Меню

Картины с нарисованными автомобилями

Как превратить грязь в «грязное искусство»? Никита Голубев, рисунки на машинах

Художник, рисующий на грязных авто.

Если вдруг вас постигла ситуация, в которой очень срочно хочется рисовать, а под руками нет ни карандаша, ни бумаги, то воспользуйтесь чужой грязной машиной. (Такие у нас всегда найдутся).

Надевайте перчатки и вперед! На ней рисовать.

Главное, чтобы хозяин вовремя не появился. Хотя, как говорит Никита Голубев, не все водители против. Этот художник рисует на грязных машинах и весьма популярен в интернете.

Про реакцию водителей Никита говорит:

«Я же не делаю их тачки грязнее, скорее наоборот. Если кто-то будет против, проблема решается тряпкой. Был один случай, когда спросонья, не разобравшись, один человек попытался выяснить отношения, но всё решилось мирным путём. Потом, кстати, он стер мою подпись, но рисунок оставил».

И, кстати, только этим Никита и зарабатывает сейчас, по его словам.

«Я только своим творчеством и зарабатываю. За разрисовку нескольких автомобилей я брал деньги, когда телевизионные компании хотели снимать сам процесс работы. Мне написали несколько агентств, предложили сделать такие работы в рамках выставок или презентаций. Я договорился с одним из владельцев грузовиков, которому я нарисовал сову, повторить этот рисунок красками. Он очень сильно переживал, когда кто-то испортил рисунок. Пока рисование на тачках — часть моей работы, но не основная. Я работаю во многих направлениях: продаю картины, делаю принты, сейчас над мультфильмом работаю, все время пробую что-то новое».

«Выхожу на улицу, беру строительные перчатки, нахожу грязную машину и на ней что-то рисую, скорее, не на грязи, а по грязи, вместо грязи даже, удаляя ее с машины, и оставляю свой рисунок. Были единичные случаи, когда водители возражали, и мне кажется, что они и сами не понимали, против чего. Это было, скорее, как вторжение в их личное пространство».

Про художественное образование:

«Я рисую с детства, но художественного образования у меня нет. Занимался периодически с разными художниками, даже в Академию Акварели и изящных искусств Сергея Андрияки походил полгода, но в итоге пришёл к выводу, что сам могу прокачивать нужные мне навыки».

Этот банан — арт-объект, который выставили на художественной ярмарке Art Basel в Майами, и продали за 120 тысяч долларов.

«Это мое переосмысление танца Анри Матисса. И, мне кажется, что я где-то уже видел коммунальщиков, кружащихся в хороводе. Идеи витают в воздухе. Мне показалось забавным сделать такую версию танца. Это грязь, это коммунальные работники исполняют танец на грязном грузовике, водят хоровод. Вся Москва в грязи. Снега нет. Справиться с грязью невозможно, единственное, что им остается — это только плясать».

Для работы какие нужны инструменты?

Только перчатки, кисточки, растушка. Это все компактное, можно носить с собой и не стоит больших денег. Такие инструменты позволяют убирать грязь, при этом не повреждают машину — самое главное. Подумываю стремянку себе купить, потому что я хоть и высокий, но есть грузовики, которые выше и я не дотягиваюсь.

Любимые персонажи — Сова и робот-полицейский.

Ну, как вам идея?

А какова была бы ВАША реакция, если бы вы увидели, что кто-то рисует на вашей машине?

Ставьте «Нравится», добавляйте публикацию в избранное и обязательно пишите комментарии!

Источник статьи: http://www.livemaster.ru/topic/3333278-article-kak-prevratit-gryaz-v-gryaznoe-iskusstvo-nikita-golubev-risunki-na-mashinah

Как нарисовать машину поэтапно карандашом — легкие мастер-классы, фото идеи и примеры

Машина — один из любимых предметов мальчишек, многие девчонки тоже не ровно дышат к ним. В детстве все с радостью играются и забавляются ими, потом просыпается интерес к разным занятиям творчества, и у ребенка возникает желание нарисовать машину собственными руками.

Для начала естественно стоит начинать изображать простые рисунки автомобилей, постепенно навыки и техника будут усовершенствоваться и можно приступать к более сложным, поэтапным рисункам.

Советы для рисования карандашом

Чтоб проще и легче было освоить технику рисования карандашом нужно придерживаться нескольких правил и советов:

  • использовать графитовый карандаш, разной жесткости;
  • карандаш должен быть остро наточенный и максимальной длины;
  • использовать лучше ватман, у него плотность больше чем у обычной бумаги для принтера;
  • для начала стоит отработать линии и штрихи, а потом начинать рисовать целостные предметы, композиции.

Как нарисовать автомобиль самым маленьким

Самым маленьким художникам лучше всего для начала рисовать простым карандашом основу машины, а потом уже можно ее разукрасить цветными карандашами, фломастерами, красками.

Поэтапный вариант рисования простой машины:

  1. На листе нарисовать 2 небольших круга, на небольшом расстоянии и соединить их одной линией (колеса и линия днища авто).
  2. Вокруг колес нарисовать плавные округлые линии, соединить их с колесами.
  3. Чуть ближе к заднему колесу провести вертикальную линию (высота машины и раздел на передние и задние двери).
  4. От заднего крыла аккуратно провести плавную дугу, чтоб получилась крыша.
  5. Нарисовать капот и переднюю фару.
  6. Нарисовать боковые окна и диски на колесах.
  7. Сзади пририсовать выхлопную трубу.

Таким простым способом рисунок автомобиля готов, можно разукрашивать по желанию.

Простой фургончик для маленьких художников

Такой элементарный рисунок может выполнить ребенок 3-4х лет, для этого нужно:

  1. Нарисовать прямоугольник — это будет кузов фургончика.
  2. К прямоугольнику дорисовать треугольник, чтоб визуально получилась кабина.
  3. Внизу нарисовать по бокам 2 колеса.
  4. Снизу прямоугольника нарисовать небольшую выхлопную трубу и выхлопные газы.

Это один из самых простых вариантов рисования дорожного транспорта для детей младшего возраста.

Спецтехника — один из любимых видов машин

Пожарная машина, полицейская, скорая помощь, разнообразные комбайны, краны так увлекают мальчишек, а еще их очень интересно рисовать, хотя и не очень легко и просто. Для того, чтоб правильно изобразить такие машины стоит сделать определенные шаги в художественном мастерстве, придерживаться определенных правил.

Читайте также:  Диагностика автомобиля фольксваген кадди

Как нарисовать полицейскую машину

Для рисования такого авто, кроме карандаша и листа бумаги, потребуется циркуль и резинка для стирания карандаша.

  1. В центре листа нарисовать большой прямоугольник, провести по центру горизонтальную линию.
  2. В верхнем прямоугольнике нарисовать дугу (форма кузова).
  3. От кузова нарисовать линию капота к нижнему прямоугольнику.
  4. Соединить кузов и капот плавной линией, вытереть в этой области вспомогательные линии.
  5. Слегка наклонить горизонтальную линию в прямоугольнике, чтоб отделить визуально верх от низа авто.
  6. В нижней части прямоугольника нарисовать выемки для колес.
  7. Нарисовать линию багажника и передней двери, также линиями отделить капот от лобового стекла.
  8. С помощью ластика вытереть все лишние линии.
  9. Нарисовать циркулем колеса.
  10. Аккуратно прорисовать линии оконных рам, дорисовать диски на колесах.
  11. На крыше нарисовать полицейский сигнальный маяк.
  12. Нарисовать мелкие детали: дворники, ручки дверей, отражатели света, на двери написать слово «полиция».

По желанию автомобиль можно разукрасить.

Машинки из мультфильмов и кино

Очень увлекательно и интересно изображать копии машинок из мультфильмов, кино, сказок. Они довольно-таки заметно отличаются от стандартных автомобилей. Изображать такие машинки любят и дети, и взрослые. Популярные машинки из данной категории: джип Монстр-Трак, Молния МакКуин, Мэтр (из мультфильма «Тачки»), Форсаж, машинки из мультика «Щенячий патруль».

Простая инструкция для рисования Молнии МакКуин

  1. На листе бумаги нарисовать большой овал, далее из него будет вырисовываться мультяшное авто.
  2. Плавным изгибом линий изобразить правильную форму авто и мордочку.
  3. Лишние линии овала стереть ластиком.
  4. Нарисовать задний бампер, окна, выемки для больших колес.
  5. Нарисовать колеса и диски.
  6. Вытереть ненужные линии.
  7. Нарисовать фары, глазки, улыбку мультяшного героя и его символику.
  8. Сбоку нарисовать выхлопную трубу.

Разукрасить полученную машину, в цветовой гамме как в мультфильме.

Чтоб нарисовать машину на любую тематику можно использовать разные материалы: простой карандаш, цветные фломастеры, маркеры, карандаши, мелки, краски для рисования, шариковые ручки. Стоит найти тот инструмент рисования, которым будет легче и проще работать.

В наше время навыки и первые азы рисования можно получить не только в художественной школе, но и на мастер-классах, с помощью видео-уроков, читая специализированную литературу — главное проявить желание, а возможностей для учебы достаточно.

Источник статьи: http://gidrukodeliya.ru/kak-narisovat-mashinu

Художник из Москвы рисует крутые картины на грузовиках. ФОТО

Фотографии грязных автомобилей, на которых изображены красивые картины, мигом разлетаются по сети и приводят в восторг пользователей. Мы выяснили, кто стоит за всем этим творчеством и как реагируют водители на такой арт

С наступлением осени в России официально открылся «грязевой» сезон. О проблеме грязи жители нашей страны знают не понаслышке и, конечно, мало кто этому радуется. Однако творческие люди даже в самом обыденном и неприятном явлении способны разглядеть прекрасное.

Эксклюзивная грязь

Наверняка любой человек хоть раз в жизнь рисовал на грязном авто. Однако Никита Голубев из Москвы решил превратить эту забаву в искусство.

Никите 37 лет. По образованию он – врач-педиатр, но по призванию – художник.

«По своей медицинской специальности я ни дня не работал. Всегда знал, что главное для меня – рисование. Впоследствии, конечно, брал уроки у разных преподавателей, но художественного образования как такового у меня нет, поэтому меня смело можно назвать самоучкой», — рассказывает мужчина.

Идея рисовать на грязных машинах пришла случайно год назад.

«Как-то раз весной шёл по улице, увидел грязные грузовики и подумал, что это неплохая площадка для творчества. К моему удивлению, самые первые работы начали быстро разлетаться по различным пабликам в соцсетях и сайтам. Я до сих пор не могу объяснить это феномен», — признаётся художник.

Никита рассказал ЕКАБУ, что никогда не интересовался тем, работает ли кто-то ещё в подобной технике, но однажды решил изучить этот вопрос в интернете и нашёл только одного мужчину из Америки, который делает нечто подобное. Правда, американец рисует на пыли, а это несколько другое.

«Кстати, я успел поездить по миру с этой темой и могу со всей ответственностью заявить, что такой грязи, как в России, нет нигде. Не знаю даже, хорошо это или плохо…», — говорит художник.

Источник статьи: http://ekabu.ru/172429-hudozhnik-iz-moskvy-risuet-krutye-kartiny-na-gruzovikah.-foto.html

Автомобиль как объект изобразительного искусства

Анна Килимник, фото из архивов художников

Художники бывают разные. Маринисты, например, баталисты, портретисты. Специального названия для жанра, основным объектом которого является автомобиль, нет. И как-то с ходу придумать это название сложно. По логике словообразования напрашивается «автомобилист» или «машинист», но эти термины уже заняты несколько другими значениями.

Тем не менее есть немало художников, для которых автомобиль является единственной в мире желанной темой для творчества. На автошоу или гонках можно встретить стенд с картинами «на тему», а то и вовсе увидеть художника за работой.

Герои этого материала очень разные. По всем параметрам — пол, возраст, страна проживания, образование, уровень опыта, техника рисунка. Но тематика у всех одинаковая.

В числе прочего мы интересовались у персонажей, как они лично определяют для себя жанр. Вот на картине рыжий Camaro. Это его портрет? Или натюрморт? Или если речь идет про лошадиные силы, то это и вовсе — анималистика?

К единому мнению прийти не удалось. Один художник, когда рисует автомобиль, старается сосредоточиться на объекте. Поэтому, говорит он, для него это портрет. Другому в картине очень важна композиция, поэтому, подумав, он называет свои работы натюрмортами. Третий идет еще дальше. «Когда я рисую отражение автомобиля в детали другого автомобиля, в картине присутствует так много различных элементов, которые в совокупности создают пейзаж в разных измерениях».

Читайте также:  Шевроле спарк какой класс автомобиля

Но есть предположение, что воспроизведение автомобиля на холсте или бумаге стоит отнести к бытовому жанру. Потому что это отражает современную жизнь человека, который зачастую хочет иметь у себя дома картину именно своего автомобиля. Или к жанру историческому: многие художники выбирают в качестве объекта машины «важные для отдельного народа или всего человечества» машины прошлого. Эта цитата из энциклопедии вполне сюда подходит.

Я родился в городе Майнц в Германии. У меня есть два брата, один из них — мой брат-близнец! В детстве я рисовал все подряд, а с 13 лет — одни автомобили, в основном спортивные. Сначала те, что видел вокруг, а потом стал придумывать свои собственные. Когда узнал, что можно учиться автомобильному дизайну, мне сразу стало ясно, что именно этого я хочу.

Транспортный дизайн я изучал в Университете Пфорцхайма, стажировался в Opel, Audi и других компаниях. На работу меня взяли в европейский дизайн-центр Volkswagen Group, он расположен в Сиджесе. В 2000 году я перешел в недавно открывшуюся тогда в Испании студию Renault и переехал в Барселону.

Со временем я стал чувствовать, что мне больше не нравится то, чем я занимаюсь. Я работал тогда над проектом электрического автомобиля, который позже назвали Twizy. Уволился на следующий день после летнего отпуска. Это было в 2007 году. Я не собирался сразу искать работу ни в какой другой компании. Просто хотел пожить в Барселоне, подумать о будущем. Потом начался кризис, получить работу в качестве внештатного дизайнера было трудно. И я начал рисовать. Все получилось как-то очень естественно.

Я люблю смотреть на гоночные автомобили на треке, слушать их, чувствовать их запах. Порой земля вибрирует, когда они едут мимо. Недавно я был в Спа-Франкоршам. На спуске прямо перед кривой Eau Rouge автомобили едут так близко от ограждения пит-лейна, что вы можете почти коснуться их.

У меня три автомобиля . Ferrari 308 GT4 1977 года я купил три года назад у одного автомобильного дизайнера. Еще у меня есть Porsche 911 1968 года, я участвую на нем в разных ралли классических автомобилей. Недавно ездил на трехдневное ралли Sachs Franken Classic. В прошлом году — на Silvretta Classic в Альпах. А на каждый день у меня Porsche 911 1993 года выпуска, я проехал на нем почти сто тысяч километров за последние десять лет.

В работе я всегда отталкиваюсь от моих фотографий: мне важна не только модель автомобиля, но и перспектива, контрастность, цвет и свет. Раньше в моих работах было больше цифрового изображения, которое я пытался сохранить, теперь я все больше работаю на холсте.

Как дизайнер я предпочитаю рисовать карандашом или шариковой ручкой. Но мои картины — это дикая смесь различных методов, цифровых и аналоговых. Я использую все виды материала, акриловые или флуоресцентные краски, воск, карандаши, клей, лак. Свой стиль я вырабатывал много лет.

Когда я смотрю лет на десять назад, то понимаю, что даже представить себе тогда не мог, что я буду делать то, что я сегодня делаю. Живя в Испании, я понял, насколько удивительна жизнь и как важно быть в равновесии. Иногда какие-то мелочи делают нас счастливым, вещи, которые мы видим, или люди, которых встречаем.

Мне нравятся граффити. Не могу назвать какие-то конкретные имена, просто то, что вижу на улице. Помню, меня сильно поразили портреты Франсуазы Нилли, когда я впервые их увидел. Она использует яркие флуоресцентные краски, они как вспышки!

Иногда я работаю для журналов — Intersection, Motor77, Petrolicious. А так у меня есть несколько сайтов. Помимо художественного проекта Speedstar Gallery, я с моим другом дизайнером уже семь лет веду автомобильный фотоблог www.formfreu.de.

Я люблю то, чем я занимаюсь, и занимаюсь тем, что люблю. И я счастлив, что мое занятие искусством позволяет мне жить так, как мне хочется.

Мне 29 лет , а родителям — всего по 53 года, они у меня очень молодые! Мама всегда увлекалась искусством, а папа — техникой, может быть, поэтому я очень «технический» парень, но с художественным чутьем.

Мой отец — механик-самоучка. Когда мне было одиннадцать, он собрал Dacia из разных запчастей, которыми были буквально завалены весь наш дом и двор. Однажды вечером мы с отцом смотрели теннис, кажется, играли Пит Сампрас и Грожан Себастьян, я точно не помню, и папа нарисовал мне Oltcit Club, это румынский вариант Citroen Axel, но гораздо симпатичнее. Я был поражен тем, как на бумаге можно выразить форму того, что выходит за ее пределы. Сейчас у моего отца — Ford Mondeo 2005 года. А у меня — много автобусов, метро и такси.

В детстве я рисовал все подряд — лошадей, дома, автомобили. Больше всего нравилось рисовать именно автомобили, но я и не мыслил о такой профессии, как автомобильный дизайнер. Когда я готовился к поступлению в архитектурный колледж, который окончил в прошлом году, мой преподаватель ругал меня, потому что я всегда рисовал большие автомобили, стоящие перед зданиями, и ему это не нравилось.

Не могу назвать какую-то одну картину или одного художника, которые бы мне нравились больше всех. Я люблю все, от скульптуры до живописи, от Ренессанса до современного искусства. Конечно же, я восхищаюсь русскими художниками! И конечно же, не могу не сказать, что люблю творчество Константина Бранкузи, его Maiastra — великолепна.

Я хочу стать автомобильным дизайнером и работаю над тем, чтобы моя мечта осуществилась. Я разделил свой день на три части. Утром рисую — вдохновляюсь великой классикой, потом работаю над концепт-каром для своего портфолио, вечером — ищу и изучаю интересные проекты из других областей дизайна, таких как архитектура, техника.

Читайте также:  Чертежи автомобиля renault logan

В автомобилях меня привлекает их скульптурность. Рисование для меня — это своего рода историческое исследование. У меня есть огромная папка с вырезками и фотографиями самых разных автомобилей. Каждое утро я листаю ее, выбирая, какую машину буду рисовать именно сегодня.

Из моих утренних упражнений и родился проект Aquarelief, я еще называю его «утренний кофе». Потому что рисую я по утрам и пью кофе — как же иначе. В первую очередь через эту страничку на Facebook я хотел получать какие-то отзывы на мои работы. Но это дало мне намного больше. Например, увидев мои труды в интернете, ребята из Peugeot пригласили меня на мероприятие для поклонников марки в рамках Женевского автосалона, где была в том числе встреча с дизайнерами. Потрясающая поездка! У меня было такое чувство, будто я выиграл в лотерею.

Я пробовал разные методики рисования. В основном я использую акварель и тонко отточенный простой или цветные карандаши. Можно, например, вместо красок использовать кофе, получится бледный, монохромный рисунок. Я так поступаю, когда нужно сделать быстрый набросок, в котором надо показать только формы автомобиля. А вообще работа над одним рисунком занимает от одного до пяти часов.

За прошедший год я нарисовал больше 320 «утренне-кофейных» работ и еще порядка ста, которые продал или подарил. Конечно, я хотел бы зарабатывать таким образом деньги, они мне не помешают, пока я ищу работу в сфере автомобильного дизайна. Раньше я не думал о таком способе заработка, но оказалось, что это вполне реально, особенно после выставки, которая прошла в конце июня в моем родном Бухаресте.

Я родом из Ниско, небольшого городка на юго-востоке Польши. Мой отец — немец, а мать — полячка, поэтому мы с моей старшей сестрой воспитывались в мультикультурной среде. Мне еще не было и двух лет, когда мы переехали в Западную Германию, так что выросла я в Эссене. Я окончила в 2008 году Высшую школу прикладных наук в Дюссельдорфе по направлению графического дизайна, получила специальность иллюстратора. С тех пор работаю фрилансером в качестве иллюстратора и художника. Я делаю семейные портреты, разрабатываю дизайн для поздравительных открыток и свадебных приглашений, есть много заказов от рекламных агентств.

В детстве мне нравилось рисовать животных и моих родных. Я обожала книжки с иллюстрациями Оливера Джефферса и Вольфа Эрлбруха. Сегодня я сама иллюстрирую книги, из них моя любимая — Scared Кэрол Бридлав про совенка Оливера.

Мне заказали нарисовать автомобиль к столетию Alfa Romeo в 2012 году. Работая над картиной, я заметила, что техника рисунка, которую я использую, идеально соответствует ностальгической атмосфере, которой окружены классические автомобили. Затем у меня были проект с Aston Martin, Chevrolet и Cadillac. На данный момент у меня больше 30 работ в рамках проекта, который я назвала cars-on-paper — «автомобили на бумаге». Я выставляюсь на разных классических автошоу, в том числе Techno Classica в Эссене, где продаю свои работы, не только оригиналы, но также принты и плакаты.

Мы с мужем сейчас восстанавливаем классический Mini. Надеюсь, он будет готов покорять дороги Дюссельдорфа уже в следующем году. А у моего дяди джип «УАЗ», который он тоже восстанавливал. Это ведь русская машина?

Я училась рисовать, глядя на фотографию или иллюстрацию в журнале, пыталась скопировать ее как можно точнее. Подобную технику я изучала в университете, что помогло мне разработать свой собственный стиль, который очень фотореалистичен.

Создание фотореалистичных рисунков — моя страсть. Возможность будто бы преобразовать простой кусок бумаги в совсем другой материал, такой как хром, стекло, металл, просто очаровывает меня. Это и привело меня к развитию стиля, который сочетает в себе гиперреалистичное изображение с ностальгическим характером.

Сначала я делаю фотографии, например, на тех же выставках олдтаймеров. При этом я стараюсь экспериментировать с ракурсами и перспективой. Я люблю формы, линии и изгибы классических автомобилей. И я очень уважаю любовь и преданность, которые владельцы таких машин испытывают к своей технике.

Еще я делаю коллажи на автомобильную тему, в них есть возможность отразить не только автомобиль, но и его историю, что придает работам немного ностальгический характер. Коллажи позволяют мне комбинировать различные материалы и создавать многослойное изображение, это настоящая свобода творчества. А работа с простыми и цветными карандашами позволяет мне контролировать точность проработки деталей, смешивать цвета и определять контрасты. Каждый такой рисунок тоже состоит из многих слоев — тонких карандашных линий, которые создают плавное сочетание различных оттенков.

Для меня не имеет никакого значения, работаю я над коммерческим заказом или бесплатно делаю рисунок только для своего портфолио. Я одинаково вкладываю в них самоотверженность и любовь.

В общей сложности у меня примерно 150 радиоуправляемых машин, которыми я работаю. Иногда использую и бензиновые модели HPI Racing. Мне важно иметь шины разных размеров и с разными рисунками протектора. Еще я рисую машинками вроде Hotwheels и Matchbox — для прорисовки деталей. А кисти я не использую вообще.

Источник статьи: http://www.kommersant.ru/doc/2520311

Adblock
detector