ.

Статистика и логика подсказывают, что надевать шлем, если вы ездите в машине, действительно надо — но ни одна из общественных организаций это не пропагандирует, не говоря уже о том, чтобы требовать обязательного ношения автошлемов. Никто не организует кампании, в которых говорится, что если если автошлем спас хотя бы одну жизнь, его ношение должно стать повсеместной практикой. Выглядит всё это так, как будто мы намеренно поощряем поездки на машине, но создаем дополнительные преграды для велосипеда. А это вредно для здоровья. Болезни, вызванные сидячим образом жизни, уносят множество жизней.

В 2015 году In 2015 Национальная служба здравоохранения Великобритании (NHS) составила карту рисков — инфографику, показывающую распространенные причины смерти. Как объясняют в NHS: “Легко потерять общую картину, сконцентрировавшись на незначительных рисках, игнорируя более значимые риски или вообще не зная о них”. И с этой точки зрения куда лучше ездить на велосипеде без шлема, чем не ездить на нём совсем.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/velonation/pochemu-avtomobilistam-nujno-nosit-shlem-5c1230014d027e00a966df59

Запрет авто без подушек безопасности – правда или нет?

Читайте также:  Даже если состояние автомобиля отлично

Запрет авто без подушек

Относительно недавно в интернете начали появляться новости о введении запрета автомобилей без подушек безопасности в 2021 году. Но данная новость имеет целый ряд вариаций:

  • запрет импорта и производства в России авто без подушек безопасности,
  • запрет управления машиной, не оборудованной такими подушками,
  • дополнительные условия и требования к водителям при управлении таким автомобилем.

Правда ли всё это? Давайте начнём с конца!

Требование надевать шлем за рулём авто без подушек – правда или нет?

Пожалуй, одна из самых бредовых новостей – это обязательность шлема, если Вы управляете автомобилем, не оборудованным подушками безопасности. Согласно данным, нововведение вступает в силу с 7 апреля 2021 года. И да, это, разумеется, неправда.

Тем не менее, новость распространяется и провоцирует многочисленные вопросы на форумах и в социальных сетях. Более того, даже «пруфы» у такой новости есть. Вот, взгляните якобы на соответствующий Приказ МВД:

Почему неправда?

Всё очень просто. ПДД изменяются не приказами, а соответствующими постановлениями правительства РФ. Новые Правила дорожного движения должны быть опубликованы на одном из официальных правительственных порталов. Это не происходило, хотя, текущие ПДД ожидает целых 4 поправки, которые уже утверждены. Часть из них касается новых светоотражающих жилетов. Но о запрете подушек безопасности там ни слова.

Более того, посмотрите, как небрежно и очевидно написаны даты в документе выше. И это не просто так. Из года в год этот документ уже размещался в сети, а менялась только дата вступления в силу. Вот пример этого же лжедокумента 2017 года:

Запрет автомобилей без подушек безопасности – правда или нет?

И это тоже неправда. Никаких нововведений ни по запрету управления машиной, не оборудованной подушками безопасности, ни даже запрета производства и ввоза в Россию таких авто, нет и не планируется.

Впрочем, проверить это Вам самостоятельно достаточно сложно. Дело здесь в огромном количестве документов, где могло бы фигурировать нововведение с таким запретом. Тем не менее, выхода 2: либо поверить нам – а мы ежедневно мониторим изменения в действующем на 2021 год законодательстве, либо проверять по интернету такую информацию, но только в официальных источниках – нормативно-правовых актах. И в этом мы немного Вам поможем.

  1. Изменения в ПДД, как мы уже отметили выше, вводятся соответствующими постановлениями правительства. Все они публикуются на официальном портале правовой информации правительства. Вы можете поиском пройтись по этому сайту, и Вы не найдёте никаких поправок в Правила.
  2. Запрет на ввоз и производство машин, не оборудованных подушками безопасности, может содержаться в Техническом регламенте Таможенного союза. Но и там нет соответствующего требования. Пройдитесь также поиском по этому правовому акту, и Вы не найдёте запрета отсутствия подушек. Единственное требование, которое относится к ним – это соответствие правилам ЕЭК ООН № 114-00 при наличии подушек, но само обязательное их присутствие в автомобиле ничем не регламентировано.

Источник статьи: http://autotonkosti.ru/q/zapret-avto-bez-podushek-bezopasnosti-pravda-ili-net

Езда в авто в шлеме. Как вам?

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

как-то Марата Башарова одна журналистка на шоу Ледниковый период спросила:

— что вы чувствуете, когда одеваете коньки?

— когда я, ТАТАРИН, надеваю коньки.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Я в шлеме не ездила, поэтому вопрос — он обзору не мешает (как капюшон, например)? 🙂

А вообще меня немного удивляет, что у многих нет критерия «безопасность» при выборе авто (можно открыть любую тему о покупке на АФ), может с этого начать?

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Давай уж тогда до конца всё продумаем 🙂 Пусть езда за рулем будет разрешена только в специальном несминаемом скафандре. После 5 лет обучения в специальном ВУЗе. Вон летчиков же учат не 1-2 месяца, верно? :)))))))))))
И заодно, кроме ОСАГО, каждый водитель должен в обязательном порядке написать завещание. При отсутствии такового будет считаться, что завещание написано в пользу государства.

Вот так будет лучше. С дорог исчезнут почти все машины, про пробки можно будет забыть. Впрочем, тогда появится другая проблема: в ОТ придется тоже вводить скафандры как обязательный атрибут, дабы пассажиры не страдали от давки, жары и холода.

Источник статьи: http://www.nn.ru/community/auto/main/ezda_v_avto_v_shleme_kak_vam.html

Про автомобили © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Adblock
detector
Почему бы и нет ради безопасности? Дело каждого. 37 | 40%