Меню

Кашкай это какой тип автомобиля

Подробно о поколениях (кузовах) Ниссан Кашкай

У Кашкай модельный ряд представлен компактными городскими SUV’ами первого и второго поколений. Обе генерации пережили рестайлинг, последний произошел в 2017 году. Официальная история Nissan Qashqai берет свое начало в 2003 году, когда европейские разработчики концерна сфокусировались на создании прообраза будущего компактного кроссовера.

С чего все началось?

Если докопаться до истоков, то история модели Ниссан Кашкай началась в конце позапрошлого века. Тогда после создания альянса Рено-Ниссан Карлос Гон (на тот момент операционный директор) распорядился сосредоточиться на европейском автомобильном рынке. После отказа от неприбыльного проекта хэтчбека C-класса, разработчики переориентировались на создание компактного кроссовера, обладающего универсальностью SUV-класса.

Конструированием занялся британский центр Ниссан и было придумано оригинальное название. За основу было взято кочующее племя кашкайцев. У «городского кочевника» Кашкай поколения по годам распределились следующим образом:

  • первая генерация – 2006-2010;
  • рестайлинг кузова J10 – 2010-2013;
  • вторая генерация – 2013-н.в.;
  • рестайлинг кузова J11 – 2017-н.в.

Первое поколение — Qashqai J10

Ниссан Кашкай поколения 1 – это исключительно европейская разработка. Над внешним и внутренним стилистическим оформлением авто работала лондонская дизайнерская группа. Техническую начинку продумывали специалисты Nissan Technical Centre Europe из бедфордширского Кранфилда (Восточная Англия).

На рынке модель Кашкай j10 также имеет название Dualis. Это объясняется чисто фонетической причиной – Qashqai звучит почти как «cash cow» («дойная корова»), а такие ассоциации у потребителей японскому бренду были ни к чему.

Первая версия автомобиля засветилась на Женевском автосалоне еще в 2004 году. Концепт, над которым разработчики трудились с момента основания европейской группы Ниссан, отличался от ушедшего в серийное производство кроссовера. Серийная модель предстала перед публикой во время Парижского автосалона – 2006. Линия по производству была запущена в английском Сандерленде, и на следующий год «городские кочевники» появились в продаже.

За первые 12 месяцев было реализовано свыше 100 тысяч экземпляров, что говорит об успехе модели, несмотря на первоначальные сдержанно-скептические оценки.

У автомобилей Кашкай модельный ряд по годам (имеется в виду только первая генерация) выглядит так:

  • Qashqai J10 – сентябрь 2006;
  • Qashqai+2 – сентябрь 2008;
  • рестайлинг кузова – март 2010 (апрель для модели +2).

Кашкай+2

Когда речь заходит о модификации Кашкай, то имеется в виду модель Qashqai+2 – семиместный автомобиль с объемным багажником (450 л). Собирать удлиненную версию стали летом 2008 г, а в продажу она поступил в начале осени этого же года.

На запуск модели, согласно заявлению президента концерна Nissan Карлоса Гона, запланирован бюджет в размере 215 миллионов евро. Главное отличие от стандартного кузова – увеличенная колесная база (2765 вместо 2630). Изменения коснулись также геометрии кузова, была переработана и фальшрадиаторная решетка.

За счет нововведений кроссовер стал длиннее на 211 мм, почти на 4 см поднялся потолок на пассажирами последнего ряда. Общее дизайнерское решение и техническое оснащение модели были оставлены без серьезных изменений. Через шесть лет на смену модели пришло третье поколение X-Trail с семиместным вариантом кузова.

Читайте также:  Сборка автомобиля для детей

Рестайлинг

Nissan Qashqai поколения 1 получил обновление кузова j10 в конце 2009 г. Рестайлинг затронул головную оптику и бампер, поменяли расположение секторы стопов. Учитывая отзывы владельцев, концерн улучшил работу подвески, внес коррективы в шумоизоляцию салона. Сборка обновленных машин началась весной 2010 г.

Технические характеристики Кашкая в кузове J10

Представление характеристик Кашкая J10 можно начать с габаритов. Параметры кроссовера первого поколения будут рассмотрены на примере авто британской сборки в комплектации 1.6 MT SE+.

Габариты

Компактный и проворный автомобиль концерна Nissan, обладающий практичностью SUV, имеет следующие характеристики:

  • размеры кузова (в мм) – в длину 4315, в ширину 1780, в высоту 1615;
  • клиренс – 200;
  • колесная база – 2630;
  • вместительность топливного бака – 65 л;
  • объем багажника – 352 л (при сложении заднего дивана можно получить 1513).

Моторы и коробки

Кроссоверы Кашкай первой генерации доступны на европейском и российском рынке в различных комплектациях. Прежде всего, разница видна в устанавливаемых ДВС (объем, вид топлива) и коробках передач. На российский рынок силовые установки на дизельном топливе официально не поставлялись. Сочетания моторов и коробок, официально продаваемых в России, следующие:

  • 1.6 + механическая КПП/вариатор;
  • 2.0 + механика (передний и полый привод);
  • 2.0 + CVT (передний и полный привод).

Особенность европейского рынка – автоматическая коробка сочетается только с дизельным ДВС. На полноприводных версиях авто стоят 1,6-литровые и двухлитровые агрегаты. Комбинации двигателей и коробок, доступных европейскому населению:

  • 1.5 + МКПП (дизель);
  • 1.6 + механика (бензин/дизель)
  • 2.0 + механическая КПП/вариатор (на бензине и дизельном топливе);
  • 2.0 + АКПП (4WD).

Кашкай модель J11

Модельный ряд Кашкай пополнился еще одной версией авто, когда был представлен кроссовер в кузове J11. Произошло это в конце 2013 года на презентации для узкого круга лиц. Продажи авто с новым кузовом стартовали в феврале 2014 г.

Кашкай второй генерации стал длиннее и шире своего предшественника, но при этом ниже. Увеличение объема багажника и выпуск нового X-Trail позволили концерну Nissan отказаться от Qashqai+2.

В 2015 г. производственная линия по сборке автомобилей была запущена в России (Парголово, Санкт-Петербург). Модель J11 для российского рынка получила свыше 200 изменений, которые учитывали особенности эксплуатации и дорожные условия.

Обновление 2017

Кашкай модификации 2017 г. (кузов J11) демонстрирует новый стиль японского концерна. Изменения затронули:

  • экстерьер – внешне кроссовер стал более современным и брутальным (поменялись фальшрадиаторная решетка, фары, бампер);
  • салон – появились качественные материалы отделки (кожа, ткань и пластик), стала иной компоновка кнопок управления, рулевое колесо было усечено в нижней части (спортивный стиль);
  • подвеска и система управления авто были модифицированы.
Читайте также:  Эволюция автомобиля для детей

В техническом плане автомобиль оснащен современными системами – HAC, IPA, ESP, BAS, EBD. Круиз-контроль, парктроники, контроль усталости водителя и многие другие опции можно встретить в топовых моделях обновленного авто.

Технические характеристики Кашкая в кузове J11

Кашкай поколения 2 обладает завидными характеристиками, рассмотреть которые можно на примере авто российской сборки в комплектации 1.2 MT SE.

Габариты Qashqai J11

Кашкай в кузове J11 обладает следующими параметрами:

  • размеры кузова – в длину 4377, в ширину 1837, в высоту 1595;
  • клиренс – 200;
  • колесная база – 2626;
  • вместительность топливного бака – 60 л;
  • объем багажника – 430 (при сложении дивана – 1585).

Двигатели и коробки передач

Кроссоверы Ниссан Кашкай модели j11 оснащались силовыми агрегатами с объемом от 1,2 до 2 л. В паре с ДВС шли механическая КПП и вариатор.

Моторы и коробки для Европы (на примере авто 2013-2017 г.в.):

  • 1.2 + МКПП (бензин);
  • 1.5 + МКПП (дизель);
  • 1.6 + механика/CVT (бензиновые и дизельные версии).

Полноприводный вариант Qashqai, реализуемого в Европе, предполагал тандем дизельного ДВС (1,6-литровый) и механики.

Модели, официально доступные в России (2013 – н.в.), следующие:

  • 1.2 + МКПП/вариатор;
  • 1.6 + CVT (на дизельном топливе);
  • 2.0 + механическая КПП/вариатор.

Полноприводный вариант Qashqai для отечественного рынка, предполагал сочетание бензинового ДВС и бесступенчатой трансмиссии (CVT).

Источник статьи: http://autonissancar.ru/qashqai/podrobno-o-pokoleniyah-kuzovah-nissan-kashkaj

Nissan Qashqai Клуб

Форум клуба Nissan Qashqai

Какой тип ТС у вас записан в свидетельстве о регистрации?

Какой тип ТС у вас записан в свидетельстве о регистрации?

Сообщение wef » 14 мар 2014, 14:33

Re: Какой тип ТС у вас записан в свидетельстве о регистрации?

Сообщение Doppelsauger » 14 мар 2014, 14:35

Re: Какой тип ТС у вас записан в свидетельстве о регистрации?

Сообщение wef » 14 мар 2014, 14:42

Re: Какой тип ТС у вас записан в свидетельстве о регистрации?

Сообщение lebuabodran » 14 мар 2014, 15:31

Re: Какой тип ТС у вас записан в свидетельстве о регистрации?

Сообщение 666 » 14 мар 2014, 16:13

ЛЕГКОВОЙ (УНИВЕРСАЛ) — у меня

З.Ы. По этой причине часто на мойках дерусь, за жипы дороже мойка, а я им под нос свидетельство — а там НЕ ЖИП, а легковой.

Re: Какой тип ТС у вас записан в свидетельстве о регистрации?

Сообщение dimedrol » 14 мар 2014, 16:48

Ну и как они реагируют? Ведутся на твои доводы? Реально отжимаешь с них другую (меньшую) цену? Дешевле становится?

..а у меня (оказывается) УНИВЕРСАЛ . ПРОСТО универсал.
как такое возможно?
ГИБДД на нас на всех одна, а терминология и классификация одного и того же авто в каждом подразделении МРЭО разная.

Читайте также:  Какие ремни есть у автомобиля

Re: Какой тип ТС у вас записан в свидетельстве о регистрации?

Сообщение 666 » 14 мар 2014, 17:35

Re: Какой тип ТС у вас записан в свидетельстве о регистрации?

Сообщение TToll » 14 мар 2014, 17:38

Re: Какой тип ТС у вас записан в свидетельстве о регистрации?

Сообщение Prostoy » 14 мар 2014, 18:07

Re: Какой тип ТС у вас записан в свидетельстве о регистрации?

Сообщение wef » 14 мар 2014, 18:16

Ваши гаишнеки просто ОТОЖГЛИ термин джип для определения кузова вроде как народный
А джип еще и легковой

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:

Re: Какой тип ТС у вас записан в свидетельстве о регистрации?

Сообщение diplomatothello » 14 мар 2014, 18:30

Re: Какой тип ТС у вас записан в свидетельстве о регистрации?

Сообщение Художник » 14 мар 2014, 18:33

Re: Какой тип ТС у вас записан в свидетельстве о регистрации?

Сообщение Поварёнок » 14 мар 2014, 18:49

наверное тут надо добавлять еще и характеристики. у меня 1,6 2WD МКПП — в сервисной книжке и договоре — хетчбек , а в свидетельстве о регистрации написали универсал .

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
а по поводу оплаты за мойку у нас на МОЙКАХ написано — универсалы — кроссоверы по цене внедорожника, так и на паромах — переправах дерут. Нива Шеви шла за легковую.

Re: Какой тип ТС у вас записан в свидетельстве о регистрации?

Сообщение lebuabodran » 14 мар 2014, 18:53

Re: Какой тип ТС у вас записан в свидетельстве о регистрации?

Сообщение c@BPAcKA =) » 14 мар 2014, 20:10

Re: Какой тип ТС у вас записан в свидетельстве о регистрации?

Сообщение dimedrol » 14 мар 2014, 20:53

Re: Какой тип ТС у вас записан в свидетельстве о регистрации?

Сообщение xzAlex » 14 мар 2014, 21:21

Re: Какой тип ТС у вас записан в свидетельстве о регистрации?

Сообщение Rodiona-san » 20 мар 2014, 17:27

Со стоянками веселее картина! Я когда-то на стоянке С-Макс свой еле отстоял — хотели приравнять его к минивэнам, марамои безграмотные. Приписка «Фокус» на багажнике спасла ситуацию, платил всегда как за легковушку.
С Кашкаем так не вышло. Припарковался радом с Крузаком мордастым (для наглядности)), сунул свидетельство с четко прописанным типом транспортного средства — «У-НИ-ВЕР-САЛ» — ни в какую! ЖЫП и всё тут! При мне хозяйке стоянки звонили — та сходу подтвердила внедорожное происхождение Кашкая, без вариантов!)) Плюнул тогда в будку охранникам, и переехал на соседнюю стоянку.

Источник статьи: http://www.qashqai-city.ru/forum/viewtopic.php?t=16219

Adblock
detector