Меню

Карточка предприятия для автомобилей

Карточка предприятия

Карточка предприятия — это сгруппированная информация о компании или ИП, своего рода визитка. Данные из нее предназначены в основном для потенциальных контрагентов, с которыми планируется сотрудничество. Этот документ необязательный, однако организации его составляют для быстроты и удобства предоставления сведений. Как составить карточку предприятия для ООО и ИП, разберемся в статье.

Для чего нужна карточка предприятия?

Карточка предприятия (как для ООО, так и для ИП) может понадобиться в таких ситуациях:

  1. Если нужно дать информацию потенциальным партнерам о своей компании. Контрагенты сразу смогут выяснить спектр оказываемых услуг, режим налогообложения и другие данные.
  2. Если оформляется сделка. При наличии такого документа всегда можно обратиться к уточнению правильных реквизитов для подготовки договора.
  3. Если компания подает документы на участие в госзакупках, вся нужная информация будет доступна.
  4. Если потенциальный контрагент захочет проверить компанию на предмет добросовестности, ему будет это сделать проще, если компания предоставила карточку предприятия.

Перечислены не все ситуации, когда может пригодиться этот документ. Данные могут затребовать в банке, в ФНС, других ведомствах. Но в основном карточка нужна для будущих партнеров для уточнения каких-либо сведений об организации или индивидуальном предпринимателе.

Карточка предприятия — это внутренний документ. В законодательстве нигде не закреплена информация, что ее необходимо применять. Соответственно, утвержденной структуры не существует, компании сами разрабатывают форму для внесения в нее всех нужных сведений, также можно использовать какие-либо дизайнерские решения для оформления. Утверждать документ в учетной политике специальным приказом не требуется.

Внимание! Если у компании поменялись реквизиты, то нужно своевременно их изменять в карточке. Недопустимо отправлять партнерам недостоверную информацию.

Целесообразно также сделать шаблон карточки для партнеров или клиентов, если у них таковая не предусмотрена. Правильные актуальные реквизиты будут всегда по рукой. Они могут понадобиться для налоговой отчетности, для бухгалтерской документации.

Карточка предприятия для ООО

Такой документ обычно оформляют на бланке организации с логотипом. Что обычно указывают в карточке предприятия:

  1. Полное и сокращенное названия компании или предприятия. Сокращенное пишут в том случае, если оно указано в учредительной документации.
  2. Логотип, рекламное изображение или торговую марку.
  3. ОГРН.
  4. ИНН, КПП.
  5. Документ, на основании которого действует организация: устав, положение или другое.
  6. Виды деятельности предприятия и их коды по ОКВЭД.
  7. Какая система налогообложения применяется. При нескольких режимах требуется отметить их все по каждому виду ОКВЭД. Потенциальным партнерам эта информация может быть необходима.
  8. Должность и ФИО руководителя компании.
  9. Адреса компании: юридический, фактический, с указанием почтового индекса.
  10. Номер телефона, адрес электронной почты, ссылку на страницу в социальных сетях.
  11. Реквизиты банка для произведения расчетов: название банка, где был открыт расчетный счет, БИК, корреспондентский счет. Бюджетные организации могут указать также КБК.
  12. Если есть лицензии или разрешения на осуществление какой-либо деятельности, то нужно указать ее номер, дату и срок действия.

Разработку карточки можно поручить секретарю, бухгалтерии или юристу организации. Вся информация берется из учредительных документов компании.

Читайте также:  Дефектовка деталей автомобиля это

Образец карточки ООО

Полное
наименование
Общество с ограниченной ответственностью «Гермес»
Сокращенное

наименование

ООО «Гермес»
Юридический адрес 426009, г. Ижевск, ул. Лесная, д. 123, оф. 11
Почтовый адрес 426034, г. Ижевск, ул. Сосновая, д. 45А
Телефон/факс 8 (3412) 88-88-87, 8 (3412) 88-88-88
ИНН/КПП 5619875673/3451233456
ОГРН 8765412345231
Расчетный счет 4070987654345676543456
Корреспондентский счет 3090472627274747474732
БИК банка 045678345
Банк ПАО «НАШБАНК»
Классификаторы в статистическом регистре
ОКПО 45327266

ОКАТО 370000000
ОКТМО 360000000
ОКОГУ 39000
ОКФС 17
ОКОПФ 76
ОКВЭД 45.19

Директор Семенов Илья Петрович, действует на основании Устава
E-mail info@germes.ru

Карточка предприятия для ИП

В карточке ИП нужно указать такую информацию:

  1. Наименование предприятия: ФИО ИП.
  2. Сокращенное наименование.
  3. Виды деятельности и их коды по ОКВЭД.
  4. ФИО руководителя. Обычно совпадает с ФИО ИП.
  5. ИНН, ОГРНИП.
  6. Юридический адрес.
  7. Номер телефона, адрес электронной почты, адрес странички в соцсетях и т.п.
  8. Реквизиты банка для произведения расчетов: название банка, где был открыт расчетный счет, БИК, корреспондентский счет.

Составлением карточки ИП, скорее всего, будет заниматься самостоятельно, если в штате нет нужных сотрудников. Важно проверить все указываемые реквизиты.

Источник статьи: http://assistentus.ru/forma/kartochka-predpriyatiya/

Что такое карта предприятия для цифрового тахографа и для чего она нужна

Тахография прочно вошла в жизнь владельцев грузовых и пассажирских средств передвижения. Тахограф стал привычным в автомобилях, превышающих массу 3,5 тонн, и автобусах с числом посадочных кресел более восьми.

Помимо тахографа, по законодательству РФ о транспортных перевозках любая организация, занимающаяся этим видом деятельности, должна еще иметь и карту предприятия для тахографа.

Какую функцию выполняет карта предприятия?

Тахограф необходим для того, чтобы фиксировать скорость движения автомобиля, определять его место положения, отслеживать трудовой режим шофера и пр. Ну, а что такое карта, и зачем она нужна? По сути, это чипованная пластиковая визитка, своеобразный ключ доступа к банку памяти всех данных, записанных в тахографе. В современной тахографии разработаны основные четыре типа карточек:

– водительская;

– контролерская;

– для мастерской;

– для предприятий.

Они имеют различное назначение и возможности. Но основная функция у всех документов одна – загрузка или считывание информации, накопленной в тахографе. Карточки предприятия для тахографа делаются по строгим стандартным требованиям, имеют одинаковый формат и абсолютную защиту. Выдаются они только специальными учреждениями, имеющими государственные лицензионные права.

Отличительная особенность карты предприятия

Главной особенностью карты, используемой предприятием, является то, что в ней нет каких-либо специфических данных. Ею пользуются руководящие сотрудники различных организаций, в собственности которых находится грузовой или пассажирский транспорт. С помощью такой смарт-карты у администрации всегда есть доступ к информации тахографа любого авто.

Являясь контрольным и учетным средством рабочего времени водителей, электронная карточка предприятия для тахографа способна выгрузить в цифровом формате и распечатать интересующие данные. Однако при необходимости карточка может заблокировать тахограф. Таким способом предотвращается утечка информации.

Карта предприятия не считается индивидуализированным документом, в отличие от личной карточки водителя для тахографа. Компания может заказать любое необходимое их количество. Условия хранения и использования карточек определяет администрация по своему усмотрению. Срок её действия с момента вручения – пять лет.

Оформление и пользование картой предприятия

Чтобы получить карту, компания должна быть зарегистрирована на территории РФ. Обращаться нужно с заявлением к специальной аккредитованной организации. Заявление оформляется первым руководителем или его доверенными лицами и содержит следующие сведения:

  1. наименование и адрес предприятия;
  2. полные паспортные данные заявителя;
  3. подтверждение полномочий для получения карты.

Учитывая европейские нормы и правила о тахографии, заявляющая сторона подписывается под принимаемыми обязательствами соблюдать требования ЕСТР. Они касаются правдивости данных на карте, а также сроков и условий ее эксплуатации. Если применение карточки предприятия для цифрового тахографа, в соответствии с требованиями ЕСТР невозможно, компания обязуется вернуть ее изготовителю. При этом фирма-получатель соглашается на обработку, пересылку и сохранение информации в режиме автоматизированной обработки.

Замена и изъятие карты

Выдача новой карты производится, когда срок действия старой закончен. В этом случае направляется заявление об оформлении нового документа. Делается это не позднее 15 суток до момента прекращения службы старой карточки.

Подлежащую замене карточку необходимо сдать. Исключение составляют утерянные или украденные карточки. При этих обстоятельствах до подачи заявления на получение нового документа следует предоставить справку о пропаже старой карты. Выдача нового документа осуществляется в течение пятидневного срока от момента подачи заявления.

В законодательстве о правилах пользования, получения и замене карточки предприятия для тахографов есть положения, при которых выдача карт не разрешается. Мало того, может приостанавливаться даже действие функционирующей карты. Происходит это в таких случаях:

  • фальсификация карты;
  • использование документа лицами, не имеющими на это права;
  • передача карточки в пользование третьим лицам;
  • обнаружение ложных сведений в заявлении на получение карточки.

Все эти нарушения закон квалифицирует, как мошенничество и манипуляции работой цифрового тахографа. А поскольку тахография является эффективным средством, сокращающим число ДТП и смертные случаи на дорогах, то государство вынуждено безжалостно бороться с любыми попытками несанкционированного вмешательства в работу тахографа. Суммы штрафов для злоумышленников весьма значительные. Поэтому, прежде чем идти на сомнительные и рискованные мероприятия по экономии средств, может стоит сначала подумать о выплате немалых штрафных сумм за авантюрные операции?

Источник статьи: http://blog.stavtrack.ru/tachograph/chto-takoe-karta-predpriyatiya-dlya-cifrovogo-taxografa-i-dlya-chego-ona-nuzhna

Карта предприятия для тахографа

Карта предприятия для цифрового тахографа выдаётся компаниям, работающим в сфере дорожного транспорта сроком на 3 года.

Основные задачи карты транспортного предприятия — анализ времени труда и отдыха наемных водителей. Чип карта предприятия требуется владельцам или пользователям транспортных средств, имеющих в собственности не менее одного транспортного средства, оборудованного цифровым тахографом.

Карточка предприятия содержит следующие данные:

  • наименование предприятия;
  • фамилия руководителя предприятия(или ответственного лица, назначенного приказом по предприятию);
  • имя руководителя предприятия(или ответственного лица, назначенного приказом по предприятию);
  • дата начала действия карты;
  • дата окончания действия карты;
  • наименование органа выдавшего карту;
  • номер карты;
  • личная подпись руководителя предприятия(или ответственного лица, назначенного приказом по предприятию).

Получение (заказ) карты предприятия

Чип карты предприятия оформляются на имя руководителя предприятия и/или ответственного лица либо лиц, назначенного(ых) приказом по предприятию за проведение контроля за режимами труда и отдыха водителей.

Документы, необходимые для изготовления карты предприятия::

  1. заявление в установленной форме на карту организации;
  2. копия документов о регистрации ЮЛ или ИП
  3. Копия(и) документа, удостоверяющего личность руководителя предприятия или ответственного лица, назначенного приказом по предприятию, на которое оформляются карты (основной разворот);
  4. Копия Приказа о назначении лица(лиц), ответственного лица за применение карт;
  5. «Согласие на обработку персональных данных» — от назначенного приказом ответственного лица за применение карт.

Заявление на карты предприятия для тахографа с блоком СКЗИ заполняется чёрной гелевой ручкой, печатными заглавными буквами. Все копии документов должны быть качественными, с читаемыми символами и легко узнаваемыми фотографиями. Все копии документов на карту мастерской обязательно должны быть заверены печатью организации в соответствии с законодательством РФ.

Подача онлайн заявки

Стоит очень внимательно заполнять заявление на изготовление карты транспортного предприятия, соблюдая все требования в инструкции. Совершив онлайн заказ, на получие электроной чип карты, в нашей компании — Вы получите быструю и профессиональную помощь, не теряя времени на изучение инструкций:

Источник статьи: http://irkutsk.stavtrack.ru/tachograph/karta-predpriyatiya.html

Карты предприятия для тахографов

Все виды карт для цифровых тахографов с СКЗИ и тахографов используемых по ЕСТР имеют ограниченный законом срок действия.Где оформить, купить и приобрести карты для цифровых тахографов с СКЗИ и тахографов ЕСТР? В нашей мастерской:

Быстрый заказ карт для тахографа доступен по телефону: +7 (812) 309-49-19

Проверить статус готовности карты водителя можно по ссылке:

Карта предприятия для тахографа – это электронный носитель, который выдается компании, владеющей транспортным средством с предустановленной системой мониторинга режима труда и отдыха водителя. Смарт-карточка представляет собой своеобразный ключ к данным, которые записывает контрольно-измерительный прибор. Она обеспечивает конфиденциальность информации, хранящейся в устройстве, позволяет следить за соблюдением регламента управления ТС.

Особенности карты предприятия для тахографа

Карточка организации предназначена для полного управления данными из электронного самописца – как при личном подключении, так и удаленно (в случаях длительных рейсов). Она позволяет осуществлять:

  • загрузку, показ и распечатку сохраненной информации;
  • блокировку с целью неразглашения данных третьей стороной;
  • разблокировку и т.д.

Смарт-карта имеет ограниченный срок действия (для тахографов типа СКЗИ – 3 года, для ЕСТР – 5 лет), по истечении которого подлежит переоформлению. Она выдается на имя руководителя компании или на ответственное за безопасность водителей лицо. Одному юрлицу или индивидуальному предпринимателю по запросу может быть выдано несколько таких карточек.

Почему к нам стоит обращаться

ООО «АвтоТахограф» — это Ваш надежный партнер в вопросах поставок и обслуживания контрольно-измерительного оборудования для грузовых и пассажирских транспортных средств в Санкт-Петербурге. У нас Вы найдете большой выбор техники и расходных материалов по доступным ценам. Чтобы заказать карту предприятия для тахографа в СПб или получить дополнительную консультацию, свяжитесь с нашим менеджером.

Источник статьи: http://auto-tahograf.ru/skachat/karty-dlya-tahografa/karta-predpriyatiya/

Adblock
detector